Сухой лист

Бердыев и «Спартак пикчерз» — представляют?

11.08.2016, 17:04

Лед тронулся. Черчесов назначен наставником сборной России, а это значит, что «Спартак» должен возглавить Бердыев. Перспективы Курбана Бекиевича в столичном клубе оценивал блогер «Соккер.ру» Сергей Колотовкин.

С известием о назначении Станислава Саламовича Черчесова официальным тренером сборной России многие, в том числе и ваш покорный слуга, вздохнули с облегчением. Остальные — заворчали, некоторые — сели писать петицию.

Стоит ли говорить, что эта новость о двух концах? Последние сомнения вперемешку с волнением испарились. Разве остались еще сомнения, что в скором времени на официальном сайте «Спартака» появится короткая заметочка о назначении К.Б. Бердыева главным тренером московского клуба? 

Так что же кристаллизировалось после испарения?

Приход в «Спартак» Бердыева открывает нам абсолютно новую страницу истории клуба. Не потому, что он «чужой» и не носит наколку в виде ромба в районе сердца. Такие персонажи уже посещали Тарасовку.  А потому, что это, пожалуй, первый специалист, мнение и влияние которого непререкаемо и является (наверняка) одним из главных критериев долгожданной договоренности. Не любит Курбан Бекиевич  вмешательства в свои дела лиц сторонних и не профессиональных. Или чрезмерно профессиональных «специалистов» всех мастей и вездесущих ветеранов. Его требования просты, понятны и, исходя из возможностей «Спартака», вполне выполнимы. Приход в команду игроков, которые пойдут за тренером в огонь и воду (их имена нам хорошо известны), вряд ли ослабят москвичей, скорее наоборот, придадут структуре игровых построений законченный и симпатичный вид. Вариативность и коллективная дисциплина вместе с бесперебойным финансированием должны дать результат если не сразу, то в обозримом будущем. Эта светлая даль, на горизонте которой маячит чемпионский кубок, уже не кажется галлюцинацией или миражем.  Хотя, кого только не назначали и в кого только не верили.

Эра противостояния и раздрая ползет к нам со стороны Мордора. Сразу после первого робкого слуха о переговорах руководства «Спартака» с Бердыевым раздался звонкий хлопок, и запахло серой. Взбеленились любители «Спартаковского» футбола. Староверы, верующие всех конфессий заголосили и стали бить в набат. Мол, Бердыев «убьет» только зарождающийся комбинационный футбол, «Спартаку» или коренной или никакой, Рейнгольд пошел дальше остальных.

Он объявил «голодовку». Объявив, что если назначат Курбана Бекиевича, то он отказывается смотреть матчи родной команды. Ну, а если не смотришь, значит, не о чем подобном будет писать, а значит, и нечего будет кушать.

— Я не вижу Курбана Бердыева в «Спартаке», хотя очень уважаю его как специалиста. Он может даже подойти по стилю игры, но он не спартаковец, а у руля команды должен стоять человек с красно-белыми корнями. Болельщики москвичей приняли бы Бердыева, но точно бы ворчали: «Почему взяли человека со стороны?» Ни в коем случае не хочу обидеть Курбана Бекиевича, ведь работает он очень хорошо, но мы хотим спартаковца – например, Аленичева. Зачем «Спартаку» Бердыев? У нас есть свои таланты.

Понимаю, ветераны люди пожилые, хоть и заслуженные и уважаемые, но забывчивые.

В 1976-м году был снят с должности главного тренера Гуляев и отправлен на пенсию основатель «Спартака» Старостин. Должность Николая Петровича занял бывший защитник «красно-белых» Иван Варламов, новым главным тренером стал Крутиков, помощником Хусаинов. Все свои, спартаковцы. Выудили их с тренерского мостика, чуть было не потонувшего «Спартака» из Нальчика, который стоял на вылет из первой лиги. Но тогда почему-то выбор пал именно на этих специалистов.

Странно то, что именно Евгений Серафимович Ловчев повел команду на прием к секретарю ВЦСПС Богатикову, но отстоять Старостина и Гуляева не получилось. В итоге под руководством Крутикова «красно-белые» вылетели в первую лигу. После провального сезона Николай Петрович вернулся в команду и назначил главным тренером опытного Константина Ивановича Бескова, не имевшего спартаковских корней.

Так ли тогда необходим тренер – носитель духа? Это все мне постоянно напоминает категоричное заявление Мутко, что тренер в сборной будет только отечественный.

А в итоге родимым папой этого духа, этой игры, которую любят и помнят многие поколения болельщиков, за который «Спартак» и полюбили – был коренной «Динамовец». И ничего. Почему бы над воротами базы в Тарасовке не повесить транспарант со словами Старостина? Он говорил тогда о назначении Крутикова:

   «Случай характерный, даже заурядный, так не раз бывало и в других командах, когда хорошего игрока, „своего“ человека считали по одному лишь этому признаку способным стать у штурвала. В основе таких скороспелых назначений, как мне представляется, лежит не слишком большое уважение (не в открытую, а втайне) к тренерской профессии: почему-то полагают, что умения играть для тренера достаточно, а остальное — набежит, приложится».

 Красно-белый букет вот-вот превратится в противостояние «красной» и «белой» розы. Это самое сложное испытание, которое поджидает матерого тренера. К трепу заинтересованных лиц о «якобы» защитного футбола в «Спартаке» почему-то прислушиваются.

Особенно, если результат придет не сразу и не вдруг. Можно подумать, за прошедшее время можно было уловить в действиях футболистов хоть какой-то осмысленный, а главное, стабильный рисунок? Так зачем же сегодня руководство «Спартака» сознательно (хотя иногда этот посыл вызывает серьезные сомнения) идет на такой весьма рискованный шаг? Чемпионство – любой ценой. Ценой потерь, жертв, раскола и всего того, что несет с собой любое противостояние «враждующих» сторон, которое всех в конечном итоге и примирит.

Лучший тренер России, а это тоже вопрос престижа. Никто, как Курбан Бекиевич, не способен быстро и качественно структурировать и направить в нужное ему (а потом и самим игрокам) русло. Это тот выбор, который должен, наконец, привнести в игру команды осмысленность и дисциплину. Всего этого ждет руководство, болельщики в основном с центральных трибун «Открытие Арены». Он умеет увлечь и мотивировать. Если в «Спартаке» долгие годы все только и говорят о «кладбище» дарований, то Бердыев способен оживить и заставить прогрессировать. У Курбана Бекиевича требования к игрокам просты и прозрачны. Не знаю как сейчас, но, говорят, раньше чуть ли не на дверях раздевалки он вешал таблицу с результатами тестов, игровыми и тренировочными показателями. Играли сильнейшие. Каждый мог посмотреть, в чем ему нужно прибавить, чтобы пробиться в стартовый состав.  

Зачем это Бердыеву?

Это еще один шаг на пути к бессмертию в умах и сердцах многомиллионной армии болельщиков. Хотя, конечно он об этом не думает и не к этому стремится. Это его крест и он его взваливает, но помнит, что дорогу осилит идущий. А если он в тайне мечтает о победе в Лиге чемпионов? А вдруг в силу его возраста и непреодолимой силы обстоятельств судьба больше не предоставит ему такого шанса в клубе с достаточным бюджетом и амбициями. И потом, любит он начинать сначала, строить и любоваться проросшими всходами. Это шаг к большим победам не только на внутренней арене. Не может большой тренер не ставить перед собой такие громкие и, как кажется, нереальные планы. А тогда зачем вообще становиться чемпионом, а потом страдать в групповом турнире?

И самое главное, что при Бердыеве вряд ли мы станем свидетелями очередных скандальных заявлений, зачисток, громких изгнаний, поиска виноватых где-то на стороне. Надеюсь, скандалов и слухов станет меньше, а значит, и работать проще. Важно снять этот груз с игроков, раскрепостить и уговорить поверить в себя.  

Крайне любопытно развиваются события в нашем чемпионате. Есть устойчивое ощущение скорого обострения хронического вуайери́зма. Любопытство и предчувствие великих открытий и пытливых изысканий, несравнимых с детскими потугами забавного Бенедикта.

Занимаем место у замочных скважин и своих плоских экранов.

Бердыев и «Спартак» пикчерз – представляют!

В статье упоминались:
Категория: Россия: тренерские слухи
Команда: Спартак М
Персона: Федун Леонид, Бердыев Курбан
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ pomor45 (комментарий удален)
17.08.2016, 15:32
любопытно. Какой вред? Бердыев человек, или Бердыев тренер?
  0
дальнобой
15.08.2016, 14:28
Не понимаю наверное что-то Откуда такая уверенность что Бердыев станет у руля Спартака Это обработка Федуна что-ли В Спартаке на данный момент есть тренер Руководство Спартака наверняка смотрит что происходит с командой после ухода Аленичева Во всяком случае Каррера погоду не портит В последнем туре команда продемонстрировала зрелищный футбол И не надо забывать что Каррера входил в тренерский штаб сборной Италии А это уже о чем-то говорит Поэтому успокойтесь уже по поводу Бердыева и Спартака Каррера будет рулить Спартаком Будет делать это не хуже КББ
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ никита001 (раскрыть)
14.08.2016, 09:30
Всё верно. Но запомниться этот матч всё равно не этим, а именно безумным решением судьи! Уникальный случай в истории кубков и футбола вообще. А ведь Парму мы в финале скорее всего обыграли бы. Она не Антверпен и всей командой в защите не сидела бы.
Андрюше Иванову и Феде царствие небесное!
  0
artsiom_ka
artsiom_ka
ответ кин-дза-дза (раскрыть)
13.08.2016, 18:11
образованные люди не интересуются значениями таких слов...если вам интересно, то пожалуй, можете открыть энциклопедию по психологическим заболевания и изучать ...
  0
112910415
12.08.2016, 19:23
изюминка появляется, да какая!
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ никита001 (раскрыть)
12.08.2016, 18:37
сайт СС в правом верхнем углу контакты, там проекты и народная газета. Там нажимаете на мой ник. И мой блог тексты за пол года, если интересно. Спасибо!
  1
никита001
никита001
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
12.08.2016, 18:34
А если бы еще забили? До того, как могли пропустить?
Джонни верно написал - сослагательного наклонения нет, отсюда и твой вывод (верный во все времена) о единственном критерии.
Вот и пришли к общему знаменателю?
  1
никита001
никита001
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
12.08.2016, 18:31
Сергей, пишите почаще!!!
Хоть будем по-настоящему говорить о футболе.
Пишите!!!
  1
никита001
никита001
ответ Dj.Depp (раскрыть)
12.08.2016, 18:29
Да вот, этот Антверпен... Кстати, и карточку не тому показали - Онопко.
Было нарушение Андрея Иванова (царствие ему небесное!)? Да. Но все - эпизод заигран, уже и атака пошла. К чести Спартака, игроки запросто могли сослаться на судейский беспредел (беспредельнее не встречал!!!), но уже после того сезона Черчесов сказал: "Сами виноваты". Это - о силе команды. И ведь еще при 2:1 в пользу бельгийцев какой момент у Пятницкого был! Бил с близкого расстояния, в противоход вратарю - как тот вытащил? 2:2 - и все, никакой судья не поможет. Но...
  1
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ никита001 (раскрыть)
12.08.2016, 18:28
все норм.. пишите. приятно. пообщаемся
  1
никита001
никита001
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
12.08.2016, 18:24
Да, да - по стилю-"не стилю" согласен полностью. Я понял, о чем шла речь.
Это я так, расчувствовался - ностальгия, что поделать.
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ кин-дза-дза (раскрыть)
12.08.2016, 17:01
а кто не знает?
  0
кин-дза-дза
кин-дза-дза
ответ artsiom_ka (раскрыть)
12.08.2016, 16:59
Образованные люди пользуются словарями, если не знают значение конкретного слова.
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
12.08.2016, 16:14
если не трудно, зайдите на сайт СС в правом верхнем углу контакты потом проекты и народная газета. там на первой странице меня найдете и жмите на мой ник и попадете в мой блог.
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
12.08.2016, 16:06
Пасиб, но...
Не удается получить доступ к сайту

Не удается найти DNS-адрес сервера www.6.
Выполните поиск по запросу 6 blogs blog item 1616 в Google
ERR_NAME_NOT_RESOLVED
  0
Владимир Попов
Владимир Попов
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
12.08.2016, 14:31
Хорошо посмотрим.
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Владимир Попов (раскрыть)
12.08.2016, 14:27
я про Спартак в целом, а не про сейчас. Вы спросили - ответил Почему команда великая. И тут спорить глупо. Вот и посмотрим насколько средние это игроки....
  0
Владимир Попов
Владимир Попов
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
12.08.2016, 14:25
Знаешь Сергей это все было в прошлом.Сейчас время не то.Никакого духа в сегодняшнем Спартаке нет и не будет.А знаешь почему?Потому,что у вас играют футболисты не высокого класса и за большие деньги.Вот в чем проблема.И им по барабану на дух.И ты это прекрасно знаешь сам.А история других клубов Советских времен тоже не маленькая.Того же Динамо,ЦСКА,Зенита,Торпедо.И т.д...Сейчас не за идею играют,а за большие деньги.Поэтому у нас в стране и сборная такая же.Что доказал и Чемпионат Европы.Уровень чемпионата напрямую зависит от выступления наших команд в Еврокубках и нашей сборной.Так,что ни о каком величии тут и говорить не стоит.Это мое мнение.
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Dj.Depp (раскрыть)
12.08.2016, 14:20
http://www.6/blogs/blog-item/1616
Может еще что нибудь найдете для себя интересного. Спасибо.
  1
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Владимир Попов (раскрыть)
12.08.2016, 14:16
История, кол-во чемпионств и не только в Новейшей истории, не погрешу если скажу, что самая большая армия болельщиков, плюс стиль, который еще не выветрился и не потому, что он был или не был. Он был в противовес игре Динамо К и еще. Кто еще из Российских клубов сохранил свою историю? Кто ее еще помнит? Дух, как бы не смеялись и чтобы сегодня не происходило всегда будет, пока жив Спартак. Не высокие слова. Это памятник Черенкову, академия его имени, памятник Старостиным на арене, один из лучших музеев. Кто еще так чтит своих ветеранов и помогает им?
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
12.08.2016, 14:15
Первый признак качества и своевременности материала. Гордись.)
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Dj.Depp (раскрыть)
12.08.2016, 14:11
это правда. Но чемпионами становятся по одному единственному критерию...
  2
Владимир Попов
Владимир Попов
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
12.08.2016, 14:11
Спартак в жизни не выигрывал ни в Лиге Чемпионов,ни в Лиге Европы,ни в Кубке УЕФА,А называете себя великой командой.Откуда такое величие?Ответьте мне на этот вопрос.А в последнее время одни понты и пустой треп в Соцсетях.
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Dj.Depp (раскрыть)
12.08.2016, 14:10
не думаю... точнее не знаю. Просто удивился. Ссылка в статье была на соккер.ру. Может заходил в блоги и там увидел. не принципиально. я не с претензией, просто любопытно.
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
12.08.2016, 14:10
История не имеет сослагательного наклонения...в случае с Клылушками...и слава Богу!)))
  1
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Dj.Depp (раскрыть)
12.08.2016, 14:09
Ну результат помнят. Было две быстрые контр атаки. прорыв по флангу и Ширко. А потом строго в обороне. И там не стеночки. Красота в результате, разумеется в победном.
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
12.08.2016, 14:09
Ахах! "Засланный казачок" в админе соккера???)))
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
12.08.2016, 14:07
Верно. Бредят не по конкретному стилю (и я в том числе), а по красивой, зрелищной игре. Ни кто не вспомнит в каком именно стиле был обыгран Аякс или Астон Вилла, но победу помнят все и то, что футбол был красивый!))
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Владимир Попов (раскрыть)
12.08.2016, 14:06
кто прикалывается? Если задаться целью - поржать можно над любой. Абсолютно. Разве не понятно, кто прикалывается? По моему очевидно
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ никита001 (раскрыть)
12.08.2016, 14:04
Только не Антверпен! Первый и последний раз видел такой судейский беспридел! Уникальный случай для учебников. Отложенное, не замеченное судьёй нарушение и по рассказу "очевидца"(бокового судьи)красная карточка и пенальти!!! Это точно за гранью добра и зла. Просто убили морально...(((
  0
Владимир Попов
Владимир Попов
ответ denmig (раскрыть)
12.08.2016, 13:58
Вам никогда никто не завидует.С чего Вы это взяли?Над вашей командой смеются и прикалываются от Калининграда до Камчатки.))))Так,что завидовать тут не чему.)))))
  0
Krutoy
Krutoy
ответ denmig (раскрыть)
12.08.2016, 13:45
Спартаковский дух, воля, решительность, комбинационный стиль игры и т.д., и т.п., всё это характеристики "Спартака" Советских времён!
От того "Спартака" сегодня не осталось ничего!!! Поэтому все эти разговоры про "дух", "волю" и прочее - от лукавого! :))
Нет "Спартака", есть "Спартак пикчерЗ", и этим всё сказано! :))
  1
Сп62
12.08.2016, 13:16
Статья понравилась. Среди болельщиков любого клуба никогда не было и не будет единого мнения при назначении тренера. Единственное, жаль ребят, которые уйдут, из-за вновь пришедших с тренером игроков.
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ никита001 (раскрыть)
12.08.2016, 13:01
приопустили бы в конце Крыльям и что бы можно было вспоминать? А еще после АЕКа?
  1
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ никита001 (раскрыть)
12.08.2016, 12:59
Обеими руками. Но мы говорили не про славные победы, коих за всю историю не мало. А про "спартаковский" стиль. О котором бредят ветераны. Я все помню. и Антверпен и Астон Вилу. Федя под занавес подарил нам выход. Но (уже позже ) помоему Онопко рассказывал, что он (или кто то другой ) двинул сопернику, а боковой заметил. Ну суть не в этом. Спартаковский стиль в том виде в котором он был в чистом виде и то не в каждой игре. Сейчас в наших реалиях - утопия. А стеночки, забегания - это не тактика и не стиль. Это обычный элемент игры. И абсолютно естественный. Закон футбола. Отдал-открылся. Вот Вам и стеночка. Так должны играть. Спартаковский стиль сегодня - это тоже самое, что и спартаковская погода. Понятие нарицательное.
  2
denmig
denmig
ответ Владимир Попов (раскрыть)
12.08.2016, 12:13
мы поглядим! а вы - завидуйте!
  0
никита001
никита001
ответ sacha polikarpow (раскрыть)
12.08.2016, 12:11
Верно. Футболом, о котором стали, к сожалению, забывать.
  1
никита001
никита001
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
12.08.2016, 12:09
Ну, не всегда же по аутам лупили, бывало, и "раздевали" соперника по полной, и на выезде в том числе. И, добавлю, соперников с именами.
Естественно, и по аутам лупили в иных случаях - всякое бывало. И на ровном месте спотыкались. Как вспомню Антверпен... после гола Радченко уже в финале команду видел... Не склонен во всем винить судей - но матч с бельгийцами - полный беспредел португальского арбитра. И Вердер вспоминаю - там вообще как ушат холодной воды. И Андерлехт при незабитом Юрой Гавриловым пеналя в Тбилиси.
А из громких побед - Кельн в 1975-м и Астон Вилла - 83. Действительно мощные на тот момент команды и на ходу.
Про англичан молчу - обыгрывали их практически всегда без вопросов (кроме Астон Виллы - там тяжко, но смогли!!! Ах, Федя! Эх, нет его...). Арсенал, Ливерпуль. Любимые клиенты - задора много, бьются, аж искры летят и играют не 90, а 100 минут, продолжают биться, образно говоря, в раздевалке. Но вот мысли - ни капли. И такие команды, как Спартак и Динамо Тбилиси их уделывали под орех. Киеву было с ними труднее, поскольку весьма схожи по стилю.
Реал мадридский? Громко и классно - но тот Реал прихрамывал, сказать по чести. К слову, Мадридский Реал ни РАЗУ не выиграл у нас дома, а мы их "сделали" в КЧ 3:1.
Наполи? Тоже незабываемо.
И много-много иных хороших, классных и не очень команд.
Хоть повспоминать. А то только и можно прочесть от школьников - Легия, Галлен и АЕК - гы-гы.
  1
никита001
никита001
ответ jest (раскрыть)
12.08.2016, 11:57
Это 1995 год. Шесть побед в шести матчах с разницей мячей 15 - 4.
  1
никита001
никита001
ответ Dj.Depp (раскрыть)
12.08.2016, 11:55
Однозначно, ребята!!!
  1
никита001
никита001
ответ Великолепный (раскрыть)
12.08.2016, 11:52
Еще раз: речь о ЛЧ и постоянном последнем месте. Что еще надо? ОБ ЭТОМ РЕЧЬ, а не о ЛЕ, и то, что ты здесь говоришь в данной ситуации - совсем не к месту.
  0
Аpбитр
Аpбитр
ответ ALEX7274 (раскрыть)
12.08.2016, 11:25
Можно сказать еще со времён когда Барсу обыграл :)
  1
ALEX7274
ALEX7274
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
12.08.2016, 11:20
Мне кажется что КББ очень влюбил в себя российского болельщика....а возможно и зарубежного (Обыграть Андерлехт в гостях 0:2 дорогого стоит)
  1
ALEX7274
ALEX7274
ответ jest (раскрыть)
12.08.2016, 11:16
Если его требования все выполнят (а именно карт бланш в ряде направлений, а ведь Федун со скрипом в зубах только может это сделать) то возможно мы увидим светлую страницу в истории Спартака...в противном случае всё будет так же как и всегда 13 лет 9 тренеров и отборный мат из уст болельщиков, которые продолжают ещё во что то верить!
  1
ALEX7274
ALEX7274
ответ ZeeDunne (раскрыть)
12.08.2016, 11:12
Хорошо сказал! Жаль что мало кто услышит здесь всё с головы МуДковской и его преспешников всё гниёт и вонь всё сильнее ((
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Dj.Depp (раскрыть)
12.08.2016, 10:47
я там во многом не согласен, но это не важно. Спасибо!
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
12.08.2016, 10:44
Я (чуть выше) написал, чего именно опасаюсь в этой ситуации. Спасибо ещё раз за статью. Отлично вышло! 5+
  1
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Dj.Depp (раскрыть)
12.08.2016, 10:42
я то-же так подумал.
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
12.08.2016, 10:40, ред.
Я думаю, что всё уже согласовано и как раз одно из требований Бердыева, приступить к и.о. после матча в Казани. Не хотел он начинать с игры против собственного (хоть и бывшего) детища. Слишком уважает город, который принёс ему известность и в котором его любят до сих пор.
  0
Владимир Попов
Владимир Попов
ответ denmig (раскрыть)
12.08.2016, 10:40
Про какой спартаковский дух Вы пишете?Очень смешно.))))Нет у Вас духа и уже давно.Сдулись.)))С таким бюджетом стыдно болтаться в середине таблицы.И Бердыев ,как мне кажется не поможет Спартаку.Не дадут ему работать ни болелы ваши горлопаны,ни руководство.Два поражения в чемпионате и выгонят Бердыева из команды.Команда за один сезон не строится.А Спартачам нужен результат сеюминутный.Так,что поглядим,что получится у вашей Великой в ковычках команде.))))
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт