Командный дух

«Динамо» для титула нужны четыре очка. У волевой атаки чемпионский матч с «Краснодаром»

12.05.2024, 09:33

Москвичам важно перекрыть ужасную игру в обороне.

«Динамо» выдало самый яркий финишный рывок

Семь побед, в том числе пять в последних пяти турах. Три поражения, причём два из них в дерби против «Спартака». Двадцать забитых мячей – лучший результат отрезка, обошли по этому параметру «Балтику» благодаря голам на 93-й и 99-й минутах как раз против команды Игнашевича. При этом игра в обороне у команды Лички откровенно ужасная. Один из руководителей «Динамо» заявлял, что ему не нравится «робингудовский подход к футболу».

Говорил о потерях очков с командами из нижней части таблицы после побед над фаворитами. В этом сезоне «Динамо» проиграло «Уралу». Дважды отдали очки «Факелу». Недавно справедливо подчеркивали, что «Краснодар» и москвичи вручают неидеальному «Зениту» титул как раз осечками против середняков, тем самым футболом в стиле Робин Гуда. А затем у «Зенита» случился идейный кризис, три поражения и ничья в последних турах.

Это значит, что даже побед над «Ахматом» и «Ростовом» может не хватить Семаку для титула. У петербуржцев надежда на осечки «Динамо». Также должны теперь верить в «Краснодар». Семак опережает Мусаева на один пункт, победа «горожан» над москвичами в последнем туре может вручить титул «Зениту». Вот только главные фавориты на пятом месте в весенней таблице РПЛ. Они набрали меньше очков, чем «Спартак», и пропустили на гол больше.

«Ростов» и «Ахмат», с которыми Семаку играть, весной выступают успешнее. Но «Динамо» опередило эти клубы. И отчаянный победный рывок с волевыми матчами позволил перекрыть серию из трёх поражений подряд. Тут надо отдать должное тренеру Личке. У него много профессиональных ошибок по стратегии игры в обороне, но по реакции коллектива видно, что тренер не потерял раздевалку. Они на драйве вытаскивали матчи, отдавая все силы.

Оборона по-прежнему камень преткновения клуба

«Краснодар» и «Крылья Советов» не лидируют по качеству моментов и голам, но эти команды могут создать проблемы защите «Динамо». Впрочем, главный их враг они сами. Объективные данные показывают, что очень давно в РПЛ не было лидера на финише сезона с таким количеством ошибок у своих ворот. Можно даже не приводить xGА – качество моментов соперников, по этому параметру «Динамо» на тринадцатом месте в чемпионате.

Достаточно простого и показательного факта. Москвичи на предпоследнем месте в РПЛ по допущенным по своим воротам ударам. У «Динамо» ужасная защита, хотя Лаксальт успешно перешел в опорную зону, Скопинцев уладил конфликт с Личкой, а Фернандес на фоне капитана Бальбуэны ещё ничего так защитник. Нападение старается перекрывать обидные ошибки и невезение Лещука, который до этого вытащил немало ударов, но иногда тщетно.

Можно долго хвалить атаку. Тюкавин – самый интересный центральный нападающий страны со времен молодого Кокорина до первых загулов. Бителло и Карраскаль вряд ли всегда ведут себя профессионально за пределами поля, но они одаренные и техничные. Нгамалё не хватает класса, но ему реально хочется побеждать с «Динамо». В этом желании он вместе со Смоловым, потерявшим резкость, и с Фоминым и Чавесом, чьи удары тоже нужны.

Вот только результаты забудутся, если получат титул. Забыли вымученные победы «Спартака» с голами дальними ударами при Каррере. Забыли приключения «Локомотива» Сёмина. У ЦСКА с Газзаевым и Слуцким хватало странных матчей. Но всё забыли, а воспоминания о празднованиях остались в закромах памяти. Защите «Динамо» пора собраться, а тренерскому штабу нельзя ошибаться с физической подготовкой. Впереди два настоящих финала.

Москвичи чуть симпатичнее остальных фаворитов

Дело не в симпатиях или антипатиях, а в оценке продукта. Если смотреть на чемпионскую гонку в РПЛ, то выбирают лучшего из худших, ведь у всех шестнадцати клубов грехов больше, чем доблестей. Против этого факта незачем воевать. Есть только борьба за выживание и за чемпионство, отсюда стагнация. Но «Локомотив», ЦСКА и «Спартак» глупо не выдали рывок в сезоне, в котором «Зенит» проиграл семь матчей в лиге впервые за два десятилетия.

Манчини позволил себе два подряд поражения в Санкт-Петербурге в РПЛ, а теперь у Семака есть аналогичная серия. Минусы нынешнего «Зенита» можно перечислять часами. Как и подчеркивать невнятность «Краснодара», где после трети сезона имели реальные шансы на уверенное чемпионство. А затем Галицкий и Ивич решили, что они важнее командного успеха. Результат на табло, а у «горожан» ужасная работа в защите как у «Динамо».

Но у «Краснодара» дефицит волевых побед, меньше успехов с равными. А «Динамо» прямо сейчас самый симпатичный кандидат на титул из тройки претендентов, ведь «Спартак» вчера потерял даже теоретические шансы на 1-е место. Для Лички плохо, что в последнем туре играют с «Краснодаром». Если «Зенит» не выиграет в Грозном, то в Краснодаре будет чемпионский матч на три результата. Два из них устроят «Динамо», если обыграют «Крылья Советов».

Напряжение на максимуме, хотя вчера до 93-й минуты в Калининграде про москвичей можно было сказать всё то нехорошее, что про «Зенит» и «Краснодар». Но в сумме у «Динамо» индивидуальный прогресс футболистов, зрелищный футбол – инфарктный для верных фанатов, но веселый для постороннего зрителя, а также результаты против Семака. Личка дважды выиграл в РПЛ у чемпиона. Всё зависит от «Динамо», четыре очка значат титул.

Идеальная развязка с точки зрения расписания. Пусть соперники «Зенита» потеряли мотивацию, «Ахмат» и «Ростов» набрали больше очков весной, чем Семак. То есть плачевное состояние петербуржцев намекает на возможную потерю очков. «Краснодар» морально сдался, это видно. Но кто мешает удивить? Устроят победы над «Сочи» и «Динамо», но только если Семак где-то снова потеряет очки. Крутой расклад, давным-давно такой борьбы не было.

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ев17
15.05.2024, 18:46
последняя хорошая пара ЦЗ была при Шварце, потом одно чудо меняют на другое, даже повязку дают, а всё без толку ... Может, на морально - волевых вытянем. В последнее время одна игра была хороша в плане обороны - с Зенитом, когда единственный раз в сухую сыграли. Но будем надеяться, что справятся, а то и поддавки соперников случатся снова ))
  0
112910415
13.05.2024, 19:57
у Динамо нет чемпионской игры !
но 1 место брать надо !
  1
LOpp
13.05.2024, 10:02
похоже Семак, как модно сейчас стало говорить, потерял раздевалку. Рано или поздно это должно было произойти. И если Зенит останется без трофеев в текущем сезоне, то с вероятностью 99% Семака уволят. Но у Зенита еще не все потеряно. Хорошие шансы в кубке. Да и в чемпионате календарь у Зенита по легче, оставшиеся соперники не мотивированные Ахмат и Ростов, а Динамо играть с Краснодаром матч жизни, и вполне команды могут сыграть в ничью на радость Питеру.
  0
smiliel
smiliel
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
13.05.2024, 08:00
Тогда вступает в силу Регламент, согласно которому, в случае равенства очков в первую очередь учитываются результаты матчей между командами. А Динамо в этом сезоне дважды обыграло Зенит. Так что Динамо будет выше в турнирной таблице.
  1
Garrincha58
12.05.2024, 22:05
пишу сценарий на последние два тура и Динамо и Краснодар выиграют в 29-ом туре и соответственно у команд будет 56 и 53 очка и в последнем туре Краснодар дома выиграет и станет чемпионом у них преимущество по личным встречам вот как то так я бы лично этого очень хотел потому что не люблю московских
  0
valt134
12.05.2024, 20:26
Всё в руках каждой из этих команд. Без Фарта тут не обойтись. Если Краснодару не будет «светить» стать Чемпионом, согласен в пользу Динамо. Но, опять же, ЕСЛИ…
  1
Andy Rush
Andy Rush
ответ Bad Listener (раскрыть)
12.05.2024, 19:18
А мясные чемпионства 90-х не стыдно было брать?
  1
Non-sense
12.05.2024, 16:55
За любого чемпиона, кроме Газпромпроекта. Неважно, какой город, какая игра, лишь бы не бомжевик.
  1
Futurista
Futurista
ответ pomor45 (комментарий удален)
12.05.2024, 13:51, ред.
По Спартаку согласен)...витиевато написано...а то что кто-то что то подобрал, что зенит "бросил на землю" и про юбилеи это что, как неуважение к другим командам?)...
Вот я и спросил зачем вы второй день продвигаете эту теорию про то что другие команды становятся чемпионами только когда зенит перестает нормально играть...
  1
Futurista
Futurista
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
12.05.2024, 13:15
Это был дебютный матч Халка и Витселя...Халк вышел только во втором тайме и Витсель на 69 минуте...не показатель...речь о том , что было дальше...
  1
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Futurista (раскрыть)
12.05.2024, 13:10
2-0 сходу Терек обыграл Зенит с Халком и Витселем.
дело было в Санкт-Петербурге.
Аилтон тогда всю защиту, включая и Малофеева, положил на пятую точку.
всю историю интернет сохранил.
  1
Futurista
Futurista
ответ pomor45 (комментарий удален)
12.05.2024, 12:39, ред.
Не понимаю смысла так унижать другие команды во имя восхваления бразильского зенита...вы это все серьёзно пишите уже второй день?)...
Игра зенита была основана лишь на индивидуальных действиях бразильских футболистов начиная с Халка...сдулись бразильцы (или им надоело играть) - сдулся зенит...
Кстати напомню, что эту по вашей версии сильнейшую команду из московских команд, Спартак два раза обыграл в этом сезоне РПЛ....и один раз в Кубке...
  1
пират Елизаветы
12.05.2024, 10:57
глупо отрицать, что отсутствие еврокубков не сказалось.
заметно в целом, как уровень рпл упал серьезно.
хотя денег на телеправа резко повысили по указу уважаемого главы.
слабое судейство. дешевые легионеры. резко обедневшие клубы.
всем тяжело привлечь высококлассных иностранных игроков.
а Зенит больше не абсолютная сила. многие подтянулись.
предсказать итоги матчей стало практически невозможно.
отсюда и такая плотность что на верху, то в группе выживания.
п.с.
сборной тоже плохо, как и всему чемпионату.
  2
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Bad Listener (раскрыть)
12.05.2024, 10:35
Спасибо....
  0
Bad Listener
Bad Listener
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
12.05.2024, 10:34
У Динамо 2 победы над Зенитом
  3
Bad Listener
Bad Listener
ответ Интерес (комментарий удален)
12.05.2024, 10:33
Вывод написан раньше, но люди видят то что хотят видеть поэтому не осуждаю, могу лишь посочувствовать.
  0
Владимир_Спартак
12.05.2024, 10:32
Вопрос а почему четыре очка динамо достаточно га чемпионство. А если зенит наберет тоже 57 очков...???
  0
Bad Listener
12.05.2024, 10:09, ред.
Такое чемпионство стыдно выигрывать, РПЛ катится куда то на дно. Интересно есть ли хоть какой то европейский чемпионат где такая же игра в поддавки идёт? Мне кажется наш чемпионат уже на уровне Чешской или Австрийской лиги - кошмар в общем, не в обиду чехам и австрийцам, я за ними не слежу, но сдаётся мно что у них такого не происходит в конце сезона что все кто претендует на чемпионство сливают игру за игрой. 80% взятий ворот рандомные из-за отскоков, рикошетов и привозов. Футбол редко удаётся лицезреть, одна борьба. Так что пусть Динамики берут титул, всё хорошо (удовлетворительно) лишь бы не Зенит.
  6
shur
12.05.2024, 09:37
....хорошей,добротной игры вообще ни у кого нет, такое бардельэро
в РПЛ,это правда, ну ребятушки, другого у нас НЕТ!!!
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт