Оценочные суждения

Больно бьют, а вы крепчайте!

14.09.2016, 01:00

Нет таких людей, которых удивило поражение «Ростова» в Мюнхене, хотя и досадно, что дончане позволили «Баварии» забить пять безответных мячей. «Соккер.ру» подводит итоги встречи, в которой российский клуб большой ложкой ел опыт и получал ей же по лбу.

Качество футбола = 6.5 из 10

Давайте откровенно: «Ростов» не заставил «Баварию» включить максимальные скорости, команда Карло Анчелотти держала глаза и уши открытыми – недооценки противника не было, однако мюнхенцы начали с очень среднего темпа, которого в итоге хватило для уверенной победы. Критериев, определяющих качество игры, несколько, к тому же, этот параметр формируют два коллектива, а у «Ростова» откровенно не получались быстрые выходы в атаку, футболисты грешили ошибками в передачах и засвечивали недостаток техники. Именно гости не мотивировали «Баварию» на более качественную и скоростную игру, подопечные Анчелотти действовали аккуратно, но зачастую неторопливо.

Зрелищность матча = 5 из 10

Пять голов – это, конечно, аргумент, но игра шла строго „в одну калитку“, а поединки с мертворожденной интригой могут визуально порадовать разве что болельщиков команды, которая выигрывает разгромно. Кроме шуток, иные нулевые ничьи гораздо ценнее таких бытовых избиений. Получился слишком предсказуемый и оттого скучный концерт, который не притягивал взгляды по причине своей будничности. Не собираюсь приуменьшать величину самого факта участия „Ростова“ во встрече на „Альянц Арене“, но не будем обманывать себя относительно содержания встречи: банальная и чересчур легкая победа „Баварии“, которой даже не всегда требовалось переходить с шага на трусцу.

Ключевой эпизод. Гол Левандовски с пенальти

Пенальти, с которого „Бавария“ открыла счет, весьма и весьма спорный, а хозяевам важно было как можно скорее отличиться, ведь в таких поединках, где оппонент обороняется в девять-десять человек, фаворит получает возможность выдохнуть после того, как откроет счет. „Ростов“ держался почти полчаса. Наивно мыслить такими категориями, что без этого пенальти исход встречи мог получиться другим, но продержись „желто-синие“ дольше – могли проиграть с достойным счетом, а так Роберт распечатал ящик Пандоры с бедствиями „Ростова“, когда играть оставалось еще больше часа.

Судейство = 3 из 10 

Английский рефери – это далеко не гарантия качественного судейства. Энтони Тэйлору достался очень простой, очевидный и однообразный поединок, но это не помешало арбитру допустить ряд больших и малых оплошностей. Тэйлор поставил спорный пенальти за эпизод, в котором Гацкан и Левандовски держали друг друга, зато проигнорировал попадание Михи Мевли ногой по зубам Хуммельсу в штрафной площади Джанаева. Энтони не замечал игру рукой, не мог правильно определить, чей аут, принял несколько непоследовательных и необъяснимых решений. Хорошо лишь то, что на исход встречи англичанин повлиять никак не мог. Виним Тэйлора вовсе не в предвзятости, но в низком уровне квалификации.

Оценки команд. „Бавария“ (8.0) – „Ростов“ (3.5)

„Бавария“ превзошла „Ростов“ по всем параметрам, даже как-то неудобно расписывать апологеты превосходства мюнхенцев, потому что они были космосом, а „желто-синие“ — к сожалению, не ракетой, как мечтал Гацкан, а пылинкой в необъятном пространстве. Команда Анчелотти реализовала свой высочайший класс, не встретив на своем пути непреодолимых проблем, было заметно, как „Ростов“ начинает трещать по швам в тех отрезках поединка, когда „Бавария“ прибавляла в интенсивности работы. Мюнхенцы очень методично подошли к своей работе, они не пытались обрушить на гостей водопад с первых минут, но подточили камень по капле, а потом ловко добавляли напор, когда этого хотели. В защиту „Ростова“ можно сказать, что российский клуб, несмотря на счет 5:0, не развалился окончательно и не был вожен мордой об газон, скорее „желто-синие“ пропускали точечные, тяжелые, нокаутирующие удары. А вот контригра у дончан абсолютно не получилась – тут уж „Бавария“ не „Бавария“, а несколько раз за матч необходимо выдвигаться во встречные выходы, тем более, если оппонент три четверти поединка владеет мячом и большими силами окопался на твоей половине поля.

Герой матча. Джошуа Киммих = 9 из 10

На наших глазах этот 21-летний парень растет в большого игрока, хотя и логично, что в матче с «Ростовом» именно Джошуа больше признанных лидеров выпрыгивал из амуниции и пытался себя показать. Киммих владел мячом чаще кого бы то ни было в своей команде, отдал 90% точных передач и забил два мяча с четырех ударов по воротам Джанаева.

Разочарование матча. «Сухой» остаток

«Ростов» проиграл по делу, против такой собранной «Баварии» иначе и быть не могло, но обидно, что очередная российская команда показала себя полной неумехой в созидании. Это именно то, о чем говорил прозорливый Филипп Лам. Конечно, оборонительная игра в генетическом коде «Ростова», но у дончан не было бы второго места в прошлом розыгрыше РФПЛ, если бы команда Бердыева не умела качественно выдвигаться в атаку через свободные зоны. «Бавария» не применяла удушающих приемов, зоны оставались, однако внятно реализовать свою созидательную модель «Ростов» так и не смог. Российский клуб не наиграл даже на гол престижа в ворота Нойера.

Источник: Soccer.Ru | Автор:
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Уважаю уважающих КББ
Уважаю уважающих КББ
ответ Roger Young (раскрыть)
15.09.2016, 13:15
Я потрясен этим поступком Ростовчан, вот где истинный любовь и уважение игроков и наставника друг к другу. А фотографу бооольшое СПАСИБО.
  0
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ Romashka-2 (раскрыть)
15.09.2016, 08:53
Спасибо за подарок Люба :)
  0
юра жуковский zhorzh
юра жуковский zhorzh
ответ Aleks Fess (раскрыть)
14.09.2016, 23:30
согласен......
  0
юра жуковский zhorzh
14.09.2016, 23:28
не надо,ребята,делать из баварии фетиш, тренер должен был подсказать блокирование передач с флангов,а в ценр надо возвращать новосельцева,арендой.как угодно.но его надо вернуть и тогда и немцев можно повозить мордой по газону-не такая уж и утопия,а ставка,(несколько эпизодов в начале матча тому подтверждение.хотя и размытых),была сделана правильно,но при этом не подготовили игрока средней линии с точным пасом,но не в ноги,с баварией и техникой полоза и озмуна ещё рано мечтать об этом.а в зоны.куда убежать эти ребят могли,что и происходило,начиная трясти оборону немцев...
  0
Roger Young
Roger Young
ответ Уважаю уважающих КББ (раскрыть)
14.09.2016, 21:34
ник у вас, что надо!
  0
Уважаю уважающих КББ
Уважаю уважающих КББ
ответ Roger Young (раскрыть)
14.09.2016, 20:57
Кто захочет, тот увидеть зрелище, лично для меня в этой игре зрелище был то, что как игроки Ростова отчаянно сражались в неравном бою.
  1
Уважаю уважающих КББ
Уважаю уважающих КББ
ответ yaran56 (раскрыть)
14.09.2016, 20:40
Нет ничего обидного в проигрыше сильным командам, обидно то, что в группе все кроме Ростова сильные. Обидно то, что жеребьевка даже малейшего шанса не оставила.
  1
Амба Нагорск
14.09.2016, 20:10
Какая боль...
  0
akosych
akosych
ответ jeyone (раскрыть)
14.09.2016, 19:37
Да почему закончилась? Это групповой турнир и с одного поражения , даже такого, рано лапки вверх поднимать. А Барса наваляла Селтику - что, им из Лиги уходить?
  0
jeyone
14.09.2016, 18:12
А что все думали что Ростов выиграет у Баварии или даже сыграет в ничейку? Я думал что счет поменьше будет 2 или 3 ноль в пользу Баварии.
Вот и закончилась сказка Ростова... А жаль (
  0
Aleks Fess
14.09.2016, 14:55
Слишком уж разобранным и с большим мешком проблем подошёл Ростов к матчу с Баварией. Чтобы обыгрывать Мюнхен или хотя бы играть на равных, любой наш клуб должен быть в оптимальных кондициях. Иначе - полный капут! А у Ростова после триумфального прошлого сезона проблем, как у сучки блох: ушли центдефы основы, качественного усиления нет, новички - не ровня ушедшим и совсем не сыграны с командой. С тренерским штабом какой-то цирк и плюс губернаторское(главный акционер): - Денег нет, но вы там держитесь!(( В данной ситуации не помог бы и старик Хоттабыч.
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ zyxel410 (раскрыть)
14.09.2016, 14:27, ред.
Ты читал, что я написал? Если не понял, поясню - Зенит "стабильно приносит очки России на евроарене" в группах с середнячками. И, кстати, в группе с теми же Байером, Монако и Бенфикой он добился лишь права выступать только в плей-офф Лиги Европы, где в 1/4 финала "слился" (твоя терминология) первому же более-менее серьёзному сопернику, Севилье. Как я ранее и упоминал, более серьёзного соперника у вас не было уже почти десять лет. И это с бюджетом в 250 "лямов" и титулованым тренером...
ЦСКА же "сливал" ЛЧ как раз в компании таких "середнячков" как та же Бавария, МанСити, Рома, Вольфсбург. Причём даже умудрился по итогам двух встреч обыграть действующего Чепиона Англии (2-2 дома и 1-2 в гостях (!)).
Бердыев же с средненьким составом "нагнул" всю элиту РПЛ и при этом Ростов не выглядел малорезультативным автобусом образца Рубина. Так что спорить с тем, что КББ - один из лучших тренеров РПЛ, мягко говоря, неумно...
  1
karna-vera
14.09.2016, 14:19
  1
Romashka-2
Romashka-2
ответ ZeeDunne (раскрыть)
14.09.2016, 13:51
КББ сам решит, как и что ему делать.А тебе,чтобы достойно рассуждать,надо свою жупу убрать,не надо самое священное место выставлять на всеобщее обозрение.
  2
alfranza
14.09.2016, 13:47
До забитого гола Ростов играл с Баварией на равных. Но обидно вовсе не поражение, а то что мы играем в совершенно бездарный футбол на низких скоростях, поэтому в Европе и не котируемся. И то, что у Ростова (как у всех) есть шанс разыграться в ЛЧ, даже обсуждать нечего, он есть. Но если Ростов и остальные наши клубы будут играть так медленно, мы никогда в плане футбола никуда не вырастем. Вот это жирный факт. Если бы Бавария играла как Ростов, и счет был бы другой и игра. А Бавария забила один и не остановилась. Вот к чему надо стремиться.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ SanitarForest (раскрыть)
14.09.2016, 13:46
Еще ни одна тутошняя балаболка не смогла аргументированно доказать использование Зенитом хоть одной копейки бюджетных денег.
А теперь расскажите мне, принципиальный вы мой, от куда деньги берет Ростов.И И что такое народные деньги, если не деньги бюджета области?
  0
Roger Young
Roger Young
ответ Александр Чистяков (раскрыть)
14.09.2016, 13:37
Честно, не вспомню. Помню только матчи наших и плачущего Кана в финале. Но понял, к чему вы ведете. В этом плане отчасти согласен. Например самым красочным матчем этого Евро считаю нулевую ничью Германия-Польша.

Но все-таки, если отталкиваться от определения зрелищность - это насыщенность интересными моментами, а значит и голами, ведь они и есть цель игры. А голов было в достатке. Некоторые из них очень даже красивые.
  0
yaran56
14.09.2016, 13:34
Не стыдно проиграть такой команде да еще у него на поле при 70 тысячах яростных болел пусть и с крупным счетом. Горький опыт тоже опыт, а может даже и к лучшему, сильная команда всегда указывает на слабые стороны. Мудрец Бердыев склонен к анализу и в Ростове будет другой футбол. А винить игроков Ростова нет причин. При той чехарде что произошло в клубе это не самый худший результат, проиграли ведь не клубу из 2 девизиона.
  3
ZeeDunne
14.09.2016, 12:29
Жалко Бекиича. Не надо было ему возвращаться. Рисковал растерять свою репутацию, фактически создавая команду заново. ЛЧ все малейшие трещинки превращает в дыры. Команду он, конечно, слепит из того, что было. Может даже пару очков зацепит. Но при этом о том, чтобы достойно там выглядеть, увы, можно только мечтать. Нашего человека - хлебом не корми - дай только помечтать. И не только в футболе...
Опять-таки жаль Бекиича. Такой прожжённый прагматик ввязался в откровенную авантюру. Боюсь, неудачи в ЛЧ потянут за собой неуверенность команды в РФПЛ. И плюс, короткая скамейка из проверенных бойцов. Жду с тревогой развязки.
  0
Black Ice
14.09.2016, 12:27
все ожидаемо и по делу. к сожалению
  1
gabba
14.09.2016, 12:17
Перед игрой кто-то из игроков Ростова сказал что они ракета на фоне космической Баварии. Похоже они имели ввиду ту самую Спейс Икс, которая недавно взорвалась на старте.
  0
SanitarForest
SanitarForest
ответ zyxel410 (раскрыть)
14.09.2016, 12:16
во сколько народных денег обходится каждое ваше добытое очко? Зенит это паразит на теле российского футбола,мешок... такой же каким был в свое время Спартак
  1
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
ответ zyxel410 (раскрыть)
14.09.2016, 11:35
бесит только собственная болезнь, называется бешенство)) так уж повелось. позвони 03. или в питере неотложки все продали чтоб достроить стадион?
  0
Тажутин Артур
14.09.2016, 11:20
Класс у Баварии выше, да и у Атлетико тоже. Ростову удачи в остальных играх. Но думаю, весной Ростову придется играть в Лиге Европы.
  0
Александр Чистяков
Александр Чистяков
ответ Roger Young (раскрыть)
14.09.2016, 11:04
Это не отмазки и дело не в симпатиях к Ростову. Просто насчет зрелищности - каждому свое. Всегда в таких случаях вспоминаю классический пример: Германия - Саудовская Аравия ЧМ-2002 - зрелищный матч?
  2
zyxel410
zyxel410
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
14.09.2016, 10:53, ред.
Один из лучших тренеров?Я не знаю что меня больше бесит секта Бердыева или секта спартачей.Этот лучший тренер ничего в своей тренерской карьере толком не выиграл на евроарене. Весь его подвиг заключается в победе над абсолютно немотивированной Барсой и вылетом из турнира после этой победы. И что может этот лучший тренер, так это ставить автобусы, как только его команда немного отходит от автобуса начинаютс чудеса.
И я вам напомню, что плохой Зенит стабильно приносит очки с евроарены.А например ваша команда, только и делает что сливает еврокубки для того чтобы потом бороться за первые места в РФПЛ.
  1
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ susanin ultrazenith (раскрыть)
14.09.2016, 10:34
По-моему, нет. Ужаль Ростов Баварию, немцы включили бы четвёртую передачу и счёт был бы в районе 8-1...
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ zyxel410 (раскрыть)
14.09.2016, 10:29
Да уж, как раз Зенитчикам, уже лет десять с мега-клубами уровня Баварии не игравшими, одному из лучших тренеров России советы давать как на "жучке" БМВ обгонять...
Вы с составом втрое ростовский превосходящим выше Севильи прыгнуть не смогли.
  1
rzn88
14.09.2016, 10:23
Нужно поддержать Ростов, все-таки это не АЕК а Бавария
  2
Roger Young
14.09.2016, 10:23
Аргументы по поводу не зрелищности абсолютно надуманы. Если мы все переживали за Ростов, это не означает, что нужно ставить 5 баллов из 10-ти и искать нелепые отмазки.

Матч был зрелищным. Это нужно признать.
  3
ОлегаТэ
14.09.2016, 10:21
Обстоятельный и объективный обзор, автору респект!
Ростовчанам - не унывать, будет и на вашей улице праздник! (без подколов)😉
  1
zyxel410
zyxel410
ответ yaran56 (раскрыть)
14.09.2016, 09:54
Бавария прилетела из соседней галактики и никто до этого не видел как она играла? Бердыев правда думал что у него прлучится тактика из РФПЛ? Какие уроки можно извлечь из полного провала, кроме того что Ростов (как и любая наша команда) ничего не могут сделать против немцев.
Единственное что должен понять Бердыев и прочие тренеры, что надо думать перед матчем, а не выходить играть как получится. Повторю, умеете ставить автобус-ставьте.Кидайте мяч на Азмуна/Полоза/Думбия Муса. Даже если не забьют, разницу мячей никто не отменял.А не пытаться показывать всему миру что и мы тоже умеем в атаку всей командой ходить, вот только там не РФПЛ и нападающие бегут,а не ползут. И понять надо вашим тренерам, что лучше сосредоточиться на ПСВ, это реальный шанс выйти в ЛЕ, чем тратить силы на тех кто намного сильнее и надеяться на авось повезет.
  2
yaran56
14.09.2016, 09:36
Кто кто а Бердыев умеет извлекать уроки и ответная встреча это обязательно нам покажет. Верим в Бердыева, верим в Ростов.
  1
susanin ultrazenith
susanin ultrazenith
ответ cska59 (раскрыть)
14.09.2016, 09:31
Байер классом чуть пониже.
  0
susanin ultrazenith
susanin ultrazenith
ответ yasukuni (комментарий удален)
14.09.2016, 09:31
Если с Ростовом после 2:0 бросить играть, будет 2:3.
  1
cska59
cska59
ответ yasukuni (комментарий удален)
14.09.2016, 09:30
А Байер тоже такой злой?Не слежу за немецким чемпионатом.
  0
susanin ultrazenith
14.09.2016, 09:29
Это был баварский BMW-760 против ростовского Daewoo Matiz.
  0
руна
14.09.2016, 09:00
произошло то,что и должно было произойти!!!
  0
andei1972
14.09.2016, 08:44
5:0 на Альянс арене это бывает. Играйте дальше, но Атлетико не слабее
  3
Максим Яковлев 1
14.09.2016, 08:17
Ждал 3-0 получилось 5-0, игра скучнейшая, Бавария катает мяч всю игру, Ростов в обороне со слабыми попытками выйти со своей половины.
Нечего пока Ростову противопоставить ни одной команде в группе.
Итог такой: Ростов 4 место в группе, ЦСКА может быть, может быть 3-е.
  1
112910415
14.09.2016, 08:15
неизбежность
  0
Павел Амурский
14.09.2016, 07:48
бердыев в ростове даст команде указания и она заиграет как ракета в космосе
  2
Triem
14.09.2016, 07:24
Бавария не могла иначе - первый матч и причем домашний а тут какой то новичок к которому с недооценкой отнестись чревато плохими последствиями. От всяких Апоэлов в свое время немало фаворитов наглотались уже.
Ну а Ростову удачи. Хорошо бы третье место занять и в ЛЕ попылить!
  3
Nikola45
14.09.2016, 06:42
Бавария это Бавария! Ростов это Ростов! Мало кто ждал чудес! Пенальти по делу! Мне кажется пора переходить к более жесткому судейству и в ЧР! Что бы в Европейских кубках нашим командам небыло новостью, что за такое назначают пенальти! Главное что бы сейчас Ростовская команда не поплыла, и забыла эту игру как страшный сон! Но впереди соперники тоже не слабые!
  3
MELCHI
14.09.2016, 05:07
Еще раз убеждаемся, гинеры чердынцы и им подобные горе патриоты, по меньшей мере кривят ( осуждая Слуцкого) душой , утверждая о футбольной стране и горе специалисты, если не могут отличит футбол от мышинной возни. Конечно за Ростов обидно , понятно - это Бавария но по болшому это удел любого представителя РПЛ с небольшой разницой , и не удивлюсь если Баер одолеет ЦСКА с издевкой , хотя ясно Баер не Бавария , да вот беда в России не толко дороги ..
  1
The Frei
14.09.2016, 02:57
Это как Арья.
Кто ты? Я никто.
И хрясь палкой по е....ку ( морде )
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт