Сухой лист

Бердыев и «Спартак пикчерз» — представляют?

11.08.2016, 17:04

Лед тронулся. Черчесов назначен наставником сборной России, а это значит, что «Спартак» должен возглавить Бердыев. Перспективы Курбана Бекиевича в столичном клубе оценивал блогер «Соккер.ру» Сергей Колотовкин.

С известием о назначении Станислава Саламовича Черчесова официальным тренером сборной России многие, в том числе и ваш покорный слуга, вздохнули с облегчением. Остальные — заворчали, некоторые — сели писать петицию.

Стоит ли говорить, что эта новость о двух концах? Последние сомнения вперемешку с волнением испарились. Разве остались еще сомнения, что в скором времени на официальном сайте «Спартака» появится короткая заметочка о назначении К.Б. Бердыева главным тренером московского клуба? 

Так что же кристаллизировалось после испарения?

Приход в «Спартак» Бердыева открывает нам абсолютно новую страницу истории клуба. Не потому, что он «чужой» и не носит наколку в виде ромба в районе сердца. Такие персонажи уже посещали Тарасовку.  А потому, что это, пожалуй, первый специалист, мнение и влияние которого непререкаемо и является (наверняка) одним из главных критериев долгожданной договоренности. Не любит Курбан Бекиевич  вмешательства в свои дела лиц сторонних и не профессиональных. Или чрезмерно профессиональных «специалистов» всех мастей и вездесущих ветеранов. Его требования просты, понятны и, исходя из возможностей «Спартака», вполне выполнимы. Приход в команду игроков, которые пойдут за тренером в огонь и воду (их имена нам хорошо известны), вряд ли ослабят москвичей, скорее наоборот, придадут структуре игровых построений законченный и симпатичный вид. Вариативность и коллективная дисциплина вместе с бесперебойным финансированием должны дать результат если не сразу, то в обозримом будущем. Эта светлая даль, на горизонте которой маячит чемпионский кубок, уже не кажется галлюцинацией или миражем.  Хотя, кого только не назначали и в кого только не верили.

Эра противостояния и раздрая ползет к нам со стороны Мордора. Сразу после первого робкого слуха о переговорах руководства «Спартака» с Бердыевым раздался звонкий хлопок, и запахло серой. Взбеленились любители «Спартаковского» футбола. Староверы, верующие всех конфессий заголосили и стали бить в набат. Мол, Бердыев «убьет» только зарождающийся комбинационный футбол, «Спартаку» или коренной или никакой, Рейнгольд пошел дальше остальных.

Он объявил «голодовку». Объявив, что если назначат Курбана Бекиевича, то он отказывается смотреть матчи родной команды. Ну, а если не смотришь, значит, не о чем подобном будет писать, а значит, и нечего будет кушать.

— Я не вижу Курбана Бердыева в «Спартаке», хотя очень уважаю его как специалиста. Он может даже подойти по стилю игры, но он не спартаковец, а у руля команды должен стоять человек с красно-белыми корнями. Болельщики москвичей приняли бы Бердыева, но точно бы ворчали: «Почему взяли человека со стороны?» Ни в коем случае не хочу обидеть Курбана Бекиевича, ведь работает он очень хорошо, но мы хотим спартаковца – например, Аленичева. Зачем «Спартаку» Бердыев? У нас есть свои таланты.

Понимаю, ветераны люди пожилые, хоть и заслуженные и уважаемые, но забывчивые.

В 1976-м году был снят с должности главного тренера Гуляев и отправлен на пенсию основатель «Спартака» Старостин. Должность Николая Петровича занял бывший защитник «красно-белых» Иван Варламов, новым главным тренером стал Крутиков, помощником Хусаинов. Все свои, спартаковцы. Выудили их с тренерского мостика, чуть было не потонувшего «Спартака» из Нальчика, который стоял на вылет из первой лиги. Но тогда почему-то выбор пал именно на этих специалистов.

Странно то, что именно Евгений Серафимович Ловчев повел команду на прием к секретарю ВЦСПС Богатикову, но отстоять Старостина и Гуляева не получилось. В итоге под руководством Крутикова «красно-белые» вылетели в первую лигу. После провального сезона Николай Петрович вернулся в команду и назначил главным тренером опытного Константина Ивановича Бескова, не имевшего спартаковских корней.

Так ли тогда необходим тренер – носитель духа? Это все мне постоянно напоминает категоричное заявление Мутко, что тренер в сборной будет только отечественный.

А в итоге родимым папой этого духа, этой игры, которую любят и помнят многие поколения болельщиков, за который «Спартак» и полюбили – был коренной «Динамовец». И ничего. Почему бы над воротами базы в Тарасовке не повесить транспарант со словами Старостина? Он говорил тогда о назначении Крутикова:

   «Случай характерный, даже заурядный, так не раз бывало и в других командах, когда хорошего игрока, „своего“ человека считали по одному лишь этому признаку способным стать у штурвала. В основе таких скороспелых назначений, как мне представляется, лежит не слишком большое уважение (не в открытую, а втайне) к тренерской профессии: почему-то полагают, что умения играть для тренера достаточно, а остальное — набежит, приложится».

 Красно-белый букет вот-вот превратится в противостояние «красной» и «белой» розы. Это самое сложное испытание, которое поджидает матерого тренера. К трепу заинтересованных лиц о «якобы» защитного футбола в «Спартаке» почему-то прислушиваются.

Особенно, если результат придет не сразу и не вдруг. Можно подумать, за прошедшее время можно было уловить в действиях футболистов хоть какой-то осмысленный, а главное, стабильный рисунок? Так зачем же сегодня руководство «Спартака» сознательно (хотя иногда этот посыл вызывает серьезные сомнения) идет на такой весьма рискованный шаг? Чемпионство – любой ценой. Ценой потерь, жертв, раскола и всего того, что несет с собой любое противостояние «враждующих» сторон, которое всех в конечном итоге и примирит.

Лучший тренер России, а это тоже вопрос престижа. Никто, как Курбан Бекиевич, не способен быстро и качественно структурировать и направить в нужное ему (а потом и самим игрокам) русло. Это тот выбор, который должен, наконец, привнести в игру команды осмысленность и дисциплину. Всего этого ждет руководство, болельщики в основном с центральных трибун «Открытие Арены». Он умеет увлечь и мотивировать. Если в «Спартаке» долгие годы все только и говорят о «кладбище» дарований, то Бердыев способен оживить и заставить прогрессировать. У Курбана Бекиевича требования к игрокам просты и прозрачны. Не знаю как сейчас, но, говорят, раньше чуть ли не на дверях раздевалки он вешал таблицу с результатами тестов, игровыми и тренировочными показателями. Играли сильнейшие. Каждый мог посмотреть, в чем ему нужно прибавить, чтобы пробиться в стартовый состав.  

Зачем это Бердыеву?

Это еще один шаг на пути к бессмертию в умах и сердцах многомиллионной армии болельщиков. Хотя, конечно он об этом не думает и не к этому стремится. Это его крест и он его взваливает, но помнит, что дорогу осилит идущий. А если он в тайне мечтает о победе в Лиге чемпионов? А вдруг в силу его возраста и непреодолимой силы обстоятельств судьба больше не предоставит ему такого шанса в клубе с достаточным бюджетом и амбициями. И потом, любит он начинать сначала, строить и любоваться проросшими всходами. Это шаг к большим победам не только на внутренней арене. Не может большой тренер не ставить перед собой такие громкие и, как кажется, нереальные планы. А тогда зачем вообще становиться чемпионом, а потом страдать в групповом турнире?

И самое главное, что при Бердыеве вряд ли мы станем свидетелями очередных скандальных заявлений, зачисток, громких изгнаний, поиска виноватых где-то на стороне. Надеюсь, скандалов и слухов станет меньше, а значит, и работать проще. Важно снять этот груз с игроков, раскрепостить и уговорить поверить в себя.  

Крайне любопытно развиваются события в нашем чемпионате. Есть устойчивое ощущение скорого обострения хронического вуайери́зма. Любопытство и предчувствие великих открытий и пытливых изысканий, несравнимых с детскими потугами забавного Бенедикта.

Занимаем место у замочных скважин и своих плоских экранов.

Бердыев и «Спартак» пикчерз – представляют!

В статье упоминались:
Категория: Россия: тренерские слухи
Команда: Спартак М
Персона: Федун Леонид, Бердыев Курбан
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Владимир Попов
Владимир Попов
ответ denmig (раскрыть)
12.08.2016, 10:40
Про какой спартаковский дух Вы пишете?Очень смешно.))))Нет у Вас духа и уже давно.Сдулись.)))С таким бюджетом стыдно болтаться в середине таблицы.И Бердыев ,как мне кажется не поможет Спартаку.Не дадут ему работать ни болелы ваши горлопаны,ни руководство.Два поражения в чемпионате и выгонят Бердыева из команды.Команда за один сезон не строится.А Спартачам нужен результат сеюминутный.Так,что поглядим,что получится у вашей Великой в ковычках команде.))))
  2
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ jest (раскрыть)
12.08.2016, 10:39
посмотрю.спасибо
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Dj.Depp (раскрыть)
12.08.2016, 10:33
Посмотрим. уже на скрывая пишут, что заключат контракт после матча в Казани. Бердыев полетел в Монте Карло обсуждать трансферную политику ))) Подождем... Уже скоро
  1
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ jest (раскрыть)
12.08.2016, 10:31
я часто писал. Спартаковского стиля -не существует. есть план на игру с конкретным соперником. Есть физическая подготовка, тактика, стратегия, выполнение задания на игру. А как там побеждать с забеганиями или с проходами по флангу и навесами - не вижу разницы.Позволю себе ляпнуть. Все эти стеночки и забегания времен Романцева - издевательства при полном попустительстве соперников. При Бескове? Там было все по другому. А если вспомнить игры в еврокубках - Какие там спартаковские игры? Лупили по аутам ( выигрывая ) только так. Был прекрасный подбор талантливых игроков, было стабильное финансирование, был один Романцев и Старостин с полным взаимопониманием. И главное - куча времени для работы на безальтернативной основе. Никакого пресса и нервов. А вот когда под занавес и с приходом другого хозяина - тогда все и закончилось.
  3
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
12.08.2016, 10:25
Ну, этого не дождутся!)) Федун на двое не расколется, а значит и команда будет цела.))
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ jest (раскрыть)
12.08.2016, 10:22
А сам Спартак 90х что? С Марса прилетел? Да, был хороший менеджмент и в силу этого какие-никакие бабки, но эти же бабки были тогда и у многих других. Ни чего сверх естественного у Спартака 90х не было. Хороший тренер, сплаченный коллектив и болельщики. Всё. Ни стадиона (вечная аренда полей), ни особой инфроструктуры.
  1
denmig
denmig
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
12.08.2016, 10:20
однозначно!
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Тино (раскрыть)
12.08.2016, 10:17
Всё верно. Молодец! Нельзя всех стричь под одну гребёнку.И у Вас полно неадекватов, и у нас...такова жизнь.) А тролли не в счёт.
  1
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ denmig (раскрыть)
12.08.2016, 10:13
Здорово! Если исходить из этой логики, если все попрет, вдруг - Это все равно был и есть и будет "Спартак" А не условный Ростов.
  1
Великолепный
Великолепный
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
12.08.2016, 10:06
Время покажет какой он специалист, а вот то что со скандалом ушел из Рубина и Ростов бросил перед важным матчем в квалификации Л/Ч - это факт))
  0
denmig
12.08.2016, 10:05
"Так ли тогда необходим тренер – носитель духа?" - конечно, в прямом смысле этой фразы, у фк зенит - должен. а спартаковский дух - это решительность, воля и стремление побеждать!
бесков делал это своей волей,
романцев делал это своим даром убеждения и харизмой,
черчесов и карпин - решительностью.
да, успехи были разные, но и у бердыева они тоже разные. а теперь вопрос: разве нет у бердыева воли, решительности, дара убеждения (игроков , которым он доверяет), воли? именно это и составляет тот самый ромбик!
  1
Великолепный
Великолепный
ответ никита001 (раскрыть)
12.08.2016, 10:04
А я без всяких намеков про АЕК и Л/Е сказал)) К чему намеки))
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
12.08.2016, 09:53
У ЦСКА с этим проблемы давно. Точнее после того, как почил в бозе лужниковский рынок. Больше нет безконтрольно-безналогового бабла. Но тем и хорош Гинер, что он менеджер и далеко не последний в стране. Найдёт. Пока он у руля-коники выплывут и слава Богу! Ни кому не пожелаю судьбы Торпедо.
  2
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Лепрекон (раскрыть)
12.08.2016, 09:50
Всё "лепреконишь" помаленьку?))
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Dj.Depp (раскрыть)
12.08.2016, 09:49
Я понял, что меня спросили про раскол глобальный. Именно такого не будет. Посудачат и все. Я имел в виду, что будут ярые противники, сочувствующие и поддерживающие. Не как обычно, а ярко выраженные.
  2
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Исмагил (комментарий удален)
12.08.2016, 09:48
Романцев их возглавлял, сам уже не понимая, что полностью истощен морально. Не так просто понять, что у тебя уже нет физических сил на такую работу. Он слишком эмоционален, поэтому и сгорел слишком рано.
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
12.08.2016, 09:44
Почему "образно"? Это вполне реально, учитывая масштаб личности Бердыева. Вокруг таких харизматичных, властных и успешных всегда кипят нешуточные страсти. Они ни кого не оставляют равнодушным. Будет два лагеря "любви" и "ненависти". Так что, раскол вполне логичен и не только среди болельщиков, но и среди ветеранов и именитых почитателей команды.
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ ZeeDunne (раскрыть)
12.08.2016, 09:40
Всё верно. Многим командам, в том числе и Спартаку, остро не хватает Хорошей селекционной службы и качественного менеджмента в целом!
  1
Dj.Depp
12.08.2016, 09:38
Отличная статья! Спасибо. Без лишнего трёпа, с точным анализом и правильными выводами. Я, как и многие болельщики Спартака, не очень люблю "бердыевский автобусо-футбол", но на сегодняшний момент признаю, что Хоттабыч наверное единственный (из реально ангажируемых) тренер, который может хоть что-то изменить в Спартаке к лучшему и добиться результата.
Я уже говорил ранее, что "химическая реакция" от слияния Спартака и Бердыева (в силу нескольких причин, о которых чуть ниже) не предсказуема. Он может стать как вторым Бесковым, так и самым крупным разочарованием и даже скандалом последних лет. И вот почему. Назову причины:
1. Бердыев всегда первым делом решает вопрос с руководством о полном контроле над трансферами. Как в вопросе о кандидатурах на приобретение и продажу, так и по материальной части всех этих манипуляций. Даст ли ему такой карт-бланш Федун? Если и даст, в период договорённостей и подписания контракта, то потом, скорее всего, будет контролировать всё и вся, а это прямой повод для скандала и "развода". Найдут ли они компромисс в этом вопросе и смогут ли наступить на горло собственным амбициям во имя общего дела, результата и Спартака в целом? Не уверен...
2. Да, прежние команды Бердыева не были аутсайдерами. Это клубы с историей и своей армией болельщиков. Он боролся с ними не за выживание, а за высокие места. В этом плане всё нормально и он-не Красножан, который создавал в Нальчике несколько лет с ноля прекрасную команду и успешно решал с ней локальные задачи, а придя в клуб с более высокими целями, потерялся... И всё же, Бердыев ни когда не был у руля команды с такой огромной армией болельщиков и такой историей. Он не чувствовал ещё давления такого уровня, как будет чувствовать в Спартаке, когда каждый твой "чих" рассматривается всей страной под микроскопом. Выдержит ли он накал страстей такого уровня? Большой вопрос...
3. Ему, скорее всего, придётся расчистить места для "своих" игроков, убрав часть нынешних. И это будет самым первым и достаточно крупным скандалом. Плюс к тому, на его игроков будут смотреть с таким пристальным вниманием, что любой промах в игре будет вызывать просто взрыв негодования. Выдержат ли такое давление эти ребята? Смогут ли играть в свою силу под его гнётом? Тоже большой вопрос...
  2
artsiom_ka
artsiom_ka
ответ Независимое Мнение (раскрыть)
12.08.2016, 09:04
никто этого слова не знает только вы)) вызывает подозрение откуда вы его так знаете))) и так акцентировали на это внимание)))
  3
Независимое Мнение
12.08.2016, 07:23, ред.
Вуайери́зм (фр. voyeurisme от фр. voir — видеть или визионизм) — сексуальная девиация, характеризуемая побуждением подглядывать за людьми, занимающимися сексом или «интимными» процессами: раздевание, принятие ванны или душа, мочеиспускание. Вуайер (вуайерист) — человек, который этим занимается. Вуайеризм в большинстве случаев связан с тайным наблюдением за другим человеком.

В случае, если вуайеризм вызывается не естественным стремлением к новым впечатлениям, а является навязчивым состоянием, вытесняет другие формы половой жизни, он признаётся заболеванием, относящимся к категории расстройств сексуального предпочтения.
--------------------------------

И никого не смутило))).....ну да ладно.

Лично для меня эта статья похожа на фильм с неинтересным концом.
Но считаю что - "выражать свои мысли вслух стоит и дальше".
  0
Багров-брат
12.08.2016, 06:41
"Хотя, конечно он об этом не думает и не к этому стремится." Откуда знать автору к чему стремиться хитрый азиат.
  0
jest
jest
ответ никита001 (раскрыть)
12.08.2016, 05:01
Помню один сезон, когда Спартак выиграл все матчи в группе Лиги чемпионов. Все!!! Сейчас такое и не снится.
  1
никита001
никита001
ответ jest (раскрыть)
12.08.2016, 02:12, ред.
Соперники в 90-х были в России так себе. Ну, кто-то рыпался на сезон, на два - Алания, Ротор, Локо. Все! Но только рыпался. Правда, Алания стала чемпионом.
Хорошо, внутри соперники и не соперники - но Спартак успешно играл и в Европе. Три полуфинала всех трех Еврокубков. И Реал, и Аякс, и Интер, англичане (поверженный Ливер в обоих матчах, к примеру). Самый реальный шанс - это когда на ровном месте споткнулись в 1/2 в КК.
В ЛЧ играли по нарастающей - последнее место в группе, третье, выход из группы... А полуфинал был еще КЧ, ЛЧ еще не было. По общему составу не так мощно, но играли исключительно чемпионы своих стран и никаких групп - сразу на вылет.
  1
никита001
никита001
ответ jest (раскрыть)
12.08.2016, 02:02
Объективность - это не его. А вот считать, сколько лет, месяцев, минут и секунд Спартак без побед - вот это его!
  1
никита001
никита001
ответ Великолепный (раскрыть)
12.08.2016, 02:00, ред.
А теперь о Романцеве: это тот, кто выиграл больше, чем вся остальная чесотка, вместе взятая.
Да - нет у него еврокубков. Да, был (уже однозначно - был) В.Г. Газзаев, взял ЛЕ. Конечно - он же ЖЗЛ, он "Обречен на победу"! Обречен он стал тогда, когда не стало Романцева. Это раз. До триумфа в Европе (за это спасибо ЦСКА - вопросов нет!), Георгич схлопатывал и сколько-то там (2 или 3) : 7 от шотландцев во Владикавказе, и 0:6 с Динамо от немцев в Москве.
Бывали и провалы, и триумфы разных калибров - у ВСЕХ. Но у одних это штучные изделия (Ю.П. Семин - за 20 лет тренерства - ну, чуть меньше - Локо - сколько там, пару раз золото? И тоже после того, как Спартак просел), а Романцев сделал из Чемпионата России золотой поток, конвейер - и никто - НИКТО!!! не мог даже близко подступиться.
Кроме того, Романцев побеждал со Спартаком и в СССР. Да, и полуфиналы всех трех еврокубков.
  1
никита001
никита001
ответ Великолепный (раскрыть)
12.08.2016, 01:52
Тебе русским языком сказано: Бердыев дважды (подряд причем) выигрывал Чемпионство.
  1
никита001
никита001
ответ Великолепный (раскрыть)
12.08.2016, 01:50
В тот раз, когда Рубин обыграл Барселону на выезде 2:1, в Казани он не проиграл - была ничья 0:0.
  1
никита001
никита001
ответ Великолепный (раскрыть)
12.08.2016, 01:47
Вообще-то речь про ЛЧ.
АЕК не АЕК, а намек более чем прозрачный - про ЦСКА это сказано.
  1
Jurij_Mar
Jurij_Mar
ответ ZeeDunne (раскрыть)
11.08.2016, 23:28
Вдумчиво.+++++++++
  2
mars6791
mars6791
ответ Великолепный (раскрыть)
11.08.2016, 22:01
Да уймитесь уже со своим Слуцким, не лучший он тренер РФ - ну хоть убей.
  0
Тино
Тино
ответ sacha polikarpow (раскрыть)
11.08.2016, 21:53
здесь мы адекватные болельщики ЦСКА. а по Великолепному не суди у меня ощущение складывается сколько за ним слежу и читаю комменты что он ну ни разу не болельщик ЦСКА.ТРОЛЬ он
  3
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Великолепный (раскрыть)
11.08.2016, 21:12
ну ведь хорошо если договорились? Сильный специалист. Разве нет?
  3
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Алекс Болельщик (раскрыть)
11.08.2016, 21:11
Про раскол -конечно, образно. Не такой уж, что стенка на стенку. Это ясно. Лично я никогда не считал игру Бердыева автобусом. Просто помню, что говорили о Старкове. Есть еще люди, которые просто отторгают не игру, а человека... http://www.6/blogs/blog/bmessage-item/46911
  3
Тино
Тино
ответ Великолепный (раскрыть)
11.08.2016, 21:09
Уймись, хватит злопыхать. КББ как тренер сильнее Слуцкого. что ж спартачам повезло с будущим тренером.
  3
Великолепный
Великолепный
ответ Мясо69 (раскрыть)
11.08.2016, 21:08
И что?
  0
Алекс Болельщик
11.08.2016, 21:03
Про раскол не согласен. Все нормальные болельщики уже от чехарды давно устали, к КББ даёт результат и дисциплинирует команду, поэтому почему его должны отторгать?
Почему строгая в обороне это обязательно автобус.
Помните как Дзагоев психовал в прошлом чемпионате в матче 2го круга с Ростовым, когда ЦСКА бился о строгие порядки Ростова? И никто же не будет отрицать что порядок в обороне должен быть.
При всём при этом Ростов забивал и забивал не мало в общем то, значит есть и атака. И не думаю, что будет совсем оборонительная игра в Спартаке, а вот что будет в обороне наконец порядок, очень надеюсь.
  4
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Исмагил (комментарий удален)
11.08.2016, 21:00
тем более. запамятывал
  0
castromen
11.08.2016, 20:37
Серьезная,адекватная статья. Думаю,многие мыслят также(ну,естественно кроме гинеровцев и миллеровцев). Хотя,объективно у КББ будут много проблем.
  2
Сергей Колотовкин
11.08.2016, 20:32
друзья. Давайте постараемся не устраивать разборки. можно же высказывать мнение или игнорировать странные высказывания или цивилизованно поспорить
  3
Bom Bom
Bom Bom
ответ Великолепный (раскрыть)
11.08.2016, 20:31
То ли дело работа Слуцкого в ЛЧ. Рекордные показатели
  1
Мясо69
Мясо69
ответ Великолепный (раскрыть)
11.08.2016, 20:31
Чтобы подписать Бикеича :)
  1
sacha polikarpow
sacha polikarpow
ответ yasukuni (комментарий удален)
11.08.2016, 20:31
две судя по цифрам которые стояли на той твоей аве
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ ДмиАлександрович (раскрыть)
11.08.2016, 20:30
Все верно. Только какой Бердыев у спартаковской кормушки? не то, что не пустят, просто не его это дело на данном этапе. Обойма есть. если придут толковые ребята из Ростова я совершенно не против.
  1
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ yasukuni (комментарий удален)
11.08.2016, 20:28
а какой бизнесмен или успешный тренер не имеет своего мнения? Не будет результата и Бердыев уедет. Это вот такая судьбинушка. А Бердыев не самодур, он делом занимается, а тут, бегай -деньги выбивай.
  3
ДмиАлександрович
ДмиАлександрович
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
11.08.2016, 20:28, ред.
Игра не отменяет результат. Я не разделяю мнение, что Бердыев при наличии хороших исполнителей все равно будет ставить автобус. Оборону надо налаживать. Придет результат - придут инвестиции, придут инвестиции - придут исполнители, придут исполнители - будет красивая игра.

Сейчас главное, чтобы всякие знатоки типа Жиркова, что бегают вокруг Федуна - не подложили Бердыеву свинью. Ибо бабло пилить теперь будет сложнее, Бердыев сам не дурак в этом деле. Отрежут от кормушки привыкших жрать бабло - они взбунтуются, начнут плести интриги за спиной Бердыева. Сложно это все. За 13 лет слишком много трутней вокруг имени Спартака трется. Тут попахивает сменой системы, нас - это радует, распильщиков - пугает и возмущает. Посмотрим, кто победит.
  3
sacha polikarpow
sacha polikarpow
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
11.08.2016, 20:26
и я об этом-же ))) и о том что им невпервой
  0
Великолепный
Великолепный
ответ Мясо69 (раскрыть)
11.08.2016, 20:25, ред.
Зачем занимать пятое место, а потом позорно АЕКу проигрывать в Л/Е
  0
sacha polikarpow
sacha polikarpow
ответ Рефери (комментарий удален)
11.08.2016, 20:24
а на спартак во все времена интересно смотреть . согласись , взять хотя-бы последнюю игру с крыльями , такие спектакли только спартаку подсилу . и это по настоящему футболом и называется
  2
Великолепный
Великолепный
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
11.08.2016, 20:20
А кто такой Романцев?
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт