ПЕРСОНАльная опека

Главное отличие Роналду от Месси

11.07.2016, 17:00

Победа Криштиану в финале Евро-2016, по мнению Гризманна, сделала Роналду обладателем нового «Золотого мяча». «Соккер.ру» в блоге «ПЕРСОНАльная опека» объясняет, почему это круто, и называет главное отличие португальца от Месси, которое аргентинец не отыграет никогда.

В этом году «Золотой мяч» Роналду заработал на Евро и до него чужими руками и собственным трудом. В полуфинале и финале Лиги чемпионов не обходилось без активности Бэйла, зато по ходу турнира Криштиану забивал много, да и «Вольфсбург» прошел сам. Во Франции и у Франции Португалия выиграла во многом из-за командной работы, тренерской проницательности, хотя здесь вклад Криштиану тоже выражен на табло, и он весомый, поскольку один удар Джуджака без ответа – вылетели бы. Но еще весомее путь, по ходу которого обыграл и Бэйла, и Гризманна, а важнее всего здесь разница в реакции на параллельные турниры сборных от Роналду и Месси. Оба мужика плакали, оба раза слезы разочарования были к месту, но после нового проигранного финала Лионель решил уйти из сборной, напрашиваясь на уговоры и мольбы остаться, а Криштиану в любом случае хотел съездить на ЧМ-2018, даже если бы Франция выиграла.

Теперь причин отказываться не осталось. Сначала на Кубок Конфедераций, а потом и на Мундиаль в Россию Роналду приедет чемпионом Европы. А Месси не поедет, ведь он теперь будет кокетливо принимать решения о возращении в сборную, быть может, клубные боссы хитро обставят все так, чтобы нападающий не летал на отборочные матчи через океан, а потом милостиво согласился поехать на сам ЧМ отстаивать статус вице-чемпионов. Лионель переживает непростой период – решение суда не добавило оптимизма, новый проигранный финал разочаровал. А тут еще и у давних соперников праздник! Даже Моуриньо в пижаме и с розой сборной Португалии отмечал успех поздней ночью, а пиренейская сторона гудит до сих пор. Ведь неправильно рассудил ушедший от нас Кройф – Криштиану в сборной стал игроком, незаметно выстроившим вокруг себя команду.

Он выручал, вспомните, что Роналду забивал в отборе победные мячи Дании и Армении, например. Даже на самом Евро послушно занял позицию, которую выбрал тренер, лишь поначалу возмущался. После игры с Австрией ставку на удары Роналду через каждые три минуты не делали, пришлось пересесть в «автобус». Кроме того, вспомните длину сезона Криштиану в клубе, не забывайте, что ему уже за тридцать и отметьте физическую форму – специально изменил распорядок дня, чтобы работать, как ломовая лошадь. Португалец такой крепкий, что даже очень непростое столкновение с Пайе для него не завершилось вылетом на полгода – говорят, пропустит месяц и Суперкубок Европы, а дальше вернется. И вернется, чтобы снова выигрывать, ведь если у Месси можно заметить насыщение победами на клубном уровне, то Роналду всегда в игре. Вспомните, как «Барселона» порой вылетает из Лиги чемпионов, а Лионель просто наблюдает – словно выключает связь с космосом.

Роналду другой, он с перевязанным коленом устроил вчера концерт на бровке, и хотя не всем такое поведение понравилось, безразличным Криштиану не был и показал, что верит напарникам, хотя не сомневаемся – когда нападающий покинул поле, многие успели поставить крест на Португалии, где в атаке в запасе остался Эдер. Но Роналду заявил коллеге, что тот забьет победный и угадал! На Кубке Америки и Евро увидели, что если Месси хорош, когда все хорошо, то Роналду, хотя у него раньше был такой же грех – выпадать в решающих матчах, борется с этой плохой и отчасти вынужденной привычкой. Турнир подчеркнул важное отличие Роналду от Месси — первому приходится больше работать, чтобы выйти на тот же космический уровень, обстоятельства сделали португальца трудолюбивее. О Лионеле знаем многое, поэтому точно можем сказать, что парень не помешан на фитнесе, ему не пришлось ничего доказывать в юном возрасте в чужой стране, как Роналду – над Криштиану посмеивались в Англии из-за причесок, критиковали за симуляции и «лишние финты».

Месси всегда был опекаем и окружен напарниками, которые выручают, а Криштиану едва ли не впервые собирает кубки, полагаясь на голы со стороны. У Месси по пути в финалы были подвиги Хави, Иньесты, Суареса, Ди Марии, Маскерано, и хотя Роналду тоже помогали – играет ведь за «Реал» и Португалию, разница налицо. Так сложилось, что португальцу просто пришлось больше плакать в жизни, чтобы сиять после победы финале Евро-2016, который мог обернуться для него таким же ударом, как для Месси повторный финал с Чили. Мир мог запомнить слезы и мотылька, а запомнил работу Роналду помощником главного тренера, переданную Нани «Серебряную бутсу», доброе отношение к хулиганам, которые прорывались к Криштиану и на командное фото. Мир запомнил гол пяткой в ворота Венгрии, реализованный пенальти с Польшей, полуфинал с Уэльсом – большой матч значимого игрока.

Роналду запомнился трогательными моментами, вроде объятий с Фергюсоном, и ударными отрезками, когда ему хватало скорости, физики, прыгучести. Португалец был собой, мир запомнил Криштиану на Евро-2016 таким, как он есть – плаксивым, обиженным порой, эмоциональным, но умелым игроком и страстным спортсменом. Одновременно с тоннами привычной ненависти должны прийти критики Роналду, нашедшие в себе смелость признать, что по работоспособности и желанию побеждать у парня, который двенадцать лет ждал подобного реванша, вопросов нет. И даже если мы никогда не сможем за всех ответить, Месси или Роналду, выбирая строго от своего имени и полагаясь на вкусы, как хорошо, что у нас есть этот выбор! И хорошо, что нападающий победил, поступая с Модричем и Бэйлом так, как маленький мальчик, утешавший плачущего французского мужчину – достойно.

Криштиану в «Реале» Зидана и Португалии Сантуша, которые играли в схожей манере в плей-офф крупных турниров, сделал шаг назад от самолюбия к величию, отошел в тень, помог, когда смог, но при этом подготовил себя к испытаниям настолько хорошо, насколько вообще было возможно. Его тело начнет подводить, ни Роналду, ни Месси не смогут держаться на пике формы еще много-много лет, но когда Криштиану заявляет, что будет играть до сорока, можно верить, что попытается. Не отрицая работоспособность и выносливость Месси – она очевидна любому, надо подчеркнуть, что темпераменты у них разные. Роналду не так одарен природой, он не мог бы играть на голой интуиции и врожденной координации, но много лет работал и продолжает это делать, чтобы никто не сомневался – перед нами уникальный футболист, который достаточно хорош, чтобы в век Лионеля Месси отбирать у того «Золотые мячи».

Как португальцу это удается? Аргентинец – гений, но лидерского начала в нем нет, да и не было, невзирая на интересные попытки стать плеймейкером в клубе и сборной. И хотя мозг еще одного гения, но с чертами вождя, Марадоны пережил давление вредных веществ, Диего не все мысли прогулял и абсолютно прав – Месси как женившийся на днях Пеле. Не лидер и не капитан, а украшение команды и лучший игрок. У Лионеля есть четкая игровая индивидуальность, но той спортивной злости и тех лидерских качеств, которые годами воспитывал в себе Роналду, у аргентинца нет. Более того – никогда не будет, изменить темперамент непросто, а скорее даже невозможно. Тем более, Лионеля никто и не толкает на испытания характера, кроме Роналду и испанских прокуроров. «Барселона» и без Месси в образе Пуйоля трофеи собирала, а надоест аргентинцу жить в Каталонии – примут как царя в Англии. И вот если Месси покинет Испанию в поисках настоящего давления, если захочет отобрать у Роналду «Золотой мяч» через год, если вернется в сборную и оба ветерана приедут в Россию за победами, то вечная битва станет еще увлекательнее, чем сейчас, в дни триумфов португальца и разочарований аргентинца.

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: mirror.co.uk, ibtimes.co.uk
В статье упоминались:
Категория: Вокруг футбола
Команда: Португалия, Аргентина, Реал, Барселона
Персона: Криштиану Роналду, Месси Лионель
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
eleven LC
16.07.2016, 03:48
Единственный способ теперь для Месси обойти Рона это вернуться в сборную и выиграть чм 2018,а сейчас он второй 100%
  1
dutch74
14.07.2016, 09:36
Господь одарил Роналду уникальным талантом для того, чтобы на его фоне был очевиден гений Месси; Месси – пророк футбола, Роналду – апостол; Месси – комета, Роналду – ее мерцающий шлейф; Месси – яркая звезда на темном небе, Роналду – ночь, которая нужна для того, чтобы эта звезда была видна; Месси – сияющий бриллиант, Роналду – бархатный футляр, в котором он хранится. Пройдут годы, утихнут страсти вокруг этих двух, время откалибрует их ценности и заслуги, отделит семена от плевел, и Роналду удостоят самого большого звания в его карьере – «лучший футболист эпохи Месси»…
  1
ArtNow
13.07.2016, 11:37, ред.
Дотащит Португалию на ЧМ до финала, там и сравнивайте
  1
Alex12357
13.07.2016, 08:06
Дело всё в том что эти футболисты обладая даром по разному себя ведут,один себя возомнил невесть кого,другой запутался,но одному почти 30,а второму 31-и ни один из них не был ЧМ,да и не будет,а каркать на каждом перекрёстке-это даже не прилично,ведь они ничего не дают делать другим-пенальти -их,штрафные -их ,даже противно!
  0
ariec93
ariec93
ответ RMUKMU (раскрыть)
13.07.2016, 01:02
Месси завалить тычком пальца? Ну все понятно. Месси когда убегает от защитников даже удары сзади по ногам редко могут его сбить. А вот для Рона как раз иногда даже ветер от рядом пробежавшего соперника бывает препятствие.
  2
Roman73
12.07.2016, 22:43, ред.
Итак главное отличие удар Эдера, удар Эдера, сделавший Рональду чемпионом.
Вы представляете, пять голов Месси ничто, а вот кривой удар Игуаина, не реализовавшего выход один на один, оставил Месси без титула.
В этом и отличие, Игуаин проиграл Эдеру в реализации и как следствие Месси проиграл Рональду.
И ещё отличие. Месси с отречённым видом ходит по полю, сосредотачивается на очередном футбольном действий,как посадить Боатенга на пятую точку, по какой единственной траектории отправить мяч в девятку при сильнейшем сопротивлении защитников, да так,чтобы прыгающий как обезьяна Кейлор Навас не отбил мяч, как выдать ювелирный пас а ля Хави, не имея пространство даже для замаха. Но это всё чепуха, не капитанское это дело, а вот скакать на бровке, задрав трусы,нужным образом следить за положением этикетки,подобно пляжной девочке хромать в нужный момент и строить гримасы страдания, это признак настоящего капитана, и Месси тут явно отстаёт.
Ну а по делу.
Криштиану лучше играет головой, но и у Лео есть голы с головы,так что в игре головой Рональду он уступает, но Марадону превосходит.
В обыгрыше сильнее Лео, один в один он обыграет любого и рядом с ним всегда два-три защитника. Криштиану всё реже идёт в обводку. В обводке Месси сильнее Криштиану.
Месси продолжает забивать со штрафных с прежней регулярность, Криштиану давно уже не попадает в ворота , со штрафных, со времён Бенитеса.
Штрафные Месси бьёт лучше.
Рональду лучше забивает голы с отскоков, с кортких пасов с трёх метров, с выходов два в один, тут он максимально эффективен. Месси нет. Вы представляете, чтобы Пирло в трёх метрах от ворот дожидался паса от партнёров, или какого-нибудь шального рикошета. В этом смысле Месси ближе к Пирло, чем к Рональду.
Когда не идёт игра .
Когда не идёт игра у команды, Месси отходит, комбинирует, раздаёт проникающие пасы, успешно осваивает роль плеймейкера и в этом смысле он взял на себя роль ушедшего Хави. Рональду -плеймейкер ? Это как короткий анекдот еврей- станочник.
В смысле ума, футбольного ума я выстрою в порядке убывания
Хави- Иньеста, Пирло,Месси, Модрич, Кросс..
поскольку ума мало вспомню старых:
Эффенберг, Лаудруп, Руммениге, Киган, Кипиани, Гаврилов.
Рональду там нету.
Итак.
Рональду:
Игра головой,
стервятник.
Месси:
обводка,
штрафные,
плеймейкер.
Остальное театр. Театр глупого зрителя.
  5
Tott_Hot
12.07.2016, 17:00
бессмысленное сравнение. На ЧМ-14 Месси дотащил сборную до финала. а где был тогда Криш, почему не бегал по бровке? Лео более зрелый и командный игрок. А особой заслуги Роналду в победе на ЧЕ-16 я не вижу.
  3
Kempes78
12.07.2016, 16:17
Автор забыл об одном очень существенном отличии двух сильнейших игроков.
Если бы Португалия проиграла финал, то Роналду вряд ли бы заявил об уходе из сборной. Однако, если он вдруг захочет это сделать, то президент Португалии точно не будет ему звонить с просьбой остаться.
  3
ESPANOL
12.07.2016, 10:37
Статью писал обожатель и почитатель Крыстины, это бесспорно! Все что он говорит о Месси, с точностью наоборот, соответствует распиареному Рону. Ведь это именно на него играют всей командой и Реал и сборная, именно под него заточена вся игра и тактика. Месси же, полная противоположность Рону, играет на всю команду и тащит, тащит, как вол, и Барсу и сборную. Характер у пижона Рона, как у девочки капризницы, постоянно на всех обижается, кривляется и жеманничает, а уж по части симуляций и делового артистизма, ему равных нет! Лео мужик и настоящий спортсмен! Его бьют по ногам, цепляют, но он, словно регбист, прет до конца. Я ни разу не слышал от Месси, после неудачных матчей, чтобы он унижал или оскорблял соперников, а у Рона это в порядке вещей. В финале КЧ Рона вообще не было видно, так что из его заслуги персональной, только забитый пенальти, как и его коллег по команде, кстати. А что он показал на ЧЕ? Ничего,, абсолютно! Одна игра с венграми, похожая на договорную. Игру с Уэльсом я вообще не рассматриваю, потому как этой сборной в той игре просто не было, а вместо неё передвигались по полю деревянные чурки, которых обыграла бы и сборная России. В финале он сразу потерялся и я уверен, если бы продолжил играть, Португалия не выиграла на сто процентов! Устроил спектакль с этой травмой, а потом прыгал у бровки рядом с тренером, явно привлекая к себе внимание, что он главный здесь. При надорванных связках, поверьте мне, как козел не скачут.
Конечно он талантлив. Но с Месси его и близко нельзя сравнивать. По всем характеристикам Рон явно уступает Лео, и по игроцким и по человеческим. Вот и сейчас пытается заполучить ЗМ, используя всеобщую жалость к нему из за травмы и разыгранного спектакля по этому случаю. Все это мерзко и противно! Я к нему лучше относился до этого фарса. А статью нужно было назвать: Мой любимый и обожаемый кумир, или: Месси, которого я ненавижу.
  7
egoos
12.07.2016, 09:46
Главное отличие Месси от Роналду- он просто лучше играет в футбол. Насчёт командных трофеев- найдётся уйма игроков обладателей кубков ЧМ ЧЕ и ещё чего угодно которые просидев на скамейке получили трофей. И что??? Наличие этого трофея делает их лучшими игроками чем эти двое? Арги громили всех под ноль на пути к финалу. Португалы заняли 3 место и не прошли бы вообще никуда если бы не Платини и новые правила. И о чем бы вы говорили сейчас? О гении Роналду и его превосходстве над всеми??? Вы можете себе представить, что на месте Португалии играла бы Аргентина...заняла бы она 3 место в группе? ))) Конечно нет...тогда о чём эта статья? И самое последнее.....Важность и незаменимость Роналду показал финал, который Португалия выиграла без него.....а возможно и выиграла то только из за его отсутствия, что дало возможность проявить себя другим. Так что же реально делает его лучше ??? Может , всё таки, НИЧЕГО?
  4
Lucius Vorenus
12.07.2016, 02:29
круто
  2
Т07
Т07
ответ RMUKMU (раскрыть)
12.07.2016, 02:02
Симуляция и слезы в прошлом брат
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Камиль Кашаев (раскрыть)
12.07.2016, 01:20
Он сборную чуть не угробил.Он запарывал моменты с Исландией и Австрией,но повезло.Он запарывал моменты с Хорватией и Польшей,но повезло.Португалия реально была одной из самых убогих сборных этого ЧЕ,но даже в ней Роналду бОльшую часть матчей провалил.
  1
ZENIT GOAL
12.07.2016, 01:16
Что касается всевозможных персоглоров и тыканий пальцем в ситуацию Месси в Аргентине,то ответьте себе на вопрос - а радовались бы вы так победе Португалии,если бы за неё не играл Роналду?Однозначно нет!
Я очень люблю Барселону и, естественно, люблю Месси!Более того,если сравнивать его с Роналду,то Месси - творец,а нарцисс - просто потребитель!Но на уровне сборных я болею(кроме России,естественно) за Германию,и уже давно.И в финале ЧМ-14 я тоже болел за неё,а не за Аргентину,хотя в ней играл Месси.Вот,в чём разница - вам важны только побрякушки(а в случае победы Португалии на евро и доли участия нарцисса в ней это по другому и не назвать.И это я про ЗМ не говорю) вашего кумира,а не игра и успехи КОМАНДЫ.Коллективный бундесим.
  1
ZENIT GOAL
12.07.2016, 01:06
Бундестим,залогинься,тебя узнали.
  1
Wo_Ong
Wo_Ong
ответ arsen09 (раскрыть)
11.07.2016, 22:58
а Месси 2 выхода 1 на 1 запорол в 2014 и ? У вас бабсаглоров все виноваты в поражениях - Мартино, Игуаин, Обама, жидомассоны, но только не ваш божок )))
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
11.07.2016, 22:58
Ты провоцируешь явно.Если хочешь базара,тогда обращайся к вашим соседям Муслимам-Ингушам про ересь и разбирайся,если не можешь мимо пройти.
  0
RMUKMU
RMUKMU
ответ RUSTY8 (раскрыть)
11.07.2016, 22:55
Почему всем адептам Гнома-Леонида не доходит истина.
Месси лучший футболист в мире, но есть миллион причин его нелюбить и даже ненавидеть.
Месси взяли в 11 лет и начали всячески опекать, носить на руках. Он ничего не сделал, чтобы дойти до высочайшего уровня, он с детства был на нём. Игра в футбол давно уже не приносит Месси никакого удовольствия. По полю он ходит с безразличным лицом офисного клерка. Он не огорчается поражениям ни в Ла Лиге, ни в ЛЧ. Единственная мотивацией для него был трофей со сборной. Проиграл раз, два, три, заныл и, махнув рукой, ушёл из сборной. У него тело балерины. Ну что это за спортсмен, которого можно завалить на газон просто коснувшись его пальцем.
КриРо полная, полнейшая противоположность Гнома. У него всего два минуса - симуляции и слишком частые слёзы. Во всём остальном он эталонный спортсмен и футболист. Поэтому у него так много фанатов.
  2
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
11.07.2016, 22:55
ДА мне до тебя абсолютно звёздно. Ты писал не в личку кому-то, а на общественном сайте. И здесь любой человек когда хочет и где хочет выражает своё мнение.
Я просто увидел написанную ересь, вот и не смог пройти мимо.
  1
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
11.07.2016, 22:47
Я это писал не тебе а Муслиму Камилю.
Тебе зачем наша дискуссия и указывать мне жить.
  0
Duda Gigolaev Osetin
11.07.2016, 22:37
Отличная статья.. Моё мнение такое же! Роналду окончательно и бесповоротно обошёл Мессюка.
  3
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
11.07.2016, 22:37
Если это не кажется справедливым, то езжай туда, где налог 2,5%... Если ты считаешь какой-то закон несправедливым, это не значит, что ты его не должен выполнять.
Тем более когда уже пятой точкой жрешь деньги.
Во-вторых, не припомню,чтобы Месси был мусульманином.
  0
вхсо 111
11.07.2016, 22:34
Хорошая статья, респект автору! Все ясно и понятно, Рон лучший как футболист и как человек!
  2
Shineheart
Shineheart
ответ JonSnow (раскрыть)
11.07.2016, 22:13
Так круто ведёт игру, что проиграл уже три финала подряд)
Если с немцами ещё куда не шло, то дважды влететь Чили... А всё потому что у Чили есть бойцы на поле, а у Аргентины есть Месси)
  0
Shineheart
Shineheart
ответ arsen09 (раскрыть)
11.07.2016, 22:10
Нет, не в этом разница. Месси никого не может за собой повести. Поэтому он и проваливает финалы со сборной. В нём нет даже капли лидерства. И ему ещё кстати капитанскую повязку дают. За что? Ему 28 или 29(сколько там?), а он уже объявил о завершении международной карьеры! Решил бросить всё в слезах. Вот и вся разница. Один уже уйдя с поля из-за травмы находит в себе силы в каком-то смысле вернуться в игру, подбадривая с бровки. А второй ничего не может сделать как на поле, так и пенальти не забыть. А после игры в приступе истерики говорит о завершении карьеры в сборной.
  0
eleven LC
11.07.2016, 22:06
Просто Криштьяну чемпион Европы,а Месси серебряный призер кубка Америки вот и все отличие!
  6
RUSTY8
11.07.2016, 21:57
"Кокетливо принимать решения по возвращения в сборную" - после этих строк перестал читать больные фантазии наркотриппера))
Почему всем адептам Кришна-Кристины не доходит одна истина - 10 есть плеймейкер/дирижер/архитектор атак, 7 есть бывший бегунок, при прямом протеже "зёмы" переквалифицировавшийся из вингера в центрнапы. Несмотря на это, и при наличии топ-форвардов (Это'о, Вилья, Суарес и др.) Месси умудрялся улучшать бомбардирскую статистику.
А вчерашний отскок - это просто счастливое стечение обстоятельств, травма истеричной примадонны, позволившая полностью раскрыться тренерскому мастерству и гению Сантуша.
  3
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ Камиль Кашаев (раскрыть)
11.07.2016, 21:54
Раз ты Камиль Кашаев,думаю земляк даргинец,поэтому объясню.
Творец Небес и Земли Свят Он и Велик закят(налог)установил 2,5% от годового дохода,только от богатых в пользу бедных.
А сейчас сидят в парламентах и в свою пользу устанавливают налог,во Франции 45%,в Испании,если не ошибаюсь где то 35%.
Ты считаешь это справедливо?
  0
Fury_Pitt
11.07.2016, 21:47
Человек который борется до конца, несмотря ни на что, в принципе будет стоять выше того, кто привык считать себя константой и непоколебимой величиной, соответственно, не прилагая ни каких титанических усилий.
  2
Камиль Кашаев
Камиль Кашаев
ответ зигзаг (раскрыть)
11.07.2016, 21:35
3 серебра, ахах, видимо поэтому плакал и завершил карьеру в сборной
  0
Камиль Кашаев
Камиль Кашаев
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
11.07.2016, 21:32
Платить налоги, правительством Испании выдумано. Вообще уже, да? Великого гения заставить платить налоги, ну куда это, хотя в Барсе это норма
  2
Mamaev
Mamaev
ответ Камиль Кашаев (раскрыть)
11.07.2016, 21:30
Вытащил, из слабейшей группы с 3 места запоров кучу моментов и не реализовав пенальти.
Уэльс - никак не входит в топ - 5,и против потругалии играли без своего лидера ремзи и основного цз
  2
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ Камиль Кашаев (раскрыть)
11.07.2016, 21:29
Какого закона и кем выдуманного?
  2
Камиль Кашаев
Камиль Кашаев
ответ da da da (раскрыть)
11.07.2016, 21:28
И дальше опирайся на "авторитетные" газеты, названия которых даже не помнишь
  0
Камиль Кашаев
Камиль Кашаев
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
11.07.2016, 21:26
Нарушение закона - не запятнанная честь?
  1
Камиль Кашаев
Камиль Кашаев
ответ Mamaev (раскрыть)
11.07.2016, 21:25
Он вытащил сборную из группы, и протащил в финал. А Уэльс сейчас входит в топ-5 сборных
  0
Последний Король Либерии
Последний Король Либерии
ответ Небесный (раскрыть)
11.07.2016, 21:24
Из них разве что Санчес. Варгас - претендент на ЗМ в Хоффенхайме? Видаль точно не в 10ке.
  0
Mamaev
Mamaev
ответ Камиль Кашаев (раскрыть)
11.07.2016, 21:20
Смирись, что Португалия выиграла трофей БЕЗ рона, а он так и не забил команде топ-5
  3
Mamaev
Mamaev
ответ Сливки общества (раскрыть)
11.07.2016, 21:17
Почему то я уверен, что маска сам отказался от повязки, как Сильва в Бразилии
  1
Mamaev
Mamaev
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
11.07.2016, 21:15
Он двинутый на роналду и ненависти к Месси, с ним говорить больная тема
  4
Камиль Кашаев
Камиль Кашаев
ответ Sandvikens AIK (комментарий удален)
11.07.2016, 21:05
Смирись с трофеем Рона, и перестань бомбить
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ NGYCR7 (комментарий удален)
11.07.2016, 21:04
Раз ты опять написал обоснуй,еще раз напиши нам.Где у Месси запятанную честь ты заметил?
Финалист подряд нескольких кубков Америки,финалист ЧМ,обладатель 5 ЗМ,трофеев не сосчитать.
За годы вступления в Ла лиге напиши,сколько раз чемпион Испании Месси и сколько раз Роналду?
Роналду в финале не играл,вы что все начали эйфорично его возвеличивать?
Вы своим глазам ушам не верите,вы верите тем,кто вас легко зомбирует.
  3
Die Roten
Die Roten
ответ Сливки общества (раскрыть)
11.07.2016, 20:55
да.мачкерано больше для капитана подходит
  1
Небесный
Небесный
ответ Последний Король Либерии (раскрыть)
11.07.2016, 20:52
Варгас, Санчес, Видаль.
  0
Сливки общества
11.07.2016, 20:45
Местным барселонским, конечно, статья не понравилась, но автор во многом прав. Почему Месси носит капитанскую повязку, для меня всегда останется загадкой. Видимо, очередной реверанс звезде. Но сборной от этого только тяжелее. Был бы капитаном, например, Маскерано, и дела могли бы идти лучше, потому что от капитана зависит многое. А пока провозглашенный кэп там Месси, другие люди, реально обладающие лидерскими качествами, из понятия субординации вести команду за собой не могут. В итоге, по принципу чемодана без ручек "нести трудно - бросить жалко".
  3
Artuom
Artuom
ответ дурман (раскрыть)
11.07.2016, 20:40
Вы же сами утверждаете что в Барселоне игроки сильнее. Ну а то что в Аргентине больше сильных игроков чем в Португалии это очевидно(хоть и не все из них играют на своём уровне в сборной).
  0
Сливки общества
11.07.2016, 20:39
Может, если Месси тоже оставить на скамейке, то тогда и Аргентина что-нибудь выиграет?:)
  2
Сливки общества
Сливки общества
ответ Die Roten (раскрыть)
11.07.2016, 20:36
Насчет его копания в себе, пока партнеры пытаются настроиться, был мем: http://cs540108.vk.me/c540105/v540105596/177ec/Se0ATEYaBWk.jpg

Мне тоже сразу пришло это воспоминание с финала.) Вообще мне интересно, зачем ему давали повязку капитана, когда он даже и не думает выполнять соответствующие этому званию обязанности.
  2
da da da
da da da
ответ Камиль Кашаев (раскрыть)
11.07.2016, 20:32
авторитетная английский(или американская)точно не помню,газета назвала роналду худшим игроком того турнира,он попал в анти сборную ЧМ за ВСЮ историю относительно ожиданиям.
  2
_ManKUN_
_ManKUN_
ответ Kashaev Kamil (раскрыть)
11.07.2016, 20:30
Смешная чурка!!!))))))))))))))))))))
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт