Оценочные суждения

Класико имени Беллингема. Джуд уже второй раз принёс «Реалу» победу над «Барсой»

22.04.2024, 10:13

Каталонцы снова забили первыми, но дважды упустили преимущество.

Анчелотти залатал дыры в обороне

Изменения в стартовых составах были как у «Реала», так и у «Барселоны». Но хозяева провели намного более активную ротацию (спойлер – помогло).

Анчелотти нужно было решить проблему с подбором игроков в линии обороны – по сравнению с элитным центром поля костяк в защите выглядит скромнее. Начо – преданный воспитанник, но не обеспечивает стабильный класс, плюс до сих пор нет топ-латералей. На Эль Класико итальянец воспользовался универсализмом Камавинги и Тчуамени.

Эдуардо часто задействовали на позиции левого защитника – и решили снова пойти на такой ход. Орельен надёжен, поэтому его поставили в центр обороны. Освободившиеся позиции в центре поля заняли опытные лидеры «сливочных» – Лука Модрич и Тони Кроос.

Также на скамейке оказался Дани Карвахаль – он провёл энергозатратный матч с «Ман Сити» и заслужил отдых. Его место занял Лукас Васкес. Так что чисто номинально мадридцы видоизменили состав, не потеряв при этом в качестве и добавив опыта.

Активный прессинг принёс «Барсе» ранний гол

При этом активнее на первых минутах были как раз гости. Рафинья интенсивно давил на Васкеса, Ямаль терроризировал Камавингу, а Левандовски смещался в зоны борьбы за мяч. Тяжело приходилось и вратарю мадридцев Андрею Лунину – сильное давление приводило к браку в передачах. Так каталонцы несколько раз заставляли соперника терять мяч – и конвертировать активный прессинг в гол получилось довольно быстро.

На 5-й минуте Роберт погнал центрального защитника с мячом на фланг, тот отдал на Камавингу – в эту же зону сместились Кунде и Ямаль. Быстро перехватили мяч – Левандовски тем временем открывался в свободный коридор, получил передачу. «Сливочные» выбили на угловой – «сине-гранатовые» подали на дальнюю штангу, где Кристенсен выиграл верх у Крооса и открыл счёт.

Поэтому при перевесе по владению в пользу «Реала» команды нанесли равное количество ударов – по 3. И постепенно подопечные Хави перехватывали инициативу на мяче.

«Реал» отвечал организованным хаосом

К слову, компания Карло Анчелотти быстро адаптировалась к темпу, который предложила «Барселона». И ответила своим ударным качеством – навыком вводить организованный хаос в любую игру. «Сливочные» активно перемещались по полю. В позиционной атаке центрбек Тчуамени поднимался на позицию опорника, Родриго задавал ширину на левом фланге и отпускал Камавингу в центр. Лука Модрич смещался ближе к атаке – сразу после гола он вбегал в штрафную под заброс и утянул за собой Араухо. Передача на самом деле была адресована Винисиусу – только финт прочитали и накрыли бразильца. Хорват также мог уходить во фланг – тогда Васкес смещался ближе к центру.

«Сливочные» отлично чувствуют себя в таком хаосе за счёт индивидуального мастерства исполнителей. Поэтому тот же Васкес на 17-й минуте заработал пенальти – прошёл Канселу, вынудил того фолить. Реализовал удар с точки Винисиус – так команды обменялись резкими выпадами, счёт стал равным.

Беллингем – снова герой-спаситель для «Реала»

Во 2-м тайме выпадами обменялись снова. Хави сразу освежил центр поля – Фермин Лопес и Педри добавили движения на чужой половине, а позднее посадил на скамейку Левандовского и Рафинью (вышли Ферран Торрес и Жоау Феликс) – они наелись после поединка с ПСЖ в середине недели.

Торрес в итоге сообразил гол в реактивной контратаке, но его отменили. Зато засчитали мяч Лопеса – прошёл заброс от Ямаля, Лунин парировал, Фермин выскочил на добивание. В ответ «сливочные» расчертили поперечную в штрафную «Барсы», передачу замкнул Васкес.

С 74-й минуты напряжение только нарастало – и выплеснул его Джуд Беллингем. Англичанин подключился к атаке вторым темпом – Хоселу заметил забегание хавбека и пропустил мяч после передачи от Васкеса. Джуду оставалось только замкнуть.

Победные голы полузащитника быстро стали классикой, в важнейшем для «Реала» матче в Ла Лиге он приносит «сливочным» победу второй раз подряд – в первом круге исполнитель тоже отметился победным голом. Чувствуется дыхание новой эпохи!

Не обошлось без скандала

К слову, каталонцы могли увезти и ничью – на 28-й минуте произошёл эпизод с неоднозначным решением рефери. «Сине-гранатовые» опять создали остроту с углового, и Андрей Лунин буквально выносил мяч из ворот. Пошли обсуждения – пересёк ли «ленточку»?

И вся проблема в том, что в Ла Лиге не действует система автоматического определения голов – рефери после длительной консультации с видеоассистентом решил не засчитывать мяч.

Хави на фоне упущенной ничьи буквально кипел:

Я сильно разочарован. Если мы хотим, чтобы нашу лигу называли лучшей... Все видели, что мяч попал в ворота. Все пошло против нас. Я еще после игры с «Хетафе» в начале сезона предупреждал, что мне не понравилось увиденное. И сегодня был сплошной абсурд.

Возмущался и голкипер каталонцев Марк-Андре тер Штеген:

Это позор. Почему нет системы определения голов? В этой индустрии хватает денег, только, видимо, не на главное. Просто стыдно.

Ла Лига часто становится источником скандалов – класико подарило не только красивую преданность фанатов «Барсы», эффектную победу «Реала», Джуда-победоносца, но и очередные споры по судейским вопросам. Прошлый случай был совсем недавно.

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: ФК «Реал» (Мадрид)
В статье упоминались:
Категория: Итоги и оценки
Персона: Беллингем Джуд, Анчелотти Карло
Матч: Реал 3:2 Барселона
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Incredulous
Incredulous
ответ Olympic Nemesis (комментарий удален)
24.04.2024, 10:41, ред.
Если вы заходите с телефона, то под полем, где вы пишите комментарий, справа от кнопки добавить/ответить есть два значка:
1. Добавить фото
2. Режим анонима
Нажимаете на "добавить фото", нажимаете "выберете файл", даёте разрешение браузеру на добавление если запрашивает, находите нужный скрин, и нажимаете "сохранить". Только после этого подождите несколько секунд, чтобы он успел загрузиться.
Как-то так.
  0
Incredulous
Incredulous
ответ Olympic Nemesis (комментарий удален)
24.04.2024, 10:00
Я говорил не о возможности делать скрины на этом сайте, зачем их вообще делать на этом сайте? Я говорил о скринах с того видео, которое вы хотели предоставить в качестве доказательства. На любом смартфоне или компьютере есть возможность сделать скриншот экрана. Берете, включаете видео, ставите его на паузу в нужном моменте, делаете скриншот экрана. И не говорите, что вы этого не умеете.

Ну да ладно, не в этом суть. Видео вы все же выложили. И я умею признавать, если я не прав. Да, на этом видео мне тоже показалось, что мяч полностью оказался в воротах Лунина, и это должен был быть засчитаный гол Барселоны.

Думаю конфликт исчерпан?
  0
Incredulous
Incredulous
ответ Olympic Nemesis (комментарий удален)
24.04.2024, 04:39
Да, согласен, очень похоже, что мяч действительно пересёк линию ворот, по крайней мере с этого ракурса. Признаю, что вполне вероятно, что гол в ворота Реала всё же был, и судья действительно ошибся.

А на счёт авторских прав, я вас прошу, если вы не слишком хорошо разбираетесь в этом вопросе, то не стоит выдумывать истории, о якобы работе на телевидении и т.д. Если бы вы действительно работали на телевидении, то никогда в жизни не написал бы такого. Объясню понятнее: когда вы вкладываете здесь видео с Ютуба, вы его не крадёте у автора, а лишь ссылаетесь на него. Специально для этого в Ютуб есть отдельная опция копирования url-адреса, для ссылок на разные другие интернет-ресурсы. И ваши заявления о нарушении авторских прав в данном случае лишь говорят о вашей некомпетентности в данном вопросе, и выглядят как в той поговорке: "слышал звон, да не знаю где он" Особо забавно выглядят ваши слова о том, что вы говоря о какой-то работе на телевидении, даже не знаете как сделать скриншот))
  0
Lone_Wolf_13
22.04.2024, 21:20
Показать
Incredulous
Incredulous
ответ Olympic Nemesis (комментарий удален)
22.04.2024, 21:06
Вы сами начали этот спор, первым мне написали, намекнули что у меня нет ни мозгов, ни глаз, а когда я с вами попытался поговорить конструктивно, с фактами и доказательствами своих слов, вы начали выкручиваться из неудобной ситуации, придумывая отговорки о авторских правах и т.д. А теперь ещё и рассказываете, что есть дела поважнее и т.д. А когда мне писали до этого, рассказывая какие все вокруг безмозглые и слепые кроме вас, дел поважнее не было? А на счёт слова "бред", которое вам так не понравилось, так оно более чем какое другое подходит для ваших сказок об авторских правах))
  0
Incredulous
Incredulous
ответ Olympic Nemesis (комментарий удален)
22.04.2024, 20:44
Что за бред? Какие авторские права?)) Если на видео так всё хорошо видно как вы говорите, остановите видео в нужном моменте и сделайте скриншот. Для этого никакие авторские права не нужны. Да и за кусок вырезанного видео вас никто не привлечёт к ответственности). Я так и думал, что когда дело дойдёт до конкретных фактов, вы придумаете какие-то отговорки, но не думал что настолько фантастические как авторские права))
  0
АРМЕЕЦ__06
22.04.2024, 18:00
Болельщики так ждали хоть маленькой ошибки в матче с сити но не дождавшись начали говорить про слабую игру хоть реал и прошел в полуфинал. А с барсой реал играл лучше чем с сити( что понятно почему) но тут у них виноват судья лалига из за отчутствия датчиков в мячах и еще реал так играл с барсой так как у них в составе дети. Хотя эти самые лети лучшие в барсе и возможно звезды если так пойдёт дальше
  0
Duda Gigolaev Osetin
22.04.2024, 17:56
Мяч не пересек линию ворот полностью, это очевидно.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ AgamagA_______ (комментарий удален)
22.04.2024, 17:30
Так там не было гола. Гол когда ВЕСЬ МЯЧ, а не большая половина, за линией. Точно в такой же позиции штеген в полуфинале с баварией в своем знаменитом сейве мяч выудил. Никто ж не кричал, что гол украли
  0
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ AgamagA_______ (комментарий удален)
22.04.2024, 16:35
а как клубный канал реала нагружал испанский клубный футбол и постоянное давление на судей? вчера как раз видели отдачу от работы тв-террора
  0
Incredulous
Incredulous
ответ 3ton (раскрыть)
22.04.2024, 16:22, ред.
Что за бред?)) Что значит на англоязычной трансляции?)) Вы вообще понимаете как это работает?
Трансляция одна на весь мир, которую покупают разные медиахолдинги по всему миру и ретранслирует для своих регионов, и источник видео трансляции от этого не меняется. То, что видят на одной стороне шарика, то же видят и на другой, не зависимо от региона, национальности или вероисповедания.

И это все демагогия, я просил фото или видео подтверждения ваших обвинений. Без них все ваши слова, просто фантазии. Можно даже с вашей англоязычной трансляции)))
  0
3ton
3ton
ответ Incredulous (раскрыть)
22.04.2024, 16:14, ред.
На англоязычной трансляции было хорошо видно , что гол был.
Если бы такой момент был в ворота Барселоны , судья бы сразу свистнул на центр не разбераясь 🤣🤣
Судья даже ВАР не смотрит в спорных моментах .
Зачем ? Это же Реал Мадрид.
  0
3ton
22.04.2024, 16:10
Класико имени Сото Сесара. В очередной раз судья принес победу Реалу 🐷
  0
Incredulous
Incredulous
ответ Olympic Nemesis (комментарий удален)
22.04.2024, 15:11, ред.
Никто не видел где оказался мяч. Именно поэтому этот момент оказался спорным. Все видели, что мяч частично оказался в воротах, но никто не видел, пересёк ли он полностью линию ворот. Вот как звучит официальная трактовка гола в футболе:

Мяч считается забитым, когда он полностью пересёк линию ворот между стойками и под перекладиной, при условии, что команда, забившая мяч, не нарушила Правил игры.

Вы можете привести доказательства, что мяч полностью пересёк линию ворот? Если да, пожалуйста, выложите скриншот, подтверждающий это, и я обещаю, что соглашусь с вами, и признаю, что гол отменили не справедливо.

И готовы ли вы признать, что гол в ворота Реала отменили справедливо, если не сможете предоставить фото или видео, доказывающее обратное?
  1
Incredulous
Incredulous
ответ Olympic Nemesis (комментарий удален)
22.04.2024, 13:59, ред.
Ну хорошо, раз уж вы оставили меня без мозгов и глаз, укажите где именно украли победу? Только конструктивно и по делу, конкретные эпизоды, с конкретным объяснением, почему именно в этих эпизодах была украдена победа (даже не ничья).
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Olympic Nemesis (комментарий удален)
22.04.2024, 13:43, ред.
Как просто всё по полочкам разложено, для великой "Барселоны" не имело значения, что обе ЛЧ были взяты после скандалов с Эвребе и Бузаккой и с ВАР она могла бы не получить ни одного, это не важно, а вот "Реал" с душком))

Я-то как фанат "Арсенала" помню, как Бузакка просто казнил "Арсенал" куда грубее, чем сомнительные решения Эвребе, он-то просто убил его.

Удаление ключевого игрока за "удар после свистка" во время атаки и шума стадиона, это тянет на хороший куш от Негрейры, и других объяснений не может быть.
  1
Valijon Said
Valijon Said
ответ AgamagA_______ (комментарий удален)
22.04.2024, 11:56
4 к ряду Барса проигрывает в эл-классико, и также я помню 4 раза он критикует судьей насколько я помню, когда он научится признаваться уже, с тех пор как он пришел тренировать барсу, всегда и каждый раз критикует, ему давно пора перестать критиковать и уже разобраться конкретно в чем дело
  2
eleven LC
eleven LC
ответ AgamagA_______ (комментарий удален)
22.04.2024, 11:51, ред.
Показать
Incredulous
Incredulous
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
22.04.2024, 10:54
Да уж, Васкес вчера был как в свои лучшие годы при Зидане)
  3
Так Себе Аналитик
22.04.2024, 10:50
Ну это класико было имени Васкеса)
  3
Incredulous
22.04.2024, 10:48
Хави: "Я еще после игры с «Хетафе» в начале сезона предупреждал, что мне не понравилось увиденное"

Это Хави решил напомнить, что отговорки за будущие провалы и поражения у него были заготовлены заранее, и лишь решил напомнить, что он не в чём не виноват, и всё у него было бы в шоколаде, если бы не проклятый, всемогущий Перес, который умудряется из года в год каким-то образом покупать все судей в мире.
  4
Ангел неБесГрешен
22.04.2024, 10:37
Он прямо палач Барселоны...
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт