Забыли спросить

12 грандов создали Суперлигу. Лиге чемпионов конец, УЕФА обещает всех дисквалифицировать

19.04.2021, 09:14

В футболе официально началась первая мировая война.

Что вообще произошло?

Перес, Аньелли и Глейзер знают, что большие клубы в долгах, как в шелках, и огласили о создании Суперлиги. Ком нарастал, пандемия добивает. В конфликте нет хороших, кроме невинных фанатов и футболистов, здесь не война прекрасных чиновников против плохих руководителей. Обе воюющие стороны так себе.

12 грандов с большими оборотами де-факто признали, что их руководители привели клубы к финансовому краху и убыткам. Чтобы жить, как привыкли, нужно одолжить много денег. Перес и Аньелли пошли в «JPMorgan Chase» — американский финансовый холдинг дает в кредит 5.3 миллиарда евро, из которых 3.5 миллиарда сразу пойдут 20 клубам Суперлиги.

От АПЛ там МЮ, «Ливерпуль», МС, «Челси», «Арсенал» и «Тоттенхэм». Из Испании в раскольники подались «Реал», «Барселона» и «Атлетико». Из Италии — «Ювентус», «Милан» и «Интер». Солидная компания, но не все завсегдатаи ЛЧ, и многих не хватает. Постоянных участников турнира, который с августа планируют проводить посреди недели, будет 20.

Поделят клубы на две группы, играть будут в два круга, потом по 3 победителя из каждой десятки выйдут в плей-офф, а 4 и 5 места разыграют еще две путевки в четвертьфиналы. Всего будет 15 постоянных участников – приглашали также «Баварию», «Боруссию» Д и ПСЖ, а еще 5 клубов отберут по результатам предыдущего сезона.

Возможно, допустят чемпионов топ-5, если ими станут не участники самой закрытой Суперлиги, или побалуют «Порту», «Аякс» и «Зенит». Все детали пока не раскрыли. Но Суперлигу огласили официально. Большая война уже началась.

Какова реакция УЕФА?

Официальная реакция жесткая и ожидаемая, собираются топить закрытую Суперлигу по букве закона:

Мы — УЕФА, Футбольная ассоциация Англии, Королевская Испанская футбольная федерация, Итальянская федерация футбола, Премьер-лига, Ла Лига и Серия А, а также все ассоциации ФИФА и УЕФА, не прекратим общих усилий, чтобы остановить этот циничный проект, основанный на личной выгоде нескольких клубов, в то время как обществу более чем когда-либо нужна солидарность.

Мы рассмотрим все доступные нам меры на всех юридических и спортивных уровнях, чтобы предотвратить его создание. Футбол базируется на открытых соревнованиях и спортивном принципе, и никак иначе. Как ранее объявляли ФИФА и шесть ее конфедераций, все участвующие в этом проекте клубы будут дисквалифицированы.

Они не смогут выступать в любых других турнирах на национальном, европейском или мировом уровне, а их футболистам может быть запрещено выступать за национальные сборные. Мы благодарим клубы других стран, особенно французские и немецкие, которые отказались от участия в этом проекте.

Призываем всех поклонников футбола, болельщиков и политиков присоединиться к нам в борьбе против подобного проекта, если будет объявлено о его запуске. Настойчивому корыстолюбию немногих пора положить конец. Всему есть предел.

На словах все четко, на деле 12 клубов Суперлиги наймут тех же адвокатов, что были у «Манчестер Сити» после дисквалификации из еврокубков. В суде юристы докажут, что отстранение игрока от сборной на основании решения его клуба нарушает права человека на труд, на защиту отечества, и еще много, много пунктов различных конвенций.

УЕФА обещает иск на 50-60 миллиардов евро к каждому участнику Суперлиги и дисквалификации всем. Но есть проблема. Если убрать звезд названных клубов их составов на Евро-2020, то будет ли турнир без половины сборных Франции, Бельгии, Португалии, Испании и Англии интересным публике? Сможет ли УЕФА зарабатывать без ключевых актеров?

Похоже ли это на шантаж?

Поначалу казалось, что наивного Чеферина разводят. Аньелли пригласил его стать крестным отцом дочери, покатал на «Феррари», одалживал личный самолет. Босс «Ювентуса» подленько собрал личную информацию об Александере, их жены близкие подруги, а теперь выкатит все как компромат.

Клубы подадут УЕФА как коррумпированную структуру, которой нельзя доверить ваши деньги. А напомним, их средства, так или иначе, от фанатов, просто разными путями. На шейхов работают целые страны, как и на олигархов. Телевизионные права оплачиваются прямо или косвенно всеми фанатами. Атрибутика и билеты — аналогичный процесс.

Перес и Аньелли просто хотят в руки все те миллиарды, что есть в распоряжении УЕФА, но при этом гарантию, что даже если «Ювентус» будет шестым в Серии А, то останется в Суперлиге. Это война за полный контроль. Сейчас Аньелли возглавляет Ассоциацию европейских клубов, где 246 команд, но при этом выделил 20 и работает на них.

Решение похоже на попытку запугать футбольных чиновников в национальных лигах и в УЕФА. Имитация переворота может быть выгодной тому же Инфантино. Президент ФИФА планирует запустить летний турнир вместо Клубного ЧМ. Официально он будет против Суперлиги, но распри в Европе ему на руку.

Чеферин неслучайно пошел на существенную реформу ЛЧ, а теперь получил нож в спину. Не сказать, что решение Переса шокирует, ведь Арсен Венгер еще в 2009 году сказал, что большие клубы в итоге захотят забрать себе все премиальные. Растут расходы, а доходы за ними не успевают. Мсье Венгер – магистр экономических наук, и не ошибся.

Но если сами слухи о Суперлиге были похожи на шантаж, то официальное ее создание и заявление, что президент Перес планирует начать турнир в августе – заявка на то, что УЕФА хотят уничтожить, Серию А, АПЛ и Ла Лигу поставить на колени, а решения теперь будут принимать сепаратисты и заговорщики. У кого наглость – того и власть.

Что вы об этом думаете?

В принципе, все понятно. Менеджеры 12 клубов совершили невероятное количество ошибок. Агенты обвели их вокруг пальца. За игроков с 2003 года переплачивают – тут и Перес виноват, и Абрамович. Например, трансфер Шевченко с учетом инфляции и «ценности денег» до сих пор самый дорогой в истории АПЛ.

Дикости было много, но теперь спешат, решения за кулисами, без осуждения. Но у раскольников не было иного выбора. «Арсенал», «Тоттенхэм», «Ливерпуль» или «Ювентус» могут пролететь мимо Лиги чемпионов по спортивным результатам. Это история о личных реакциях, поэтому пишите свои мысли в комментариях.

Тут нет правильной или неправильной оценки. Смешно читать, как цинично насмехаются над теми, кому идея не понравилась. Кто сказал, что ЛЧ в новом формате принесет меньше денег? Американский фонд мог выдать кредит под гарантии УЕФА, АПЛ, Серии А и Ла Лиги.

Разговор не о спасении футбола, а о гарантированной прибыли для тех, кто не может обыграть «Аякс», «Лион» и «Порту». Миллиардеры предпочитают грабить незаметно, но тут гоп-стоп. А сама идея ничего нового не дает футболу.

Если сейчас изредка можно увидеть Холанда в Санкт-Петербурге, а Роналду – в Москве, то в новом футбольном порядке будет лига для избранных. Остальным прикажут смотреть ее по телевизору, как китайские и американские фанаты, ради денег которых все и затевается.

Грандам подавай только центральные матчи. Будут ли этот турнир смотреть? Конечно, большинство смирится. Расчет, что Суперлига привлечет молодежь, ее будут активно рекламировать в «Тик-Ток» и «Инстаграм». Подумают о создании собственного канала, чтобы турнир смотрели с каждого утюга.

Но история не строго о жадности. История еще и о диктатуре. Бартомеу заранее подписал документы вместо всей «Барселоны». ПСЖ, «Боруссию» Д и «Баварию» ставят перед сложным выбором. Или будут среди грандов, или придется играть в кастрированной ЛЧ, где Мбаппе никогда не встретит Месси и Роналду.

А вот если Килиан уйдет в «Реал» — получит дисквалификацию. Подрывают мировой футбольный порядок, причем в стиле террористов и диктаторов. Не путем представления бизнес-плана, эволюционных идей и аргументов. Если бы Перес и Аньелли вышли с презентацией, то их бы с радостью выслушали.

Могли объяснить суть Суперлиги, придумать второй дивизион для клубов из России или Голландии, сохранить национальные чемпионаты. Но закрытость и спешка – результат долгов. Владелец «Арсенала» Кронке вряд ли знает все правила футбола, но ему важно, чтобы «Лестер» не попал в Суперлигу, а «канониры» не могли ее покинуть.

Вместо процента доходов от ЛЧ хотят забрать все деньги. И для начала потратить 3.5 миллиарда от банкиров, которые прекрасно понимают, что если Перес, Глейзер и Аньелли просчитаются, то американцы просто заберут «Реал», МЮ и «Ювентус» за долги, как уже делали не раз с другими компаниями.

Надо было открыто договариваться, но выбрали шантаж и войну. Не суть смущает – футбол должен быть доходным, а методы. Не хотят компромисса и игры по общим правилам, нужна полная власть. Экстремально циничный подход, и вряд ли сработает во благо футбола.

Источник: Soccer.Ru | Автор:
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Yan Lys
20.04.2021, 08:19
Интересно что станет с такими играми как Fifa и PES
  0
Павел Якунин
Павел Якунин
ответ ВАЙПЕР (раскрыть)
20.04.2021, 02:22, ред.
В ЛЧ команды проходят по спортивному принципу, а это будет закрытый клуб для богатых команд, независимо от их текущей спортивной формы и силы.
  0
Анд-м
19.04.2021, 21:28
Я принципиально не буду смотреть этот цирк 🤬
  1
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ Брулин (раскрыть)
19.04.2021, 18:31
Какие громкие и не обоснованные слова . А если смерть не на станет что тогда ?
  0
Брулин
19.04.2021, 18:08
Супирлига - смерть большого европейского футбола, предательство всех традиций, спорта и самого духа игры ради того, чтобы скосить побольше бабла с умственно отсталых малолеток-глоров, которым "скучно смотреть проходные матчи". Подожду официального старта (слабо надеюсь, что он всё же не состоится)
  7
kachan63
19.04.2021, 17:58
"...американцы просто заберут «Реал», МЮ и «Ювентус» за долги, как уже делали не раз с другими компаниями."...
..."Не хотят компромисса и игры по общим правилам, нужна полная власть."...


Амеры уже владеют Европой политически, хотят ещё и по спортивной части подмять её полностью. Вот и создают турнир наподобие НХЛ/НБА. Но долго ли этот турнир протянет при таком противодействии от УЕФА и ФИФА, неизвестно.
  1
LIVEALIFE
LIVEALIFE
ответ Incredulous (раскрыть)
19.04.2021, 17:35
Да нет, будут смотреть Лигу Чемпионов и Европы и без этих команд. А с кем эти топовые команды будут играть? Только с собой в Супер Лиге и у себя во дворе по выходным. И через год деградируют. А в лиге чемпионов вырастут новые клубы и игроки.
  3
ВАЙПЕР
19.04.2021, 17:23
а что собственно может не нравится? что УЕФА проект, что Суперлига тоже проект, оба денежные. Просто к ЛЧ уже все привыкли, и другое новое кажется диким. А так по сути тоже самое все.
  0
da da da
da da da
ответ Incredulous (раскрыть)
19.04.2021, 17:03
ЛИШИТЬ РЕАЛ И ЮВЕНТСУ ВСЕХ Кубков ЛЧ/КЕЧ,как минимум будет правильно,давить так давить.
  1
da da da
19.04.2021, 17:02
футбол умер.
лидсы,хихоны,пармы через 2-3 года обанкротятся,и таких будут сотни.
  1
Incredulous
19.04.2021, 16:12, ред.
Реакция УЕФА и ФИФА говорит о том, что у них там не то что паника, у них пожар! Они понимают, что их самые страшные сны начали воплощаться в реальность. А самое страшное, что их агония уже их не спасёт, и от них уже ничего не зависит. А что они могут теперь сделать? Да ничего. Если они поисключают все эти клубы из европейских турниров, кто тогда будет смотреть эти турниры? Понравится ли нормальному болельщику смотреть ЛЧ с условными Славиями и Загребами? С исключением футболистов из сборных то же самое, кто захочет смотреть ЧМ и ЧЕ, сборные в которых будут играть вторыми составами. Упадет рейтинг, упадет прибыль, упадут премиальные в этих турнирах, клубам и сборным не будет никакой финансовой выгоды платить взносы за участия в этих турнирах. Деньги сейчас решают всё! УЕФА и ФИФА долго жили этими принципами, а теперь их принципы обернулись против них самих же.
  1
Oliver S
19.04.2021, 16:05
С одной стороны масса довольно интересных матчей, с другой - быстро надоест. Да и был/есть же какой-то турнир, проводящийся в межсезонье по похожему принципу, в штатах проводился помнится. Играли бы его и дальше, зачем воду мутить.
  1
Ozabot
19.04.2021, 15:40
По мне, так лучше пусть клубы зарабатывают, нежели продажные толстосумы из УЕФА. Серьезно, контора, которая сама не знает, как работает фейрплей, а потом закрывает глаза на трансферы ПСЖ, будет говорить о том, что кто-то гонится за деньгами?
Ничего плохого в том, чтобы расширить аудиторию и выжимать деньги из американцев в пользу доходов клубов, не вижу. И китайцев тоже можно выжимать.
Монополия на национальные и международные чемпионаты это плохо. Должна быть конкуренция, тогда и условия будут лучше.
  2
Camellot
Camellot
ответ fantazior (раскрыть)
19.04.2021, 15:02
Согласен, не пойму че бабки кудахтают.
Лично я смотрю лч если там играет мой любимый клуб и со стадии 1/4. Мне обсалютно не интересно смотреть на Славии партизаны цервены звёзды шахтеры зениты итд. Я хочу вывески я хочу шоу с топ футболистами. Супер лига это формат лч без группового турнира, где 72 команд играют 20.
Национальные чемпионаты, да фиг с ним, кто смотрит матч Интер специя кроме болелов Интера? Да не кто! В супер лиге бабки будут только с вывеске, не каких ферплеях, и нахлебников уефа
  0
neukomm
19.04.2021, 15:02
Ладно там гранты признанные, но Тотэнхэм? Рукалицо просто. Себя элитой что-ли почувствовали? 🤣
  1
fantazior
19.04.2021, 14:57
ИМХО, УЕФА и ФИФА не за спорт борется, а за рекламные контракты. Им глубоко все-равно на проблемы игроков, клубов или национальных лиг. А вот, если все топы сейчас соберутся в одном месте и будут катать мяч без УЕФА и ФИФА, то эта горстка прихлебателей, которые существуют за чужие успехи останется без денег, а следовательно без возможности вести свою деятельность. Я считаю что нужен прецедент, чтобы одни начали работать, а не просто расширять число участников.
  3
mat73
19.04.2021, 14:54
Футбол раньше всегда был игрой миллионов и для миллионов людей.
Сейчас это игры миллионеров для миллионеров.
  1
Roger Young
19.04.2021, 14:38, ред.
Думаю, что создание суперлиги это неизбежность. Реал, Барса, Юве и МЮ с МС давно переросли внутренние чемпионаты. А здесь еще и финансовый вопрос актуален.
  0
faneng
19.04.2021, 14:29, ред.
С другой стороны, пусть бы и правда богатые клубы ушли в Суперлигу. Они реально давят своими деньгами остальной европейский футбол. Скучаю по 1980-90-м годам, когда в Европе трофеи могли завоевывать Аякс, ПСВ Эйндховен, Порту, Бенфика, Вердер, Монако, Глазго Рейнджерс, Андерлехт, Депортиво, Лидс, Гётеборг.
А сейчас - вот скажите, кому радость от того, что Бавария в 10-й раз выиграет Бундеслигу? Кому хорошо от того, что Бавария постоянно выкачивает лучшие кадры из остальных немецких команд?
  2
Roger Young
19.04.2021, 14:17
Футбол умер в 21 веке. Все это уже бизнес и только бизнес.
  2
scarp
19.04.2021, 13:59
Вот интересный момент.
Если УЕФА, как обещает, действительно пожизненно дисквалифицирует всех футболистов, которые будут играть в Суперлиге, и национальдные лиги поддержат решение, то футболисты трижды подумают, прежде чем перейти в клуб из Суперлиги.

Контракт ведь однажды закончится, и если ты не подошел другим клубам-Суперлиговцакм, то остается только вешать бутсы на гвоздь.

Особенно это касается средних игроков, а топовых на все суперклубы не хватит.
  9
sash71
sash71
ответ Rattlehead (раскрыть)
19.04.2021, 12:51
УЕФА погрязла с низу до верху в коррупции. Владельцы клубов по заявлениям говорят, что их цель не заменить ЛЧ, а создать конкуренцию на этом рынке где монополистом является по сути та же УЕФА. Еще раз повторюсь.....это проблема УЕФА и их бездарного, безумного и "жадного" расширения участников ЛЧ которая завела формат в тупик. Я как футбольный человек прекрасно понимаю владельцев клубов и прекрасно их понимаю как им было трудно отстаивать интересы клубов.
  1
Rattlehead
Rattlehead
ответ sash71 (раскрыть)
19.04.2021, 12:32
Поменять в интересах ведущих клубов? На лицо вновь дискредитация спортивной составляющей по тому же самому принципу.
  1
13 RUS
19.04.2021, 12:14
Подлый и грязный Перес со своими подручными все никак не уймется со своим баблом, уже лигу сколотил дабы набить карманы. И кубки покупал и золотые мячи и тут уже в президенты себя поставил и все маааааалооооооо..... Дичь а не турнир, даже смотреть не буду это 77
  2
chyastism
19.04.2021, 11:56
Когда-то сами УЕФА и ФИФА создавались с такими же целями - объединить финансовые потоки в одном месте. Разница лишь в том, что они созданы на пустом месте, у них не было конкурентов. Объединились клубы, создали регламент, написали турниры - всё это нынче кажется привычным и обыденным.
Теперь ушлые менеджеры захотели испечь свой пирог в обход существующей пекарни, и понятное дело, что той такое положение вещей не нравится.
УЕФА и ФИФА достаточно сильны, к ним привыкли - все знают, что раз в четыре года проводится чемпионат мира, как и чемпионат Европы. За нынешнюю футбольную модель будут многие. С другой стороны, сообщество шейхов с самыми богатыми и успешными клубами могут создать альтернативный и чемпионат мира или что-то ему подобное, если суд выиграют ФИФА с УЕФА. У этих двух организаций много денег, но вряд ли они смогут потягаться с шейхами. Тем более, что при такой войне нынешние чиновники станут заложниками своих же решений - резко упадут финансовые поступление, если на ЧМ, ЧЕ, ЛЧ и ЛЕ не будет самых топовых игроков и клубов.
Запасаемся попкорном, нас ждёт увлекательная битва в чиновничьих кабинетах, в которых победа, скорее всего, достанется новому проекту.
  1
sash71
sash71
ответ Rattlehead (раскрыть)
19.04.2021, 11:52
Боссы ведущих клубов давно предлагали руководству УЕФА поменять формат ЛЧ.... но там остались слепы и глухи. Сейчас происходит в футболе раскол при принципу баскетбола когда были разделены Лиги
  0
arsenVS
19.04.2021, 11:48
А Арсенал нынче в ж...пе , а попадет в суперлигу )))
  1
Rattlehead
Rattlehead
ответ sash71 (раскрыть)
19.04.2021, 11:46
Это не альтернатива. ЛЧ строится на сугубо спортивных принципах, Суперлига же - это привелигированный кружок, строящийся на принципах достатка и знатности.
  4
Анд-м
19.04.2021, 11:08
Мне не когда не когда не нравились закрытые лиги. Это уничтожает весь спортивный принцип. Поэтому эта лига как высоко бюджетный голливудский блокбастер на один раз посмотреть и забыть на следующий день
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Вячеслав Салтыков 1 (раскрыть)
19.04.2021, 11:05
Советую на брюгге обратить внимание
  0
Elliada
19.04.2021, 11:03
Если их исключат, то сколько людей будут смотреть как играет Фулхэм с Шеффилдом или Уэска с Алавесом?
  0
25процентный клоун
19.04.2021, 11:01
После финала ЛЧ где на симуляцию Мане подарили победный гол ливеру перехотелось с уефа продолжать работу
  -1
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ ATG (раскрыть)
19.04.2021, 10:59, ред.
Да и там не будет , все будут оценивать это как недооценили и всерьез не восприняли . Клубы Супер лиги будут иметь доход а 100 раз больше чем твои анйнтрахты . Только один споснсор из США выделил 5,3 миллиарда долларов . А сколько ещё придут ?
  0
ATG
ATG
ответ Илья Лепешко (раскрыть)
19.04.2021, 10:55
Есть такое... Раньше ЛЧ была интересней . Без вот этих Лудогорцев итп
  0
ATG
ATG
ответ Рауль-Зидан (раскрыть)
19.04.2021, 10:53
Потому-что нет такого диссонанса между лигами
  0
Hank Singelschucher
19.04.2021, 10:53
Те же буцы, только в профиль
  0
sash71
19.04.2021, 10:52
Функционера из УЕФА сами виноваты в том, что кто то создал альтернативу ЛЧ. В том формате в котором существовала ЛЧ дальше было невозможно её тянуть. Турнир для руководства УЕФА тупо перешёл на зарабатывание "бабла" ведь по сути они торгуют чужой популярностью и практически монополизировали труд других людей. Да....будет сейчас великий скандал, да...будут сейчас громкие отстранения клубов, да....будут сейчас санкции и тд. Но давайте здраво оценим сложившуюся ситуацию и зададимся вопросом: А была ли и могла ли ЛЧ на дальнейшее существование ? Ведь проблема создания так называемой Суперлиги подымалась давно но функционеры из УЕФА не слышали никого и не хотели даже слушать. Я считаю в футболе давно созрели и наступили времена глобальных перемен, а вот в какой форме они должны осуществляться это дело тех кто изъявил желание быть у руля. То, что сейчас произошло в Европейском футболе я назову это большим застоем УЕФА.
  2
Федор Паршунин
19.04.2021, 10:50
Есть только одна суперЛига, все остальные - жалкие пародии.
  12
David Young
David Young
ответ Илья Лепешко (раскрыть)
19.04.2021, 10:50
Не вижу достаточно проблем в том какая сейчас Лига Чемпионов чтобы ратовать за Суперлигу.
  8
Илья Лепешко
19.04.2021, 10:48
ЛЧ давно себя дискредитировала, как такая же Лига для денег. Ее идея была хороша в начале-когда там действительно выступали чемпионы стран и только.
Потом начался цирк с 3й командой Италии, с 5й.. Сейчас это уже не та Лига что была. Поэтому для меня разница в этих двух лигах нет. Да и смотреть поинтереснее будет без ФФП.
  1
faneng
19.04.2021, 10:46
Какое-то весеннее обострение на фоне пандемии. В то же время футбол деградирует и это назревало давно. Парадокс: чиновники думают только о деньгах (нещадно уплотнили календарь после карантина), но при этом безумно транжирят деньги. Если бесполезно отдавать миллионы за Неймара, Азара, Роналду - неизбежно придешь к финансовому краху. Вот так и получилось.
  0
Василий Корнечук
Василий Корнечук
ответ ROGAN777 (раскрыть)
19.04.2021, 10:42
это попсовая культура
  0
ewro
ewro
ответ ROGAN777 (раскрыть)
19.04.2021, 10:40
Полностью согласен!
  0
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ ATG (раскрыть)
19.04.2021, 10:37
Сейчас же не умора когда победитель ЛЧ проигрывает победителю ЛЕ
  0
ATG
ATG
19.04.2021, 10:30, ред.
Ггг мысль. Организовываем ещё одну лигу! УльтраСуперлига. Там встретятся финалисты обоих лиг СЛ против ЛЧ. Вот умора будет если условный Айнтрахт или Д Загреб(привет супер Тоттенхем) Будут выносить этих супер грандов в щепки))) Я за представителей ЛЧ ! Это традиции ! Это детство... А сейчас хотят наплевать на всё кроме денег
  1
ROGAN777
ROGAN777
ответ Рауль-Зидан (раскрыть)
19.04.2021, 10:28
откладывали и надеялись, что все так рассосется. Вот и дождались. Теперь только резать по-живому - выхода нет. На кону существование главных приципов футбола.
  0
Вячеслав Салтыков 1
19.04.2021, 10:19
Из принципа не буду смотреть суперлигу.
Буду смотреть только на команды второго эшелона
Айнтрахт Марсель Эвертон Вольфсбург Вестхэм
  2
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ ROGAN777 (раскрыть)
19.04.2021, 10:13
Так это все контролирует УЕФА которая не делает реформы
  0
Hypnoz
19.04.2021, 10:07
Показать
ROGAN777
19.04.2021, 10:07
Глупость полнейшая. Нужны реформы абсолютно другого направления. Ограничение на трансферную стоимость игроков, ограничения на уровень зп, на деятельность футбольных агентов и т.п. Футбол подвела к краху гонка за бабками и постоянная жадность агентов и клубов. И вместо рельных изменений предлагают дать еще денег избранным. Ну не глупость ли? это как вместо лечения наркоману предложить еще больше наркотиков. RIP футбол
  23
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт