Магический шар

Месси всё ещё фаворит. Шансы претендентов на «Золотой мяч»

17.06.2023, 16:19

Будет гонка с двумя представителями «Манчестер Сити».

Большой европейский сезон завершен, а это значит, что основные расклады в борьбе за «Золотой мяч» 2023 года не изменятся. Хоть награда и вручается в октябре, оцениваться будут не заслуги игроков, достигнутые в начале следующего сезона, а те успехи, которыми они могут похвастаться по итогам сезона только что завершившегося.

Сейчас мы окончательно отошли от эры дуополии. С 2008 по 2021 год Лионель Месси и Криштиану Роналду доминировали в борьбе за «Золотой мяч». Только в 2018 году Лука Модрич смог разбить серию этой пары заклятых соперников. Прошлой осенью Карим Бензема завоевал «Золотой мяч», тем самым подведя черту под эпохой, когда весь мир делился на Месси и Роналду.

Но может ли случиться камбэк? Понятное дело, что Криштиану уже в борьбе не участвует. Однако расклады букмекеров говорят о том, что Лионель еще в строю и высоко котируется. Давайте посмотрим на фаворитов по мнению букмекеров.

1. Лионель Месси (8 к 15)

Да, сила имени и статуса так велика, что у букмекеров Месси остается фаворитом в борьбе за «Золотой мяч». Это кажется удивительным, если вы охватываете весь сезон, но все становится яснее, когда берете в расчет главный турнир рассматриваемого отрезка. А это чемпионат мира, прошедший в конце прошлого года в Катаре. Там Месси со сборной Аргентины стал триумфатором.

У Месси в активе уже семь «Золотых мячей» и вполне может появиться восьмой. Более того, Лионель имеет шансы стать первым игроком, который получил этот трофей, выступая за американский клуб. Ведь аргентинец перейдет в «Интер Майами» из МЛС и формально будет награждаться, если выиграет «Золотой мяч», в качестве футболиста этой команды.

Сезон в целом у Месси не был самым удачным. Его ПСЖ ничего не добился на европейской арене. Внутри Франции Лионель, несмотря на всю критику, смотрелся достойно, отдавал много голевых передач, забивал сам, однако от игрока его калибра ждали большего. Поэтому общий фон скорее негативный. Но сила имени тут очень велика. Вспомните, как Месси обошел в 2021 году Роберта Левандовского, когда поляк провел шикарный сезон, а Лионель – посредственный. К тому же будет велик соблазн отдать восьмой «Золотой мяч» Месси как признание его великой карьеры. Потому что вряд ли уже на следующие он будет всерьез претендовать.

2. Эрлинг Холанд (11 к 8)

Если награду в 2023 году отдадут Месси, то уже есть «жертва» у критиков этого решения. Это Холанд. Такой жертвой в свое время были Левандовски, Иньеста, Снейдер. Эрлинг сейчас главная альтернатива Месси в этой гонке у букмекеров. И если у Лионеля в активе чемпионат мира, важный, но скоротечный турнир, то у Холанда – весь европейский клубный сезон.

Вместе с «Манчестер Сити» невероятный норвежец покорил массу рекордов, забил 52 мяча в 53 матчах, выиграл чемпионат Англии, Кубок Англии и Лигу чемпионов. В случае успеха он станет первым с 2008 года представителем Премьер-Лиги, который получит «Золотой мяч». Тогда АПЛ эту награду принес Роналду.

Холанд был самым разрушительным оружием команды Хосепа Гвардиолы. Это доминирующая сила. Но в команде «Сити» были и другие выдающиеся творцы успехов: Де Брюйне, Стоунз, Гюндоган, Родри. Они тоже были хороши, но в своем деле. С другой стороны, если уж награда и достанется футболисту «Сити», то самым очевидным претендентом кажется именно Холанд. Его заслуги – на виду и в цифрах.

3. Кевин Де Брюйне (11 к 1)

Замыкает тройку претендентов на «Золотой мяч» как раз одноклубник Холанда Де Брюйне. Бельгиец был в тройке финалистов прошлой осенью. Когда Бельгия неудачно выступила на чемпионате мира, можно было предположить, что шансы Кевина побороться за «Золотой мяч» в 2023 году, упали до нуля. Но на клубном уровне Де Брюйне продолжал держать высокую планку, а то и поднял ее.

Его польза не выражена так явно в голах, как у Холанда, у него нет того легендарного статуса, как у Месси, но он уже достаточно сделал и в этом сезоне, и в предыдущих, чтобы считаться одним из лучших полузащитников современности, который обязан рассматриваться в качестве кандидата на «Золотой мяч». Наверное, если бы он блеснул в финале Лиги чемпионов с «Интером», котировки оказались бы лучше для Кевина. Но травма помешала это сделать. Зато та просадка в игре, которая случилась после его ухода, показала ценность Де Брюйне для «Сити».

4. Винисиус (33 к 1)

Признаем, что дальше уже идут претенденты из разряда фантастических. Об этом говорят расклады букмекеров. Постепенно формируется новое поколение фаворитов, звезд, которые будут определять картину футбола в ближайшие годы. Не всем она будет по душе, особенно с теми нотками скандальности, которые придает в последнее время фигура Винисиуса.

Но было бы неправильно не замечать прогресса бразильца, который стал определяющей фигурой в динамике атак «Реала». Пожалуй, его нынешнее положение в рейтинге букмекеров на «Золотой мяч» кажется неким авансом.

5. Килиан Мбаппе (80 к 1)

Да, Мбаппе индивидуально один из сильнейших нападающих мира. Однако в прошлом сезоне его эффективность уперлась в потолок, сам он вместе с ПСЖ ничего не добился, со сборной Франции тоже немного не дотянул, хотя делал все, чтобы французы защитили титул чемпионов мира.

Нет цельного ощущения от сезона Мбаппе. И уж точно этот сезон не тянет на такой, за который дают «Золотой мяч». Между тем никто не сомневается в способностях Килиана стать величайшим нападающим. Но для этого нужны правильные условия. В ПСЖ их все меньше. Нужно делать следующий шаг.

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
112910415
20.06.2023, 19:05
этот ЗМ для Месси не особо важен ...
будь что будет !
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ SonicStar (раскрыть)
20.06.2023, 13:08
Я говорил о явных популярных скандалах в играх на вылет - типа 2 железных пенальти в инре с челси или 3-4 спорных решения в пользу барсы с псж. А шо там и когда свистнули в группе - это ни о чем. В первый раз слышу
  0
SonicStar
SonicStar
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
20.06.2023, 06:35
Так он в том сезоне не должен был даже из группы выходить. Если бы не судья, то не вышел бы он в плей-офф соответственно невыиграл бы ЛЧ
  0
e83d2g54bewj
19.06.2023, 09:01
Месси - это уже величайший игрок и человек! Эрлинг - еще не ограненный алмаз, может им быт, а может и не быть. Мбаппе - постоянно нуждается в подносчиках мячей, коими были и Месси, и Неймар ...... Сам же пока отметился больше скандалами ....
Кевин - хорош!
  0
DraKoshka
19.06.2023, 08:51
Такое ощущение, что золотой мяч нужен фанатам Месси, а не ему самому)) Он добился всего, он один из лучших в истории, и он хочет спокойствия. Ну а поклонникам остаётся пожелать терпения. Дадут награду - хорошо, не дадут - жизнь продолжится :)
  1
Икарус
Икарус
ответ Andriv (раскрыть)
19.06.2023, 00:57
Да ровно ничего.Мало того, что вышел со второго места в группе, так еще и всухую вылетел От Баварии. Так еще и собственные болельщики в ПАриже его освистывали.
  1
Andriv
18.06.2023, 19:09
А что он на клубном уровне сделал в этом сезоне, чтобы заполучить ЗМ?
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ SonicStar (раскрыть)
18.06.2023, 17:15
Ливер по делу ВЗЯЛ лч, а не до этого второе место взял. Я за сезон, когда он стал ЧЕМПИОНОМ европы
  0
SonicStar
SonicStar
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
18.06.2023, 17:05
Это ливер то по делу ЛЧ взял? В 18м году Скоминав наглую протащил Ливер в финал, когда там должна была играть Рома и после матча Скомина признал это. А в следующем сезоне Ливер только благодаря судье вышел из группы. И судья этот - Скомина. Забавно, не правда ли?
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Elliada (раскрыть)
18.06.2023, 16:05
Все - проспорил, согласен. Это аргумент!)))
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Elliada (раскрыть)
18.06.2023, 16:01
cпасибо! Интересное сравнение. Но почему тогда не отдать КДБ?
  1
Elliada
Elliada
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
18.06.2023, 16:01
Чтобы расставить все точки над "i" по поводу ЗМ

https://www.youtube.com/shorts/kT10VyW8Gs8
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Elliada (раскрыть)
18.06.2023, 15:50
да конечно он отличался - так это его работа. Плюс - ему все время давали пенальти. Еще бы он креативом не отличался, если его от рутины освободили. Он же все таки месси, а не хрен с горы
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Elliada (раскрыть)
18.06.2023, 15:49
Барсу протащили 2 раза ОТКРОВЕННО, а не так, как реал - потому что реал без судей мог пройти или не пройти 2 раза баварию/ювентус, а барса уверенно ПРОЛЕТАЛА с ПСЖ и с ЧЕЛСИ. Ливер выиграл по делу, никто его не тащил. Всех соперников сделал по счету.
Месси был 2 раза лучшим на кубке америки + один раз отказался от приза в пользу чилийца.
Мбаппе был не хорош только против Англии, в других стадиях был хорош - с марокко сделал второй гол, плюс дубль польше.
  1
Elliada
Elliada
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
18.06.2023, 15:46
Как я уже сказал, Мбаппе пропал в 1/4 и 1/2, а Месси отмечался результативными действиями на всех стадиях. Вот видео. Тут сравнение Месси и Холанна за этот сезон. Кто больше достоин ЗМ. Если интересно, посмотри.
  2
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Elliada (раскрыть)
18.06.2023, 15:40
приз лучшему на чм - это не утешительный приз, просто его результаты определяют ДО финала.
  0
Elliada
Elliada
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
18.06.2023, 15:17
Месси лишь раз становился лучшим игроком КА. Это было в 2021 году, когда выиграл турнир и стал лучшим бомбардиром и ассистентом.

У него 7 ЗМ, скоро будет 8. ЗМ вручает не журнал, а голосующие, результаты которых потом публикуют. Если тренера, капитаны и журналисты считают его достойным, значит, он достойный.

То, что он стал лучшим игроком ЧМ 2014 объяснить легко. До недавнего времени это был утешительный приз. Награду давали проигравшему. Модрич, Месси, Форлан, Зидан, Кан и т. д.

Барселону тащили судьи? А кого не тащили судьи? Разве Реал честно выиграл свои ЛЧ? Или Ливерпуль в 2019 году?

Почему Месси проваливается в ЛЧ?? А кто не проваливается в ЛЧ. У футболистов карьера длится 15-20 лет, а они выигрывают ЛЧ 2-3 раза. Редко 4-5. Получается все проваливаются больше 10 лет. Сейчас фанаты Роналду что-то говорят про вылеты Месси из ЛЧ. Я напоминаю, что раньше Месси стабильно выигрывал ЛЧ, а Роналду всё время вылетал. Модрич выиграл 5 ЛЧ, но до 2014 он постоянно вылетал. Объяснить последние вылеты Месси из ЛЧ легко. Во-первых, он постарел. Во-вторых, Барселона уже не та. Он ушел, а каталонцы даже из группы дважды не смогли выйти. Последние годы как раз Месси тащил этот мертвый груз. Даже в 2019 году, когда Месси забил 2 гола Ливерпулю в полуфинале, Дембеле промазал с убойной позиции и не забил 4-й гол, а в ответной игре защита считала воробьев. Разве это его вина?

Холанн атлет от Бога?? Смешно сравнивать его с Месси. В 22 Месси был на 3 головы выше Холанна по игре. Решал исходы в важных матчах. А Холанн лишь силен, потому что играет в сильной команде. Без них он пустышка. Посмотри на сборную Норвегии. 3 игры отбора на Евро - 0 побед. Опять на Евро не поедет.

Месси ничего не давали, он заслужил. Мбаппе только на групповой стадии был хорош, а потом пропал до финала. Что он сделал в 1/4 и 1/2??? Месси на каждой стадии отмечался результативными действиями.

Почему Месси должен получить ЗМ за ЧМ, если он стал лучшим игроком ЧМ? А почему Холанн должен получить ЗМ, если он стал лучшим игроком АПЛ? ЗМ тут причем? Лучшим игроком ЛЧ признали Родри. Холанна покупали ради ЛЧ, а он провалился на тех стадиях, на которых раньше спотыкался МС. Просто в этот раз Сити был сильнее всех, поэтому без Холанна разгромили Реал и выиграли финал. Тоже самое в Кубке Англии. У Холанна 4 игры и хет-трик в ворота Бернли на стадии 1/4. Думаешь, без Холанна Сити не смог бы обыграть Бернли? В полуфинале и финале КА Холанн пропал. АПЛ и до него стабильно выигрывали. Он слишком переоценен, а ему хотят дать новый контракт. Этого я боюсь. Что Сити станет возиться с ним, как ПСЖ с Мбаппе.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Elliada (раскрыть)
18.06.2023, 14:33
ну 5 мячей - Месси заслужил, ну 6 (если ща дать) - со скрипом. но восемь мячей? У Анри - 0, у месси - ВОСЕМЬ? Плюс ОЧЕНЬ спорная награда лучшему игроку чм 2014, а также лучшему игроку кубков америки, где аргентина вечно второй была. Вот если б не эта тенденция - то можно и в этом дать со скрипом за заслуги. Но... с тенденцией уж как-то слишком. Ведь были еще моменты (2 явных) с вытягиванием барселоны судьями за уши. И как-то уже от этого дурно пахнуть начинает
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Elliada (раскрыть)
18.06.2023, 14:06
Если ваш Месси такой распрекрасный, то чего же он уже 4 сезона подряд в лч проваливается? Где магия в плей-оф? Нэма? А Холланд - атлет от бога, там где месси решал дриблингом, норвежец тупо корпусом ототрет от мяча! это тоже талант!
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Elliada (раскрыть)
18.06.2023, 13:06
так месси уже все что могли - дали: судейство на чм (куча пенок + не выгнали за его чебурашку заслуженному ван галлу), лучшего игрока полуфинала-финала и турнира. Золотой мяч-то тут при чем? Чувак играет себе уже несколько лет не на уровне месси, а на уровне роберто баджо - и норм, тоже уровень - достаточный чтобы при легкой сетке и лояльном судействе и себя проявить, и трофей зацепить со скрипом. Просто сборная аргентины начала побеждать не тогда когда он был в топе, а сейчас.
  0
Икарус
Икарус
ответ Elliada (раскрыть)
18.06.2023, 11:56
Показать
Elliada
Elliada
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
18.06.2023, 08:34
Анри проиграл 2 финала в 2006 году - ЛЧ и ЧМ.
  0
Elliada
Elliada
ответ Икарус (раскрыть)
18.06.2023, 08:33
То же самое можно сказать про Холанна. Мусорная статистика в АПЛ за команду, которая выигрывала АПЛ 4 из 5 до Холанна. Давать ЗМ за голы в пустые в ЛЧ при полной беспомощности в полуфинале и финале ЛЧ и пропуском ЧМ
  0
Elliada
Elliada
ответ Migelito (раскрыть)
18.06.2023, 08:29
ФФ выдает награду, но не решает ничего. Победитель определяется путем голосования, результаты которые потом публикуют, чтобы каждый мог посмотреть кто за кого голосовал.
  0
Elliada
Elliada
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
18.06.2023, 08:28
За сборную выступают не ради денег, а ради своей страны. Вообще, трофеи со сборной котируются выше клубных. Причин много. Во-первых, турниры проводятся реже. У большинство футболистов 2-3 возможности сыграть на турнирах, редко - 4-5. Во-вторых, выиграть трофей со сборной намного сложнее, чем с клубом. В клубе ты можешь заполучить любого игрока в свою команду, собрать топ состав и выиграть турнир. В сборной такой привилегии нет. В большинстве сборных 2-3 топ футболиста, а остальные посредственности. К примеру, возьмем Холанна. С клубом выиграл требл, а со сборной не может попасть на Евро и ЧМ. В-третьих, я не согласен, что футболисты не играют на полную в сборной и берегут себя. Это видно по эмоциям. Когда вылетаешь из клубного турнира, к примеру ЛЧ, футболисты редко плачут или вообще выражают какие-либо эмоции. Они прекрасно знают, что через год будет новая возможность. А в турнирах сборных всё по-другому. Там плачут сильно, ибо понимают, что другого шанса может и не быть. В-четвертых, зрелищности в играх сборных предостаточно. Если вспомнить ЧМ, то финал был просто шикарным. А теперь сравни с финалом ЛЧ.
  0
Икарус
18.06.2023, 03:49
Очередной липовый ЗМ месси.По ним и запомнится. Давать ЗМ за 4 забитые пенки и гол в пустые+ мусорная статистика в Лиге 1, при полной беспомощности в ЛЧ.
  2
Migelito
Migelito
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
18.06.2023, 01:35
Прочитал вашу полемику, и аж захотелось высказаться. Ваш оппонент говорил про голосование, но он не учел того, что главный там франсфутбол. То есть у любого другого игрока шансов нет по определению)
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rattlehead (раскрыть)
18.06.2023, 00:13
Да и вообще - футбол сборных - тупо без топовых тренеров. По сыгранности и сложности комбинаций - по сравнению с клубами футбол примитивен. По событийности в среднем на матч - тоже не ахти. Основные бабки футболисты на рекламе и в клубах получают, а далеко не в сборных, где тупо ноги берегут. Из-за того что матчей сборных стало больше, то значение каждого в отдельности тоже теряется. В качестве мировых смотрин - турниры сборных имеют место, но когда всякие мертвые португалии, чили и италии начали выигрывать крупные турниры, то как-то хз. В лч и премьер-лиге все же хоть какая-то объективность, а тут - когда не самый сильный становится чемпионом - уже правило, а не исключение.
Так что даешь ЗМ 2023 КДБ, а не Месси - А?
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rattlehead (раскрыть)
17.06.2023, 23:37
Каннаваро дали за конкретный элемент, который у него на чм был феноменален - игра на опережение. весь его индивидуальный перфоманс был основан на нем + легкой сетке до полуфинала чм + серьезно сдал роналдиньо после полуфинала лч. я бы анри дал зм 2006 - типа ни нашим ни вашим, но за выслугу лет вечно второму.
В 2010 и 13 годах, видимо, решили, что былые заслуги + яркая индивидуальная игра - более весомый аргумент для индивидуальной же награды чем вклад в крупные коллективные победы и системообразующая роль плеймейкера. но почему же тогда яркий лева проиграл идущему на спад месси в 21 я хз - тут логика 10 и 13 года не работает)))
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Elliada (раскрыть)
17.06.2023, 23:18
Аминь!
  1
Elliada
Elliada
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
17.06.2023, 22:18
Этот ЗМ будет последним для Месси. Роналду давно не претендент. Со следующего года уже новые будут обладатели. Скорее всего, больше никто в ближайшем будущем не получит больше одного-двух ЗМ. Месси и Роналду, скорее исключение, чем правило.
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Elliada (раскрыть)
17.06.2023, 22:10
Я о том, что массовый слив индивидуальных наград тупо одним только месси и ронналду похож на массовое помешательство составителей рейтингов сборных, когда десять лет хреначили средненькую бельгию в топ - как будто сосатвители рейтингов - бельгийцы)))
Никто не спорит, что эти футболисты - феномены и суперстабильно играли лет 15, но смущает ТЕНДЕНЦИЯ всегда при прочих равных им отдавать.
  0
Elliada
Elliada
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
17.06.2023, 22:03
Я не сказал, что Модрич не заслужил. Я сказал, что не уверен. Сложно оценить кто заслужил в 2018 году. Вторым стал Роналду, но Реал тащили в ЛЧ. Чего один пенальти стоит в матче с Ювентусом, когда туринцы отыгрались 3:0 и на последних секундах пенальти, который вывел Реал в полуфинал. Скорее всего ЗМ должен был получить Гризманн. Он чемпион мира, победитель ЛЕ и выиграл Суперкубок УЕФА в матче с Реалом.

Я никогда не говорил, что Снейдер заслужил ЗМ. Его даже в тройке не было. Конечно, он выиграл требл и дошел до финала ЧМ, но я не помню, чтобы он что-то выдающегося сделал или забивал важные голы. Он не выделялся, как по мне.

То же самое Рибери. Я не смотрел и не смотрю Бундеслигу и не могу судить был ли он лучшим. Просто на фоне Роналду, который ничего не выиграл и не стал лучшим бомбардиром, отдать ЗМ Рибери было бы логичным. Тем более, что турниров сборных в тот год не было.
  1
Владимир Павлюшкин
17.06.2023, 22:01
Сейчас есть продвинутая статистика - вот ее нужно брать и в зависимости от важности матчей по ней судить игроков, сколько именно решающих действий они совершили, отдавая предпочтение креативщикам перед разрушителями, т. к. самых талантливых игроков ставят в креатив. Плюс - нужно учитывать, насколько игрок соответсвует современным трендам. А уже потом оценивать его медийку и прошлые заслугии количество внефутбольных, "цирковых" элементов на поле - за что так любили Роналдиньо. А то получается, что не просто зачетка на студента работает, а тупо уже без студента зачетку берут и высший балл по привычке ставят)))
Месси прекратил бегать и прессинговать, почти прекратил забивать и обыгрывать - по сравнению с собой топовым, - но все равно ему награды достаются. Вон - рон прекратил со штрафных забивать - так 3 года ювентус при живом пьяниче кошмарил))) И все терпели)))
Мне кажется, когда он уже игроком запаса будет - создадут какую-нить награду - джокер футбола - и ему лучшего игрока замены через год вручать будут - с роном пополам.
Пы. сы. Неймару реально пришлось ОЧЕНЬ постараться, чтобы покинуть списки вечных любимчиков индивидуальных наград)))
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Elliada (раскрыть)
17.06.2023, 21:48
Я запутался - короче, на мой взгляд вы считаете, что модрич не заслужил свой зм. правильно? а кто тогда?
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Elliada (раскрыть)
17.06.2023, 21:45
почему же тогда снейдер, рибери заслужили зм, а модрич якобы нет?))) почему по вашей логике не дать его системообразующему игроку, а опять форвардам?
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Дима Логинов (раскрыть)
17.06.2023, 21:42
Так то, что сборную Аргентины за уши тащили весь турнир - это и есть награда для месси - титул чемпиона мира у него есть - это круто. ЗМ-то тут причем? Это индивидуальная награда!
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Elliada (раскрыть)
17.06.2023, 21:39
да нойер должен был в 14-м брать, а лучший ирок чм - кросс должн был быть
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Дима Логинов (раскрыть)
17.06.2023, 21:37
Почему же рон был успешнее в лч, чем месси? Вот в сборной лучше месси, в чемпионате внутреннем тоже он лучше, более системообразующий игрок. В дриблинге тоже круче рона, пасы у него лучше, лучше выбирает позицию. А рон чуть более скоростной по карьере, более духовит, у него лучше физика и трудоголизм, сильнее удар, чуть дольше играл на топ-уровне. Рон более замыкатель, но замыкатель такой, которого еще долго не будет)))
Месси и так взял почти все индивидуальные награды, когда был на пике.
  0
Elliada
Elliada
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
17.06.2023, 21:21
Это не я думаю, что Модрич не заслужил. Просто Модрич не был главным претендентом после окончания ЧМ и ЛЧ, а после ухода Роналду сразу им стал. Роналду тогда чуть ли не обвинил Переса, что он выбил ЗМ Модричу. Кстати, другие тоже думали, что Модрич не достоин. Вот, что другие сказали после получения ЗМ Модричем:

Ибрагимович: "Теперь мы знаем, что Месси все эти годы соревновался с Флорентино Пересом за "Золотой мяч", а не с Роналду"

Кьеллини: "У Роналду реально украли «Золотой мяч» в прошлом сезоне, когда «Реал» позаботился о том, чтобы он не получил эту награду, и это было очень странно. В этом сезоне борьба была более равной. При всем уважении к Модричу, даже в своем лучшем сезоне за карьеру он не заслужил «Золотого мяча»"
  0
Aleks Captain
17.06.2023, 21:07
2023 - КДБ/Месси
2024- Викинг
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Elliada (раскрыть)
17.06.2023, 21:04
хз, если уж и модрич не по делу получил, я не знаю, как вы оцениваете)))
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rattlehead (раскрыть)
17.06.2023, 21:03
Я не говорил про их футбольную переоцененность. Я говорил, что их медийка вполне ок, несмотря на крики шо бедных обделили)))
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ stromshik (раскрыть)
17.06.2023, 21:02
100%. Я просто уже не понимаю, что должен сделать любой футболист кроме месси, чтобы выиграть зм)))
  1
stromshik
stromshik
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
17.06.2023, 20:35
Был бы Холанд аргентинцем и выиграл ЧМ плюс чемпионат Англии, ЛЧ и т.д. - мячик всё равно бы отдали Месси
  1
Rattlehead
Rattlehead
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
17.06.2023, 20:14, ред.
Каннаваро весь турнир возили рылом по газону, и кабы не Буффон, то максимумом итальянцев был бы четвертьфинал. Но ЗМ отдали лысому карлику, хотя он не был лучшим ни по итогам клубного сезона, ни на ЧМ, ни даже в собственной сборной. По части абсурда этот ЗМ можно смело ставить в один ряд с 2010, 2013 и 2021 годами.
Про переоцененность пары Чави-Иньеста и вовсе смешно. Ключевое звено чемпионских Барселоны и сборной Испании, выигравших все главные трофеи.
  0
rubin kazzzan
17.06.2023, 18:44
А кому ещё отдать этот приз!? Наверное Месси самый достойный
  0
volga.kot
17.06.2023, 18:40
Уж Месси отдайте этот приз в последний раз
  0
9w6v9wtx3ypj
17.06.2023, 18:40
Отдайте
  0
Elliada
Elliada
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
17.06.2023, 18:30
Замыкатели - футболисты, но их значение переоценено. К примеру, Бавария в прошлом году с поляком - чемпион, 1/4 ЛЧ, вылет из Кубка Германии. Этот сезон - то же самое, только без поляка.

Бензема получил по делу. Насчет Модрича не уверен. По-моему, он получил только потому, что Роналду ушел из Реала. Модрич не был главным кандидатом после ЧМ. Даже Роналду обвинил Переса, что он подсуетился для Модрича. У Роналду 2 точно лишних. Может, больше. В 2013 он не заслужил и в 2014. Тогда Рамос вытянул Реал к победе в ЛЧ, а Роналду забивал на ранних стадиях. На ЧМ Роналду провалился, даже из группы не вышел.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт