Top.Mail.Ru
 
Магический шар

«Ливерпуль» готовит корону. Когда определится судьба титула в АПЛ

20.03.2025, 23:34

Оцениваем теоретические и математические шансы.

Пока мы отвлекаемся на матчи сборных, можно окинуть взглядом турнирные таблицы ведущих национальных чемпионатов. Понятно, что в России все очень запутано. В Испании и Италии – тоже. А вот даже беглый взгляд на положение дел в Английской Премьер-Лиге указывает, что там скоро все должно решиться.

Судьба чемпионства

Отрыв «Ливерпуля» от «Арсенала» составляет уже 12 очков. Похоже, «красным» суждено стать в 20-й раз чемпионами Англии. Но как скоро случится это событие? И каков теоретический шанс «канониров» перехватить инициативу в этой гонке? Давайте посмотрим. Да, еще, кстати, в борьбе остается «Ноттингем Форест», который уступает лидеру 16 очков.

Все команды сыграли по 29 матчей. Это означает, что впереди девять туров для каждой, и 27 очков в розыгрыше. «Арсенал» свой ближайший матч проведет 1 апреля против «Фулхэма». Теоретически он может сократить отставание до девяти очков, потому что «Ливерпуль» сыграет сутками спустя против «Эвертона».

«Ливерпулю» нужно набрать 16 очков (то есть 86 баллов суммарно) в оставшихся девяти матчах, чтобы получить недостижимый результат для «Арсенала» — это самая простая математика. Теоретически «канониры» максимум могут набрать 85 баллов, если выиграют все свои матчи. Конечно, это маловероятно, поэтому рассмотрим другие сценарии.

В ближайшее время это может случиться уже через три матча – 13 апреля, в 32-м туре. Чтобы это произошло, «Ливерпуль» должен выиграть два матча и сыграть как минимум вничью в одном против «Эвертона», «Фулхэма» и «Вест Хэма». Серия не выглядит безнадежной. Правда, для этого еще и «Арсенал» должен проиграть в трех подряд поединках: против «Фулхэма», «Эвертона» и «Брентфорда». А «Ноттингем Форест» должен потерять пять баллов в играх против «Манчестер Юнайтед», «Астон Виллы» и «Эвертона». Это еще может случиться 13 апреля, если «Ливерпуль» выиграет все три матча в ближайших трех турах, а «Арсенал» сыграет вничью в одном и проиграет в двух других, тогда как «Ноттингем» потеряет три балла в трех турах.

Отложенный титул

Это мы рассмотрели вариант с самым ранним из возможных титулов «Ливерпуля». А что, если он и «Арсенал» выиграет все оставшиеся матчи? Тогда судьба титула решится 3 мая, когда «красные» отправятся в гости к «Челси», а «Арсенал» примет «Борнмут». К этому времени обе команды должны будут выиграть по пять матчей. И тогда все равно подопечные Арне Слота отпразднуют чемпионство.

Еще интересной особенностью станет предстоящая встреча «Ливерпуля» и «Арсенала». Должны ли будут «канониры» выставить «чемпионский коридор» «красным»? Это не обязательно. Обычно это делает та команда, которая играет в первом же туре после того, как соперник завоевал титул. Если как минимум за два тура до встречи с «Арсеналом» «Ливерпуль» это сделает, то лондонцы могут не устраивать никакого чемпионского коридора, и никто их не осудит. Но если «красные» завоюют титул 3 мая, то их следующим матчем станет как раз встреча с «Арсеналом».

Да, особенно красивой историей, конечно, станет завоевание чемпионства именно в игре против подопечных Микеля Артеты. Для этого «Ливерпуль» должен подойти к матчу с отрывом в семь, восемь или девять очков. Тогда ничья или победа гарантируют ему титул. Если перед матчем преимущество будет в четыре, пять или шесть очков, то нужна будет только победа для гарантии прямо на месте.

Итак, мы видим, что чемпионство «Ливерпуля» практически неизбежно. Но есть самые разные сценарии его завоевания. А какой самый вероятный? Для этого надо прибегнуть к показателю количества очков за игру в среднем. Он нарабатывается на протяжении всего сезона. У «Ливерпуля» этот показатель равен 2,41, а у «Арсенала» — 2,00. Логично предположить, что примерно в тако русле обе команды и продолжат набирать очки. Тогда «Ливерпуль» должен официально оформить титул в 34-м туре, то есть в игре против «Тоттенхэма» 27 апреля. Проверим, как работает прогнозирование на основе простой статистики.

Нереальный сценарий

Но что, если «Ливерпуль» и «Арсенал» умудрятся финишировать с равным количеством очков? Тогда следующим учитываемым показателем станет разница забитых и пропущенных мячей. А потом – количество забитых голов. Интересно, что если все цифры к этому моменту оказываются равными, то в АПЛ признают: обе команды делят одну позицию. Но это касается всех мест, которые не влияют на определение чемпиона или участника еврокубков. Например, если бы мы делили 11-е и 12-е места, то обе команды с равными показателями считались 11-ми.

А вот если на кону кое-что более ценное, то идут в ход другие данные. В частности, следующим показателем считается статистика личных встреч. Первый матч между «Ливерпулем» и «Арсеналом» на «Эмирейтс» закончился со счетом 2:2. Если ответная встреча 10 мая тоже завершится вничью, то в ход пойдет следующий показатель – голы на выезде в очных встречах. Поскольку у «Ливерпуля» два мяча на выезде, он в выигрышной позиции. Но если «Арсенал» тоже сыграет вничью со счетом 2:2, то придется решать судьбу титула в плей-офф.

Да-да, так называемый «золотой матч». Команды должны будут встретиться на нейтральном поле, чтобы выявить лучшего. Это едва не случилось в середине 1990-х, когда Премьер-Лига уже начала готовить билеты на «Уэмбли» для такого финала между «Манчестер Юнайтед» и «Ньюкаслом». Но в итоге МЮ взял титул с отрывом в четыре очка.

Впрочем, сейчас финиш «Ливерпуля» и «Арсенала» с равными очками кажется фантастикой. Да и показатели сильно различаются – «красные» забили на 16 голов больше и разница у них лучше. Но если мы допускаем, что «канониры» могут отыграть разницу в 12 очков, то естественным образом и статистика по мячам у них улучшится.

Ладно, учтем еще совсем терминальный случай: если «Ливерпуль» вдруг проиграет все свои оставшиеся матчи. Тогда «Арсенал» может теоретически стать чемпионом на «Энфилде» 10 мая. Вот это будет поворот.

А сколько игроков получат медали? Чемпионам дают обычно 40 медалей для игроков, тренерского штаба и официальных лиц. Любой игрок, проведший как минимум пять матчей, автоматически получает право на медаль. Но если нужны дополнительные награды, то потребуется специальный запрос в Премьер-Лигу. Его удовлетворят, если количество игроков, проведших пять и более матчей, вдруг превысит 39 в этом сезоне.

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: ФК «Ливерпуль»
В статье упоминались:
Категория: Превью, анонсы, расклады
Команда: Ливерпуль, Арсенал
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
23.03.2025, 20:36
ненавижу во все времена МЮ Ферги, очень рад был когда он ушёл.
1-3 это цифры, а футбол это игра в мяч, не верю в цифры, верю только своему анализу и он меня не подводит.
В следующем году Ливерпуль Слота будет догонять всех, а сейчас ждем чуда от Артеты, как от Форлана на ЧМ 2010
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
23.03.2025, 20:17
1. Не согласен. Непонимаю как проигрыш три один можно описывать как победу. Раскладыдо матча сохр в интернете, гугл в помощ
2.я считаю что мс выиграл лч заслуженно, по традиции вот только провалив финал))) ливер тоже и выиграл лч, и проиграл лч заслуженно. Ясмотрю не только финал, а совокупную игру на турнире.
3.на МОЙ ВЗГЛЯД вы любите ферги, я могу ошибаться, но я так думаю
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
23.03.2025, 20:00
Самое забавное, что ЛЧ взятая Клоппом почти случайность, тот сезон они просто плыли по течению, они заслуживали ЛЧ ранее. Так же и Сити, свою ЛЧ взяли на диком фарте, изза тормоза Лукаку в финале.
Я ненавижу МЮ САФа и всегда ненавидел, но они очень многое дали футболу.
Мои аргументы это расклады до матча, все всегда помнят только результат, а я помню, что у Реала коленки тряслись перед финалом с Ливером и все тогда понимали, что Салах катком проедет по обороне Реала, да по любой обороне
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
23.03.2025, 19:48
Я писал вам неоднократно, что НЕ поддерживаю спорные пенальти. Если решается ставить или нет, лучше не. Чистые или как вы любите грить чистейшие голы - это те, которые вы такими назвали. Какможно симулировать офсайд, если это факт. Можно симулировать удар в штангу? Вы либо в нее попали, либо нет. Ферги для вас круче анчи потому что ферги вам нра. Я готов ругать анчи за его выступления в внутр чемпионатах, но кубковые дуэли он щелкает как орешки, поэтому у него и пять лч. У анчи был милан и реал второго его пришествия - обе эти команды (если брать 3-4 их пиковых сезона) по уровню плюс минус не ниже пиковых выступлентй ливера клоппа. Я повторяю, милан выиграл 2 лч и одну пока еще топовую серию а, а это на 1 трофей больше клопповского ливера. С другой стороны игра ливера мне казалась чуть более содержательной.поэтому по "великости" Я и поставил равно. Бабки для меня никогда не минус тренера. Опять же - на соккер ру есть фан бенитеса - и он в такой же манере расписывает беню, мол, ЕСЛИ БЫ то да се, то Беня был бы на месте анчи))) вы умело и эмоционально вставляете риторически красивые фразы, но называть их АРГУМЕНТАМИ? УВОЛЬТЕ. Это лично ваши хотелки. Многие любители того же маура наоборот считают что полтора раза за матч ударить по воротам и пройти соперника - величие тренера. Увсех хотелки РАЗНЫЕ. НО я не называю свои таковые - аргументами. Не может быть великой команда, не доказавшая неслучайнлсть единственной лч повторением. Этокрутая команда, чемпион европы однократный, базара нет. Но тогда и греция - великая сборная))) и наоборот, голланды рубежа веков показывали крутой футбол без трофеев. Но они тоже не великие. Величие это баланс игры, умения находить звезд и/или бабки на звезд и трофеев. Примеры перечислил
  0
НЕ хейтер
23.03.2025, 19:16
Цыплят по осени считают...
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
23.03.2025, 19:08
Показать
Владимир Павлюшкин
23.03.2025, 18:16
Хвалить нужно за хорошее. Ругать за плохое. Нельзя ругать слотта за невыигрыш апл и лч в 26 году, так как мы не знаем этих результатов. Нельзя хвалить клоппа что тот не раскрыл нуньеса, вряд ли но может и ругать за это не стоит, но хвалить точно не. Вот изза такой "логики" ваши мнения никто не поддерживает, а не изза того что они пипец как глубоки и в скрытую от других суть якобы проникают
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
23.03.2025, 18:11
Эмоциональная интонация, оригинальность и куча безапелляционных эпитетов превосходной степени - не аргументы, а инструменты ваши в споре. В футболе "левейшего" офсайда нет. Есть офсайд и не офсайд. Вмомент касания футболистом мс агуэро был в офсайде. Точто забил не он, а стерлинг с его паса - офсайда не отменяет. Точто пеп раскрыл де брейне не верно. Тот стал разносить за неск сезонов ДО, начиная с вольфсбурга. Не обязательно то, что нра именно вам, называть "величайшим". Величие как раз и подтверждается результатом, а выиграть столько же апл, как и бедный лестер - это такое себе.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
23.03.2025, 17:38
Показать
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
23.03.2025, 15:21
Величайший ливер в 21 веке - да. Ноне в истории. Самыйуспешный ливер был в двадйатом веке. Для вас и правило офсайда надо не заметить, когда вам не нра результат. И футбол работает только так, как вы скажете, а не так, как считает ваш оппонент. И пеп якобы не открыл игроков, а если бесспорно открыл, то нет, ну он же в барселоне открыл. И ливер не выиграет апл с лч после этого сезона со слоттом, хотя никаких доказательств того что будет в будущем у вас нет. Никто не называет работу клоппа плохой. Более того, за эту работу его и наградили лч и апл. Разница моего обожествления пепа и вашего обожествления клоппа в том, что я могу поругать пепа за выступления в лч, а вы ни за что поругать клоппа не можете. Я видел доминирующие в европе команды - реал рубежа веков, барса пепа, реал зидана. Авы пытаетесь в эту компанию впихнуть ливер клоппа. И вот я спрашиваю, на каком основании? Тутже важно не просто выиграть лч, но и закрепить результат второй, третьей победой. Ладно, в апл доминировать не поучилось, там прям пеп - но пеп ун кум, таких гениев-тренеров как и таких бюджетов как мс в истории футбола... Ну 10 максимум, а сочетаний первого и второго и того меньше.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
23.03.2025, 11:40
Вы опять ждёте от футбола прямых пропорций и очевидностей, но так не работает.
Гений Клоппа был в создании величайшего Ливерпуля в истории из руин и в формировании лучших латералей в Европе, убойной свзки нападения, лучшей опорной зоны и лучшей обороны.
Нуньес пришёл, когда команду Клоппа уже знатно ограбили и он ни разу не уровень
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
23.03.2025, 10:55
Тем же, каким развил ноунеймов до него
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
23.03.2025, 07:23
Нет, нет, я помню условия нашего пари. Ждем падения империи Слота
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
23.03.2025, 07:22
Каким образом он мог развить Нуньеса, если сама природа не смогла этого. Это вопросы к руководству ливера
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
22.03.2025, 23:00
закончится чемпионат англии и допустим ливер подпустит к себе по итогу арсенал не на три, а на четыре очка. Ну и вы скажете, что были правы, т.к. четыре очка почти три, т.к. багаж клоппа, сити выбыл из игры, судьи, травмы, везение, в следующем сезоне будет провал и т.д. вы НИКОГДА не признаете правоту оппонента или заслуги того, кто вам не нравится. Поэтому факт - будет ливер чемпом в этом году или нет - быстренько подсуетившись заменили на - сократит ли в итоге серебряный призер свое адовое отставание от ливера до всего лишь трех очков)))
А теперь и - не развалится ли ливер в 2025?
Умело)))
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
22.03.2025, 21:48
Я сказал что мне нра футбол клопа больше чм футбол милана анчи. Хвалил клопа за все два его триумфа. Если бы быди еще триумфы, то и за них бы хвалил. Яне считаю заслугой клоппа то, что его взял не самый богатый работодатель. И то что клопп не развил нуньеса тоже не ахти какое достижение. Говорюпо факту, минусов не придумываю. Нои плюсов, в отличие от вас, тоже из воздуха не сочиняю. Будемпосмотреть как слотт будет работать в след сезоне, тк в этом есть за что ругать (лч), естьза что хвалить (апл)
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
22.03.2025, 19:55
Мне пока даже не знаю кто такой Слот, но вы активно принижаете услуги Клоппа, во и посмотрим.
Давайте уже закончим до мая месяца
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
22.03.2025, 19:20
так даже если он оставит после себя крутой ливер, вы это не увидите, ведь вам не нравится слотт. вы скажете что не было багажа. ведь если ваш любимчик преуспел - вы его хвалите, а если нелюбимчик - то вы говорите об обстоятельствах, которые минимизируют его заслуги. двойные стандарты
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
22.03.2025, 19:16
последний триумф пепа был в прошлом году прост. есть надежда
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
22.03.2025, 19:13
то что клопп выиграл одну из девяти апл - не самый лучший результат с ливером. вот то что он за семь попыток разок выиграл лч, где конкуренция еще выше апльской - это уже лучше результат. но много кто выигрывал лч и с меньшим бюджетом чем клопп - напомню - порту маура, ливер бенитеса. поэтому какого-то шока у всей европы нет. тк здоровее видали))) если брать тренеров на бабках, то зидан и пеп тоже удивляли в лч больше и чаще.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
22.03.2025, 18:28
Я оочень хочу посмотреть на багаж Слота...
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
22.03.2025, 18:26
Нет, футбол есть футбол, а потом правила
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
22.03.2025, 18:25
вот тут вы вопросы сами себе задаете, ведь никто не знает кто и кому привез этих бездарей
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
22.03.2025, 18:24
Так и Пеп разучился
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
22.03.2025, 18:23
Всё это я говорил и всё это не протеворечит.
Багаж Клоппа, итоги после финального свистка, Ливер Клоппа подзадохся от атмосферы, ее отсутствия, и отсутствия ключевых.
Вся европа в шоке от Ливера Клоппа
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
22.03.2025, 16:37
то вы говорили что на финише апл подведем итоги, теперь уже - ой, это все багаж клоппа - давайте в конце ГОДА смотреть. последний раз ливер клоппа хорошо играл в финале ЛЧ с реалом, то есть если б слотт пришел раньше, то можно было б о багаже говорить, а тут шо то не клеится. а, или я знаю что вы скажете - что клопп выжал состав, тихонько и гениально провел смену поколений без трофеев, а уже теперь слотт на этой работе выезжает и станет через месяц чемпионом англии?))) Конечно-конечно
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
22.03.2025, 16:34
клопп ушел, потому что результаты ливера ухудшились в посл сезоны. Если клопп в прайме до финала лч мог с боруссией дойти, то с ливером, который по сравнению с боруссией такой же мешок, как и мс по сравнению с ливером, - то с ливером клопп должен был по идее, если его тренерские навыки, штаб и соответствия трендам футбола в прайме, минимум в финале лч каждый год играть. А последние два сезона как-то ох и ох у него даже в еврокубке было
И если пеп научился выжимать футболистов, то почему бы клоппу тоже не обучиться этому?
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
22.03.2025, 16:30
еще раз. Вот клоппу привозили ноунеймов, и он делал из них звезд. Почему тогда это делать в последние годы перестал? за это в том числе клоппа и любили, и платили. почему он не сделал звезд из "колумбийца" и "уругвайца"? почему в последние сезоны перестал претендовать на АПЛ, где это за него начал делать Арсенал, и ЛЧ?
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
22.03.2025, 16:13
клопп за девять сезонов выиграл 2 топ-трофея с ливером - и он якобы уникум. пеп за столько же лет выиграл с мс 7 топ-трофеев - и по-вашему трофеев он не добрал - мама дорогая. Вы говорите так, как будто клопп выиграл АПЛ и ЛЧ с лестером, а не с довольно богатым клубом.
Роналдо стал легендой из-за побед ЗА СБОРНУЮ и из-за красоты футбола, которую он показывал до травмы крестов. топовых кубков за сборную у него столько же как и у Месси - ТРИ. то есть он выиграл и еще ДВАЖДЫ подвердил свой успех. Ну и к тому же как месси еще и вторым в мире был со сборной.
Плюс - из роналдо впервые попытались делать воронку продаж - как потом удачно сложилось с Бекхемом. То есть бесконечные рекламы, модели, нарезочки видео и т.д., потому что бренд БРАЗИЛЕЦ-ДРИБЛЕР - это все же в первую очередь про игры за сборную, отсылки к пеле, ромарио и т.д.
То преимущество, которое получал над игроками обороны роналдо из-за полуфутзальной техники и злоупотребления финтом переступами на огромной скорости - и привело к тому что кресты тупо не выдержали. Плюс - вероятно роналдо понимал, что едет из стилистически идеального для него места в интер - корпорацию по похоронам талантов и кладбищу футбольных бюджетов рубежа веков.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
22.03.2025, 15:57
он де юре ничего не взял. А по факту апл он УЖЕ взял - ведь такое преимущество с апреля не отыгрывается. Прецедентов не было, или был лишь один - Милан Дзакерони. я ж говорю - возьмет апл слотт, а вам нра клопп - вы скажете - это багаж клоппа взял))) А ничего что клопп последние сезоны в ливере от увольнения спасался лишь своим имиджем и прошлыми трофеями?)))
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
22.03.2025, 15:53
агуэро был в офсайде когда получил мяч от рикошетного зацепа своего игрока. Стерлинг ни в каком офсайде не был, но и вар это не рассматривал. Там шел сыр бор о том, что игрок тотенхема зачем-то забросил мяч назад. Мяч по дороге задел игрок сити. В этот ключевой момент Агуэро в нормальном таком очевидном офсайде. А Агуэро уже накатил НАЗАД стерлгу под расстрел. Вот из-за чего гол отменили. Опять же - зачем тотенхем пасовал опасно назад? Но правило есть правило
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
22.03.2025, 15:44
Нет нет, это говорите вы, как и то, что Клопп мало чашочек выиграл для Ливера и типо они чтото значат.
А сколько ЛЧ выиграл зубастик Роналдо? вот о чем я, Клопп это феномен
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
22.03.2025, 15:42
раскрыт любимый вами клопп игрока - вы скажете ставим клоппу памятник
раскрыл нейтральный для вас раньери игрока - вы скажете добро пожаловать в клуб выскочек
раскрыл ненавидимый вами пеп игрока - вы скажете - не раскрыл.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
22.03.2025, 15:35
Ни чего он пока не вял кроме багажа Клоппа, вот в конце года подведем итоги. Гвардиола выжимает всё из состава, 200 процентов,Клопп такне умет, поэтому ушел
  0
Владимир Павлюшкин
22.03.2025, 15:33, ред.
и не дай бог слоту в ливере получить большой бюджет - тогда это не он выиграет, а мешок.
и не дай бог после побед ливеру переживать смену поколений. Сколько б чего слотт не взял бы до, вы скажете "ну и где он сейчас?". Если слотт выиграет матч из-за сомнительного мяча, то вы это преподнесете хуже чем поражение))) главное - нра ли вам та или иная личность. Если по завершении карьеры у слотта будет больше топовых трофеев, чем у клоппа, вы скажете - а он же бабки, везунчик, не раскрывал. Вы не можете оперировать цифрами. Вы можете только вашими вкусовыми и личными предпочтениями. Вот мне не нра Маур. И нра Анчи. Но я могу сказать, что за карьеру Маур успешнее во внутренних чемпионатах выступал, т.к. взял их восемь, а анчи - токо 6. И успешнее не потому, что у него было больше бабок, везения или подлости))) но чемпионат страны для вас, видимо, не показатель?
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
22.03.2025, 15:23
одну апл уже взяли. Про раскрытие игроков - я не понимаю, т.к. для вас не существует фактов. И если вам нра клопп и ферги, то они раскрывают. Если не нра допустим шарлотан, то он и не раскрывает или оказывается что раскрывает но в барсе, или раскрывает но не только он.
Поэтому слотт для вас игроков не раскроет в любом случае, т.к. вас не переубедить. Вы скажете - раскрыл - да вот если бы не то и то - не раскрыл.
Сколько он лиг возьмет вы уже сказали - ноль. Даже если возьмет он лигу - ну и что? Вы скажете, что засудили, отскочили, другие топ-клубы не в форме. возьмет вторую - то же самое скажете.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
22.03.2025, 15:17
Посмотрим сколтко ЛЧ при Слоте возьмут( 100% ни одной и ни одного финала) и сколько АПЛ возьмут и сколько раскроет игроков он
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
22.03.2025, 14:33
В футболе есть правила. Намони могут не нра, но с варом лни чаще начали соблюдатся. Не помню моментов у тотенхема в финале. Ливер же просто спокойненько взял титул. Такиепенальти как с навеса мане я бы не ставил, но по факту рука была. Плюсливер еще забил, поэтому один мяч не факт что все перевернул
Вот когда ливер семь раз в упор куртуа расстреливал, а потом взял и пропустил вини - это да, это невезение.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
22.03.2025, 13:37
Я ничего не путаю, я именно про матч против шпор. Там не было никакого офсайда, а если и мизер то Сиерлинг не получил никакого преимущества от этого сантиметра, иак как двигался к своим воротам. ВАР это убийство футбола.
В ту весну Ливер знатно выдохся и переиграл в финале шпор благодаря левейшему пенальти на Мане, они с Салахом тогда знатно симулировали пару сезонов пока их не раскусили
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
22.03.2025, 13:05
вы путаете - это сити играл против шпор - и там ОТМЕНИЛИ по правилам решающий гол сити на последних минутах из-за того, что было вне игры. А в чем прикол? Ливер взял ЛЧ когда играл круче всех в европе. тот же тотенхем обыграл спокойно на классе, а не мучился с ним как пеп, пропуская сто 500 голов.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
22.03.2025, 13:00
Артета, кстати, тоже сам увеличил стоимость своих "эдегоров", как я пон, с 800 лямов до 1,2 лярда. Но да, он так и будет подавать)))) по большому сч согл
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
22.03.2025, 06:51
Когда ваш любимый ВАР на последних минутах украл решающий гол у Сити из-за офсайда абсолютно не справедливо. Но зато подарил нам шикарнейший камбэк шпор против Аякса.
Тогда Сити взялбы ЛЧ, но ее взял Ливер. И взял он её тогда когда были сильнейшие команды из АПЛ, тогда вообще было время англичан
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
22.03.2025, 06:47
Я только о феномене Клопа в Ливнрпуле на отрезке в 5ть лет.
Вон Артета с большим бюджетом только надежды подает
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
22.03.2025, 02:28
Из 32 возможных топ трофеев пеп выиграл 15. То есть наоборот - мама дорогая сколько пеп ПЕРЕбрал. Ноу него явный крен в сторону затяжных чемпионатов (12), а относительно плейофную, кубковую лч он выигрывал трижды. Тогда как у анчи другой крен - чемпионаты ему даются заметно хуже (6), а лч лучше - аж пять штук. Онпрям король плей оф кароч, его тема. Но и попыток у анчи было тьма. Раза в 2 больше гвардиолиных. И тоже человек с девяностых на бабках не считая периода затмения - эвертонаполи
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
21.03.2025, 23:44
Так все правильно - клопп пока не добился, чтоб ему дали действительно топовый бюджет тренировать. Самвиноват. Во первых не был топовым игроком, чтоб его без опыта как пирло, пепа и зизу сразу по блату на бюджет поставили.во вторых - Естьв нем какая то излишняя дерганность, неосторожность. Слишком рокнрольный стиль, затратный по физике. А деньги любят доверять другим психотипам тренеров что ли. Менее неформалам, кароч. Лично я хорошо к клопу отношусь. Он выиграл лч, три топовых чемпионата. Но что я могу сделать, если это ЧЕТЫРЕ топ достижения за карьеру? А вы его описываете, как будто это анчелотти))) ну... Неправда это. Вот и все. Карьера хорошая, но не в топ-3. Даже маур по достижениям выше, хотя ненавижу его. Нопротив цифр не попрешь. Уособенного ВОСЕМЬ топ трофеев. Как минимум восемь. Ничего личного, тупо факты. Вдва раза больше. Итут уже не скажешь, что маур всегда на бабках был. Нет. Маурначинал с полной задницы. Но дошел до первой своей лч, а потом подвердил неслучайность своей в ней победы уже с интером.
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
21.03.2025, 23:31
А, я понял. Ноне согласен. Ливер обыграл сити с большим запасом. Там один гол ничего бы не решил. Плюс- в тот сезон ливер и так без победы в финале остался. Его обыграл реал три один.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
21.03.2025, 23:28
Пике в мю не смог. Бускетс - мы не знаем. Очевидно, что раскрыл эту парочку еще кто- то кроме пепа, я прост не знаю.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
21.03.2025, 23:25
Так и правильно что у сити кризис - они выиграли ШЕСТЬ премьер лиг и одну лч. У мю после подобной серии триумфов времен бэкса тоже спад был. Лестер это футбольное чудо. Со сравнительно слабыми навыками в добыче денег после англии еще и в восьмерку лучших в европе пройти - это топ. Имея в составе только 4 крутых футболиста по сути.
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
21.03.2025, 23:19
То есть мю ферги не проваливался в группе лч с базелем и бенфикой в перерывах между двумя чемпионствами европы? Болельщики не кричали ферги на выход? Со всеми своими нистельроями мю не уступал чемпионство в менее конкурентной чем теперь англии три раза подряд? Окей. Это воистину другое
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
21.03.2025, 23:11
Не помню о каком вы матче, к сожалению
  0