Трансферная лихорадка

Семак ничего не контролирует. Результаты «Зенита» зависят от мотивации и класса футболистов

25.04.2024, 09:09

Поражение от «Рубина» как ещё одно подтверждение.

Так было не всегда. Раньше Сергей Богданович чаще ничего не контролировал в еврокубках, где «Зенит» выдавал ужасные матчи против соперников, с которыми мог сыграть намного успешнее. Легендарных финалистов и победителей Лиги чемпионов тоже не обыгрывали. Хотя бы в группе, как ЦСКА справлялся с «Реалом». Но в РПЛ дела шли намного лучше. А спустя много лет у Семака начались проблемы даже против середняков чемпионата. Ушли сильные россияне, которые создавали баланс не только во имя лимита, но также в раздевалке. Сейчас иностранцы, преимущественно из Южной Америки, правят балл. В результате видны заметные скачки морального и функционального состояния команды. Когда бразильцы и колумбийцы не хотят играть на пределе возможностей – ходят полем пешком, то класс не всегда спасает. Толку от цифр, если нет результата? Поражение от «Рубина» в Санкт-Петербурге напоминает о будущей кадровой работе. В составе много людей, которые хотят уйти, точно покинут заявку. Или в списке тех, с кем надо расстаться во имя прогресса «Зенита».

Маркус Вендел (диспетчер)

Хавбек заметен, ведь к нему приходит мяч. Но если смотреть на действия Вендела глазами скаута «Ювентуса» или «Атлетико», то парня легко забраковать. Слишком часто видно, что Маркус не выкладывается на сто процентов. Ему важнее оказаться в Бразилии рядом с сыном, с мамой которого расстались, чем найти клуб в Европе. Тоска по родине съела парня, который на лучшем отрезке в РПЛ был ближе всех футболистов лиги к серьезному вызову в карьере. Все знали, что есть физические ограничения, но у Вендела мощный котелок. Вот только мозг не всегда работает на пределе, ленца среди игровых грехов бразильца.

Михаил Кержаков (голкипер)

Двумя ногами на пенсии, голкиперу 37 лет. Его наличие в основе – приговор для Адамова и всех, кто пытался занять место Михаила в основе «Зенита». Кержаков и так не лучший вратарь РПЛ и страны. Сафонов из молодых его заметно опережает. И Акинфеев сильно выше по статусу, если брать ветеранов. Младший из братьев Кержаковых, которого не раз отправляли из «Зенита», считая недостаточно крутым для основы, на старости лет нахватался титулов, но не может считаться ставкой на будущее в силу возраста. При этом Семак понятия не имеет, кто будет голкипером в новом сезоне. Выбор между Адамовым и Гойло – уроженца Санкт-Петербурга отправили в очередную аренду в «Сочи». А если оба не подойдут, то продолжат поиски.

Клаудиньо (плеймейкер)

Ему ищут замену, атакующий полузащитник не хочет играть за «Зенит». Вместе с Венделом пытались уйти прошлым летом. Стоило отпустить и пригласить иностранцев с мотивацией. Класс позволяет Клаудиньо время от времени выдавать классные матчи. У него всегда будет хорошая статистика против низкого широкого блока соперника, как у «Рубина». Но можно ли его поставить в один ряд с Данни, Халком и другими атакующими лидерами «Зенита» иных чемпионских отрезков? Это точно не новый Аршавин, которого заберут в основу «Арсенала» в надежде на покер в ворота «Ливерпуля» в гостях. Клаудиньо техничный и талантливый игрок. Но ему 27 лет, время для зрелого футбола. Зато теперь понятно, почему корпорация «Ред Булл», один из клубов которой плеймейкер представлял дома, отдала его в «Зенит», а не в клуб АПЛ за большие деньги. Скауты забраковали, сомнения были не напрасны.

Вильмар Барриос (опорник)

Проблема Барриоса в том, что постепенно сбавляет. И это видят даже тренеры сборной Колумбии, где ищут другие сочетания в опорной зоне. Также Вильмар может обижаться на напарников и главного тренера «Зенита». Семак даже не думал помочь колумбийцу в обороне, разгрузив схемой в три центральных защитника, или трансфером правильного напарника вместо Вендела, который не тратит много сил в прессинге. Барриос сбавляет, ведь его бросили одного. В тылу нет людей с опытом Ракицкого, Ивановича и Ловрена. А рядом нет Кузяева, который существенно влиял на баланс в игре «Зенита». Колумбиец получал приглашения из АПЛ и турецкой лиги. Не исключено, что летом вернется к разговору об отъезде, поскольку мотивация у него на нуле. Ничего нового в РПЛ не выиграет, а Лига чемпионов не светит.

Матео Кассьерра (нападающий)

Здесь мотивация зашкаливала. Но стоило Семаку вернуться к схеме с двумя центральными защитниками – пропала эффективность Кассьерры, которому проще в модели «3-5-2». Хотя теоретически Артур, игравший в Бразилии второго форварда, мог дополнить усилия Матео в атаке лучше, чем Изидор и компания, на практике видим другую модель. И она не всегда работает. Когда соперники дарят Кассьерре верные моменты, то срабатывает умение реализовать редкий верный шанс. Но этот форвард не всегда подходит для вскрытия низкого блока чужой обороны. И хотя скауты зарубежных клубов сомневаются в классе Матео – у него аномальная реализация, а это всегда риск провала в будущем, ему выгодно уехать после этого сезона.

Марио Фернандес (латераль)

Вендела и Клаудиньо пытаются сохранить, а вот Фернандеса надо выставить на трансфер самому «Зениту», чтобы не оставлять бельмо на глазу в виде необдуманного подписания. Трансфер Марио поссорил «Зенит» и ЦСКА, которые много десятилетий не нападали друг на друга на футбольном рынке. Теперь Семак потерял молодого левого защитника Кругового – ушел именно в ЦСКА. Также тренер «Зенита» понятия не имеет, каковы планы Дугласа Сантоса. Семья бразильца легко может проголосовать за переезд в Италию или Испанию, да и травмы капитана бесят самого Дугласа. Думает, правильно ли работают врачи «Зенита»? На правом фланге тоже проблемы. Караваев не уровня молодого Фернандеса, а сам Марио не готов впечатлить.

Денежный фактор важен, агенты будут уговаривать иностранцев остаться в «Зените». Но видно в матчах против «Рубина», «Балтики», «Оренбурга» или «Локомотива», что у этой версии чемпионской команды проблемы не только с ошибочными тренерскими решениями, но также с мотивацией. Интересный момент в истории РПЛ. «Зенит» явный фаворит, но всё могут разрушить трещины в психологическом фундаменте. Раньше у них была командная цель – выжать сезон с успехом в плей-офф Лиги чемпионов. Сейчас не хватило вдохновения, чтобы обыграть дома «Рубин», хотя соперник до вчера выиграл лишь один матч в 2024 году.

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ПЕТЛЯ
28.04.2024, 01:23, ред.
Семак ничего не контролирует ? А разве Богданыч подписывался на контроль ? При таком спонсоре оно ваще ему надо ?! Главное чтобы пиджачок сидел, да копытам в Баркере удобно было! )
  0
Garrincha58
Garrincha58
ответ nubom (раскрыть)
27.04.2024, 18:18
млн рублей, а футболисты получают в евро и эти млн деревянных курям на смех и это только в Зените в других клубах ещё смешнее там нет таких доходов а расходы почти адекватные Зениту
  0
Garrincha58
Garrincha58
ответ альсато (раскрыть)
27.04.2024, 18:15
а что эти перечисленные игроки выиграли? один титул и тот половину матчей играли в манежах это был не футбол это как футзал
  0
Водолей Сергеев
26.04.2024, 07:08
Думается автор сгущает краски, где-то додумывает, и где-то создаёт прецеденты на ровном месте. Профессионалы на контракте и за огромные деньги - какие могут быть побочные стремления, типа еврокубки и семья в Бразилии?
  0
Evgeniy25
25.04.2024, 21:31, ред.
Сытый голодного не вразумеет! нет еврокубков нет мотивации точнее может и есть но не на все 100%а варится в чемпионате и в кубке приелось, многие легионерам мыслями на чемоданах, Руководство Зенита само виновато, надо было отпустить раньше пока был спрос, во всяком случае желаю Зениту провалится, а если он и станет чемпионом то это будет самая слабая защита титула со времен Семака при сотношении. цены и качества!
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ lotsman (раскрыть)
25.04.2024, 18:07
Рядом с мечетью. Это старинное здание, было посольством Персии в России. А уже после окончания построили новый корпус большой , а на Лоцманской и на Петроградской город забрал. И теперь мы называемся ГМУ, т.е.. государственный Морской Университет. Я его закончил более 60 лет назад. В далекие советские времена. Но однокашники еще многие живы, осели в Питере. а я уехал. И в конце концов осел в Твери.
  0
lotsman
lotsman
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
25.04.2024, 17:09, ред.
Знаю, только не на Горького. На Кронверском.) Который раньше был пр. Горького. Не улицей.)
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ lotsman (раскрыть)
25.04.2024, 16:46
Да, официальное название конструкторский факультет. А специальность - приборостроение.
  0
lotsman
lotsman
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
25.04.2024, 16:14
На Петроградской? Приборостроения?
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ альсато (раскрыть)
25.04.2024, 16:12
Ты знаешь я в душе тоже против. Но как то.... веление времени... не хочется дремучим и архаичным выглядеть. Но коль скоро футбол превратили в бизнес, то куда деваться...
  1
альсато
альсато
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
25.04.2024, 16:12
Анатолий!...я ведь тоже за то, чтоб больше ребят играли с Российскими паспортами!...а кто, сколько стоит...нууу..ты же сам знаешь, что не всегда качественное стоит больше -ширпотреба)))))
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ альсато (раскрыть)
25.04.2024, 16:09
Во-первых меньше, во-вторых они дешевле, т.к. нет богатого покровителя. А я кстати, независимо от клуба считаю. что не более 3-5 легов должно быть в составе. Все таки первенство РПЛ.
  0
альсато
альсато
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
25.04.2024, 16:07
ТОЛИК, вот откровенно!..Я против частной собственности!)))))....Пришел в этот мир голым-голым и уходи!)))
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ lotsman (раскрыть)
25.04.2024, 16:07
Кстати главный корпус у нас был на улице Лоцманской, дом 10. А мой факультет был на Петроградской, на ул. Горького.
  0
lotsman
lotsman
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
25.04.2024, 16:04
Корабелка, знаю, знаю. А я в макаровке, на судоводительском.))
  1
альсато
альсато
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
25.04.2024, 16:04
Анатолий))))..а вот я помню с 84 года..Давыдова, Долгополова,Степанова,Кузнецова,ЛАРИОНОВА!,Веденеева,БРОШИНА!,ЖелудковаМельникова, Афанасьева.....а, что в других клубах (в частности в ЦСКА) сегодня меньше гостарбайтеров?))))
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ nubom (раскрыть)
25.04.2024, 16:03
Именно так. Зенит - это непрофильный актив Газпрома, поэтому расходы на его содержание считаются доходом клуба. А прибыль это разница между доходом и расходом. А если перевести 250 млн евро в рубли и сравнить с твоей цифрой, что будет? Вот она и "прибыль".
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ альсато (раскрыть)
25.04.2024, 16:00
Ты забываешь главную истину. Нигде в мире ( в цивилизованном) государство не финансирует профессиональный футбол. Он потому и профессиональный, что зарабатывает сам, при этом все клубы частные. Пусть у нас все клубы будут частные , или акционированные, тогда вопросов нет. А участие госкорпораций в финансировании массового футбола и спорта вообще это обязанность прописанная в бюджетном кодексе РФ. Все госкорпорации этим занимаются, ясно, что в разных размерах, так и бюджеты у них разные. И РЖД, и ВТВ, и Ростех все финансируют массовый спорт.
  1
nubom
nubom
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
25.04.2024, 15:59
Уважаемый Анатолий! Объяcните мне дураку: в 2022 г Чистая прибыль Зенита составила 647,5 млн рублей. Разве они не возвращают государству долг? Или я опять, что-то недопонимаю?
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ lotsman (раскрыть)
25.04.2024, 15:54
Ты напрасно думаешь, что я агитирую тебя за другой клуб болеть, конечно нет. Ради бога. Тем более никто не отменял Поговорку. Любовь зла - полюбишь и козла. Я в далекие 60-е годы учился в Питере (почти твой коллега, закончил ЛКИ), ходил на стадион им. Кирова на все матчи Зенита и пару раз на Адмиралтеец. ( такой клуб тоже играл в вышке, классе А). Помню всех звезд ленинградского футбола тех лет.От вратаря Гены Лазунова, включая Васю Данилова (защитник сб. СССР), Дергачева, Завидонова, Пашу Садырина, братьей Морозовых Юру и Олега и более поздних Леву Бурчалкина (выручалкина), Мишу Бирюкова, Казаченка и еще многих. Тот ленинградский футбол мне нравился , а 84 год ( я уже жил не в Питере) тоже вспоминаю. А потом постепенно, в том числе с помощью Газпрома ленинградский футбол был похоронен. А госарбайтерный футбол мне совсем не по душе. Вот и все.
  1
альсато
альсато
ответ LOpp (раскрыть)
25.04.2024, 15:53
а кто с еврокубками..Спартак?))))
  0
LOpp
25.04.2024, 15:52
Зенит два года без еврокубков. Семак - вон!!!
  0
альсато
альсато
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
25.04.2024, 15:44
Анатолий, как же может быть газпром тормозом развития в стране?...если эта компания по настроили (даже в деревнях, по крайней мере в Приморском крае) крытых стадионов для хоккея!?...а если про футбол-то НИКОГДА и НИГДЕ, ни в какой стране мира-НЕ БЫЛО КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫХ ВСЕХ клубов!)))..и уверяю тебя-и НЕ БУДЕТ!...иначе нет развития!)))
  0
lotsman
lotsman
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
25.04.2024, 15:43, ред.
Я уже говорил, что бухгалтерия меня абсолютно не интересует. Снимут Миллера, поставят другого. Уйдёт Газпром, придёт другой спонсор. Клуб всё равно будет существовать. И я всё равно буду болеть за свой Зенит. Как болел за него в восьмидесятых, как болею сейчас, так и буду болеть дальше. Я люблю футбол. Тем более, что сейчас у меня больше времени. Как говорится - сошёл на берег с большого корабля. )) Теперь только прогулочные.( А финансами пусть занимаются компетентные лица.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ lotsman (раскрыть)
25.04.2024, 15:26
От сумы и тюрьмы не зарекайся. Когда Миллер поймет, что вваливание любых денег в Зенит - это пустая затея, его либо снимут, либо это прекратится. Деньги имеют одно плохое свойство - они кончаются.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ cefezze55kbw (раскрыть)
25.04.2024, 15:23, ред.
Сложно дискутировать с челом, который не в теме. Почта РФ арендует у ПФК офисы в башне и территории для парковок, платит за аренду. Все финансовые условия аренда есть на сайте Росимущества. Арендная плата как известно - это заработок. И не надо путать владение клубом и спонсорство- это разные вещи. Газпром тратит на Зенит 250 млн евро в год бюджетных денег, а спонсорский контракт, т.е. по сути реклама - это не более 3-5 млн евро в год. Цифры несопоставимы. Тем более, что Почта не спонсор, а арендатор.
«Почта России» арендовала офисные помещения и помещения под парковку на стадионе футбольного ЦСКА, который располагается на 3-й Песчаной улице в Москве. Об этом говорится в материалах государственной компании.

Сообщается, что «Почта России» арендовала у АО «ПФК ЦСКА» офисы общей площадью 33,69 тыс. кв. м и помещения под парковку площадью 3,3 тыс. кв. м. Соглашение рассчитано на пять лет.

Подробнее на РБК:
https://sportrbc.ru/news/5edb62f19a79471c03395f3c?from=copy
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ альсато (раскрыть)
25.04.2024, 15:18
Газпром - явный тормоз развития футбола в стране, т.к. неограниченным бюджетным финансированием одного клуба, он убивает конкуренцию в РПЛ. Как могут реально конкурировать клубы, если бюджет одного из низ ( Зенита) превышает бюджеты половины РПЛ как минимум в 10раз ? А чем для РФ такие клубы как Самара, Урал, Воронеж, Балтика менее ценны и важны, чем Зенит? Все эти регионы это РФ, как и Питер. В чем из вина? В том, что Миллер фанат Зенита? А если следующий глава Газпрома будет фанатом Воронежа, то там и крытый стадион будет и бюджет 250 млн евро? И все за счет государства. Все должны быть в равных условиях ( я имею в виду не частные клубы, Спартак, Срчи и Краснодар), а иначе это неспортивно. Вот именно в попытке уничтожения конкуренции в РПЛ и установлении гегемонии Зенита я и вижу уничтожение футбола в РФ. Все может развиваться только в условиях конкуренции.
  2
lotsman
lotsman
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
25.04.2024, 15:00
Ну, ну, ждите.)
  0
cefezze55kbw
cefezze55kbw
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
25.04.2024, 14:49
Профессиональный футбольный клуб ЦСКА подписал соглашение с Почтой России, которая стала официальным спонсором армейцев.

По условиям договора, Почта сможет брендировать конструкции на игровом поле ВЭБ Арены — домашнем стадионе ПФК ЦСКА. Кроме того, логотипы компании появятся на тренировочной форме футболистов клуба, на его сайте и в социальных сетях. А игроки ПФК ЦСКА смогут участвовать в рекламных кампаниях и мероприятиях Почты России.

«Мы рады, что можем предложить все возможности клуба для решения имиджевых задач Почты России. Они уделяют большое внимание спортивной отрасли, и мы рады помочь в продвижении бренда в этой сфере. Поддержка клуба Почтой России, в свою очередь, надеюсь, поможет нам бороться за самые высокие места в российском футболе», — сказал генеральный директор ПФК ЦСКА Роман Бабаев.
  1
альсато
альсато
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
25.04.2024, 14:45
Толик!..меня деньги не интересуют!))))..меня интересует уровень футбола в стране!..а если ТЫ считаешь, что зенит-тормоз перестройки, то извини, я с этим не согласен!)))))
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ альсато (раскрыть)
25.04.2024, 14:43
Так вот и я про это. Но за Державу все равно обидно.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ lotsman (раскрыть)
25.04.2024, 14:41
Он к сожалению только сдувался судя по результатам, потом надувался снова и сильнее, а сейчас на пределе и есть надежда, что лопнет
  1
альсато
альсато
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
25.04.2024, 14:41
Анатолий, ты ВСЕ правильно говоришь!...но только про деньги!....на футбольном поле-деньги не играют!....как пример-вчерашняя игра Зенит-Рубин!))))
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ альсато (раскрыть)
25.04.2024, 14:38
Дорогой земляк ! Я в принципе не могу тебя отправить в игнор, не буду пояснять почему, и так ясно. Теперь давай рассуждать как зрелые люди. Зенит - это государственный клуб, как и Динамо ( ВТБ) и Локо (РЖД). Газпром полностью содержит Зенит, сделав его непрофильным активом. А Газпром это госкорпорация с контрольным пакетом акций у государства. При этом Миллер - это госчиновник, назначенный государством для управления Газпромом. Скажи мне как взрослый человек, чиновник, распоряжающийся госденьгами Газпрома для финансирования ПФК Зенит, будет экономить бюджетные деньги для своего любимого проекта? Вопрос риторический. А главное, что лично меня возмущает , С какой стати государство платит огромные деньги профессиональным футболистам, тем более госарабайтерам ? Иное дело Галицкий, или Ротенберл платят им из свого кармана, или частная кампания Луккойл своим? Это их дело. А государство должно финансировать только детский и массовый футбол. Более того скажу. Если Газпром, РЖД и ВТБ ( наиболее крупные гос владельцы клубов) захотят уйти, или продать их, покупатели найдутся за час, т.к. эти клубы раскрученные бренды и уйдут влет. А уж если Газпром желает поддерживать наш футбол, то надо это делать справедливо. Или всем, или никому. Я не прав?
  3
альсато
25.04.2024, 14:38
..за самобытный футбольный клуб...
  0
альсато
альсато
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
25.04.2024, 14:37
Владимир, да какая разница как мы с Вами в метрике записаны...Анатолий-мой земляк-морозы не понаслышке знает))))...я лишь говорю за то, что лучше играть и повышать свой уровень с таками командами как зенит, а не с условным Волгарем (не ничего личного к ребятам и к тем кто переживает за
  3
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ альсато (раскрыть)
25.04.2024, 14:33
Как вас величать то по имени....???
  0
альсато
альсато
ответ lotsman (раскрыть)
25.04.2024, 14:23
Так и я про это!))))...не зная броду-не лезь в воду!))))
  1
альсато
альсато
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
25.04.2024, 14:22
и я это помню!))))..поэтому..для меня зенит-это просто команда!..да с хорошим уровнем футболистов, с тренером умеющим с такими игроками строить игру!...и только!..Зенит в этом чемпионате-ПЯТЬ раз проиграл!..Больше чем Краснодар и Локомотив!...так же как Динамо и ЦСКА!..Так в чем проблема?..Выходи и обыгрывай, хоть Сборную Мира!
  1
lotsman
lotsman
ответ альсато (раскрыть)
25.04.2024, 14:20
Если не знать особенностей прохода, то лучше не рисковать.
  0
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ альсато (раскрыть)
25.04.2024, 14:17
И Сборную Бразилию на моем веку обыгрывали...)
  1
lotsman
lotsman
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
25.04.2024, 14:15
Интересный пузырь, в твоём понимании. Лопался, лопался и никак до сих пор не лопнул.))
  0
альсато
альсато
ответ lotsman (раскрыть)
25.04.2024, 14:14
Уверяю Вас!..Без лоцмана-ни в один порт ДВ не зайдешь!)))
  0
lotsman
lotsman
ответ альсато (раскрыть)
25.04.2024, 14:12
Нет. В том регионе был всего два раза, проходом в Ванкувер.
  1
альсато
альсато
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
25.04.2024, 14:07
Володя у тебя отличный шанс обыграть Сборную Бразилию!...или ты сразу лапки поднял?...лично я так не думаю!
  -1
Владимир_Спартак
25.04.2024, 14:01
Толя я вот посмотрел на ваш спор о "мыльном пузыре", и понял , что твой аппонент так ни чего и не понял...)
Он может забыл и не знает , как этот "пузырь" качали. Сначалр им разрешили выпедпить ненужных им игроков или отдать в аренду и создать Сочи. Другие тоже хотели пойти этим путем ,я имею ввиду спартак, так сразу же решение не больше двух игроков. Ну и потом это " гениальное решени" по лимиту и вот зенит уже превратился в бразилию...)
  1
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
25.04.2024, 14:01
Толя я вот посмотрел на ваш спор о "мыльном пузыре", и понял , что твой аппонент так ни чего и не понял...)
Он может забыл и не знает , как этот "пузырь" качали. Сначалр им разрешили выпедпить ненужных им игроков или отдать в аренду и создать Сочи. Другие тоже хотели пойти этим путем ,я имею ввиду спартак, так сразу же решение не больше двух игроков. Ну и потом это " гениальное решени" по лимиту и вот зенит уже превратился в бразилию...)
  1
альсато
альсато
ответ lotsman (раскрыть)
25.04.2024, 13:56
Извините!...а в бухту Золотой Рог без лоцмана заходили?))))
  0
crnp7k25c2ax
crnp7k25c2ax
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
25.04.2024, 13:56
Как у спартака лопнул, так не будет, ведь спартак источник наживы всех московских дельцов от футбола.
  0
альсато
альсато
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
25.04.2024, 13:54
Анатолий, ну я надеюсь, что не ты меня отправил в игнор))))...ну давай так, а почему ты уверен, что бюджетными?..Государство у нас только-за массовый спорт))))..к тому же...ну давай уже по чесноку-назови хоть одного игрока того бюджетного зенита)))...кто бы был выше уровнем ребят из Краснодара, ЦСКА, Дмнамо, Локомотива или Спартака?)))
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт