Оценочные суждения

Лидирующий «Спартак». Надолго хватит?

16.09.2016, 19:43

«Спартак» не сильнее всех в российском футболе, но в кои веки не слабее фаворитов. Предлагаем вам оценить «красно-белых» после победы над «Оренбургом». Исходя из опроса на «Соккер.ру», ищем ответ, сколько еще москвичи пробудут на первом месте?

Почему бы вам не стать теми, кто выставит оценки чемпионским шансам «Спартака» после эмоциональной победы над «Оренбургом» с красивыми ударами Промеса и Джано? Различные эксперты постоянно дают прогнозы, но коллективная оценка тоже полезная, если ее разобрать детально и привязать к действиям команды Карреры. Тем более, у нас представлены все возрастные группы и в опросе на сайте участвуют люди, которые в футболе разбираются.

4 % читателей. Без понятия

За вариант «затрудняюсь ответить» проголосовало четыре процента. Много, но понятный выбор, поскольку связываться со «Спартаком» опасно, когда говорим об оценках в любом виде. Команда непредсказуемая на поле и предсказуемая в своей любви бежать по кругу. Сейчас Каррера – любимчик, но как будет весной? И что «Спартак» сможет предъявить таким соперникам, как «Зенит» или ЦСКА? С ними не играли пока, а побежденные «Краснодар» и «Локомотив» меняли тренеров на старте сезона не от хорошей жизни. Так что такой выбор можно понять. В сети можно встретить фото с девушкой и плакатом, на котором написано, что парень обещал жениться, если «Спартак» станет чемпионом. Понятно, что девушке не повезло, болей любимый за ЦСКА или «Зенит», шансы на замужество выросли. А у нас до четырех процентов выросло количество сомневающихся. Не могут сделать прогноз на чемпионство «Спартака» — настолько команда утомила нестабильностью. Ну, или просто не интересная, тоже как опция.

 

10 % читателей. Ни тура

Продолжаем вашей второй по популярности оценкой. К варианту «до ближайшего тура» склонился каждый десятый опрошенный – верили, что  «Спартак» потеряет первое место на днях, а уже сегодня проиграет. После победы над «Оренбургом» этот вариант выпал из разбора, ведь ЦСКА даже в случае победы не сможет обойти соседей. Понятно, что каждый десятый из проголосовавших, скорее всего, очень не любит «красно-белых». Значит, радикально настроенных против москвичей именно столько. Очевидно, что это голос эмоций, поскольку «Оренбург» объективно не был фаворитом, хотя сыграл более чем достойно и создал много моментов. Благо реализовал пенальти, сравнял счет, так что «Спартак» мог потерять очки и первое место в седьмом туре!

17 % читателей. До зимы

От тех, кто терпеть не может «Спартак» или не понимает, куда команда движется – а таких в сумме четырнадцать процентов, переходим к людям, которые могут сойти за нейтральных наблюдателей в своих оценках. Поставить на лидерство «красно-белых» до конца первого круга можно, руководствуясь логикой. Москвичи не обременены еврокубками, в отличие от четверки конкурентов, у Карреры не все получается – не стоит приписывать команде доблести, которых нет, но характер у Массимо правильный. А вот с защитой все понятно, «привозит» Реброву работу – Артем будет среди героев тура, не раз выручил. В опорной зоне всюду, где не успевает и не должен успевать Фернандо, а работают его коллеги, тоже случаются проколы. Так что вариант, что «Спартака» хватит до зимы, а весной скажется опыт «Зенита» или ЦСКА, мог привлечь постороннего наблюдателя с железной логикой.

29 % читателей. До победы

Понятно, что в любом опросе о «Спартаке» самые активные – болельщики этого клуба. Так же в опросах о других командах. То есть далеко не треть из нас верит в итоговый успех «красно-белых», хотя почти тридцать процентов проголосовали, что этот московский клуб возьмет долгожданный титул. Оценка невероятно позитивная, но давайте подумаем, как именно «Спартак» может остаться первым? За счет хорошей игры на выезде и против середняков – раз. А с этим даже против «Оренбурга», не самого грозного из аутсайдеров, возникли проблемы. За счет провала конкурентов – не исключено, ЦСКА и «Зенит» не обладают надежной защитой и устанут. За счет эмоций – а вот этого полно, как и ударной мощи у Джано и Промеса. С другой стороны, пока чемпионство «Спартака» кажется опцией, за которую так уверенно голосовать не стоило. Во-первых, чтобы не разочаровываться, если вам дорог клуб, во-вторых, чтобы сохранить объективность. Но если нажали на этот вариант в опросе – с высокой долей вероятности болеете за «Спартак». Скорее озвучили мечту, чем сделали взвешенный выбор.

40 % читателей. На месяц

50 % в сумме категорически не верят, что «Спартак» доживет первым до зимы. А первенство на 2-3 тура — самая популярная оценка чемпионских амбиций «Спартака» в вашем коллективном исполнении. Как видите, людей, которые команде не доверяют, больше всех. Четверо из каждых десяти проголосовавших – против «красно-белых» на первой строчке. Солидное число. Означает, что на сайте много болельщиков других московских клубов и «Зенита». Одновременно надо отметить, что данный прогноз – о потере первого места на протяжении ближайших трех-четырех туров, не так уж сложно объяснить и сделать здравой оценкой. Квинси спасет не всегда, в Оренбурге могли и проигрывать без хлесткого удара голландца в дебюте. В расписании на начало октября у «Спартака» выезд в Санкт-Петербург и домашний матч с «Ростовом». Терять очки придется. Хотя у ЦСКА тоже сложный календарь и все оступятся. Но 40 % верят, что «Спартак» сделает это быстрее других.

Личное мнение. Будет ли «Спартак» чемпионом?

От коллективных оценок, любопытных и показательных, пора перейти к персональным баллам. Мало сомнений, что «Спартак» за сезон может стать командой осмысленной, логичной, трудолюбивой, более профессиональной. Будут такими, что приятнее станет смотреть на тактический рисунок и интереснее, ведь даже спасались сегодня уже не судорожно, а четкими ударами, красиво. Но не в каждом туре позитив победит, ведь против того же «Оренбурга» в обороне сыграли словно продолжение последних минут в дерби с «Локомотивом» — нервно, тактически рвано и далеко не идеально. Нередко в стиле середняка, не чемпиона. У ЦСКА и «Зенита» больше опыта, а козырей у всех примерно поровну. Выбрать российского чемпиона в этом сезоне сложно, но оценивать «Спартак» всегда интересно. Как думаете, надолго москвичи на вершине?

В статье упоминались:
Категория:
Команда: Спартак М
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
cnbkc
cnbkc
ответ Кирилл Сергеев (комментарий удален)
19.09.2016, 00:58
Согласен,согласен....но этот комментарий был бы очень хорош после 30-тура в мае 2017г.
  0
ЦСКА Самый титулованный
18.09.2016, 11:45
Будет, будет, шашлык будет.
  0
Vladimir2012
18.09.2016, 11:42
Будет ли Спартак чемпионом или нет , главное игра появилась , осмысленность . А " ...сказала - мазала " , все это пустословие , удел мечтаний и прогнозов. Будет игра , будет и результат . А результат будет в не вашу пользу господа " насмешники " . Вперед Спарта !!!
  0
Hav
Hav
18.09.2016, 06:16
В игре с Оренбургом совсем пропал Фернандо,и сразу же появились унылые катания поперёк между защитниками,бразильцев видимо нужно пи.дить периодически,чтоб не расслаблялись.То же к Ромуло,да и ко всем,мало их было у нас было?!.
  0
Томик
Томик
ответ RussianHorse (комментарий удален)
17.09.2016, 21:26
Есть такая часть речи - наречие. Так вот "надолго" - наречие, пишется слитно. Зато, .лять, специалист по футболу уже.
  0
Томик
Томик
ответ James64 (комментарий удален)
17.09.2016, 19:03
Как бы согласен, но не думаю, что "тот" сможет сыграть лучше, чем оренбуржский.
  0
alfranza
alfranza
ответ никита001 (раскрыть)
17.09.2016, 16:34
В любом случае сейчас рано говорить. Вся борьба еще впереди, ибо надо не только с лидерами хорошо играть. но и с аутсайдерами очков не терять, а у нас все клубы этим грешат и Спартак ничем не лучше. Может обыграть Зенит и Цска и проиграть какомунибудь Уралу или Арсеналу.
В принципе, даже не факт, что если по итогам первого коуга Спартак будет на 1 месте, то вряд ли он сможет избежать потери очков на финише, где борьба всегда острее и горячее, да и усталость накапливается.
Можно делать выводы только после НГ и где-то тура 22. Сейчас это гадание на кофейной гуще.
  0
Евгений Перфильев
17.09.2016, 12:32
ЕСЛИ В ЗАГОЛОВКЕ ГОРИН, ТО ЗНАЧИТ ЧТО СПАРТАК БУДЕТ НЕЧТО. А ВОТ ШТАТНЫЕ ЛИДЕРЫ ЕЩЕ ПОДЫМУТСЯ И ВСЕХ ПОРВУТ. ЧТО У НИХ УЖЕ ЗАБРОНИРОВАНЫ МЕСТА В ВЕРХУ,
ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ. ПОСМОТРИМ. ЕСЛИ АДМИН. РЕСУРС НЕ ВЛЕЗЕТ ТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО.

ЕСЛИ СПАРТАК ОБЫГРЫВАЕТ КРАСНОДАР, ЛОКО - СЛУЧАЙНОСТЬ, У НИХ ТРЕНЕРЫ МЕНЯЛИСЬ. ПОСМОТРИМ КАК ШТАТНЫЕ ЛИДЕРЫ СЫГРАЮТ С ЭТИМИ КОМАНДАМИ

ГОРИН КАК БЫ ТЫ НЕ ЛЮБИЛ СПАРТАК
СПАРТАК БУДЕТ ЧЕМПИОНОМ.
  1
никита001
никита001
ответ alfranza (раскрыть)
17.09.2016, 12:11
Положим, с Краснодаром и Локо уже по разу сыграли. Выиграли.
Встречи с перечисленными вами командами не все скажут, конечно, но - да, многое.
  0
Михаил Анпилов
17.09.2016, 12:07
РЕБЯТА НЕ СУЕТИТЕСЬ.СПАРТАК-ЭТО СПАРТАК.ОБСУЖДАЙТЕ И ОБ...ЙТЕ СВОИ ЛЮБИМЫЕ КЛУБЫ.СПАРТАК ЧЕМПИОН!!!
  1
ARMENIAN
17.09.2016, 10:41
Промес это заслужил!
  0
Footbolista
Footbolista
ответ Shagrath82 (комментарий удален)
17.09.2016, 08:53
В принципе согласен,
  0
antant1
antant1
ответ Маргарита Лещёва (раскрыть)
17.09.2016, 06:29
Еще пунктов 10 состряпайте, вам нравится смотрю))
  0
За Сталина
17.09.2016, 02:30
Думал думал и понял,надо подождать
  0
kachan63
17.09.2016, 01:45
В "Лестер" тоже никто не верил, кроме их болельщиков.
  0
alfranza
17.09.2016, 00:37
Меня больше радует, что Спартак вернулся в строй и будет бороться за медали, лично я только рада, что красно-белые сейчас на 1 месте, на зависть всем Зенитам и Локомитивам и прочим Цска.

Я не уверена, что Спартак может продержаться до конца. В любом случае все покажут игры с Цска, Ростовом, Зенитом, Краснодаром и Локо. Если Спартак сдюжит против этих тертых калачей, быть ему чемпионом. Пока что говорить рано.

Ставлю 45% Спартаку на Чемпионство. Если сумеет одолеть Цска и Зенит, добавлю еще 15%. Но по моему скромному мнению не сумеет и не потому что армейцы и питерцы сильнее, а потому что к тому времени Спартак может малость зазнаться и растярять победный пыл и дух, хотя надеюсь, что этого не случится, просто потому что хочу чтобы была интрига в нашем чемпе, хоть чуть чуть.
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ VIC2 (раскрыть)
17.09.2016, 00:20
Всё верно. Саныч правильно сказал: моментами напоминал Спартак Аленичева.(( Как подменили ребят. Матч за счёт индивидуального мастерства вытащили.(((
  1
sir-5
sir-5
ответ Кирилл Сергеев (комментарий удален)
17.09.2016, 00:13
Уже выслал золотую медаль,снял со своего ротвейлера.Давай команду на закрытие чемпионата.
  0
sir-5
17.09.2016, 00:11
10 туров.
  0
Великолепный
Великолепный
ответ James64 (комментарий удален)
16.09.2016, 23:05
Поправлю тебя немножко, ты болельщик просто Зенита, а сейчас, лучшая команда России - Чемпион ЦСКА. А в остальном согласен с тобой))
  1
Footbolista
16.09.2016, 23:00, ред.
Просто ЦСКА и Зенит за последние годы "наелись" лидерства и побед, а Спартак голоден до этого,ему нужнее победы и лидерство в ЧР плюс практически лучшие игроки ЧР на настоящий момент в составе Промес и Зе Луиш, адекватный амбициозный тренер Каррера и заигравшие наконец то Джано, Попов и Ромуло вот и пришли в итоге победы и стабильная игра, как то так.
  1
Тажутин Артур
16.09.2016, 22:32
До игры с Уфой, Спартак им не соперник.
  0
SoloZone
16.09.2016, 22:17
"Если бы да кабы, на носу б росли грибы"! Время покажет, подобные опросы - полнейший бред!
  0
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ VIC2 (раскрыть)
16.09.2016, 22:12
"Это не игра лидера", "так играть нельзя", "игры не было"...
Неужели статистика по-прежнему является для слабым аргументов в пользу уровня игры команд?
К тому же, далеко не каждому удаётся трезво оценить игру, работу судей, обстоятельства.
Команда находится на первом месте, лучшая статистика, сейчас она сильнее всех, сейчас играет как чемпион.У ЦСКА тоже не было чемпионской игры в прошлом году, но первое место они отвоевали.Это значит, что любая игра может оказаться чемпионской.
  0
spartak kursk
16.09.2016, 21:51
И всё равно главные экзамены-это ЦСКА и Зенит.
А пока понаслаждаемся первым местом.
Да и добытое лидерство уже отдавать негоже.Ведь так давно его не было.
  2
Великолепный
16.09.2016, 21:41, ред.
У ЦСКА самый большой опыт борьбы за Чемпионство на длинной дистанции, что подтверждается тремя Чемпионствами за последние четыре года и особенно Чемпионством , когда были выиграны 10 туров подряд во второй части чемпионата после зимней паузы, поэтому важным будет, сможет ли одна команда оторваться от преследователей на 7-8 очков перед зимней паузой, как это делал ЦСКА. Если будет 2-3 очка отрыва то это не гандикап. А на счет того, на сколько хватит спартака? спартак еще не играл с Чемпионом России! Ждем Московкого дерби, вот там и узнаем, на что может претендовать cпартак))
  1
Маргарита Лещёва
Маргарита Лещёва
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
16.09.2016, 21:11
не правда. Станут чемпионами, если соперники позволят.
  0
VIC2
16.09.2016, 21:07
СПАРТАК ПОКА НЕ ПРЕДСКАЗУЕМ: он нас к этому ПРИРУЧИЛ, но мы за него болеем,
если он тоже стал болеть и за нас, и за свою честь, тогда он будет шоколаде,
А нам то радость какая будет!!!
  1
Маргарита Лещёва
Маргарита Лещёва
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
16.09.2016, 21:06
Разве 4 пункта-это мало? А есть еще Локомотив и Рубин.
  0
VIC2
VIC2
ответ Mityanik (раскрыть)
16.09.2016, 21:06
Такую оценку может любой дурак сделать, какую ты здесь изобразил
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Маргарита Лещёва (раскрыть)
16.09.2016, 20:58
Всё из перечисленного уже есть.
Сами себя могут подвести.
  3
susanin ultrazenith
susanin ultrazenith
ответ Маргарита Лещёва (раскрыть)
16.09.2016, 20:55
И все 4 предположения - из области фантастики.
  1
VIC2
16.09.2016, 20:55
Не, мужики, он прав и во многом!
Игра с Оренбургом была ужасна, это не игра лидера, он прав!
В этот раз игра не радовала, как в предыдущие разы: смотрел я тогда и
знал, что Спартак выиграет, но только не в этот раз

"Очередной урок Спартаку - уважай противника, опять на старые грабли наступить хочет
Начал катать мячик поперёк поля; мы это уже видели и знаем, чем это кончается...
СПАРТАК, ТЫ ЕЩЁ НЕ БАРСЕЛОНА, кончай выёживаться, и будь скромнее, иначе плохо кончится
Тебя ждёт ещё кубковая игра и не забывай чего хочешь в этом сезоне
Каррера, держи их всё время в ежовых рукавицах, твои игроки ещё не умеют быть лидерами
Ты то ХОРОШ, но эту команду надо шлифовать и шлифовать, чтобы она по-настоящему засверкала всеми гранями
Это трудная работа - из болота тащить бегемота, его всё время
обратно в болото тянет
Удачи тебе КАРЬЕРА!" - Перенес сюда мой предыдущий коммент
  16
Roger Young
16.09.2016, 20:54
Интересный опрос. Поставил, что продержатся на вершине до конца первого круга.

Но там кто знает. Тем более неизвестно чем закончатся подковерные интриги, недоступные обывателю. Может именно этот сезон закончит позорную эпоху красно-белых.
  3
Mityanik
Mityanik
ответ antant1 (раскрыть)
16.09.2016, 20:53
За автора не отвечу, а за себя... Буду рад! Но этого не случится, Спартак слабак (объективно). Возьму свои слова обратно если после тура так 14 Спартак оторвется очков так на 10
  0
Mityanik
Mityanik
ответ Дмитрий Верещак (раскрыть)
16.09.2016, 20:47, ред.
Смотреть надо в конце. А сейчас остальные еще и в других турнирах играют. А на самом деле вряд ли Спартак сможет остаться на первом месте после 30 тура. Не его это... только если авось... но не верится.
  0
Маргарита Лещёва
16.09.2016, 20:43
Спартак станет чемпионом если:
1. ЦСКА не хватит игроков
2. Зенит не найдет свою игру
3. Краснодар не угадает с новым тренером
4 Ростов развалится
  2
Дмитрий Верещак
16.09.2016, 20:37
Да и по поводу силы, позволю себе не согласиться. Для этого, опять же, есть турнирная таблица. Глядя туда, убеждаемся, то что сильнее, здесь и сейчас, как бы кому этого не хотелось!
  0
Nordd
16.09.2016, 20:30
" Недолго музыка играла , недолго фраер танцевал ...."
  0
112910415
16.09.2016, 20:29
в этот раз - надолго
  1
antant1
16.09.2016, 20:21
Автор,просто сказали бы, что не любите Спартак)
  0
Дмитрий Верещак
16.09.2016, 20:11
Напрашивается встречный вопрос- надолго ли хватит Цска и Зенит в гонке за лидером, чтобы безнадежно не отстать в таблице?
  3
ВСЕГДА ЗА СПАРТАК
16.09.2016, 20:08
Алё , Горин, хватит вопросов. Пора утверждать: Лидирующий «Спартак». НАВСЕГДА!!!
  2
ДмиАлександрович
16.09.2016, 20:03
Забавно, как Горин снова и снова пишет антиспартаковские статьи. И зачем ему это? Ну лидируем, ну показываем волевую и красивую игру - чего ты поливаешь-то? Нафига?
  4
makkie
makkie
ответ RussianHorse (комментарий удален)
16.09.2016, 20:01
Знаем уже какой из тебя прогнозист... постоянно отодвигаете эту дату, так и до 30 тура скоро дойдете )))
  2
Delight
16.09.2016, 20:00
Откровенно до одного места на агро-школьников, которые топят за другие клубы и орут, что Спартак "НИАЧЁМ!!!". Сентябрь, школа, агр...(((
  3
дальнобой
16.09.2016, 19:57
Где интересно проходят голосования?Эта статья прямо пышет мягко сказать не уважением к Спартаку Товарищььььь Горин как аналитика мы вас давно знаем Давайте заключим договор Когда Спартак намнет холку ЦСКА и Зениту-вы никогда не будете писать про Спартак Твоя желчь в адрес Спартака уже порядком надоела
  4
Dj.Depp
16.09.2016, 19:57
Не благодарное это дело-прогнозы... Воздержусь! Главное совсем другое: До какого бы тура мы не лидировали (до последнего или до следующего) сделано самое главное-команда подарила нам кучу хорошего настроения и положительных эмоций. За долгое время, они опять балуют нас красивыми голами и умной игрой. А самое главное, что у них горят глаза и они-единый организм, а не "сборная случайных игроков"! Удачи нам и только побед!
  35
Евгений Перфильев
16.09.2016, 19:56
НАДОЛГО ХВАТИТ. НАВСЕГДА
НАВСЕГДА
НАВСЕГДА
  3
magnum3000
16.09.2016, 19:53
Лидирующий Спартак зависит только от Промеса!
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт