"Соккер" Топ

Преемники Кейна. В Англии подошло новое поколение топ-форвардов, один – уже фаворит «Золотого мяча»

24.11.2023, 19:19

Конкуренцию могут составить и другие.

Не Кейном единым жило дело топ-форвардов в чемпионате Англии. Были Серхио Агуэро, Криштиану Роналду, Джейми Варди, многие другие. Сейчас в лиге растёт и крепнет новое поколение элитных страйкеров. Называем замену недавним героям.

Эрлинг Холанд

Об идеальном симбиозе реалий лиги и качеств норвежца говорили уже много раз – и габаритный бомбардир подтвердил оценки триумфальным предыдущим сезоном. Повторение рекорда результативности за один чемпионат АПЛ, звание лучшего бомбардира – это только личные заслуги. С «Сити» Эрлинг стал чемпионом Англии, взял Кубок и завоевал победу в Лиге чемпионов.

Уже сейчас форвард собрал комплект трофеев, которого достаточно на всю оставшуюся карьеру. И неспроста бомбардир стал вторым в голосовании на нового обладателя «Золотого мяча» — хотя вполне мог и забрать награду.

Сейчас Холанд закрепляется в статусе главного страйкера лиги. Он вписался в структуру Гвардиолы, этап притираний позади – и нападающий по-прежнему демонстрирует топ-результативность (13 мячей в 12 матчах). По всему, сейчас это лицо АПЛ.

Дарвин Нуньес

Уругваец пришёл в Премьер-Лигу одновременно с Холандом – только последний с двух ног влетел в топ бомбардиров. Вдобавок «Сити» на покупке норвежца сильно сэкономил благодаря его истекающему контракту с дортмундской «Боруссией» – а «Ливерпуль» за Нуньеса заплатил крупную сумму как за перспективного юнца. Поэтому на него и легла большая ответственность – не повторить судьбу Феликса в «Атлетико».

Адаптация давалась тяжело, нападающий даже схлопотал дисквалификацию во втором же матче за «красных». Со временем ситуация устаканилась – но 9 мячей по итогам минувшего чемпионата по-прежнему вызывали серьёзную критику.

Но то был сложный сезон и для всей команды – слабая результативность новичка шла вкупе с постаревшей центральной осью. Теперь же уругвайский форвард становится лидером обновлённого «Ливерпуля». 4 гола в 11 матчах нового розыгрыша АПЛ всё равно не смотрятся солидно. Но, во-первых, у Клоппа свой взгляд на амплуа центрфорварда – и функционал у них специфический. А во-вторых, Нуньес прибавляет к этим мячам 4 голевые передачи. Такие показатели уже убедительнее.

Сон Хын-Мин

Конечно, если включать в этот список корейца из «Тоттенхэма», то должен быть и египтянин из «Ливерпуля». Мохамеда в списке не будет – но потому, что он играет на фланге, а мы говорим о центрфорвардах. И Сон в этом амплуа появился впервые за долгое время – можно сказать, это «новый» нападающий для лиги.

Просто раньше он был на этой позиции нерегулярно – перемещения Сона шли в связке с действиями Харри Кейна. Англичанин ушёл, сильно обогатив лондонский клуб. А корейский футболист окончательно передвинулся на острие.

В сезоне-2021/22 Сон Хын-Мин уже становился лучшим бомбардиром чемпионата. Сейчас он неизбежно действует в тени норвежского викинга – но вновь набрал уверенный ход. Анге Постекоглу доверяет исполнителю – и тот отметился уже 8 голами в 12 матчах. А «шпоры» до последних поединков держались на 1-й строчке. Сейчас будет тяжелее из-за череды травм лидеров. Лондонцы уже начали терять высоту и пропустили вперёд «Сити» и «Ливерпуль» с «Арсеналом».

Зато для корейского бомбардира это возможность повести клуб за собой – забивать пачками и приносить «Тоттенхэму» победы. Как когда-то это делал Кейн.

В перспективе – Расмус Хёйлунд и Александер Исак

Первый – в начале пути становления, второй закрепился в старте «Ньюкасла», но для попадания в элиту не хватает рывка.

Хёйлунд до недавних пор был «алмазом», которого все хотят себе. На это наслоилась потребность «Манчестер Юнайтед» в форварде на долгие годы вперёд. Датчанин согласился – но это алмаз, а не бриллиант. Для завершения «превращения» нужна помощь одноклубников, благоприятные условия в команде. Сейчас МЮ не может предоставить ни того, ни другого. Проблемы с флангами оставляют в игре значительные проблемы, так что этот год придётся списать на адаптацию. Расмус, конечно, попробует тащить новый коллектив (так уже делает в ЛЧ) – но эффект из-за «палок в колёсах» будет не такой яркий.

У шведа из «Ньюкасла» период адаптации уже прошёл – сейчас это важный элемент системы Хау. Плюс за 8 матчей в новом чемпионате Александер отметился уже 6 голами. Только впечатления портит травма – сроки восстановления неизвестны, пропущенных матчей может не хватить для громкого сезона. А недостает футболисту именно его – пора выходить на новый уровень.

Жезусу не хватает голов, к Джексону вопросы на дистанции

Есть и другие форварды – пользы приносят много, но этого мало, чтобы встать в авангарде. Габриэл Жезус, например, один из лидеров «Арсенала». Но это не узкопрофильный завершитель, который доминирует в чужой штрафной. Габриэл – универсал, который чаще опускается к центру поля для помощи в продвижении. Поэтому даже в прошлом сезоне он забил только 11 мячей в 26 матчах. А сейчас – вообще 1 в 7 играх.

Ещё есть сенегальский форвард «Челси» Николас Джексон. 11 матчей, 6 мячей, голы «Тоттенхэму» и «Сити». К тому же исполнитель молод – ему 22 года. Но если смотреть шире, это необкатанный в АПЛ футболист. Хет-трик в дерби был единичной вспышкой, аналогов которой нет. К тому же большую часть работы в каждом из трех голов проделали одноклубники – Николасу оставалось только завершить. Это первый сезон сенегальца за «аристократов». Он вполне может оказаться топ-форвардом для Премьер-Лиги – но чтобы претендовать на такой статус, должно пройти время.

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ aNOOBis (раскрыть)
30.11.2023, 11:53
Кароч, вы интересовались, чем кейн лучше варди. Разъясняб с точки зрения черно-белого мира. вот чем
1 карьерой в сборной
2 количеством голов и голевых за карьеру
3 бюджетами команд, за которые играл, уровнем конкуренцией за место в составе
То, что были периоды, в которых Варди забивал больше, не отрицаю. Но я говорю об их карьерах в общем. Не перехожу с вы на ты, не ставлю под сомнение вашу мужественность и интеллектуальные способности.
Если б вы не поинтресесовались у меня, то никакой "бесполезной" на ваш взгляд дискуссии бы не было.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ aNOOBis (раскрыть)
30.11.2023, 07:39, ред.
100% что я глупец и перепутал сезон. Не умею, сорян, в статистику, да, действительно, многие мои увлечения - не самые брутальные. Что вы хотите от упоротого человека!))) очень сложно отследивать аргументы и делать правдивые утверждения((( голова моя бедовая. Не понимаю, как может проф. футболист отрицать очевидные для упоротого макромешника вещи.
  1
aNOOBis
aNOOBis
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
30.11.2023, 06:34, ред.
Показать
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ aNOOBis (раскрыть)
29.11.2023, 23:28
Есть люди, которым важнее фактов победа в споре. Я из таких
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ aNOOBis (раскрыть)
29.11.2023, 23:27
не 15-16, а 2014/15. не как минимум, а как максимум. Понял, если есть 2 сезона, когда один форвард в англии забил больше другого, то значит он в целом лучше, ок)))
  0
aNOOBis
aNOOBis
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
29.11.2023, 22:11, ред.
Короче, Варди имеет лучшую стату в 2015/16 и 2019/20, как минимум. В общем, я писал по своим воспоминаниям и не сильно ошибся.
  0
aNOOBis
aNOOBis
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
29.11.2023, 21:58
Я своим глазам доверяю, а не икспердам на зарплате или крикливым журналистам с Российского ТВ. К Фердинанду или Невиллу прислушиваюсь, к Клаттенбургу. Уэбба уважаю, хоть он и Ферги арбитр был и сейчас вызывает море хейта. В общем, не совсем "анархист"😁
  0
aNOOBis
aNOOBis
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
29.11.2023, 21:53
Я играл и мне платили (это называется профессионал) и это не предмет понтов, другое дело сколько. Понятно, что совсем немного. Играл преимущественно в миньку.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ aNOOBis (раскрыть)
29.11.2023, 21:40
Хз, надо глянуть, в чем там он в эти пару сезонов уступает. Вам доверия нет, вы что угодно скажете, чтоб убедительнее казаться. Гляну, че там каво
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ aNOOBis (раскрыть)
29.11.2023, 21:38
Так и я и вы не профи в футболе, а обыватели. Мы не проф аналитики, не тренеры или функционеры, не бывшие проф игроки.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ aNOOBis (раскрыть)
29.11.2023, 21:36
Статистика не указ, медиа не указ, талант и дриблинг не указ. Ней один из лучших на своей позиции в нулевые. Лч выиграл, испанию дважды брал, хз чем не угодил вам. Вам нужно, чтоб футболист был нераскручен, я пон
  0
aNOOBis
aNOOBis
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
29.11.2023, 20:31, ред.
Звёзд создают медиа...а обыватель хавает и создаёт себе кумиров.
Неймар — звезда.
Кого он лучше или хуже? Он даже когда не был эффективен всё равно был звездой. Мне просто папкино одобрение не нужно, чтобы оценивать хороший футболист или плохой.
  0
aNOOBis
29.11.2023, 20:26
Блин, что значит лучше футбольные навыки. Мог ли он обогнать Варди на короткой дистанции? Это безусловно футбольный навык.
То что Кейн универсальней я не оспариваю. Кейн имеет более профессиональный подход. Он стабильнее, во многом потому, что он моложе и раньше раскрылся.
В период с 2015 по 2017 годы он уступает Варди.
В общем, я никогда не понимал участников спора кто лучше Роналду или Месси...и сам в такое ввязался. Зря.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ aNOOBis (раскрыть)
29.11.2023, 17:56
У кейна лучше футбольные навыки
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ aNOOBis (раскрыть)
29.11.2023, 17:55
Нет, сразу про серию начали, до моих предъяв. Кароч, понял, интерес венгера, форвард который "бежит", серия из 11 туров с голами подряд, выигрыш премьерлиги - все это может сравниться с признанной мировой звездой футбола)))
  0
aNOOBis
aNOOBis
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
29.11.2023, 15:15, ред.
Ну, да Варди это именно чистый форвард без опций, поэтому никто его и не взял в более именитый клуб, еще у него проблемы со спортивным режимом, табак жует, выпивает, от этого и сдулся быстро. Кейн игрок атаки с более широким функционалом. Варди бегунок и страйкер ЧИСТЫЙ. Кейн - более профессионален, режим соблюдает. Варди бэд бой.
  0
aNOOBis
aNOOBis
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
29.11.2023, 15:12
я на неё сослался исключительно после обвинений меня в субъективности.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ aNOOBis (раскрыть)
29.11.2023, 13:45
Если вы не доверяете статистике, то зачем же постоянно на нее ссылаетесь?
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ aNOOBis (раскрыть)
29.11.2023, 13:43
Вы сказали что их них двоих форвард именно варди. И что более справедливо его было вызывать в основу сборной чем кейна - когда варди был в топформе. Серебро лч и че не трофеи? Так если не надо сравнивать, то зачем же сравнивали? С вашей изначальной мыслью не согласен
  0
aNOOBis
aNOOBis
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
29.11.2023, 12:33
Где я такое сказал о Варди?
У Варди был этап карьеры, когда он показывал великолепный результат, добился большего чем Харри в плане трофеев.
Не надо их сравнивать и, совершенно точно, не надо сравнивать в пользу Кейна. Вот, моя мысль с самого начала.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ aNOOBis (раскрыть)
29.11.2023, 12:14
Окей, я понял, ЕСЛИ Б варди взял топ-клуб, то он стал бы топ-форвардом. Вполне возможно. Не отрицаю, что у варди было несколько классных сезонов.
Рад за райса! Спор же был о другом: кто круче - кейн или варди.
  0
aNOOBis
aNOOBis
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
29.11.2023, 11:36
Безусловный Деклан Райс перешел в Арсенал и играет лучше ВСЕХ в Арсенале на настоящий момент. Ну, а Кейн всю карьеру играл в середняке (ох, уж эти школьные рейтинги), перешел в топ-клуб из Германии, там с него сняли часть обязанностей по доставке мяча в зону атаки, ну, и по традиции пробивать с точки доверили (хотя, с точки он и правда лучше других бьет). В общем, тоже блистает.

А Варди выиграл АПЛ и 11 матчей подряд в АПЛ! забивал гол. Это тоже статистика.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ aNOOBis (раскрыть)
29.11.2023, 09:10
Я понимаю отчасти вас. Когда следишь за чемпионатом, в каком нить середняке играет его лидер. И кажется, что какой нить роке санта круз сейчас тянет не хуже дель пьеро. И как только он покинет условную болонью, то в интере станет главной звездой на века=)) однако в большинстве случаев перейдя в том клуб лидер середняка понимает, что в топ клубе ВСЕ такого же уровня как и он, если не выше. Поэтому это ТОП клуб, и поэтому многие локальные звезды в условный реал не спешат, типа ройса в боруссии, варди в лестере
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ aNOOBis (раскрыть)
29.11.2023, 08:46
Ваше право не уступать ни пяди в обреченном споре))) вы сможете доказать, что тыща рублей меньше пятисот))) про сборную в 18 и 21 чемпионатах скромно умалчиваете))) кроме сухих цифр назвал много чего, что также осталось неоткомменченным. Неудобно, понимаю)
  0
aNOOBis
aNOOBis
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
29.11.2023, 07:38
Я просто футбол люблю с детства, с 6 лет, прям. И в неделю смотрю по 2-3 игры АПЛ и, наверное, я предвзято отношусь к игроку Тоттенхэм, но я за него болею, когда он сборную предоставляет, а там он не блещет.

Ваше право любить "сухие цифры". Моё право считать такой подход ущербным.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ aNOOBis (раскрыть)
29.11.2023, 04:32
Да, это я прекрасно понимаю, что вы считаете свое мнение о кейне правдивым, и свое мнение о статистике правдивым. Но у меня другое мнение на ваш счет. И я считаю, что вы УПРАЖНЯЕТЕСЬ в риторике, а не не упражняетесь. Но я уважаю и ваше мнение, хоть и не придерживаюсь его и пытаюсь навязать вам свое
  0
aNOOBis
aNOOBis
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
28.11.2023, 21:23
Я понимаю о чем речь. Я вовсе не жонглирую фактами и не упражняюсь в риторике.
Роналду помешан на своей статистике, Роналду был великим игроком...но уйти во время ему эго не дало, теперь он сверхбогатый клоун у саудовских шейхов. А Кейн никогда даже не был настолько универсален и атлетичен, а тщеславен был и есть. По этому задрачивает на стату. Вот, Тоттенхэм выиграл в этом сезоне у Ливерпуля, но там ошибочно отменили гол (корпус арбитров признал) и было неоднозначное удаление. Но статистика запомнила только 3 очка шпор. Вот, я и предпочитаю правду жизни эрзацу, называемому статистикой.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ aNOOBis (раскрыть)
28.11.2023, 09:35
Когда надо признать собственное заблуждение, вы зацепитесь за самые натянутые аргументы, вспомните все что может риторически помочь, прибегните ко всем мыслимым уловкам)
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ aNOOBis (раскрыть)
28.11.2023, 09:32
Я предсказывал такой ваш риторический заход. Словесно можно доказать что угодно, главное, чтоб с реальностью это сочеталось. Я теперь убежден, что у вас сочетается. Теперь и я живу в реальности, где рено лучше чем ауди по совокупности показателей. Спасибо.
  0
aNOOBis
aNOOBis
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
27.11.2023, 21:29
Когда надо обыгрывать Францию (или хотя бы Исландию) Кейн под корягу забивается...статистика такое не покажет. А аутсайдеру он всегда напихает полную панамку и с точки пробьет дважды.
  0
aNOOBis
aNOOBis
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
27.11.2023, 21:27
Ну, Варди выбирал еще Венгер, Варди поиздевался над дедом и отказал. Статистика она же идет после лжи и большой лжи (такой афоризм есть), и Харри он старательно бьет пенальти ради хорошей статистики, например. У него были очень "мёртвые" периоды, но репутация у него очень хорошая.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ aNOOBis (раскрыть)
27.11.2023, 15:18
Я вам приведу в пример чм 18 и че 21 где кейн был одним из лучших бомбардиров, вы скажете, что конкретно в каких-то там матчах тех турниров он молчал
Я вам привел статистику - вы говорите что это политика, а не футбольное решение (хотя это вилами по воде)
Я прямо отвечаю вам что у кейна лучше футбольные навыки, вы говорите что он именно БЕЖИТ - и это типа основная характеристика, определяющая форвард он или 77.
Если статистика, вызовы в сборную, топовость команды, количество личных наград - всё это для вас не показатель, то в принципе я готов согласиться.
Варди ЛУЧШЕ форвард, чем Кейн! Убедили!
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ aNOOBis (раскрыть)
27.11.2023, 15:08
У меня такое чувство, что вы не располагаете статистикой. Она лежит в общем доступе и вы сможете ознакомится и понять свою неправоту. Просто это неприятно.
  0
Владимир Павлюшкин
27.11.2023, 15:07
Кароч, если б в вашу контратакующую команду нужна была б девятка, вы б между кейном и варди в топе выбрали б варди. Понял. Оригинально. Кейн хорошо себя показал на чм 18 и че 21, да и вся англия там на удивление для себя далеко зашла.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ aNOOBis (раскрыть)
27.11.2023, 15:02
Кароч, если б в вашу контратакующую команду нужна была б девятка, вы б между кейном и варди в топе выбрали б варди. Понял. Оригинально
  0
aNOOBis
aNOOBis
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
27.11.2023, 14:52
Тренеры сборной имеют множество политических нюансов при выборе игроков. Конкретно в сборной Урагаше совсем нечем похвастать, он всегда выглядит беззубо на ЧМ и ЧЕ.

Вот, это, вот, топ/нетоп (рейтинг лучших) всё это выдает в вас безусловного эксперта. Я, конечно, не дотягиваю до этого уровня
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ aNOOBis (раскрыть)
27.11.2023, 10:09
Правильно, Кейн играет за более топовые команды, у которых конкуренция за место в основе выше и людей, способных забивать, больше. И настраиваются на такие команды соперники лучше, да и соперники выше классом - в лч, например. Забить таким сложнее.
Лестер больше играет на контратаках, поэтому Варди приходится бежать и забивать. Но и Тотенхем - не какой-то давящий гранд а-ля МС.
Нигде не писал, что вы писали про навык ассистировать. Про ассисты я упомянул - т.к. они часть футбольных навыков.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ aNOOBis (раскрыть)
27.11.2023, 10:05
Вы спросили чем Кейн лучше? - я ответил - футбольными навыками. Можно открыть википедию со статистикой того и другого и посмотреть, кто сколько забил и т.д.
Можно сравнивать Иньесту и Зидана и спорить, кто лучше. Но тут - тот случай, когда ответ очевиден. Тренеры сборной - не дураки, уж точно лучше вас в футболе разбираются. И предпочитали Кейна.
  0
aNOOBis
aNOOBis
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
27.11.2023, 08:59
Я же пишу: "скилл бежать и забивать". Я не писал про навык ассистировать. У Варди рекорд АПЛ —11 матчей подряд он забивал...в составе скромного Лестера. Кейн играет за лучше укомплектованные команды, хотя, он иногда забивал вопреки плохой форме команды, тоже надо признать.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ aNOOBis (раскрыть)
26.11.2023, 15:56
Открыл статистику обоих. Я прав, вы - нет. Кейн забивал больше и в более крутом клубе. Плюс - Кейн еще и в подыгрыше сильнее - в отвлекании защитника и создавании пространства другим, плюс - в играх за сборную.

Есть какая-то иерархия, факты, мнение может быть сколько угодно субъективным, рожденным из чувства противоречия, оригинальным и т.д. Но есть цифры - по которым можно дать ОБЪЕКТИВНУЮ оценку например, вот берем братьев Индзаги - Симоне хуже Филиппо как игрок и лучше как тренер.

Можно сколько угодно уверенно перечить, но что есть то есть.
  0
aNOOBis
aNOOBis
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
25.11.2023, 21:35
Я по понятным причинам не являюсь поклонником Джейми Варди, он Арсенал отшил и грубо.
Считаю его футбольный скилл бежать и забивать сильно выше чем у Кейна. Харри более разноплановый, пресса его любит, но форвард из них двоих именно Варди. А Харри — это любимое дитя английского футбола в 10-е.
Да и голевые засухи у него были в АПЛ не раз, но пресса акцентирует внимание именно на его успехах.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ aNOOBis (раскрыть)
25.11.2023, 12:28
Кейн лучше Варди футбольными скиллами
  1
kazakoff
24.11.2023, 21:34
Жезус по-видимому так и останется просто хорошим форвардом, Нуньес ещё может себя раскрыть (в сборной уже приносит результат), Сон конечно топ-футболист, бесспорно.
Остальным же ещё предстоит этот тернистый путь, ну кроме Холланда - это уже машина по штамповке голов
  1
aNOOBis
aNOOBis
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
24.11.2023, 21:00, ред.
Ну, Варди то и рекордную серию матчей подряд, в которых забивал, имел и к чемпионству скромный Лестер привел. Я понимаю, что Кейн тебе нравится, только чем он лучше Варди?
За сборную Кейн стабильно мешок. Я ожидал его фиаско в Германии, но с этим ошибся. Только он играет за единоличного лидера Бундеслиги едва ли не за всю историю её существования.
  2
Владимир Павлюшкин
24.11.2023, 19:42
Нуньес, Варди, Жезус не топ форварды. Джексон топ? Серьезно? Ни одного из них не сравнить с Кейном. Кореец топ с некоторой натяжкой. Топ это кейн, холланд. Топ это ВЕРШИНА, или это кликбейт? Топы, гении, великие, легенды? Лучшие в истории)))
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт