Пятиминутка ненависти

10 причин ненависти к ЦСКА

07.09.2016, 15:40

Слуцкий не считает Россию футбольной страной, большинство читателей «Соккер.ру» согласны, судя по нашему опросу. Но кто виноват? В том числе ЦСКА – многократный чемпион без армии верных поклонников. Разбираемся, за что ненавидят армейцев?

Спорный выход на вершину

ЦСКА десятилетиями был никем в советском футболе, даже если и брал титулы раз в десять-двадцать лет. Потом «Спартак» и вправду умудрился подмять под себя российскую лигу в девяностых. Уничтожали соперников в чемпионских сезонах Романцева. Даже помощь не всегда требовалась, особенно когда действовали на уровне с лучшими командами континента — был и такой недолгий период. А вот превращение ЦСКА из редкого героя в частого гостя на вершине получилось куда более противоречивым. Скандалов было много, в биографии армейцев есть матчи против «Зенита», где судьи допускали выгодные москвичам ошибки. Рефери отстранялись от работы после встреч ЦСКА, хотя были и менее заметные, но не менее важные ляпы. Скандалы и чемпионства шли рука об руку. 

Умение общаться с соперниками

Обратите внимание, как ловко наводит коммуникации ЦСКА. Держат себя в отношениях с «Рубином», «Зенитом», «Спартаком» и руководством этих клубов так, что богатые соперники не объединяются против армейцев, а слепо следуют за ними сами по себе и в результате оказываются в отдельных ловушках. Ведь когда встречаются ошибки в пользу «красно-белых» или питерцев, то там скорее речь о судействе – наглые примеры. У ЦСКА все сложнее, там и судейство, и необычная игра соперников. Не беремся ничего утверждать, даже никаких намеков не делаем, однако собираем самые частые причины нелюбви со стороны. И очевидно, что болельщики других клубов часто обвиняют ЦСКА в умении договориться с соперниками. Из свежих матчей критиковали игру с «Мордовией», где поражение 0:3 превратилось в победу 6:4. И это точно причина, почему армейцев не любят.

Наличие давних врагов

С «Динамо» армейцы не враждуют, как в старые времена, а вот с другим соседом сцепиться для армейца – дело принципа. Причем был период, когда «красно-белые» еще и провоцировали, ведь приходили на матчи ЦСКА. С другой стороны, армейцы в рамках столицы – клуб периферийный, исторически менее значимый, чем названные соседи. Но история Веллитона против Акинфеева, странные споры по потенциальному новичку и постоянные издевки друг над другом после провалов в еврокубках – причины обоюдной свежей ненависти, которая не затухла со времен самых жестоких драк между фанатами ЦСКА и «Спартака». Впрочем, с питерцами и сейчас могут сцепиться, повод найдется. «Зенит» тоже не любит армейцев, причем еще с девяностых и смены работы Садыриным.

Дикая комедия с арбитрами

Допускали ли судьи ошибки в матчах ЦСКА в новом веке? Было дело. Так зачем сейчас ломают комедию, делая вид, как Слуцкий жестко ссорится с судьями? Какое вообще право Леонид Викторович имел над ними подшучивать после стольких скандалов с участием армейцев за последние тринадцать лет? Кроме того, ЦСКА умудрялся жаловаться на арбитров, словно «Спартак» во времена Карпина, даже когда в ворота их соперников ставили странные пенальти. Также были эпичные забеги Слуцкого за судьями со спорами о добавленном времени, недовольство Гинера. И хотя сейчас в каждой игре ЦСКА не появляется пенальти, армейцев никто за шею не держит, как заявлял их тренер. Команда – чемпион России, никто их не топил.

Поведение буйных фанатов

В каждом случае упоминаем ультрас и хулиганов, пускай первые со временем заместили вторых на трибунах де-факто. Прежней остервенелости нет, что хорошо. Но плохо, что мат и дымовые завесы, петарды, которые летят на поле и оскорбления, которые звучат, выдают в фанатах ЦСКА людей с таким пониманием своего места в футболе, как у аналогичных болельщиков «Спартака» или «Зенита». «Красно-синие» считают себя особенными? Скорее двуличные, ведь имея на поле чернокожих лидеров много лет, умудрились вляпаться со скандал с Туре. И хотя Яя – тот еще жалобщик, были драки с милицией в игре с «Жемчужиной», через год – в поединке с «Зенитом», и вратаря «Пармы» глушили петардами, и в Чехии вели себя безобразно, и в Риме набедокурили. То есть как бы «кони», но могут и спартаковское прозвище по ситуации примерить.

Легендарная серия Акинфеева

Из песни слов не выкинешь. Как «Спартак» позорит Россию на международной арене в последние годы, так и ЦСКА занимается тем же после триумфа в Кубке УЕФА, который отдаляется во времени и стирается с памяти. На первом планы не только легендарная серия Акинфеева – Игорь пропускает в Лиге чемпионов на протяжении десяти лет в каждом матче без исключений. Собралось тридцать семь неудач. И хотя порой речь о победах даже, многие устали от предсказуемости неудач ЦСКА в Европе. Проход в плей-офф со Слуцким случился достаточно давно, теперь на первый план вышли жалобы на высокий уровень соперников и жребий. А также негласный отказ играть в Лиге Европы. Чемпионат для ЦСКА важнее, ведь позволяет собрать новые премиальные от УЕФА. Никак турнирных задач – просто бизнес.

Провал работы с поклонниками

По «техническим причинам» новый красивый стадион открыли без зрителей, получилось странно. Но очевидно, что ЦСКА провалил сбор новой армии поклонников, часто выезжает за счет людей, у которых родители за  армейцев. За счет тех, кто помнит первые чемпионские титулы нового века, у кого уже есть дети и они давно за ЦСКА. Но армейцев не любят молодые фанаты, в сети у армейцев такой же провис по отклику, как и в темпах продажи абонементов на новый стадион. Слуцкий говорит, что реализовали семь тысяч абонементов вместо ожидаемых пятнадцати. Что еще раз подтверждает приведенный выше пункт – не любить ЦСКА модно. Ведь тех, кто верен клубу, на самом деле не так уж много. Вернее, их мало, если сравнивать с общероссийской аудиторией исторических соперников. Не удивительно, ведь охотники за славой потянулись недавно, а спорность некоторых успехов заставила многих болеть против ЦСКА. 

Ставка на сиюминутный результат

Цель оправдывается средства – про армейцев, и за это их тоже не любят. Умеют выкручиваться, у них хорошая селекция, знают, что делают. Но болельщики ЦСКА задумывались, что дальше? У клуба есть мощная академия, где найдутся не только Головин, но новый нападающий и центральные защитники? У армейцев будет та же четкость действий селекционной службы, что в последние лет десять? Найдут выход для новых лидеров на Запад, заработав денег? ЦСКА теперь живет одним днем, причем так явно, что даже этим летом не усиливали состав, честно признавшись – деньги пошли на завершение работ по стадиону. Это вроде бы ставка на будущее, но когда стадион окупится, если останется полупустым? ЦСКА не заботился тем, чтобы его любил российский болельщик. И у них не растут ставки, ведь армейцы прекрасно выживают и приспосабливаются, а на новый уровень выходить не планируют. Это не клуб для стабильного участия в плей-офф ЛЧ, хотя трижды выигрывал чемпионский титул совсем недавно. У них все внешне грамотно, а позже может случиться такой развал и провал, что многие удивятся.

Игра защитников ЦСКА в сборной

Акинфеев сыграл за сборную девяносто два матча, почти в половине не пропускал – неплохой показатель. Но при этом герои Евро-2008, среди которых были армейцы, например, левый защитник той сборной Жирков, потом отошли на второй план. А по центру конструкции оказались проблемы Василия Березуцкого и Сергея Игнашевича в международных матчах. ЦСКА не любят еще и потому, что все пропущенные сборной Россией голы за последние годы и крупные турниры, так или иначе, связаны с центральными защитниками и голкипером армейцев. Эти ребята опытные, самые опытные – скоро вся тройка будет иметь по сто и больше матчей за сборную. Но при этом они «привезли» столько болельщицкого горя, что никакими сэйвами Игоря на Евро-2016 – провальном турнире, его не перекроешь. Разочаровали миллионы людей, не все готовы такое простить. Тем более, когда прощения никто и не просил.

Евгений Леннорович Гинер

Подозреваем, что Гинер получает удовольствие, когда его ненавидят фанаты других клубов. Хотя поиски коренных причин, почему армейцы вызывают стойкое раздражение у российских болельщиков, могла бы открыть и закрыть фигура их президента. Будучи причиной побед, Гинер одновременно является человеком, на которого давным-давно остро реагируют фанаты других клубов. Очевидный раздражающий фактор, причем Гинеру порой приписывают сверхъестественные демонические способности. Это не копия реакции на Федуна или любого другого владельца, президента или менеджера. Фраза «это Гинер все купил» в российском футболе особенная. Она подчеркивает брезгливость и является комплиментом. Спору нет, президент у армейцев ловкий и знает, как незаметно управлять многими важными процессами в российском футболе. Но Гинер, являясь важнейшим для чемпионств и кубков ЦСКА, точно привлекает неприятелей.

В России ЦСКА нередко на правах «Челси», который в Англии не любят сильнее всего. Друзья Гинер и Абрамович управляют клубами, у которых есть свои скелеты в шкафах. И хотя армейцы берут не дорогими покупками, а Вернблум точно не Диего Коста, понятно, что перечисленные выше причины делают армию их неприятелей одной из самых больших в России. И самое время к этим крупным добавить мелкие раздражители. За что, на ваш вкус, их не принимают? И как вы относитесь к ЦСКА, любите или ненавидите?

В статье упоминались:
Категория:
Команда: ЦСКА
Персона: Акинфеев Игорь, Березуцкий Василий, Игнашевич Сергей, Слуцкий Леонид, Гинер Евгений
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
морозз
13.09.2016, 00:41
Ну не знаю кони что сказать, я думал что стабильно вас троллю...оказывается я просто агнец после такого опуса! Всё конечно сказанно по делу, но я бы разделил и преуменьшил слова в два раза! Единственно с чем согласен это то что раньше у ЦСКА было мало слов и много дела в отличии от нынешнего времени!
  1
sn_spb
sn_spb
ответ Red blu (раскрыть)
12.09.2016, 18:59
так уже писал подобную тягомотину о Зените))))
  0
олегф
олегф
ответ Vladimir808 (раскрыть)
11.09.2016, 13:29
У меня лучший друг болеет за спартак,я фанатею за ЦСКА,и что в этом?Единственное,мы не смотрим вместе дерби.....
  0
олегф
олегф
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
11.09.2016, 13:26
Все правильно,и,по полочкам разложил.Браво!!!!Ты полностью изложил мысли тысяч,а то и больше.Горин сто пудово мясной глор,который в авторитете на мясном соккере,его никогда не забанят.
  1
Леонид Прохорцев
10.09.2016, 23:18
Одновременно с приходом в футбол миллиардов бюджетных средств, пришёл и криминал, который подчинил всю футбольную систему страны. Центром этой системы, судя по всему стал ЦСКА, возглавляемый бывшим уголовником.Мафия не заинтересована в развитии футбола. Её цель выкачивание и распил огромных государственных денег. Договорные матчи, подкуп судей и другие преступления, стали нормой в нашем футболе. УЕФА неоднократно предупреждало нас о договорных матчах. Но руководство отмахивалось, не пойман не вор. Всё это может закончится лишением нас ЧМ. Точно такая же история, случилась и с нашими олимпийскими спортсменами. В 2010 году МОК предупредил, что страна будет наказана за массовое применение допинга. Мутко отмахнулся от этого предупреждения, как от назойливой мухи. Теперь порядочные люди расхлёбывают этот позор.
  0
Vladimir808
10.09.2016, 06:54
Не совсем умная статья. У меня куча друзей, болеем за разные клубы. Мы- болеем за своих, а не против других!!! И объединяет нас любовь к Футболу!
  3
Vladimir808
Vladimir808
ответ КАМЮ (раскрыть)
10.09.2016, 06:49
++++++)
  0
Евгений Нелюбов
10.09.2016, 01:32
Ну и зачем нужны такие вбросы? Этими статейками о Спартаке, теперь Цска вы ещё больше раздражаете болельщиков, сеете у них вражду и это не умно. Спорт - это что,- война? В такой атмосфере не будет у нас прогресса, показатель этому сборная. Нужно, чтобы на играх был праздник и спортивная борьба, хватит враждебности. Болельщик Спартака. Мы все РОССИЯ!
  2
ристалище
ристалище
ответ Zimka (раскрыть)
10.09.2016, 00:10
все эти достижения липовые по сути дела
  0
papic337
papic337
ответ Женя Гинер (раскрыть)
10.09.2016, 00:02
Скромненько.
  0
ОЛЛС
09.09.2016, 13:22
Какая глупая и непрофессиональная статья.)))
  4
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Red blu (раскрыть)
09.09.2016, 06:50
Зачётно уел!!!😂😂😂
  1
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Нектофбане (комментарий удален)
09.09.2016, 06:46, ред.
Бесит уже само название "10 причин для ненависти..." к кому бы то ни было. И статейка о Спартаке меня в восторг не привела. Болею за ЦСКА, но ненависти к Спартаку, Зенику и вообще к какому-либо клубу почему-то не испытываю... Бесят неадекватные фаны, и армейские в том числе.
  2
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ mango (комментарий удален)
09.09.2016, 06:34
Да, пожалуй, поболее наберётся...😉
  0
ОлегаТэ
09.09.2016, 05:50, ред.
Стаса точно спартачи покусали - с такой безапелляционностью и притянутыми за уши фактами только самые отмороженные неадекваты из КБ-стана выступают. Причём во всех "10-ти причинах ненависти к ЦСКА" сквозит одна-единственная, столь любимая "пятачками" тема судейства. Даже фото Карасёва для наглядности припечатали. А что, собственно, кроме одного результативного ляпа в пользу ЦСКА в матче со Спартаком, дало повод считать Карасёва гинеровским судьёй. Давайте тогда Безбородова за левейший пенальти, на Паршивлюке, решивший судьбу матча с тем же Спартаком, зачислим в штаб Федуна. На секундочку, в прошедшем сезоне Карасёв судил лишь один матч с ЦСКА, и "армейцы" тогда почему-то не выиграли... Или, по логике автора, как раз благодаря судье не проиграли?😉
Едем дальше. Много пенальти? А давайте вспомним, когда это было? Когда на острие атаки играл Сейду Думбия. С его своеобразной манерой игры "чисто" забрать у него мяч защитникам было крайне сложно. Ушёл Сейду - "ушли" и пенальти. Опять же, глянем статистику прошлого сезона. В пользу ЦСКА было назначено аж (!!!) четыре пенальти, тогда как в пользу Зенита всего😂😂😂 двенадцать... Спартак же со своей безукоризненной защитой за весь сезон "заработал" всего один пенальти в свои ворота. И кому же больше благоволят судьи?
Быстрый взлёт ЦСКА, ранее результатами не впечатлявшего, автор также приписывает к судейским "заслугам"... А как насчет того, что атака газзаевского ЦСКА, представленная Вагнером, Карвальо, Жо, Оличем и Красичем "рвала" оппонентов как в России, так и в Европе? И как насчёт того, что всеми экспертами селекционная работа "армейцев" считается самой эффективной в РПЛ? Тоже судьи?
"Камбэк" ЦСКА в матче с Мордовией со счёта 0-3 автор также считает невозможным без подводных камней... Ну конечно, никогда ещё в России команда, на голову превосходящая соперника в классе, не "ломала" ход матча в свою пользу. Тут без "гинеровских чемоданчиков" никак не обойтись. А когда Динамо, провалившее первый тайм с ЦСКА 0-2, во втором перевернуло игру и выиграло 4-2, это как объяснить? У Гинера бабки кончились или у Динамо их больше оказалось?
Самим-то не смешно подобную "аналитику" публиковать? Несерьёзно как-то...
  6
Sergess01
09.09.2016, 02:55
...
10 причин ненависти к Зениту
10 причин ненависти к Краснодару
10 причин ненависти к Ростову
10 причин ненависти к РФПЛ
10 причин ненависти к футболу
10 причин ненависти к воротам
10 причин ненависти к мячу
10 причин ненависти к причинам
10 причин ненависти к ненависти
10 причин ненависти к Вселенной
...

Старый бред про "Гинер всё купил", ага, плюс нытьё по поводу какой-то "сиюминутности". А среди фанатов эээ известных соперников неадекватов, вероятно, побольше будет. Впрочем, справедливости ради, я считаю, что за буйных болел клуб ну никак не отвечает. А, да, их же Гинер купил, специально, я же забыл)))

Короче, реально бред какой-то.
  5
КАМЮ
КАМЮ
ответ POL7173 (раскрыть)
08.09.2016, 22:06
+++
  3
Dion X
08.09.2016, 21:56
ЦСКА норм клуб.
Все клубы, выступающие в ЛЧ и в ЛЕ, норм клубы)) лишь бы наши побеждали)))
  5
POL7173
08.09.2016, 19:52
ИМХО
Лишний раз убедился, те, кто болеет за футбол, не одобряют статью. И вторая часть, которая вместо нормального отношения к друг другу, использует этот материал, что бы по больнее обгадить друг друга.
Есть нормальные болелы во всех клубах, а есть, недоразумение желудка.
  8
Судья
Судья
ответ КАМЮ (раскрыть)
08.09.2016, 19:43
Этот вопрос не по адресу) За других людей я отвечать не могу. Возможно и такие тексты появятся.
  1
КАМЮ
КАМЮ
ответ Судья (раскрыть)
08.09.2016, 19:39
А слабо ему написать "10 причин любить ..."?

Понимаю, - там думать надо.
А здесь всё легко - собери воедино комменты Редвайта, Маловара, Лоппа, Флина, Перелётного и им подобных "котлинов" - труд можно публиковать на "ура", им же.
Точно так и о Зените и о Спартаке. И там, и там подберётся дружный коллектив соавторов.
  4
КАМЮ
КАМЮ
ответ Нектофбане (комментарий удален)
08.09.2016, 19:29
+ бесконечность - это за статью о Спартаке??? )))
Загляни в мои комменты - получишь ответ
  2
КАМЮ
КАМЮ
ответ Alexey24 (раскрыть)
08.09.2016, 19:27
Я об этом же писал в статейке о Спартаке.
Горин относится к молодому поколению. Для многих из них, конкурент, не соперник, а враг.
Он вероятно и не представляет себе, что можно болеть за своих без ненависти к чужому.
  10
КАМЮ
08.09.2016, 19:22
Статью следовало назвать:
"За что, я - Станислав Горин ненавижу ЦСКА"
  8
Islam0500
08.09.2016, 18:58
Я отношусь нейтрально
  1
Alexey24
08.09.2016, 18:07
Бред какой-то!) Я о всех статьях "10 причин ненависти к..." О какой популяризации футбола мы можем говорить публикуя такие статьи? Я болельщик ЦСКА с 30-летним стажем (хотя живу в Питере) И нет никакой ненависти ни к Спартаку ни к Зениту. Причем не только у меня, но и у всех моих знакомых! Может потому, что болеем мы за свои клубы, а не против остальных.
  8
Александр Ермаков
08.09.2016, 17:55
Самый главный раздражитель это Слуцкий...в остальном все терпимо.
  0
Venegant
Venegant
ответ Женя Гинер (раскрыть)
08.09.2016, 16:50
Видимо эту статью купить не удалось :)
  3
sir-5
sir-5
ответ злой санта (комментарий удален)
08.09.2016, 15:57
Почему ты такой злой,Санитар???
  1
sir-5
sir-5
ответ protest70 (раскрыть)
08.09.2016, 15:57
Ты от нас далеко-далеко,
между нами снега и снега,
до тебя нам дойти нелегко...
А то мы б обломали рога.
  0
Vladimir32
08.09.2016, 15:17
Бред полнейший. Статью писал 15летний поклонник команды "15 лет без побед".
  8
papic337
08.09.2016, 15:02
Лично я отношусь к ЦСКА с брезгливостью.
  2
Маркони
08.09.2016, 14:12
фееричная бредятина... даже не знаю на кого это рассчитано... на первоклашек, что ли?.. или на пациентов псих-больниц?.... перешел сюда по ссылке с другого сайта и еще раз убедился - это я правильно сделал что ушел с соккера...
  2
Red blu
Red blu
ответ Судья (раскрыть)
08.09.2016, 14:06
Спасибо! Прочитал статью от 21.07.2016 - 10 Причин ненависти к Зениту

Горин последователен, не про кого не забыл!
  3
Судья
Судья
ответ Red blu (раскрыть)
08.09.2016, 13:48
  2
Валерий Данилов
08.09.2016, 13:05
Похоже автор мясной... Или зенькин сын. ..
  4
Тоха чех
Тоха чех
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
08.09.2016, 11:56
Такой хе..и как ты здесь наплел, давненько не читал))) Колись: что такое куришь, что такая каша в голове???
  0
Женя Гинер
08.09.2016, 11:49
Бредовый заголовок. ЦСКА все любят. ЦСКА это в нашем футболе солнца луч, в царстве беспросветного мрака.
  13
Тоха чех
Тоха чех
ответ Месси за Cпартак (комментарий удален)
08.09.2016, 11:48
Ваш Ребров отлично по поводу этой серии сказал.)))) Так что молчал бы.
  1
Тоха чех
Тоха чех
ответ Russian_spb (раскрыть)
08.09.2016, 11:43
Согласен на все 100%
  1
Red blu
Red blu
ответ makkie (раскрыть)
08.09.2016, 11:42
Автор: Станислав Горин

30.08.2016 10 причин ненависти к Спартаку


не настораживает, что об этом уже ВСЕ говорят?
  10
Red blu
08.09.2016, 11:40
Автор: Станислав Горин

30.08.2016 10 причин ненависти к Спартаку

07.09.2016 10 причин ненависти к ЦСКА

Ждем от Горина

10 причин ненависти к Зениту
  2
forpostTashkent
forpostTashkent
ответ Ruvka (раскрыть)
08.09.2016, 11:16
Согласен с Вами. В духе обиженного школьника. :) . Мне болельщику ЦСКА, как и болельщикам других клубов, разумеется, хочется видеть матч за матчем красивую и уверенную игру армейцев + только с победами (иронизирую, конечно). Но такое не всегда возможно. Есть как есть. Это уровень чемпионата России. Надеюсь, что ситуация изменится к лучшему.
  2
TURBO 84
TURBO 84
ответ mango (комментарий удален)
08.09.2016, 11:07
Про Мордовию))
  1
Ruvka
08.09.2016, 10:55
Безусловно ,статья - провокация.По сути очень поверхностная .Ощущение, что написана не очень профессиональным журналистом ,скорее даже не журналистом ,а школьником.Это я как Спартаковский болельщик с более чем 50-и летним стажем говорю.
  8
makkie
08.09.2016, 09:58
Ахах вот это бомбасси с утра - подняли настроение )))

Я так понял всё сводится к одному - Гинеру и админресурсу.
Кони... кристальной чистоты люди, вас не настораживает, что об этом уже ВСЕ говорят?
  1
forpostTashkent
08.09.2016, 09:38
В каждой строчке этой статьи сквозит какая-то неприязнь. Можно ПОЧТИ на каждое заявление (строчку) написать опровержение! Пусть другие команды в России добьются похожих результатов в Европе! И пусть предъявят похожие претензии, например, АЯКСу (именитый клуб с титулами, а от РОСТОВа влетел)....
  1
Russian_spb
08.09.2016, 09:15
может, авторам за количество постов в теме статьи премию дают?
это бы многое объясняло.
  0
Russian_spb
08.09.2016, 09:13
1) статья - обычное г..но, как и предыдущие про Спартак и Зенит.

2) соперников ненавидят только очень недалекие люди.
хороших соперников нужно ценить и уважать, ибо только борьба с такими соперниками делает тебя сильнее.

3) стоит признать, что у ЦСКА самый эффективный менеджмент, и это вызывает некую "белую" зависть, но никак не ненависть.

4) про судей тоже ерунда. я сильно сомневаюсь, что количество ошибок судей в пользу ЦСКА больше, чем в пользу Спартака или Зенита, просто, у фанатов всех без исключения команд очень избирательная память.

5) про вредность больших перерывов в чемпионате дурно влияющих на появляющиеся статьи я уже где-то писал.

6) Горин бесит, шутка в топе про следующую статью о 10 причинах ненависти - 5 баллов!!!
  12
S010386A
08.09.2016, 09:00
горин - провокатор, соккер - желтая пресса
  4
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт