Кто круче?

Месси или Роналду: кто круче?

22.08.2016, 20:30

Вчера на «Соккер.ру» открылся новый блог под названием «Кто круче?» Так уж получилось, что на обложку попали Месси и Роналду, и, дабы не откладывать это дело в долгий ящик, нужно раз и навсегда выяснить – кто из них круче? Лионель или Криштиану?

Клубные трофеи: Месси vs Роналду = 29:17

Здесь у Лионеля значительное преимущество над Криштиану, и хотя больше трети наград – это Суперкубки, испанские и УЕФА, аргентинец в любом случае вне конкуренции. На счету Месси 8 побед в национальных чемпионатах, в то время как Роналду побеждал лишь четырежды. У Лео квартет побед в Лиге чемпионов, у Криштиану на одну викторию меньше, зато он сделал это с двумя разными клубами и играл в тех же трех финалах, как и его оппонент, оставшийся в запасе в 2006 году. Так или иначе, очко в пользу Лионеля.

Трофеи со сборной: Месси vs Роналду = 0:1

На счету Лионеля имеется победа в молодежном чемпионате мира и на Олимпийских играх, однако с взрослой сборной Аргентины он ничего не выиграл, хотя четырежды доходил до финалов: три раза на Кубке Америки и однажды на чемпионате мира. Роналду собрал полную коллекцию наград европейских первенств, увенчанную золотом по итогам Евро-2016. Роналду в элитном кружке футболистов, бравших «Золотой мяч», побеждавших в Лиге чемпионов и выигрывавших крупный турнир со сборной. Месси там пока нет.

Круче Месси, Пеле и Марадоны  

Индивидуальные трофеи («Золотой мяч» и «Золотая бутса»): Месси vs Роналду = 8:7

На счету Месси и Роналду миллионы индивидуальных призов, поэтому выделим только главные из них. Сейчас Лионель на шажок впереди, хотя небезосновательно говорят, что Криштиану с большой вероятностью завоюет четвертый «Золотой мяч» в свою коллекцию, так как стал победителем Лиги чемпионов и чемпионата Европы. Но это еще должно случиться де-юре.

Забитые голы (клубная + международная карьера): Месси vs Роналду = 522:548

У Месси выше относительный показатель взятий ворот – 0.77 гола за игру против 0.68 у Роналду, но в данном случае берем за основу абсолютный показатель, который выше у португальца. Знаете ли вы, что на сегодняшний момент у Лионеля и Криштиану абсолютно одинаковое количество голов в Ла Лиге – по 260, с момента перехода Роналду в «Реал». При этом в Лиге чемпионов португалец за этот же период забил больше аргентинца: 78 голов против 60-ти. Кроме того, по бомбардирским знакам отличия Криштиану впереди, что является еще одним аргументом в его пользу: форварды «Реала» и «Барселоны» имеют по три трофея Пичичи, но у Рона на одну «Золотую бутсу» больше.

Трансферная стоимость (по данным «Трансфермаркта»): Месси vs Роналду = 120 млн. евро – 110 млн. евро

Роналду тоже добирался до отметки в 120 миллионов евро, а Месси никогда не прыгал выше, но, как и в предыдущем пункте, пользуемся принципом «здесь и сейчас». Раз на данный момент Лео оценивается выше, он и побеждает в этом сравнении, причем это достаточно объективно. В теории «Барселона» согласится продать аргентинца за большую гипотетическую сумму, чем «Реал» — Роналду. Играет роль хотя бы разница в возрасте.

Популярность:

Месси vs Роналду (количество подписчиков «Фейсбук» + «Инстаграм») = 138 миллионов подписчиков: 190.5 миллионов подписчиков

Речь идет о персонах, чья популярность давно вышла за пределы футбола, и количество подписчиков в «Фейсбуке» и «Инстаграме» отражает, насколько далеко зашел этот процесс. Очевидно, что Роналду более известен (раскручен, распиарен – можете подобрать любое слово, истина от этого не изменится). По части умения управления своим имиджем Криштиану превосходит Лионеля заметно.

Финансовая составляющая:

Месси vs Роналду (суммарный заработок за три последних года): 217.5 миллионов долларов: 234 миллиона долларов

В последние годы Роналду стабильно обходит Месси в списке самых высокооплачиваемых футболистов, где они вдвоем лидируют с большим отрывом от остальных. Опять же, можно говорить, что Криштиану просто больше внимания уделяет рекламе, либо его менеджеры грамотно «вложили» имидж Роналду и не дают никому спуску на переговорах, но факт остается фактом. Помимо всего прочего, португалец либо исправно платит налоги, либо не попадается, в то время как Лионеля недавно осудили на 21 месяц условно, что стало ударом и по кошельку, и по репутации. Если подвести черту под этими двумя пунктами, имеющими опосредованное отношение к футболу, то можно прийти к выводу, что бренд «Криштиану Роналду» дороже бренда «Лионель Месси».

Мнения коллег-футболистов: Месси vs Роналду (игроки, выступавшие и с Кришем, и с Лео) = 5:0

Ровно половина из десяти футболистов, выступавших и с Месси, и с Роналду назвали аргентинца лучшим игроком планеты. Кто-то воздерживается от таких комментариев, как Гонсало Игуаин, Андре Гомеш и Анхель Ди Мария; Деку сказал, что лучше обоих этих футболистов Роналдиньо. А вот Гарай, Тевес, Ларссон, Пике и Гаго выделяют Лионеля. Мнения всех экспертов, высказывавшихся о соперничестве Роналду и Месси, учесть невозможно, и, конечно же, за Криштиану вступятся такие киты, как сэр Алекс и Моуриньо, так что с сухим счетом он не проиграет, но у Лео более массовая поддержка. Многие разделяют точку зрения, что Месси – «инопланетянин», а Роналду – лучший из людей.

10 футболистов, игравших и с Роналду, и с Месси 

Мнение читателей «Соккер.ру»: Месси vs Роналду = ?

Наверняка по ходу чтения статьи приверженец каждого из лагерей испытал желание плюнуть в монитор из-за несогласия с позицией автора. Что ж, так уж вышло, что счет в «баттле» Месси vs Роналду = 4:4, но это не итоговый результат, потому что пятый в балл копилку будущего триумфатора должны принести читатели «Соккер.ру», приняв участие в голосовании! 

Источник: Soccer.Ru | Автор:
В статье упоминались:
Категория: Вокруг футбола
Персона: Месси Лионель, Криштиану Роналду
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Зайнди Сайдулаев
Зайнди Сайдулаев
ответ Mamaev (раскрыть)
26.08.2016, 09:47
Пффф.... Рон с каждым годом прибавляет а Месси наоборот) последние 3-4 сезоа У Рона нет соперника,если только Суарес
  0
ismailka
24.08.2016, 08:26
Месси мужчина.
Так что 5-4 против Рона.
  1
Гаджимурад Хайбулаев
24.08.2016, 01:30
Роналду до Лео как до луны еще))
  2
Mamaev
Mamaev
ответ NGYCR7 (комментарий удален)
24.08.2016, 00:00
Решил подписаться- это бред, ты мог бы заткнуть меня если сказал что не писал такого, чем оправдывать якобы чужие слова) давай теперь, доводы, что я есть медиафир. Хоть 1, далекий
  0
Mamaev
Mamaev
ответ реал-король (раскрыть)
23.08.2016, 19:49
Да запросто, на любой товар сначала ставят цену потом продают. Но это не важно. Как финансы и популярность влияют на игру? Вот Маша шарапова зарабатывает больше всех теннисисток и даже спортсменок, но сестрам уильямс и в подметки не годится
  2
реал-король
реал-король
ответ Mamaev (раскрыть)
23.08.2016, 17:19
По определению популярности и финансов есть четкие критерии, ну как можно определить стоимость не проданного товара?
  0
bais MU
23.08.2016, 16:19
Оба лучшие из лучших! Бесспорно!!!
  3
морозз
23.08.2016, 16:01
Два супер топ футболиста мирового уровня...разные по стилю, разные по наградам!
Считаю некорректными сравнения двух противоположенных по стилю футболистов.
  2
RMA 005
RMA 005
ответ ДобряK (комментарий удален)
23.08.2016, 13:48
Я этим пользуюсь по нужде)
А так да,"ЖИРНЫЙ ЛАЙК " тебе Добрый)
  1
eleven LC
eleven LC
ответ da da da (раскрыть)
23.08.2016, 13:47
Это юнышеские турниры, на профессиональном уровне у него трофеев нет иначе бы не ныл после 3 подряд проигранного финала! У Месси 4 серебра он же аргентинец!!!
  0
mister FCB
mister FCB
ответ Жангельди Тулегенов (раскрыть)
23.08.2016, 11:00
Правильно. Чемпионат мира это не Евро. После Евро - 2016 думаю многие засомневались в этом турнире. Уж очень нудным он оказался. Особенно плей-офф и финал. Самое странное это то что он напоминал лигу чемпионов 2015-2016. Странно что в обоих случаях победил Роналду. Не уж то повезло???
  0
mister FCB
mister FCB
ответ Жангельди Тулегенов (раскрыть)
23.08.2016, 10:54
Правильно. Чемпионат мира это не Евро. После Евро - 2016 думаю многие засомневались в этом турнире. Уж очень нудным он оказался. Особенно плей-офф и финал. Самое странное это то что он напоминал лигу чемпионов 2015-2016. Странно что в обоих случаях победил Роналду. Не уж то повезло???
  0
Блиц
23.08.2016, 10:30
Как только редакция соккера обнаруживает упавшую на сайте активность, сразу следует бесполезный вброс на тему кто круче: Месси или Роналду!? И активность пользователей сайта активизируется за счет бестолковых школьников, которым нечем заняться летом))
  2
Islam0500
23.08.2016, 10:09
Правильно сделали что решили сравнить не по абсолютным показателям, так как всякие суперкубки ничто по сравнению с кубками ЛЧ или ЧЕ и пусть последнее слово скажет народ в честном голосовании, а так блог очень интересный, хотелось бы почаще увидеть такие блоги
  1
Mamaev
Mamaev
ответ реал-король (раскрыть)
23.08.2016, 09:56
Ха, а популярность и финансы такие важные футбольные аспекты =) Ларсон, швед, играл и с тем и с другим. А за роналду даже ни один порток голос не отдал)
  1
Mamaev
Mamaev
ответ NGYCR7 (комментарий удален)
23.08.2016, 09:48
И вот твой ответ
21.11.2015 23:00 "Реал" унижен на "Бернабеу"
Месяц назад сказанные слова, когда Реал был на ходу зачем сюда приплетать???

Я ответил Лео-1987 на выкрики болел Реала, которые были за день два до класико!
Так что не путай одно с другим!--------------
Ты признал что слова Zidan05 - твои. Разжевал для тебя как мог)
  0
Mamaev
Mamaev
ответ NGYCR7 (комментарий удален)
23.08.2016, 09:45
Тут я приписал этот ком тебе, дабы выставить тебя балаболом, после 0-4
21.11.2015 22:55 "Реал" унижен на "Бернабеу"
NGY
Сегодня 22:46
ответ пользователю Leo-1987, Сегодня 22:45
Это наверное были последесимные болелы, таких всерьез воспринимать не стоит///25.10.2015, 12:15
ответ пользователю Mamaev, 25.10.2015, 12:10
Подтверждаешь значит, другого я и не ожидал!

А ты стрелки не перекидывай, Барсу Реал пройдет как обычного середняка, будь уверен точка ру
  0
Mamaev
Mamaev
ответ NGYCR7 (комментарий удален)
23.08.2016, 09:42
Держи. Комментарий Zidan05, за месяц до класико 0-4
25.10.2015 12:15 Луис Энрике: "Мы не говорили с Месси о слухах"
Подтверждаешь значит, другого я и не ожидал!

А ты стрелки не перекидывай, Барсу Реал пройдет как обычного середняка, будь уверен точка ру!
  0
реал-король
23.08.2016, 07:55
Счет 4-4,
но абсурдно:
1. Трансферная стоимость игрока (не проданного).
2. Мнение футболистов (барсы и аргентины, еще отца лео спросить надо было.)

в Итоге 2-4.
  0
Дедуктор
23.08.2016, 06:20, ред.
Если попытаться ответить на поставленный вопрос корректно, то ответ будет таков. Роналду и Суарес как бомбардиры превосходят Лионеля. Как плеймейкер Лионель на данный момент лучший. Разные амплуа, вообще то.
Вспоминать Роналдиньо не стоит. Хучь, и не столь давно это было, но - другое поколение, и другой футбол. Тогда еще не было клубов в роли сборных мира.
Кстати, Лионеля очень эффективно выключают персоналкой. И тогда, если рядом нет Суареса с Неймаром, Барсе (и сборной, кстати, тоже) грозит кирдык. Суареса с Роналду заперсоналить сложнее.
  6
амурец
23.08.2016, 01:48
как всё это достало, лучший Кокорин
  2
Mamaev
Mamaev
ответ Навуходоносор ll (комментарий удален)
23.08.2016, 01:17
Не будет хотя бы в край обнаглевших нгушек, которые не стесняются делать уже одинаковые ники. Раньше хоть прятался за зидана05 и прочих
  0
Mamaev
23.08.2016, 01:10
Все, абсолютно все кто отдаёт предпочтение роналду, либо фаны реала, либо неприязнь к Барселоне. Все остальные за Месси. И даже среди фанов реала есть те, кто признает что Лео круче
  2
da da da
23.08.2016, 00:44, ред.
Месси лучше играет в футбол,значит Месси лучше.
что за тупая статья от довольно глупого автора?
и да,у Месси 2 трофея в сборной(МЧМ+ОИ)а 2 как известно больше чем 1.)
  1
Undecima
Undecima
ответ ДобряK (комментарий удален)
23.08.2016, 00:39, ред.
чувак, я тебя ни в чем не подозреваю) просто хочу услышать твое мнение, что ты думаешь по этому поводу)
  1
Ruslan3132
23.08.2016, 00:37, ред.
для чего эта статья...с таким провокационным последним абзацем еще...никто никогда не переубедит другого. Я, естественно за игрока Реала, но и Месси не плох как игрок.
  0
Жангельди Тулегенов
Жангельди Тулегенов
ответ Undecima (раскрыть)
23.08.2016, 00:35, ред.
Есть такая мудрая фраза "Везёт сильнейшим". И Аргентине повезло когда она прошла по пенальти на то время очень сильную Голландию с Ван Гаалом во главе.
  0
Undecima
Undecima
ответ ДобряK (комментарий удален)
23.08.2016, 00:30
чувак, ты считаешь это нормальным, создать 50 фейков, ставить себе лайки и жить в соккере?)
  1
Жангельди Тулегенов
Жангельди Тулегенов
ответ Artuom (раскрыть)
23.08.2016, 00:29, ред.
Ну конечно можно найти очень много неявных оправданий на любое утверждение. Но если так то это противостояние будет циклировать, и никогда не решится кто из них лучше в "футбольном" плане. Но наверняка кто то уже датошно проверил и знает кто лучше, но понимает что огласив эту истину он ничего не добьется, потому что болельщики обеих клубов ( в данном случае это болельщики Реала и Барселоны) считают лучшими именно своих любимчиков.
  0
Undecima
Undecima
ответ Жангельди Тулегенов (раскрыть)
23.08.2016, 00:28, ред.
чувак, С "Стокпорт Каунти" Фергюсон имеет ввиду, что Роналду был бы лидером в любой команде. И то, что Португалия выиграла ЧЕ - это благодаря Роналду и везению. Сейчас ты мне скажешь, что в финале команда и без Рона затащили, но вспомни, что произошло на 90 минуте. Португалии конкретно повезло. И то, что Месси 3 раза играет в финалах - это как рак заслуга его сильных партнеров по команде. Аргентина на Копа является явным фаворитом, как Бавария в бундеслигe. А на ЧМ Аргентина является одним из фаворитов, например как Челси в Англии.
  0
Жангельди Тулегенов
Жангельди Тулегенов
ответ Undecima (раскрыть)
23.08.2016, 00:19
Во первых Сборная Португалии это не "Стокпорт Каунти", во вторых не "топ" сборные не выигрывают такие престижные соревнования как "Евро", в третьих Месси со своей сборной дошёл до трех финалов таких же престижных соревнований (а ЧМ и то по престижней будет) за целых 3 года. Даже если Месси со своей командой не выигрывал ни в одной из них (на двоих финалах его сборная только по пенальти проиграла) суммарно он побеждает в этом, и только сумасшедший не согласиться с этим.
  1
Undecima
Undecima
ответ Charismatic (комментарий удален)
23.08.2016, 00:16
чувак, факты не глупые. Весь мир видел как Роналду вытаскивал свою сборную в важнейших матчах. Хотя бы вспомни матч с Венгрией, как косячила защита и вратарь Португалии, даже сам Роналду был конкретно зол на них, но он не сдался и на собственных плечах вывел команду в плей -офф
  1
Undecima
Undecima
ответ ДобряK (комментарий удален)
23.08.2016, 00:11
да какая разница, поставлю я тебе лайк или нет. Вряд ли модерация будет бороться с этим. Больше грача - больше юзеров. Ты же меня понимаешь) поэтому клоны и дальше будут выводить комментарии в топы)
  0
красная ворона
23.08.2016, 00:05
Коментарии в таких статьях делятся на категорий: 1.Глорье одной стороны 2.Глорье второй (нецензурно стебутся друг с другом и формируют группировки)3.Тролли которые наезжают на всех глоров и поддержывают поставку г**на на вентилятор 4.Пишущие что все происходящее в чате омерзительно и недостойно (их либо игнорируют либо атакуют) 5.Предлагающие жить дружно
  2
Artuom
Artuom
ответ Жангельди Тулегенов (раскрыть)
22.08.2016, 23:58
Да в прошлом сезоне дофига важных матчей где и Месси и Роналду были незаметны))
По показателям судить.. но они разные игроки.
  0
красная ворона
22.08.2016, 23:54
Это статья огромный выброс г**на на гигантский вентилятор
  0
ДмиАлександрович
ДмиАлександрович
ответ Leo-1987 (раскрыть)
22.08.2016, 23:53
Используй зонт.
  0
REAL777777
REAL777777
ответ ДобряK (комментарий удален)
22.08.2016, 23:51
поддерживаю!
  1
REAL777777
22.08.2016, 23:47
ДобряK
красава!подержим его.
  0
REAL777777
22.08.2016, 23:44
Гарай, Тевес, Ларссон, Пике и Гаго
арги конечно скажут, что арг лучше)))а шакирыч такой шакирыч.
  0
REAL777777
22.08.2016, 23:42
когда мелкий выиграет трофей со сборной тогда и сравнивайте их!
  1
Undecima
Undecima
ответ ДобряK (комментарий удален)
22.08.2016, 23:38
я вообще один человек и я ни чей фейк , я тебе честно говорю. Просто я именно в "соккер" первым делом захожу, чтоб смотреть новости, читать комментарии и т.д. А на сайте я зарегался недавно, так как я тоже хочу поделиться своими мыслями о происходящем в футболе)
  0
Undecima
Undecima
ответ Жангельди Тулегенов (раскрыть)
22.08.2016, 23:34
почему нельзя проверить? Вот Роналду например в не топ сборной забивает голы, стал лучшим бамбордиром сборной, стал лучшим бамбодиром в истрии ЕВРО (на ряду с Платини), Роналду тащит сборную важнейших матчах.
  2
Жангельди Тулегенов
Жангельди Тулегенов
ответ Undecima (раскрыть)
22.08.2016, 23:29
Да неужели?! Видимо Фергюсон бывал в параллельной вселенной где Роналду и Месси играют за слабые клубы и проверил кто как играет. Это я к тому что пока Роналду и Месси в своей наилучшей форме не перейдут в слабые клубы, проверить это фактический невозможно, и тем более кто как будет играть в таких командах. Большим видится успех Лионеля, потому что он более системообразующий и "глобальный" в футбольном смысле игрок. Но Роналду силен в других планах, его большой плюс - это лидерские качества.
  1
novaka1n
22.08.2016, 23:26, ред.
роналду главный трудяга и профессионал современного футбола, месси просто гений. они оба великие, но как по мне, то рон даже не самый талантливый португальский игрок своего поколения, если бы куарежма также выкладывался на 200 %, то мог бы оказаться третьим в этой компании.
  0
Russian_spb
22.08.2016, 23:23
противней срача между собой "ярых" фанатов Спартака, Зенита и ЦСКА только срач "персональных" фанатов Месси и Роналду.

первые, как правило, обсерают только клубы, а вторые - личности двух великих футболистов.

и вобще, глупо сравнивать, кто из них круче, они оба каждый в своем уникален.

"И мы кричали: "Ааа! Мы самые крутые -
Впереди себя несем свои пальцы!"
Но не знали мы, молодые,
Что крутыми бывают лишь яйца.."
  0
Undecima
Undecima
ответ ДобряK (комментарий удален)
22.08.2016, 23:21
твой комм я полностью не дочитал, но я тебе одно скажу точно, что барсаглоры 95% в случаях, свои коммы выводят в топ через самолайканье
  0
Duda Gigolaev Osetin
22.08.2016, 23:20
А в опросе лидирует Кри Ро. Поэтому присуждайте ему победу!)

А по поводу той горстки, что проголосовала за Месси... Посмотрите на них... Практически все аргентосы... Во-вторых завистники.. Посмотрите на Тевеса.. Его лицо от 5 точки бабуина не отличишь при плохом зрении... Естественно он завидовал Роналду... Во-вторых он реальный уб...к (как и Суарес и Диего Коста) на футбольном поле.. Он предал САФа омерзительным плакатом РИП Ферги.. Но этим он не САФа унизил, а самого себя.. И мнение этого г...а вы учитываете? ДА плевать.
  1
Undecima
22.08.2016, 23:18
как говорил великий Фергюсон : "Роналду мог бы играть за "Стокпорт Каунти" и так же делать хет-трики каждую неделю, а Месси игрок одной команды"
  2
Жангельди Тулегенов
Жангельди Тулегенов
ответ Artuom (раскрыть)
22.08.2016, 23:14, ред.
Ну они еще и их не по всем "футбольным" фронтам сравнивали. Где те же самые ассисты, дриблинг, точность коротких и длинных пасов, умение показывать себя в важных матчах и т.д.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт