Ключевые моменты

​Самоликвидация. Исчезающий «Зенит»

30.08.2016, 11:00

Наверное, никто не напишет книгу «Как убивали „Зенит“», хотя развал уже произошел – уходят иностранцы, пришел новый тренер, остались игровые проблемы. «Соккер.ру» выделяет ключевой фактор, который позволяет заявить, что прежний «Зенит» не вернуть.

Ставка на авось

Вот она, основа основ. «Зенит» поразил не только масштабами летних перестановок и грузом потерь, который давит не только в случае Гарая и Витселя, но и совершенным отсутствием понимания, куда команда движется дальше? Закрывают эпоху, а понятия не имеют, что будет дальше. Если планируют с помощью одного Жулиано заставить Шатова играть толково, новых защитников не терять позицию, найдут в Юсупове нового Витселя, а в Кокорине – молодого Кержакова в квадрате, тогда смеем разочаровать. С учетом конкурентов, многие из которых вообще не менялись, то есть сыгранные, «Зенит» рискует, играя на классе с «Амкарами», потерять очки с «Локомотивами» и ЦСКА. Потом на выезде с «Ростовами» и «Спартаками», а в результате снова вылететь из пула Лиги чемпионов. «Зенит» рискует стать бывшим чемпионом. Ведь посмотрите, как менеджеры, которым Миллер доверяет не меньше, чем Федун своим спартаковским, выстраивают новый «Зенит» на пустых местах после перемен – полагаясь на удачу.  

Вратарская дилемма

Малафеев не был идеальным голкипером, но он был своим и был всегда. Находка Лодыгина являлась случайной, как находка золотой цепочки на греческом пляже – копейки заплатили, взяли вратаря без толковой школы, но одаренного. И не сказать, что умеют его готовить: были и сэйвы, и грубейшие ошибки. Михаил Кержаков тоже никогда не играл стабильно годами, иначе давно бы стал первым номером «Зенита». А так лишь на прошлых выходных впервые за столько лет сыграл с братом Александром в основе. Всего первый матч, хотя Михаилу скоро тридцать! Понятно, почему говорят о Селихове – Луческу понимает, что основного вратаря, на которого можно положиться, у него нет. И иностранца купить нельзя – лимит.

Вывод: в «Зените» знали, что у команды много лет не было стабильного голкипера, но вопрос не закрыли. Лодыгин, Кержаков, быть может, Селихов — лишь кандидаты, никто из них пока не готов играть пять-десять лет от звонка до звонка на уровне еврокубков.

Черная дыра в защите

Гарай объективно не был безукоризненным защитником, если анализировать его игру в «Зените», сбавил в последний год. Но этот аргумент, часто звучащий из уст поклонников питерского клуба – мол, ничего не потеряли от отъезда вице-чемпиона мира, разбивается о понимание того, что кадровый дефицит даже не пытались ликвидировать. Йованович похож на человека, который выстрелит? Нет. Кришито в центре обороны играет, хотя публично заявил – хочет домой в Италию, думает об этом давно, вопрос лишь в цене на торгах. Стринич, хотя из «Днепра» и знаком Луческу, как и Жулиано, не относится к левым защитникам мечты. Новосельцев – отчаянная попытка убить двух зайцев, заменив Гарая и улучшив лимитный расклад. Но он, как и любой российский защитник, хорош при поддержке Наваса и Баштуша. У «Зенита» есть Нету – умеет «привезти», Ломбертс – такой же, еще и постаревший. На флангах ситуация похожая, поскольку Смольников – правый форвард, а Жирков, по мнению Луческу, тоже не левый защитник.

Вывод: до сентября полтора дня, а Гарая отпускают в последний момент, не найдя замену. По Ломбертсу нет гарантий, а Новосельцев если и придет, то без подсказок Бердыева. Заиграет ли новая оборона «Зенита» четче прежней? Вряд ли, собирают наспех.

Центр поля из одного человека

Хави Гарсия получил капитанскую повязку, но была она и у Кришито – ужасно заезженный трюк, чтобы оставить легионера, который задумывается об уходе. С другой стороны, а кто в основе нынешнего «Зенита» дольше выступает за клуб? Постепенно уходила эпоха за эпохой, и хотя Зырянов до сих пор играет в футбол, он уже как Широков – звезда из прошлого. При этом связка Хави Гарсии и Витселя себя до конца не раскрыла и может быть разбита, поскольку Аксель понадобился «Ювентусу» после того, как ПСЖ заломил цену за Матюиди. При этом бельгиец не будет уже «вишенкой на торте» «Зенита», поскольку концентрации не хватает, мыслями уже в Серии А или АПЛ. Что же получается? Рязанцев во втором составе, Юсупов может быть кандидатом на смену Витселя в основе, если тот уйдет. Есть еще Жулиано, но он не Халк и сам это подчеркивает. А заявление бразильца, что хотел бы поиграть в топ-клубе, раскрывает его отношение к «Зениту» — перевалочный пункт.

Вывод: Витсель то уезжает, то остается, то снова рвется на выход. Халк за выход в атаку больше не в ответе, Данни нет. Хави Гарсия отбивается в одиночестве, российские хавбеки Луческу не впечатлили. На Лигу Европы и середняков сил хватит, но как быть со сложными матчами при такой работе в центре, как против «Ростова» в первом тайме?

Отсутствие свежих идей в атаке

Посмотрите, до чего дожили. «Зенит» и «Спартак» получают отказы от Алексея Миранчука. При всем уважении к официально главному таланту российского футбола по версии РФС, когда Миранчук отказывает «Зениту» — плюет в тарелку с их репутацией монстров, способных отобрать любого игрока у любого российского клуба, кроме ЦСКА. Но еще хуже, что сыроватый, хотя и талантливый парень, мог пригодиться, то есть от уровня Халков перешли на уровень Миранчуков – от опытных к молодым. Кокорин в известном состоянии, Шатов мечется, как рыба в тесном аквариуме. Не впечатляет на старте работа Жиркова на фланге атаки, не говоря уже о нападающих. Иван Новосельцев – центральный защитник «Ростова», забил за пять туров три мяча, Дзюба, Кержаков, Кокорин, Джорджевич в сумме – всего один.  

Вывод: когда твои форварды забили меньше, чем центральный защитник команды  с пятеркой оборонцев, то у тебя огромные проблемы. «Зенит» понятия не имеет, как улучшить игру в атаке, поскольку все разговоры о новичках пока только разговоры – не помешал бы форвард. Одновременно нужно вписаться в лимит, то есть в Дзюбу верят, но Дзюба без Халка может стать проигрышной ставкой.

Банальный выбор тренера

Луческу надоело в «Шахтере», устал от переездов и не видел, как из состава, ставшего больше украинским, нежели бразильским, слепить команду для Лиги чемпионов. И пошел в другой клуб, где говорят на понятном ему языке, хорошо платят и не мешают перестраивать команду так медленно, как получится. Мирча может быть переходным наставником. Возможно, ему придется пережить разочарование с «Зенитом», который явно не так силен, как раньше. И уж точно потерял амбиции уровня полуфинала Лиги чемпионов – об этом еще уход Виллаш-Боаша кричал. Но ставка на Луческу, хотя румын опытный и сделает, что сможет, банальнее, чем альтернативная и рискованная. Тот же Бердыев «Зениту» не отказал бы, а контролировать тех самых страшных людей, «стоящих за тренером, попутавшим берега» господин Миллер смог бы без труда. Но в Санкт-Петербурге перерождению предпочли стагнацию.

Вывод: Луческу бросили под поезд и предлагают ему выкрутиться, заявив, что времени у тренера достаточно. При этом понятно, что приглашение Мирчи подчеркивает – «Зенит» хочет побеждать, как прежде, но пересмотреть свою трансферную политику. Денег не будет, но держаться надо?

Питерский клуб получит в лучшем случае лишь часть геройского «Ростова» — Новосельцева, но не рискнул поставить на его вдохновителя – главного тренера. Не мыслят стратегически, взяли большую паузу в принятии сложных решений. Стали похожи в этом на «Локомотив». «Зенит» полагается на удачу, не заметили, что без стабильного голкипера, Гарая в центре защиты, с Кришито, сидящим на чемодане, с Витселем на соседнем багаже, без Халка и Данни, но с Дзюбой и Шатовым в роли спасителей атаки, «Зенит» все больше походит на «Спартак». А не на российские «Порту» или «Бенфику», как мечтали. То есть чемпионский состав куда проще распустить, чем построить новый.

Злосчастный «Крестовский» может служить лучшей метафорой текущего состояния и ближайших перемен. Новосельцев и Жулиано – славные парни, но это не Гарай и Халк. «Зенит», оказавшись на стадионе, который так мучительно возводили, может быть клубом, который сам будет возвращаться на былой уровень очень и очень долго. Зная, что видные легионеры разбегутся – а именно на них была ставка в эру «хотим в плей-офф ЛЧ каждый год», в Санкт-Петербурге не нашли им достойную замену. Рассчитывают на слабость конкурентов, которые пропустят на первое или второе место? «Ростов» вот не пустил, а не выбрали новый вектор развития, пытаются переждать. В любом случае, старый «Зенит» окончательно отошел в мир иной в конце августа. А новый – лишь размытый силуэт, наработавший на четвертое место при «Спартаке» в роли лидера.

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: галереи «Соккер.Ру»
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
starche
04.09.2016, 12:56
Создалось впечатление, что Багров подрабатывает в морге.
  1
Nikola45
01.09.2016, 22:08, ред.
Зенит покупал игроков на которых приятно смотреть! Один Халк чего стоил! Но политика Мутко и Гинера (лимит) Не дает возможности создавать красивую команду! Лимит выгоден был только ЦСКА и командам которые не тратят деньги на хороших игроков!
  1
Nikola45
Nikola45
ответ SPb murman (раскрыть)
01.09.2016, 22:05
Грубо но верно ))
  0
richi
richi
ответ n272nm (комментарий удален)
01.09.2016, 18:41
С существующим лимитом, действительно, в ЛЧ ни чего не добиться. А за Чемпионство можно БОРОТЬСЯ и таким составом.
  2
fanKS
01.09.2016, 11:50
Прошлый Зенит исчерпал себя. Луческу делает новую, сильную команду. Обрести себя можно только после полного саморазрушения
  0
SPb murman
01.09.2016, 00:44
Хрен дождётесь!
  1
никита001
никита001
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
01.09.2016, 00:08
Что значит "всегда"?
  0
никита001
никита001
ответ stasil (комментарий удален)
01.09.2016, 00:06
И это замечательно.
  0
Alnery
31.08.2016, 19:50
Бред сивой кобылы. Статья похожа на коменты некоторых "продвинутых" пользователей сайта. Типа - "Месси рулит, Реал чемпион галактики, ЦСКА купил чемпионство, а Зенит украл народные газовые деньги"
  1
alex-dsi
31.08.2016, 18:26
Вот бред.... ну посмотрите статистику матчей.... в каждом владение 70 на 30.... а при игре 21 человека на одной стороне поля в современном футболе все зависит от того - где кто упадет. ... в хорошем смысле, без намека на судейство... к сожалению в современных реалиях это так.... ну а так подумают зенит слаб... разбредаться начнут на обе половины поля.... вот тогда и заработают нападающие...
  0
Elves
31.08.2016, 16:00, ред.
Ничего сейчас немного таким составом поиграют, а зимой бразильцев накупят. Луческу без них не может.
  0
ТОС
ТОС
ответ protest70 (раскрыть)
31.08.2016, 14:03
Во-первых ценник на билеты (у нас намного дороже многих команд ЧР),
да и ливни в этом году тоже не в помощь...
у меня лично абон на фансектор...
  1
ТОС
ТОС
ответ pikver (раскрыть)
31.08.2016, 13:50
карандаш -подарить?!?
  1
АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ
31.08.2016, 12:35
у всех бывают тяжелые времена ,так и властьимущих удачи ему в начинаниях хотя за них неболею,но сильный соперник лучше слабого.
  1
VadimR
31.08.2016, 12:21
Абсолютно субъективная статья с кривым анализом, больше похожая на мнение обывателя, нежели эксперта! Да, Зенит отпускает бывших лидеров, Халк, Витсель, Гарай, сильные игроки, но ставка на них себя оправдала лишь отчасти, к тому же они не молодеют и прогресса от них ждать бы не стоило! С приходом Луческу меняется сам подход к игре, поэтому держать дорогих игроков в которых Мирча не видит будущего не имеет никакого смысла! Отдают их не за бесплатно, а за очень хорошие деньги, которые в дальнейшем позволят сделать точечное и качественное усиление тренеру в зависимости от его видения построения команды! Сравнивать со Спартаком, в котором с момента "Валеры верим" побывало 4 полноценных состава и скамейка тренеров глупо! Нынешний Зенит как раз таки освобождает "слоты" для перестроения игры, "конструктор" для тренера всегда лучше, нежели разбираться в "лишних деталях" оставшихся после предыдущих оппонентов! Уже виден рисунок игры нового Зенита, и он интересен, понятно что нужно время и усиления, и лучше подождать с верой в нового тренера, нежели хаять и давать необоснованные и предвзятые оценки игре питерского клуба после 5 тура! Верим Мирче и верим в новый Зенит!
  7
kachan63
31.08.2016, 11:26
Срочно нужно искать новую аватарку на ближайшие лет 15: серая, пыльная, пустая комната с паутиной по углам, и надпись - "А в это время в комнате трофеев "Зенита"...
  0
Даша dj13
31.08.2016, 09:09
Soccer успокойтесь, у них перестановки, зенит ещё покажет своё!!!!
  4
Russian_spb
31.08.2016, 08:54
и вобще, перерывы в чемпионате крайне плохо сказываются на авторах.
от отсутствия тем, начинают всякую хню писать, типа этой статьи или последней статьи о Спартаке.
  2
Russian_spb
31.08.2016, 08:53
рано похороны назначили.
у всех команд бывают спады и взлеты.
а у Зенита если и спад, то только на фоне самого Зенита последних лет 5 с Халком.
на фоне остальных команд Зенит остается очень даже конкурентоспособным и из борьбы за чемпионство его списывать было бы крайне наивно.
подумаешь, кризис, бюджет урезали, научатся разумней тратить.
  2
VIC2
31.08.2016, 07:59
Ало, ЗЕНИТ, у вас начались проблемы с приходом легендарного Дзюбы
Дзюба - Троянский Конь, засланый Спартаком в ваш стан, а вы
и обрадовались, вы скоро это поймёте и начнёте от него избавляться,
но это будет не так то просто...
И в Сборной России снова начнутся проблемы, потому что там снова Дзюба,
сегодня вы все в этом убедитесь, если его выпустят на поле
Троянский Конь был изготовлен из Дерева. Дзюба выполнен из того же материала
Удачи тебе Зенит!
  3
ZACONIC
31.08.2016, 06:53
Сколько денег Зенит предложил за Новосельцева без денег нечего даже обсуждать и говорить об этом трансфере
  0
Green Day of Qazak
31.08.2016, 06:36
Статья слабенькая, на мой скромный взгляд, перемены в Зените гораздо в лучшую сторону. Помню когда в Зенит переходили Халк с Витселем был дикий срач по поводу их стоимости, но стоило их продать, причем неплохо продать, то начинается срач по поводу того что Зенит убивают, Зенит похоронили. Луческу зарекомендовал себя как тренер который медленно запрягает но хорошо едет. Удачи Зениту))хболею за Анжи, симпатизирую Краснодару и Ростову).
  4
legendsofsails
legendsofsails
ответ Cannonball (раскрыть)
31.08.2016, 01:07
ДОВЕРЬСЯ БАГРОВУ И РАССЛАБСЯ))))
  2
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ ГусХ (раскрыть)
31.08.2016, 01:02
Согласен с выводом про Зенит Боаша,но не согласен с выводом про Зенит Спаллетти. Спаллетти тот Зенит построил практически с нуля(игроки те же,кроме Кержакова и Лазовича,были и до него,у Адвокаата и Давыдова,но команда стала абсолютно другой,ключевыми стали Данни,Денисов и Широков),и команда при нём играла красиво и разнообразно.Да, не так бесшабашно,как при Адвокаате и Петржеле,да,были три ЦЗ против ЦСКА и АПОЭЛа в 2011,да,бывали расхлябанные вторые таймы с перекатом мяча в центре поля,но общей картины это не меняло.А Боаш всё опримитивил и привязал только к одному Халку,разогнав остальных лидеров,ничего не создав и не оставив после себя. Спаллетти команду строил,а Боаш только эксплуатировал его наработки ради сиюминутного результата.Вот,в чём главное отличие между ними,на мой взгляд.
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ protest70 (раскрыть)
31.08.2016, 00:49
Не всё сразу,в прошлом году к этому моменту вообще проиграли дважды на своём поле,Краснодару и Крыльям,так что,с учётом перестройки команды,могло быть и хуже.
  0
бубнов саша
бубнов саша
ответ Gloomy59 (раскрыть)
31.08.2016, 00:43
Ты дилетант, в футболе вообще не рубишь !!!
  0
нефтегаз
30.08.2016, 22:44
Просто медведев решил проиндексировать пенсии,естественно обратили взгляд на зеню
  0
Exia
Exia
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
30.08.2016, 22:11
Вряд ли. Финансов банально сейчас на это нет.
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ ГусХ (раскрыть)
30.08.2016, 21:43, ред.
Ну это каждый сам выбивает, кто легкую атлетику любит....я люблю футбол, люблю когда ребята играют в мяч.....вообщем спор бесполезный....каждый сам выбирает, что любить....могу сказать одно....Я болельщица Зенита, и при Спалетти и Андре мне Зенит нравился.....при Адвокате мне тоже футбол нравился, но он за собой ничего не оставил.....при нем не раскрылся не один игрок воспитанник...и именно из-за него прервалась цепь воспитанников в Зените.....за 3 полноценных сезона ни одного пацана.....
  0
proezd2
30.08.2016, 21:27
чё так быстро!?
  0
ГусХ
ГусХ
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
30.08.2016, 21:06
Ростов имел план на игру. Действовал дисциплинировано. Каждый игрок выжимал из себя всё. Это при подборе исполнителей уровня даже нынешнего Зенита верное чемпионство. Атлетико тоже не супер атакующий клуб- но за счет запредельной самоотдачи и физики бьет Баварии и Барселоны. Два сезона роковая случайность отбирает у них кубок Чемпионов. Паралель Симеоне и Бердыев вполне прослеживается. И победа 1- 0 лучше чем результативная ничья или поражение. Как бездарно играли в еврокубках при спале и боаше лучше не вспоминать. Рвотно и бездарно. Зенит Адвоката был хорош когда прессинговал и давил соперников активностью. Даже в европе такой стиль приносил победы. У Бердыева прессинг и кинжальные атаки основное направление. Он неплохой тренер и строить команды даже в ограниченном бюджете может. А у Зенита бюджет не самый малый. Считаю что автор статьи прав- от перестройки отказались.
  0
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
30.08.2016, 21:01
Вот это правильно сказал!
  0
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ ТамараБанько (раскрыть)
30.08.2016, 20:58
Да нет, все правильно и по делу написано.
  2
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
30.08.2016, 20:57
Очень сильно заблуждаешься!
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ ГусХ (раскрыть)
30.08.2016, 20:47
Тебе нравилось как играл Ростов, а я не люблю автобус....... мне нравилась игра и при Спалетти, и при Андре.....я им благодарна за невероятные победы.....
  0
ГусХ
ГусХ
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
30.08.2016, 20:41
Тут я не согласен. Ростов со скромным подбором исполнителей имел внятную игру. Хорошая физика и игра в касание. Зенит ужелет 5-7 не имеет внятной игры. Тягомота в середине поля а-ля сборная России с перепасами поперёк и назад и надежда на Халка- что тот придумает. При Адвокате была игра- приличная вполне даже по европейским меркам. А дальше размазня несмотря на то что были чемпионства. Что итальянец, что португалец( Спал и Боаш) тренера ниже среднего- вот и игра без изысков - на шару. Луческу с Шахтёром в европе тоже чегото не хватало подчас, но за счет бразилов и великолепного Срна чтото с могли выиграть. В Зените врядли такую игру он построить сможет- не из чего(верней кого).
  1
Cannonball
Cannonball
ответ protest70 (раскрыть)
30.08.2016, 19:37
В первой лиге ))
  4
Cannonball
30.08.2016, 19:34
Самоликвидация. Исчезающий «Зенит».
Да будет так. Аминь.
  2
staslung
30.08.2016, 18:41
Статья масло - масляное , не о чем . Автор походу ни с футболом ни с логикой не дружит . Да команда перестраивается поэтому и отцепляют пустые денежные мешки типа Витселя и Гарая ( бестолковое приобретение эксов ) .На эти деньги можно приобрести более толковых, быстрых и думающих игроков и гораздо дешевле . Это и есть трансферная политика в прибыл а не в убыток . Кроме хорошей и стабильной команды Луческу еще и финансовые задачи решает походу для Зенита исправляя бездарные неопраданно дорогие покупки Зенита а это и есть настоящий МЕНЕДЖЕР клуба тоесть управляющий, так ? Румын не только оправдывает сумму потраченную на его приобретение но и возвращает растраченные в пустую и без того не бедного Зенита .Показывая тем самым что и теми вливаниями которое будет делать Зенит возможно быть в топе . Время покажет , давайте понаблюдаем.
.
  13
Gloomy59
Gloomy59
ответ Фанат Мутко (комментарий удален)
30.08.2016, 18:17
Вот именно, что надо внимательно смотреть!
ЦСКА - Зенит, Уфа - Зенит, Зенит - Локомотив??? в этих матчах. что Зенит показал стоящий футбол?
Ели ноги волочали, и это начало чемпионата!
Так, что при просмотре не отвлекайтесь уважаемый!!!!!!!
  0
nikolah
nikolah
ответ protest70 (раскрыть)
30.08.2016, 18:06
что непонятного,пройдет время и ты увидишь иной Зенит
  0
nikolah
nikolah
ответ protest70 (раскрыть)
30.08.2016, 18:05
все люди ошибаются,тем более я тороплюсь когда пишу)
  0
protest70
protest70
ответ nikolah (раскрыть)
30.08.2016, 18:02, ред.
У вас все так "грамотно" пишут?

Сложно читать вас.
  0
protest70
protest70
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
30.08.2016, 18:01
после 4 туров 8 место не у нас было
  1
protest70
protest70
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
30.08.2016, 18:01, ред.
где был Зенит в двадцатом веке?
  4
nikolah
nikolah
ответ protest70 (раскрыть)
30.08.2016, 18:00
станет чемпионом например,может не в этом году,так может быть в след,команда меняется,надо дать тренеру время
  1
ТамараБанько
30.08.2016, 17:54
Статья пустая. Мнение одного человека. Да и то не очень-то и профессиональное. А название и вовсе...
  10
protest70
protest70
ответ admiral2011 (раскрыть)
30.08.2016, 17:44
Денег нет у вашей команды больше, точнее их конечно больше чем у всех других, но их теперь не хватает чтобы стоимостью игроков обыгрывать. Теперь Петровский вообще полупустой, посмотри статистику. Представляю что будет когда ваш мегапроект доделают и как будут ваши средние 13-15 тысяч за игру смотреться на 70-тысячнике )))))))))))
  0
protest70
protest70
ответ admiral2011 (раскрыть)
30.08.2016, 17:30, ред.
Исторически сложившейся стиль.....

Исторически сложившиеся победы Зенита по сравнению с победами Спартака это как история США по сравнению с историей России


Не судят о клубе по последним 10-20 годам, Аякс не топ клуб?

4-х кратный победитель Лиги Чемпионов! только последний раз это было в 1995 году, но это не значит что Аякс это пережиток прошлого и тд! Его болельщики также как и болельщики Спартака верят и ждут! И дождутся!


Если ты слишком молод и не видел как Спартак громил Реал на Сантьяго Бернабеу в 1/4 Лиги Чемпионов то хотя бы почитай в интернете об этом или посмотри ролики на "трубе"
  0
protest70
protest70
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
30.08.2016, 17:27
Странное выздоровление, идти на 8 месте после 4 туров.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт