Оценочные суждения

То, чего не может быть. «Спартак» во второй раз обыграл «Наполи» и вышел на первое место в группе Лиги Европы

24.11.2021, 22:07

Приятный сюрприз.

Пенальти на 40-й секунде, дубль Соболева и сэйвы Селихова

В обоих матчах «Спартака» и «Наполи» важные события происходили уже на первых минутах. На «Диего Марадоне» хозяева открыли счет уже на 13-й секунде, а в Москве Квинси Промес заработал пенальти на 40-й секунде. На приведение приговора в действие ушло пару минут, но пауза не смутила Александра Соболева, который уверенно пробил в верхний угол без шансов для Мерета. А на исходе получаса игры форвард «Спартака» оформил дубль, забив головой после подачи Мозеса с левой ноги, что стало сюрпризом для обороны «Наполи».

Между двумя результативными действиями одного Александра уместились два великолепных спасения другого. Двойной сэйв после ударов Элмаса — крутейшая работа, сначала вратарь выловил мяч в нижнем углу, а с добиванием справился на инстинктах: лежа на газоне, вытянул ногу к небу и перевел мяч на угловой. Во втором острейшем эпизоде у ворота «Спартака» атаку «Наполи» завершал Петр Зелински, чей удар Селихов отразил резко выброшенной вверх рукой.

В целом, первый тайм прошел в равной борьбе, «Спартак» уступал грозному сопернику разве что во владении мячом, а так игра шла на три результата, только Соболев моменты «красно-белых» реализовал, а Селихов отвел угрозы после выпадов «Наполи», поэтому на перерыв ушли при довольно приятном счете 2:0, который и стал залогом будущей победы.

Второй тайм — ода терпению. «Спартак» оборонялся глубоко, но умело

После перерыва «Спартак» отказался от игры на встречных курсах и перешел на оборонительную модель. Итоговая победа подтверждает правоту Руя Витории, тем более защищалась его команда пусть и близко к своим воротам, но спокойно и качественно. «Наполи» создавал напряжение, постоянно забирал подбор и проводил много времени на половине поля «Спартака», но россыпью опасных моментов гости похвастаться не могут. Элмас забил в середине тайма в контратаке — македонца бросили на дальней штанге, но в оставшиеся полчаса при счете 2:1 «красно-белые» таких вольностей себе не позволяли.

Хорошо поработали защитники, особенно кстати были агрессивные отборы в исполнении Кофрие, мимо которого ни один неаполитанец не проскочил. Айртон на противоположной бровке не был столь надежен, но его страховал Джикия, в то время как Жиго был центром оборонительной структуры. Не менее важную работу проделывали полузащитники и присоединявшиеся к ним форварды, лишавшие «Наполи» комфортных условий для передач при розыгрышах мяча. Позиционные атаки гостей грамотно замедлялись и выдавливались на фланги. «Спартак» сыграл компактно и не дал перестроившейся команде Спаллетти разогнаться, кроме одного эпизода с пропущенным голом.

Турнирные смыслы. Победа над «Наполи» вывела «Спартак» на первое место в группе

Обыграв «Наполи», «Спартак» набрал 7 очков и поднялся с последнего места на первое в группе «C» Лиги Европы. Впрочем, не по итогам 5-го тура, ведь завтра очный матч проведут «Лестер» и «Легия». И в этой встрече стоит пожелать победы полякам. Такой результат, во-первых, уже по итогам завтрашнего игрового дня гарантирует «Спартаку» евровесну (в Лиге Европы или Лиге Конференций), а, во-вторых, в случае победы над «Легией» в последнем туре москвичи выиграют группу вне зависимости от результата параллельной встречи «Лестера» и «Наполи».

Только факты

2 — Александр Соболев оформил дубль во втором домашнем матче Лиги Европы подряд: форвард «Спартака» забил два мяча в ворота «Лестера» (3:4), а теперь его дубль принес победу над «Наполи» (2:1).

5 — а еще Соболев вырвался на второе место среди всех участников Лиги Европы по системе «гол+пас». У спартаковца 4 забитых мяча и 1 ассист, итого, 5 результативных очков. Больше только у форварда «Лиона» Карла Токо Экамби — 8. Камерунец 6 мячей забил сам и дважды ассистировал партнерам. Как же его будет не хватать в Варшаве: Соболев пропустит матч с «Легией» из-за перебора желтых карточек.

3 — у «Наполи» всего лишь 3 поражения в 20 последних матчах на групповой стадии Лиги Европы (13 побед, 4 ничьих). И 2 из 3 поражений неаполитанцам нанес «Спартак», ставший всего лишь второй командой после ПСВ в сезоне-2012/13, кому удалось обыграть «Наполи» в группе Лиги Европы и дома, и в гостях.

5:3 — заколдованные цифры в противостоянии «Спартака» и «Наполи». В 1990 году, когда москвичи сенсационно выбили неаполитанцев с Марадоной из Кубка чемпионов, с таким счетом в пользу «красно-белых» завершилась серия пенальти после двух нулевых ничьих. На этот раз «Спартак» выиграл у «Наполи» в Лиге Европы по сумме двух матчей с тем же счетом — 3:2 в гостях и 2:1 дома.

7 — победой над «Наполи» «Спартак» прервал затянувшуюся серию без побед, которая насчитывает семь матчей.

11 — впервые с сезона-2010/11 «Спартак» сумел одержать больше одной победы на групповой стадии еврокубка. 11 лет назад «красно-белые» в группе Лиги чемпионов выиграли у «Марселя» и дважды у «Жилины».

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: Инстаграм «Спартака»
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Futurista (раскрыть)
29.11.2021, 09:34, ред.
Так мы то и молодцы, воспользовались ошибками Руя, выиграли шикарный МАТЧ И СЧАСТЛИВЫ. И нам наплевать, кто БЫЛ В ВАШИХ ВОРОТАХ. Зенит Семак уже за 3, 5 года не имеет человека в воротах, который реально способен вытащить матч. Был один перфоманс в исполнение Миши Кержакова против Лиона дома, и всё. Но мы то не жалуемся, играем и работаем дальше. Не будь у Наполи вратаря способного потащить, я бы не писала, что его отсутствие повлияло на результат. Ведь я же не писала, что позор в Брюгге это работа Миши Кержакова. Нет. Он играет, как умеет и надо на это закладываться. Руй ошибся с составом, как и Спаллетти, который постоянно не может своих настроить. Я просто объяснила, что этот его недостаток уже давно. И хорошо, что с ним всё. Понятно, что 7-1 это ошибки Руя....даже Урал нам не проиграл, Уфа, а Тула так вообще победила.
  0
Futurista
Futurista
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
29.11.2021, 09:14, ред.
Ну вы то Спартаку с 11 ударов в створ 7 голов забили...и футболки юбилейные выпустили)...а если бы стоял Селихов?)...насчет высокомерия это к Зениту относится не меньше...и одна победа Шерифа над Реалом это точно случайность...Спартак обыграл Наполи дважды подряд...это уже не случайно...тем более Наполи в Москве явно не собирался проигрывать после обидного первого поражения в Италии...
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Futurista (раскрыть)
29.11.2021, 09:11
Ну да тот же....только вратарь другой. Тот кто потащить способен. И конечно лучший игрок Наполи Иньсинье. Когда у вас в воротах Максименко стоял, а на поле был Рассказов, то вы 7 пропустили в Питере. Вратарь, который способен вытащить это пол команды. У Спартака было 3 удара в створ и все закончились голом...У Лацио было два, и точно мега опасный, и Оспина его потащил. Ну и самое главное это тренер, который не умеет настраивать на соперников, которые реально способны дать бой, но они слабы априори. Я помню, как нас киприоты дёрнули, да и Твенте не супертопклуб, был и Базель и Аустрия....я опять же не пишу про Бенфику или хорошие крепкие команды. Я пишу про клубы, против которых, если играть настроено вы обязательно победите. Тот же Шериф дёрнул и Шахтёр и Реал, только потому что вышли против него не уважительно. И вот Шахтёр без евровесны, а Интер, да и сам Реал потом их даже не заметил.Просто надо выйти и сыграть в свою силу, Наполи со Спаллетти не справился, буду очень рада, если их вселенная накажет за высокомерие.
  0
Futurista
Futurista
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
28.11.2021, 23:33, ред.
К нашему разговору и вашей фразе "а не то, что обыграл Спартак")...посмотрите как играет Наполи с Лацио...практически в том же составе, что и в Москве...во всяком случае те же Мертенс и Зелински которые к 30-й минуте забили Лацио уже 3 гола и тренер у Наполи все тот же - Спаллетти)...удачи в дальнейшей аналитике побед Спартака в ЕК)...

https://www.soccer.ru/matches/1247667/napoli-lacio-28-11-2021
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Futurista (раскрыть)
26.11.2021, 11:13
Я понимаю, что в это хочется верить, ведь должно было хоть какое объяснение игре Спартака, который ДАЖЕ ГОЛА ЗАБИТЬ НЕ СМОГ!!!
  0
Futurista
Futurista
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
26.11.2021, 10:22, ред.
В стыках Зенит влетел бы Бенфике...это уже сейчас предельно ясно)...тем более, что Бенфика сильнее Мальме этого только слепой не заметит...
  4
Roger Young
25.11.2021, 14:13
Молодцы, Спартак. С победой!
  1
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
25.11.2021, 13:17
Показать
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
25.11.2021, 13:10, ред.
Что ты докопалась до этого несчастного разобранного Спартака, в самом деле?)) ему нынче в РПЛ только ленивый не напихивает)
  1
Bolshoy
Bolshoy
ответ ATG (раскрыть)
25.11.2021, 12:02
Я вас поддерживаю и так же стоя аплодирую, хотя я болельщик ЦСКА, самого принципиального соперника Спартака. Но когда играют в еврокубках , то здесь все НАШИ!!!
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
25.11.2021, 11:45
Так я сравниваю, потому что в Европе мы не могли обыграть грандов мирового футбола, таких как Апоэль или Аустрию. Влетали Твенте 3-0, и ещё было много интересного. Я сравниваю, потому что Семак этот Спартак не заметил 7-1 уничтожив на поле. А Спаллетти очередной раз проиграл супергранду мирового футбола Спартак. И не надо говорить, что они не собрались на РПЛ. А вот ЛЕ это витрина. Витрина европейского футбола это ЛЧ. И Спартак туда не отобрался без шансов проиграв Бенфики оба матча. Той самой Бенфики, которой хоть обыграла повалившуюся Барсу, но не смогла обыграть Динамо К и без шансов проиграла Баварии.
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
25.11.2021, 10:48
Как можно сравнивать времена, когда ЦСКА, "Локо" и "Спартак" были на коне и времена, когда у "Зенита" нет конкуренции и, может, она появится только в следующем году, т.к. у "Динамо" растет мощная молодежь.

Семаку никаких задач в принципе решать не приходится, он может хоть нападающих гнобить в полузащите три года в ущерб и им и клубу, как он делал с Дриусси, хоть в любимый и единственный стиль "Забрасывайте все на Дзюбу" играть.

Я как болельщик "Зенита", который ходит на стадион на ЛЧ и каждый раз там видит позор в любом матче, жду, когда Манекен наконец свалит и перестанет мучить клуб.
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Stormtrooper-26 (раскрыть)
25.11.2021, 09:34, ред.
Так какая разница, что было после. Важно, что они одержали победу в ЛЧ. Это же Челси, ПОБЕДИТЕЛЬ ЛЧ. Так Бавария и СОСТАВ ИМЕЕТ, чтобы ХЛОПАТЬ В ЛЧ. На них вся Германия работает. Хочешь у Боруссии Д, хочешь у Лейпцига, Боруссии М, хочешь у Байера, покупай любого. При чем каждый год. За всё это время, лишь Ройс отказался. ОДИН ЧЕЛОВЕК. Потому что они могут предложить всей Германии лучшие зарплаты. Не могу себе представить, чтобы мы Джикию купили, а когда он стал не справляться, мы его отдали в Спартак и он опять играет в старте Спартака. Я даже не сравниваю бюджеты. Я перевожу на наши реалии. У нас был Данни куплен из Динамо, Дзюба сейчас гоняет. Был взят Юсупов...ну так не лидер, но всё таки из Динамо...Семак, Бухарова брали и Домингеса, но вроде всё за 13 лет. Тебе список Баварии огласить?
  0
Андрeй Попов
25.11.2021, 09:31
Молодцы мясные, очки в копилку и бабосы в бюджет.
Дома вроде все команды Российские играют ничего, осталось в гостях научиться)
  2
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
25.11.2021, 09:22
И что было потом у Юве с Челси? 4:0 на выезде?)) По крайней мере дома можно было такой Ювентус обыгрывать...когда ещё такой шанс бы представился зацепиться за плей-офф ЛЧ? Мальмё на выезде хлопнуть и все дела! Но нет же...сами себе придумываем геморрой, и заметь, из года в год одна и та же песня. Про внутреннее первенство я вообще промолчу - там Зенит как Бавария в Бундеслиге, а толку? Только Бавария всех рвёт не только в Бундеслиге, но и в Европе)
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Stormtrooper-26 (раскрыть)
25.11.2021, 09:01, ред.
А я тебе напомню, что мы уже выигрывали 2-0. И если бы не удаление, к 60 минуте было 3-0. Кузяев молодец, он бы правильно распорядился бы выходом один на один. Этот полумёртвый Юве обыграл Челси, не проиграл Интеру, посморим, кто на каком месте завершит чемпионат. С Мальмё Семак ошибся с составом. Клаудиньо, видимо много пропустил, не был сразу готов к матчу ЛЧ. Сразу в перерыве сделал замены. Что касается 3 защитников, так как раз Наполи и перешёл на эту схему, что позволило сразу завладеть инициативой. Если бы после забитого мяча, они упростили игру, то могли забить и 2 и 3 мяча. Но в этом весь Спаллетти он тоже так нас тренировал. Он не умеет делать навал, когда команда прибавляет походу матча и давит, упрощая игру и задавливая соперников. Да ты прав, мне нравится 7-1 обыгрывать Спартак, 6-1 Локо....4 забивать Динамо. Что касается ЛЧ, так я помню позорную домашнюю ничью с Аустрией, я помню Базель, я знаю, что Семак не идеален, но идеален для данного периода развития команды. В следующем сезоне будет отмена лимита, глупо сейчас выкинуть золото и прямую путёвку в ЛЧ. Вот, если Богданыч не справится, будет другая история.
  0
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
25.11.2021, 08:50, ред.
Напомню тебе, что у Мальмё в той игре было удаление)) А впрочем, я вижу что адекватного диалога с тобой не предвидится, к сожалению, хотя я так надеялся... После 3:1 с Бенфикой что было? 2:0 от той же Бенфики на выезде?)) Полумёртвый Ювентус и беззубые 4:2 и 0:1... ты серьёзно? Тебе меня не понять, видимо, ты так же довольствуешься малым как Семачок...тренер без яиц, как было сказано где-то на Ютубе) Хотя стоп, даже не тренер, а менеджер)))
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Stormtrooper-26 (раскрыть)
25.11.2021, 08:43, ред.
То есть поражения 1-0 с Челси, 1-0 с Юве это трусость....нет конечно. А победа над Мальмё 4-0, это не качественный матчи. Да теже 4-2 Юве. Это же 7-1....о каком качестве ты говоришь...было 3-1 с Бенфикой, 2-1 и 1-1 с Лионом...первое место в группе ЛЕ, обыгрывали турков.
  0
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
25.11.2021, 08:28, ред.
Ты говоришь о противостоянии имён и персоналий, а я говорю о качестве футбола Зенита на евроарене. Вот и вся разница. Удивительно что в РПЛ питерцы со всеми играются как кошка с мышью, а в еврокубках выходят на матч, будто наложив полные штаны ещё до игры...особенно в выездных играх, почему-то. Поэтому я не восхваляю Семака как тренера, ничего из себя он не представляет, такой же трус как и остальные наши...и прививает такой же трусливый футбол Зениту.
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Ген Геныч (раскрыть)
25.11.2021, 08:21, ред.
Это проблема Руя и его профнепригодности, что ему даже не интересно играть против Зенита и ко....понятно, что можно не доностроиться против НН, но хорошие клубы России они обязаны давать бой. Если честно я вижу другую причину. И дело не в настрое. Просто так безалаберно и раскрыто никто не играет против Спартака. В России его уважают не смотря ни на что...а Наполи и Спаллетти в своём репертуаре...Он долго руководил командой Зенит, именно поэтому я знаю,что говорю. У нас в группе Апоэль выигрывал, был Твенте, ноунейм из Португалии, Аустрия...и.д. У Богданыча в ковидный сезон был только Брюгге. А это ведь за 4 сезона. Ну может и Вильяреал отнести к этому списку, ну всё таки это был первый сезон, поэтому с пониманием.
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Stormtrooper-26 (раскрыть)
25.11.2021, 08:16
Каждому своё. Тебе не нравится, как мы сыграли с Мальмё и это твоё право. Я его уважаю. Просто я рада, что Спаллетти в прошлом, просто вчера перед глазами Твенте, Аустрия, Базель....как тогда хотелось хотя бы ничейки слабенькой, а на тоненького....а получали 3-0, 4-1, а тогда с Балелем, конец матча, пенальти, ты помнишь как пробил Широков....я думаю, что болельщикам Наполи, несмотря на состав тоже хотелось ничьи, но Лучик в своём репертуаре, не обыграть Спартак. А ведь Богданыч их размазал и не заметил....
  0
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
25.11.2021, 08:04, ред.
Не смеши. Семак это физручиньо, тренер для внутреннего потребления, с трусливой оборонительной тактикой на евроарене. И неважно какие стоят задачи у Зенита - минимум или максимум, нужно выходить и играть в смелый футбол в каждом матче, как играют в РПЛ, тем более против Мальмё, а не сидеть тупо в обороне! Будто играли против Челси или Баварии, в самом деле... Мне как поклоннику Зенита, противно наблюдать тот недофутбол Семака в еврокубках, на выезде в особенности! Пора нашим клубам и тренерам перестать довольствоваться малым, а начинать хотеть нечто большего.
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ OzonMax (раскрыть)
25.11.2021, 07:16
да не было там и намека на проходной двор, особенно во втором тайме. просто у Наполи был запредельный настрой победить
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ nikoladolgov (комментарий удален)
25.11.2021, 07:16
Ты видишь Соболева и Мозеса в ЕК как борятся и играют и как в РПЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!В чемпе тупо они сливают Виторию а в ЕК нужны очки,иначе вообще попадать не будем в ЕК,по-этому и бьются!!!!!!!!!!!!!!!Котлеты отдельно а мухи отдельно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
25.11.2021, 07:12
Ну а что же ты только про Наполи и Юве говоришь,а Спартак не упоминаешь?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ведь у Спартака скамейки нет и нет трансферов,плюс в руководстве бардак,однако он умудряется и с Лестером бодаться и с Наполи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А Зенит твой что?!!!!!!!!!!!!!!!Накупили Клаудиньев,Малкомов ,а толку от них в ЕК-НОЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ты если уж сравниваешь,то сравнивай корректно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  3
112910415
25.11.2021, 06:56
это было волшебно !
  2
rubin kazzzan
25.11.2021, 01:26
Вот ведь как бывает!!! Руй показал всем уй!!!!
  1
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
25.11.2021, 01:21
Показать
Свидетель Великой Победы
25.11.2021, 01:10
Решающий матч будет в Варшаве с Легией.
  0
Правдин Семён
25.11.2021, 01:08
Хороший был матч . В первом тайме заставили скакать от радости,во втором трястись от нервного напряжения. Удивили и порадовали. Витория подтвердил свою профпригодность. Всем добра.
  3
Пепс
24.11.2021, 23:57, ред.
Ещё после поражения надо устраивать футбольную децимацию - каждого третьего ставить в ворота раком и бить им мячом по йопам с 11 метров 😄😄😄😄😄😄
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Futurista (раскрыть)
24.11.2021, 23:52, ред.
Но дома то выиграли у Бенфики, 3-1....И, конечно основной состав Юве, который рвётся в плей-офф ЛЧ, это не тоже самое, что смешанный состав Наполи во главе со Спаллетти. Поверь Наполи с ним не станет чемпионами, но только если не план реально вылететь из ЛЕ, с меньшей критикой....но удивлюсь, если у Лучика получится. Очень хочется ошибиться, потому что конечно я его обожаю, но это его не достаток. Зенит с ним влетал 3-0 Твенте и без всякого ковида, Аустрии, как даже вообще не прошли отбор. Спартаку конечно удачи, но я правда рада, что со Спаллетти всё. Сегодня столько раз ловила на мысли, это я уже видела, когда Наполи не боролся, не бился а высокомерно через пас пытался забить. На легке, а потом поражение на нервяке.
  3
Futurista
Futurista
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
24.11.2021, 23:40, ред.
Проиграл...но кстати и Зенит крайний раз влетел Бенфике 0:3)...а Ювентус которому Зенит уже влетел дважды это тоже не уровень Наполи?)...
  2
rubin kazzzan
24.11.2021, 23:32
Завтра и Локо как минимум не проиграет!!!! Мы рубим окно в Европу!!!! Поджилки трясутся у наших соперников!!!!)
  1
phantom-k
24.11.2021, 23:28
Вот парадокс. Спартак - лучшая команда России в еврокубках прямо сейчас. С учётом вполне лигочемпионской группы. И если Витория обыграет Легию, то Федуну придётся уволить тренера, который в кои то веки вывел команду из группы еврокубков…
  0
rubin kazzzan
24.11.2021, 23:27
Спартак поднял настроение букам прежде всего!!!!
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Futurista (раскрыть)
24.11.2021, 23:20, ред.
Семак обыгрывал основной состав Бенфики и Лиона....а в ЛЕ выиграл группу досрочно, дойдя до 1/8 ЛЕ. При всем уважение к ОСНОВНОМУ СОСТАВУ НАПОЛИ, а не то, что обыграл Спартак и рядом не стоит с Челси. И я сейчас не об основе, я о дубле Челси. А как кстати Спартак сыграл с Бенфикой?
  0
Futurista
Futurista
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
24.11.2021, 23:09
Пусть Семак покажет как нужно играть с командами уровня Наполи...с Челси например...есть еще шанс)...
  3
ATG
ATG
24.11.2021, 22:59
Аплодирую стоя! Вот это я понимаю!!! Так бы всегда
  1
OzonMax
24.11.2021, 22:56
Вам памятник Селихову надо поставить за такую игру!!!!!!!!!!! Отскочили мягко говоря, как был проходной двор в штрафной так и остался. Быстрый пенальти сбил игру НАПОЛИ. Молитесь Господа на Селихова!!!
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
24.11.2021, 22:46, ред.
Ему нужна была ничья он её сделал. Он Мальмё дома вынес и всё 4-0. А Лучику нужно было дома Спартаку не проиграть, он не справился, на выезде не смог ничейку сгонять против Грозного Спартака. Семак вынес вас и не заметил. Мы говорим о задачах. Семак со своими справляется, а Спаллетти нет. Спаллетти работал в Питере тоже во времена Газпрома при этом у него два золота,а Семак уже 3 оформил и 4 идёт.
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
24.11.2021, 22:42
Ты прав, вчера было видно, что Семак хорошо делает свою работу! Выстояли против грозного Мальме!!!
  2
Риелтор с берегов Невы
24.11.2021, 22:41
Болельщиков Спартака с победой! Серьёзная заявка на евро весну.
  3
zenit_forever2014
24.11.2021, 22:20
Спартак ещё раз с победой!!! И ещё раз убеждаюсь, Семак на своём место. Со Спаллетти такое постоянно было и в Питере. Поэтому у Богданыча 3 золота РПЛ, а у Лучика 2 за несколько лет.
  0
Дмитрий Климович 3
24.11.2021, 22:15
Мне доси не верится!
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт