Оценочные суждения

Кто из россиян проявит себя в Европе?

23.09.2016, 12:00

На днях пользователям «Соккер.ру» был задан вопрос: «Кто из российских футболистов мог бы наиболее ярко проявить себя в европейском топ-чемпионате?» Больше пяти с половиной тысяч голосов учтено, настало время прокомментировать любопытные итоги опроса

Что бы ни рассказывали доблестные руководители, прикрывающие причинные места отечественного футбола лимитом на легионеров и другими фиговыми листочками, сборная России не станет сильнее, если все ее футболисты будут десятилетиями вариться в собственном соку. Сейчас созданы все условия именно для этого, а не для прогресса национальной команды и ее скорого попадания в десятку лучших сборных планеты. Получать большие деньги и играть в родной стране или зарабатывать меньше и пахать на чужбине? Хм, интересно, что бы выбрали вы? В общем, в связи с этим приходится оценивать чисто гипотетические шансы наших ребят заиграть в Европе, эмпирические испытания, хочется верить, впереди.

По 1% на брата. Денис Глушаков, Дмитрий Комбаров, Павел Мамаев

Начинаем с аутсайдеров голосования: сразу три футболиста набрали минимальное количество голосов. Глушаков и Комбаров не являются обладателями непревзойденных талантов, в лучших своих матчах они пашут с первой до последней минуты, но в Европе этим никого не удивишь. Действительно, сложно в игре Дениса и Дмитрия обнаружить нечто такое, что сделало бы их непременно интересными клубам из топ-чемпионатов. Пожалуй, оба смогли бы трудоустроиться в составах середняков Бундеслиги или Ла Лиги, но вряд ли сделают это – через несколько месяцев отметят 30-летие, время перемен ушло. Что же касается Мамаева, то у него есть креативное мышление – ценное качество, но Павла подводит воспитание, вернее, его недостаток, во всей красе проявившийся после Евро. Вероятно, большинство читателей, прошедшие мимо Мамаева, имели в виду именно его непрофессионализм за пределами футбольного поля.

По 2%. Александр Кокорин и Игорь Смольников

Низкие показатели зенитовцев – тоже отголоски чемпионата Европы, где оба выступили невнятно. Плюс ко всему, Смольников выступает на позиции крайнего защитника, то есть проявить себя ярко, как сказано в формулировке вопроса, ему изначально проблематично. А Кокорину прежде всего нужно научиться здраво оценивать свои силы, а так смех один и 2% голосов: Александр тут на днях повеселил, заявив, что если соберется уезжать в Европу – то обязательно в топ-клуб, на меньшее «Зенит» не променяет. Так что если испанские и английские гранды, а также «Бавария» с ПСЖ и «Ювентусом» не спасут Кокорина – играть ему в РФПЛ до конца карьеры.

3% читателей не знают ответа

3% наших читателей пожали плечами – а кто их знает этих наших футболистов? На самом деле, понимаю респондентов, проголосовавших за этот вариант ответа. Мы же сейчас на кофейной гуще гадаем, потому что никто из названных игроков не заявил о непременном желании перебраться в одно из ведущих первенств Европы.  

По 4% Алексей Миранчук и Артем Дзюба

Медленно, но уверенно движемся к вершине рейтинга. Миранчук и Дзюба – разные по возрасту и позиции, но набрали приблизительно одинаковое количество голосов. Артем проявил себя в «Зените» и показал, что умеет забивать в Лиге чемпионов. Габаритный форвард мог бы найти себя в Италии или Англии, у него простая манера игры, однако нападающий такого формата может действовать полезно в любых условиях. Что важно – о Дзюбе, благодаря его голам за «Зенит» в Лиге чемпионов и за сборную России, знают. Миранчук молодой и талантливый, у него впереди много сезонов для разгона, хотя прямо сейчас он не выглядит готовым для большого вызова. Сначала нужно в «Локомотиве» стать лидером.

5% Роман Зобнин

Молодой полузащитник, перебравшийся из «Динамо» в «Спартак» этим летом, выдал солидный старт сезона. Зобнин отличается пониманием тактических требований, иначе не играл бы у итальянца Карреры на разных позициях, кроме того, он всегда нацелен на борьбу и не ищет легких путей для своей карьеры, раз не постеснялся сменить один московский клуб на другой. Роману сейчас 22 году, он игрок основы лидирующей в РФПЛ команды, так что не удивительно, что обошел и всех своих одноклубников, и более именитых соотечественников.

11% Игорь Акинфеев

Преодолел десятипроцентный рубеж вратарь ЦСКА, ставший легендой армейского клуба за много сезонов до окончания карьеры. Хорошо еще, что не выиграл, ведь Игорь часто на первых местах в болельщицких голосованиях. Теоретически Акинфеев, конечно, мог бы проявить себя в европейском клубе – у него есть класс и опыт для этого, но голкипер точно никуда не уедет, ведь при наличии желания он бы давно это сделал. Сейчас уже возраст, два разрыва крестообразных связок за спиной, антирекорд Лиги чемпионов и провальный чемпионат мира. Уверен, Игорю интереснее завоевать чемпионство на новой арене ЦСКА, нежели придумывать себе новый вызов.

По 12% Федор Смолов и Олег Шатов

Это уже солидные показатели, и они легко объяснимы, особенно в случае Смолова. Федор стал лучшим бомбардиром прошлого чемпионата, результативно начал новый сезон – за форварда красноречиво говорят голы. Смолов изменил отношение к футболу, он хочет прогрессировать, так что не удивит его отъезд в Европу, например, будущим летом. Наверное, выступи он ярко на Евро, уже сейчас мог бы играть где-нибудь в Англии. У Шатова ровно та же ситуация – мощный прошлый сезон без подтверждения своего класса на международной арене. Сейчас Олег должен доказать Луческу, что достоин пребывания в железной основе «Зенита», а там можно и об отъезде задуматься. Известно, что Шатов рассматривает такой вариант, раз даже настоял на внесении в контракт с «сине-бело-голубыми» умеренной суммы отступных – 15 миллионов евро.

17% читателей. Никто из названных игроков/другой футболист

Показательный момент голосования. 17% респондентов считают, что в ведущем чемпионате Старого Света не сможет проявить себя никто из названных игроков. Скорее всего, отдавшие голоса этому пункту (по крайней мере, большинство) не держат в уме некоего не названного футболиста, они в целом скептически относятся к тому, что кто-то из ныне играющих россиян сумеет проявить себя в европейском топ-первенстве.

23% читателей. Алан Дзагоев

Почти четверть всех голосов собрал победитель – Дзагоев. Что ж, это тоже не удивительно, ведь Алана сейчас можно считать самым востребованным российским футболистом, раз за его игрой следят скауты немецких, английских и испанских клубов. За последние два года Дзагоев возмужал – большую роль сыграл перевод на позицию в центр поля, но самое важное, что Алан повзрослел внутренне, у него уже не случается неконтролируемых припадков гнева. Полузащитник становится игроком, на которого во всех смыслах можно положиться. У Дзагоева будет возможность уехать в Европу, и возраст самый замечательный для такого вызова. Вопрос в том, готов ли Алан перебраться за рубеж, где придется доказывать свою состоятельность, или выберет московский комфорт и выступления за ЦСКА?

Жажда роста. Дзагоеву пора менять клуб?

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Nety-net
Nety-net
ответ zyxel410 (раскрыть)
23.09.2016, 23:12
Все же он интереснее Дзюбы и Шатова, хотя Шатов, если с ним поработать может стать хороним футболистом, сторательный парень, Дзюбе до Джеко далеко далеко, а он не в грандах(по моему) играет.
  0
настойчивый
настойчивый
ответ Dj.Depp (раскрыть)
23.09.2016, 20:15
У Дзаги и Джано разные ттх. Дзага все-таки помощнее гораздо. Да и амплуа разное. Единственное, что их сближает - любовь обострять при подходе к штрафной. Джано талантливый футболист, но соглашусь с Карпиным: при таких физданных нужно быть просто гениальным, чтобы стать топ-игроком (Месси - пример).
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Фата лист (раскрыть)
23.09.2016, 20:09
Согласен.)
  0
Фата лист
Фата лист
ответ Dj.Depp (раскрыть)
23.09.2016, 20:04
Ты молодого Дзагоева описываешь, Алан уже второй сезон не в ранге свободного художника. Сейчас он в ЦСКА системообразующий футболист. Сейчас смысла нет что-то обсуждать, вот когда кто-нибудь в Европу уедет тогда и поговорим.
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Фата лист (раскрыть)
23.09.2016, 19:59
Знаешь, Дзага очень схож по технике и таланту с Джано,мне они оба импонируют, но, на мой взгляд, оба очень "рыхлые" по здоровью и играют в основном как "свободные художники". Иногда блистательно, иногда ни как. Не думаю, что в топ-клубе их кто-то будет терпеть. А так...дай Бог! Приятно смотреть на наших в командах экстра-класса.
  0
Фата лист
Фата лист
ответ Dj.Depp (раскрыть)
23.09.2016, 17:14
Пав на лавке оказался решением тренера, который на Крауча молился, хотя у Ромы при меньшем количестве игрового времени было гораздо больше забитых мячей. Крауч даже чаще Дефо играл, который тоже знатный бомбардир. Да и насчет характера Алана не согласен, единственно, что в нем не нравится это иногда заводится, что приводит к плохим последствиям.
  1
Фата лист
Фата лист
ответ zyxel410 (раскрыть)
23.09.2016, 17:11
Матчи на НТВ+ наш футбол не смотрим? Там практически в каждом матче приводят статистику по обостряющим передачач. При заменах в титры вглядитесь, а еще есть засечательный сайт whoscored там тоже много интересного. И таких сайтов полно, я не хочу свое время тратить на то, чтобы предоставить вам то, что и так в открытом доступе лежит.
  0
Старый Пью
Старый Пью
ответ Санчо Панса (раскрыть)
23.09.2016, 16:11
Это Дзагоев-то трудяга и пахарь?
Не, это про-кого-то другого.
Пару раз в год на него находит, но в евро-топ-клубах нужно не пару, а всегда.
А таких у нас сейчас нет. От слова "совсем".
  -1
zyxel410
zyxel410
ответ Фата лист (раскрыть)
23.09.2016, 15:48, ред.
Вам сложно сказать что набрать в поисковике, чтобы мне высветилась куча сайтов со статистикой ттд игроков?
Не хотите писать ссылки тут, напишите у себя в профиле, на один день.Я не могу найти подобную статистику.
Не хотите давать ссылки, хотя бы объясните что такое обостряющая передача.
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ MaxForCSKA (раскрыть)
23.09.2016, 15:42
А то-ж!))) Как же без ентого компонента!)))
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Don trambon (комментарий удален)
23.09.2016, 15:42
При чём тут соккер? Мнение на соккере-это "побочное явление" от этого пиара. Пиарили, чтобы интерес подогреть у скаутов и внимание руководства клубов привлечь.
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Фата лист (раскрыть)
23.09.2016, 15:39
В его таланте я не сомневаюсь-это глупо. Но сам видишь, что характера у него "кот наплакал". Для игры в топ-клубе надо жилы каждый матч рвать, а он этого не умеет и не может. Аршавин, Павлюченко...и он так же съездит. Пара хороших матчей и на лавку.
  0
амурец
23.09.2016, 14:45
Дзагоев и может быть Миранчук, Акинфеев вратарь классный но зажрался, а остальных и в расчёт принимать не стоит
  0
Фата лист
Фата лист
ответ zyxel410 (раскрыть)
23.09.2016, 14:43
Разные сайты, перечислять не буду, ссылки запрещены, все можно без проблем найти в интернете, благо допуск свободный и иностранные сайты со стастикой хорошей есть, а вот то, что вы видите это и есть субъективность, в которой вы меня так обвиняли. Статистика голов и
передач 7+7 для центрального полузащитника хороший показатель, у того же Витселя в прошлом сезоне 3 гола и не одного ассиста.
  1
The Frei
23.09.2016, 14:26, ред.
В Российских клубах футболисты находяться в 70% от своей идеальной формы.

Примером будет Виллиан и Это'о, которые были грозой рфпл и обыиграли Ливерпуль, но
перебравшись в Челси было видно их ватность в связи с плохой формой.

Так что любой игрок рфпл который уедит в топ чемпионат, улучшит свои результаты на 30%.

А то что Дзагоев умеет играть мы видили в матче с Байером, но в Российских реалиях он
не может играть так каждый матч.
  1
zyxel410
zyxel410
ответ Фата лист (раскрыть)
23.09.2016, 14:14, ред.
Для начала , цена футболиста очень субъективная вещь.Я не знаю как его оценивают,но я вижу как он играет. И его игра не вызывает восхищения.
Вот вы говоритеп про статистику?А я говорю про то что вижу.И статистику я вам приводил, по вашему "мощному сезону" Дзагоева, семь голов+семь передач.Дальше, говорить о точности передач в отрыве от конкретных матчей это ни о чем.Можно полматча пиннать мячик сзади.Обостряющие передачи?Скажите откуда вы берет это?Можно ресурс узнать?Что такое вообще обостряющая передача?Передача вперед?Которая привела к голу или что?Если ваш Дзагоев делает делает семь результативных передач за сезон это не значит что он великий игрок.
  0
MaxForCSKA
MaxForCSKA
ответ Dj.Depp (раскрыть)
23.09.2016, 14:07
опять заговор
  1
Фата лист
Фата лист
ответ zyxel410 (раскрыть)
23.09.2016, 14:06
У Витселя 89,7% точных передач при этом по статистике обостряющих передач почти в два раза меньше.
  0
MaxForCSKA
MaxForCSKA
ответ spartach n1 (раскрыть)
23.09.2016, 14:06
зависть это плохое качество у человека
  0
Фата лист
Фата лист
ответ zyxel410 (раскрыть)
23.09.2016, 14:02
У Дзагоева 85,8% точность передач в этом сезоне. Конкретно в матче с Байером было 92%,
  0
spartach n1
23.09.2016, 13:55
Игарь и так себя в Европах проявляеткаждый раз,а задиристому осетину сразу бы клюв сломали
  1
Neo5
23.09.2016, 13:54
Дзаге пора менять обстановку, иначе деградация.
  0
Фата лист
Фата лист
ответ zyxel410 (раскрыть)
23.09.2016, 13:52
Субъективно? С каким пор статистикой стала субъективной? Вы бредите товарищь:)
  0
iron_69
23.09.2016, 13:51
Только Дзагоев и возможно Шатов!!! Хоть Алан и забивает не много но забивает очень важные голы. И еще, учитывая то что в последние годы он играет в опорной зоне то ему цены нет. Посмотрите кто из опорников забивает больше всех и отдает голевые передачи!!!
  0
Фата лист
Фата лист
ответ zyxel410 (раскрыть)
23.09.2016, 13:51
Я тебе еще раз говорю, что у ЦСКА нет проблем с лимитом, без проблем можно другого покупать и не париться, но нет смысла и денег, потому что футболиста уровня Алана дешевле 10 млн не купишь. Кстати, Дзагоева авторитетное немецкое издание оценивает в 16 млн евро. В российском чемпионате только Витсель стоит больше (23 млн), дальше распологаются Фернандес (16 млн), Еременко (15), Промес (15), Акинфеев (14), Гарсия (12), Шатов (12), Фернандо (11), Вернблум (10), Мамаев (10), Натхо (10), это числа о чем то да говорят.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Фата лист (раскрыть)
23.09.2016, 13:50
Я уже давно считаю ,что Витселя надо отдать.С другой стороны, Витсель почти не теряет мячи ,чего нельзя сказать про Дзагоева.
Не про то ли евро вы мне рассказываете, где наша сборная ведомая могучим Дзагоевым не сумела выйти из группы? Где он два раза ударил ит попал, а потом ходил пешком?Где этот великий футболист был в матче с Грецией?
Все остальное что вы пытаетесь мне рассказать, про точность передач, про перемещения и прочее, это абсолютно субъективно.Ни в чем из этого Дзагоев себя в выдающемся свете не показывает. Я понимаю, что вам приятно, когда говорят что игрок ЦСКА хорошо, но давайте не будем сами себя обманывать.Дзагоев на одну хорошую передачу делает кучу ненужных действий, Дзагоев очень любит походить по полю. В рамках нашего чемпионата, среди наших игроков, он может и неплох, но не настолько чтоб прям высился горой среди остальных по качаству игры.
  0
145532
23.09.2016, 13:42
Хоть и болею за Спартак ,но Дзагоев наиболее перспективный игрок ,ему стоит попробовать в Европе поиграть ,по крайней мере в Россию он успеет вернуться )
  1
Фата лист
Фата лист
ответ zyxel410 (раскрыть)
23.09.2016, 13:39
Он в центре поля играет, Еременко плеймейкер, оно и понятно, что Роман выглядит острее, но плацдарм для атак именно Алан подготавливает. Количество и качество перемещений в центре поля один из главных показателей центрального полузащитника. Плюс высокая точность передач при немалых обострениях. Понятно, что в условную Барсу или Реал его никто не возьмет, он хоть как не потянет, а вот усилить Вест Хэм Билича мог бы без проблем. Витселем вон пол Европы интересуется, а много ты можешь вспомнить, чтобы он много забивал или пасы отдавал? Его показатели еще скромнее будут. К тому же Алан в сборной себя всегда хорошо проявлял, когда ему тренера доверяли, даже на ЕВРО 12 умудрился стать одним из лучших бомбардиров всего чемпионата, при том, что команда из группы даже не вышла, его тогда только Торрес обогнал. Кстати чемпионат Испании ему вполне мог бы подойти, в той же Севильи заиграть возможно. Интерес Боруссии точно явно не из пальца высосан, чем Дзагоев хуже Кагавы? Только в скорости уступает, а в остальном точно нет. Даже в Италии под руководством Спаллетти у Аланы были бы шансы закрепиться в основе. Есть целый ряд непоследних европейских клубов, у которых не все хорошо в центре поля.
  3
zyxel410
zyxel410
ответ Фата лист (раскрыть)
23.09.2016, 13:25, ред.
Изивините, я тут про футбол пытаюсь говорить,а не о марафонах.Давно ли беготня стала показателем хорошей игры?Паспорт при чем?Да при том что не было бы лимита, купили бы вместо него другого и особо не страдали.Не настолько он хорош ,как тут пытаются его представить.
  1
zyxel410
zyxel410
ответ Фата лист (раскрыть)
23.09.2016, 13:22
А где его игра?За сезон забил 7 голов и отдал 7 передач.Вспомнить , что Дзагоев тащил команду я не могу.Еременко,Натхо,Вернблум,Акинфеев, Игнашевич....но что-то как-то особо выдающейся игры не вспомнишь от Дзагоева.Были моменты,но это именно моменты.
  0
Фата лист
Фата лист
ответ zyxel410 (раскрыть)
23.09.2016, 13:22
При чем тут паспорт? На ЦСКА лимит никак не влияет, можно 6 легионеров на поле держать, у ЦСКА максимум 5 играет, а обычно и вовсе 4. А лентяй по 12 км за матч не может пробежать, Дзагоев один из немногих, кто в чемпионате России преодолевает Лига Чемпионский рубеж.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Nety-net (раскрыть)
23.09.2016, 13:16
Абсолютно необъективное мнение. В 26 лет человек даже не является незаменимым в своей ,достаточно средненькой по европейским меркам, команде (для впечатлительных особ - я любой наш клуб считаю средненьким по европейским меркам), незаменим только из-за паспорта.Ничего особо выдающегося не показывает. Его даже нельзя сравнить с Аршавиным в 26 лет.Такой же лентяй и посредственность, как и остальные наши футболисты.Отдельные эпизоды не являются доказательством его высокого уровня.
  0
Фата лист
Фата лист
ответ Dj.Depp (раскрыть)
23.09.2016, 13:15
Дело не в пиаре, а в игре Алана, прошлый сезон он провел очень мощно, в этом начал похуже, но вроде от матча к матчу прибавляет.
  1
Фата лист
23.09.2016, 13:14
Дзагоев созрел для игры в топ-клубе.
  0
Dj.Depp
23.09.2016, 13:14, ред.
Неделю попиарили Дзагу. "Куча агентов ведущих клубов на матче с Байером"...и вот результат: 23% уже думают, что он "наиболее ярко проявит себя в европейском топ-чемпионате"!)) Сила четвёртой власти на лицо!))
  2
sir-5
sir-5
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
23.09.2016, 13:01
Но верят же ,что Цирк Пикадилли-это твоё государство??? А тут почему нет???
  0
sir-5
23.09.2016, 12:59
Немаловажный вопрос :А кому за рубежом,в топ-клубах,нужна эта проблема??? Мораль :Пустая болтовня,не имеющая под собой серьёзных оснований. Рынок на Западе и так перегрет и практически неисчерпаем.
  0
Zimka
23.09.2016, 12:51
У Дзагоева есть шанс только на позиции опорника, 10-ку в Европе он не потянет, у форвардов наших шансов практически нет, ещё может крайние защитники смогут уехать, остальные же не востребованы, "фантазисты", "креативщики" и т.д. ходящие пешком по полю никому ненужны, а "пахарей" либо нет либо уже возраст.
  0
Nety-net
Nety-net
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
23.09.2016, 12:38
Тем что он в разы полезнее и лучше играет
  0
Klassе
Klassе
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
23.09.2016, 12:36
одинаковые никчемные бревна, согласен.
  0
susanin ultrazenith
susanin ultrazenith
ответ Стадион Зенита (раскрыть)
23.09.2016, 12:18
Джано легионер. А из наших забыли вратаря Селихова.
  0
Alex-Dyst
23.09.2016, 12:13
Никто!!! Менталитет не позволяет.
  1
Санчо Панса
23.09.2016, 12:11, ред.
Полностью согласен! Наибольшие шансы на то, чтобы заиграть в Европе у Аланчика) Такой трудяга и пахарь явно придется ко двору в клубе АПЛ или Бундеслиги. Но пока его не хочется отпускать из ЦСКА)
  1
Стадион Зенита
23.09.2016, 12:04
ну как никто?? все игроки спартака могут заиграть по традиции,уйдя из безтрофейника и выигрывать титулы,начиная от Жано заканчивая Карьерой
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт