"Соккер" Хронограф

В «Реале» готовятся к отставке Анчелотти. Тренер совершил страшные грехи по законам Переса

15.01.2025, 16:50

У «сливочных» свой кодекс самурая.

«Реал» необычный клуб. Там есть сильные скауты и аналитики, но нет спортивного директора с властью. Старина Перес сам ветирует сделки. Стрельнуло в голову, что надо забрать Азара – никого не слышал. Не хотел подписывать Погба, и даже Зидан не переубедил. Анчелотти вернули случайно. И закономерно могут уволить, ведь опытный тренер «Реала» нарушает один из постулатов президента клуба. К расставанию ведет масса причин. Анчелотти устал от капризов игроков «Реала». Сам Перес сам сливает нужные слухи. А игроки побежали ныть, что Карло с одними слишком жесткий, а другим прощает промахи. Пока Анчелотти злился летом после каждого вопроса об интеграции Мбаппе, Перес забыл подписать новичков в оборону. Результаты видим. Но все общие грехи перекрывает главный порок. Перес ненавидит, когда унижают его команду, ведь считает, что он и есть «Реал». Самое время вспомнить матчи Анчелотти против сложных соперников в новом сезоне. Ведь там есть закономерность.

12 января 2025. «Реал» — «Барселона» — 2:5

Завтра «Реал» вынесет дома «Сельту». Самый вероятный сценарий. Игроки вернулись из Саудовской Аравии злющими. Уступили «Барселоне» с разгромной разницей второй раз за сезон. Второй раз подряд пропустили от четырех мячей. Выдали худший первый тайм в Эль Класико за 77 лет. Уступили старику Левандовскому, который изначально хотел в «Реал», но Перес не одобрил сделку поляка, пока играл Бензема. А теперь Роберт, Ямаль и Рафинья сделали отбивную из обороны Куртуа. Анчелотти плохо подготовился, хотя понимал соперника. Разгром стал комбинацией ужасных персональных ошибок и классического тренерского поражения. Флик не поднимал линию защиты к чужим воротам, но его выход в атаку сработал лучше.

4 декабря 2024. «Атлетик» — «Реал» — 2:1

Никаких абстрактных причин недовольства Анчелотти не ищем. Есть пример из практики. Вальверде обыграл в Бильбао опытного коллегу. Карло имел проблемы с составом, в разных линиях вышли неосновные футболисты. Но именно для таких матчей нужен наставник. «Атлетик», умеющий играть дома, отдал «Реалу» мяч, но Мбаппе не забил пенальти. Килиан говорит, что тот момент стал для него поворотным. Пережил крах, опустился на дно. Но что можно сказать о работе Анчелотти в Бильбао? Банальная ставка на владение мячом не сработала. Можно винить игроков за промахи, но у тренера были замены, которые он не использовал во имя спасительной ничьей. Анчелотти огорчил Переса в тот вечер.

27 ноября 2024. «Ливерпуль» — «Реал» — 2:0

Красноречивая статистика: в кубке чемпионов «Реал» до этого вечера не проигрывал «Ливерпулю» 15 лет. Была одна ничья и семь побед в серии. Дважды «Реал» обыгрывал «красных» в финале Лиги чемпионов, однажды с Анчелотти. Когда «сливочные» в последний раз гостили на «Энфилд Роуд», то забили 5 мячей. А теперь получили поражение 0:2. Причем важно, что «красные» загоняли гостей. Хотя у тренера Слота нет опыта в Лиге чемпионов, Арне чисто переиграл легендарного Анчелотти. Карло пытался удивить голландца бразильской тактикой, но перемены не принесли успех. «Реал» снова уступил в Лиге чемпионов, а президент Перес затянул опасную шарманку прохиндеев о Суперлиге.

5 ноября 2024. «Реал» — «Милан» — 1:3

Миллиардера унизить легче, чем небогатого человека. Человек без власти и денег старается не встревать в серьезные конфликты. А Перес почувствовал себя оскорбленным, когда его «Реал», короли футбольной Европы и победители Лиги чемпионов, дома проиграли команде, которая вот-вот должна была уволить главного тренера Фонсеку. «Реал» бегал дома. На поле были Винисиус и Мбаппе. Ещё не отправился в лазарет Милитао. «Реал» нанес 23 удара в сторону ворот Меньяна, но Анчелотти не нашел хитрых ходов, чтобы его атака заработала. Также Карло не сумел наладить игру в защите «сливочных». Бывший клуб итальянца «Милан» забил на «Сантьяго Бернабеу» три мяча. Даже Мората не промахнулся.

26 октября 2024. «Реал» — «Барселона» — 0:4

Особенностью матча против «Милана» была предыстория. Игру «Валенсии» и «Реала» перенесли из-за страшного наводнения. Команда Анчелотти отдохнула, не сумела выпустить пар после унижение в Эль Класико, но при этом проиграла «россонери». А «Барселона» их положила на лопатки. Явные поражения одной из сторон не редкость в главном матче испанского сезона. Но после серии скучных Эль Класико поединок снова имеет значение благодаря дерзости каталонской стороны. «Реал» в очередной раз провалился в обороне. Винисиус и Мбаппе соревновались, кто сыграет хуже. Килиан хотя бы в офсайды попадал. Сработала тактика Флика с высокой линией обороны. Анчелотти шевелил бровями – не помогло.

2 октября 2024. «Лилль» — «Реал» — 1:0

Анчелотти начал сезон с трофея, обыграв Гасперини в финале Суперкубка УЕФА. Затем довели серию без поражений до 10 матчей. Но потом отправились во Францию. Неудача против «Лилля» помогает понять ключевую перемену, помимо тактического вреда от появления Мбаппе. Но проблема не только в спорном дебюте француза, который забивает голы и не переворачивает сложные матчи, как видно по этому списку поражений. Главная беда Анчелотти в потере баланса в схемах. Когда ушли из твердой основы или вообще команды Каземиро, Кроос и Модрич, то ключевая методика Карло – делегирование тренерских полномочий игрокам, как было с легендами «Милана» в прошлом, перестала работать.

Крайние защитники Менди и Васкес не умеют управлять линией защиты. А Перес запоздал с приглашением звездных латералей. Хавбек Беллингем думает о себе, это не новый Тони Кроос ни по позиции, ни по характеру. Винисиус и Мбаппе – два эгоиста. Хавбек Модрич постарел, хотя Лука до сих пор нужен, чтобы не проиграть «Валенсии». А вот «Лиллю» уступили. Перес не думал, что к середине января Анчелотти проиграет в 6 матчах. Причем уступали как раз приличным оппонентам. В дерби против «Атлетико» Симеоне была ничья 1:1. Также случилась непростая победа над «Аталантой» в Лиге чемпионов 3:2. Единственный заметный тренерский успех Анчелотти против мощного соперника. Ведь в Суперкубке УЕФА в первой игре сезона клуб из Бергамо ещё не набрал форму, а «Реал» выиграл на классе. Но стало меньше уверенности после травм и ухода легенд. Называют фамилии тренеров на замену Карло – Солари, Рауля, Ираолу и Алонсо. Анчелотти вряд ли останется, если не выиграет Ла Лигу и рано покинет Лигу чемпионов. Не знаем, получится ли у Хаби Алонсо, но великий Карло не справляется.

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: Сайт УЕФА
В статье упоминались:
Категория: Заграница: тренерские слухи
Команда: Реал
Персона: Анчелотти Карло
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Vea (комментарий удален)
17.01.2025, 14:16, ред.
Просто Вы недооцениваете Бенфику и вообще ЛЕ, где Атлетико вылетел от Рубина, а в следующем сезоне Атлетико чуть не выиграл ЛЧ. А ведь Бенфика прошла Юве в ЛЕ в следующем сезоне.
Я не говорю о второсортных командах которые были у Челси. Команды вполне достойные и такие команды попадались Боруссии Д в ЛЧ как Шахтер и Малага, а Реалу Галатасарай. Могли бы эти команды дать бой в ЛЧ, думаю что могли и это не было проходным двором в ЛЕ.
Способен Бенитеса вывести из кризиса команду? Да способен. Это показывает пример с Челси. Способен бороться за крупные трофеи Бенитес? Да способен. Это показывают результаты в Валенсии и в Ливерпуле. А Эмери нужно еще себя проявить. Никто не говорит что Эмери всю карьеру будет бороться в ЛЕ, но ему многому нужно учиться чтобы выйти на уровень Бенитеса. А Вы мне говорите обратное. Поэтому я не согласен с Вами.
И кстати в любимом турнире Эмери проиграл Челси Сарри финал ЛЕ с Арсеналом, даже Сарри разобрал Эмери. А в ЛЧ большие дяди.
Вообще к чему спорить будто тут мы обсуждаем вопрос о чемпионстве Тоттенхэма. Мы говорим что может сделать Тоттенхэм лучше. Может через сезон Тоттенхэм будет середняк никому не нужный, если уйдёт к примеру Сон. Мы не обсуждаем тренерское место в Реале, куда Бенитес не вернется после того как его слили. А чтобы поднять Тоттенхэм для этого тоже нужны усилия. Если Вы не болельщик Тоттенхэма к чему мне с Вами обсуждать это и Вы не являетесь персофаном Бенитеса, к чему тратить свое время. И как говорят на соккере: болейте за своих, а не против чужих.
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Vea (комментарий удален)
17.01.2025, 14:01
Нельзя так говорить о людях, даже если это так. Всегда надо верить в людей.
Лично мне кажется Вы ошибаетесь в своем мнении. Чтобы проверить правы Вы или нет, нужно проверить.
Кстати Анчелотти тоже считали отработанным материалом.
  2
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Vea (комментарий удален)
17.01.2025, 12:48, ред.
Да конечно Вам виднее.
Вы ведь провидец.
Можете тогда назвать чемпиона ЛЧ в этом сезоне с одной попытки?
И если Вы не угадаете, Ваш разговор не будет стоить и выеденного яйца. Вы согласны? Но без обид.
  2
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Vea (комментарий удален)
17.01.2025, 12:44, ред.
И даже если о конкретном сезоне. МЮ в сезоне 1998-1999 не без фарта прошел Юве и выиграл у Баварии, то победа в ЛЧ становится менее великой?
Нет, Вы ведь сравниваете Бенитеса с Эмери, тогда поговорим о трофеях и говорите что ему повезло, ну тогда сравним сезоны. Совпадение это или случайность, может повезло, а может это класс и уровень тренера.
Я ведь не притягиваю факты за уши. Я беру обычные факты и Вы передергиваете слова и вырываете из контекста.
И при чем тут Реал, факт в том что Боруссия Д с трудом прошла Малагу, а значит возможно. Это футбол и принижать Бенфику я бы не стал.
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Vea (комментарий удален)
17.01.2025, 10:26, ред.
Наверное поэтому чемпион Италии Ювентус без шансов влетел Бенфике в следующем сезоне. И в финале Севилью возила с Эмери и было похоже на проклятие Гуттманна о котором говорят, ведь при обилии моментов Бенфика не реализовывала моменты, мяч не шёл в ворота. Шахтер не был сильной командой, это команда уровня ЛЕ и Челси им проиграл. Шахтер был слабее той же Бенфики. Мне даже кажется что Боруссия Д которая дошла до финала ЛЧ в 2013 не смогла бы выиграть у той Бенфики, так как шмели с трудом выиграли у той же Малаги в 1/4 ЛЧ.
Челси тогда висел на грани как МЮ при Мойесе после Фергюсона. И то что Абрамович сделал правильный выбор в пользу Бенитесу не выбило Челси с пути. Иначе проблемы Челси наложились бы как в МЮ. Поэтому после Мойеса Каррагер говорил чтобы МЮ взял Бенитеса чтобы не затонули в болоте.
  2
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Vea (комментарий удален)
17.01.2025, 10:12, ред.
Как понять случайно? То есть дойти до финала ЛЧ и выиграть его это случайность? Потом в 2007 снова дойти до финала ЛЧ это тоже случайность? Обыграть повторно Жозе в полуфинале ЛЧ случайность? Ведь многие утверждали что если не гол призрак Гарсии, то Ливерпуль не прошёл бы Челси. Ну в 2007 снова Жозе проиграл Бенитесу и проиграл в Кубке Англии и Суперкубке. Или Жозе до сих пор особенный? Я сейчас даже не веду речь об Эмери. Сравнивать его с Бенитесом даже неуместно. Наверное Бенитес и с Валенсией выиграл 2 раза Примеру тоже случайно. А то что Эмери выиграл ЛЕ это для Бенитеса прогулка в выходные дни. Не спорю что Эмери хорош, но ему есть что еще доказать. А ставить Эмери выше Бенитеса это предвзятость, после чего даже речь вести не имеет смысла, но я ответил. Если у Бенитеса не будет шанса выиграть ЛЧ, то тогда никого у него не будет среди тренеров, тем более нынешние тренеры обмельчали в тренерском смысле им все нужны сразу готовые команды, даже Компани который провалился с Бернли, но его взяли в Баварию. А для таких команд нужны такие тренеры как Бенитес чтобы конкурировать с мешками, иначе их участь остаться без трофеев, а Тоттенхэм не самый богатый клуб и всегда будет позади в финансовом плане и на трансферном рынке, но у них хорошая селекция , только это может дать для них надежду.
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Vea (комментарий удален)
16.01.2025, 22:21, ред.
Бенитес ведь сильнее Эмери.
Да что обсуждать, если никаких предложений нет.
Учитывая что Бенитес отказал Челси, Арсеналу и Ноттингем Форест, то Тоттенхэму нужно проявить усилие в переговорах.
Да и Эмери учитывая что он помоложе всегда может возглавить шпор в дальнейшем. Конечно не факт что Эмери выиграет ЛЧ, но ЛЕ вполне возможно.
Бенитес может попытаться выиграть ЛЧ с Тоттенхэмом, так как ему это удавалось с Ливерпулем, а Эмери этот трофей не брал, но на всякий случай держим в уме победу в ЛЕ Тоттенхэма при Бенитесе. Я это к чему к тому что в данном случае у Бенитеса опыта больше, чем у Эмери и в решающем матче этот фактор сыграет свою роль.
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Vea (комментарий удален)
16.01.2025, 22:14
Ну смысл в том что Челси на прихода Бенитеса был набором футболистов, насколько он был качественным роли не играло, ведь их возил Юве и тот же Шахтер. То что Челси оказался в ЛЕ неслучайно, потому что Шахтер и Юве играли сильнее. А Ди Маттео тренер без опыта, а с приходом Бенитеса сразу была заметна разница в классе между коучами. Мне даже показалось что Лига Европы может не покориться Челси, ведь действующий чемпион ЛЕ Атлетико который разгромил Челси в Суперкубке рано вылетел от Рубина, а Рубин уже проиграл Челси под руководством Бенитеса.
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Vea (комментарий удален)
16.01.2025, 20:40, ред.
Когда уходил Ди Маттео ушёл уже Дрогба, некоторые новые игроки нуждались в переадаптации. За полсезона в Челси Бенитес привел в порядок весь этот бардак у синих, где они даже не знали как забивать Шахтеру.
Нужно пробовать, сейчас говорить нет смысла.
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Vea (комментарий удален)
16.01.2025, 20:35, ред.
Шикарный состав с которым Ди Маттео проиграл Шахтеру и Юве в ЛЧ и оставил их в ЛЕ?
Со шпорами шансы есть так как у них качественная селекция.
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ DXTK (раскрыть)
16.01.2025, 19:47, ред.
Вообще Бенитес скромный, возможно он возглавит Тоттенхэм, это реально. Бенитес подал кандидатуру на босса Вулверхэмптона, но руководство волков тормозили, поэтому через несколько дней Бенитес снял свою кандидатуру. Это когда за Вулверхэмптон играли Невеш, Нету, Нуньеш и были топ игроки.
Я думаю для Бенитеса самое главное что в него верят и второе если Леви хотя бы по минимуму поддержит в ТО, тогда Бенитес постарается для него выиграть трофеи.
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ DXTK (раскрыть)
16.01.2025, 19:40, ред.
Но Бенитес не мажор. Бенитес по зарплате вроде вдвое меньше требует чем Анчелотти, по запросам в ТО скромнее и выхлоп по трофеям тоже есть. Просто у Тоттенхэма больше такой возможности не будет, потому что прямо сейчас я не могу назвать тренера который выиграл со скромным составом у гранда в финале ЛЧ как это сделал Бенитес выиграв у Милана. Возможно Терзич, но он проиграл финал ЛЧ. Вообще есть тренеры которые не притягивают трофеи или им это даётся тяжело.
Просто я вижу что Тоттенхэм старается все делать правильно, но остаётся без трофеев и поэтому им необходим такой тренер как Бенитес.
И мне кажется Жозе и Конте сами ушли когда получили отказ в ТО по тем или иным игрокам, видимо хотелки были дорогими, а в этой ситуации Бенитес мог бы работать дальше, он не ищет дорогих игроков, он адаптируется под бюджет клуба. Конечно если совсем плохо будет, то Бенитес уйдёт из клуба как например в Ливерпуле в сезоне 2009-2010 когда на трансферы дали 15 млн, а ведь ушёл Алонсо и ряд других игроков, подобную ошибку Леви не допустит, так как Леви умеет удерживать игроков или если продаст, то продаст выгодно и найдет достойную замену для Бенитеса. Или в Эвертоне когда ириски не могли купить даже на 30 млн чтобы не нарушить ФФП, ведь автоматически с них сняли бы очки, поэтому пришлось брать бесплатно Таунсенда и Рондона и купить Грея за 1,5 млн, а это мало для изменения ситуации в лучшую сторону.
Если конечно совсем плохо будет, то тогда да не стоит. Но я наблюдал за Тоттенхэмом они в 00-х хороших игроков брали, даже Давидса смогли подписать, то есть у Тоттенхэма есть какая-то стабильность.
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ DXTK (раскрыть)
16.01.2025, 19:23, ред.
Вы правы, но выбирая между Бенитесом и Анчелотти, Тоттенхэму лучше взять Бенитеса. Потому что Бенитес больше подходит под такой проект как Тоттенхэм, а Анчелотти адаптирован под гранды (Милан, Челси, Реал) с кем он работал. А если Анчелотти возьмёт к примеру Челси, то Тоттенхэм в любом случае не прогадает с Бенитесом, да потому что Бенитес уничтожал более богатый Челси и выиграл у звёздного Милана. А вот если Бенитес возглавит Челси это действительно станет проблемой, так как у клуба больше возможностей. Но Бенитес сильно разочаровался когда тренировал Челси, ведь болельщики Челси хотели чтобы он ушел несмотря на то что выиграл ЛЕ для них и вернул их в ЛЧ на следующий сезон. После повторного приглашения Бенитес отказался возглавить Челси по этой причине скорее всего. И его понять можно, ведь любой уважающий себя тренер не пошёл бы в клуб где его не ждут.
В любом случае не исключаем возможные варианты приглашения Бенитеса и Анчелотти в богатые клубы, ведь сейчас большой дефицит хороших тренеров и многие команды нестабильны, а значит тренеры меняются.
  1
DXTK
DXTK
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
16.01.2025, 19:11
Думаю Леви вряд ли сам позовет Анчелотти или Бенитеса, так как уже обжегся на именитых тренерах как Конте или Моуриньо, которые ничего не изменили....... по этому Леви будет снова давать шанс перспективным коучам такие как Почеттино или сегодня Постекоглу, ......... Анчи после Реала вряд ли будет работать за тарелку каши и пачку сухариков......это в то время когда он тренировал Наполи или Эвертон многие уже деда списали на пенсию....... и он мог дальше тренировать подобные проекты........... за небольшое вознаграждение. А Бенитес тоже может не взять за чем ему проект который не готов тратить, подобный проект у него был в ньюкасле........ может Леви разумно тратит но это все без намека на трофей.......

Да и Тоттенхэм сам по себе.......напоминает такие клубы где большими буквами в историю клуба вписан лишь один тренер с которым их часто ассоциируют....как у Фореста и Дерби - Клаф, у Лидса - Реви, у Тоттенхэма это Билл Николсон............ это не смотря на то что выигрывались и другие трофеи с другими коучами........

PS так что вот они и ждут столько лет нового Билла Ника.....Почеттино почти им смог стать.....но подвели победы в финале..........
  1
DXTK
DXTK
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
16.01.2025, 18:43
Не думаю что Челси будет приглашать дедов к себе ни Анчелотти ни Бенитес им не нужны ...... они как перспективный молодой проект будут ставить на молодого тренера.......... по этому они приглашали Поттера, Почеттино и Мареску.........возможно в этом и проблема современного Челси.....скажем Абрамович ставил исклюительно на победителей и трофейных коучей, здесь и сейчас.... Боули ставит на новых нерасскрученных тренеров.....

PS Да и Мареска может взять ЛК......... так с чего им одного итальянца менять ради другого......
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ DXTK (раскрыть)
16.01.2025, 16:44, ред.
Ну если сравнивать с Бенитесом, то Бенитес сразу выиграл ЛЕ с Челси за полсезона. Да в финале ЛЕ была Бенфика, но та же Бенфика в следующем сезоне прошла Юве и только по пенальти проиграла Севилье, при этом орлы возили Севилью. И реванш Клопп у Реала не взял в финале ЛЧ, а Бенитес выиграл один финал у Милана, да второй финал против Милана проиграл, но Бенитес переживал это поражение в Афинах и оно не было позорным. Даже болельщики Ливерпуля сравнивали Бенитеса и Клоппа после проигранного финала ЛЧ в Киеве, что Клопп особо не переживал поражение в финале, а Бенитес после поражения в Афинах не мог заснуть. И будь Бенитес тренером Ливерпуля сыграл против Реала более ответственно, а Салаху запретил бы болтать перед финалом ЛЧ и тренироваться.
Хотя Клопп молодец и весёлый мужик и такие коучи тоже нужны футболу. Но для серьёзных целей нужен тренер иного склада.
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ DXTK (раскрыть)
16.01.2025, 16:31, ред.
Знаете, Анчелотти может отказать Тоттенхэму, мне так кажется. Хотя Наполи и Эвертон он тренировал, проблема в том, что Челси может засуетиться и слить Мареску ради Анчелотти. А амбиции лондонских команд мне знакомы и тогда Анчелотти может возглавить Челси. И мне кажется Анчелотти не выжмет из Тоттенхэма крупный трофей, так как шпоры брали подобных тренеров мажоров триумфаторов как Жозе и Конте.
На Бенитеса пробовал Тоттенхэм выходить? Такие средние команды для него как раз, где состав не дно и не элита. Пока он свободен сейчас это реально. Все таки состав у шпор получше чем у МЮ и атмосфера нетоксичная. Леви может дать время и усиление необходимое хотя бы минимальное, а если Бенитес выиграет трофей Леви будет целовать его.
Иначе если на Бенитеса выйдет Челси, Ньюкасл, Арсенал уже будет поздно. Это возможно потому что болельщики Ньюкасла знают Рафу, а Челси и Арсенал выходили на Рафу, но получали отказ. И нужно заметить, что стартовая ситуация у этих команд лучше, чем у Тоттенхэма. Чисто ради интереса хотелось бы узнать сможет Бенитес снять бестрофейное проклятие Тоттенхэма. Может красавица все таки спящая?
  1
DXTK
DXTK
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
16.01.2025, 16:14
Я не люблю нытика Клоппа но в оправдание его поражениям в финалах могу сказать что он проигрывал сильнейшим командам........в 2013 он проиграл Баварии Хайнкеса........в 2016 не пальцем деланой Севильи при Эмери......при этом немец только пришел выйдя с ливером сразу в два финала..... кубка лиги который он проиграл опять Ман Сити по пенальти.....

А две ЛЧ он уступал только Реалу........ сначала Зидана который до этого два финала подряд выиграл и шел на третий, да и в матче сломали Салаха, и как всегда Кариус начудил...... а последний при Анчи....... а итальянец практически финалы туринров не проигрывает нонсенс был лишь в 2005 после стабильно Ливерпуль он обыгрывает......... даже приядй в Эвертон сразу их обыграл........

Даже Титул в АПЛ Клопп уступал лишь Ман Сити, у которых и возможностей больше....... Арсенал с Артетой тоже что то снизу оказывался под горожанами а не над ними.......... совремменная Барса которая не может игрока нормально зарегестрировать и бессмынный Симеоне с Атлетико не такие уж грозные соперники как Ман Сити в АПЛ...........

PS но Клопп больше по своей натуре романтик.....и скорей всего бы в Ла Лиге он возглавил бы ну скажем Валенсию......и вернул бы ее на вершину и престиж как Юрген сделал с Боруссией и Ливерпулем........... а Реал может быть просто скучен для него.........
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ DXTK (раскрыть)
16.01.2025, 15:39, ред.
Вам нужно поболеть за Ливерпуль при Клоппе. Клопп не трофейник, он больше строитель. Даже если Реал закупится под него, трофеи это не гарантия. Болельщики Реала не смогут ему простить проигранные финалы, а проигрывает Клопп финалы часто. С Боруссией Д был проигран финал ЛЧ в 2013, с Ливерпулем финал ЛЕ в 2016, финал ЛЧ в 2018, 2022. Во время чемпионской гонки в АПЛ постоянно не хватало стабильности, а в Ла Лиге помимо Барсы, есть еще Атлетико. Клопп может оставить хорошую команду и построить её, но в Реале не дадут столько времени. И давление слишком высокое в Реале любой проигранный финал болельщики (в отличии от болельщиков Ливерпуля) не простят, особенно если решающий матч будет проигран Барселоне.
  2
zim289
zim289
ответ Capral (раскрыть)
16.01.2025, 15:32, ред.
Стратегически Барселона отстаёт от Реала на 5 очков.
Стратегия — это про победу в чемпионате, а не нюансы отдельных матчей.

Про это ваше "новое". Ну, вот в МЮ при САФе всё было отлично. Потом пришли Мойесы и Сульшеры со своим новым, теперь МЮ болтается в нижней половине таблицы. Зато как много нового, а то всё ТОП-4, да ТОП-4.
  0
DXTK
DXTK
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
16.01.2025, 15:30
А чего взяли что Клопп строитель по работе с Ливерпулем и Боруссией ?, так на момент его прихода у них состава то нормального не было для борьбы за трофеи......У реала есть и состав и бабки........ ему любого игрока купят.....тем более по слухам Трент АА может туда перейти из Ливерпуля........могут и ван дейка переманить..... Клопп обывгрывал 4-0 Барсу да об таком тренере и результате сегодня в мадриде могут мечтать..... и будет интересная немецкая дуэль....

PS Все зависить будет только от самого Клопп инетерсен ему будет Реал или нет...... тем более дважды мадриду в финале ЛЧ он уступал главную еврочашку.........
  1
zim289
zim289
ответ DXTK (раскрыть)
16.01.2025, 15:29
Зачем деду Англия с её климатом и ТТХ с его проблемами?
Деду отдыхать пора. Он всем всё доказал, он лучший без вариантов.
  0
zim289
16.01.2025, 15:28
Посмотрел таблицу, Реал на 2-м месте с отставанием в 1 очко. О каком кризисе речь?

Анчелотти пора в отставку по возрасту. Пора отдыхать. Всё равно никто уже никогда с ним не сравнится по уровню и количеству трофеев ЛЧ.
  0
DXTK
DXTK
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
16.01.2025, 15:14
Для Анчи......Можно попробовать Тоттенхэм........ явно у Постекоглу не идет сезон, даже если теоритически выиграет кубок лиги, то это его может все равно не спасти клуб ужасен в чемпионате........ Жвертон при итальянце был в середине таблицы, а у Тоттенхэма с их составом и отношением трансферам.....с опытом Анчи могут и пошуметь........
  1
DXTK
16.01.2025, 15:11
Мбаппе развалил Реал......без француза Анчелотти справлялся.......с ним команда в разы стала слабее........так он и ПСЖ в ЛЧ не тащил, а тут перешел в более серьезную лигу и клуб и почти не видим стал.....но виноват почему то дед........
  0
Валерыч
16.01.2025, 04:34
Отставка главного тренера "Реала" давно напрашивается.
Видимо, эпоха Анчелотти близка у завершению.
  2
Capral
Capral
ответ Хитрый Лис (раскрыть)
15.01.2025, 22:58
Никто не отрицает Величия и Гениальности Анчи, но у него сейчас период тренерского кризиса, какой был у Клоппа пару лет назад. Даже его победа в прошлом году в ЛЧ не была однозначной и к ней были вопросы. А два поражения от Барселоны- это исключительно тренерский провал, причем стратегический. Ну и кроме всего, Реал не развивается и продолжает играть по старинке, и уже давно тренерский стиль Анчи всеми изучен, а нового ничего нет...
  2
Capral
Capral
ответ Karkaz (раскрыть)
15.01.2025, 22:53
Конечно были недовольны, и тем, что Гвард лепит из Баварии вторую Барселону, и конечно были недовольны тем, что за всё время работы Гварда в клубе не было ни одной победы в ЛЧ. На эту тему было несколько телевизионных интервью, но я не знаю, если они в архиве, а специально этим заниматься, я не буду. Если найду, что-то похожее- сообщу.

Более того, Румменигге, сидя в кафе с Гвардом и прощаясь, даже прослезился- это показывали по телевизору. Но это личное...
  0
Karkaz
Karkaz
ответ Capral (раскрыть)
15.01.2025, 22:46
Меня просто удивило, что ты не раз писал о недовольстве(не нашёл такой информации) Пепом, в руководстве Баварии. Я внимательно тогда следил за высказываниями со стороны боссов Баварии и не понимал, чем были они, наоборот, довольны. И даже не хотели его отпускать в МС.
А вот как раз таки мне и болельщикам, большинству, не нравилась тики така, ватокат и разгромы от Реала(что ранее никогда не было) и Барселоны.
  0
Capral
Capral
ответ Karkaz (комментарий удален)
15.01.2025, 22:27
Да, хорошо, прочел, хвалебная статья: большой рывок, поставил на новую ступень.
Да для Румменигге- Гвард лучший тренер и тп. Но это мнение одного человека.
  0
Хитрый Лис
15.01.2025, 22:19
Карло очень много сделал для Мадрида и увольнять его только потому, что каждый год не берет ЛЧ или Ла Лигу, просто глупо. Как минимум, ему должны дать поработать этот сезон и следующий, а потом решать, что делать.
  1
Capral
Capral
ответ Karkaz (раскрыть)
15.01.2025, 22:12
Я не знаю, кого он посоветовал и кто чей ученик. Компани мне очень нравится, я об этом часто пишу, человек прививает- техничный, комбинационный футбол, меняет стиль Баварии, но команда в перестройке, после футбола Тухеля. Очень хорошо, и что?

Если хочешь предоставить мне материалы, то исключительно на немецком, а не на английском или русском.
  0
Capral
Capral
ответ Karkaz (раскрыть)
15.01.2025, 21:59, ред.
Показать
Karkaz
Karkaz
ответ Capral (раскрыть)
15.01.2025, 21:58
theguardian

Rummenigge later doubled down on the praise for the Catalan, eulogising him as “a coach like no other at Bayern in terms of intensity and quality”. He had always be considered a “great friend” of the club, Rummenigge added, to standing ovations from players and VIPs at the post-season gala event. Guardiola replied with a silent wave. Earlier, he had thanked Bayern for making him “a better coach” and apologised for not winning the Champions League with the 2013 treble winners: “I’m sorry for the fans and especially for the players.”

Руммениге считает его большим другом клуба, не имеющим аналогов.
  0
Karkaz
Karkaz
ответ Capral (раскрыть)
15.01.2025, 21:52
Кстати, а где можно прочитать что руководство Баварии было недовольно стилем игры Гвардиолы?
Что тогда я видел только хвалебные оды в его сторону от руководства, что сейчас пробежался не нашёл. Даже он посоветовал баварцам пригласить Компани. С тем же стилем игры по сути, как никак его ученик.
Даже в твиттере была новость в паблике:
Bayern & Germany
@iMiaSanMia

At Säbener Straße, it's being 'whispered' that Bayern bosses are dreaming of a Pep Guardiola return. The contact has never been broken since Pep left the club in 2016, he still has an apartment in Munich and comes often to visit the city. However, it remains to be seen whether this 'dream' will be realistic
@FrankLinkesch @kicker
  0
Capral
Capral
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
15.01.2025, 21:16
Полностью согласен, как и всегда, Дружище!!!)))
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Capral (раскрыть)
15.01.2025, 21:11, ред.
Здравствуйте Виктор!

Наверное Милан 2005 был похож на Баварскую машину, в остальном это катеначчо от Анчелотти.
В Челси о Анчелотти тепло отзывались, синие могут его вернуть, хотя трофеев Анчелотти насобирал что кажется он может уже остановиться и выйти на пенсию.
  1
Capral
Capral
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
15.01.2025, 21:07
Приветствую, Рафа!!!
Дружище, я не уверен, что Бавария захочет его вернуть, и причин несколько. Во-первых, тогдашнему руководсву клуба не понравилось, что Анчи стал вписывать в футбол Баварии элементы итальянского футбола, как его предшественник пытался вылепить из Баварии еще одну Барселону. Да и сам Анчи, вряд ли вернется в клуб, из которого уходил с плохим чувством... А кроме всего, Анчелотти всегда жаловался, что не может осилить немецкий. Ну и потом, как мне думается, если Анчи покинет Реал, он может закончить тренерскую карьеру, хотя, я не сомневаюсь, что желающие на него найдутся...
  2
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ ИГРОЧИШКА (раскрыть)
15.01.2025, 20:47, ред.
Клоппу не дадут время, он строитель, такие тренеры не подходят Реалу. В Реале сразу требуют результат и Анчелотти им подходит, но увы что-то много слухов. Тем Клопп не такой стратег как Анчелотти, команда будет хорошо играть, транжирить моменты, но не возьмет трофей. Видили по Ливерпулю. А на футбол Клоппа в Реале будет все равно, ведь болельщики Реала будут смотреть на результат как сейчас смотрят на результаты при Анчелотти. Проще говоря - Клоппа сожрут с потрохами в Мадриде и близость с болельщиками Реала не поможет также как и Перес.
  6
ИГРОЧИШКА
15.01.2025, 19:43
Юргена бы в Реал
  1
112910415
15.01.2025, 19:25
да не готовятся ведь к отставке ...
  1
Guankin
15.01.2025, 19:05, ред.
Увольнение Анчелотти станет большой ошибкой. И как бы Реалу в этом случае не вернуться в славные времена, когда систематически вылетали в 1/8 ЛЧ и еле как бодались в ЛА Лиге. Многие критиковали его за то, что дает мало времени Эндрику. Выпустили парня в основе и все поняли, почему он на лавке безвылазно. Сейчас народ требует Асенсио вместо Тчуамени, которого так же толком не видели в деле, но почему-то решили, что умнее великого тренера. А на деле, как минимум половина состава не соответствует уровню и амбициям клуба и заменой тренера это не исправить.
p.s. Посмотрите, сколько Реал потратил за последние 5 ТО (летние + зимние) и сравните с какими нибудь середняками АПЛ ;)
  3
Rafael Benitez
15.01.2025, 18:47
Что-то много Реала, но если Анчелотти уйдёт, то вероятно такие команды как Бавария, ПСЖ и Челси захотят его вернуть.
А что сказать про Реал? Зидан не кризис менеджер, поэтому его возвращение маловероятно. Других кандидатов нет и скорее всего их будут менять за сезон по несколько.
  5
пират Елизаветы
15.01.2025, 18:22
бусидо и Реал?! ))
реал это команда звездных наемников, сегодня они есть, завтра нет.
здесь нет своих рыцарей и идальго, от которых требуется хранит преданность великому клубу.
кстати, одна из важных установок бусидо - откажись от эгоизма и глупых привычек.
вот так то )))
  3
Karkaz
15.01.2025, 18:20
Реалу вообще повезло, что были и есть у них такие тренеры как Зидан и Анчелотти. Столько раз за короткое время выиграть ЛЧ, это как выиграть в лотерею. Уверен, что с любым другим тренером не будет такой стабильности у Реала. К хорошему быстро привыкли, теперь при малейшем спаде, решают менять тренера. Но когда то расставаться всё равно придётся. Да и кризис в Реале в любой момент может настать, слишком уж долго они на плаву.
  4
Ангел неБесГрешен
15.01.2025, 17:09
Давно надо было его попросить на выход...
  3
Энди Болд
15.01.2025, 16:57
Повезло Анчелотти, что Перес не может прочитать этот понос, а то как бы ух!!!
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт