ПЕРСОНАльная опека

Главное отличие Роналду от Месси

11.07.2016, 17:00

Победа Криштиану в финале Евро-2016, по мнению Гризманна, сделала Роналду обладателем нового «Золотого мяча». «Соккер.ру» в блоге «ПЕРСОНАльная опека» объясняет, почему это круто, и называет главное отличие португальца от Месси, которое аргентинец не отыграет никогда.

В этом году «Золотой мяч» Роналду заработал на Евро и до него чужими руками и собственным трудом. В полуфинале и финале Лиги чемпионов не обходилось без активности Бэйла, зато по ходу турнира Криштиану забивал много, да и «Вольфсбург» прошел сам. Во Франции и у Франции Португалия выиграла во многом из-за командной работы, тренерской проницательности, хотя здесь вклад Криштиану тоже выражен на табло, и он весомый, поскольку один удар Джуджака без ответа – вылетели бы. Но еще весомее путь, по ходу которого обыграл и Бэйла, и Гризманна, а важнее всего здесь разница в реакции на параллельные турниры сборных от Роналду и Месси. Оба мужика плакали, оба раза слезы разочарования были к месту, но после нового проигранного финала Лионель решил уйти из сборной, напрашиваясь на уговоры и мольбы остаться, а Криштиану в любом случае хотел съездить на ЧМ-2018, даже если бы Франция выиграла.

Теперь причин отказываться не осталось. Сначала на Кубок Конфедераций, а потом и на Мундиаль в Россию Роналду приедет чемпионом Европы. А Месси не поедет, ведь он теперь будет кокетливо принимать решения о возращении в сборную, быть может, клубные боссы хитро обставят все так, чтобы нападающий не летал на отборочные матчи через океан, а потом милостиво согласился поехать на сам ЧМ отстаивать статус вице-чемпионов. Лионель переживает непростой период – решение суда не добавило оптимизма, новый проигранный финал разочаровал. А тут еще и у давних соперников праздник! Даже Моуриньо в пижаме и с розой сборной Португалии отмечал успех поздней ночью, а пиренейская сторона гудит до сих пор. Ведь неправильно рассудил ушедший от нас Кройф – Криштиану в сборной стал игроком, незаметно выстроившим вокруг себя команду.

Он выручал, вспомните, что Роналду забивал в отборе победные мячи Дании и Армении, например. Даже на самом Евро послушно занял позицию, которую выбрал тренер, лишь поначалу возмущался. После игры с Австрией ставку на удары Роналду через каждые три минуты не делали, пришлось пересесть в «автобус». Кроме того, вспомните длину сезона Криштиану в клубе, не забывайте, что ему уже за тридцать и отметьте физическую форму – специально изменил распорядок дня, чтобы работать, как ломовая лошадь. Португалец такой крепкий, что даже очень непростое столкновение с Пайе для него не завершилось вылетом на полгода – говорят, пропустит месяц и Суперкубок Европы, а дальше вернется. И вернется, чтобы снова выигрывать, ведь если у Месси можно заметить насыщение победами на клубном уровне, то Роналду всегда в игре. Вспомните, как «Барселона» порой вылетает из Лиги чемпионов, а Лионель просто наблюдает – словно выключает связь с космосом.

Роналду другой, он с перевязанным коленом устроил вчера концерт на бровке, и хотя не всем такое поведение понравилось, безразличным Криштиану не был и показал, что верит напарникам, хотя не сомневаемся – когда нападающий покинул поле, многие успели поставить крест на Португалии, где в атаке в запасе остался Эдер. Но Роналду заявил коллеге, что тот забьет победный и угадал! На Кубке Америки и Евро увидели, что если Месси хорош, когда все хорошо, то Роналду, хотя у него раньше был такой же грех – выпадать в решающих матчах, борется с этой плохой и отчасти вынужденной привычкой. Турнир подчеркнул важное отличие Роналду от Месси — первому приходится больше работать, чтобы выйти на тот же космический уровень, обстоятельства сделали португальца трудолюбивее. О Лионеле знаем многое, поэтому точно можем сказать, что парень не помешан на фитнесе, ему не пришлось ничего доказывать в юном возрасте в чужой стране, как Роналду – над Криштиану посмеивались в Англии из-за причесок, критиковали за симуляции и «лишние финты».

Месси всегда был опекаем и окружен напарниками, которые выручают, а Криштиану едва ли не впервые собирает кубки, полагаясь на голы со стороны. У Месси по пути в финалы были подвиги Хави, Иньесты, Суареса, Ди Марии, Маскерано, и хотя Роналду тоже помогали – играет ведь за «Реал» и Португалию, разница налицо. Так сложилось, что португальцу просто пришлось больше плакать в жизни, чтобы сиять после победы финале Евро-2016, который мог обернуться для него таким же ударом, как для Месси повторный финал с Чили. Мир мог запомнить слезы и мотылька, а запомнил работу Роналду помощником главного тренера, переданную Нани «Серебряную бутсу», доброе отношение к хулиганам, которые прорывались к Криштиану и на командное фото. Мир запомнил гол пяткой в ворота Венгрии, реализованный пенальти с Польшей, полуфинал с Уэльсом – большой матч значимого игрока.

Роналду запомнился трогательными моментами, вроде объятий с Фергюсоном, и ударными отрезками, когда ему хватало скорости, физики, прыгучести. Португалец был собой, мир запомнил Криштиану на Евро-2016 таким, как он есть – плаксивым, обиженным порой, эмоциональным, но умелым игроком и страстным спортсменом. Одновременно с тоннами привычной ненависти должны прийти критики Роналду, нашедшие в себе смелость признать, что по работоспособности и желанию побеждать у парня, который двенадцать лет ждал подобного реванша, вопросов нет. И даже если мы никогда не сможем за всех ответить, Месси или Роналду, выбирая строго от своего имени и полагаясь на вкусы, как хорошо, что у нас есть этот выбор! И хорошо, что нападающий победил, поступая с Модричем и Бэйлом так, как маленький мальчик, утешавший плачущего французского мужчину – достойно.

Криштиану в «Реале» Зидана и Португалии Сантуша, которые играли в схожей манере в плей-офф крупных турниров, сделал шаг назад от самолюбия к величию, отошел в тень, помог, когда смог, но при этом подготовил себя к испытаниям настолько хорошо, насколько вообще было возможно. Его тело начнет подводить, ни Роналду, ни Месси не смогут держаться на пике формы еще много-много лет, но когда Криштиану заявляет, что будет играть до сорока, можно верить, что попытается. Не отрицая работоспособность и выносливость Месси – она очевидна любому, надо подчеркнуть, что темпераменты у них разные. Роналду не так одарен природой, он не мог бы играть на голой интуиции и врожденной координации, но много лет работал и продолжает это делать, чтобы никто не сомневался – перед нами уникальный футболист, который достаточно хорош, чтобы в век Лионеля Месси отбирать у того «Золотые мячи».

Как португальцу это удается? Аргентинец – гений, но лидерского начала в нем нет, да и не было, невзирая на интересные попытки стать плеймейкером в клубе и сборной. И хотя мозг еще одного гения, но с чертами вождя, Марадоны пережил давление вредных веществ, Диего не все мысли прогулял и абсолютно прав – Месси как женившийся на днях Пеле. Не лидер и не капитан, а украшение команды и лучший игрок. У Лионеля есть четкая игровая индивидуальность, но той спортивной злости и тех лидерских качеств, которые годами воспитывал в себе Роналду, у аргентинца нет. Более того – никогда не будет, изменить темперамент непросто, а скорее даже невозможно. Тем более, Лионеля никто и не толкает на испытания характера, кроме Роналду и испанских прокуроров. «Барселона» и без Месси в образе Пуйоля трофеи собирала, а надоест аргентинцу жить в Каталонии – примут как царя в Англии. И вот если Месси покинет Испанию в поисках настоящего давления, если захочет отобрать у Роналду «Золотой мяч» через год, если вернется в сборную и оба ветерана приедут в Россию за победами, то вечная битва станет еще увлекательнее, чем сейчас, в дни триумфов португальца и разочарований аргентинца.

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: mirror.co.uk, ibtimes.co.uk
В статье упоминались:
Категория: Вокруг футбола
Команда: Португалия, Аргентина, Реал, Барселона
Персона: Криштиану Роналду, Месси Лионель
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Kashaev Kamil
Kashaev Kamil
ответ arsen09 (раскрыть)
11.07.2016, 19:27
Месси сам провалил финал, он его не выиграл
  0
Brosco
Brosco
ответ arsen09 (раскрыть)
11.07.2016, 19:23
Если бы Аргентина выиграла все лавры ушли бы Леонелю, и золотой мяч. Посмотри как Рональду критиковали всё Евро. Но когда он победил все стали поздравлять его.
  0
League1
League1
ответ Sandvikens AIK (комментарий удален)
11.07.2016, 19:20
Самый никчемный митинг кто-то должен организовать, кто-то должен сделать и раздать баннеры. Раздать тексты хвалебных песен. Кто просто так без всякой организации пойдет на улицу в дождь хвалить Месси? Всё кем-то срежиссировано. Так что не обращай на это внимания.
  1
_ManKUN_
11.07.2016, 19:17
Почему нет ни одной статье про Руй Патрисиу, который тащил действительно весь ЕВРО и выиграл по сути финал, но куча про бесполезный балласт, который испугался брать ответственность на себя в финальной игре? Ответа на вопрос я не получу, но получу бан, ведь соккер.ру давно стал антиутопическим сайтом!!!)))))))))))))))
  2
Mamaev
11.07.2016, 19:16
Но в одном, с автором, пожалуй соглашусь. век Лионеля Месси
  0
da da da
11.07.2016, 19:13
ну а главное отличие Роналду от Месси это то что гениальный пас Иньесты в игре против Турции запомнился любителям футбола куда ярче чем все попытки португальца таки научится играть в футбол на этом Евро.))
  1
League1
League1
ответ Sandvikens AIK (комментарий удален)
11.07.2016, 19:12
И кто проплатил этот митинг? Сам Месси или его папа?
  2
League1
11.07.2016, 19:11
Очень хорошая статья. Всё как следует проанализировано и правильно написано. Даже возразить нечего.
  1
League1
League1
ответ Sandvikens AIK (комментарий удален)
11.07.2016, 19:07
А Месси то как на родине "уважают"! Наверное про это лучше мессиглорам просто помолчать)) Слюни своих соотечественников достаются наверное самым уважаемым?
  2
Mamaev
11.07.2016, 19:06
Соццер туда же. Выиграла Португалия а восхваляют 1 раналду. Вывел в плей офф голами венгрии? А если бы кто-то забил пенку Австрии? Или использовал моменты с исландией? Вклад рональды в это евро не больше чем у юнца санчеша, нани, пепе, того же эдера. Лучшим вообще был кипер, ну и тренер
  3
_ManKUN_
11.07.2016, 19:06
Зачем сравнивать балласт сборной португалии и лидера сборной аргентины?
  1
Klassе
11.07.2016, 18:57
Забавляют убогие потуги некоторых особо упоротых местных "болельщиков" принизить Величайшего Роналду.
  3
Klassе
Klassе
ответ JonSnow (раскрыть)
11.07.2016, 18:51
причинно-следственные связи посланы нa[кююю]пользователем джонсноу
  0
Небесный
Небесный
ответ Cules2013 (раскрыть)
11.07.2016, 18:47
Я то смотрю матчи вашей бездарной Барсы, и что-то я не увидел в полуфинале ЛЧ, чтобы Суарез прям тащил. Гризман у Атлетико тащил - да.

Кстати, сборную тоже надо тащить.. где там Уругвай то был на КА?
  1
Serg Real M
11.07.2016, 18:43, ред.
ВОТ ПРАВДА- РАЗНИЦА МЕЖДУ НИМИ!

А вы знаете, что Месси страдает синдромом Аспергера?

Это легкая форма аутизма, которая дала ему дар внимания и концентрации!

Синдром Аспергера — одно из пяти общих нарушений развития, характеризующееся серьезными трудностями в социальном взаимодействии, а также ограниченным, стереотипным, повторяющимся репертуаром интересов и занятий. От аутизма она отличается прежде всего тем, что не влияет на интеллект, речь и способность к обучению. Более того, некоторые больные синдромом Аспергера проявляют исключительные таланты.

Месси настолько жаден, что даже налоги не платит!

А Роналду часто занимается благотворительностью, оплачивая операции бедных, больных детей разных стран!

А, Кр. Роналду- боец, лидер, трудяга, всегда добивающийся своих целей!

Криштиану Роналду многими специалистами считается самым разносторонним и совершенным футболистом в мире.

Португалец умеет на поле практически всё: у него одинаково точный и сильный удар с обеих ног, Роналду очень много забивает головой. Криштиану обладает уникальным ударом со штрафных: мяч после удара летит по замысловатой траектории с большой скоростью, сначала вверх, а перед воротами резко падает вниз и поражает ворота соперников ( редко забивает, но он над реализацией работает, есть куда "расти") ! Роналду обладает отличной техникой дриблинга, которая позволяет ему нередко обыгрывать несколько соперников. При всем прочем, Криштиану очень быстр и вынослив.

Криштиану Роналду может выступать и как крайний атакующий полузащитник, так и в качестве центрального нападающего. В сезоне 2014/15 специалисты отметили, что почти 2/3 своих голов португалец забил с позиции центрального нападающего, тогда как ранее этот показатель составлял около 50 %, а в сезоне 2011/12 — всего 33 % !
  4
Klassе
11.07.2016, 18:43
Все говорят, о Роаналду и Пепе, забывая, что если бы не монструозная игра Руя Патрисиу никакого титула португальцам было бы не видать
  3
Небесный
Небесный
ответ nulll (раскрыть)
11.07.2016, 18:43
Как раз нужно. Нужно сейчас дать ЗМ не этим двоим, а кому-то третьему, который тоже хорошо играл. А таких игроков много. Там, кстати, сб. Чили тоже может подогнать претендентов на ЗМ.
  0
da da da
da da da
ответ Небесный (раскрыть)
11.07.2016, 18:43
голевые пасы были в тех же матчах где и голы
3 обводки за ВСЕ Евро,о чем тут говорить?
  1
Небесный
Небесный
ответ Sandvikens AIK (комментарий удален)
11.07.2016, 18:42
Струсил? Меня могут забанить, но я скажу.. ты просто безмозглый тролль, который в футбол никогда не играл. Давай тебе заедут со всей дуре по опорной ноге под колено и я посмотрю на тебя. Если ты после этого сможешь отбегать 90 минут, не струсив, с меня Sony PS 4 тебе бесплатно.
  1
Klassе
Klassе
ответ Cules2013 (раскрыть)
11.07.2016, 18:42
прочитал первые 2 предложения твоего каммента, и понял, дальше будет бомбежка пукана.
  1
Небесный
Небесный
ответ da da da (раскрыть)
11.07.2016, 18:39
Ну, если ты посчитал голы, то посчитай и голевые пасы, и общие удары, моменты, средн.. оценку за матч.
  1
Небесный
Небесный
ответ JonSnow (раскрыть)
11.07.2016, 18:38
Когда их перестнаут незаслуженно присжудать Лео, который из 5 заслужил только 2.
  2
JonSnow
11.07.2016, 18:34
вот бомбанёт у слив, когда Суарес в начале сезона голов 20 наколотит и ему зм дадут) а выигрывают зм те, кого лучше пиарят, кто больше всех на слуху) а должен получать просто лучший игрок, не тот, который что-то выиграл или больше всех забил, а просто тот игрок, который играет лучше всех, чьё мастерство неоспаримо, в таком случае у Месси уже было бы 8-9 зм)
  0
Cules2013
Cules2013
ответ Sandvikens AIK (комментарий удален)
11.07.2016, 18:34
ну не смотрит человек матчи Барсы, ясно же и так, зачем. Аргументация огонь - значит тот, кто не играет в финале турнира автоматически дно и провалил сезон))) круто, надо бы запомнить.
  0
Небесный
Небесный
ответ JonSnow (раскрыть)
11.07.2016, 18:33, ред.
Я то смотрю футбол, и помимо Месси и КР вижу других футболистов, и вижу как играют эти двое. А вот барсодрочеры и реалодрочеры кроме своих никого не видят.

А когда какой-то клоун называет игрока деревом, который за сезон забивает пол сотни мячей - то да, ты настоящий эксперт. Бубнов стайл)
  2
Небесный
Небесный
ответ Sandvikens AIK (комментарий удален)
11.07.2016, 18:32
Тащил? А почему его в финале нет, если он тащил?
  1
marvel777
marvel777
ответ rhodes (раскрыть)
11.07.2016, 18:31
Кокорин ..только он сможет заменить обоих.
  1
Слайш
Слайш
ответ Sandvikens AIK (комментарий удален)
11.07.2016, 18:29
Ты друг Барса-Ф? Смотрю тоже на статистике помешан )) Иди покажи её ФИФА ) А на счёт смеётся - хаха.. Кто-то смеётся с трофеем в руках, а кто-то на диване )) Почувствуй разницу
  2
JonSnow
JonSnow
ответ NGYCR7 (комментарий удален)
11.07.2016, 18:29
когда там Роналду пятый золотой мяч получит?)
  0
Небесный
Небесный
ответ JonSnow (раскрыть)
11.07.2016, 18:28
Причем тут робот? Они все футболисты, они хорошо накачанные спортсмены. Такой режим для них - это норма. Или хочешь сказать чилийцы - роботы, которые два раза подряд берут КА? Да ну.
  1
da da da
11.07.2016, 18:28
Роналду отличился в 2х из 7 проведенных матчах
забил столько же сколько и Мората проведя на 3 матча больше
чемпион имеет статистику
0-6-1
  2
JonSnow
JonSnow
ответ Небесный (раскрыть)
11.07.2016, 18:25
я так понял с тобой говорить бесполезно, ты видно футбол не смотришь
  0
JonSnow
JonSnow
ответ Небесный (раскрыть)
11.07.2016, 18:24
он не робот
  0
Небесный
Небесный
ответ JonSnow (раскрыть)
11.07.2016, 18:24
А вот тут ты не прав. Если сравнивать чисто игровые качества, то Роналду на поле може больше. Месси плохо играет головой, и не обладает сильным ударом. Да, КР не такой ловкий и юркий как Лео, но в целом, КР более универсален и разнопланен, чем Лео.
  1
Rattlehead
Rattlehead
ответ Sandvikens AIK (комментарий удален)
11.07.2016, 18:24, ред.
Победа в Лиге Чемпионов,где Роналду был признан лучшим игроком турнира и стал лучшим бомбардиром.
Победа на Чемпионате Европы,где Роналду сделал 2/3 голов своей сборной - 3 гола и 3 голевых передачи,при том что всего сборная забила 9.
В итоге имеем,что Роналду одержал победу в двух главных турнирах европейского сезона,отметившись большим количеством результативных действий.
  4
nulll
11.07.2016, 18:23
Пепе на редкость выдал фантастический чемпионат, в общем-то он был близок к Каннаваро - 2006, но всё-таки не стоит давать ему ЗМ ) он и так счастлив, и ЛЧ взял и евро, что ещё нужно?
  2
Небесный
Небесный
ответ Sandvikens AIK (комментарий удален)
11.07.2016, 18:19
Вообще-то, Пепе как столб обороны довел и сборную, и клуб до трофеев. Так что, он заслужил.

Извини, но Мессии из 5 ЗМ заслужил в лучшем случае 3, а вообще-2. Так что... тут давно нет справделивости.
  1
Небесный
Небесный
ответ Cules2013 (раскрыть)
11.07.2016, 18:18
Суарез? Который провалил ЛЧ? Гризман, который дважды провалился в финалах?

Тогда уж давайте Березуцкому дадим, хоть России приятно будет.
  2
Небесный
Небесный
ответ XavIniesta (раскрыть)
11.07.2016, 18:17
У меня все лучше получается, чем у тебя.
  1
Cules2013
11.07.2016, 18:16
Прочитал пол-статьи и всё понял, дальше нет смысла. 100% глорство за Роналду, а кто-то тут что-то ещё про барсофанов говорит - то же самое, только в профиль. Роналду говорите забил Дании, Армении, Венгрии, Уэльсу, Вольфсбургу - это ваши аргументы в пользу ЗМ, тут просто комментировать нечего, смех да и только. Безусловно молодец, что забил, однако для игрока такого калибра как Роналду это задача минимум, чтобы говорить, что сезон не прошёл зря, это не те успехи, которыми можно гордиться, это базис. За это ЗМ? ЛЧ и Евро выиграно не стараниями Роналду, хоть и без него, безусловно, было бы сложнее это сделать.
Реальные претенденты на ЗМ - Суарез и Гризманн. К сожалению Суареза, как и Неймара не примут всерьёз, т.к. на Копе их не было, есть только игра за Барсу, и всё. Поэтому Гризманн более чем заслужил - шикарный сезон в Атлетико, пусть и финал ЛЧ провёл неоднозначно, вытащил за уши свою сборную в финал Евро, и победи бы сегодня Франция железобетонно должен был бы брать ЗМ. Однако дадут Роналду, так по накопительной, за то что выиграл ЛЧ и Евро, однако, повторюсь, что его вклад в завоевание этих трофеев не решающий, партёры в Реале и Португалии сделали много больше.
ЗМ Гризманну, но кто меня послушает))))
  1
Небесный
11.07.2016, 18:15
Конечно, статья для тупых глоров, которые кроме Месси и Роналду игроков не видят.

Но если объективно, то ЗМ должен плучить либо КР, либо Пепе.
  1
Небесный
Небесный
ответ JonSnow (раскрыть)
11.07.2016, 18:14
Провал финала в Америке. Вот и думай.
  3
XavIniesta
XavIniesta
ответ Небесный (раскрыть)
11.07.2016, 18:13
ты лучше молчи,у тебя это намного лучше получается.
  0
Небесный
Небесный
ответ Sandvikens AIK (комментарий удален)
11.07.2016, 18:12
По-моему, ты не разбираешься в футболе.
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ arsen09 (раскрыть)
11.07.2016, 18:11
Подписываюсь под каждым словом...
  0
Небесный
Небесный
ответ JonSnow (раскрыть)
11.07.2016, 18:11
51 мяч за сезон, плюс голевые пасы более 10 штук. Это дерево и неумение созидать??? Ну, тогда в футболе только вообще одни деревья)
  2
Небесный
Небесный
ответ arsen09 (раскрыть)
11.07.2016, 18:08, ред.
О, барсоглорик) Месси - как лучший игрок сборной и один из лучших в мире, просто НЕ ИМЕЕТ морального права уходить из сборной. Он покидает сборную в трудный момент, когда сборная нужадется в таком игроке. Это, извини, поступок крысы.

По поводу Игуаина - я говорил, что он дерево. И на КА он это доказал в очередной раз. Только это не снимает с Лео ответственности за проигрыши аргов в финалах.
  2
arsen09
11.07.2016, 18:00
Я даже не сомневался что соккер накалякает подобную статью ! Дайте Рону 5 ЗМ подряд за победу на ЧЕ ! молитесь на него ! Месси ушел из сборной из за чудовищной критики которая незаслуженно обрушивалась на него раз за разом после проигранных финалов ( хотя никто слова не говорит Игуаину запоровшему 3 выхода один на один в последних 3 - х финалах ). По моему у соккера больше всех припекает от ухода Месси из сборной. Португальцы смогли для Рона вытащить финал , а аргентинцы не смогли для Месси в этом и разница !
  33
rhodes
11.07.2016, 18:00
Роналду, Месси, Роналду, Месси.. Их эпоха скоро закончится, и уже не они будут получать ЗМ. А такие люди как Бейл, Неймар, Суарес, Гризманн, Погба, Кокорин..
  0
JonSnow
JonSnow
ответ Serg Real M (комментарий удален)
11.07.2016, 17:56
но всё равно на голову слабее Месси, вот же парадокс
  4
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт