ПЕРСОНАльная опека

У Роналду 50 голов за год. Криштиану не хватает в ЛЧ, но в Европе он был бы несчастлив

13.12.2023, 19:20

Футболист получает удовольствие, избивая саудовцев.

Португалец забил 468 голов за восемь лет

За восемь лучших лет, ведь в целом идет к девятисотому голу в карьере. У Роналду восьмой год, когда собрал 50 мячей и 14 ассистов за клуб и сборную против 16 голов и 4 пасов год назад. В 2011 году Криштиану впервые забил 60 мячей, через два года поставил личный рекорд – 69 голов. После тридцатилетия у нападающего была впечатляющая серия, когда забивал три года подряд от 53 мячей и выше. Теперь добрался до отметки в полсотни, и это первый подобный подвиг за шесть лет.

Вот здесь и приходит понимание, что в европейском футболе, особенно в кризисных клубах, как «Ювентус» и «Манчестер Юнайтед», Криштиану не мог забраться настолько высоко по голам. Одновременно правы и критики поведения Роналду в Италии и Англии. Форвард злился на молодых напарников, что нет синхронности элитного «Реала», и злился на себя, ведь у форварда стало больше пауз в игре, заметно снизилась резкость на поле.

Элитные защитники с ним справлялись. Даже в четвертьфинале чемпионата мира год назад против Марокко, хотя у Роналду было больше получаса игры после выхода на замену, не смог за счет свежести переломить ход матча и провести Португалию в полуфинал. А вот в Саудовской Аравии за «Аль-Наср» или в отборе Евро-2024 против средних соперников его статистика впечатляет. С технической точки зрения Роналду безупречная машина, удары, открывания и выбор позиции вне всяких похвал даже сейчас.

Тренеры в Европе не хотят возиться с CR7

Один из самых известных людей планеты мог стать частью победной машины «Манчестер Сити». Видим, что Доку заменил Грилиша в основе «горожан». Роналду мог играть с Холандом в атаке, но отказался от приглашения Гвардиолы, ведь ему позвонили легенды «Манчестер Юнайтед». Путь Дениса Лоу не повторил, зато нажил врага в лице тен Хага. Последующие действия тренера показывают, что в конфликте с Роналду спорили два упрямых человека. С Криштиану благодаря его голам в Лиге чемпионов МЮ выходил из группы. Но помним, чем закончилось – сначала вылетели в плей-офф от «Атлетико». И позже не попали в топ-4 в АПЛ.

Роналду не может показать в АПЛ и Серии А результаты уровня лиги Саудовской Аравии, видна разница в нагрузках и опеке. В стране шейхов он часто наносит красивые дальние удары, которые в Европе отразят голкиперы. Если посмотреть нарезку 50 голов за год, то значительная часть это удары в полуметре от корпуса голкипера, который неправильно сгруппировался. К самому Криштиану никаких вопросов, выбирает максимально безопасный способ забить мяч, не старается целиться по углам, рискуя промазать. И красивые голы тоже случаются, ведь это один из величайших игроков в истории. Но слабую игру голкиперов видим чаще, чем шедевры.

В Европе тренеры «Челси» и «Баварии» не спешили приглашать Роналду, боясь конфликтов, какие были у него в Турине и Манчестере. Наверное, правильно сделали. Всегда обидно наблюдать, как великие игроки глотают пыль в борьбе с физически развитыми молодыми атлетами. В Саудовской Аравии Роналду на своем месте. Никто не смотрит полные матчи, а статистика у Криштиану шикарная. В лиге шейхов португалец самый классный игрок вместе с Бензема. Их выступления напоминают игру Луиса Суареса за «Гремио» в Бразилии. Великие форварды развлекались на низком для себя уровне в почтенном футбольном возрасте.

Роналду мог забивать в Лиге чемпионов

Карьерой Криштиану управлял бывший ди-джей Мендеш, который сколотил состояние на чужом таланте. Также игроку помогает друг Рики Регуф, ещё один нахлебник. Маркетолог не нашел для Криштиану команду из Лиги чемпионов, хотя атлет такого уровня мог ходить пешком в матчах коллектива с поставленной игрой и забивать десятки мячей, в том числе, в Лиге чемпионов. В сборной Португалии, где собралось талантливое поколение, у Роналду неплохо получилось в отборе Евро. Хотя даже без него команда сильная. «Аль-Наср» намного слабее, Криштиану для них важнее. Эта зависимость нравится Роналду. Игрок сожалеет, что не попал в Саудовскую Аравию раньше.

В песчаной стране португалец словно член королевской семьи. Хотя не всё идёт гладко. Есть конфликты с фанатами других клубов, они скандируют имя Месси. Роналду бесят слабые арбитры, иногда принимают сомнительные решения в центральных матчах, как недавно в день поражения от команды Малкома со счетом 3:0. Но параллельно с критикой и издевательствами Роналду получает поддержку и любовь саудовских фанатов «Аль-Насра» и персональных поклонников со всего мира. Ему ещё в «Реале» начали свистеть на «Сантьяго Бернабеу», когда перестал забивать по 50 мячей за год, как приучил. Но странно требовать доказательства класса от почти 39-летнего игрока.

Разумеется, в АПЛ и любой другой серьезной лиге у Роналду было бы меньше удачных матчей и голов. Криштиану попал туда, где подкормят его нарциссизм, что плохо, зато сможет спокойно готовиться к Евро-2024, окруженный заботой и комплиментами, от которых всегда таял. Может, потом всё надоест и будет злиться, но пока доволен. Денежный фактор не отправил его в США к Месси, зато в следующем году «Интер Майами» сыграет против «Аль-Насра». Вероятно, это последний матч Лионеля против Криштиану на профессиональном уровне. Но даже знания о том, насколько слабые команды представляют легенды футбола, не мешает наслаждаться их решениями на поле. Они без оговорок великие футболисты.

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: Твиттер Криштиану Роналду
В статье упоминались:
Категория: Итоги и оценки
Команда: Аль-Наср
Персона: Криштиану Роналду
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
протон
протон
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
17.12.2023, 13:05
У меня, если честно, дружище, то чувство. Когда Рону исполнится 50, он, будет играть так же сверх уровне). Уровень СА на подъеме на многих евро каналах идут трансляции, даже тому пример на этом сайте когда было что бы так в новостях активно на ленте показывали? Те футболисты которые отказывались идти в СА что-то охотно начали соглашаться, да деньги карьера, но другой не маловажный фактор условия развития футбольные и лига сильных. Ну и в завершении Шинник вперед!!
  2
протон
протон
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
17.12.2023, 12:58
Совершенно правильно подметили насчёт того что мы можем такими изречениями задеть чувства всех начиная подрастающего поколения. Кстати у Роналду тьма рекордов и на него ровняются многие начиная от маленьких детишек и завершая взрослыми. Красивое изречения Рона «Рекорды приходят ко мне сами собой. Лучший ассистент в истории Лиги чемпионов , кроме того человек занимается бизнесом. Криштиану ежегодно тратит миллионы на благотворительность. Футболист сотрудничает со многими благотворительными организациями всех заслуг не перечислить не хватит А-4 в 500 листов .Личная жизнь Роналду интересует многих поклонников, в том числе и меня. Насчет СА толи еще в этой лиге намечается игры в ЛЧ Чемпионат мира в будущем и развитие ударными темпами спортивной инфрастуктуры да и много чего.
  2
протон
протон
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
17.12.2023, 12:47, ред.
Верно подметили. С Вами согласен на всё 1000. Кстати, насчет рукаблуда дзюбу. Я считаю этого персонажа человеком не традиционной ориентации разве это есть факт? Есть для этого много предпосылок, да и много что есть в сети подобное, когда некоторые говорят, что Рон держал за пах итд. и он является гей это разве доказательства для тех кто считает его геем, или те держали свечку? Так же можно предположить, что Рукаблуд из Локомотива является геем. Сейчас покажу скрин шот, когда он выступал за Зенит. Если они так считают что Рон гей, то каждого судя по скрин-шоту рукаблуда можно считать тоже геем, и всех остальных повсюду не имея доказательств). Но одно не оспоримо то что рукаблуд стал посмеханием в том видеоролике
  2
Байкал-38
Байкал-38
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
17.12.2023, 11:05
Ты не понял мой позыв.
Меня не интересует мнение этого человека, гораздо важнее для меня моё собственное мнение, а моя реакция на это говорит сама за себя. Я просто не обращаю на это внимание!!!
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
17.12.2023, 11:03, ред.
Так ты не ответил на мои вопросы, а стараешься мне опять, что то объяснить, зачем?

P.S. Кстати я не говорю за его прошлые футбольные заслуги, я говорю за его натуру.
Если человек гении, но по жизни полное оно, то я не вижу ни одной причины его уважать, а наоборот это вызывает полное презрение.
  0
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ Байкал-38 (раскрыть)
17.12.2023, 10:58
Так Дзюба тоже не дырявый. Таких слухов даже не было. У него другие общеизвестные грехи.
Получается, что это мнение одного человека из миллионов.
  0
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ Байкал-38 (раскрыть)
17.12.2023, 10:56, ред.
Я считаю, что не надо клевать человека, который находится на футбольной пенсии, но при этом среди всех, кто был в его возрасте он на 1 месте по всем показателям. По цене, по физической форме, по мотивации, по количеству голов.
Если ты любишь футбол, то уважай его как спортсмена. Потому что вышеперечисленные факты должны заставлять его уважать. Он поднял футбол на новый уровень, обновил множество рекордов. И заслуживает уважения. Тем более,что не доказано то, что он гей. Было бы доказано, я бы сам плевался, и точно бы не защищал его.

А с кем он спит, оно не так уж и важно. Произнося фразы "дырявый", "верблюжья лига" и т.д., ты также задеваешь чувства других, поэтому не прикидывай на себя роль жертвы.

Пиши за Элтона Джона, что он дырявый, за Моисеева, ну или за Фреди (Юнгберга или Меркюри, сам решай).

Кстати, люди слушают песни Меркюри, Элтона Джона. Даже те, кто не любят дырявых. Согласись, что двойные стандарты.
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
17.12.2023, 10:46
Кстати тут один пользователь решил называть Дзюбу "дырявым", так как я болельщик Локо, а он стал играть за клуб.
Так я вот ни разу ему не ответил и ни разу не просил так не писать.
Я просто абстрагируюсь от всего этого и если человек так пишет значит ему так надо, а меня это не волнует.
Я кстати никогда не пытаюсь здесь кого то переубедить, я выражаю только собственное мнение, а если с ним кто то не согласен так тому и быть, намного важнее, что я сам думаю.
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
17.12.2023, 10:41
Ты, что за Шинник болеешь?
Ну удачи.
Так я тебя, что то не пойму, я тебе лично не высказывал никаких оскорблении в отличии от тебя.
У меня в общении с тобой отсутствуют такие слова как "Алле, гараж", "Выйди из вакума" и прочее слова, которые не ведут к нормальному общению.

У меня просто два вопроса, что ты мне хочешь доказать и в чём переубедить?
У меня сложившее мнение о дырявом и оно возникло не сейчас, а лет так 18 назад. Просто с каждым годом он усугубляет его своим поведением.
Да как игрок он в своё время был топ, а сейчас всё сдулся, о чём и свидетельствует его изгнание из топ чемпионатов.

По поводу кумиров, ну тут я тебя наверное разочарую, у меня нет кумиров, да и никогда не было.
Есть определённые симпатия и опять же в определённая время их игры. Причём порой это не влияет за какой клуб они играют.
Я вообще по жизни не понимаю тех кто имеет кумиров, мне такое понятие чуждо.
  0
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ Байкал-38. (раскрыть)
17.12.2023, 09:39
Лига верблюдов? За кого лично ты болеешь?

Там есть такие игроки как Бензема, Неймар, Роналду, Садио Мане, Брозович, Невеш, Кулибали? И много других.
Ты будто бы самоутверждаешься, пытаясь оскорбить .
Игрока называешь дырявым..
Лигу называешь Лигой верблюдов.
Но это все происходит тогда, когда нечего сказать по факту.

И, Алле, гараж, чуваку 39 лет уже практически.
Уверен, что все твои кумиры до 35 лет карьеры завершали. Выйди из вакума.

Вперед, Шинник!!!
  0
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
17.12.2023, 05:44
Так ему надо в чемпионат Монголии ехать, там он вообще первым будет уникумом будет.
Хотя для дырявого даже в лиге верблюдов это достижение.
  0
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ Байкал-38 (раскрыть)
17.12.2023, 05:37
Позорится? Позорно быть лучшим бомбардиром чемпионата в 39 лет? Это не позорно, это уникально.
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
17.12.2023, 05:07
В одном ты прав, что будет скучно без дырявого, но не в футбольном плане, а так чисто поржать с него, тем более с каждым годом он позорится всё больше и больше.
Но опять же то, что он когда то был хорошим футболистом не отменяет того факта, что он как был дырявым так им и остался, да и по жизни он с гнильцой. .
  0
протон
протон
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
16.12.2023, 23:16
Ну насчёт Месси и Рона они для меня оба великие игроки современности, наслаждаюсь игрой в реале двух великих игроков. Но выбор каждого любить того или иного игрока не очерняя его заслуг. Ну в общем что писали ниже согласен с Вами по большому счёту насчёт Рона, вот еще что когда говорят что он играет в верблюжьей лиге которая ни о чем, то многие видимо не смотрят СА там веселая компания собралась и толи еще будет, и в таком возрасте в эту жаркую погоду показывать такой уровень каким надо обладать мотивацией это просто космос. И когда говорят что я набираю баллы на двух игроках это совсем не так. Я говорю вещи своими именами они оба велики. Согласен есть очень много великолепных игроков даже среди тех которые играют и загубили свою карьеру к примеру Неймар любитель дискотек и карнавалов, очень жаль что СА его подписали лично мое мнение. Головная боль для саудитов.
  2
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ протон (раскрыть)
16.12.2023, 22:24
Абсолютно верно.
И его ненавистники не могут понять, что с его уходом футбол очень многое потеряет. До последнего плюются вслед.
А что дальше? На кого смотреть? Тот же Мбаппе уже показал себя с некрасивой стороны. Перейдет в тот же Реал даже, но осадок уже останется от всей этой его эпопеи.
Я не люблю Месси, но это были великие времена, когда они соревновались . Во время Эль-классико люди всего мира замирали. Сейчас и близко нет того накала.
А все во много потому что Роналду не любит проигрывать и совершенствуя себя, я уверен, что он совершенствовал и того же Месси. Не будь у Месси такого конкурента, его мотивации бы точно не хватило чтоб достичь всех его высот.
Сидеть на диване и писать фигню может каждый. А достаточно просто послушать, что говорят про него все футболисты, которые с ним играли. Что он первым приходил на тренировки, последним уходил, что он просто фанат режима, своя система восстановления, которую тот же Бэйл пытался копировать.
Есть много великолепных игроков, те же Гиггз, Руни... Но после матчей, тренировок, они все шли пить.. А это не лучший пример для молодежи.
  1
протон
протон
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
16.12.2023, 19:19
Он нашел себе место где может делать то что любит больше всего в жизни - забивать голы. Да еще и за рекордные бабки. Славу он уже всю получил. Можно успокоится и получать удовольствие, что он и делает.
А если серьезно, круто, что Криш держит себя в форме и своим трудом показывает, каким можно быть, если придерживаться режима и профессионально относиться к любимому виду спорта.
Криштиан молодец! Амбассадор, можно сказать! Не халтурит, а честно отрабатывает свой контракт. А то что слухи что он нетрадиционной ориентации это все вранье, никто свечку не держал и не фиксировал. Я не буду перечислять его благотворительные акции и добро для людей онкобольных и много другое, но факт в том что мы не добились часть крупинку чего сделал этот человек. он по истину Великий футболист и как человек. Это достойно уважения. Мы смотрим на Роналду и думаем практически автоматически, что каждый современный футболист сможет играть десятилетиями на высшем уровне, но это не так . Роналду сделал сам себя тренировки диета профессионализм И так далее ! А противники будут всегда кто бы он не был они есть по всюду, просто нужно не обращать внимания. Величие Роналду не только в статистике, а ещё и в том как человеку удаётся сохранять мотивацию на протяжении всей карьеры.
  2
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
16.12.2023, 18:07
Так покажи мне справку или какое то доказательство, что он нормальным, если ты утверждаешь, что это официально подтверждено.
Если официально подтверждения нет, то это только твои личные догадки.
Вот ты можешь доказать? Пока ты не привёл ни одного доказательства, а вот у меня много доказательств по данному поводу, которые трудно оспорить.


Сейчас ты хочешь как то оправдать дырявого за подобные слова, но как то не впечатляет.
Запомни ни один нормальный мужик не будет говорить подобное, а ответит адекватно, причём дать в лоб это будет делом чести.
А если кто то так отвечает, то он уже автоматом зашкаварился и становится дырявым по жизни.
Нихрена себе дать ответ, признаваясь, что он дырявый, на такое только дырявые способны!!!
  0
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ Байкал-38 (раскрыть)
16.12.2023, 17:46
Официально это так: У тебя же нет справки, что ты традиционной ориентации. Но по умолчанию ты таковым считаешься. Не нужна такая справка. Даже если ты не женат. Даже если волосы длинные носишь или серьгу в ухе. Пока не докажут обратное.

По поводу Коке, он просто ему дал ответ. типа, да, да , говори что гей, зато я богатый. Я слышал подобные фразы от людей сто раз, это тоже не говорит о том, что они действительно такие.
Я ждал пример про Коке. На этом аргументы кончаются.
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
16.12.2023, 13:09
"Официально - он нормальный. Это не мое мнение. Это официально. Поэтому тебе придётся смириться с этим".

А официально это как? У него, что справка есть или какой то документ, где написано и заверено, что он "нормальный"? А может какие то экспертизы проводились?

Да если честно, то я не припомню, что бы дырявый где то заявлял, что к лгбт он не имеет никакого отношения, наоборот когда ему Коке сказал кто он такой он подтвердил данный факт.
Позже когда дырявому задали что там было он сам сказал: "Коке, он назвал меня п....ом. Я сказал ему: «Да, п..ик, но очень богатый п..ик, 77к".
Собственно говоря это по сути официальное признание от дырявого.
Неужели скажешь, что и это мои выдумки?

МС-Шинник говоришь?
Да и самое интересное, что я тебе как то особо не пытался ничего доказать, в отличии от тебя.
А он как был дырявым, так им останется.
  0
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ Байкал-38 (раскрыть)
16.12.2023, 12:10
Показать
Байкал-38
Байкал-38
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
16.12.2023, 08:43, ред.
Ну это не только моё мнение, как я думают очень многие, причём даже его поклонники.
Ты вот тоже хочешь выдать его за нормального, а зачем? Ведь это просто твоё мнение.
А он как был дырявым, так им останется.
  0
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ Байкал-38 (раскрыть)
16.12.2023, 08:23
По поводу руки - обман ракурса, не более. Смотрел я это все.
А разница в том, что он "дырявый" Для тебя. Но не надо это выдавать за истину просто. И говорить с такой уверенностью. Это просто твое мнение
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
15.12.2023, 18:55, ред.
Ты хочешь меня переубедить в чём то?
Для меня он дырявый во всех этих понятиях и точка.
Посмотри кстати фотку ради прикола с яхты когда он нежно обнимает подобного себе и где или точнее на чём находится его рука.
Я как то раз разместил это фото, но как оказалось такое здесь нельзя.
Жёлтая пресса говоришь?
Да какая разница, факт на лицо.
Ну, а для чего ему прикрытие это у него сам спроси, так у них в их среде заведено.
Кстати насчёт детей, я же не утверждал, что они только прикрытие и ему до них похрен.
Он как мне кажется любит своих детей, это всё таки его дети, а как они появились на свет это тенденция таких как он.
  0
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ Байкал-38 (раскрыть)
15.12.2023, 16:52
То есть ты приплел левые доказательства из желтой прессы и считаешь что я должен сказть, твоя взяла?)

Какая еще нафиг свадьба вообще?)

Буффон волосы гелем мазал, он гей?
Неймар красит волосы, носит сережки, стрижеи брови, он гей?
Да даже Рэшфорд недавно волосы красил.
Гризман... Кто угодно.
Нам этого не понять, по пацанским соображениям, они все геи.
Но по факту, возможно что там это просто норма и другая культуоа поведения.

Нет ни одного доказательства 100-процентного , что Криштиану гей.
Не было никакой свадьбы (вброс желтой прессы)

Фото в сети, где они поздоровались и обнялись, приплетают как доказательство их голубой дружбы) или фото как бадр харри поднял на руки Криша. Ну кто не дурачился.

Любого пацана в России, я бы сам назвал геем за такое. Но они не из России. Он женат, воспитывает уже и своих детей так же. Нафига ему прикрытие с такой толпой детей.

Не там ищешь, не туда копаешь. А желтую прессу выдаватт за истину... Это смешно
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
15.12.2023, 05:18
Кстати ты задал вопрос и тут же сам сразу стал говорить говорить о его ориентире, значит ты знаешь, но гонишь эти мысли от себя пытаясь скрыть горькую правду.
Наверное трудно признать кто твой кумир по жизни.
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
15.12.2023, 05:13
Доказательств полным полно, много фото как он держится за места у других, Их связь с Хари Бартом (свадьба), сам он уже признавался.
Да он красится как лицо, так и ногти.
Ты на него просто посмотри он же дырявый даже по одному виду.
Семья, куча детей?
Дырявые часто женятся для прикрытия, а дети из пробирки так это тренд представителей лгбт движения.
  0
Рыжик-Мурыжик
14.12.2023, 17:11, ред.
Об одном Роналду сожалеет где-то далеко в глубине души, что нет, к сожалению, такой же богатой деньгами лиги, но еще слабее, где он мог бы забивать 100+ голов за сезон, устанавливая супер-рекорды для утешения своего самолюбия.
  0
112910415
14.12.2023, 13:35
не молодеет большой мастер
  0
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ Байкал-38 (раскрыть)
14.12.2023, 08:01
Что имеется в виду, когда его называешь дырявым?
Нет доказательств его нетрадиционной ориентации. Есть семья, куча детей.
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
14.12.2023, 04:31
"Не знаю даже с чем сравнить такой бред... Например с этим: - Да нафиг хлеб в пекарне сдался?
Или с этим: - Да нафиг в этой аптеке продают лекарства?"

Вот смотрите, а зачем в той же пекарни чёрствый хлеб или в той же аптеке просроченные лекарства?

Правильный ответ будет одним: "Нахрен они там не нужны", так же как и старая дырявая колоша, от которой отказались все большие клубы Европы.

Пора уже признать правду.

Не знаю зачем ты пример с Месси привёл...
Ну ладно нравятся тебе когда он испытывает душевную боль, а возможно и физическую, это ваше дело, я лично просто не хочу видеть дырявого вообще, для меня он мерзкий тип, при этом я не желаю ему никаких страдании.
  1
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ НЕ ЭГО И С Т (комментарий удален)
14.12.2023, 00:53
У карлитоса фобий не меньше. Более замкнутый, более неуверенный в себе человек. Никнгда не забуду разгром от Баварии и Месси в перерыве враздевалке сидит в ауте с краю. И это капитан, который должен был мотивировать игроков, чтоб не опустились руки... А он поплакал в углу в одиночку, потом они вышли и еще пропустили кучу голов)
  3
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ Байкал-38 (раскрыть)
14.12.2023, 00:50
Показать
Байкал-38
13.12.2023, 19:26
Да нахрен этот дырявый сдался в ЛЧ, пусть верблюдам хвосты крутит.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт