Трансферная лихорадка

Загнанные лошади борозды не портят

04.09.2016, 13:30

У ЦСКА без обновления хватит сил на Премьер-Лигу и Лигу чемпионов? Отвечая на вопрос, «Соккер.ру» подводит черту под неважным трансферным летом армейцев. Слуцкий не скрывает – футбольного усиления нет, ведь деньги ушли на новый стадион.

Новички: Алексей Ионов («Динамо», аренда),  Ласина Траоре («Монако», аренда).

Возвращения из аренд: Карлос Страндберг (АИК), Георги Миланов («Грассхоппер»).

Потери: Ахмед Муса («Лестер», 19.5 млн. евро), Вячеслав Караваев («Спарта», 1 млн. евро), Роман Широков (завершение профессиональной карьеры), Аарон Оланаре («Гуанчжоу Фули», из аренды).

Отдали в аренду: Дмитрий Ефремов («Оренбург»), Кирилл Панченко («Динамо»), Константин Базелюк («Эшторил»), Виктор Васин («Уфа»), Алибек Алиев (ГАИС), Сергей Ткачев («Крылья Советов»), Никита Чернов («Енисей»), Армен Амбарцумян («Мордовия»), Александр Макаров («Тосно»).  

Итого: + 20.5 миллионов евро.

Лето было обычным или аномальным?

Впервые за пятнадцать лет при Гинере в графе «потраченные средства» у ЦСКА стоит ноль. И хотя за аренду Ласина Траоре, быть может, как-то и заплатили «Монако» – официально об этом не сообщали, если вспоминать недавние годы, то получаем аномально засушливое лето. ЦСКА просто не провел трансферную кампанию. Раньше тратили по 17-20 миллионов евро или хотя бы делали точечные покупки миллионов на пять. Теперь начальник селекционного отдела Яровинский горько шутит, что залили пол в офисе слезами, когда узнали цены на игроков. Понять можно – англичане подняли запросы футболистов до небес. Впрочем, раз официально подтверждено, что вели двух игроков, то хотели усилиться, но обе сделки не закрыли.

Баланс приобретений и потерь

Особенность трансферной кампании ЦСКА – запутанность при реальной банальности. Обратите внимание на количество потерь, которое может испугать неподготовленного человека, ведь лишь четыре человека пришли в команду – двое в аренду, двое из аренды, а больше десятка игроков затерялись в степях других футбольных клубов. Причем в отдельных случаях это команды любительской лиги – как у Широкова. Или клубы, из которых еще планируют вернуться обратно. Но из игроков твердой основы потеряли только одного. Он отвечает за положительный баланс на рынке – Муса принес ЦСКА почти двадцать миллионов евро.

Состав для Лиги чемпионов?

Конечно, немного унизительно для российского футбола звучат слова Слуцкого, что в Лиге чемпионов многое для ЦСКА зависит от жеребьевки. Конечно, никто не просит с таким крошечным бюджетом на трансферы выносить «Манчестер Сити» и «Баварию», но кто запрещает в себя верить? Леонид Викторович загодя сдается, хотя в этот раз получил соперников, с которыми можно играть. ЦСКА и будет играть, но скорее в своем стиле, изученном соперниками давным-давно. И раз нет свежих идей и людей в приличном количестве, можно заявить, что полностью подготовиться к ЛЧ снова не сумели. Совсем о России в ЦСКА не думают. Неужели не прервут антирекорд Акинфеева и не повоюют за выход из группы?

Что могли сделать лучше?

Многое, поскольку считаем ляпом упрямое нежелание искать центрального защитника при стареющих братьях и Игнашевиче – потом будет поздно наигрывать новичка, когда придет пора и биологический будильник зазвенит. Сейчас попросту тратят время, не сделали ставку на защитника на вырост. Молодого, не обязательно местного, иностранец тоже влезет при россиянине Фернандесе – ЦСКА сглупил, что не подписал центрального бека. И ошибся, когда подумал, что Траоре – лучший из вариантов в атаку, ведь не ценили, что имели, потеряли — плачут.

Главная трансферная ошибка

Не Ахмед, нет. Мусу нельзя было оставить – даже пытаться не стоило. Тем более, «Лестер» хорошо заплатил, игрок старательно работал на фланге и в атаке, тут все законно. А вот в случае с Панченко сами против себя сфолили. Кирилл в такой отличной форме в «Динамо», что даже разговоры о ФНЛ и уровне лиги проходят рикошетом. У ЦСКА катастрофическая ситуация с атакой, раз Алексея Ионова пытаются сделать нападающим, хотя у него ни габаритов, ни взрывной мощи, ни удара сильного и точного. Так что Панченко, в котором не увидели нового Смолова – главный прокол. Отдали игрока, который и самим нужен, на целый сезон.

Резюме: усиление отсутствует, латали дыры, но неудачно, поскольку Ионов и Траоре – одинаково бесполезные на острие, защиту ЦСКА тоже не разнообразил, в центре вариантов не добавили.

У ЦСКА наблюдается проблема, свойственная любой чемпионской команде в фазе энергетического истощения. Хорохорятся, конечно, на классе и благодаря везению побеждают в РФПЛ на старте. Сегодня сыграют с «Торпедо» на новом стадионе, но уже завтра поймут, что новые люди нужны, а убирать почти некого. Акинфееву замену искать не будут никогда, пока Игорь может дойти до линии ворот. Фернандес – хороший бек, Щенников тоже матереет, в центре знакомые люди, но сейчас гнать их из ЦСКА – резкий ход. Им бы подмену, но не нашли. Ушел Широков, но из твердой основы многие остались. Еременко, Дзагоев, Натхо и Вернблум хотят играть с первых минут. А ведь есть еще Тошич. Сложно убрать любого из этих футболистов.

Вот и получается, что даже если бы Слуцому дали денег, он мог напоминать нам Венгера – имея средства, тянуть с покупками. Но денег нет, Леонид Викторович подтвердил, интересные футболисты слишком дорогие, поэтому в ЦСКА сделали ставку на то, что класса и сил чемпионского состава хватит. Посмотрим, ведь стоит пораниться о Лигу чемпионов – могут поплыть и в чемпионате. И тогда скажется короткая скамейка, нежелание искать игровые варианты для вторых таймов и другие давние беды. ЦСКА слишком предсказуемый, и хотя в России манера работает, как будет в Лиге чемпионов? Пока фонтан оптимизма не подвезли, но очевидно – армейцы куда лучше могли провести трансферный период.

Экономили сознательно, сами себя подставили – нет запасных вариантов на случай, если основной не работает. ЦСКА обычно грамотно расставляет приоритеты, и хотя это многим не по душе – армейцы плевать хотели на Лигу Европы, например, и задачи России в борьбе коэффициентов, но москвичи пока чемпионы, которые построили стадион и сохранили большинство лидеров. С учетом провала Слуцкого на Евро-2016, у команды даже с Траоре в атаке достаточно причин, чтобы приумножить боль Акинфеева в Лиге Европы, но остаться заметной силой в РФПЛ. Они себя не переоценивают, но если заполнится стадион – может появиться стимул посильнее удачного подписания, от атмосферы всегда многое зависит. Возможно, потенциальные новые болельщики — главный трансфер лета?

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Red blu
Red blu
ответ phantom-k (раскрыть)
06.09.2016, 10:18
Спасибо! Согласен чем больше будет хороших стадионов тем быстрее возможно поднимется посещаемость!
  0
Red blu
Red blu
ответ phantom-k (раскрыть)
06.09.2016, 10:17
Посмотри на заполняемость „Открытие Арены“… Шикарный стадион, „Спартак“ – самый популярный клуб в стране. Но, кроме матча с ЦСКА, арена не заполняется. В среднем – в районе 20 тысяч зрителей. Тогда как даже в MLS стадионы полные. В Бельгии, Голландии, Турции, Греции.
Так что нам еще далеко до других стран в посещаемости стадионов!
  0
phantom-k
phantom-k
ответ Red blu (раскрыть)
06.09.2016, 10:12
хотя в любом случае - рад за вас. это хорошо когда есть хорошие стадионы.
  0
phantom-k
phantom-k
ответ Red blu (раскрыть)
06.09.2016, 10:11
да мы то самая посещаемая команда чемпионата. с этим у нас проблем нет. и с такой игрой как сейчас показывает команда - сдается мне, на паровозах будет близко к аншлагу.
  0
Red blu
Red blu
ответ phantom-k (раскрыть)
06.09.2016, 10:09
Видимо да, как и у спартака стадион 45 тысяч, а заполняется меньше половины и то не на все матчи!
  0
phantom-k
phantom-k
ответ Red blu (раскрыть)
06.09.2016, 10:01
ну то есть более 50% он будет заполняться два раза в год. на Спартак и может быть зенит.
  0
Red blu
Red blu
ответ phantom-k (раскрыть)
06.09.2016, 10:00
30 тысяч "Арена ЦСКА"
  0
Salihamidjic
06.09.2016, 09:31
Бюджет маленький, поэтому нет новых приобретений. А вот с Панченко действительно прокол! И на счет Ионова и Траоре полностью согласен - трупы!
  0
Nety-net
Nety-net
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
05.09.2016, 17:51
Конечно прорвётесь, весной останется только чемпионат, там как нибудь выкрутитесь.
  0
phantom-k
phantom-k
ответ КАМЮ (раскрыть)
05.09.2016, 12:30
ну, теперь у вас и в нападении бревно. причем одно. второе Леня до состава не допускает...
  0
S010386A
S010386A
ответ Nick Ch (раскрыть)
05.09.2016, 09:44
а ты поплачь, меньше по малой нужде сходишь
  0
112910415
04.09.2016, 21:08
всё получится
но одним сезоном, по-видимому, придётся пожертвовать
  1
КАМЮ
КАМЮ
ответ makkie (раскрыть)
04.09.2016, 19:03
Зато, согласись, у КБ-троллей постоянство в их "комментах" - пенсионеры в защите и рекордсмен Игорь. ))))
И готовы эту вату жевать до уср....и
  4
Roger Young
Roger Young
ответ makkie (раскрыть)
04.09.2016, 18:44, ред.
так всегда бывает. Гориным недовольны зенитовцы, если он пишет о Зените, спартаковцы если пишет о Спартаке и армейцы если статья о ЦСКА.

А смысл в том, что Горин просто сам по себе неоднозначный автор и видится это только когда затрагивают твою тему.

Мне не нравится его эмоциональность. И неважно о какой команде он пишет.
  0
phantom-k
04.09.2016, 18:21
Кони продолжают верить в то что их цз вечны и из года в год будут выдавать сезоны на одном уровне... Большая ошибка. Да, и кстати. Какая вместимость их нового стадиона?
  0
makkie
04.09.2016, 17:39
Помнится недавно от Горина (плохая пародия на Ларина) выходила статья про Спартак... Сколько-то там ошибок в кучу было перемешано,и откровенно подогнанно под шаблон.

До сих пор припоминаю язвительные комментарии фанатов цска, мол всё по делу (а что по делу, даже не сообщали). Теперь же, когда статья вышла уже про их клуб - вдруг увидели в Горине необъективного писаку и считают статью "троллингом".

Двойные стандарты уже не первый раз?
  1
ОлегаТэ
04.09.2016, 17:03
Статейка, откровенно на массовый "кроллинг" рассчитанная, одно только заглавие чего стоит...
Автор упрекает Слуцкого за высказывание о важности жеребьёвки (интересно, а какой тренер не желает своей команде "группу" полегче?) и тут же делает глубокомысленный вывод об упаднических настроениях в стане ЦСКА перед ЛЧ. Где логика?
Дальше-больше. Обвиняем ЦСКА в "сливе" ЛЧ в угоду Чемпионату России. Тут вообще не по адресу - если сливом считать невыходы из групп с Баварией, МС, Ромой и Вольфсбургом, то чем тогда можно назвать "достижения" Спартака? А уж пафосное заявление о нежелании хитрого Гинера заботиться о повышении рейтинга России в УЕФА вообще манеру известного политика напоминает...
Что же касается трансферов - мне кажется, не Станиславу учить одного из лучших футбольных менеджеров РПЛ управлению клубом. Раз не приобрели никого - значит реальных кандидатур, с учётом лимита средств, не нашли. А шлак набирать не в правилах Леннорыча.
Закончить хочется закончить словами "ЧайФов": А не спешите нас хоронить!...😉
  3
novaka1n
04.09.2016, 16:54, ред.
вагнер, красич, думбия, хонда т.д., после их ухода говорили все тоже самое, однако находили им замену и учились играть без них. конечно в этот раз будет посложнее, потому что на данный момент траоре не выглядит, как достойная замена муссе. ну и сейчас справимся, не первый год живем в режиме экономии и не позволяем себе покупку дорогих игроков, но это все равно не мешает нам быть чемпионами. надеюсь, что в очередной раз справимся со всеми трудностями.
  6
sir-5
sir-5
ответ КАМЮ (раскрыть)
04.09.2016, 16:37
Четырнадцать -плачут."Зенит" скакал один раз за четыре последних года.
  5
КАМЮ
КАМЮ
ответ sir-5 (раскрыть)
04.09.2016, 16:36
Конечно, Спартак - чемпион...Тарасовки!
  4
sir-5
sir-5
ответ Nick Ch (раскрыть)
04.09.2016, 16:36
Вот жизнь:Одни радуются,а другие плачут!!! Нет чтоб как со "Спартаком"-все только хихикают и веруют. Можно других в качестве примера привести.Я даже смотреть не хочу,за кого ты болеешь!
  5
КАМЮ
КАМЮ
ответ Nick Ch (раскрыть)
04.09.2016, 16:34
Плачут, Зенит, Локо, Краснодар и далее по списку Премьер-лиги
  4
sir-5
sir-5
ответ Nick Ch (раскрыть)
04.09.2016, 16:34
Так тебе же хорошо! Хоть что-то сказать сможешь.Иначе как жить дальше,с верой в неверие???
  5
КАМЮ
КАМЮ
ответ sacha polikarpow (раскрыть)
04.09.2016, 16:33
Иммунитет выработан у Спартака. К середине таблицы. Живут, как ни в чём не бывало
  4
sir-5
sir-5
ответ КАМЮ (раскрыть)
04.09.2016, 16:33
А им ждать уже невмочь! "Нет-нет-нет,я хочу сегодня,нет-нет-нет,я хочу сейчас!".Ждут,когда "Царь горы" место освободит.
  2
Красно Синий воин
04.09.2016, 16:32
ЦСКА каждый год все кому не лень хоронят, а армейцы каждый год выигрывают чемпионство.
  6
Nick Ch
04.09.2016, 16:32
Ждут Акинфеева новые рекорды, а ЦСКА очередное почётное четвёртое место в группе и вера, что на всё это болельщики будут заполнять новый стадион.
  2
Болельщик футболёров
04.09.2016, 16:32
Будет как всегда
  0
Nick Ch
Nick Ch
ответ sir-5 (раскрыть)
04.09.2016, 16:31
От результатов армейцев плакать хочется
  0
КАМЮ
КАМЮ
ответ sir-5 (раскрыть)
04.09.2016, 16:31
К тому же, я знаю, что отступление в ближайшие год-два будет.
Это подвигнет Президента на перетряску состава.
Перед нынешними успехами, было усиление, когда пришли Думбия, Муса, Вернблум, Эльм, Фернандес.
Подождём. Не пятнадцать ведь лет ))))
  3
sir-5
sir-5
ответ КАМЮ (раскрыть)
04.09.2016, 16:29
Это любимое их занятие.Чего только стоит бессмысленный боевой клич неудачников :"Спартак"-чемпион!!!".Почему чемпион?...Зачем чемпион?..
  3
Zimka
04.09.2016, 16:29
Не у всех есть украденный нефтяной народный бизнес в спонсорах, вот и живём по средствам, всяко лучше чем бездарно выкидывать сотни миллионов ради 7 места в чемпионате.
  4
sir-5
sir-5
ответ sacha polikarpow (раскрыть)
04.09.2016, 16:28
Ужас...Какое же тогда место займёт "Спартак"??? Так ,посчитаем...ага,восьмое.Грустно...
  6
КАМЮ
КАМЮ
ответ sacha polikarpow (раскрыть)
04.09.2016, 16:27
Языком п... (болтать) не мешки ворочать
  4
sir-5
sir-5
ответ sacha polikarpow (раскрыть)
04.09.2016, 16:26
"Жертва иммунитета",ты уже забыл фиаско в ЛЕ??? Вам надо молчать до тех пор,пока в ЛЧ не попадёте.Ваше дело-сторона.Вы-"неучастники ничего".
  4
sacha polikarpow
sacha polikarpow
ответ КАМЮ (раскрыть)
04.09.2016, 16:21, ред.
зато пол-москвы барахолок )))
  0
sacha polikarpow
sacha polikarpow
ответ Roger Young (раскрыть)
04.09.2016, 16:20
в этом году вообще труба будет , но коням привычно после евро иммунитет так сказать выработан
  0
sacha polikarpow
04.09.2016, 16:18
слышь наймит горин ,кони при помощи судей остаются силой в рфпл .но в этом году 4-5 место
  2
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ КАМЮ (раскрыть)
04.09.2016, 16:17
В этом весь Горин. Когда он начинает "непредвзято" типа анализировать ЦСКА, постоянно вылезают подобные безапелляционные умозаключения из пальца высосанные...
  1
sir-5
sir-5
ответ Легенда 43 (раскрыть)
04.09.2016, 16:14
Ты бы хоть разнообразил свой искромётный юмор.
  2
sir-5
sir-5
ответ ROLENTO (комментарий удален)
04.09.2016, 16:13
От вас "ключевой негр" сбежал аж в Китай.Теперь грабите всех на внутреннем рынке.А итог-один титул Чемпиона за четыре последних года.И в этом сезоне не получите. "Вот и весь хрен до копейки".
  2
sir-5
sir-5
ответ КАМЮ (раскрыть)
04.09.2016, 16:10
Миша,я тебе завидую...Ты ещё читаешь их!!! Мы сами столько наговорили о ЦСКА,а я уже года три сам жду провала,а "мерин" всё не дохнет! Ну прям Кощей Бессмертный!!! А когда случится оное(что исторически неизбежно для любого организма),свои и чужие будут радостно кричать:Мы же говорили!!!
  2
sir-5
sir-5
ответ Roger Young (раскрыть)
04.09.2016, 16:07
Другие просто феерят,вот только результата нет .И не будет.А ЦСКА "умирает" уже столько лет,что я уже устал ждать этой "ожидаемой смерти".
  13
climovicha
climovicha
ответ ROLENTO (комментарий удален)
04.09.2016, 16:07
на 1. или в тройке при плохом раскладе
  1
Roger Young
04.09.2016, 16:06
ЦСКА работает бездарно не первый год. Нет и тени мысли в созидании атаки. Все победы вымучены и рождены со скрипом. Настоящий уровень игры показывается каждый год в ЛЧ, как голая попа из дырявых штанов. Имеем позорные вылеты и ничего больше.

Кабинетные чемпионы загнали себя давно. И в этом году похоже не потянут эту ношу.
  3
sir-5
sir-5
ответ КАМЮ (раскрыть)
04.09.2016, 16:05
...и украсть не смог столько ,как другие.Стыдоба...
  3
sir-5
sir-5
ответ Raamtvall (комментарий удален)
04.09.2016, 16:04
Так "Ростов"-то и вообще там лишний.Только фанаберия,не подкреплённая пока ничем.
  3
sir-5
sir-5
ответ FILL3287 (комментарий удален)
04.09.2016, 16:03
Мы так вас ждём в ЛЧ!!! ЛЕ уже погоготала...
  5
sir-5
04.09.2016, 16:03, ред.
Можно подумать,что есть ещё в нашей стране оригиналы,мечтающие,чтобы наши команды проявили себя в ЛЧ!.Ну есть зенитосы,но они уже дали ответ на этот вопрос в прошлых годах:Наш денежный мешок не устоял перед закордонными.Итак,ЦСКА сыграет на групповом этапе,при стечении обстоятельств может выйти в плей-офф,где безрадостно закончит свой боевой путь. Это лучший вариант. Далее "сосредоточится на внутренних делах",где со скрипом займёт место от первого до третьего(склоняюсь к первому,учитывая длительный опыт борьбы с соперниками ,при отсутствии качественного пополнения),УЕФА перечислит 10-12 млн(за участие)...Занавес закрыт...А молокососы пусть мечтают о героических победах в ЛЧ.Они же столь же радикально будут хаять наш футбол.А он занимает то место в европейской табели о рангах,какое занимает.И это здорово,с учётом того,кто делает погоду в управлении нашим многострадальным футболом. Имени не называю,меня уже банили за это,"по жалобе".
  6
КАМЮ
КАМЮ
ответ Швайни (раскрыть)
04.09.2016, 15:53
Напрасно, как раз об этом мы и говорим. Поэтому успех в нынешнем сезоне будем считать чудом.
А что делать? Нет у Гинера ни газовой, ни нефтяной вышек.
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт