Bla Bla Bla

«Отмена лимита не перевернёт ситуацию в российском футболе». Вечная тема в мнениях тренеров, функционеров и футболистов

04.10.2021, 19:30

Мудрые и категоричные.

Вот уже два месяца в России обсуждают возможную отмену лимита на легионеров в РПЛ, причем отказаться от одиозного закона предложил РФС. Дискуссия о роли иностранных спортсменов с тех пор не утихает, высказался даже Владимир Путин, которому идея не понравилась, Дюкову даже пришлось парировать.

Впрочем, советники президента явно не очень хорошо разбираются в теме, раз не к месту вывели в качестве аргумента, озвученного Путиным, неудачные выступления футбольной сборной на Олимпиадах. Как бы то ни было, споры продолжаются, и хотя до реальных преобразований еще очень далеко, хорошо, что этот вопрос вызывает столь серьезный резонанс.

Виктор Онопко, тренер сборной России:

Я категорически против лимита. Конкуренция всегда идет на пользу. Чем больше будет качественных иностранцев, тем сильнее будет стимул развиваться у наших игроков, чтобы попадать в состав. Мне нравится идея качественного отбора легионеров. В Англии это хорошо работает. Конечно, у нас процент матчей, сыгранных легионером за сборную, должен быть чуть ниже, но сама концепция остается такой же. Это позволит регулировать процесс, чтобы не приезжали иностранцы, которые слабее российских игроков. Я за здоровую конкуренцию, должны играть лучшие.

Властимил Петржела, бывший тренер «Зенита»:

Я уже не первый раз говорю, что лимит убивает конкуренцию. Отмена лимита на легионеров может воскресить российский футбол. Сейчас он находится на самом дне. Нельзя, чтобы российские болельщики привыкали к постоянным вылетам команд из еврокубков. Никого уже не удивишь очередным позорным выступлением на европейской арене. Отмена лимита — благо для российского футбола и надежда на светлое будущее. Думаю, у «Зенита» повышаются шансы хорошо выступить в еврокубках. Но все равно, «Зенит» никогда не сможет выиграть Лигу чемпионов, даже отмена лимита ему в этом не поможет.

Дмитрий Селюк, футбольный агент:

То, что хотят отменять лимит — это правильно. Я считаю так не из-за, что я якобы заинтересован в том, чтобы привести иностранцев. Это полная глупость. Просто взгляните на примеры «Шерифа» и «Шахтёра», которые успешно выступают в еврокубках без большого количества местных футболистов в составах. У них играют футболисты, а не паспорта! У нас этого пока никак не поймут. За лимит могут выступать только идиоты и коррупционеры. Для них это выгодно. Отмена лимита не означает, что россияне исчезнут из команд. Возрастет конкуренция, даже тренировочный процесс будет идти на более высоком уровне. У паспортистов в российском футболе сейчас огромное лобби. Так быть не должно.

Анзор Кавазашвили, бывший вратарь сборной СССР и член Комитета по этике:

Отмена лимита на легионеров будет смертельным ударом по нашему футболу и по сборной России прежде всего. Если сейчас у нас мизерное количество талантливых воспитанников, играющих в основных составах, то после принятия этого дурацкого решения мы вообще их потеряем. Тогда будут радоваться те люди, которые приглашают в клубы иностранцев, те, кто получает большие откаты от каждого иностранного футболиста в РПЛ. Вот к чему стремятся наши дорогие руководители футбола. В общем, пускай принимают такое решение, если хотят убить российский футбол.

Борис Игнатьев, бывший тренер сборной России:

Я не поддерживаю это предложение. В первую очередь надо думать о том, как будет формироваться наша сборная. Российский футбол существовать не перестанет, но во всех командах играть будут легионеры. У больших игроков нет особого желания сюда ехать. И денег на них нет. Вряд ли они поспособствуют прогрессу клубов, которые останутся на том же уровне, что и сейчас. А вот сборная точно начнет нести существенные потери.

Вячеслав Малафеев, бывший вратарь «Зенита» и сборной России:

По большому счету, лимит на легионеров ничего не дает российскому футболу. В последние годы игрокам, имеющим российские паспорта, вообще были созданы комфортные условия. Больших успехов сборная при этом не добилась. Более того, в ее состав пришлось рекрутировать натурализованных игроков. Классных российских футболистов даже для клубов РПЛ не хватает. Отмена лимита позволит многим командам укомплектовать состав квалифицированными исполнителями, что увеличит конкуренцию в чемпионате России. Стало быть, и в Европе наши клубы станут более конкурентоспособными.

Сандро Шварц, главный тренер «Динамо»:

Если вы думаете, что уберем лимит, у нас появится много легионеров и это сразу же полностью перевернет ситуацию с футболом в России, то вы ошибаетесь. Вопрос не только в лимите. Здесь нет односложного ответа. Надо принять взвешенное решение, необходима золотая середина. Я бы смотрел на футбольное образование, которое футболисты получают в России. Необходимо подходить к вопросу комплексно и прежде всего обратить внимание на качество футбольных школ, образование футболистов. Это больше вопрос подхода клубов к стратегическим процессам.

Динияр Билялетдинов, экс-футболист сборной России:

Я не против отмены лимита, если это будет вкупе с чем-то еще. Нельзя думать, что после отмены лимита будут мгновенные результаты. Нет, так не будет. Это комплекс проблем, в том числе и по качеству легионеров, как в Англии. Должны быть какие-то ограничения, чтобы все подряд не ехали — качество лиги точно от этого не повысится.

Николай Наумов, бывший президент «Локомотива»:

Я всегда был противником административных мер, они всегда вносятся в крайних случаях, когда совсем плохо. Лимит на легионеров приводит к отрицательным результатам — мы создаем тепличные условия для своих футболистов. Я сам столкнулся с этим, когда работал: молодой человек ещё только два раза по мячу ударил за свою жизнь, а уже требует миллионные контракты.

Андрей Канчельскис, бывший футболист МЮ и сборной России:

Вариант лимита «10+15» — это бред, который исходит от боязни перейти на полную отмену. Нужно сразу принимать радикальную меру и отменять лимит, а то поменять существующую схему на «10+15» — это шило на мыло.

Гильерме, вратарь «Локомотива» и сборной России:

Я за полную отмену лимита, в таком случае будет больше конкуренции, русские футболисты будут расти. Почему сейчас не растут? Недостаточно конкуренции. Они понимают, что всегда есть место на поле. Для совсем молодых футболистов, например, когда будет приезжать мастеровитый иностранец, это будет своего рода учебой. Я за полную отмену лимита.

Арташес Арутюнянц, президент «Ростова»:

Для меня очевидно, что при отмене лимита мы получаем ситуацию, когда в заявке многих клубов будет по 17 легионеров и по 8 доморощенных игроков, которым тяжело попасть в состав. Понятно, что 25-29-летний легионер почти со стопроцентной гарантией прямо сейчас отберет место в составе у молодого россиянина. Эта молодежь посидит 2-3 года, а потом некоторые закончат с футболом.

Ольга Смородская, экс-президент «Локомотива»:

Я обеими руками поддерживаю отмену лимита на легионеров. Это создаст здоровую конкурентную среду для российских игроков. Они будут выходить на поле не благодаря паспорту, а благодаря своим футбольным талантам.

Роман Зобнин, футболист «Спартака» и сборной России:

Лично мне хотелось бы видеть в лиге сильных иностранцев. В Англии, например, учитывается процент сыгранных матчей за свою сборную. Может, и нам стоит внедрить что-то аналогичное или ориентироваться на рейтинги. Раньше в «Зените» были Халк, Витсель, Хави Гарсия и Данни, в ЦСКА — Хонда и Вагнер, в «Динамо» при мне был шикарный подбор легионеров.

Владимир Федотов, главный тренер «Сочи»:

Наверное, «10+15» — такой разумный на данный момент будет лимит. В таком формате, мне кажется, какой есть сейчас, российские футболисты имеют очень много преференций. А нужно трудиться, нужно создавать конкуренцию, только так. Завоевывать место в составе.

Александр Матыцин, министр спорта Российской Федерации:

Я не математик, но от перемены мест слагаемых значение суммы не меняется, давайте все-таки эту проблему рассматривать в комплексе. Мы ждем сформированного мнения футбольного сообщества, которое выражает РФС. Лимит на легионеров — это одна из частей плана, она сама по себе не решает вопрос. Как только предложения будут сформулированы окончательно, тогда мы будем проводить финальные разговоры и выходить с консолидированной программой.

Валерий Карпин, главный тренер сборной России:

Владимир Владимирович высказался за сохранение лимита, а я считаю, что он не нужен. Сохранят его или отменят — вопрос не ко мне. Как и всех, меня тревожат последние результаты российских команд. И то, что РФС пытается запустить реформы, это правильно. Я за отмену лимита, но это только верхушка айсберга.

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: Сайт ФК Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Евгений Быстров
Евгений Быстров
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
07.10.2021, 16:51
Полностью согласен
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ David Young (раскрыть)
06.10.2021, 19:56
Я уже давно заметил тенденцию. Все коррупциогенные сферы, где крутятся бюджетные деньги очень трудно, болезненно и неохотно реформируются. Так и здесь, слишком многочисленное стадо чиновников разных уровней и мастей к этой кормушке приникли и оттащить их от нее это очень и очень трудная задача. Я даже боюсь представить сколько народа кормится на бюджетные деньги которые идут из бюджета в профессиональные клубы. Представляю как там составляются сметы расходов. Это челядь РФС со всеми структурами, РПЛ. Это сотрудники Газпрома, РЖД, ВТБ, ВЭБ, которые входят в состав наблюдательных советов, советов директоров. Это сотрудники регионального уровня (министерства спорта), губернаторы, да и в самих клубах столько служб разных, да и агенты тоже. Этот весь муравейник разгрести очень сложно. Нужна политическая воля. А ее пока нет, так легкие намеки.
  2
David Young
David Young
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
06.10.2021, 19:41
Пока будут продолжать вырезать метастазы и едва ли что-то существенное делать с источником проблемы футбол в России так и будет в плюс минус таком состоянии как сейчас. А судя по всему именно это (опять) и намечается. Привет падение вниз в плане качества игры российских клубов и сборной России, хотя уже давно не прощались. Такие успехи как победы над Мальмё в Лиге Чемпионов и сборными вроде Мальты и Кипра (сборными маленьких стран где футбол не на высоком уровне, скорее откровенно на низком) не говорят ни о каких улучшениях, скорее это способ поменьше навлечь на себя бед с точки зрения репутации и отчасти финансов, но со вторым у «тех кто заслуживает» будет и так всё хорошо, по крайней мере пока ещё не упали совсем и не достигли уровня который даже посредственным трудно назвать. В общем картина тёмная, но в общем-то светлой или даже просто не тёмной ей не с чего пока быть. Последние годы лишь ускорили некоторые пагубные процессы и ухудшили положение дел в целом.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Евгений Быстров (раскрыть)
06.10.2021, 19:34
А лимита то реально и не было. В заявках клубов было в сумме легионеров было больше , чем россиян. Но главное не в лимите. Главное зло российского футбола - это бюджетные деньги на профессиональный футбол. Их получают, а не зарабатывают. Бюджетные деньги ни в одной сфере не зарабатывают, их получают. Сделайте футбол частным бизнесом и все встанет на место. И лимит не нужен будет. Экономика первична во всем. Это элементарно, Ватсон.
  2
cska1948
cska1948
ответ Евгений Быстров (раскрыть)
06.10.2021, 19:10
Свои деньги ВСЕ считают! Даже если деньги региона окажутся на лавке запасных, то губернатор спросит, ЗАЧЕМ их пустили на ветер?
  4
Евгений Быстров
Евгений Быстров
ответ cska1948 (раскрыть)
06.10.2021, 19:06
Ну и хрен с ним с Федуном, это еврейская морда. Не все такие.
  1
cska1948
cska1948
ответ Евгений Быстров (раскрыть)
06.10.2021, 09:53
Вы мне говорите о своих хотелках, а я вам привёл пример из реальной футбольной жизни(Караваев-Фернандес), а ещё есть такой владелец клуба Федун, который, в отличии от нас с вами, тратит реальные деньги на футбол. Так Федун сказал, что с отменой лимита он вообще не будет тратить деньги на воспитание молодых футболистов, а на рынке купит готовых легионеров. Такая вот "конкуренция" получается в реальной жизни!
  4
cska1948
cska1948
ответ Gargig (комментарий удален)
06.10.2021, 09:43
Аршавин, Павлюченко с 1981 года, Кержаков с 1982 года, Акинфеев с 1986 года. Все они пришли в футбол когда ещё была жива советская школа воспитания молодых футболистов. Она и сделала из них футболистов, а не отсутствие лимита. Неужели вы не видите, что чем дальше мы, по времени, отдаляемся от советской футбольной школы, тем хуже обстоят дела в футболе?!
Все сторонники отмены лимита твердите о конкуренции. Приведите хоть ОДИН пример, когда российский футболист выиграл конкуренцию у дорогостоящего легионера. Таких примеров нет и не будет! Всегда будет играть тот, за кого заплатили большие деньги! Иначе тот же Федун или Гинер спросят, а на что вы потратили мои миллионы? Чтобы они сидели и грели лавку? Так что, кто из нас тупит ещё БОЛЬШОЙ вопрос!
  4
Евгений Быстров
Евгений Быстров
ответ cska1948 (раскрыть)
06.10.2021, 01:46
Не всегда леги победят. Если действительно качественный россиянин, то он пробьется в основу. Если не выдерживает конкуренции, то пусть едет играть в другой клуб/чемпионат.А не получает миллионы только из-за того, что у него российский паспорт.
  2
neukomm
neukomm
ответ cska1948 (раскрыть)
05.10.2021, 20:35
Нигде. Но российские игроки станут сильно дешевле. И губу закатают на большие зарплаты. Уфе легче станет нагрузка на бюджет.
  1
cska1948
cska1948
ответ Gargig (комментарий удален)
05.10.2021, 18:55
Без серьёзной работы в детском футболе остальные шаги это латание дыр, а не решение проблемы.
  3
cska1948
cska1948
ответ Gargig (комментарий удален)
05.10.2021, 18:53
А вы уверены, что ХОРОШИЕ легионеры поедут к нам играть за еду, а не за миллионы не наших рублей? А зарплаты доморощенным можно и урезать! Для этого нужно всего лишь ВОЛЕВОЕ решение. Да о какой конкуренции доморощенного пацана с легионером купленного за десяток миллионов евро вы говорите? Я же привёл пример, как в ЦСКА избавились от Караваева, чтобы конкурентом для М.Фернандеса и не пахло! И так будет с каждым доморощенным конкурентом, который посягнет на место дорогостоящего легионера!
  3
cska1948
cska1948
ответ Евгений Быстров (раскрыть)
05.10.2021, 18:47
Я вам ответил. Теперь вы скажите, какая польза нашему спорту вообще и футболу в частности от легионеров? Про конкуренцию между нашими и зарубежными игроками я вам сам рассказал на примере "конкуренции" в ЦСКА между М.Фернандесом и Каравевым. И то, что купленные за немалые деньги леги ВСЕГДА победят в этой конкуренции я знаю и без вашей подсказки. Какие ещё преимущества дают нашему футболу легионеры?
  3
cska1948
cska1948
ответ Евгений Быстров (раскрыть)
05.10.2021, 18:41
А где условная Уфа или Урал возьмёт деньги чтобы купить качественного легионера, да не одного?!
  3
cska1948
cska1948
ответ второй (комментарий удален)
05.10.2021, 18:36
Так зачем бабло тратить на заморских игроков, если их можно и нужно тратить на воспитание собственных кадров!
  3
cska1948
cska1948
ответ Евгений Быстров (раскрыть)
05.10.2021, 18:34
Лимит дал то, что наш футбол ещё не умер! А если деньги, которые тратят на покупку и содержание легов направить на развитие детского футбола то нам хватит по два-тири реально сильных легионера на команду, которые реально усилят, а не тупо заменят наших игроков.
  3
cska1948
cska1948
ответ Gargig (комментарий удален)
05.10.2021, 18:29
Как вы думаете, на содержание детского футбола в России хвати тех денег, которые тратят на покупку и зарплаты легионеров?
  3
Евгений Быстров
Евгений Быстров
ответ cska1948 (раскрыть)
05.10.2021, 18:05
А зачем нам сомнительного качества легионеры? Предлагают же вариант, чтобы покупать только хорошего качества иностранцев по определенным критериям. Один из основных , это количество матчей, проведенных за свою сборную.
  1
Евгений Быстров
Евгений Быстров
ответ cska1948 (раскрыть)
05.10.2021, 18:01
Зачем вопросом на вопрос отвечать? Я же конкретно спросил, что дал лимит? Зачем сравнивать СССР, при котором все было бесплатно, хочешь заниматься спортом, пожалуйста.Сейчас нет денег, до свидания.Есть бабло, связи, добро пожаловать. Даже в самом захолустном поселке все были вовлечены в спорт. Постоянно проводились спартакиады, соревнования м/у поселками, предприятиями, коллективами и т. д. В нынешнее время как-то слабо это все, а чего-то и вообще не стало. Ну да ладно, об этом можно много говорить. Я просто еще раз спрошу, что дал лимит?
  2
cska1948
cska1948
ответ Gargig (комментарий удален)
05.10.2021, 10:35
А вы не поленитесь и посмотрите историю выступления наших сборных в этих видах спорта ДО появления легионеров и ПОСЛЕ появления легионеров. И вам всё станет понятно!
  3
cska1948
cska1948
ответ Gargig (комментарий удален)
05.10.2021, 10:01
Разве я сказал, что в футболе мы были дежурными чемпионами мира? Я говорил и говорю, что во времена Союза и сборная по футболу и клубы играли на международной арене успешней нынешней сборной и клубов и это при том, что нас безбожно засуживали!
  3
cska1948
cska1948
ответ Gargig (комментарий удален)
05.10.2021, 09:57
По сравнению со звездами мирового футбола да, были нищими! Помню рассказ Третьяка, о том как у него в гостях был Боби Кларк. Когда они подъехали к девятиэтажке в которой жил Третьяк и Третьяк сказал, что это дом, в котором он живёт, то Кларк в ответ удивился, зачем Третьяку такой большой дом!? Кларк подумал, что весь дом принадлежит Третьяку! Этот эпизод говорит о представлении канадской звезды о том, как должна жить советская звезда.
  3
cska1948
cska1948
ответ Gargig (комментарий удален)
05.10.2021, 09:44, ред.
Когда наши играли у себя в стране, то сборная СССР была дежурным чемпионом Мира и Олимпиады. А теперь по большим праздникам. Да и баскетбольная сборная была в числе лидеров мирового баскетбола, а теперь на вторую подряд Олимпиаду не попали, а победа над сборной Финляндии расценивается как большой успех!
  1
cska1948
cska1948
ответ второй (комментарий удален)
05.10.2021, 09:36
Конечно не совместимо! В СССР играли за флаг и гимн, сейчас за бабло и не малое!
  2
cska1948
cska1948
ответ Gargig (комментарий удален)
05.10.2021, 09:33
Особенно в сборную СССР по хоккею! Сплошные молдаване, среднеазиаты и кавказцы!
  2
cska1948
cska1948
ответ Евгений Быстров (раскрыть)
05.10.2021, 08:29
Вы посмотрите, что "дали" легионеры только в трёх игровых видах спорта: футболе, хоккее и баскетболе. Посмотрите на успехи советских сборных, когда в стране легионерами и не пахло, в этих видах спорта и сравните их с "успехами" современной России. А потом расскажите нам какую пользу приносят российскому спорту легионеры.
  3
cska1948
cska1948
ответ trimetil (раскрыть)
05.10.2021, 08:19
Ваши слова:"Если будет отменен лимит, зарплаты упадут, запросы тоже упадут. большинство поедет играть за границу"
-----------------------
В Россию, даже на сегодня существующие зарплаты, едут далеко не лучшие легионеры. А если "зарплаты упадут", то скажите, какого качества легионеры приедут к нам и зачем они нужны! Поехать заграницу можно в отпуск, на курорт или экскурсию. А для того чтобы работать заграницей надо чтобы тебя ПРИГЛАСИЛИ! Скажите, каким спросом пользуются заграницей наши футболисты?
  3
Евгений Быстров
05.10.2021, 06:24
А сторонники лимита не хотят ответить на вопрос, что дал лимит российскому футболу? Разве сборная стала хорошо выступать? А какие успехи клубов на евроарене? За что условный Чалов получает миллионы?
  1
vovan32
vovan32
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
05.10.2021, 05:37
Да что ты говоришь... Я между прочим налогами этот
буджет пополняю. И мне не нравится, когда деньги платят уродам которые и половины зп не достойны, но клубы вынуждены ис платить,и это не правильно.
  1
протон
05.10.2021, 01:36
Отмена коррупции в России приведет к неслыханному экономическому росту. И не только в футболе.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Конь 666 (раскрыть)
05.10.2021, 00:07
Спасибо за внимание. Первично это российский футбол как вид спорта, а не как средство для подъёма рейтинга в УЕФА. Без реально массового футбола, те без фундамента не будет футбола в РФ. Футбол в исполнении варягов, те заещзжих гастролеров, не имеет отношения к российскому футболу. При высоком уровне футбола в стране, когда будут играть миллионы и сборная поднимется и клубы тоже. Пример яркий Дания, где в футбрл играют больше народа чем у нас при население в 10 раз меньше. Так что я против сиюминутного успеха клубов за счёт легионеров, я за вложение денег в массовый и детский футбол. В профессиональном футболе должны быть только частные деньги. Ещё раз спасибо за внимание.
  1
Конь 666
Конь 666
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
04.10.2021, 23:34
Давно читаю ваши комментарии по поводу лимита. Пишите все по делу, но непонятна ваша позиция, что первичнее в данный момент? Сборная или клубы в еврокубках?
  0
trimetil
04.10.2021, 22:50
Если спросить любого нашего игрока, где бы он хотел играть, то все хотят в Барселону, Реал, Ливерпуль и т.д. Не меньше. В какой нибудь середняк, типа Астон Виллы никто не пойдет, потому что у нас зарплаты завышены и у наших игроков создается впечатление, что они боги футбола.
Если будет отменен лимит, зарплаты упадут, запросы тоже упадут. большинство поедет играть за границу, скорее всего какую нибудь Чехию или Польшу. И там они будут развиваться, конкурировать. И это как раз огромный плюс нашей сборной. Кто то захочет остаться, и им придется конкурировать с иностранцами. И опять сборная от этого выиграет.
Лимит надо отменять однозначно. Сначала у нас будет перекос в сторону иностранцев, но потом ситуация должна будет выравниваться.
  2
cska1948
04.10.2021, 22:35
Р.Зобнин: "Раньше в «Зените» были Халк, Витсель, Хави Гарсия и Данни, в ЦСКА — Хонда и Вагнер, в «Динамо» при мне был шикарный подбор легионеров."
-----------------------
Ну и кто из российских футболистов составил им конкуренцию? Кто в Зените отправил Халка на лавку? А может назовёте того российского футболиста, кто Вагнера Лав отправил в запас? Что, не можете назвать? Так я вам назову молодого, ДОМОРОЩЕННОГО, правого защитника, который мог достойно конкурировать с Марио Фернадесом - Караваев! Вот только армейское руководство посчитало за благо избавится от молодого российского таланта в угоду легионеру. Вот вам конкретный пример "конкуренции" между российским и забугорным игроками. А не сказки о том, как наши молодые глядя со скамейки на игру легионеров будут расти над собой!
  3
cska1948
04.10.2021, 22:14
"...Впрочем, советники президента явно не очень хорошо разбираются в теме, раз не к месту вывели в качестве аргумента, озвученного Путиным, неудачные выступления футбольной сборной на Олимпиадах..."
--------------------
Считаю, советники президента прекрасно разбираются в теме и поэтому не случайно привели пример нашего стабильного непопадания на Олимпиады! К сведению автора, в олимпийской сборной есть возрастной ценз, не старше 23-х лет. И если наша молодёжь стабильно не может пробиться на Олимпиаду, то СКАЖИТЕ, с какого перепуга в 25-27 и старше лет, они будут успешно играть за ОСНОВНУЮ сборную?! Примером с Олимпиадой советники президента хотят показать нашим футбольным функционерам, что не с лимитом надо бороться, а серьёзно заниматься воспитанием молодых футболистов.
  6
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ vovan32 (раскрыть)
04.10.2021, 21:51
Ты однако широк рот разевать на бюджетный карман. Покупай клуб плати из своего кармана и отменяй лимит. А за счет государства только жесткий лимит.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ shlomo (раскрыть)
04.10.2021, 21:50
В том то и дела, что при обсуждении темы лимита все стыдливо обходят вопрос финансирования. Нельзя допускать содержание легионеров за счет бюджета, ни в коем случае. Эти деньги должны идти на финансирование детского и массового футбола. Все клубы должны быть частными или акционерными обществами. Из частного, т.е. негосударственного кармана содержите хоть 25 легионеров. Но при этом в заявке должны быть доморощенные. А если клуб бюджетный, то не более 3-5 легионеров. Надо свой российский футбол поднимать за счет массовости, а не легов кормить!
  2
vovan32
04.10.2021, 20:53
Если хотят убить Российский футбол.... Да он и так на самом дне! Чего там убивать то? Игроки больше пьют и мастурбируют, чем тренеруются и играют. Давно пора отменять. Ну не будет русских игроков, да и хрен с ними! Уж лучше так, чем платить бездарям за паспорт.
  1
rubin kazzzan
rubin kazzzan
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
04.10.2021, 20:48
Все эти правильные слова даже слышать не хотят, а зачастую и блокируют. Так о чем же тогда говорить???
  1
valt134
04.10.2021, 20:41
Прочитал ВСЁ... Зацепило утверждение господина Властимилы Петржелы, что даже при полной отмене лимита на легионеров Зенит никогда не сможет выиграть ЛЧ. Хотелось бы услышать на чем зиждется такое утверждение.
  0
Сергеевич вернулся1
04.10.2021, 20:16
Думаете таким господам, как Миллер отмена, или ужесточение лимита в ус дулся!)). Хозяевам жизни праздник нужен здесь и сейчас, радовать свое самолюбие. Хоть так, что этак они всегда будут на коне, на трубе.
На чем там ещё?).
Поднимать детский спорт нужно время. А, это долго, нудно. А годы идут, тают, сыпятся, как песочные часы).
  4
Ангел неБесГрешен
04.10.2021, 20:03
Сколько людей, столько и мнений...
  0
Федор Паршунин
04.10.2021, 20:01
Валерию Карпину надо бы аккуратнее насчет лимита после слов Владимира Владимировича:
  9
msa79
04.10.2021, 19:52
Билялетдинов правильно и аргументированно выразился.
  1
112910415
04.10.2021, 19:43
вот Динияр нормально сформулировал
  3
shlomo
04.10.2021, 19:40, ред.
Спасибо за статью.... ну что, если просто отменить лимит и больше ничего не делать, то лучше не станет.... сам из Оренбургской. город 800000, у нас один Оренбург 2.... и тем более молодежка.... с одним искусственным полем на город для занятия детей профессионально..... сейчас вроде где то еще одно строят..... и каких талантов мы ждем?.... и так я думаю много где.... полей нет, качественного отбора и тренеров нет.... поэтому отмену лимита надо делать лишь для тех клубов, которые финансируются не из региональных бюджетов. .... для остальных наоборот полный лимит.... и вот тогда бюджетные деньги регионов пойдут на школы и поля.... извините, нахлынуло....
  8
sv_1969
04.10.2021, 19:35
На фотке сборная негров! Помню орали дурниной что черных не будет))
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт