Трансферная лихорадка

Сочувствуем вратарям РПЛ. В «Динамо» приглашают футболиста с идеальным ударом

16.07.2023, 13:29

Автор самого красивого штрафного на ЧМ-2022.

Скауты «Динамо» нашли хавбека для Лички

Левша родом из «места женщин» — маленького городка Сиуатлан, лишь в прошлом году дебютировал в сборной Мексики. Но сразу стал основным полузащитником рядом с Эдсоном Альваресом из погибающего «Аякса». Наиграл больше двух десятков матчей. Херардо Мартино, новый тренер «Интера Майами» с Месси, заметил полузащитника «Пачуки». Но даже после смены тренера Чавес остался основным в сборной Мексики. Этой ночью потенциальный новичок «Динамо» проведет финал Золотого Кубка против Панамы.

Скауты «Динамо» следят за этим турниром, ведь каждый клуб РПЛ ищет окольные пути усиления. Поскольку давно вели переговоры с защитником Монтесом, который год назад временно перебрался в «Эспаньол», то могли параллельно заметить игру хавбека Чавеса. Хотя еще в Катаре Луис выделился и запомнился. Мексика выступила плохо, пустили чемпионскую в будущем Аргентину и никакую на конкретном Кубке Польшу в плей-офф.

Зато именно благодаря голу Чавеса со штрафного – красивый удар левой над стенкой в верхний угол, сенсационная Саудовская Аравия осталась без плей-офф. Чавес принес Мексике бесполезную победу. А «Динамо» может привнести манеру игры хавбеков «Оренбурга» из Аргентины. Заметно, что этот футболист не столько чисто формата московского клуба, ведь мексиканцев до него не было, как формата тренера Лички.

Аргентинец Вера, наверное, слишком атакующий для «Динамо», где есть Фомин и пока есть Захарян. Но опорная зона нуждается в усилении, поэтому приглашают центрального хавбека, который может занять в середине поля разные позиции. В том числе, сыграть ниже всех в треугольнике, ведь номинально Луис Чавес – опорный полузащитник.

Визитная карточка хавбека – дальние удары

Понятно, что нарезки с игрой нападающих делать проще, можно показывать голевые передачи и результативные удары. Работа центрального хавбека состоит из большего количества черновых действий, в том числе, без мяча. Но у Луиса Чавеса есть отличительная черта – у него по-настоящему хороший дальний удар. Мяч опасно падает, контроль на высоком уровне. Чавес не бьет невероятно сильно, но это опытный и коварный исполнитель.

В «Динамо» ему обязательно расскажут, что дальние удары в европейском футболе признаны малоэффективными, и это математический факт – проще забить с близкого расстояния, интуитивно понятно. Но всё зависит от мастерства. Луис Чавес умеет нанести неожиданный удар по чужим воротам с дальнего расстояния. А поскольку в РПЛ много возрастных голкиперов, то есть они потеряли резкость, мексиканец может порадовать голами.

Но намного интереснее, насколько он хорош без мяча? В сборной это выяснить сложно. Рядом с Чавесом разрушители. То Эдсон Альварес, то Луис Ромо, оба имеют опыт работы в центре обороны. В полуфинале Золотого Кубка Чавес не был обременен в защите, зато забил команде «спартаковца» Николсона. Оба центральных хавбека Мексики смело били по чужим воротам издали, а Очоа надежно накрывал ответные попытки Ямайки. Мексика выиграла 3:0, и поскольку США вылетели от Панамы, то в финале Чавес будет фаворитом.

За трансфер Луиса Чавеса придется вести борьбу

Луис – классический пример недооцененного футболиста. Не исключаем, что скаутам не нравилась атакующая природа опорного полузащитника. Без мяча в чемпионате Мексики не нужно играть так цепко, как в РПЛ. Наверное, он где-то ошибался. Но странно, что футболист такого уровня оставался незаметным для скаутских радаров из Европы. В полуфинале Золотого Кубка Чавес порадовал мексиканцев, влюбленных в футбол, красивым штрафным ударом.

Поскольку есть такие зрелищные моменты, то агент футболиста потирает руки. Даже если не договорятся с «Динамо», при желании 27-летний полузащитник без труда найдет себе клуб, например, в Испании. Вот только москвичи могут предложить более высокую зарплату, чем условная «Жирона». Также «Пачука» надеется на хорошую компенсацию, ведь у Луиса Чавеса контракт еще на два года, а его трансферная стоимость стремительно выросла за последние два года.

В нынешнем клубе хавбека привыкли к приличным продажам. Рекорд Эннера Валенсии, еще одного участника ЧМ-2022, Чавес не побьет, ведь «Вест Хэм» отдал за форварда 15 миллионов евро, но придется раскошелиться. Говорят, прописаны отступные в размере 7 миллионов евро, что выгодно для «Динамо». Личке нужен полузащитник. Норманн и Кутицкий вряд ли его личные фавориты. Но есть шанс потерять не только Захаряна, в будущем Фомин может вернуться к рассмотрению немецких вариантов.

Без Шиманьского, новичка «Фенербахче», и Захаряна – Арсен может оказаться в бывшем клубе поляка «Фейеноорде» в ближайшие недели, нужны хавбеки. Луис Чавес иногда огорчает ошибками без мяча, но тамошние футболисты всегда охотно ведут борьбу. В РПЛ, и это трансферный парадокс, никогда не было мексиканцев. Монтес и Чавес могут вместе с «Динамо» открыть новый путь, если футболисты серьезной национальной команды заиграют в далекой для них стране.

Пока Личка не знает, кто покинет его новую команду, но и с покупками не спешат, ни одного новичка за пять дней до матча с «Краснодаром». Сазонов, Захарян и Тюкавин могут вести переговоры с другими клубами. Усиление нужно, а Чавес умеет то, что любит тренер «Динамо» Луис очень самостоятельный с мячом. Кутицкому не хватает опыта, а Норманн потерял форму после всех травм и неудачных разъездов.

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: Сайт tvazteca.com
В статье упоминались:
Категория: Россия: трансферные слухи
Команда: Динамо М
Персона: Чавес Луис
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ shlomo (раскрыть)
17.07.2023, 14:24
Добрый день.

По поводу Ваших комментариев, не зависимо от того с какого аккаунта они написаны - убедительная просьба полностью отказаться от полного или частичного копирования чужих комментариев из других информационных ресурсов.

Нам известно что Вы более чем можете писать комментарии от себя, просьба только так всегда и делать. Комментарии других пользователей сайта тоже нельзя копировать, само собой.

Если в удовлетворении просьбы будет отказано, то Вы навредите лишь себе и своим аккаунтам в плане конкурса прогнозов.

Очень надеемся на Ваше понимание.
  2
Gotlib
Gotlib
ответ shlomo (раскрыть)
16.07.2023, 21:24
Не нравится мне этот Арахис.
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ shlomo (раскрыть)
16.07.2023, 21:06
Соглашусь. Для меня они все достойные и интересные собеседники.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ shlomo (раскрыть)
16.07.2023, 21:04
Это не бахвальство, это реальность. а я любую реальность принимаю Удачи
  2
shlomo
shlomo
ответ pomor45 (комментарий удален)
16.07.2023, 20:49
Добра Вам!
Не фига.... мы просто находим "Истину"... даже там где ее просто нет...:))))
  2
shlomo
shlomo
ответ Capral (раскрыть)
16.07.2023, 20:48, ред.
У нас была лучшая группа.... Вы не поверите, это были ЛУЧШИЕ на сайте (пишу по русски, АСА, Станичник, Иронигор, За адекватность, Партикуляр, если кого забыл мне минус.... это навскидку).... такой группы никогда не будет. ЛУЧШИЕ НА САЙТЕ.
  2
Capral
Capral
ответ shlomo (раскрыть)
16.07.2023, 20:35
У нас тоже была классная и очень дружная!!! Но мы и сейчас дружим, но в смартфоне!!!
  1
shlomo
shlomo
ответ Capral (раскрыть)
16.07.2023, 20:32
Забудем группы..... у нас была лучшая ....:))))))))))))))))))))))))))))))
  1
Capral
Capral
ответ shlomo (раскрыть)
16.07.2023, 20:31
Я никогда не принимал участие в КП на Соккере, а вот в "Стае"- я был чемпионом, дважды!!!
  3
Capral
16.07.2023, 20:29
Уважаемые Коллеги- Анатолий и shlomo, вы абсолютно правы- это был- он!!!!!!!
Ахахахахахахаха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  3
shlomo
shlomo
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
16.07.2023, 20:28
Если Вы обратили внимание... когда у меня есть время (зима) я выкладываю полный прогноз со всеми + и -.... сейчас могу только общее понятие кто и что... и могу только играть в Тб и Тм..... за все время, пока я на сайте, (не буду хвалиться) я постоянно играю в ВИП группе.... и выиграл практически ВСЕ что только можно... Извините за бахвальство..
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ shlomo (раскрыть)
16.07.2023, 20:23
Я дал образное название. Для модели реального прогноза, а не "угадайки" с математической точки зрения надо задать около 100 различных параметров, которые влияют на игру и на ход матча, и на результат. Мы реально можем знать не более 3-4, кто травмирован, у кого есть ЖК, как кто тренировался (да и то это инфа тренера). А десятки нюансов, влияющих на игру мы в принципе не знаем. От того как игрок спал, как у него дела в семье, что он вчера кушал и т.д. и т.п. Так что реальный и надежный прогноз практически невозможен. поэтому и я называю его угадайкой.
  2
qfv4a5crp9nt
16.07.2023, 20:20
Готовьтесь, воротчики! Мочить будет новичок не по детски!!!!
  1
vu3h64uy3xub
16.07.2023, 20:18
Вешайтесь, вратари и вратаришки!!!! К нам едет пушка!!!!
  1
shlomo
shlomo
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
16.07.2023, 19:59
Я никогда не играю в угадайку (если Вы обратили внимание).... любой свой прогноз на матч я аргументирую почему так должно быть ( почти ко всем матчам где я ставлю оставляю прогноз)...НО мячик круглый, а ворота прямоугольные... плюс КК никто не отменял....:))))
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
16.07.2023, 19:56
Показать
shlomo
shlomo
ответ Capral (раскрыть)
16.07.2023, 19:56
Ну думаю, Это....П.... Все тушите свет сливайте масло....:)... НО

О чувстве дружбы в рабской доле
Сказал прекрасно сам народ:
Кого **** чужое горе,
Когда свое невпроворот? (И.Г.)
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ shlomo (раскрыть)
16.07.2023, 19:55
Я интересуюсь футболом более 60 лет, знаю про все клубы почти все, ясно, что про ЦСКА больше но никогда "не вангую" Угадайка, как и всякие конкурсы это не мое. Я могу ошибаться, но мне кажется, что все эти угадайки не достойны реальных знатоков футбола. А реально все угадайки и твоя тоже - это в значительной степени пожелания не более того. Не обижайся, сказал то, что думаю. Кстати Оренбург очень уважаю, как и Ростов и Краснодар. Пока
  2
Capral
Capral
ответ shlomo (раскрыть)
16.07.2023, 19:52
Показать
Capral
Capral
ответ shlomo (раскрыть)
16.07.2023, 19:49
Особое отношение??? Нуууууу, милейший, тогда- это круто меняет дело! Ладно, поглядим, хотя, личные симпатии или антипатии- в футболе неприемлемы.
  2
shlomo
shlomo
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
16.07.2023, 19:45
Вангую..... 6 тур Оренбург - ЦСКА 2:1......Без обид....:)))
  1
shlomo
shlomo
ответ Capral (раскрыть)
16.07.2023, 19:44
Все будем посмотреть....:))) посмотрим кто будет прав....:))... По поводу Федотова, просто у меня к нему особое отношение.... никогда ему не прощу что кинул Оренбург и он вылетел в ФНЛ.... но это другая история....:)))
  2
shlomo
shlomo
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
16.07.2023, 19:39
Добра, тезка!

Все может быть.... прав или нет, посмотрим 31 декабря с поздравлениями с Новым годом....:))))
  1
Capral
Capral
ответ shlomo (раскрыть)
16.07.2023, 19:39
Вы считаете, что победить Торпедо- дорогого стоит? А ничего, что вторые две игры- Алпатов проиграл с общим счетом 2:7???
И еще, о каких открытиях вы говорите? Кого, Федотов должен открывать??? И опять же, почему, только первые три игры, а остальные, чтоже- неважны?
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ shlomo (раскрыть)
16.07.2023, 19:37
Отвечу коротко не как фанат, а как человек, знакомый с функционированием ПФК ЦСКА. Ты не прав во всем.
  2
shlomo
shlomo
ответ Capral (раскрыть)
16.07.2023, 19:35
Опять буду отвечать на два фронта...:))))

Во первых, есть тренеры, которые открывают новых игроков. Есть тренеры, которые мотивируют футболистов как минимум вернуться на прежний уровень, а как максимум – стать сильнее. Есть тренеры, которые ссорятся с командой и таким образом дарят ей хоть какие-то эмоции. Судя по статистике и визуальному впечатлению, футболисты Динамо не получили ничего. ТРЕНЕР на выход..... обыграть, как Вы сказали "мертвое Торпедо", которым терять было нечего и которые играли в свое удовольствие, бесшабашно и в атаку... нужно было постараться.... поэтому я и написал....

Ну и во вторых.... обычно по первому матчу стараются уже все предугадать, НО.... нужно как минимум три встречи и желательно с командами разного уровня и стиля игры, чтобы понять ЧТО команда будет представлять из себя до Нового года.
  1
Capral
Capral
ответ shlomo (раскрыть)
16.07.2023, 19:23
Хорошо, можно и так. Но обычно, принято ждать до зимы, а потом- смотреть, как команда будет выглядеть весной. Итог важен. У Йокановича был осенью очень приличный отрезок, но весной, всё кудато исчезло... По первым трем играм, невозможно судить о команде, можно только делать предварительные выводы или подводить промежуточные итоги.
  3
Capral
Capral
ответ shlomo (раскрыть)
16.07.2023, 19:18
И еще, сугубо личное. После увольнения Йокановича, у руля команды встал продавец из магазина, ученик шварца Алпатов, и в первой же своей игре, он победил, мертвое, обреченное Торпедо-3:0. После игры, вы воскликнули, цитирую: "Так вот, оказывается, что надо было- только поменять тренера"!!!

Скажите, вы действительно считали, что для того, чтобы, победить убитое Торпедо надо было поменять тренера? Как там, у Станиславского: "Не верю"!!!

Тогда зачем написали? Можете не отвечать, если не хотите, не обязательно.
  3
shlomo
shlomo
ответ Capral (раскрыть)
16.07.2023, 19:17, ред.
Играю понемногу...:))) ... что-то получается, что-то нет (на Вангу не претендую....:))) . Давайте с Вами обсудим ЦСКА после первых трех матчей. Урал на выезде (домашний Урал отдельная тема), Терек на выезде ( Ахмат "темная лошадка" все делают в тихую, даже при подписании игроков). И домашка с Локо (который, как Вам известно набрал наконец то ход). Сколько очков наберут Армейцы? Вот тогда и поговорим о тактике и стратегии во всех матчах.
  2
Capral
Capral
ответ shlomo (раскрыть)
16.07.2023, 19:09
Любезный, вы, как я знаю, учавствуете в КП на Соккере. Я не ошибся? Ну так вот, вы, в таком случае, должны быть в курсе всех событий, и не 50x50; а на все 100%!!!
Это первое. Второе, уверяю вас, что ЦСКА не рухнет, и тренера не уволит до конца года, точно! Я не навязываю вам свои идеи, нет. Я, просто вижу то, на что, вы, возможно, внимания не обратили. Я вижу, что в ЦСКА ведется серьезная работа по тактике и стратегии. В команде серезные изменения в плане характера, команда умеет держать удар. И что особенно важно- Федотов умеет читать соперника! Вспомните финал кубка против Краснодара. Федотов лишил соперника его козыря- комбинационного стиля, и все негры Краснодара сбились на индивидуальную игру. Федотов понимал, что соперник техничнее, а значит, надо заставить играть его в несвойственный для себя футбол, и это у него получилось! Две подряд игры с Зенитом показали, что Федотов видит слабые стороны соперника и умеет их вскрывать!

Я не пророк и могу ошибаться, как любой человек. Но на мой взгляд, ЦСКА на правильном пути. Но конечно, если из команды, пачками, будут бежать игроки- армейцам будет трудно. Впрочем- это уже совсем другая история...
  4
shlomo
shlomo
ответ Capral (раскрыть)
16.07.2023, 18:45
Добра Вам!

Можно я одним ответом на два Ваших???....:))))

Во первых, я сразу оговорился что я не болельщик Динамо и все матчи с их участием не смотрю. То что смотрел и то что увидел, про то и написал. На истину 1 инстанции не претендую. Если в чем то не прав, то всегда есть вот такие дискуссии и в них будем искать истину.

Теперь во вторых. Можно я выскажу крамолу???? .... ЦСКА в новом сезоне 50 на 50 может не попасть даже в тройку и еще до Нового года (опять 50 на 50) будут искать нового тренера. Ничего не поставил Федотов. Его уровень команды середняки и тем более не столичные (где присутствуют другие требования, давление на тренеров и звездные игроки).

Ну где то так мои мысли. Может в чем то и не прав.
  3
Capral
Capral
ответ shlomo (раскрыть)
16.07.2023, 18:15
И снова с вами не согласен, насчет, якобы пресловутой брошенной перчатки. ЦСКА- второй матч подряд против Зенита проводит очень грамотно, лишая соперника его игры, его стиля! Федотов, очень конструктивно объяснил своим футболистам как играть против Питера. Армейцы на каждом участке поля опережают соперника, находят слабые места в обороне Зенита. В свою очередь, футболисты ЦСКА проводят стремительные, острые атаки на ворота соперника. У ЦСКА появился стиль, лицо! Единственное, чего не хватает армейцам- острой атаки. Чалов- способный форвард, но он один, так как Заболотный- некреативный и довольно прямолинейный нападающий. С приходом Федотова- ЦСКА очень изменился и в лучшую сторону!
  4
Capral
Capral
ответ shlomo (раскрыть)
16.07.2023, 17:29
В центре защиты ситуация нормальная?! Вы, простите, смотрите футбол ДИНАМО, вообще? Именно в ЦЗ у нас- УЖАС, что творится!!! Одна надежда, что кроме Бальбуэна подпишут еще кого-нибудь. Или вы считаете, что Фернандес и Маричаль способны держать центр? В этой связи, показательным был второй гол в наши ворота, во второй игре с НН, когда Фернандес, в очередной раз потерял позицию и Живоглядов без помех пробил Шунина. Даже Маричаль не выдержал и на жестах показал партнеру, гдe надо было стоять! ЦЗ- самая слабая и проблемная позиция в команде!
  4
Шуnя771
Шуnя771
ответ Joseph Dredd (раскрыть)
16.07.2023, 15:56
Спасибо за ответ.
  2
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ Шуnя771 (раскрыть)
16.07.2023, 15:32
Добрый день. Автоматически установилась премодерация за частые мелкие нарушения, пока что убирать не будем, но скоро скорее всего снимем её.
  2
shlomo
shlomo
ответ Шуnя771 (раскрыть)
16.07.2023, 15:26
Добра Вам!

Я бы разделил на три позиции....:)))) . 1. Группа Лидеров 2. Претенденты 3. Середняки и аутсайдеры.

Группа Лидеров.
Зенит.
Пусть команде Семака еще далеко до достижения мюнхенской Баварии, но она находится на полпути к нему,...:))) и если сама себя не обыграет, то 1 место зарезервировано.
ЦСКА.
Разговоры о пресловутой брошенной перчатке набили оскомину год назад, но на место основного конкурента лидера больше всего подходит (как Вы и сказали уже).
Спартак.
Абаскаль смог поставить ей игру и на некоторых отрезках прошедшего чемпа Спартачи выглядели отлично. НО другое дело, что это были всего лишь отрезки. Главное, на мой взгляд чего не хватает стабильности.
Локомотив.
Был похож на одного из героев Бэтмена Двуликого. Первую половину сезона команда провалила (пустила под откос), и даже была в зоне вылета, НО выдала отличный финишный спурт ( я думаю, что с такими ресурсами как у паровозиков команда точно должна быть в пятерке сильнейших.

Претенденты.
Ростов, Ахмат, Динамо.

Середняки и аутсайдеры.
Все остальные...

Ну где то так у меня получается.....:)))
  3
Шуnя771
16.07.2023, 15:14, ред.
Мну опять лишили чести оценивать статьи!)
  2
Шуnя771
16.07.2023, 15:09
Мну , Ваше благородие, конечно извиняется (естественно и перед господином shlomo) за вторжение в Вашу беседу о высоких динамовских материях, но уж больно интересен и смел был вопрос-предположение и по сему, с Вашего позволения промолвлю пару фраз. с надеждой не попасть под Ваш всекарающий "полицейский жезл"....)
Конечно никто не запретит бороться доблестному Динамо "за первое место", но по реалиям, положа одну руку на сердце, а другую на свод футбольных правил, можно лицезреть:
1. Зенит остается одним из претендентов (даже с непонятной бразильской ситуацией...),
2. ЦСКА, с моей дилетантской колокольни, с учётом игры за Суперкубок, вкупе с прошлогодним результатом, один из главных претендентов, если не главный, на место под солнцем РПЛ.
3. Спартак.... Если ещё закрепит приобретения защитником..., сбрасывать со счетов не надо..
4. Оставляем место и какой нить "тёмной лошадке", типа Ростова...
5. И Динамо... Надоть притереться всем и вся ко всему (новый тренер. игроки...), а уже потом замахиваться на трон.
Вот как то так.
  4
shlomo
shlomo
ответ Joseph Dredd (раскрыть)
16.07.2023, 14:55
Ну тут сложно что то конкретное сказать.... есть немало примеров клубов, где играют чуть ли не все звезды, а результата НЕТ, от слова совсем и НОБОРОТ не звездные составы "нагибают" грантов.

Динамики, (будем честными) провалили прошлый сезон и наверняка новому наставнику Личке поставлена задачи реанимировать команду и вернуть ее в группу лидеров. Думаю, что будет представлять Динамо можно будет как то представить после первых трех матчах (Краснодар, КС и Зенит).
  7
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ shlomo (раскрыть)
16.07.2023, 14:49
Сможет ли это команда бороться за первое место с достаточной эффективностью если в достаточной мере укрепиться в это трансферное окно?
  2
shlomo
shlomo
ответ Joseph Dredd (раскрыть)
16.07.2023, 14:46
Добра Вам!

Я не фанат Динамо, поэтому могу судить только со стороны простого болельщика.

В центре защиты ситуация нормальная, а вот что касается краев обороны, они, безусловно, нуждаются в усилении, особенно левый фланг, на котором выступают Лаксальт и Скопинцев (у уругвайца, похоже, возникли проблемы с адаптацией в нашем чемпе).

Справа в обороне ситуация складывается немного лучше: там играют Даса и Серега Паршивлюк. С одной стороны пока все терпимо, НО не стоит забывать, что Дасе 30 лет, а Паршивлюку 34. Поэтому на мой взгляд, позиция правого защитника нуждается даже не в усилении, а больше в омоложении.

Если подпишут Луиса, то будет хорошо, а вот если нет, то проблемной зоной после отъезда легионеров остается центр поля.... Да, есть Норман (Фомин) НО глубина состава именно в этой позиции оставляет желать лучшего. Я бы подписал мобильного ЦП типа "бокс-ту-бокс" заточенного на объем перемещений.

Ну где то так лично я вижу ситуацию ....
  6
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ shlomo (раскрыть)
16.07.2023, 14:30
Какого ещё плана футболисты требуются московскому Динамо?
  2
shlomo
16.07.2023, 14:10
Спасибо за статью.

Тьфу тьфу как бы не сглазить, как говорится. Заждались болельщики Динамо новичков, а уж хороших тем более.... Как мне кажется, это именно то, что сейчас требуется Динамо (сильный игрок в центр поля). Всё-таки бороться за тройку с Кутицким, Норманом, Фоминым, Зазвонкиным проблематично, хотя Норманн вроде как топ по меркам рпл, Фомин 50/50, остальные....

Ну а так что, чтобы не получилось как прошлым летом вот также "в ближайшее время" должны были заключить сделку с Карцевым и с Монтесом. В последний момент все сорвалось и получили Дасу с Маричалем. Угадали с Даса ... не самый плохой игрок сейчас, капитан Израиля как никак, да и в Динамо первые матчи смотрелся прилично, с его проходами и точными передачами.

Пи.Си. Мексиканский "суслик" это мечта и сказка, конечно.... :)))))
  8
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт