"Соккер" Топ

Топ-10 уходящих звезд 2016-го

12.02.2016, 17:00

Буффон планирует завершить карьеру в России на ЧМ, но не только Зе Роберто намекает, что в этом году оставит профессиональную игру в футбол – «Соккер.ру» собирает звезд, за которыми вскоре будем скучать, ведь они одной ногой на пенсии.

Стивен Джеррард (Англия)

Полузащитник не сомневается, что после завершения карьеры его примут в семью футбольных экспертов, где тоже хорошо платят, словно в Лос-Анджелесе, кроме того, Стивен верит, что Клопп позволит ему наблюдать за работой Юргена в новом сезоне. Одним словом, большого желания играть дальше у английской легенды «Ливерпуля» явно нет. Видать, сказываются старые травмы, или просто веселиться с Робби Кином и другими друзьями из США интереснее, чем играть в европейский футбол в доходной Северной Америке.

Франческо Тотти (Италия)

В семье чемпиона мира и легенды «Ромы» есть главный распорядитель, и зовут ее Илари Блази. Итальянцы спокойно смотрят на матриархат в семейном бизнесе, поэтому именно жена намекнула, что муж собрался отдохнуть. Понятно, что причина – физическое старение, ведь думает на поле Ческо по-прежнему быстрее, чем многие, кто вдвое моложе. Однако раз еще одно чемпионство «Ромы» так и осталось в мечтах, а команда снова сменила тренера, пора ветерану на пляж и в академию «Ромы» детишек обучать. Хотя и функционером может стать, чиновникам не обязательно быть выпускниками Гарварда.

Андрей Аршавин (Россия)

Вряд ли существует российский футболист, кроме Яшина, о котором бы слышали болельщики по всему миру чаще, чем про Аршавина. Андрей, конечно же, де-факто уже давно завершил карьеру – как минимум звезды европейского масштаба и суперзвезды в России, де-юре уйти он сможет, если не найдет достойный контракт. И даже если еще весной побегает там, где есть лишние деньги, вряд ли у Андрея получится задержаться в профессиональном футболе надолго. Просто незачем, Аршавин свое отыграл, что показывает даже наш опрос. Каждый второй из проголосовавших считает, что непонятное положение Андрея – его проблемы. Вот такие вы циники.

Кадзуйоси Миура (Япония)

Для японского футбола Миура – суперзвезда и легенда, поскольку универсал, завершивший карьеру в сборной Японии шестнадцать лет тому назад, играет в профессиональный футбол в… сорок восемь лет. Причем Миура 26 февраля справит сорок девятый день рождения. Еще раз – человек под пятьдесят продолжает играть! Пусть во втором дивизионе, зато за «Йокогаму», которую Кадзуйоси представляет десять лет. А всего в карьере нападающего было четырнадцать разных клубов. Причем начинал карьеру Миура в Бразилии, такой себе самурай на карнавале – в «Сантосе» в 1986-м году. То есть Кадзуйоси играл, когда многие, читающие эти строки, еще не родились!

Антонио Ди Натале (Италия)

Уход итальянского нападающего «Удинезе» годами был как гравитационные волны, которые были обнаружены учеными на днях, но теоретически обоснованы Эйнштейном столетие тому назад – все знают, что Антонио уйдет, но подтвердить это официально не получается. Но теперь уже даже сын президента «Удинезе» выступил с анонсом, а поскольку знаменитый бомбардир порывался уйти еще в прошлом году, то охотно верим, что пришло его время. Антонио – один из самых крутых бомбардиров Серии А последних двадцати лет, однако в этом сезоне ему сложно играть, забивать и просто соответствовать уровню Ди Натале из прошлого.

Александр Шовковский (Украина)

Как Аршавин для футбола российского, как Миура – для японской лиги, так и Шовковский для украинского чемпионата и киевского «Динамо» — легенда. Вратарям проще играть долго, и когда появилась информация о завершении карьеры, то Александр поспешил ее опровергнуть, ведь в сорок один год ведет подготовку к плей-офф Лиги чемпионов, чем мало кто может похвастаться. Даже Буффону «всего» тридцать восемь. Однако если в этом сезоне «Динамо» под руководством Реброва сможет удачно завершить еврокубковый поход и выиграет у «Шахтера» чемпионский титул, Шовковский обязательно подумает над тем, чтобы найти себе новую профессию.

Дидье Дрогба (Кот-д’Ивуар)

Как и Шовковский, Дидье опровергает, что завершит карьеру уже этой зимой – обсуждает с «Монреаль Импакт» свое будущее, но не удивимся, если легендарный ивуариец из «Челси» покинет игру в футбол уже очень скоро. Только Дидье понимает, что ему незачем отказываться от канадской зарплаты ради полугодовой работы с Хиддинком в качестве помощника, а вот если бы Конте – или кого там заставят учить английский перед приездом в Лондон, согласился работать с Дидье, то ивуариец точно побежал бы в тренеры. Хотя и без этого вероятность, что африканская легенда завершит карьеру в 2016-м, очень высокая.

Марк Шварцер (Австралия)

Думал ли сорокатрехлетний голкипер, завершивший два года тому назад карьеру в сборной Австралии, что когда перейдет в «Лестер», то сможет оказаться вблизи от первого английского чемпионства? Легенда «Соккеруз» и «Мидлсбро», за который играл более десяти лет, еще совсем недавно был основным в «Фулхэме», однако в «Челси» и «Лестере» уже скорее на правах играющего тренера вратарей. В составе Раньери неплохо справляется Каспер Шмейхель, а Марк Шварцер скорее помогает ему и шаманит по-иностранному, чтобы «Лестер» обыгрывал одного конкурента за другим.  Пока получается неплохо, но Марку пора на пенсию.  

Зе Роберто (Бразилия)

Как и Зеедорф, бывший игрок «Реала», «Байера» и «Баварии» Зе Роберто всегда был в шикарной физической форме, что позволило универсалу, который до сих пор выступает за «Палмейрас», доиграть до сорока двух лет – столько исполнится в июле. Но на протяжении года ветеран из ветеранов решил, что пора заняться чем-то другим. Ведь уже и в «Баварии» появился другой Зе Роберто по подходу настоящего маньяка и адепта правильной игры и прекрасной подготовки – Дуглас Коста, и в сборной прекрасный полузащитник давным-давно не играет. Зе Роберто пора менять профессию, но он навсегда останется легендой бразильского и немецкого футбола. 

Мирослав Клозе (Германия)

Еще один золотой медалист немецкой Бундеслиги, еще один бывший игрок «Баварии», но чемпион мира, в отличие от Зе Роберто – бразилец не попал в заявку Сколари, а Лев остался верным Клозе, и Мирослав выиграл кубок мира в Бразилии. Прекрасный нападающий, который не раз доказывал высочайший класс и может в этом сезоне еще забить парочку голов, выходя на замену. Однако понятно, что Стефано Пиоли, впрочем, как и сам Мирослав, прекрасно понимает – форвард может уйти очень скоро, поскольку сказываются последствия травм. И даже без них в почти тридцать восемь непросто играть за свой клуб на все деньги. Все в этом списке отличаются тем, что в солидном возрасте действуют прилично, но каждый понимает, что нынешний год может быть для них последним в качестве футболистов.

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
drug01
22.03.2016, 10:36
АршавинАндрей И Яшин не сравнимы....
  0
nikalays04
nikalays04
ответ Ironyfan (раскрыть)
20.03.2016, 21:46
  0
CSKA0045
08.03.2016, 05:24
а как же Френк Лэмпард , неужели он хуже Аршавина
  0
Damon
04.03.2016, 21:04
Аршавин однозначно лишний.
А уж-
"Вряд ли существует российский футболист, кроме Яшина, о котором бы слышали болельщики по всему миру чаще, чем про Аршавина" точно перебор. Канчельких, Карпин, Мостовой, можно продолжать.
А Аршавин, разве что в рекламе мелькал, да фамилию английские журналюги тролили))
Раз забил покер Ливеру с испуга, остальное на лавке сидел пока не выгнали обратно.
  0
УрсХох
04.03.2016, 13:08
В неплохую компанию затесался Аршавин
  0
vinjard
23.02.2016, 21:44, ред.
Шушавин тоже звезда? Хотя он мог стать ну хотя-бы на половину если пахал бы за Арсенал.
  0
ARMENIAN
19.02.2016, 21:24
крутые ребята!
  0
Роман Пяткин
19.02.2016, 12:19
Аршавин рядом с Тотти и Мир Клозе - просто смешно. Если вы и правда так думаете то ваши ожидания - это ваши проблемы
  1
makeavelly
makeavelly
ответ Hatewind (раскрыть)
16.02.2016, 10:40
Ты тупой ГЛОР с минималистическим количеством мозгов, так как вырос на одной только статистике, и считаешь что у легенды футбола должно быть 100500 трофеев. А это не так, потому что во-первых, футбол это красота, и футболисты дарят нам эту красоту. Во-вторых, не статистика делает футболиста Легендой, а признание и любовь фанатов.
А теперь на счет списка, который ты так беспощадно раскритиковал. Джеррард- легенда английского и мирового футбола. Хоть у него и нет этой медали чемпиона АПЛ, но его все запомнят и будут чтить как величайшего футболиста и человека, а вот если сравнить его с Ван Перси у которого она есть, то его забудут пройдя некоторое время.
А про Миро ты вообще не о чем. Я не спорю Зубастик и Клозе не сравнимы между собой так внесли вклад в развитие футбола каждый по своему. В будущем никто не будет спрашивать кому забивал свои 16 мячей Мирослав, это не отменяет того факта то что человек забил самое большее количество голов на чемпионатах мира.
  1
bazooka_united
15.02.2016, 16:24
не пойму что тут делают Аршавин и Шварцер, не считаю их легендами, да и Зе Роберто тоже по идее, но как игрок он был сильный, посильнее этих 2х!
  1
Lazio-Kiev
Lazio-Kiev
ответ Hatewind (раскрыть)
14.02.2016, 22:20, ред.
Тотти - легенда?! Разве что красно-жёлтой части Рима (см. графу "титулы"). Клозе из своих 16 мячей в финалах, три забил Аргентине, Англии, Бразилии, Ирландии. И, да, на каком ЧМ играла сборная Фарреров, я что-то пропустил?)

http://football24.ua/home/showSingleNews.do?ronaldo_vz_kloze_vse_golyi_na_mundialyah_video&objectId=210412&lang=ru
  0
Рыбус__Мацей95
Рыбус__Мацей95
ответ Ironyfan (раскрыть)
13.02.2016, 17:56
да ты даун любой запасной игрок тоже может быть даже ч емпионом мира
  0
Hatewind
Hatewind
ответ Die Roten (раскрыть)
13.02.2016, 14:28
Какое может быть личное мнение в вопросах статистики?

Роналдо сделал дубль в ворота Оливера Кана в финале ЧМ - так что его мячи не могут быть "менее значимыми"...
  0
Александр Северный
Александр Северный
ответ muller (раскрыть)
13.02.2016, 12:22
АршавинАндрей - величайшая звезда российского футбола.
  0
Die Roten
Die Roten
ответ Hatewind (раскрыть)
13.02.2016, 12:15
лично для меня значимость голов сборной бразилии многократно уступает значимости голов сборной германии!)
  0
muller
muller
ответ Hatewind (раскрыть)
13.02.2016, 10:34
Ну тогда Оли гунер сульшер вообще супер форвард)) если ты помнишь,то и забивал то выходя с замены и причем важные голы.. финал лч 99 года тому подверждение...
Просто ты приводишь пример с чемпионата мира и все.. а посмотри за всю карьеру... я не говорю что миро ровня зубастику... но все таки миро легенда и звезда мирового футбола...
  0
Hatewind
Hatewind
ответ muller (раскрыть)
13.02.2016, 02:02
Согласен.
Но сам посмотри на важность голов, забитых этими нападающими.
Даже не беря в расчет их амплуа.
Очевидно, что Роналдо забивал более значимые голы (в плей-офф ЧМ-2002 и дубль в финале Оливеру Кану).
Тогда как у Миро много голов в ворота соперников ниже по уровню (Саудовская Аравия, Гана) и при счете, когда можно играть раскованно и на "оле" - иными словами, участие в разгромах.

Это не мое мнение, это статистика и факты - загугли, если сомневаешься.
  0
Hatewind
Hatewind
ответ Die Roten (раскрыть)
13.02.2016, 01:55
По значимости голов Миро многократно уступает Роналдо...
  1
Hatewind
13.02.2016, 01:52
Не такие уж, мягко говоря, и легенды в этой статье...

Джеррард - человек, который ни разу не становился чемпионом Англии по футболу. Даже удивительно, что у него есть трофей ЛЧ...

Тотти - легенда и великий футболист - пожалуй, единственный в этом списке.

Аршавин - не совсем ясно, что чипсоед делает в списке звезд футбола - наверное, Лейз пропиарили.

Миура - не знаю такого, так как японский футбол не транслировался в нашей стране никогда. Но спорить не буду - видать, действительно легенда.

Ди Натале - неплохой игрок, но не более того. Не легенда. Почему? Ответ в графе "трофеи". Их количество равно нулю.

Шовковский - ничего не могу сказать, никогда не был болельщиком киевского "Динамо".

Дрогба - не легенда, но хороший игрок - трофеи ЛЧ-2012, чемпионство Турции и 4-х кратное чемпионство Англии говорят сами за себя.

Про Шварцера и Зе Роберто ничего определенного сказать не могу.

Ну а про Клозе уже все сказал ниже - игрок хороший, но слишком сильно переоцененный. Набил статистику на голах Саудовским Аравиям и Фарерским Островам. Хотя, надо отдать должное, в паре матчей выручал немцев. Но с бразильцем Роналдо и рядом не стоит, хоть и побил его рекорд результативности (опять же, голами в ворота слабых команд)...
  1
muller
muller
ответ Hatewind (раскрыть)
13.02.2016, 01:49
Ты зря так в штыки принимаешь...... я неговорил что я эксперт... но просто не понять разницу между форвадами мне кажется и экспертом не надо быть... томас мюллер тоже нападающим считается ..а атаки начинает чуть ли не с центра поля....я к тому что нападающие разные бывают и цели достигают потразному...вот и все что я хотел сказать...
  0
Hatewind
Hatewind
ответ muller (раскрыть)
13.02.2016, 01:33
Ну, куда мне до твоего звания эксперта мирового уровня...

И кто из них (Клозе и Роналдо) какого вида нападающий по твоей характеристике? Неужели ты придумаешь, что Миро играл крайнего нападающего?
  0
Hatewind
Hatewind
ответ Ла Лига рулит (раскрыть)
13.02.2016, 01:29
Я и не говорю, что он не пахарь...

Парень молодец, неплохо играет.

По статистике обогнал Роналдо - и это большая несправедливость. Бразилец тащил команду в плей-оффах, забивая серьезным соперникам, делал дубли в финалах - а Миро просто замыкал в ворота саудовских аравий и фарерских островов - вот и вся статистика немца...
  0
Hatewind
Hatewind
ответ С м е х у и л (комментарий удален)
13.02.2016, 01:23, ред.
Слушай, вась, я же не сравниваю игру вратаря и нападающего - а сравниваю людей одинаковых амплуа.
Это ты тут у нас назвал чистого нападающего Роналдо игроком, который "прорывается на скорости к штрафной". Это футбол, и любой нападающий "прорывается к воротам", как ты выразился...

И не я виноват, что Клозе всю жизнь замыкал передачи в ворота дворовых команд уровня Саудовской Аравии и Фарерских Островов.

А то прибежали местные аналитики - болельщики бундесим - один говорит, что Клозе, дескать "форвард штрафной", другой кричит, что "крайний нападающий"...

Игрок он хороший, я же не утверждаю обратного - но с Роналдо, например, и рядом не стоит.

Посмотри, кому Роналдо забивал голы - дубль в ворота Оливера Кана (финал ЧМ-2002) - этот ЧМ был воистину выдающимся для бразильца, хет-трик в финале Кубка Конфедераций, голы в плей-офф таким командам как Бельгия и Турция (которые в то время очень неплохо играли).

Это тебе не саудовским аравиям трешки грузить...
  0
DSGRoma
DSGRoma
ответ SonicStar (раскрыть)
13.02.2016, 00:51
Соккер давно уже перестал перегружать себя лишней информацией. А Капитано только здоровья. Я надеюсь, он еще порадует нас своей игрой.
  1
Die Roten
13.02.2016, 00:28
лично для меня самая большая потеря это миро.могу лишь сказать ему большое спасибо за его футбол.за голы.за его характер и скромность.за то что вернул в германию звание лучшего бомбардира чм и удачи ему в всем!
  0
Die Roten
13.02.2016, 00:25
черт.зе роберто играет еще!)
  0
AlexandrMUnited
AlexandrMUnited
ответ Ла Лига рулит (раскрыть)
12.02.2016, 22:50
Маловато что-то в йокогаме забил.
  0
AleS
12.02.2016, 22:00
Зе Роберто очень хороший игрок! Здоровья и удачи ему во всем.
  2
Mara
Mara
ответ FENNNNN (комментарий удален)
12.02.2016, 21:07
К чему здесь видео твоих кумиров?
  2
Raxazara
Raxazara
ответ Ironyfan (раскрыть)
12.02.2016, 20:27
Все?))
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ muller (раскрыть)
12.02.2016, 20:04
Нет , не будем , особенно после приведённой тобой аналогии)
Просто , Аршавин , к сожалению , у нас один такой в России , и тем обиднее , как он относся к делу.
Вообще рассуждать сложно . Бог его ведает ,что там внутри человека ,что им движет .
Про таланты - не знаю , ничего не видно пока.
Хоть хоккей на уровне.
Удачи и тебе !)
  1
muller
muller
ответ Ironyfan (раскрыть)
12.02.2016, 19:56
Я думаю мы с тобой будем спорить до потери пульса звезда он или нет... будем спорить с тобой как персофаны месси и Рона...у кого из них яйца круче)))
У тебя свое мнение на этот счет, у меня свое...

На деюсь не оскудеет наша земля футбольными талантами, которые проявят себя на много лучше чем Андрюха!
ТАк что удачи тебе во всем)))
  1
muller
muller
ответ Ironyfan (раскрыть)
12.02.2016, 19:55
я не спорю... с талантом у андрюхи все норм было... но я уже сказал по этому поводу...
Андрюха в том матч только во втором тайме вышел...его тут заслуги я в общем то не вижу...

Может у нас разные понятия звезды... то что он выиграл КУЕФА и Супер кубок... ни о чем не говорит... ПОгребняк звезда? А Текке?
Андрюха не плохой... даже добротный игрок но не более... уж точно не звезда европейского футбола...и про Ливер я тоже написал... что после Ливера было? стух андрюха из за своей лени...
Лучшим??? Ну не скажи... Мостовой, Карпин на много удачней играли в Испании чем Аршавин в АПЛ...
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ muller (раскрыть)
12.02.2016, 19:47, ред.
Как человек ,он тот ещё кадр , но по своим футбольным качествам...лучшего игрока в новейшей истории России ещё не было.
В этой рубрике нашлось место всем - Андрея не обошли стороной.
Не забывай,все-таки он является обладателем супер - кубка Европы - не слабая регалия.
Ну и все тот же покер в ворота Ливерпуля - такое удаётся единицам.
А бесит он многих именно своим отношением к делу , и это ,в частности , выразилось в том неприятном высказывании. Если бы отдался своему таланту с головой , то и сейчас бы в АПЛ бегал.
  0
muller
muller
ответ Ironyfan (раскрыть)
12.02.2016, 19:39
А что мне о себе рассуждать? Я не медийная и спортивная личность... я такой же обыкновенный человек как и ты...

А что сделал особенного такого что бы стать звездой? Раз ты знаешь расскажи...
Я после его интервью вообще как человека не воспринимаю...
Как я уже написал, он не плохой футболист... ВОЗМОЖНО стал бы звездой, если бы не его гонор и лень...
Если судить по мерка Рос футбола то может и можно его поставить в ранг звезды... но не более...Но не тебе говорить на сколько скуден наш футбол... и что даже такие футболисты как Аршавин становятся звездами внутреннего чемпа....
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ muller (раскрыть)
12.02.2016, 19:36, ред.
Ты нарушаешь закон логики !Что мне ещё тебе ответить , если о звездности игроков зенита заявляешь ты , а не я ))
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ muller (раскрыть)
12.02.2016, 19:34
Ты смешной человек : пишешь ,что "раз в год и палка стреляет" , а сам только навскидку привёл три ярких примера из карьеры Аршавина.
Но понять тебя можно - у большинства людей схожая с твоей проблема...осознания что ли : хорошее забываете быстро , а к [непечатное слово ]у тянетесь , причём , как правило , рассуждая о других , а не о себе.
  0
muller
muller
ответ Ironyfan (раскрыть)
12.02.2016, 19:33
я понял... раз людям нечего ответить, они переходят на логику, личности и т.д. лишь бы ляпнуть что нибудь!
Досвидос!
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ Raxazara (раскрыть)
12.02.2016, 19:31
Память у тебя короткая , а если быть более резким : пиз..шь ты откровенно . Аршавин поначалу был игроком основы , а вписал он в историю свой покер , и в ворота ни абы кого , а Ливера.
  2
Ironyfan
Ironyfan
ответ muller (раскрыть)
12.02.2016, 19:29
У тебя с логикой беда. Там всего четыре закона - изучи их.
  0
muller
muller
ответ RiotZero (комментарий удален)
12.02.2016, 19:24
тут наверное говорится о игроках которые решили акончить с футболом...а Лука и Пицца вроде еще не собираются
  3
SonicStar
SonicStar
ответ Raxazara (раскрыть)
12.02.2016, 19:24
Он не уходит, это бред от соккера
  1
SonicStar
12.02.2016, 19:23
Что за бред про Тотти? ) он на днях сказал, что решил, что будет еще играть. Осталось продлить контракт, ради этого Тотти готов на существенное понижение зарплаты
  3
muller
muller
ответ Hatewind (раскрыть)
12.02.2016, 19:23
Ну ты даешь... ты еще сравни статистику крйних нападающих и центрального...
ты написаль ересь ибо ты не понимаешь функции данных игроков...

Ничуть не приуменьшаю заслуги зубастика... про дубль ты бы молчал, и бо они были забиты на добивание (один точно)...
  2
muller
muller
ответ FENNNNN (комментарий удален)
12.02.2016, 19:19
Ну ты сравнил... андрюшу и Хави... ты бы еще Булыкина с Роналдо (зубастик) сравнил ))))
  3
muller
muller
ответ Ironyfan (раскрыть)
12.02.2016, 19:18
По твоему получается тот состав зенита звезды????
раз в год и палка стреляет... что андрюша и доказал... и арсеналу забил четыри а потом стух, что со сборной в 2008 зажег а потом стух... это не звезда...это не плохой игрок....
Звезда это Месси,РОн и т.д.... на худой конец Игуаин))))
  0
4RT
4RT
12.02.2016, 19:12
Франческо Тотти, Антонио Ди Натале- просто классики итальянского футбола! Произнося эти фамилии, прямо как стихотворение читаешь!!!) ТоттиФранческо
  1
Raxazara
12.02.2016, 19:10, ред.
Не хочу что бы Тотти уходил, он до сих пор интересен, в топку жену)
  0
Raxazara
Raxazara
ответ Ironyfan (раскрыть)
12.02.2016, 19:09
Чем вписавший, сидением на лавке?
  2
Mille grazie
12.02.2016, 19:07
можно в список добавить всех кто перешел в Китай. они тоже с футболом завязали.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт