ПЕРСОНАльная опека

Клопп прощается с «Ливерпулем». В футболе останется два тренера уникального уровня

19.05.2024, 13:00

Особенный день для немца.

Тренер из особой категории

В футболе многовато злости, ведь адресат сообщений привык к дофамину, который дарит резкий удар негативом. Но когда фанаты разных клубов АПЛ принижают Клоппа, то это вызывает недоумение. Юрген громил «Барселону» 4:0, обыгрывал «Манчестер Сити» 4:3. И это не единственная такая перестрелка, был еще матч с «Боруссией» в Лиге Европы. Клопп уничтожал «Манчестер Юнайтед» 5:0 и 7:0. Клопп давно великий опытный тренер.

Раньше в этим списке был также Моуриньо. Но когда приглашают в Турцию, то это верный признак падения в иерархии. Люцифер больше не играет с братьями-ангелами. А вот Анчелотти, Гвардиола и Клопп могут смело претендовать на попадание в особую категорию. Забавно, что понятие «класс» не нужно объяснять. Достаточно насмотренности и знаний о футболе, чтобы легко отличать классных тренеров и футболистов от менее рейтинговых.

Клопп даже с поражениями в финалах еврокубков и неудачами в АПЛ забрался в элитный короткий список, поскольку он создал «Ливерпуль», который зашел в пятерку лучших команд мира с немцем. Достойных соперников хватало, но многих победили. Как правильно говорит Алиссон, вспоминая момент, когда Клопп бежал к нему праздновать успех и два огромных мужика столкнулись в воздухе, словно баскетболисты: «Да он сумасшедший».

Гвардиола, упавший на пятую точку в недавнем матче «Манчестер Сити» и «Тоттенхэма» в решающий момент – форвард Сон вышел один на один, но проиграл дуэль голкиперу Ортеге — тоже не лишён характеристик «сумасшедшего» в переносном смысле слова. Анчелотти заметно спокойнее, но на самом деле он кипит внутри, переживает. И Карло тоже среди наставников уникального уровня. Их всего трое, а молодежь мечтает присоединиться.

Это история большой любви

Клопп подходил «Ливерпулю», но правильно сделал, что уходит. Явно устал, а улыбка вернулась лишь во время прощальных интервью. На временной пенсии Юрген даже завел страницу в социальной сети – за сутки 1,4 миллиона подписчиков, где вспомнил свою фразу в начале пути в Англии в октябре 2015 года:

Не важно, что люди думают, когда ты пришел. Важнее, что они скажут, когда ты уходишь. Я – нормальный парень, если хотите. Работать с «Ливерпулем» это самая большая честь, которую только могу представить.

Напомним, что наставника «Боруссии» Д звали в «Реал» и «Барселону». Ему готовили красную ковровую дорожку в «Баварии» и ПСЖ. «Манчестер Юнайтед» легко мог бы сделать ставку именно на немца. Но Клопп верил в «Ливерпуль», без шуток влюбился в атмосферу и фанатов. И когда в баре обещал пьяным болельщикам, что выиграет Лигу чемпионов сразу после обидного поражения от «Реала» в Киеве, то не соврал.

Когда часто следишь за любым человеком, то подмечаешь не только сильные стороны, но и минусы. У Клоппа их достаточно. Бывал импульсивным, агрессивным, злым и несправедливым. Но надо отдать Юргену должное, отходчивый человек. Также он без шуток любит фанатов «Ливерпуля» и клуб. И прекрасно понимает, что написал эту хорошую книгу не сам, а в соавторстве с командой, персоналом и трибунами. Вот только когда глубокий и сильный тренер, настоящая личность уходит, то можно всё испортить.

«Ливерпуль» в опасности

Не пропадут, только если Слот и Эдвардс – тренер и директор, сработаются. Также всё будет в порядке, если Ван Дейк и Салах решат остаться, чтобы не испортить наследие Клоппа. Но риск провала вырос. «Манчестер Юнайтед» и «Арсенал» не пережили без проблем пенсию Фергюсона и тренерский спад Венгера соответственно. Пришлось ждать Артету, чтобы увидеть «Арсенал» среди лучших команд мира, а «дьяволы» лишь выбирают тренера мечты.

В «Ливерпуле» надеются, что сохранят уровень управления, который позволил подняться. Клопп сам начал перестройку, то есть год назад ещё не принял решение об уходе. Но мнение часто меняется, если оно касается личного выбора человека. Юрген не хотел уходить, но это правильное решение. Устал и передал угнетённость помолодевшей команде. Дарвин не будет попадать в ворота после подсказок человека, который хочет ничего не делать.

Клопп отправился нянчить внука и общаться с близкими родственниками, пора вспомнить его достижения. Сегодня 499-й и последний на данный момент матч Юргена с «красными». Кто знает, может, ещё вернется в будущем, как Анчелотти в «Реал»? Юрген проиграл всего 85 раз, выиграл 303 матча, его подопечные забили свыше 1 000 голов. Выиграли Лигу чемпионов и АПЛ, Суперкубок УЕФА и внутренние кубки в Англии. Шикарная история.

Юрген не оставляет руины

У «Ливерпуля» были роскошные трансферы. А когда Клопп был в настроении, то являлся одним из самых интересных собеседников в футболе. Большую игру принимаем и понимаем через общение с участниками процесса. Юрген не любит часами говорить о тактике, зато у него всегда есть меткие наблюдения и интересные истории. Сейчас, когда трогательность момента зашкалит, многие футболисты забудут былые обиды и вспомнят большой общий путь.

Хотя «Ливерпуль» в опасности, если допустят ошибку с тренером, уровень игры у команды высокий. Клопп не оставляет разрушенное королевство. И это тоже его заслуга, ведь многие наставники используют тактику выжженной земли и выжатых лимонов. Повезёт следующему клубу Юргена, хотя пока у него плохие варианты. «Баварию» и «Барселону» объединяют ужасные менеджеры, с ними не хотят работать, поэтому Хави и Тухеля упрашивали остаться.

В «Ливерпуле» всё не настолько плохо внутри коллектива. Тренерский штаб Слота должен не повторить ошибки тен Хага и повторить подход Артеты. Со свежими тактическими идеями «красные» останутся опасными в АПЛ и Лиге чемпионов, куда вернулись. А вот когда вернется Клопп? Возможно, больше не захочет тренировать, поскольку понимает, что такой роман, как у него с «Ливерпулем», сложно переварить, когда отношения логично завершаются.

Полюбит ли другой клуб так сильно? Нет. Но Юрген на восемь лет моложе, чем Анчелотти. Соскучится по работе, хотя грозится взять большую паузу. Клопп вернётся посвежевшим, а сегодня день в его честь. В истории «Ливерпуля» были более успешные наставники в плане трофеев, но Юрген наравне с Шенкли и Пэйсли. Непросто попасть в такую тройку, однако яркий великан заслужил слезы, которые сегодня прольют в момент прощания.

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: FC Liverpool
В статье упоминались:
Категория: Итоги и оценки
Команда: Ливерпуль, Боруссия Д
Персона: Клопп Юрген, Гвардиола Пеп, Анчелотти Карло
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
28.05.2024, 18:33, ред.
Спасибо Вам 👍
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
28.05.2024, 16:13
благодаря вам я оценил триумф Бенитеса в лч еще больше, т.к. я не думал, что все команды были дороже Ливера. А оказалось дороже!
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
28.05.2024, 15:47, ред.
Каждый остался при своём мнении, в чем-то согласен с Вами, в чем-то нет. Но Бенитеса я все равно считаю топом.
Хотя критика, где-то была уместна с Вашей стороны, а где-то нет. В общем Бенитес надеюсь выйдет на пенсию достойно, не так должны уходить тренеры на пенсию которые сделал камбек против команды Анчелотти.
Приятно было с Вами пообщаться.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
28.05.2024, 13:17
Рад, что доказал вам переоцененность Бенитеса!
  0
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
27.05.2024, 18:40, ред.
Я Вас услышал.
Надеюсь все будет хорошо.
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
27.05.2024, 11:23
Тренеров, которые прямо сейчас лучше Бени - я перечислял.
Действующих тренеров, у которые на протяжении карьеры лучше Бени - Гварди, Пеп, Анчи, Клопп, Зидан.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
27.05.2024, 11:21
Вот вы все время говорите, что Бенитес сам ушел. Но самому нужно уходить ПОСЛЕ ВЫИГРЫША ТОПОВОГО ТРОФЕЯ НА ПОВЫШЕНИЕ. А если он че то там порулил и сразу слинял - то какая разница, пинком под зад или по собственному желанию? Может, это просто клуб заставил выразить такое желание?
Кароч, виноват недостаток бюджета, старый состав, глупое руководство - кто угодно - но не сам Беня со своей работой. НО и интер, и челси, и наполи ПОСЛЕ бени выигрывали топовые трофеи. Что? Изменилось руководство клуба и пришли бабки? Как же Бене так отчаянно не везет?
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
25.05.2024, 13:09
В эвертоне хвалили РАБОТУ Анчи, в баварии ругали РАБОТУ Анчи. Понимаете? Уровень работы может быть разный у одного человека. И это подмечают. И исходя от этого предлагают либо большие бюджеты, либо все меньшие. И то, что Бене уже не предлагают реал с челси - это изза того, что профи не оценивают его теперешние навыки так высоко. Не манеру говорить, одеваться, а НАВЫКИ, СТАРАНИЕ, ФИН ЗАПРОСЫ, ТРЕНДЫ, КОМАНДУ, СТИЛЬ.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
25.05.2024, 00:23, ред.
У вас левацкая логика - не нынешние реалии таковы, что Маур не том, а нынешний Маур настолько отстал от трендов и перестал стараться, что его выгнали пинком под зад даже из средненького клуба. И поделом - если не отрабатываешь свою гигантскую зп и распиаренный имидж "особенного" то вон из хлебного места. В основном, если руководство адекватное, чем большие деньги стоит состав и громче бренд клуба, тем более крутого тренера подыскивают. Владельцы клубов, если это не МЮ, не дураки, деньги считать умеют. И покупают В ОСНОВНОМ тех тренеров, навыки которых максимально круты.
Да, есть такое, что переоценивают бывших крутых футболистов. Вот эту иррациональность замечал. Тут с вами согласен. Больше ничего не замечал.
Возможно, и Алонсо перестанет стараться и быть топом с сентября 2024 года. Но не думаю. Нет предпосылок. А то что Раньери провалиться может - предпосылки были, т.к. были прецеденты такие у него.
Тренеров, которые лучше Бени, что прямо сейчас, что на протяжении карьеры, достаточно много. Поэтому их и вы сможете перечислить. Повторяю, что клуб поднять со дна можно. Но затем надо прийти в топ-клуб и постараться и с ним быть на вершине - играя теперь не на контрах и недооценке, а в позиционную атаку. И не в кубке конференций, а в лч против всяческих Реалов, и не с безмолвными ноунеймами, а с капризными Неймарами. А то получится как с Галтье.
А мне казалось, Аллегри выперли, т.к. он уже перестал ставить топ-футбол. Хотя - и Юве обеднел, чего уж там.
Приходят новые "Бенитесы" - блистают на пару сезонов - как он с Валенсией и первым Ливерпульским - а потом постепенно растворяются.
Если Бене дадут возглавить английский клуб и он с ним станет чемпионом Англии - то я изменю мнение о Бенитесе. Да.
Или примеру-лигу выиграет. Или ЛЧ. Просто - вот сейчас у вас есть топ-клуб - вы кого поставите - Анчи или Беню? Вот, и вы теперь на моей стороне.
люди - не дураки - и не всегда надо пытаться найти иррациональность. Топовый специалист возглавляет топовый клуб. Нетоповый возглавляет нетоповый. Да,случаются неожиданные назначения, но как правило все стремятся быть на уровне той организации, где они работают. В МС спецы одного уровня навыков, в Сасуолло - другого. А чем вам так 10Хаг не нравился до назначения в МЮ? Толково ж Аякс играл, владение, вся фигня - ?
Странно, что я же предлагал не говорить о МЮ, т.к. это как Интер рубежа веков - место бессмысленно жирное, кладбище талантов. Также как топовый Бергкамп приходил в интер, проваливался, и уезжал продолжать божить в англию, примерно то же демонстрировал и Димария в реале-мю-псж.
Вот если такой Беня крутой. как вы говорите, то почему даже перехваленный Клопп выигрывал ЛЧ в обозримом прошлом. А Беня - нет? Чего ему-то не хватило? обстоятельств? Нет же - НАВЫКОВ!!!
Вы все спихиваете на отсутствие инструментов у бени, а я - на то что руки недостаточно мастеровитые и старательные стали со временем. Уже другие тренды, технологии, биохакинг, новые схемы. Футбол развивается - и я предлагаю вам не пытаться засунуть поломанного, потерявшего скорость Кака в Боруссию. Он не сдюжит. Но и не спорю, что пару сезонов Кака БЫЛ бесподобен. БЫЛ - и больше не будет, понимаете? Надо быть гением уровня АНЧИ, волшебником, чтоб в 60+ лет вернуться и добротную команду сделать чемпионом Европы. Или Хайнкесом - но тот прям такое крутое пике, как Беня, не совершал.
Обратите внимание на новые имена - и не советую смотреть на бывших тренеров МЮ.
О Компани в кулуарах слышал только хорошее, кстати. Не понял, чем он то вам не угодил?
Да, постарел Кака, но зато вышел на первый план какой-нить Фоден.
И если Беня уже не выиграет ничего топового, зато гляньте, как расцвел Индзаги! Как системно и четко он работает! Футбол ОБНОВЛЯЕТСЯ. Конечно. старики пытаются усидеть на своих местах всеми правдами и неправдами. Конечно, я тоже вспоминаю тепло 2007 год, когда Бенитес был на коне. Но сейчас 2024. И из героев прошлого остались только Анчи и Пеп. Но зато КАКАЯ ФАНТАСТИЧЕСКАЯ поросль тренеров пришла!!! Давно такого не было, чтоб среди тренеров звезд почти столько же, сколько среди футболистов! Ну, преувеличил, но в кулуарах только про всех этих Мотт и Слотов и говорят!!!
А значит, кто-то из них всяко будет великим в будущем! Признайтесь, мы с вами ведь не думали, когда Анчи скромно проявил себя с Юве, что он станет одним из величайших? Что его команда будет не сдуваться к концу игры, а наоборот, прибавлять - ? Вот! Понятно, что все эти Бенитесы, Райкарды и прочие Клоппы способны влюбить в себя своей работой за 5-6 сезонов. Но затем они пропадают с радаров, надолго таких не хватает. А вот Анчи, Ферги, Гварди - как киборги - и откуда у них столько сил?
  0
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
24.05.2024, 20:34, ред.
А можете перечислить кто из тренеров является волшебником? Клуб поднять из дна из минимум средств.
Да нынешние реалии таковы, что даже Жозе который выиграл с Порту ЛЧ не может добиться результата с МЮ и с Тоттенхэмом и проигрывает не топ клубам в ЛЧ, а Севильи и Лейпцигу.
Я не говорю, что Бенитес лучше всех, но Вы слишком категорично относитесь. Я думаю Вам не хватает в данной ситуации понимания, возможно потому что Бенитес для Вас никогда и не был топ тренером даже на пике карьеры как мне кажется. Возможно Вы болельщик Барселоны, тогда мне все понятно, исходя из того что Бенитес является воспитанником Реала. Тогда к чему весь этот разговор? Если изначально он будет сводиться на "нет".
Я говорю о той ситуации где у Бенитеса была, без преувеличения. И если у Жозе не получилось в МЮ и в Тоттенхэме, то почему не попробовать взять Бенитеса. Нужно постоянно пробовать, ведь в футболе нигде и ничего не гарантированно. И ни у кого нет клейма чемпиона на веки веков. Вы сейчас хвалите Алонсо, но может в следующем сезоне у него получится как у Раньери с Лестером на второй сезон и все Ваши эмоции пропадут от эйфории. В футболе это постоянно и не только может происходить с Вами. Также было и с Аллегри которого на руках носили тиффози Юве и не хотели отдавать в другой клуб, а теперь его выперли за слова, даже несмотря на победу в Кубке Италии. И возможно даже рады его уходу.
Заслуживает или не заслуживает.
Санту заслужил возглавить Тоттенхэм? Рангник, Мойес, Сульшер, Тен Хаг заслужили возглавить МЮ? Компани который вылетел с Бернли заслужил возглавить Баварию?
Вы пытаетесь найти логику, а иногда в футболе её нет. Могут даже назначить из-за того что тренер хорошо говорит или хорошо одевается. И главное они провалились.
Но вернёмся к футболу. Бенитесу необязательно принимать тот же МЮ который сейчас готов выделить бюджет в 35 млн, такой клуб Рафе и даром не нужен, даже если пригласит. Такое добро пусть остаётся гению Тен Хагу, который эту кашу заварил или продолжил варить.
Тоттенхэм в принципе если не пригласит, есть другие варианты в АПЛ, которые могут предоставить бюджет. Главное не возглавить клуб подобный Ньюкаслу при Эшли и Эвертону. И да Бенитес не волшебник, но он сильный тренер, который может вполне добротную команду сделать чемпионом. Если у любого мастера не будет инструментов, он с голыми руками ничего не сделает. Точно также и в этой ситуации.
Футбол всегда в круговороте, может так получится что Вы поменяете мнение о Бенитесе. Я не считаю, что любой человек носит клеймо хейтера на веки веков. У любого человека есть право на искупление, ведь человек способен ошибаться.
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
24.05.2024, 19:51
Ну вот, Беня не волшебник. А есть тренеры-волшебники. Их и берут в топ10 клубов европы по бюджету. Вы как будто не понимаете, о чем я. Вот был игрок - Кака. Хорошо проявил себя в Милане - его забрали на повышение в Реал. В реале провалился, и дальше стал проваливаться. Дошел до второсортных клубов. Но когда он играл в какой-нибудь Бразилии на закате карьеры, никто не говорил - вот бы Кака в Боруссию - там бы он всех разорвал. Все признавали, что он был топом, а теперь не топ, что навыки, скорость и т.д. ушли.
А вы признаете, что Беня топом был в валенсии и ливере, а потом - для вас как будто отрезало - как будто не Беня ответственен, что раньше ему предлагали Реал и Челси, а теперь - эвертон и китайские клубы. Как будто не стали у бенитеса хуже проф навыки, а просто звезды так сложились, что один из топ10 тренеров мира прямо сейчас не тренерует топ-клуб. Как будто даже он сам не особо хочет
  0
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
24.05.2024, 18:03, ред.
Не отрицаю сказанное Вами, но про середняков Вы преувеличили. Ньюкасл сам уволил Рафу? Нет, Рафа сам ушёл, да потому что Эшли не хотел тратить. Его устраивало, что Бенитес при меньших вложениях держит сорок в АПЛ, а дальше он не хотел развиваться. В итоге клуб все равно продал арабам. А арабы ещё при Бенитесе хотели купить Ньюкасл, Бенитес ждал развязки. Тогда Аманда Стевли пообещала 300 млн на трансферы Бенитесу, если арабы купят Ньюкасл.
Дальше, что Эвертон? Так и оттуда Бенитес тоже ушёл. И там скорее всего болельщики Эвертона хотели ухода Бенитеса, чем сам Мошири. Так как Мошири не видел кто сможет удержать нищий Эвертон. Доверять очередному ноунейму Мошири не хотел, которые потратили кучу денег в никуда. Почему нищий? Ведь Эвертон потратил 400 млн на трансферы. Потому что Эвертон перестал выходить в профит и даже при затратах в 30 млн в ТО Эвертон нарушил бы ФФП. Продавать не умел Эвертон, так как Эвертон скупал балласт, который никому не нужен. Поэтому Бенитес никого толком не купил в Эвертоне, а ведь Бенитес хотел купить Луиса Диаса, который был согласен перейти в Эвертон. Вот только Порту спрашивал 60 млн. А Эвертон предложил 25 млн и обмен на Хамеса, Порту отказался. Так как у Хамеса большая личка. Кого-то напоминает, правильно ситуацию в МЮ, которые также бездарно тратили в ТО, устанавливая бешеные зарплаты.
Бенитес хотел купить АСМ, но ничего Эвертон не смог предложить Бенитесу.
Ещё какие середняки? Наполи? Вы издеваетесь? Рафа сам ушёл в Реал, который сделал ему предложение. И вообще Вы в курсе что в первый сезон Рафа выиграл Кубок Италии и Суперкубок Италии с Наполи? Прежде чем говорить о "повыпинывали", советую посмотреть как было в клубах которые тренировал Бенитес. Вот я уверен что Вам это неинтересно, просто Вам нужно с критической точки зрения изначально подходить к этому. Извините, но выглядит это так.
Какие ещё середняки? И какой уровень? Ньюкасл до прихода Бенитеса играл в еврокубках? Наполи брал скудетто? Сельта играла в еврокубках? Эвертон с Анчелотти попал в еврокубки? Далянь выиграл Суперлигу Китая? Они были теми кем были до этого. Да Бенитес не волшебник чтобы сделать из бедной команды команду которая будет брать трофей чемпиона АПЛ, Серии А. Но и не на том уровне чтобы говорить что Рафа даже не соответствует уровню середняка. Ну зато Бенитес может сделать из команды чемпиона бюджет которого не меньше 400 млн и сезона 2-3. К чему приводить в пример клубы без амбиций как Ньюкасл или клуб который не может потратить 30 млн в ТО как Эвертон, команды которые сами по себе на дне?
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
24.05.2024, 15:21
Беня хорошо проявил себя в Валенсии и Ливере, ему дали клубы по-богаче. Он в них не проявил себя. И даже уровню середняков соответствовать перестал. т.к. и из них его выпинывали.
Анчелотти хорошо проявил себя в Милане - ему дали клубы по-богаче. Он и в них себя проявил нормально. А когда начал халтурить в Баварии - его быстренько скинули с бюджета, дав наполи, а затем и эвертон. Но былые заслуги - которых в разы больше чем у Бени - предоставили ему второй шанс в топ-клубе. Он им воспользовался.
Вот и вся разница!
И Анчи тоже мог сказать, мол, ЕСЛИ то и се, он бы не 4 лч выиграл, а все 8. Но ему это не нужно, так говорить. А у вас все время весь мир недооценивает Беню - который слишком гениален. И его б рады пригласить все клубы - но почему-то из-за дурости не приглашают. А когда пик был? В 2005! А сейчас каой год? 2024. ВОТ В ЧЕМ ДЕЛО! Есть объективная реальность, а не то и се, если, да кабы
  1
Владимир Павлюшкин
23.05.2024, 20:24, ред.
а я говорю, что даже если б и было обязательно ему - никто б не дал ему команду из топ10 по стоимости бюджета. Есть Аморим, Нагетс, Зидан, ДеДзерби, Скалонни, тренер Жироны, Фрайбурга, Бреста, Хави, Рауль, Почеттино.
  0
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
23.05.2024, 18:35, ред.
Я говорю что Бенитесу необязательно принимать команду чья стоимость состава от 600 млн и выше. Пожалуйста будьте внимательны.
  2
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
23.05.2024, 12:27
Да никто ему не даст 600 лямов. Вы так говорите, как будто Беня - это Алонсо - к которому Бавария, Реал в очереди стоят. Я ж говорю, вы преувеличиваете уровень Бени
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
23.05.2024, 12:07, ред.
Бенитес топ тренер, но ему необязательно принимать команду с бюджетом от 600 млн и выше. Наверное принять команду с бюджетом от 400 млн и постепенно её выстроить, где он спокойно сможет работать.
Анчелотти топ тренер это очевидно.
Алонсо интересный тренер, но его Байер проиграл Аталанте и Гасперини которому 66 лет.
Справедливо будет отдать должное Алонсо в Бундеслиге и Гасперини в ЛЕ.
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
23.05.2024, 10:51
получается, по вашей логике - Бенитес сейчас не топ-тренер, а Алонсо или Анчелотти - топы?
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
22.05.2024, 22:39
Всё просто - самые большие бюджеты доверяют лучшим. Бенитес и рад бы, да никто не доверит. Если Реал и Челси ему не доверили, то это проблема Бенитеса, а не этих клубов. Так как они успешнее, чем Бенитес. А вот какой-нить эвертон уже да, может УПРАШИВАТЬ Беню. Таких сбитых летчиков, желающих тренировать клуб из топ 8 по бюджету - целая очередь. Нет такого же, что Беня как Бьелса выдает новые штуки в тренерском мастерстве, и ему бюджеты не дают, но как тренера-новатора уважают. Почему Тухелю доверяют бюджет, а Бене - нет? А нет ли тут того момента, что тренерские навыки не такие уж крутые? Руководители топ-клубов ведь не дураки (если речь не о МЮ). Они знают, кому можно доверить свой лярд, а кому нет.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
22.05.2024, 21:09
так Тен Хак хотя бы 5 лет назад в полуфинале ЛЧ был. А бенитес когда там был в последний раз?
  0
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
22.05.2024, 18:53
Так я Вам сказал, что этого не нужно. Бенитесу достаточно принять клуб со стоимостью состава в 400 млн.
А топ клубы пусть тренируют великие тренеры как Постекоглу, Тен Хаг, Почеттино и тот же Хау.
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
22.05.2024, 18:51, ред.
Все ясно, ладно. Давайте лучше оставим свои предпочтения при себе.
Про неустойки вообще говорить не хочу, учитывая что Бенитес не получает в год 10 млн как Жозе и Тен Хаг. Да прям есть повод разрывать контракт, тем более не было и причины увольнять. А в Челси так вообще контракт на полгода был рассчитан с возможностью продления, но он не был продлён.
Прежде все сваливать в кучу, пожалуйста ознакомьтесь с подробностями.
Вы наотрез не хотите воспринимать то что Вам пишут, хотя старался Вам объяснить ситуацию или причины.
Нет смысла в диалоге, если нет объективного вывода.
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
22.05.2024, 18:44
так а кто виноват, что Бенитес не угодил Челси, Реалу и Интеру? Может, Бенитес? У вас все время кто-то преступно недооценивает Бенитеса.
Почему-то Пепа и Анчи, Алонсо и Индзаги дооценивают.
Не нужно было обдерать клубы своими неустойками, а нужно было лучше тренировать.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
22.05.2024, 18:42
ответ - бенитесу НИКТО не даст рулить 800 миллионным клубом
  0
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
22.05.2024, 17:27, ред.
5 вопрос про Тоттенхэм, если Вы об этом, то ответ для Вас персонально был )
Тем более когда Вы говорите про Тоттенхэм клуб который не является топ клубом и к тому же с большим долгом после строительства стадиона. Вы что-то совсем принизили Бенитеса ) В свое время когда Бенитес тренировал Ливерпуль, возглавить Тоттенхэм для Бенитеса было бы смешно. Вот тоже самое может быть и сейчас, но учитывая стоимость состава шпор в 777 млн, где цифры впечатляют конечно, опять таки повторяясь Бенитесу необязательно брать клуб с таким бюджетом, чтобы вечность ждать приглашения, ему достаточно взять клуб с бюджетом не менее 400 млн.
Да и Бенитесу толком и не давали время в топ командах, если Вы про Челси и Реал. Полсезона для Вас большой срок пребывания на посту босса? Что можно выиграть за полсезона? А что по остальным командам, неужели все топы? Остальные команды андердоги. А если про Валенсию и Ливерпуль, то все у Бенитеса получилось с учётом бюджета клубов.
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
22.05.2024, 13:03
На 5 вопрос не ответили. У бенитеса не получилось в топкомандах, потому он не топтренер
  0
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
22.05.2024, 12:07, ред.
Бенитеса начала 00-х который был топом.
К чему рассуждать об этом? )
Вообще если говорить о нынешней эпохе, то любой клуб АПЛ со стоимостью состава не меньше 400 млн Бенитесу подошёл бы.
Но к чему все это, если смысла в этом нет, ведь Бенитес сам выбирает что ему нужно и клуб выбирает тренера.
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
22.05.2024, 11:12, ред.
Спорить не буду, это Ваше мнение.
Но я остаюсь при своём мнении и подчеркнул.
Могу добавить, что Бенитесу необязательно возглавлять топ клуб и тем более бестрофейный Тоттенхэм, которому самому нужны трофеи, а не Бенитесу.
Достаточно Ноттингем Форест, но не подобные клубы как Эвертон. Это реально? Вполне.
И есть вопрос - почему топовая карьера Бенитеса выдумана? Или Вы отрицаете очевидное, что Бенитес в Валенсии не был топом? А после победы в ЛЧ с Ливерпулем? После победы в ЛЧ с Ливерпулем Бенитеса хотел даже пригласить МЮ. До Ливерпуля был Реал и возможно было множество предложений от топ клубов которые Бенитес игнорировал в ту эпоху. Безусловно Бенитес был топом в ту эпоху, а Пеп в сезоне 2008-2009 вообще был ноунеймом по сравнению с Бенитесем. Можно тогда и так сказать. Мы берём определённый отрезок карьеры тренера, но говорить что Бенитес никогда не был топом это отрицать очевидное.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
21.05.2024, 22:13
лично я на полумиллиардный - Эмери найму, а лярд Алонсо
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
21.05.2024, 22:09
у меня к вам вопрос
1.У вас есть клуб с миллиардным составом, скажем, ПСЖ. Вы кого тренером сейчас позовете?
2.У вас есть клуб с полумиллиардным составом, скажем, Боруссия. Вы кого позовете?
Бенитеса сейчас или пикового Бенитеса первой половины нулевых? Или все же топ-тренера?
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
21.05.2024, 22:07
1. По астон вилле - это Лукомской - а с ним не поспорить
2.По лестеру и менее конкурентному чемпионату - не согласен
3.По выдуманной топ-карьере Бенитеса - не согласен. Есть то что есть. Не больше и не меньше
4.По коучам МЮ не согласен, там дело не именно в коучах
5.Кто даст Бенитесу управлять 800 милионным тотенхемом?
6.По тому что у Маура всегда были топ-игроки не согласен
7.Мне известно, почему после интера карьера маура пошла вниз
8.По тому, что тот состав ливера стоил бы сейчас 426 млн. - не согласен. Ощутимо больше. В одной только России цены выросли в ПЯТЬ раз. Возможно, в британском футболе меньше, но тоже не в 2. 400 лямов ща ноттингема состав стоит, я понимаю, что ливер тогда и сейчас - это разное. Но прям вот бедным он не был. Это просто вам выгодно так думать, потому что тренер для вас - это обязательно тот кто из 77 конфетку. А из конфеты торт - - как Пеп - не?
9.Я понимаю, что вы сказали про периоды. Я, в свою очередь, отвечаю, что для меня сложные периоды у кого бы то ни было в профессиональном плане - это то когда человек ленится.
  0
Rafael Benitez
21.05.2024, 16:40, ред.
Ни у одного тренера нет сложных периодов в вашем, левацком понимании.

Прекратите так выражаться, я Вас не обсуждал и не обсуждал ваше восприятие к футболу и как Вы на него смотрите и не делал выводы кто Вы после этого. У каждого свое мнение, но если у Вас есть вопросы или хотите провести диалог, то почему бы и нет.
И я сказал напротив, что у каждого тренера могут быть сложные периоды.
  2
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
21.05.2024, 16:35, ред.
У Астон Виллы стоимость состава на 11 месте в Европе, после МЮ.
Так что говоря что Астон Вилла середняк не совсем правильно, у них есть бюджет.
  2
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
21.05.2024, 16:28, ред.
В чём-то с Вами согласен, но Вас затянуло немного в сторону.
Бенитес был топом в свое время и Ливерпуль просто не тратил как сейчас при Генри, одна из причин другие владельцы клуба. Вы говорите о бюджете и чтобы таким бюджетом распорядиться Бенитес должен снова что-то показать на топ уровне. Согласен с Вами, но в свое время Бенитес был топом, а Ливерпуль тратил немного по сравнению с МЮ, Челси, Реалом, Барселоной и т.д. Ответ на вопрос о том, что у Клоппа больше трофеев в Ливерпуле. Так у Ливерпуля стоимость состава входит в 7-ку дорогих в Европе на данный момент. Тренировать такой клуб перспективно сейчас и выиграть с таким составом возможно АПЛ и ЛЧ, но не с физруком. Клопп топ тренер поэтому выиграл АПЛ и ЛЧ, а если бы были бы коучи как у МЮ ничего бы не было, кроме Кубка Лиги и иногда Кубка Англии. Поэтому сравнивать тот Ливерпуль Бенитеса и Ливерпуль Клоппа бессмысленно.
Жозе выиграл больше все потому что Жозе уже после Порту возглавил Челси, затем Интер, Реал, Челси.
В тот период Жозе и Бенитес были на высоте, Бенитес возглавил Ливерпуль (как по мне даже интересно почему), а ведь было предложение от Реала. Бенитес разделил участь с Ливерпулем и с его страданиями, а также с небольшим бюджетом который Ливерпуль мог дать. Да Бенитес выиграл ЛЧ с Ливерпулем, но другие тренеры штамповали трофеи в других командах у которых бюджет был больше. Тот же Реал даже пригласил Шустера который выиграл Ла Лигу, а вот если бы Бенитес возглавил Реал, то у него вполне вероятно было бы куча трофеев. Интер тоже не стоило возглавлять, так как после Жозе это была сдувшаяся команда, где половина игроках было за 30 и Интер прошёл свой пик также как и Милан. Тот же Милан и Анчелотти не смог привести в чувство примерно в ту же эпоху. Так Интер и Милан собрал топовых игроков в начале 00-х и выжал игроков уже в 2009 и в 2010 году, где основные игроки составляли костяк команды уже старели.
Но давайте не будем рассуждать о том, кто кого должен был возглавить.
На данный момент мне кажется Бенитесу нужна команда с бюджетом 400, а лучше 500 млн чтобы конкурировать в ЛЧ . Это необязательно должен быть топ клуб у которого бюджет около 900 млн.
Можно даже возглавить Тоттенхэм чья стоимость состава 777 млн. Была новость о приглашении Бенитеса в Ноттингем Форест чья стоимость состава 369 млн, а это почти 400 млн, с учётом того что команда бьётся за выживание, а если попадут в еврокубки при Бенитесе стоимость состава может вырасти до 500 млн. Примерно с таким составом Бенитес может конкурировать. Бенитесу уже нельзя принимать команды чья стоимость состава свыше 200 млн и ниже 300 млн иначе ничего не выйдет. Сейчас игроки подорожали и если Бенитес выиграл ЛЧ в 2005 с Ливерпулем чья стоимость состава была 213 млн, то сейчас эту сумму нужно умножать на два.
Поэтому у Бенитеса не получилось с Эвертоном, Сельтой, Ньюкаслом. А пример с Лестером не должен соблазнять на подвиг, так как сезон у Лестера не был с высокой конкурентоспособностью в АПЛ.
А у Жозе не получилось неизвестно по каким причинам, но учитывая те команды которые Жозе тренировал, у него всегда были топ игроки, а сейчас они идут в Реал, в Баварию, в МС.
  2
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
21.05.2024, 11:58
Вот! Кстати, там Беня выше Райкарда https://www.6/football/article-5030723-luchshie-futbolnye-trenery-xxi-veka-fergyuson-mourinyu-gvardiola-anchelotti-simeone-desham-venger-kto-eschyo-rejting.html
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
21.05.2024, 11:52
Беню в 2007 с руками оторвал бы любой топ-клуб - потому что он приносил результат. Но он не перешел. А в 2024 уже поздно. магия 3-х трофеев за 19 лет испарилась.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
21.05.2024, 11:50
то есть на протяжении карьеры бенитес не топтренер. А в период, когда он выиграл свои 3 топ-трофея - ну до 2005 года - топ-тренер. прост он не закрепил успех стамбула. А маур закрепил успех порту с интером. НО! затем начал сдуваться. Но в любом списке топ50 тренеров мира он благодаря 3 премьер-лигам, 2 лч, 1 чемпу испании - есть. Смотрят на результат прежде всего. А каким бюджетом этот результат добыт - в этом есть плюсы, но есть и минусы. Т.к. если ты такой топовый, че ты такой бедный? И что с реалом не получилось (вопрос и к бене, и к мауру)? Прост невозможно Клоппа (переоцененного) сравнить с Беней и не сказать, что у Клоппа топовых трофеев больше. Хотя он не выиграл с боруссией лч - а та боруссия по бюджету сравнима как раз с стамбульским ливером. У вас почему-то то, что тренеру дают бюджет - является минусом тренера. А у меня - плюсом. Редко когда тренеру без опыта дают бюджет - Зидан и Пеп - исключения, которые справились. бюджет равно ДОВЕРИЕ.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
21.05.2024, 11:22
Ни у одного тренера нет сложных периодов в вашем, левацком понимании. А есть почивание на лаврах, звездная болезнь, погоня за длинным рублем. То есть есть периоды не когда "обстоятельства" против тренера, а когда он тупо хуже стал работать. Я о таких периодах слышал от профиков, что у Маура времен реала и дальше были периоды плохой работы. У Анчи периода баварии - тоже. Я не слышал, чтоб кто-то Анчи в его второй заход в реале ругал за безвольное отношение к треням. Есть работа - работа дает результат - результат дает всякие плюшки работнику - не сразу, но дает. А есть лень - лень ухудшает результат - это дает работнику "сложные периоды", которые он обосновывает обстоятельствами, но ток не собственной ленью. Это все наступает не сразу, поэтому хороший в прошлом специалист еще какое-то время может выезжать на то что он "особенный". Или молодой топчик какое-то время в начале не может пробиться, из-за того что он пока никто. Но затем работа превозмогает.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
20.05.2024, 22:38
еще раз - лучшим тренером середняков сейчас является (лукомской, кстати) не маур и не беня, а эмери!!!
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
20.05.2024, 22:36
так то что тренеру доверяют БОЛЬШИЙ бюджет - говорит о классе тренера. У вас какая-то левацкая логика. А у меня простая- два рубля лучше одного.

Маур сбитый летчик - т.к. он тренировал реал и челси, а скатился до ромы из которой его уволили.

Но - Маур много выиграл. 2 лч, 3 премьер-лиги, чемп испании. И лч он выиграл С ПОРТУ - так что он тоже мог когда его ноу хау в футболе работало - приносить максимум трофеев с минимумом бабла. - это он доказал в порту, где главным его бомбардиром был прости госпади Бенни Маккарти.

НО! Маур доказал, что его успех в 2004 был НЕ СЛУЧАЕН, когда повторил это достижение с Интером. А где бенитес повторил? Нигде. 2005 год так и остался пиком Бени.

Маур потерял своего помощника, Маур перестал стараться, футбол Маура устарел и его ноу хау в тренировках и тактике - тоже стало деградировать где-то с Реала еще. Да, была еще вспышка в Челси, а потом затмение. Да и какой автобус в век атакующего футбола? Маур больше не в тренде, сейчас какой-нить тренер Фрайбурга перспективней выглядит. Футбол развивается, и очень важно не отставать за развитием. Сейчас хвалят других героев. Если сбитым летчикам типа Бени или Маура даст шанс какой-нить ПСЖ, то посмотрим. Но пока реальность такова, что нет у них такого шанса. Придется им с условной "Ромой" дойти до полуфинала лч или выиграть серию а - но и этого нет. Но не отчаивайтесь - появляются новые герои!!!
  0
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
20.05.2024, 21:17, ред.
Прошлое это есть вероятное будущее.
А у Лукомского Бенитес любимчик, так что зря Вы так.
Если Вам нужен развёрнутый ответ про Бенитеса, то можете спросить у Лукомского, он может дать Вам ответ на Ваш вопрос. Я лишь могу сказать, что у любого тренера есть сложные периоды.
Вот Вы считаете например Жозе топом, но у него нет крупных побед уже несколько сезонов. В МЮ был шанс, но не получилось, в Тоттенхэме был шанс, но не получилось. Я уверен с такой попыткой Бенитес прошёл бы Севилью и Лейпциг в ЛЧ соответственно с МЮ и с Тоттенхэмом. Может Вы сможете ответить на этот вопрос - почему у Жозе не получается? Не надо мне говорить про "туфтовые" команды как Ньюкасл, Эвертон, Сельта, Далянь которые тренировал Бенитес и по ним делать выводы. А Жозе я уважаю все равно и все равно считаю его топом и не считаю сбитым летчиком, но он не Рафа который делает из минимума максимум, ему нужны топы.
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
20.05.2024, 21:05, ред.
Вы вынуждаете сказать, что Клопп потратил намного больше ) А бюджет играет огромную роль, даже можно сопоставить траты, даже с учётом инфляции все равно пропасть в разнице.
Давайте не будем превращать все это в томительный разговор. И вообще разговор был о благодарности Клоппу, а не кто лучше - Бенитес или Клопп.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
20.05.2024, 09:40
Ща есть Мотта с его невиданной Болоньей, тренер Бреста, оба португальца набирают, нагетс что покажет в сборной - выиграет ЧЕ!!! - Алонсо, ну или вам может понравиться лучший в мире тренер... середняков Эмери!!! - раз уж вы левацки настроены. Кучи новых трендов - плюс - реформируется ЛЧ и наконец-то она станет интересной даже на групповом этапе!!! Нельзя жить прошлым - айда переименовываться в Аморима и изучать подкасты профессора Лукомского, который топ в тактике!!! Если ваш любимец стал сбитым летчиком, то может так ему и надо? Работать надо было лучше, а не бабло с клубов качать. Почему-то лысый шарлатан никогда сбитым летчиком не был. Да - в лч чудит - но чемпы прям все чинно берет. И не сказать что у мс бюджет в разы выше МЮ и Челси. Это мастерство, инновации, это топовость!!!!! Попробуй в этот топ-клуб попади!
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
20.05.2024, 09:33
кароч, Клопп лучше, потому что за меньший промежуток добился больших трофеев.
  0
Владимир Павлюшкин
20.05.2024, 09:30
Клопп лучше, но не на так много, как это принято. У клоппа более яркий футбол, он был вторым в европе аж три раза, а не 1. И выигрывал премьер-лигу1 раз, а не 0. Плюс - ему доверяли бОльший бюджет. Они оба не подтвердили успех - не выиграли лч повторно. Более того, велики шансы, что уже и не выиграют. Плюс - у клоппа больше выигранных чемпионатов - 3, а не 2 с валенсией. Но у Бени есть лига УЕФа, а у КЛоппа - лишь финал. И тот и другой позиционку ставят не ахти какую, но контры да, мгновенные. Плюс- Клопп - популяризатор гегенпрессинга, Бенитес - не помню чтоб он двигал в массы какие-то тренди идеи
Мне иногда кажется, что ваше фанатеянье от Бени - это какой-то прикол. Ну нельзя же от спеца, пик которого случился в 19 лет назад, и который с тех пор стал сбитым летчиком, и уже лет 9 топ-клубы не тренирует, всегда так расхваливать))) Анчелотти воскрес, да, но он тренировал Наполи и Эвертон всего несколько лет. НЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ, и до этого навыигрывал столько, что на троих Бенитесов хватит. Все же вачале ты работаешь на зачетку, а затем зачетка на тебя. Нельзя мерить заслуги тренера по тому, что он работает с бедной командой. Топ-тренер должен тренировать ТОП-клуб. Если ему не доверяют бабло, значит сомневаются. Да и с маленькой командой, на которую никто не настраивается, проще обыгрывать лидеров на контратаках. И со звездами конфликтовать не надо - их нет. и давления миллионов болельщиков тоже. так что на тренера надо смотреть, как он тренирует команды из ТОП-10 по стоимости состава и зп ведомости. А не это вот всё. Да, можно стрельнуть с байером, лестером, грецией и прочими порту - но затем надо доказать, что умеешь позиционку и лч - с баварией-реалом-мс и т.д. С таким же задором можно Райкарда-тренера чествовать. Тоже 2 чемпионата испании и лч.
  1
77s9qhfz4kau
77s9qhfz4kau
ответ Beka_byaka (раскрыть)
20.05.2024, 00:07
Позапрошлогодний. В прошлом году 5 место.
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
19.05.2024, 19:44, ред.
Вы смотрите под другим углом, перевес и xG это конечно понятно ) Я говорю о скорости камбека. У Бенитеса 45 минут, у Клоппа 90 минут. Но сложность для Клоппа в том, что забей Барса гол, то Ливерпулю нужно забивать уже на 2 гола больше. У Бенитеса 15 перерыва, чтобы подготовить команду и 45 минут чтобы отыграться.
Поэтому Стамбульский финал ЛЧ по накалу выше, но у Клоппа тоже один из лучших камбеков.
Я вообще не хочу спорить на эту тему. Бенитес и Клопп - два топ тренера и их одинаково нужно уважать и никого из них нельзя считать хуже или лучше.
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
19.05.2024, 18:35
это сравнится со стамбульским финалом, т.к. ливер выиграл, а не свел вничью. т.е. 4 забил, а не 3. И в целом по моментам и ИКСДЖ за два матча НЕ УСТУПАЛ барсе, а беня именно что отскочил по моментам. Там дикий перевес у милана
  0
112910415
19.05.2024, 16:09
как жаль, что финал смазали !
  0
Beka_byaka
19.05.2024, 15:18
АПЛ станет скучнее без соперничества Клоппа с Гвардиолой. Особенно сезон прошлогодний, когда в итоге ливер отстал на 1 балл.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт