Пятиминутка ненависти

10 причин ненависти к ЦСКА

07.09.2016, 15:40

Слуцкий не считает Россию футбольной страной, большинство читателей «Соккер.ру» согласны, судя по нашему опросу. Но кто виноват? В том числе ЦСКА – многократный чемпион без армии верных поклонников. Разбираемся, за что ненавидят армейцев?

Спорный выход на вершину

ЦСКА десятилетиями был никем в советском футболе, даже если и брал титулы раз в десять-двадцать лет. Потом «Спартак» и вправду умудрился подмять под себя российскую лигу в девяностых. Уничтожали соперников в чемпионских сезонах Романцева. Даже помощь не всегда требовалась, особенно когда действовали на уровне с лучшими командами континента — был и такой недолгий период. А вот превращение ЦСКА из редкого героя в частого гостя на вершине получилось куда более противоречивым. Скандалов было много, в биографии армейцев есть матчи против «Зенита», где судьи допускали выгодные москвичам ошибки. Рефери отстранялись от работы после встреч ЦСКА, хотя были и менее заметные, но не менее важные ляпы. Скандалы и чемпионства шли рука об руку. 

Умение общаться с соперниками

Обратите внимание, как ловко наводит коммуникации ЦСКА. Держат себя в отношениях с «Рубином», «Зенитом», «Спартаком» и руководством этих клубов так, что богатые соперники не объединяются против армейцев, а слепо следуют за ними сами по себе и в результате оказываются в отдельных ловушках. Ведь когда встречаются ошибки в пользу «красно-белых» или питерцев, то там скорее речь о судействе – наглые примеры. У ЦСКА все сложнее, там и судейство, и необычная игра соперников. Не беремся ничего утверждать, даже никаких намеков не делаем, однако собираем самые частые причины нелюбви со стороны. И очевидно, что болельщики других клубов часто обвиняют ЦСКА в умении договориться с соперниками. Из свежих матчей критиковали игру с «Мордовией», где поражение 0:3 превратилось в победу 6:4. И это точно причина, почему армейцев не любят.

Наличие давних врагов

С «Динамо» армейцы не враждуют, как в старые времена, а вот с другим соседом сцепиться для армейца – дело принципа. Причем был период, когда «красно-белые» еще и провоцировали, ведь приходили на матчи ЦСКА. С другой стороны, армейцы в рамках столицы – клуб периферийный, исторически менее значимый, чем названные соседи. Но история Веллитона против Акинфеева, странные споры по потенциальному новичку и постоянные издевки друг над другом после провалов в еврокубках – причины обоюдной свежей ненависти, которая не затухла со времен самых жестоких драк между фанатами ЦСКА и «Спартака». Впрочем, с питерцами и сейчас могут сцепиться, повод найдется. «Зенит» тоже не любит армейцев, причем еще с девяностых и смены работы Садыриным.

Дикая комедия с арбитрами

Допускали ли судьи ошибки в матчах ЦСКА в новом веке? Было дело. Так зачем сейчас ломают комедию, делая вид, как Слуцкий жестко ссорится с судьями? Какое вообще право Леонид Викторович имел над ними подшучивать после стольких скандалов с участием армейцев за последние тринадцать лет? Кроме того, ЦСКА умудрялся жаловаться на арбитров, словно «Спартак» во времена Карпина, даже когда в ворота их соперников ставили странные пенальти. Также были эпичные забеги Слуцкого за судьями со спорами о добавленном времени, недовольство Гинера. И хотя сейчас в каждой игре ЦСКА не появляется пенальти, армейцев никто за шею не держит, как заявлял их тренер. Команда – чемпион России, никто их не топил.

Поведение буйных фанатов

В каждом случае упоминаем ультрас и хулиганов, пускай первые со временем заместили вторых на трибунах де-факто. Прежней остервенелости нет, что хорошо. Но плохо, что мат и дымовые завесы, петарды, которые летят на поле и оскорбления, которые звучат, выдают в фанатах ЦСКА людей с таким пониманием своего места в футболе, как у аналогичных болельщиков «Спартака» или «Зенита». «Красно-синие» считают себя особенными? Скорее двуличные, ведь имея на поле чернокожих лидеров много лет, умудрились вляпаться со скандал с Туре. И хотя Яя – тот еще жалобщик, были драки с милицией в игре с «Жемчужиной», через год – в поединке с «Зенитом», и вратаря «Пармы» глушили петардами, и в Чехии вели себя безобразно, и в Риме набедокурили. То есть как бы «кони», но могут и спартаковское прозвище по ситуации примерить.

Легендарная серия Акинфеева

Из песни слов не выкинешь. Как «Спартак» позорит Россию на международной арене в последние годы, так и ЦСКА занимается тем же после триумфа в Кубке УЕФА, который отдаляется во времени и стирается с памяти. На первом планы не только легендарная серия Акинфеева – Игорь пропускает в Лиге чемпионов на протяжении десяти лет в каждом матче без исключений. Собралось тридцать семь неудач. И хотя порой речь о победах даже, многие устали от предсказуемости неудач ЦСКА в Европе. Проход в плей-офф со Слуцким случился достаточно давно, теперь на первый план вышли жалобы на высокий уровень соперников и жребий. А также негласный отказ играть в Лиге Европы. Чемпионат для ЦСКА важнее, ведь позволяет собрать новые премиальные от УЕФА. Никак турнирных задач – просто бизнес.

Провал работы с поклонниками

По «техническим причинам» новый красивый стадион открыли без зрителей, получилось странно. Но очевидно, что ЦСКА провалил сбор новой армии поклонников, часто выезжает за счет людей, у которых родители за  армейцев. За счет тех, кто помнит первые чемпионские титулы нового века, у кого уже есть дети и они давно за ЦСКА. Но армейцев не любят молодые фанаты, в сети у армейцев такой же провис по отклику, как и в темпах продажи абонементов на новый стадион. Слуцкий говорит, что реализовали семь тысяч абонементов вместо ожидаемых пятнадцати. Что еще раз подтверждает приведенный выше пункт – не любить ЦСКА модно. Ведь тех, кто верен клубу, на самом деле не так уж много. Вернее, их мало, если сравнивать с общероссийской аудиторией исторических соперников. Не удивительно, ведь охотники за славой потянулись недавно, а спорность некоторых успехов заставила многих болеть против ЦСКА. 

Ставка на сиюминутный результат

Цель оправдывается средства – про армейцев, и за это их тоже не любят. Умеют выкручиваться, у них хорошая селекция, знают, что делают. Но болельщики ЦСКА задумывались, что дальше? У клуба есть мощная академия, где найдутся не только Головин, но новый нападающий и центральные защитники? У армейцев будет та же четкость действий селекционной службы, что в последние лет десять? Найдут выход для новых лидеров на Запад, заработав денег? ЦСКА теперь живет одним днем, причем так явно, что даже этим летом не усиливали состав, честно признавшись – деньги пошли на завершение работ по стадиону. Это вроде бы ставка на будущее, но когда стадион окупится, если останется полупустым? ЦСКА не заботился тем, чтобы его любил российский болельщик. И у них не растут ставки, ведь армейцы прекрасно выживают и приспосабливаются, а на новый уровень выходить не планируют. Это не клуб для стабильного участия в плей-офф ЛЧ, хотя трижды выигрывал чемпионский титул совсем недавно. У них все внешне грамотно, а позже может случиться такой развал и провал, что многие удивятся.

Игра защитников ЦСКА в сборной

Акинфеев сыграл за сборную девяносто два матча, почти в половине не пропускал – неплохой показатель. Но при этом герои Евро-2008, среди которых были армейцы, например, левый защитник той сборной Жирков, потом отошли на второй план. А по центру конструкции оказались проблемы Василия Березуцкого и Сергея Игнашевича в международных матчах. ЦСКА не любят еще и потому, что все пропущенные сборной Россией голы за последние годы и крупные турниры, так или иначе, связаны с центральными защитниками и голкипером армейцев. Эти ребята опытные, самые опытные – скоро вся тройка будет иметь по сто и больше матчей за сборную. Но при этом они «привезли» столько болельщицкого горя, что никакими сэйвами Игоря на Евро-2016 – провальном турнире, его не перекроешь. Разочаровали миллионы людей, не все готовы такое простить. Тем более, когда прощения никто и не просил.

Евгений Леннорович Гинер

Подозреваем, что Гинер получает удовольствие, когда его ненавидят фанаты других клубов. Хотя поиски коренных причин, почему армейцы вызывают стойкое раздражение у российских болельщиков, могла бы открыть и закрыть фигура их президента. Будучи причиной побед, Гинер одновременно является человеком, на которого давным-давно остро реагируют фанаты других клубов. Очевидный раздражающий фактор, причем Гинеру порой приписывают сверхъестественные демонические способности. Это не копия реакции на Федуна или любого другого владельца, президента или менеджера. Фраза «это Гинер все купил» в российском футболе особенная. Она подчеркивает брезгливость и является комплиментом. Спору нет, президент у армейцев ловкий и знает, как незаметно управлять многими важными процессами в российском футболе. Но Гинер, являясь важнейшим для чемпионств и кубков ЦСКА, точно привлекает неприятелей.

В России ЦСКА нередко на правах «Челси», который в Англии не любят сильнее всего. Друзья Гинер и Абрамович управляют клубами, у которых есть свои скелеты в шкафах. И хотя армейцы берут не дорогими покупками, а Вернблум точно не Диего Коста, понятно, что перечисленные выше причины делают армию их неприятелей одной из самых больших в России. И самое время к этим крупным добавить мелкие раздражители. За что, на ваш вкус, их не принимают? И как вы относитесь к ЦСКА, любите или ненавидите?

В статье упоминались:
Категория:
Команда: ЦСКА
Персона: Акинфеев Игорь, Березуцкий Василий, Игнашевич Сергей, Слуцкий Леонид, Гинер Евгений
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Блиц
Блиц
ответ НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ (раскрыть)
07.09.2016, 17:54
Отсыпь мне тоже такого "зеленого чая")))) Хочу что бы меня так же перло)))
  0
gwynb1eidd
07.09.2016, 17:48
Хех, кто бы мог еще написать разгромную статью, кроме как Стасика...

З.Ы. Есть в этой так называемой "статье" и доля правды, особенно по работе с болельщиками, но в большинстве своем надуманные причины и видно личная неприязнь Стасика к ЦСКА, о чем он уже даже и не скрывает...
  3
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
07.09.2016, 17:40
формат такой ненависти подходит к любому сталишному клубчику+невские туда же, логичнее вывести их за пределы лиги, болел у них все равно нет)))
  0
Шамаич
07.09.2016, 17:38
Вот это бомбежка,Чёто не видно коней которые радостно скакали после аналогичной статьи про Спартак))))
Большинство причин верные,я бы ещё добавил культ игаряна,адепты упорно подсчитывают его заслуги и совершенно не замечают то что неодурманенному человеку ясно как божий день.
И всеже речь о ненависти не идёт,скорее непонимание как можно гордится заслугами которые достигнуты при помощи админресурса,до тех пор пока Гинер рулит финансами РФС никто не убедит народ в обратном.
  7
SHMEL
07.09.2016, 17:37
Ждем похожих статей про все клубы РПФЛ от этого же автора,иначе это будет выглядеть как явная заказуха или ненависть к ЦСКА.
  8
protest70
protest70
ответ RussianHorse (комментарий удален)
07.09.2016, 17:35
Тебе понравилось что все с брезгливостью к Гиннеру относятся?
  7
SHMEL
07.09.2016, 17:35, ред.
Более чем странная статья.Почти все можно сказать и про другие клубы и даже больше,но это никуда не денет тот факт,что ЦСКА самый успешный российский клуб последнего десятилетия.
  6
protest70
protest70
ответ RussianHorse (комментарий удален)
07.09.2016, 17:34
жаркое?
  0
protest70
protest70
ответ красивое и умное Моноло (комментарий удален)
07.09.2016, 17:33
БОМБИТ
  1
Viktor1941
07.09.2016, 17:24
А вас сильно уважают, господин журналист? Лить грязь дело не благодарное, даже если вы знаменитый болельщик Спартака. ЦСКА хотя бы Кубок УЕФА выиграл. В одном с вами согласен что наши клубы пока равны нулю в европейских кубках. А сборная в ЧЕ и ЧМ - то же.
  3
cska1948
cska1948
ответ n272nm (комментарий удален)
07.09.2016, 17:19
Про СпаМ Горин уже писал. Жалею что не стал читать, а рыться в архиве не хочется. Теперь на очереди Зенит. Видимо цель у Горина, а может и у руководства Соккера, стравить между собой болельщиков самых популярных команд России.
  1
guf ak-47
07.09.2016, 17:15
у автора потолок сокер, что неудивительно

и автору бы подтянуть свои знания, неудивительно что у него ЦСКА уже открыл стадион.....
  5
Ариф Максимович
07.09.2016, 17:13
А началось все с того,что Гинер отжал у чеченов рынок,заодно прикарманив прославленный бренд армии.Вот и получили Цск Гинера.
  2
Казанский
Казанский
ответ cska1948 (раскрыть)
07.09.2016, 17:13
Коверного за Спартаком,кабинетного за ЦСКА))
  7
cska1948
cska1948
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
07.09.2016, 17:11
А если приглядеться, то глор в кубе!.
  4
ДмиАлександрович
07.09.2016, 17:11
Я отношусь к ЦСКА отлично. Когда команда по делу сильнее конкурентов - всегда это признаю. Когда же команда получает право пробить 6 пенальти в 7 играх подряд - я точно так же признаю, что это странные совпадения. И до сих пор уверен, что в деле "Ростов против мельдония" замешаны были люди из ЦСКА. Если бы Ростов выиграл чемпионство - его бы дисквалифицировали. Но он не выиграл титул, и скандал как бы исчез. Вроде и не было никакого мельдония... поверить, что именно Ростов именно в этом году подвергся проверке случайно - невозможно. ЦСКА - это очень темное дело, мутное, поэтому и вызывает такую реакцию. С другими понятнее. Бердыев тиранит, Галицкий платит и обожает, Зенит тратит деньги, Спартак... ну, позор Федуна навиду у всех. Все вольны его обсудить. А вот с ЦСКА попробуй обсуди, заикнись - завтра ты уже в российском футболе не работаешь. А вот Л.Слуцкий может говорить что угодно и ничего ему за это не будет. Это снова совпадение.

ЦСКА - команда совпадений. На маленьком стадионе, дороже спартаковского, и пустом. Зато титулы. Титулы оправдывают любые темные делишки. Так считают болельщики ЦСКА.
  12
bonucci
07.09.2016, 17:07
ЦСКА классная команда, никогда не казалось что их ненавидят больше чем спартачей и зенит
  6
cska1948
cska1948
ответ Казанский (комментарий удален)
07.09.2016, 17:06
Ты отстаёшь от футбольных реалий России. В российском футболе, последние пятнадцать лет, роль ковёрного прочно закрепилась за СпаМом.
  4
cska1948
cska1948
ответ sten312 (комментарий удален)
07.09.2016, 17:04
Для разжигания страстей.
  2
cska1948
cska1948
ответ 64русс (раскрыть)
07.09.2016, 17:02
Про Уфу он не напишет. Следующим будет Зенит.
  1
cska1948
07.09.2016, 16:59
Наверняка Горин читает комментарии на свою статью. Поэтому спрошу у него:- Прав ли я в своих догадках, что Вы, Станислав, являетесь болельщиком Спартака?
П.С. Хотя и понимаю, что ответом будет молчание.
  4
Сокол 9
07.09.2016, 16:59
До недавнего времени на соккере была статейка похожая о ненависти к Спартачку. Теперь статья о ненавсити к ЦСКА. Получается по соккеру, ненависть присутствует к каждому клубу РПФЛ. Дурдом какой-то, а не статья.
  1
777dimon86
07.09.2016, 16:57
Что за бред? Статью писал один из неадекватных болельщиков Спартака или один из школьников, которые от нечего делать разводят "срач" в комментах. Как такое вообще можно публиковать??? Соккер деградирует...
  2
Александр Северный
07.09.2016, 16:49
Автор статьи в другом мире что ли живет, давно не было здесь откровенной л@жи.
  0
Сергей Колотовкин
07.09.2016, 16:33
я удивляюсь и названию и содержанию. Ненавидеть клуб, могут только недалекие и ограниченные товарищи. Другого объяснения у меня нет. И тут уже не нужно перечислять ни 7 ни 107 причин. Просто написать - ЦСКА или Спартак и понапишут прилично. Правда ничего нового и интересного.
  2
64русс
07.09.2016, 16:25
ни по одному пункту нет нормальных аргументов...соглашусь лишь про поведение болельщиков--но это проблема не только ЦСКА..просто надо было написать такую статью-вот автор и написал чего придумал..очень интересно что он напишет про какую-нибудь Уфу
  3
LOpp
07.09.2016, 16:23
вот зачем лишний раз на соккере разводить срач? его и в новостях достаточно))
  5
LOpp
LOpp
ответ Падай (комментарий удален)
07.09.2016, 16:22
как и сейчас - не кем.
  1
Сергей Саныч
07.09.2016, 16:20
Кони,как-то чужие причины ненависти принимаются на "ура", а тут Горин глор?
А приглядеться?
  27
Коняра85
Коняра85
ответ Легенда 43 (раскрыть)
07.09.2016, 16:12
горин, перелогинься)
  10
Легенда 43
Легенда 43
ответ Коняра85 (раскрыть)
07.09.2016, 16:08
Зря ты так про Слуцкого
  6
Коняра85
07.09.2016, 16:04
вот кстати, горин. ты же не забыл о своем прогнозе на первый круг? где зениту отводилось первое место и т.д.?
  3
Коняра85
07.09.2016, 16:02
про спартак тоже было скверно написано, но там, вроде бы, хотя бы основательность в написании чувствовалась. размышлял человек реально о причинах ненависти. здесь же совсем материал из пальца высосан. даешь статью 10 причин любви к зениту))
  4
TURBO 84
07.09.2016, 16:01
Все правильно сказано.
  1
Коняра85
07.09.2016, 16:00
Ныне каждый студент--недоучка мнит себя знатоком и экспертом)
  5
Коняра85
07.09.2016, 15:59
горин, когда уже будет статья - 10 причин любви к Зениту?
  4
Блиц
07.09.2016, 15:58
Писать про огнетушители уже банально... Вызывайте пожарный самолет на 3 песчанную)))
  22
Zimka
07.09.2016, 15:56
Самый главный раздражитель это финансы - ЦСКА без многомиллионных трансферов даёт результат - КУЕФА, 1/4 ЛЧ, чемпионат и кубки я даже не считаю, это просто плевок в лицо мешкам которые выкидывают сотни миллионов и продолжают болтаться на 7-8 месте.
  52
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт