За и против

Резкая отмена лимита. За и против

16.07.2016, 23:00

Клубы поняли, что наступил момент для атаки на позиции ретроградов из РФС. Через неделю попробуют продавить или ослабление лимита, или вообще применить схему «10 плюс 15», которая «Соккер.ру» кажется самой логичной. Хорошо это или плохо?

За. Провал на Евро-2016

Пластырь советуют снимать резко, а вот с хирургическими швами тот же фокус не пройдет. Поэтому есть и за, и против именно резкой отмены лимита. И первый аргумент за послабление – Евро. Что лимит дал российскому футболу вообще и первой сборной в частности? Никто так и не смог за много лет сформулировать четкую связь. Точно не стало больше значимых побед национальной команды – вот вам убойный факт. Аршавин, Павлюченко или Акинфеев не дети лимита. Молодой Жирков – тоже. А подкормленные лимитом не вытащили сборную из группы на Евро. И Семак – еще один участник Евро-2008 и человек, который сам убедился, как трудно работать с теми, у кого нет зеленого понятия о здоровой конкуренции, правильно подметил, что проблемы оголены. Самое время изменить лимит, ведь повод железный – не оправдал себя на Евро-2016, не делает российские клубы сильнее, а чемпионат более интересным.

Против. Оклады не упадут

И вправду, если резко сделать лимит по схеме «десять плюс пятнадцать», то есть смотреть строго на заявку – пятнадцать человек должны быть с российскими паспортами, десять – легионеры, то всего за полмесяца до старта чемпионата это никак не повлияет на настоящее зло. На зарплаты как производную лимита. Ведь дело не только в том, что искусственные ограничения вообще не улучшили умения российских игроков и не сделали их устойчивее в международных матчах, но и за годы сформировали такую систему, в которой средний защитник стоит, как приличный, а плохой форвард получает, как элитный из Серии А или Бундеслиги. Пересмотреть зарплаты по щелчку не получится. Сейчас Мамаева в ссылку хочешь отправить в педагогических целях – сразу выбегают с криками, что в его контракте нет пункта о переводе во второй состав. Предположим, лимит отменят, ленивые россияне окажутся на скамейке, но получать будут так же!

За. Тренерам развяжут руки

Когда хромает игра – выручит наставник, и ему можно помочь, полностью убрав фактор лимита. Даже в АПЛ поняли важность ставки на лучших наставников мира, зачем отставать от англичан? Ведь если связывать по рукам и ногам тренеров хотя бы уровня Виллаш-Боаша, то ни один топ-наставник в Россию не  поедет в будущем. А местные тоже привыкнут к уровню футболистов сборной и тех, кто в команду лучших даже не попадает, и станут этим себя оправдывать. Тот же Семак заявил, что кардинально иначе эта сборная России не могла выступить на Евро. И он неправ. Попади на место Уэльса в сетке турнира и играй не хуже – выйдешь в полуфинал, где проиграешь Португалии, но станешь национальным героем. И потом поможешь своему клубу, ведь ни один из них от лимита ничего не выиграл.

Против. Отъезд за рубеж не отлажен

Резкая отмена может забросить на лавку россиян, которые не будут спешить искать практику. Кто-то из них будет из состава сборной даже. Если бы лимит отменяли давно и постепенно, то каждый сезон появлялся бы футболист, которому выгоднее найти практику за рубежом. Росли бы амбиции, клубы шаг за шагом довели бы на переговорах оклады до рыночных. И тогда молодой российский игрок – например, Дзагоев после Евро-2012, где забивал мячи, мог бы спокойно ехать в «Боруссию» и позже мечтать о «Манчестер Юнайтед». Но сейчас не отлажен такой механизм роста, и раз оклады сразу не упадут, то полная отмена лимита и перевод самых слабых в запас автоматически заставит их не уезжать за рубеж, а просто «досиживать» на лавке контракты. Нет смысла доказывать уровень на чужбине, и в России замечательно платят.

За. Стимул для футболистов

Местным без лимита придется пахать больше, но дело не только в них. Жирков вот переживает, что без лимита с помощью легионеров будут «отмывать деньги». Жаль, Юрий не понял, как многозначительно звучит его заявление – никто ведь не мешает с помощью россиян поступать так же. Но Жирков забыл сказать, как именно лимит влияет на настрой приличных иностранцев. Без ограничений ведущим клубам будет проще собирать составы с игрой, за которую не стыдно. В переводе на понятный язык – Слуцкий уберет защитника, если тот портит всю малину и шагнет в плей-офф Лиги чемпионов. «Зенит» позже поступит так же, положившись на легионеров вперемешку с лучшими россиянами. А «Спартак» — страшно о таком даже писать, сможет собрать состав для войны за чемпионство. Денег у всех стало меньше, но если не нужно вписывать в схему россиян за красивые глаза, всем станет проще. И появится стимул для качественных легионеров ехать в Россию.

Против. Нет четкой стратегии

Отменили лимит, а что дальше? Отмена не панацея, ведь решение принимают с бухты-барахты, а клубы к нему не готовы. Захотелось – ужесточили, захотелось – смягчили. И так по кругу? Ведь то, что названо «инструментом развития», не является единственной причиной деградации. И возможный переход на право выпустить десять легионеров и одного местного надо подкрепить программой развития российского футбола. Ведь понятно, что в нынешних составах клубы и так, и эдак по четыре россиянина используют. При этом все будут бояться отпускать своих, ведь переживем вторую за два года резкую смена курса корабля, и никто не гарантирует, что третьей не будет. Если говорить о послаблении лимита и его последующей полной отмене – а схема «десять плюс пятнадцать» является фактически отменой, просто оставляющей хорошие шансы на место в заявке для годных россиян, то против такого действия не может быть аргументов. Но нужно ставить вопрос иначе – спорить о пользе резких движений.

За. Нельзя терять время

Если не отменят сейчас – придется через год, потеряют время. Без лимита клубам будет проще прибавить в финансово непростые для их руководства времена, но через неделю надо не только найти в себе мужество признать ошибку – абсолютно точно стоит ослабить лимит, но и позаботиться, чтобы параллельно сдвинуть с места другие камни, привязанные к шее. Сделать так, чтобы удалось пересмотреть завышенные контракты россиян, а сэкономленные деньги направить на развитие академий и детского футбола. Как правильно говорит Шатов – с любого игрока не убудет, если он в родном городе построит стадион для детей. У футболиста должна быть социальная ответственность, если он знает, что бюджет его команды произрастает из чужих налогов. Сами себя не окупают, хотя бы людей уважали!

Но и с клубов не убудет, если начнут сообща заботиться о развитии российского футбола, а не строго выполнять неумные условия лимита. Пора перенимать стратегию, которая позволила ведущим футбольным странам создать увлекательные лиги, собрать сильные сборные и иметь в запасе поколения талантов, которым не нужен лимит. Всем людям будущего нужна большая игра по честным правилам, только люди прошлого, как Колосков, свято верят, что ограничения всегда уместны и обязательно приводят к прогрессу. Лимит утомил клубный футбол, извратил сборную, отобрал желание развиваться. Его надо изменить, так что аргументов «за» намного больше, а «против» связаны скорее с резкостью смены позиции РФС – намек на непоследовательность, чем со спорами о лимите, с которым давно стоило разобраться.

В статье упоминались:
Категория: Россия: события
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Красно-Белый Братец
08.06.2017, 06:19
Лимит - это теневой бизнес.Пора признать и не врать самим себе.Если бы реально хотели иметь в стране высокий уровень футбола, то строили по всей стране бесплатные ДЮШС .Подняли бы статус детского тренера и з/п. Ибо за 15-30 т.р. один уровень,а за 90-120 другой.Обязательное лицензирование,повышение квалификации и так далее.Ну разве это нужно кому?У нас рвачи, причем везде, не только в футболе.
  0
Рубин или Зенит
20.07.2016, 09:49
Надо российский футбол сделать любительским , чтобы днем волосы постригали , вечером играли в футбол !
  0
Алибек25
18.07.2016, 22:18
о чем речь??????
лимит не панацея,его небыло в 94,96,98,00,02,04,06,08,10,12 годах и что??????выйграли одну бронзу на Евро!!!!! как говориться и палка раз в год стреляет,вон у сборной Турций,бронза с ЧМ,у Хорватий 2 бронзы и что???
надо отталкиваться от основ,а если фундамента развития нет ,тон никакой лимит не поможет, как находился детский футбол в [Соблюдайте правила ],так там и находиться,как были у власти люди совка,так там же и находятся......
1- урезать зп футболистов(переподписать контракты можно всегда)
2- поднятие детского футбола,включением футбола как предметом в школе
3-подготовка специалистов всех уровней за рубежом
4- единная стратегия развития детского футбола
5- новый менеджмент в РФС
  0
ShirokovI
18.07.2016, 09:38
  0
морозз
морозз
ответ parallels (комментарий удален)
18.07.2016, 01:00
В Питере болея за Спартак опасно стало ходить на стадион! Перестал ходить уже давно!
  0
112910415
17.07.2016, 21:10
пора, пора!
  0
savalesha
savalesha
ответ Hasselby (раскрыть)
17.07.2016, 20:49
А в Базеле 6 неевропейцев.
  0
savalesha
savalesha
ответ Hasselby (раскрыть)
17.07.2016, 20:45
В Барсе 7 игроков не из стран ЕС. Я уже писал, что это выдержка из статьи 2 летней давности. Погугли сам, уточни более точную информацию какие в Испании ограничения.
  0
mars6791
17.07.2016, 18:22
Считаю лимит надо отменить полностью, или полностью исключить легионеров, одно из двух, это первый шаг, а остальное - как урезать зарплаты игрокам, как повысить социальную ответственность, построить детские школы, требуют детальной проработки - это уже следующие шаги.
  0
Barsis
Barsis
ответ Hasselby (раскрыть)
17.07.2016, 16:39
Хорошо сказал.
  0
MEXANIKUS
MEXANIKUS
ответ verek (раскрыть)
17.07.2016, 16:32
С дополнением коррупции согласен полностью. Можно и ещё расширить эту тему. Но нет желания.

А вот про УК - там нет ничего на эту тему. И никогда причинно-следственную связь не установишь. НИКОГДА*

А вот на тему, что "если кому надо", то да :) Например, убитый (был такой случай), ПО МНЕНИЮ СЛЕДСТВИЯ, способен был (Оказывается :))) ) нанести себя 5 (пять) ножевых ударов в грудь. Причём, все смертельные. Вот только таких СУ я следователями не называю :)))
  0
verek
verek
ответ Hasselby (раскрыть)
17.07.2016, 16:02
проблема комплексная, говорю же
  0
verek
verek
ответ MEXANIKUS (раскрыть)
17.07.2016, 16:00
какое невежество? коррупция прикрытая невежеством и полной безнаказанностью.
УК содержит достаточное количество статей когда это кому-то нужно,)
  0
lotsman
lotsman
ответ Lews Therin Telamon (раскрыть)
17.07.2016, 15:05
В 2000 о сотрудничестве РФ и ЕС можно было говорить, сейчас нет. Если бы у нас сейчас существовал СССР и Варшавский союз, то и игроки из этих стран не попадали бы под лимит, как игроки из стран ЕС в любой из этих стран. А Исландия, Норвегия и Лихтенштейн имеют такй же договор о сотрудничестве, как и Россия в 2000.
  0
cska1948
cska1948
ответ Иван Котовский (раскрыть)
17.07.2016, 14:03
А при отмене лимита этим ребятам тем более не пробиться в основу клубов РФПЛ.
  0
Hasselby
Hasselby
ответ verek (раскрыть)
17.07.2016, 13:33
глупости все это. Кержаков, Малафеев, Аршавин, Быстров, Осипов, Васянович, Филатов, Денисов, Павлюченко, Торбинский, Дзагоев, Игнашевич, Березуцкие и еще огромное количество игроков начала 2000-х занимались в футбольных школах в разруху 90-х. Тогда, поверь мне, условия были гораздо хуже чем сейчас. Мячей не хватало! Про форму вообще молчу. На сборы и турниры ездили за свой счет. Поэтому и пахали, что бы вырваться из этого ужаса. Зато как блистали! Керж, до сих пор не отвык по полю с желанием носиться. Никакого лимита не было. Хочешь выбиться, паши на тренировках и на поле выкладывайся каждый матч, и все у тебя будет. В 18 лет ни один и мечтать не мог о зарплате в у.е. в лучшем случае 50 т.р. и то, если тебя в основу привлекают. А так, 15 тысяч в молодежке.
А как ввели лимит, начали появляться Ионовы, который еще ничего не добился, зато зарплата уже пара сотен тысяч зеленых. Канунников, который прямо говорил, что ему бы еще контракт на три года с зенитом подписать, и больше вообще в жизни ничего не надо. Кокоша, который столько авансов и рекламы получил, что искренне уверовал, что он мега звезда. И главное, ни тренироваться не надо, ни выкладываться, ни режим соблюдать. Тебя все равно на поле выпустят - лимит! А мастерство только через упорный труд приходит. Вот и получается, что в 2008 игроки еще знали и умели, что такое пахать. И поэтому, когда их правильно ГУс смотивировал - побежали, как никогда не бежали. И бились как могли. А сегодня. Кто из этих игроков знает, что такое сверх усилия, что бы добиться чего-то? Кто из них сам куда-то выбился? За всех свое слово лимит сказал. Поэтому и пишут в своих инстограммах, про то, что наверно это их максимум. Потому что не умеют по другому, и даже не подозревают, что по другому можно.
  2
Ruslan3132
17.07.2016, 13:28
нужно всем владельцам клубов договориться и все ПОСЛЕДУЮЩИЕ контракты рос.игроков урезать. Максимально 2ляма евро в год самым лучшим. И игроки уровня Дзюб и Кокориных не более 400-500тыс. в год. И завязать все на премиальных, на месте клуба в таблице в конце сезона. Т.е. даже на эти свои 400-500тыс. Дзюба должен пахать как проклятый и выполнить поставленную перед клубом задачу на сезон, иначе меньше. Тогда забегают.
  1
MEXANIKUS
17.07.2016, 13:28, ред.
И главное: определять пути развития должны те, кто платит. Т.е., болельщики, ради кого всё это действо и происходит.

Сейчас же всё действо это происходит ради утоления личных амбиций какими-либо чинушами, что бюджетными деньгами разбрасываются, не забывая о личных интересах (пилить т.е.). Собственно, результат предсказуемый :) А фарс (например, с назначением очередного гл. тренера сборной) становится уже не просто смешным, но уже горьким. Ведь Побед ожидать больше не приходится (!!!)
  0
MEXANIKUS
17.07.2016, 13:22
Если О ПОНИМАНИИ сути вопроса, то звучит всё так: надо или в рынок идти (где вся Западня Европа) ИЛИ назад в СССР возвращаться. Быть в подвешенном состоянии - не выход, а вход в глубочайший кризис. Немножко быть беременной не получится :)
  0
cska1948
cska1948
ответ Екатерина Череватова (раскрыть)
17.07.2016, 13:22
"Мотивация была другая - если бы кто-то вел себя как кокоша, отправился бы лес валить или золотишко намывать в тайгу."
-------------------------------------------------
Зачем молодёжи рассказывать страшилки, которых не было? Даже после проигрыша Югославии на Олимпиаде в 1952 году, а это ещё сталинские времена, был издан приказ о расформировании ФК ЦДСА, как базовой команды. Игроков лишили звания ЗМС,
В связи с расформированием армейской команды её игроки вынуждены были искать себе другие места: Бобров ушёл в «Спартак», Водягин, Башашкин и Нырков — в Команду города Калинина, Бузунов — в «Динамо» М, и т. д. Но на лесоповал ни кого не отправили
  0
MEXANIKUS
MEXANIKUS
ответ verek (раскрыть)
17.07.2016, 13:19
УК РФ не предусматривает наказание за заблуждение и невежество.
  0
MEXANIKUS
MEXANIKUS
ответ bashnat013 (раскрыть)
17.07.2016, 13:12
Всё с тобой в порядке? :) какие от меня вопросы? :)

Не понял - ПЕРЕЧИТЫВАЙ 100 раз. Может поможет:)
  0
Женчура Редкий
17.07.2016, 13:06
Искусственно зарплаты урезать трудно,всегда будут обходные пути находить а отмена лимита или новые схемы лимита предложенные РФС если они надеюсь не останутся слухами приведут к тому что игроки начнут получать за реальные результаты в футболе а не только за паспорт увеличат конкуренцию в клубах и зрелищность на поле от игры и поумерят аппетиты таким как Коко и Мамай,а так же думаю клубы на еврокубках выступят получше чем прошлые годы,особенно при схеме 10 + 15 в заявке на сезон,всё по честному кто сильнее тот на поле,или все ругают тренера и руководство клуба за проигрышы,все же хотят победить,а не оказаться как Динамо в ФНЛ (а у них кто помнит было самое большое количество игроков в заявке с паспортом РФ),если бы не фер плей они бы имея сильных легов скорее всего в еврокубках играли.А вот кого за легов я поругал бы так это Рубин у них даже без Сердара Азмуна я 18 легов в составе насчитал - и видно толковых мало раз последние транферы только легов берут и берут.Клуб отличный - болел за него на еврокубках,но надо больше доверять и просматривать свою футбольную молодежь.
  0
verek
17.07.2016, 12:57
введение лимита, для какой-то мнимой пользы, о которой так красиво говорит тов. Мутко, это просто ширма для личного обогащения данного деятеля, так как агенты российских игроков обеспечивают своевременную уплату "дани".
Итоги "лимита" должны быть тщательно проанализированы, с финансовой точки зрения, на всех уровнях, а результаты должны быть переданы в соответствующие правоохранительные органы, для рассмотрения вопросов о возбуждении уголовных дел.
  1
rawer
17.07.2016, 12:54
лимиту легионеров уже 10 лет. и что мы видим что уже в массовом порядке натурализовываем игроков для сборной, вроде как лимит должен был этому помешать...
Гильерме, Нойтшдетер, Фернадес, уверен следующие Жоазинью с Ари. еще 7 лет назад натурализация была категорически невозможно даже, 2кратного лучшего бомбардира чемпионата, Веллитона, сейчас бы ему сразу бы указом дали бы паспорт.
Отмена лимита нужна полностью, наш футбол и лимитом и без него не спасти, хотя бы необоснованные траты уменьшить на паспорт. пока бюджетные деньги будут тратиться на бюджет клубов, а не на футбольные школы, так и будет унас футбол в ж..
  2
verek
verek
ответ Hasselby (раскрыть)
17.07.2016, 12:52
да.. но тут дело не только в лимите, дело в том, что у нас футбольное образование способно воспитать только игрока уровня Томи и Урала, за редким исключением, условия которые сейчас созданы для воспитания футболистов, не позволяют раскрыть 99% талантливых ребят которые мечтают заниматься футболом, только 1% деньгоимущих способны зацепиться, а потом отбивать вложенные инвестиции.
  1
bashnat013
bashnat013
ответ Redginald (раскрыть)
17.07.2016, 12:42
вот ты ответил на свои вопросы что на хрена нам шоумены легионеры
  0
MEXANIKUS
MEXANIKUS
ответ savalesha (раскрыть)
17.07.2016, 12:36
Есть такое. Надо учитывать многое, чтобы сделать верный вывод.
  0
Hasselby
17.07.2016, 12:06
В прошлом году, все сторонники лимита кричали, что посмотрите, если бы не было лимита, дзюба бы так и сидел в запасе, а играл бы рондон. Я не являюсь поклонником деревяшки, более того, счтаю, что все его голы случайны и/или сделаны халком и ко. А если бы не его деревянность, он мог бы и больше забить. Но тем не менее, эта деревяшка искренне старалась на тренировках и на поле, всегда отрабатывал и в обороне и в атаке, ни разу не произвел впечатления не желания бороться и играть. Но при таком отношении, он бы и так рондона бы вытеснил бы из состава! А это лишь подтверждает, что лимит не нужен. Кто захочет, сам себе дорогу пробьет, как шатов, смольников или тот же дзюба. Другое дело, что уровень дзюбы, это томь или урал, а ни как не клуб выступающий в лч, или сборная играющая на евро. И только благодаря лимиту, это полено в зените оказалось.
  1
Tostao
Tostao
ответ plusnindimon (комментарий удален)
17.07.2016, 12:06, ред.
Разъясняю для тех, кто в танке:
Если бюджет маленький, то нужен эффективный менеджер, такой как Гинер. Если денег мало, менеджер хреновый, игроки посредственные, то нужен тренер Бердыев.
Если вы не понимаете, то как говорил господин Аршавин:" Это ваши проблемы."
  1
Hasselby
Hasselby
ответ savalesha (раскрыть)
17.07.2016, 11:57
Что за бред? где ты это взял? в Барселоне 7-ро игроков из южной америки. Где ты увидел троих из ес?
В Псж 8 иностранцев, в швейцарском базеле в последнем матче на поле было 8 иностранцев, какие 5? Ты с потолка все это придумал?
Ограничения про молодежь в заявке - это круто! Но покажи мне, где швеция, со своим суперским правилом? какое место она на ЧЕ заняла? или Румыния?
  2
Betty Fork
Betty Fork
ответ kachan63 (раскрыть)
17.07.2016, 11:40
Опередил, прямо с языка снял, чувак!)
  0
savalesha
savalesha
ответ Екатерина Череватова (раскрыть)
17.07.2016, 11:30
В любом случае ПОЛНАЯ отмена лимита не спасет положения. Это лишь угробит школы,и откроет ворота для шлака среднего европейского уровня.
Необходимо вводит потолок зарплат,для разных возрастных категорий.Вариант с оговоренным количеством собственных воспитанников в составе и заявке, тоже не плох.
  1
Екатерина Череватова
Екатерина Череватова
ответ savalesha (раскрыть)
17.07.2016, 11:23
Чудеса бывают. Исландия добилась некоторого успеха один раз в истории - это не показатель
  0
Екатерина Череватова
Екатерина Череватова
ответ bashnat013 (раскрыть)
17.07.2016, 11:22
Иностранцев не было и быть не могло и игроки варились в собственном соку. Мотивация была другая - если бы кто-то вел себя как кокоша, отправился бы лес валить или золотишко намывать в тайгу. Попавшие в большой спорт завязывали с личной жизнью, тренировались по 4 тренировки в день и выбор был прост - или делай что говорят или иди в небытие
  0
ufos73
ufos73
ответ Великолепный (раскрыть)
17.07.2016, 11:20
Ага особенно в конюшне! Там супер перспективные Березы и Игнаши с Конифеями, прост не могут развиваться от отсутствия конкуренции. Молодых талантов теряем (((
  0
savalesha
savalesha
ответ Екатерина Череватова (раскрыть)
17.07.2016, 11:16
Это не показатель,т.к. в Исландии максимум 3 игрока не из ЕС могут попасть в заявку на матч,и где Исландия?
  0
kachan63
17.07.2016, 11:16
Перефразирую известную басню: "А вы, друзья, как ни рядитесь, всё в футболисты не годитесь!"
  2
ufos73
ufos73
ответ Redginald (раскрыть)
17.07.2016, 11:15
А Если убрать его, у нас че сразу Месси и Роналды из всех щелей полезут? Убери лимит, у нас даже этого шлака не будет!
  1
savalesha
savalesha
ответ adam230991 (раскрыть)
17.07.2016, 11:13
Я в инете информацию нашел,информация за прошлый год,по моему.
Сейчас посмотрел состав ПСЖ,7 иностранцев насчитал,5 бразильцев и 2 аргентинца.
  0
adam230991
adam230991
ответ Екатерина Череватова (раскрыть)
17.07.2016, 11:09
СОгласен, рыба гниёт с головы...
  0
Екатерина Череватова
Екатерина Череватова
ответ savalesha (раскрыть)
17.07.2016, 11:09
Самые жесткие лимиты получается в швеции, болгарии и сербии и где эти сборные - там же где и наша. И везде лимиты именно в заявках на сезон, что вполне логично - шанс воспитанникам дается, а вот место на поле надо заработать в условиях жесткой конкуренции
  2
savalesha
savalesha
ответ MEXANIKUS (раскрыть)
17.07.2016, 11:08
Я к тому,что полной свободы нет НИГДЕ,какие-либо ограничения существуют ВЕЗДЕ, только у нас об этом молчат,врут что ТАМ все без ограничений.
А второй паспорт нигде(кроме России конечно) так просто не дадут,для этого необходимо энное время прожить и проработать в стране.
  2
adam230991
adam230991
ответ savalesha (раскрыть)
17.07.2016, 11:07
Во франции 4 иностранца?!! не смеши.. ПСЖ?! может я конечно ошибаюсь, но мне показалось что там больше 4 иностранцев в команде
  1
adam230991
17.07.2016, 11:05
Очень тяжело пишешь, по 2 раза приходится перечитывать некоторые фразы. а так, статья противоречива, гдето правильные вещи говорит, гдет бред (типо "нет стратегии развития", так это не проблема лимита, лимит тут не при чем) В общем, заголовок заинтересовал, содержание разочаровало...я за ПОЛНУЮ ОТМЕНУ ЛИМИТА
  1
MEXANIKUS
MEXANIKUS
ответ savalesha (раскрыть)
17.07.2016, 11:01
Получением праспортов это обходят на раз-два. Доказательство: смотрите заявки составов на Евро-16, где повсеместные двупаспортные игроки.
  0
MEXANIKUS
MEXANIKUS
ответ bashnat013 (раскрыть)
17.07.2016, 10:59
""а еще наших приглашали в европейские клубы и сборная наша была сильнее ,так что по всем статьям легионеры приносят только вред""

- наших приглашали - сборная была сильнее - легионеры приносят вред. Да, да! Именно так :) Он белый, потому что красный и зелёным красится :)
  0
ARMENIAN
17.07.2016, 10:58
Совершенно очевидно для меня, что лимит не нужен!
  1
savalesha
17.07.2016, 10:57, ред.
В Испании нельзя вносить в заявку на сезон более трех футболистов не из ЕС
Во Франции в заявку на сезон можно включить максимум четырех иностранцев,
Португалия, Польша и Германия тоже взяли себе на вооружение систему с обязательной регистрацией воспитанников клубов в заявку на сезон. Нужно минимум 8, причем из них в Польше еще 3 воспитанника конкретного клуба, а в Германии 4.
В Норвегии не ограничивают заявку на матч, только заявку на сезон. Аж 14 воспитанников норвежского футбола (из них минимум 2 воспитанника клуба) должны быть туда включены. В Дании почему-то поскромнее – 4 воспитанника датского футбола и 4 воспитанника клуба в заявке на сезон.
Очень правильные попытки развития молодежного футбола предпринимают в Румынии, Хорватии и Швеции. В Румынии – как минимум 5 воспитанников румынского футбола должны находиться в заявке на матч, а на поле не более 5 игроков не из ЕС. В Хорватии – как минимум 4 воспитанника клуба в заявке на матч и не более 6 игроков не из ЕС на поле. Ну а Швеция – это просто вышка! В составе заявки на матч (11 основных + 7 запасных) должны находиться как минимум 9 воспитанников шведского футбола, то есть игроков, как минимум 3 года до наступления 21-летия игравших за любой шведский клуб. Такая система просто отлично развивает молодежь, а потом молодые иностранцы с радостью берут шведский паспорт и становятся новыми «ибрагимовичами»
В Швейцарии в заявке на чемпионат можно находиться 10 неевропейцам, в заявке на матч максимум пяти. В Австрии предлагают заявить на чемпионат 7 игроков не из ЕС, а в Греции всего 5.
В Исландии, Словении и Болгарии максимум 3 игрока не из ЕС могут попасть в заявку на матч. В Болгарии еще существует лимит на 5 игроков не из ЕС в заявке на сезон и обязательное условие включения туда пяти игроков до 21 года. Возможно, именно в Болгарии самый жесткий лимит в ЕС.
В Израиле предлагают зарегистрировать на сезон не более пяти иностранцев, в Беларуси те же пять иностранцев могут быть в заявке на матч, а в Сербии вообще лишь четверо.
В Чили на поле могут выходить аж до пяти иностранцев (заявка на сезон состоит максимум из семи), в Бразилии заявка на матч может содержать до пяти иностранцев.
В Колумбии из четырех легионеров в заявке на сезон в заявке на матч могут заявиться лишь трое, в Аргентине проще – не более четырех иностранцев в команде.


Как видим всевозможные лимиты и ограничения существуют во многих странах, в том числе и европейских.
  1
MEXANIKUS
MEXANIKUS
ответ Redginald (раскрыть)
17.07.2016, 10:56
Всё верно. Он этого не учитывает и рассуждает без оснований и эмоционально: нравится/не нравится.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт