За и против

Бердыев в «Спартаке». За и против

24.05.2016, 23:30

Тема возможного назначения Курбана Бердыева тренером «Спартака» достигла точки кипения. «Красно-белые» на пороге перемен, причем на сей раз настоящих и внушительных, а «Соккер.ру» в блоге «За и против» выясняет плюсы и минусы такого сотрудничества для клуба и тренера.

«За» для Бердыева. Подпрыгнув с «Ростовом» на второе место, Курбан Бекиевич только благодаря своему огромному опыту и тренерской хитрости умудрился не расшибить лоб о потолок, сдвинуть который уже не в его власти. Даже серебряные медали не гарантируют «желто-синим» решение всех проблем с финансированием, параллели с «Рубином» актуальны только в том разрезе, что на берегах Дона Бердыеву доверяют власть в той же полноте, что и в Казани годами раньше, однако никаких гарантий развития клуба специалисту не предоставляют. Он может на собственном энтузиазме поддерживать уровень «Ростова» еще пару сезонов, но, скорее всего, речь пойдет о топтании на месте, что амбициозного тренера вряд ли устроит. Бердыеву в этом году исполнится 64 года, и он хочет добыть еще несколько титулов до завершения карьеры. «Спартаку» трофеи как раз нужны позарез, москвичи не самый богатый клуб в РФПЛ, но обеспеченный, со своим стадионом и нереализованными мечтами. Если речь действительно идет о карт-бланше от Федуна и совета директоров, о контракте на шесть лет – то это предложение, от которого сложно отказаться.

«Против» для Бердыева. Спартаковское руководство любит и умеет мягко стелить, да вот спать потом жестко. Никто не отменял и порочный круг тренерской доли в «Спартаке» — от радостных ожиданий в связи с именем нового наставника до низвержения кумира до уровня «нетренера». Бердыев – грамотный, бывалый дядька, он наверняка договаривается о том, чтобы на всех ключевых спортивных должностях были его люди, но ум и хитрость порой беззащитны перед наивностью и непрофессионализмом, поэтому, несмотря на обещания, после ряда неудачных результатов отношение может измениться резко, вопреки изначальным договоренностям. Во всяком случае, сложно поверить, что Курбану Бекиевичу вдруг вручат ключи от «Спартака» и не будут лезть с советами. Опять же, давление у руля «красно-белых» максимальное. Ведь если успехи «Рубина» и «Ростова» воспринимались с огромнейшей благодарностью, то в Москве к победам отнесутся как к данности, да еще и будут попрекать стилем игры, а после первых неудач СМИ, болельщики и обычные обыватели обрушат такую лавину негатива, что откопаться будет весьма затруднительно.

«За» для «Спартака». Два шестых места и теперь пятое, четыре тренера за три года, если считать Гунько – это яркие иллюстрации горячечного состояния «Спартака», причем новый сезон под руководством Дмитрия Аленичева не стал началом чего-то нового, просто побарахтались еще год. И самое занимательное, что тренерский штаб, составленный из спартаковцев, ставивший целью становление фирменного стиля, на финише чемпионата выгрыз путевку в Лигу Европы благодаря прагматичной и сбалансированной игре, когда команда отдавала мяч не только «Локомотиву», но и «Уралу». Это доказало, что Аленичев умеет объективно оценивать ситуацию, он точно не безнадежен как тренер, но если «Спартак» устраивает такая манера игры, не лучше ли пригласить на постоянную работу наставника, чей приход практически гарантирует определенный уровень результатов. Бердыев, в отличие от Аленичева, может выстроить систему в клубе, а не только заставить подопечных в отдельно взятых матчах взять три очка, поэтому приглашение Курбана Бекиевича – это шанс «Спартака» зацепиться за внятную философию. Пусть не за свою традиционную, на поиски которой можно угрохать еще годы позора и миллионы условных денежных единиц, пусть за чужую, зато действенную и проверенную временем и обстоятельствами.

«Против» для «Спартака». Приход Бердыева станет колоссальным стрессом для «Спартака»: кто-то потеряет работу, другие утратят влияние, но опаснее всего, что иные могут остаться и уйти в оппозиционное подполье, чтобы темными ночами подпиливать ножки стула под новым тренером. Чтобы вся эта затея сработала, Курбана Бекиевича нужно наградить чуть ли не абсолютной властью в клубе, половинчатые меры не дадут ничего, кроме новых разочарований. Не все поклонники ждут нового тренера с распростертыми объятиями. Безусловно, уже достаточно людей, готовых к любому стилю игры любимой команды, лишь бы он приносил победы, но большинство ветеранов и вип-болельщиков слишком рьяно поддерживают Аленичева и априори ненавидят футбол Бердыева. Историю со Старковым уже проходили, спартаковская душа всегда требует праздника, да и у боссов настроение меняется чаще времен года.

Резюме. Бердыев в спартаковском пекле будет возможен и уместен только в том случае, если ему готовы дать время и ресурсы для маневра, а также вынести за скобки средства, оправдывая их целями. Специалист должен получить в клубе беспрецедентную для «Спартака» полноту власти, а также поддержку и надежную защиту от нападок по линии прессы, ветеранов, болельщиков. И в «Рубине», и в «Ростове» Курбан Бекиевич был больше, чем тренером. Именно в этом амплуа он успешен. Позволят стать такого же масштаба фигурой в «Спартаке» — отлично, значит, можно рискнуть и хотя бы на время отложить мечты о ярком атакующем стиле в угоду результатам, если же Федун планирует, что Бердыев останется пресловутыми 10% — тренерской точкой в противоречивой бессистемности, то лучше не портить репутацию наставнику. 

В статье упоминались:
Категория: Россия: тренерские слухи
Команда: Спартак М
Персона: Бердыев Курбан
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
КАМЮ
КАМЮ
ответ clop (раскрыть)
25.05.2016, 10:42
)))))
  0
КАМЮ
КАМЮ
ответ RostovGorod1 (раскрыть)
25.05.2016, 10:38
А знаешь, какая самая главная трансферная удача КББ в Ростове?
  0
КАМЮ
КАМЮ
ответ RostovGorod1 (раскрыть)
25.05.2016, 10:37
Проблема в том, что уже набрался внушительный список российских команд "поигравших" в еврокубках.
Вспомни - где они сейчас.
Проблемы у всех были различные. Но единые для них две.
1. Отсутствие системы в строительстве клуба
2. Отсутствие НАДЁЖНОГО финансирования
  0
RostovGorod1
RostovGorod1
ответ КАМЮ (раскрыть)
25.05.2016, 10:31
Когда Бердыев говорил что мы будем бороться за тройку его считали психом и крутили у виска теперь мы будем в ЛЧ, сколько угодно можете говорить _ Я этому человеку ДОВЕРЯЮ
  3
RostovGorod1
RostovGorod1
ответ КАМЮ (раскрыть)
25.05.2016, 10:27
Порой бывает так, что ребята со двора прекрасно сыгранные между собой, которым есть что сказать играют лучше чем суперзвёзды.
  2
clop
clop
ответ vka1970 (комментарий удален)
25.05.2016, 10:23
Уточни пожалуйста, что именно ты сравнил со стеклянным х***?
  0
КАМЮ
КАМЮ
ответ морозз (раскрыть)
25.05.2016, 10:23
Ты в этом сезоне, например, где эту "составляющую" увидел?
  0
Великолепный
25.05.2016, 10:22
Два шестых места и теперь пятое + 15 лет без побед , четыре тренера за три года, если считать Гунько – это яркие иллюстрации полной безнадеги))
  4
КАМЮ
КАМЮ
ответ RostovGorod1 (раскрыть)
25.05.2016, 10:21
А если включить реализм?
Откуда возьмётся финансирование? Уж не думаешь, что областной бюджет будет тянуть?
А под ЛЧ, даже Лестер усиливается
  1
КАМЮ
КАМЮ
ответ морозз (раскрыть)
25.05.2016, 10:18
Саныч, привет! Не энное количество.
Бикеич уже сказал, что ему пригодятся лишь 3-4 игрока основы. Наверное ещё молодёжь оставит. Хотя последние игры могли слегка поколебать это мнение.
  1
isamsn
isamsn
ответ морозз (раскрыть)
25.05.2016, 10:15
Даже если эта составляющая и присутствует, то в случае с ЦСКА она приносит пользу.
  2
КАМЮ
25.05.2016, 10:13
Специалист должен получить в клубе беспрецедентную для «Спартака»..... поддержку и надежную ЗАЩИТУ ОТ НАПАДОК по линии прессы, ветеранов, болельщиков.

Это как, простите - бить будут?
  1
isamsn
isamsn
ответ морозз (раскрыть)
25.05.2016, 10:13
Федуну ничего в Спартаке не надо. Главное чтобы он был всегда в ж... Это логика любого болельщика Киевского Динамо каковым он является
  1
Казанский
25.05.2016, 10:13
В прошлом году Бердыев с Федуном уже встречались и Федуна не устроила программа КББ.Что сейчас то изменилось?)))КББ не стал играть по новому в "стеночки и забегания" и про "спартаковский стиль" слыхать не слыхивал))Поэтому не верю в переход Курбана в Спартак
  3
RostovGorod1
25.05.2016, 10:11
У Курбана Бекиевича есть шанс обыграть ещё раз Барсу и Атлетико в Лиге Чемпионов теперь уже с Ростовом, зачем ему Спартак?. А денег клуб заработает в той же ЛЧ, и всё будет хорошо.
  3
морозз
морозз
ответ isamsn (раскрыть)
25.05.2016, 10:11
Главная проблема для нашего футбола...это Гинер с своей коррупционной составляющей!
  2
КАМЮ
25.05.2016, 10:10
"в Москве к победам [Спартака ] отнесутся как к данности",

Статья для Камеди-клаб. Выходи на сцену и читай вслух
  4
морозз
25.05.2016, 10:10
Понятно что с приходом Бердыева уйдёт энное количество футболистов из Спартака, которые не прилагают сверх усилий для побед клуба! Понятно что придут новые футболисты под Бердыева, которых он заставит играть через немогу! Даже понятно что Спартак начнёт претендовать на высокие места в ЧР и оборона будет железобетонная !
Но вот не понятно, пойдёт ли на это Федун и хватит ли ему терпения ждать нужного результата! Результат Ростова это вспышка, которая при плохом финансировании так и останется вспышкой!
Много вариантов развития, единственно правильно что в команде не будет Аленичева!
  1
isamsn
25.05.2016, 10:07
Главная проблема Спартака это Федун.
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Jurij_Mar (раскрыть)
25.05.2016, 10:05
Это пока победы идут, а как придет горечь поражения, то поверь за такими трофеями ничего не стоит.....именно поэтому на Рубин находящийся на 11 строчки никто не ходил...стадион был пустой....Успехи все сглаживают.....а за проигранными трофеями пустота.....потому что нет поставленной игры, нет хотя бы голов, которые сами по себе приносят болельщикам удовольствие.....вот мы болельщики Зенита расстроены сезоном.....то вспоминая море голов немного на сердце становится теплее....ну это конечно если ты в футболе любишь голы.....некоторые любят оборону и автобусы.....для них Бердыев гений....
  1
КАМЮ
25.05.2016, 10:04
«Красно-белые» на пороге перемен, причем на сей раз настоящих и внушительных,
--------------------------------
Неужели Федун продаёт Спартак???!
  2
parlament123
25.05.2016, 09:55
если назначат Бердыева то это катастрофа ..... БОЛЕЛЬЩИКОВ У СПАРТАКА СТАНЕТ еще больше
  1
VadimR
VadimR
ответ jeyone (раскрыть)
25.05.2016, 09:51
Согласен, что он чистый пиар! Я к примеру!))
  0
Рубин или Зенит
25.05.2016, 09:45
Ай на не на не , опа ай на не

вот новая песня фанов зенита !)
  2
jeyone
jeyone
ответ VadimR (раскрыть)
25.05.2016, 09:44
Парадокс, от Маура толку ни где нету.
  0
starche
starche
ответ waren61rus (раскрыть)
25.05.2016, 09:41
Обжигались длинным рублем многие и Бердыев не устоит.
  1
starche
25.05.2016, 09:40
Как придет, так и уйдет.
  0
shtair
25.05.2016, 09:12
если Бердыев хочет подпортить себе карьеру
  3
waren61rus
25.05.2016, 09:11
Надеюсь это всё лажа и Кб останется у нас на Дону!
  1
Jurij_Mar
Jurij_Mar
ответ ufos73 (раскрыть)
25.05.2016, 09:09
Про антиспартаковскую игру повторяться не будем, но бл*, он хочет притащить с собой всяких Бухаровых, Навесов, Набоав и т.п., вот где полная жо**!!! Про школу можно тогда вообще забыть (((

Сам себе противоречишь.Эти Бухаровы и,т,д,принесли Ростову серебро.А вы ждите со всякими Комбаровымии т,д, золото нашего чемпионата,и остроатакующий стиль.А что это такое?Не знаю ,не слышал.
  1
Jurij_Mar
25.05.2016, 08:58
Все решили для Бердыева,что для него хорошо,что плохо.Только самого не спросили.
И где ему комфортнее?И где он сам решает в какой стиль футбола ему играть,или где навязывают "определенный "стиль игры.А какой он Спартаковский стиль,кто помнит.Хороша игра та,которая приносит победу
.Спросите у болельщиков Ростова нравится им тот футбол в который играет команда.Да плевать они хотели верить в сказки про автобус.Их команда получила серебро,разгромив на своем поле всех наших"грандов".
Ну а в руководстве Спартаке пусть ждут волшебника с остроатакующем Спартаковским стилем игры
  4
VadimR
25.05.2016, 08:54
В нынешнем Спартаке хоть Маура поставь, толку не будет! Сколько хороших тренеров было, не дали работать, съели! Пока у красно-белых не поменяется руководство, уклад взаимоотношений с тренером, пока болельщики не осознают что чемпионские амбиции уже давно позади и в реалии для этого нужно время и много работы, ничего не получится! Если такой видный тренер Бикеич перейдет сейчас, он должен понимать, чтобы ему не обещал Федун в плане свободы действий, этого не будет, нельзя стать чемпионом сразу за один сезон, нужно время, а его никто как всегда не даст, и гневно вопя начнется опять "автобус", "анти-игра", "верните спартаковский стиль"...притом что Аленичеву, который сейчас пытается его возродить вменяют на плохую защиту! Пока есть Федун, все бесполезно!
  2
ufos73
25.05.2016, 08:48
То что Бердыев хочет придти со своей командой тренеров, это нормально. Про антиспартаковскую игру повторяться не будем, но бл*, он хочет притащить с собой всяких Бухаровых, Навесов, Набоав и т.п., вот где полная жо**!!! Про школу можно тогда вообще забыть (((
  1
РОСТОВСКИЙ ФУТБОЛ
25.05.2016, 08:44
Бердыев ДОЛЖЕН остаться в РОСТОВЕ! Не надо ему портить карьеру в спартаке!
  2
Triem
25.05.2016, 08:39
Два слова - Бердыева в сборную!!!
  0
papic337
25.05.2016, 08:35
Бердыев "должен получить в клубе беспрецедентную для «Спартака» полноту власти"
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Кто мешает дать такую полноту власти Аленичеву?
-----------------------------------------------------------------
"сезон под руководством Дмитрия Аленичева не стал началом чего-то нового, просто побарахтались еще год".
---------------------------------
- Не согласен. Была попытка возродить спартаковский стиль. Не получилось только из-за того что уровень игроков не соответствует. От этой философии Аленичев вынужденно отошел в последних играх, но полностью от неё не отказался. Сейчас Аленичев усиленно наигрывает молодежь. Отдача будет уже в следующем сезоне. Бердыев потребует приобрести человек пять-шесть готовых высококвалифицированных игроков и обязательно приведет с собой Наваса, Нобоа и Бухарова. Опять таки не бесплатно. В результате спартаковская молодежь надолго осядет в Спартаке 2. Дайте эти деньги Аленичеву, результат будет не хуже. Спартаку нужно усиление всего по двум позициям. Во-первых, нужен плеймейкер уровня Алекса, во-вторых, нужен еще один центральный защитник. От Граната мало толку и от него надо избавляться. Кутепов ещё молод, но в самом скором времени он вырастет в хорошего игрока. Попов не соответствует уровню Спартака. Тоже надо продавать.
Я считаю, что нужно обязательно оставить Аленичева. Он пытается возродить Спартак. Бердыев из Ростова сделал Рубин №2. Точно также он из Спартака сделает Рубин №3.
А насчет того, что сразу же под руководством Бердыева Спартак станет чемпионом, то это ещё большой вопрос. Только через сезон, в лучшем случае. Так и Аленичев через сезон будет бороться за чемпионство, я в этом уверен.
  0
REDWHITE_
25.05.2016, 08:23
почитал посты, бомжи боятся))
значит надо брать!
  1
Эдуард_Анатольевич
25.05.2016, 08:12
Если Бердыев перейдет в спартак ,то он тогда не настоящий тренер и са спартаком ничего не добъётся, настоящий тренер доводит свою команду до конца:через еврокубки в топ или как Романцев работает проводит свою жизнь в командекоторая при нем добилась больших высот.
  0
112910415
25.05.2016, 07:46
развилка, однако
  0
Prostoilusha
25.05.2016, 07:30
Федун уговаривает Курбана Бердыева:
"Я понимаю, что свинину Вам есть нельзя, но тренировать же ее можно?!!"
  40
руна
25.05.2016, 07:26
против ростов,остальное все за!!
  0
richi
25.05.2016, 07:20
Это сколько же нужно человеку денег занести, что бы он от ЛЧ отказался! И ведь не факт, что когда нибудь снова сможет туда пробиться.
  0
VIC2
25.05.2016, 07:07, ред.
Место Бердыева-это сборная
Приход Бердыева в Спартак - это всеравно,
что пришить человеческую руку обезьяне(Спартаку)
Полная несовместимость
Пусть Спартак вместе со своим кормчим Федуном
черпают д.е.р.ь.м.о ушатами
Это за "сбитого лётчика " Карпина, которому осталось ещё один сезон
вывести Спартак в лидеры
Это будет понято гораздо позже, после очередных неудач Спартака, продажи Клуба новому
Владельцу, более умному, а в этой связи возвращение Карпина в родной клуб тренером.
Для этого понадобиться ещё два года
Смена власти в стране и новый взлёт Спартака, как уже это было


Я видел вещий сон
Ура!
  1
DVOK68
25.05.2016, 07:05
если же Федун планирует, что Бердыев останется пресловутыми 10% - тренерской точкой в противоречивой бессистемности, то лучше не портить репутацию наставнику.

Вот этой фразой можно было и ограничиться автору,остальное лишнее.
  0
Aleksandr Lebedev
25.05.2016, 06:09
Лучше остаться в Ростове и быть Уважаемым Тренером,чем перейти в спартак и быть ни кем
  0
Гуливер
25.05.2016, 02:30
Де Зеув против
  0
Ironyfan
25.05.2016, 01:54
Уход Бердыева из Ростова - зло ! И дело тут не в команде , в которую он возможно ушёл бы , а в том , что Ростов без него вернётся на прежний уровень , а коли так , то нахера нужен был весь этот цирк с потерей места в Лиге чемпионов!?
Надеюсь , возможный уход Бердыева , лишь слухи.
  2
Багров-брат
25.05.2016, 01:08
Сказ о том, как одна "народная" команда может развалить другую народную.
  2
Spartak_Rulit
Spartak_Rulit
ответ spartach n1 (раскрыть)
25.05.2016, 00:44
ну в четверг все будет ясно)
  1
Spartak_Rulit
25.05.2016, 00:42
Подождем четверга и все решится) Трус [кю] и Бывалый в новом сезоне от них хорошего ждать не стоит матч с Уфой все показал.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт