Top.Mail.Ru
 
Забыли спросить

«Золотой мяч» начнут раздавать нестабильным игрокам. В футболе новая реальность

21.04.2025, 22:51

Легенды разбаловали фанатов.

Успехи Винисиуса и Рафиньи не говорят о деградации футбола

Одна из центральных тем весны – разговоры о «состоянии футбола». В основном кивают на перепады в игре грандов. «Барселона» работала роскошно и рядом выдавала дикие представления в обороне. Теряли очки, подпустили «Реал». Клуб из Мадрида не побеждает с запасом. Будущий чемпион Англии «Ливерпуль» безобразно сыграл против чемпионов Франции из ПСЖ. Это тоже считают аргументом в пользу «деградации футбола».

Зато нестабильность грандов делает сезон веселее. У «Интера» и «Арсенала», двух полуфиналистов Лиги чемпионов, были неудачные матчи и отрезки. И раньше трава не была зеленее, а мяч не летел быстрее. Специалисты по видеотехнике даже объясняли фанатам, что им кажется, будто мячи после ударов Марадоны или Роберто Карлоса летели быстрее из-за разницы в технике. Были старые камеры, а сейчас цифровое телевидение.

Роналдо не бежал быстрее Мбаппе. В год, когда Килиан рискует упустить трофеи, кроме второсортного Клубного ЧМ, на первый план выходит вингер Рафинья. Неожиданность, сюрприз, даже сенсация. А год назад в шаге от «Золотого мяча 2024» остановился Винисиус. Вингеров сборной Бразилии объединяет тот факт, что они бы сидели в запасе национальной команды с Кака, Ривалдо, Роналдиньо и Роналдо двадцать лет назад.

Винисиус плохо провёл начало года, а на его место в рейтинге «Золотого мяча» неожиданно выбрался Усман Дембеле. Идеальная кандидатура для адептов теории о «деградации футбола». Француз не мастер стабильной игры. Выдал сказочные месяцы в ПСЖ, а теперь снова работает хуже. Успехи Винисиуса и Рафиньи, как и «Золотой мяч» Родри за добротный сезон, ничего не говорят о нынешнем состоянии большого футбола.

Зато говорят о смене поколений. Семь лет назад были моложе Роналду и Месси. Салах, Гризманн, Азар и Де Брюйне не были ветеранами. А в мире голкиперов ещё летали в воротах легенды. Во времена Касильяса, Буффона, Чеха и молодого Нойера шансы Эмилиано Мартинеса на победу в рейтинге лучших голкиперов стремились бы к нулю. Сейчас всё иначе. Но это не значит, что футбол не будет развиваться в ближайшие сезоны.

Пора привыкать к сенсациям и нестабильности многих суперзвёзд

Холанд и Мбаппе среди сильнейших игроков планеты. Молодые голевые машины. И Эрлинг провел плохой сезон, невзирая на голы. Гвардиола проболтался о вероятной причине спада. Холанд стал папой. Вместе с юной подругой не делился деталями. Не знаем, мальчик это или девочка. Но Эрлинг гуляет с коляской после травмы. Норвежец будет определяться с будущим. Всегда можно остаться в богатом «Манчестер Сити».

Там обновляют проект. Или уйти в «Реал» к другому тренеру. Если условием Клоппа станет прощание с Винисиусом, перевод Мбаппе на родную позицию левого инсайда, то трансфер Холанда не станет дикостью. А пока неоднозначный сезон в футболке «сливочных» провел Мбаппе. Были ошибки без мяча, которые стоили «Реалу» пропущенных голов. Винисиус и Мбаппе плохо прессинговали соперников в сложном сезоне.

У француза хорошая статистика. Зато удалился и подставил «Реал». Пришлось хавбеку Вальверде спасать на последних секундах матча идеальным ударом в девятку. Мбаппе может стать лидером «Реала» в будущем. Пока речь о дорогом и часто нестабильном новичке, которому Перес вручил безумную сумму «подъемных». Кто был важным для «Реала» год назад? Беллингем. А где Джуд сейчас? Правильно – проиграл Райсу.

Президент Перес вербует в «Реал» Энцо Фернандеса из «Челси». Чемпион мира может заменить Тчуамени, которого реже ставили в опорную зону и часто использовали в центре обороны. Пора привыкать, что самые талантливые элитные футболисты будут играть с дикими перепадами формы. Кайседо в «Челси» был ужасен не так давно, а теперь работает намного лучше. Палмер был безусловным лидером английского клуба.

Сейчас у Коула проблемы даже против варшавской «Легии». Палмер не забивал за «Челси» более трех месяцев. А помните, кто выиграл приз лучшему футболисту АПЛ год назад? Фоден – ещё один пример, когда игрок с ценником в 130 миллионов евро разочаровал публику и тренера своей команды. Гвардиола сейчас не сможет пообещать англичанину, что тот останется в основе «Манчестер Сити» в следующем сезоне.

Перемены в футболе связаны с разницей в психологии поколений

В футболе много лет правили миллениалы. Люди, рожденные между 1981-м и 1996-м. Проще говоря, от Касильяса, Видича и Ибрагимовича до Родри и Рафиньи. Месси, Роналду и многие другие легенды – миллениалы. Возможно, лучшее футбольное поколение в истории. Привыкнув к работе монстров, вроде Иньесты, Бускетса, Хави, Крооса и Модрича, тяжело смотреть на ошибки хавбеков за более чем сто миллионов евро.

Даже Педри из «Барселоны» брал паузы, чтобы набрать форму. И здесь важно остановиться. Возможно, причина в идеализации легенд и в доступности футбольного контента? Не было изучения игры юного Хави под микроскопом, как у Педри. Юный Роналдо играл за ПСВ и «Барселону», чьи матчи не смотрели сотни миллионов людей, как матчи Ямаля. Статистику юного Роналдо начали изучать после завершения карьеры бразильца.

Был Феноменом с большой буквы. Сейчас у «селесао» такого таланта нет. Эндрик точно не новый Роналдо. У зумеров, следующего поколения, другая психология. Исследования показывают, что молодые футболисты реже привязаны к команде. Модрич, Роналду и Месси поднимались из нищеты. А обычный испанский ребенок, даже если из семьи мигрантов, как Ямаль, быстро получает комфорт маленького сытого европейца.

У парней другие приоритеты. Иной способ мышления из-за соцсетей. Нет авторитетов и всё намного хуже с общим оптимизмом. Миллениалы росли в более суровых условиях, но реже были пессимистами. А зумеры воспринимают жизнь как кризис. Жаловаться стало моднее. Сложнее строить команды, единства меньше, за него тренеры ведут борьбу. Постаревшие наставники понимали миллениалов, поколение своих детей.

С внуками рабочие отношения строить сложнее. Важен вопросы дисциплины. А впереди тренерская миграция, летние трансферы и анализ ошибок. Условный «плохой футбол» по стандартам былых великих лет – подарок для зрителя. Пошли зрелищные матчи. При этом Мбаппе, Холанд и компания задолжали стабильность. Сами это понимают. Поколения меняются, а побеждать любят все. Клубы ждут, пока малышня вырастет.

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: ФК ПСЖ
В статье упоминались:
Категория: Вокруг футбола
Команда: ПСЖ, Реал, Барселона
Персона: Дембеле Усман, Винисиус Жуниор, Рафинья
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ев17
22.04.2025, 18:59
а это недопуск наших влияет, варятся они в своём мирке, деградируют
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Bad Listener (раскрыть)
22.04.2025, 15:48
П на самрм деле мысль то глубокая ваша
  0
Bad Listener
Bad Listener
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
22.04.2025, 14:37, ред.
Я не про это пишу, я не обязываю никого быть "хорошим', "хорошим" быть это вообще ещё одна уловка системы чтобы человек свою жизнь ей отдал вместе со свободой. Я говорю про ответственность. Что я могу поступить с кем то плохо и причинить боль, но я не буду типа оправдываться что ему так надо и что я великий уравнитель, а признаю свой выбор и своё желание так поступать. Но тогда меня лично мучает совесть, у меня она есть и я стараюсь не быть г чтобы не мучаться самому, из эгоизма а не альтруизма. Вот м всё, мне чтобы вести себя по человечески нужно всего лишь быть честным с собой. Вот, я уснул, в самом деле устал уже мысли путались)
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Bad Listener (раскрыть)
22.04.2025, 13:55
все теперь научились благостно говорить, но разучились сильно бить. из-за этого воз не то что и ныне там, а откатывается. поэтому, если не хотели бить, то придется убивать, когда он сильнее откатиться. Но звучало все очень благостно
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Bad Listener (раскрыть)
22.04.2025, 13:51
Все прекрасное сложно, а на сложные свершения людей вести нужно только насилием, или самонасилием с преодолением. Нракарьера Роналду? Забудьте, больше таких олдскульных ьрудоголиков не будет. Тк все естественны и не врут себе, не насилуют и добры к себе, и к другим они также приветливы, но подчас подзатыльник - спасает. Толькокто его теперь даст?
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Bad Listener (раскрыть)
22.04.2025, 13:47
Да, г для вас это благо для меня. Чторусскому хорошо, немцу смерть. Толькопомните, вдруг неслучайно вам встретился собеседник, убеждающий в целебности люлей (77 по вашему). Пасиб, жаль что сбежали
  1
Bad Listener
Bad Listener
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
22.04.2025, 13:25, ред.
Да нет никаких 2%, это всё похоже на отмазки тех 98% которые хотят со спокойным сердцем творить г и дальше, большой глобальный самообман. Надо уметь нести ответственность за свой выбор и тогда можно вести себя как г, имеешь право, но делать это по честному и осознанно , а не типа потому что пренадлежишь к каким то 98% мифическим. Вы знаете, я откланяюсь пожалуй, больше нет ресурса вести эту дискуссию, да и не придём мы к согласию очевидный факт. Хорошего дня
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Bad Listener (раскрыть)
22.04.2025, 13:24
Все самые главные изобретения последних 50 лет - это приблуды чтоб сидеть на попе ровно и деградировать в комфорте, уничтожая свирепую жажду жизни в себе. Такмы доживем до того, что вообще изобретений не будет, ведь непоротое большинство потянет в пропасть бездетности и гениальное меньшинство.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Bad Listener (раскрыть)
22.04.2025, 13:21
Мы к сожалению не созрели к полномасштабной конкурентной в*йне всех против всех. Вотв чем трагедия
  0
arsenVS
22.04.2025, 13:19
Сейчас в футболе есть суперзвезда , ну к примеру Фоден или Винисиус. Вот они в прошлом сезоне играют отлично ( реально круто) , а потом бац и следующий сезон не спад , а провал ! Помнится что Гвардиола говорил что самый талантливый игрок которого он видел и тренировал был Фил Фоден , а где теперь Фил ? Ещё один такой сезон как этот и про него вообще забудут. Сейчас все игроки стали какие то одноразовые что ли )). Ну сезон два играют хорошо , потом бах и три четыре не очень , а потом и вовсе тихо доигрывают без шума и пыли. Тут многие ( по старинке) поливают Месси Рона хотя все , абсолютно все современные игроки мира и в подметки им не годятся. Месси в свои худшие сезоны был на голову выше всех кто сейчас есть в футболе, а в праймовые сезоны он вытирал ноги об других. Месси и Рон это высочайшая стабильность , что то подобное выдают например Леброн Джеймс или Александр Овечкин или Новак Джокович. Эти люди уже больше 20 лет в игре и держат планку которую мало кто в спорте держал. А в современном футболе уже и не вериться что будут игроки которые будут стабильно хорошо играть на протяжении 20+ лет .
  4
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Bad Listener (раскрыть)
22.04.2025, 13:19
Вы говорите о себе, который в благословенных двух процентах или находится, или так считает. Но большинству нужно агрессивную конкурентную среду 90процентов времени. Взаимопонимание и царство мира - это всего лишь возможность вместе подеградировать, не упрекая друг друга. То что вы считаете 77м - может помогать вашему развитию, как и некоторые неприятные вам люди, которые на самом деле не дают вам умиротворенно заснуть, а вредят вам, пробуждая и совершая таким образом благо. Жак молодец - создал карьеру свою. На баранах в "добро", которое не что иное как обман, верящих. Сильныйслабого - этот принцип не так уж плох. Ничегоменее деградационного в мире нету
  0
Bad Listener
Bad Listener
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
22.04.2025, 12:59, ред.
Мир такой какой есть, я вообще за него не отвечаю и повлиять на него особенно не могу, всё что я могу это не быть сам г, и верить что мне удастся встретить таких же не г людей с которыми я смогу счастливо и достойно прожить свой короткий век. Поэтому человек как существо по сути социальное и ищет среду, общество, где будет царить мир и взаимопонимание, хотя бы семью и друзей, это наша опора всё таки в трудную минуту. А этот парень Жак хотел превратить весь мир в свой ареал, так конечно не выйдет как бы не хотелось, но в локальном каком то пространстве всеобщая любовь возможна уже сейчас и никакой деградации я в этом не вижу, скорее наоборот, для отдельно взятого человека это и есть естественное развитие его жизни.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Bad Listener (раскрыть)
22.04.2025, 12:45
И слава богу. Есливыбирать между фреско и страхом, я б лучше страху доверял, а не благоглупостнику успешному
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Bad Listener (раскрыть)
22.04.2025, 12:44
А не являеься ли всеобщая любовь - сопливой деградацтей? Длябольшинсива людей
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Bad Listener (раскрыть)
22.04.2025, 12:43
Так я описываю человнка как такового, я не описываю то что мне в нем не нра.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Bad Listener (раскрыть)
22.04.2025, 12:41
Жизнь жестче и физиологичнее, чем в книжках описано. Эти"добрые" Книжки писались гуманистами на бабки тех, чья основная задача - уберечь свои ресурсы от нас. Уних априори ресурсы есть, вот они нам льют в уши пацифизм, высокие сферы, концепт "совесть " Даже разработали нас ограничить. Ав жизни есть поступки и последствия. Всë
  1
Bad Listener
Bad Listener
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
22.04.2025, 12:41, ред.
Жак Фреско такой тип был всё время впаривал что нам нужно жить в гармонии с природой и на равных, типа отказаться от денег как от института и делить всё поровну. Хороший дядька конечно, но нарисовал какую то утопию нереальную) Нам наш страх смерти так не позволит никогда
  0
Bad Listener
Bad Listener
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
22.04.2025, 12:38
Второй пункт в точку, но это же двигатель технологического прогресса, куда бы мы без него, так бы и жили на деревьях в джунглях если бы не экономичность эволюции. Единственное что в это не вписывается это разум, вот его эволюция никак не объясняет, это слишком муторно и сложно для неё)))
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Bad Listener (раскрыть)
22.04.2025, 12:37
Мы с этим якобы развивающим уходом от естественности скоро вымрем, а кошки останутся. Главное жить, хапать блага и ресурсы, размножаться, а не корчить из себя хорошего. Верней, если это приносит ресурсы, то корчить!
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Bad Listener (раскрыть)
22.04.2025, 12:34
Человек это
1.тот кто недорабатывает и врет что перерабатывает, ну или якобы незаслуженно страдает
2.делает всë чтобы ничего не делать
  1
Bad Listener
Bad Listener
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
22.04.2025, 12:09, ред.
Вообще я не вижу что нам стоило бы менять, мне кажется мы и не сможем ничего изменить, мы только придём к этому когда то в результате происходящих с нами процессов, или не придём, вдруг вымрем раньше. Так что я думаю всё идёт своим чередом и по плану так скажем. Для всеобщей любви и гармонии мы мягко говоря ещё не созрели и не доросли) Точнее не к этому а к чему то мы придём, а вот к чему не знаю)
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Bad Listener (раскрыть)
22.04.2025, 12:05
А тоичто надо куда то от этого уходить обящательно - это истина в последней инстанции или другие какие есть? Я вот лет до двадцати вообще ничего о консерватизме не слышал. Нокак начал читать - что не день то открытие
  0
Bad Listener
Bad Listener
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
22.04.2025, 11:59, ред.
Я знаете от чего точно отучился так это врать себе, просто не получается, очень хочется порой. но свербит внутри всегда это чувство неискренности, ненастоящего чего то, и жить с ним невозможно, так что всё конечно через боль. Разве я хотел того что получил, да нет, я кайфовать по жизни и балдеть и чтобы ничего мне за это не было хотел, но по факту вышло иначе. Но я не жалею, это великий дар узнавать истину о самом себе и приключение на всю жизнь. Стал ли я идеальным каким то? Да нет, если бы я не был подвержен страстям я бы тут не сидел с вами не дискутировал и в КП на этом сайте не играл бы) но я становлюсь лучше, а иногда хуже, иногда конфликтую и злюсь и агрессирую, а иногда мне страшно, как любому человеку, просто я стараюсь отдавать себе отчёт что и зачем я на самом деле делаю
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Bad Listener (раскрыть)
22.04.2025, 11:58
насилием отвечать на насилие еще уметь надо. Это не так глупо и деградационно, как нам внушили. Конечно, преобразовывать конфликты в партнерство - еще круче. Но когда хорошенько дашь сдачи - то бывает дружба. А когда обидишь слабого - во-первых сам научишься каким-то силовым действиям, которые затем и с тем кто сильнее могут прокатить. А во-вторых - слабый уязвится и начнет трениться, и станет сильным!
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Bad Listener (раскрыть)
22.04.2025, 11:56
ну, возможно вы прост из тех благословенных 2 процентов, а может нагло врете себе именно сейчас. Я хз, не психолог. в любом случае желаю максимальной продуктивности и драйва по жизни.
  0
Bad Listener
Bad Listener
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
22.04.2025, 11:55, ред.
Зло или агрессия это естественная рекция живого существа на страх. Кошка царапается и шипит потому что ей страшно а не потому что она злая. А мы не сильно далеко в этом отношении от них ушли. У нас только способы агрессировать изощрёнее из-за того что мы типа разумные. На самом деле весь негатив что мы испытываем базируется на одном чувстве - чувстве страха смерти.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Bad Listener (раскрыть)
22.04.2025, 11:53
и я имел ввиду, что только 2-3 процента способны к развитию без насилия, без слома себя и боли, без получения люлей от коллектива. там опечатка была - 98 проц - это неверно))) Но я согласен, что при выборе специальности свою индивидуальность нужно всяко учитывать. Вот тут как раз я за вас. Но это почти только одна сфера, где личная шкура важнее госудларственной)))
И в*йна - зло - это нам точно не пацифисты-извращенцы внушили? Многие, кто воевал, вспоминают о в*йне с придыханием. но многим, канеш, не понра. Мне кажется скорее что в*йна - этог периодически необходимое, максимально развивающее действие, которое несет благо и смерть для небольшого числа довольно специфических людей - прирожденных силовиков. Которые с ЛЮБОВЬЮ вспоминают тяготы эти потом, на гражданке, в мирное время
  0
Bad Listener
Bad Listener
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
22.04.2025, 11:47, ред.
Не согласен, я вот всю жизнь себя насиловал чтобы лучше стать и развиваться и довёл до суицидальной депрессии в тяжёлой форме и никакого развития и роста не было, чудо только жизнь спасло и добрые люди вокруг, а щас как на дрожжах становлюсь человеком когда принял свои слабости и недостатки и научился себя любить и беречь, И из мальчишки начала превращаться в мужа в лучшем смысле слова. Так что основываясь на личном жизненном опыте говорю только любовь способна изменить хоть что то. Мы поэтому по кругу и ходим что постоянно боремся, постоянно какое то напряжение, насилием отвечаем на насилие. А что сказал Иисус и зачем он это сказал? Человек пришёл и дал нам рекомендации как жить нами будет хорошо и счастливо, а мы их выкинули за ненадобностью а из парня сделали очередной способ стадом управлять. А я прям уверен что я не уникальный не разу, что со мной работает всё тоже самое что и с другими людьми. Но до этого конечно дойти надо, побиться головой об стенку крепко лет так с 30 или больше, и ничто так не отрезвляет как хорошее такое граничащее со смертью дно. Поэтому и хочу чтобы любимы Спартак в пердив вылетел) добавлю немного футбола в спич)
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Bad Listener (раскрыть)
22.04.2025, 11:44
как раз каждый почти (98 процентов) цветок - самолюбив, ленив и манипулирует родителями. А вот как раз среда и делает его хуже ли лучше - зависит от среды тоже, но личность совершенствуется в коллективе и через коллектив, а не в буддийской келье. В буддийской келье любой непорочен. Это конечно пприятно так о себе думать. Но когда выходишь в коллектив - сразу рыло свое кособокое замечать начинаешь, которое не сильно лучше усредненного другого, если по-честному. Поэтому нужно в команду вливаться, а не в облаках самолюбования витать и смотреть на себя через розовые очки. Если вы в тех 2-5 процентах - дело другое, но я сейчас за таких как я - холопов - говорю. Что да, можем стать "цветками", но люлей пораздовать себе либо пополучать от других - обязательно на этом пути цветения. иначе никак.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Bad Listener (раскрыть)
22.04.2025, 11:40
чего-то по сотням миллионов жертв - открыл статистику - не было такого. наоборот - слабых повычистили, генофонд обновили. Но что затем войн не было - как и розг в школах - это бедовую услугу под видом благополучия оказало. Благополучие - оно только этим 2 процентам полезно.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Bad Listener (раскрыть)
22.04.2025, 11:39
да, т олько вы говорите как раз о 2-5 процентах людей, которые ОТ ПРИРОДЫ, случайной генетики, генов породистых родителей или от других каких психологических травм детства - трудолюбивы и конструктивны. А я говорю о такой массе, как я. Это именно для нас - 90+ процентов - трудовые лагеря, армейская дисциплина, драки, телесные наказания, шестидневная рабочая неделя, школьная форма, коллективизм, жесткие правила, жестокость, которая лучшее зло, чем повальная деградация вседозволенности. Ведь свобода воспринимается не как возможность решить, скажем, неразрешимую математическую задачу, а свободу пердеть где хочется и решать прочие вопросы нижнего уровня. потому как для более верхних - как раз розги, дедовщина, и прочие ухищрения были придуманы жестокими и мудрыми людьми. Которые как раз изначально к человеку относятся как к недоразвитому, а вот к тому, кто ПРЕОДОЛЕЛ все это, выучился, размножился, детей до внуков довел, обучил профессии, ну и прочее - прочее - вот тут уже и начинается уважение к ЧЕЛОВЕКУ, а не просто к выскочившему из мамки, ничего не умеющему, но много о себе думающему недоразумению, которое к тому же уже более пятидесяти лет оглупляют такие как вы - благостные, нежные, светлые личности. Развращать и деградировать приятно, вас понимаю. Сам такой. Но развитие было бы лучшим решением, если б человечество не обленилось и не прекратило массово пороть новые поколения. Где-то уже лет сто как обленилось, может, чуть меньше. Но это путь в новое средневековье. Никакой космос эти изнеженные самолюбивые неадекваты осваивать не будут, да и мы с вами не освоили, как видим. Только кнут, пряник это деграданты уже придумали позже. А те, кому кнут не нужен, их мало очень. С ними аккуратней нужно, в этом согласен! Они от природы несут что-то новое и светлое, пусть даже это новое оружие.
  0
Bad Listener
Bad Listener
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
22.04.2025, 11:09
15 лет это очень оптимистично, я думаю мы только в самом начале создания плохих времён. В прошлый раз чтобы получить необходимый опыт нам понадобились две мировые в*йны и сотни миллионов жертв. Сейчас когда оружие стало совершеннее вообще страшно представить что нас ждёт на пути этого роста.

По поводу диагностики согласен, по поводу методов категорически нет. Каждый цветок цветёт в тепле и заботе, насилие точно не выход. И главное что каждый цветок изначально непорочен, уродливым его делает окружающая среда, и чем больше насилия в ней тем больше уродства в цветке.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Bad Listener (раскрыть)
22.04.2025, 10:01, ред.
плохие времена - это МИНИМУМ еще лет пятнадцать. Мы еще не прошли плохие. Все эти залюбленные и избалованные, умершие первыми в спарте люди (в том числе я) навязывают миру, где должен превалировать сильный, свои гнилостные левацкие принципы под соусом "добра", где добро - лень, трусость и деградация. лишь примерно 3% людей способны развиваться не из под палки. А сегодня мы все НАЗВАЛИСЬ такими людьми, неприкосновенными личностями видите ли. Ну и что, как результаты? Бить нас надо, сажать, воспитывать, сечь и пороть. Сами себя мы пороть не сможем. Но только так путное что-то вырастит. но как с оттепели 60-х пошла деградация, так и получите распишитесь. Рон ЗЕМЛЮ РВАЛ чтобы быть лучшим. современные двадцатилетки лучше в тикток повтыкают, как и я сейчас пишу это, чтоб не работать. Лень и деградация!
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ AKH (раскрыть)
22.04.2025, 09:56
я вообще предлагаю считать топовые международные трофеи, выигранные с игроком в основе. но тут по-вашему чуть не сходится. У того же Месси, если не считать лч 6 года и никакущие чемпионаты латинской америки, все равно 4 топовых трофея (давайте все же засуженный и заранее понятный чм 22 считать, т.к. слишком много уступок делали до этого).
И, надеюсь, к лучшему игроку лиги чемпионов - к этой награде у нас претензий нет?
Вот поэтому Снейдер, Гризман, Ван Дейк и Рибери идут лесом - у них всех лишь по одному топовому международному. Вроде все так, как Вы говорите - и действительно у рона-месси куча левых наград. но не может же 6(!) топ-трофеев Рона быть случайностью. Причем, в большинстве из них он был лучшим бомбардиром, а матчи с Атлетико и Вольфсбургом (разгром по три ноль) все голы сам забил, хоть и не без помощи судейства и пенальти (на то он и пеналду). А по Месси... в девятом я б отдал Хави, в 14-м Нойеру за изменение футбола и видения вратарской позиции, в 22 отдал бы Викингу. считаю многие "левые" мячи гнома нелевыми, а многие безоговорочные - спорными, как видите
  3
112910415
22.04.2025, 09:19
спасибо автору !
мысли его понятны и убедительны
  0
AKH
AKH
22.04.2025, 06:37, ред.
Да хватит уже. Это нормально, что ЗМ будет переходить из рук в руки. Так и должно быть. То что случилось за последние 20 лет, это просто идиотизм. Все буквально отупели от соцсетей и давай выдавать эти долбанные ЗМ двум переоцененным игрокам. СМИ хапали бабло, соцсети балдели, все были рады. А реально подставили очень много хороших футболистов. Анри, Снейдер, Хави, Иньеста, Рибери, Гризманн, Ван Дейк.. Всех не упомню. Будь все по справедливости у них были бы ЗМ и эти двое не выделялись бы так, что бы этот же самый ЗМ вообще потерял свой смысл. Мне лично уже давно на него наплевать. Настолько его обесценили.

Если кто то усомнится в моем мнении просто подумайте, у Зизу 1 ЗМ, у Анри 0, у этих двух продуктов соцсетей аж 13 или больше :) Это просто позор..
  2
Bad Listener
22.04.2025, 05:12, ред.
Проблема несколько глубже, соцсети и прочее это лишь следствие. Имеет место банальная незрелость и внушаемость нынешних поколений. Все эти исследования это как бы изучение верхней части айсберга и попытки описывать реальность не рассматривая то что спрятано глубоко под водой. Они верны но рассматривают лишь симптомы а не саму болезнь. Я уже писал тут, ещё раз процитирую, уж очень в тему на мой взгляд, очень понравились слова одного знакомого, не знаю где он их прочитал, но они невероятно точно и лаконично передают суть процесса:

"...Плохие времена порождают сильных людей.
Сильные люди порождают хорошие времена.
Хорошие времена порождают слабых людей.
Слабые люди порождают плохие времена..."

И так по кругу. От себя добавлю что мы похоже живём в тот период истории когда слабые люди порождают плохие времена в том числе и для футбола. Но исходя из этой весьма на мой взгляд логичной последовательности за тяжёлыми временами для футбола должны последовать снова славные, и снова прийти поколения мощных людей с твёрдыми моральными принципами. Но что будет этому предшествовать страшно представить, где мир дойдёт до дна в очередной раз. Нас закаляют и делают взрослее трудности и жизненные испытания, как отдельно взятого человека, так и человечество в целом, такая уж у нас природа. Чем безопаснее и комфортнее мир тем малодушнее и слабее характером человеков он взращивает. И о какой может идти речь стабильности в таких условия когда уже даже тренеров старой закалки в трудных временах не осталось, все на пенсию ушли. А каких то плюс минус 10 лет назад на них только всё и держалось.

По поводу зрелищности и непредсказуемости это да, однако по участию в КП я понял что теперь стало невероятно сложно предсказывать исходы матчей и вообще даже какие то аспекты их течения. Так что эти перемены на руку букмекерам явно.
  3