Пятиминутка ненависти

Футбольный виктимблейминг по-русски. «Спартак» засмеяли за попытку добиться справедливости

12.04.2021, 21:00

Бесконечная история.

«Спартак» потерпел досадное поражение в дерби с «Локомотивом»: было много атак, двукратное преимущество над «железнодорожниками» по количеству ударов, бодрая игра в меньшинстве на протяжении целого тайма. И еще ряд спорных судейских решений. В этом разговоре я не собираюсь проводить анализ эпизодов в штрафной площади «Локо» и допытываться, откуда растут руки у Пабло и Сильянова, но хочу подчеркнуть: были судейские решения, которые могли оказать влияние на итоговый результат.

Это точно не случай для футбольных шуточек вроде той, в которой судья при счете 0:5 не поставил пенальти и лишил проигравшую команду возможности совершить камбэк. И это даже не ситуация, когда стоит махнуть рукой на судейство и заявить, что футбол — лучший арбитр. Мол, играли-то все равно плохо. «Спартак» не был слабаком в дерби, и даже один из трех пенальти мог перевернуть игру. Были они или нет — пусть разбираются компетентные органы, но москвичи не нарушили футбольных или человеческих законов, попросив Экспертно-судейскую комиссию дать оценку спорным ситуациям:

ФК «Спартак-Москва» направил обращение в Экспертно-судейскую комиссию РФС с просьбой дать оценку трем решениям судьи матча 25-го тура РПЛ против «Локомотива» Кирилла Левникова и видеоассистента арбитра Сергея Иванова. На 44-й минуте не был назначен пенальти в ворота «Локо». По нашему мнению, Квинси Промес был на мяче первым, при этом игрок соперника Александр Сильянов ударил по его ноге, а не по мячу. Два других эпизода также произошли в штрафной площади «Локомотива» на 57-й и 87-й минутах: не были назначены 11-метровые за игру рукой сначала Пабло, а затем Сильянова. Рассчитываем на объективную оценку со стороны ЭСК РФС.

Во-первых, это обращение не нарушает права других клубов или организаций.

Во-вторых, «Спартак» действует в своих интересах.

В-третьих, требовать от ЭСК РФС выполнения заявленных функций и вынесения официальных вердиктов — это хорошо для всего чемпионата. Такие обращения заставляют экспертно-судейскую комиссию создавать прецеденты, из которых в идеале должна сформироваться судейская практика, ведь с VAR особо остро стоит вопрос одинаковой трактовки похожих эпизодов. Фактически ЭСК своими ответами на обращения клубов должна создавать методологический реестр, памятку для арбитров.

Поиски истины — это всегда позитивный процесс, и даже если «Спартаку» откажут по всем пунктам, это не будет проделанная впустую работа: как минимум, мы будем понимать, что такие удары по ногам и такие попадания мяча в руку (если они действительно были), не являются нарушениями правил. И в следующий раз мы будем вправе требовать от рефери аналогичной трактовки эпизодов. Правила футбола одни, но в каждой стране мира их используют со своеобразными особенностями, главное — чтобы одинаково для всех. Россия только в начале этого пути.

Какой должна быть реакция здорового человека на обращение «Спартака» в ЭСК РФС? Лично я поддерживаю, потому что хочу, чтобы в российский футбол играли по понятным правилам, а такие запросы — движение вперед в этом вопросе. У кого-то обостренное чувство справедливости, кому-то любопытно, кому-то все равно — это вообще самая нормальная и распространенная реакция, даже в рамках любимого хобби невозможно беспокоиться обо всех и интересоваться каждой деталью.

Но я никогда не пойму обдуманных высказываний взрослых людей, в которых обращение клуба-соперника в ЭСК РФС за разъяснениями становится поводом для насмешек и нелогичных параллелей. На этот раз отличился, к примеру, бывший капитан «Зенита» Игонин. Определенные выводы об Алексее можно было сделать уже из заявления о том, что в следующем году «Сочи» будет конкурировать с «Зенитом», а потом досталось «Спартаку»:

Заговор против «Спартака»? Это не слухи, а вброс одного из самых главных болельщиков «Спартака». Я нормально на это реагирую. Они начали сезон с разговоров, что их засуживают. Начали сезон с того, что они снимутся с чемпионата. Но по-прежнему все на своих местах. «Зенит» на первом месте, а «Спартак» пишет жалобы.

Виктимблейминг в действии: в российском футболе жертвы судейства почти всегда виноваты в своих бедах сами, во всяком случае, злые лидеры мнений и вторящая им толпа всегда порицает тех, кто «жалуется». Вот интересно, с точки зрения Алексея Игонина «Зенит» на первом месте, потому что не жалуется на судей или потому что они не дают петербуржцам поводом для частых жалоб? И что вредит сильнее «Спартаку», ЦСКА, «Ростову» — неправомерные решения арбитров или попытки клубов в них разобраться? С чем мы воюем, к чему стремимся?

Наверное, все-таки к соблюдению правил, законов и регламентов. И к тому, чтобы они были одинаковы для всех. В связи с этим хотелось бы получить реакцию РФС на нахождение начальника команды «Локомотив» Станислава Сухины в судейской комнате перед игрой. На традиционном послематчевом видео «Спартака» «За кадром» видно, как человек, похожий на Сухину, как две капли воды, выходит из комнаты с надписью «Судейская». 5 февраля 2020 года на заседании Бюро Исполкома РФС было принято такое решение:

Исключить присутствие в судейской комнате любых лиц, за исключением Судьи, Помощников Судьи, Резервного судьи, дополнительных Помощников Судьи, Видео-Ассистента Судьи (Video assistant referee), Помощника Видео-Ассистента Судьи (Assistant video assistant referee), Инспектора, Делегата и Комиссара.

Как видите, согласно регламенту РФС, начальник команды не входит в число лиц, которым разрешено посещать судейскую комнату. Более того, Сухина в начале чемпионата уже был оштрафован на 200 тысяч рублей и дисквалифицирован на 4 матча за проникновение в судейскую комнату после игры «Локомотив» — «Ахмат». Получается, имеем дело с рецидивистом?

Разница лишь в том, что в прошлый раз оскорбительное поведение Сухины было внесено в рапорт арбитра матча, что и стало основанием для наказания, а на этот раз Станислав Валерьевич вел себя тихо и мило. Только пункт регламента он все равно нарушил. Даже если Сухина зашел поговорить с Кириллом Левниковым «за жизнь», такие ситуации просто порождают никому не нужное напряжение: в матче, где одна из команд осталась недовольна судейством, начальник довольной команды, да еще и бывший арбитр, гостит в комнате у своих бывших коллег.

Впрочем, в РФС, где уже подтверждали использование «Фотошопа» для наглядной демонстрации одного спорного момента, наверняка легко выкрутятся. Скажут, что в судейскую комнату нельзя заходить посторонним лицам, а на видео пресс-службы «Спартака» четко видно, как Станислав Сухина ВЫХОДИТ оттуда. Шах и мат, никчемные жалобщики.

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
gen.v3trov
gen.v3trov
ответ Роберт Мкртчян (раскрыть)
06.05.2021, 00:55
Зенит чемпион, им уже все равно на все события
  0
Роберт Мкртчян
05.05.2021, 20:11
Если Спартак жалуется, значит плачет, а Зениту месяц жаловаться на не засчитанный гол Армейцам, это так и должно быть.
  0
Gradislav 1
Gradislav 1
ответ kolkor58 (раскрыть)
16.04.2021, 20:20
18:1
  0
gen.v3trov
gen.v3trov
ответ Барышников Михаил (раскрыть)
15.04.2021, 15:16
Все равно ничего не поможет, уже все решено
  1
Барышников Михаил
14.04.2021, 19:53
Раз не видели, как он заходил, он там с ночи сидел! А что касается игры, сейчас необязательно давать пенальти, можно просто придушить одну команду фолами, другим разрешать играть в кости, а при достижении нужного результата подравнять счет карточек. Вчера Орсато, как и в финале ЛЧ долго позволял Мюнхену играть грубо. Кстати, и результат одинаков. Поляка не хватило для большего. Ну а Сухина тот еще судило был, так что его не случайно взяли. Надо ребят из Италии подтягивать для расследования!
  0
kolkor58
kolkor58
ответ Нази (раскрыть)
13.04.2021, 21:50, ред.
Мил человек, в футболе нет условностей! А про "жалобы", могу сказать одно - надо забивать больше чем соперник! Тогда не будет "нытья" про пенальти!!!
  1
Некакойшенко
13.04.2021, 20:09
Пока в России есть Газпром
А на судейской Хачатурянц
В игре нас ждёт Такой облом
Ведь правит там большой паяц
  1
Sergo_ural
Sergo_ural
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
13.04.2021, 14:29
Не хотелось бы подарков, хочется нормального судейства и меньше упреков, что победили за счет кого-то. А Зенит действительно в концовке прибавил, и думаю чемпионство не упустит. Вот только надо Вам Дзюбу на место поставить, а то слишком вольяжно себя начал чувствовать. Был бы судья с "яйцами" пару карточек впаял, может больше на футболе сосредоточился, а не на спорах. Видно что судьи боятся.
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sergo_ural (раскрыть)
13.04.2021, 14:05
Я за вариант Богданыча. У нас уже был и Боаш, и Луческу, и Манчини. На бровке это эмоции, матч закончился, выдохнул, пошёл анализировать и готовиться к другой игре. Ладно не расстаивайся, ты нормальный болел, просто для ваших это редкость. В любом случае это только одна игра, впереди 5 игр, вашим в любом случае судьи сделают пару подарков, чтобы Федун не грустил, главное ими воспользоваться и выиграть оставшиеся игры.
  0
Sergo_ural
Sergo_ural
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
13.04.2021, 13:51
Ответ всегда очень простой, надо судить так, чтоб потом не было вопросов ни одной из команд. Разница между Семаком и Тодеско, что Тодеско не молчит, а Семак на бровке возмущается по поводу решения судей, но не говорит на интервью. Хотя в некоторых от него тоже прозвучали фразы о судействе.
  0
Андрeй Попов
13.04.2021, 13:39
Надо мясным с игры было забивать и снимать вопросы.
Поставили или не поставили пендаль - это все разговоры для бедных
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sergo_ural (раскрыть)
13.04.2021, 13:26
Разница в том, что никто не говорит, что ВАР НЕ ПРИНЯЛ НИ ОДНОГО РЕШЕНИЯ В ПОЛЬЗУ НАС. Тодеско же не мог забыть игры, которые были раньше. Как он такое говорит. Здесь дело конечно не только в тренере, но и в руководители. Всё это создаёт очень не приятное отношение соперников.
  0
Sergo_ural
Sergo_ural
ответ Hesus_4erez_us (комментарий удален)
13.04.2021, 11:42
А я Вам переведу Вашу логику, при том уже устоявшуюся, что Спартак все игры выиграл потому, что им помогали судьи, админресурс, что еще вспомнить "Нечистая сила", взятки Федуна, что еще вспомнить!!!! Наверное этого будет достаточно. И если у Спартака будут победы Вы все равно так будете считать, потому что у Вас это уже вдолблено, это уже клином не вышибишь, что Спартак просто так выиграть не может. Но вот Локомотив, Зенит, ЦСКА, Краснодар, Ростов, Динамо, даже Сочи - это да это команды высшего класса и выигрывают только сугубо на профессиональных качествах, честно. И Вам не хворать!!!!
  0
Владимир Бритиков
Владимир Бритиков
ответ Альфамен (комментарий удален)
13.04.2021, 11:04
Они оба бодались, тогда и удалять надо было обоих.
  0
Владимир Бритиков
Владимир Бритиков
ответ Альфамен (комментарий удален)
13.04.2021, 11:03
Вот как раз нарушения-то и были, на мой взгляд, очень грубые с их стороны, но остались без последствий, а обычное нарушение Соболева, не скажу, что такое уж безобидное, но явно на жёлтую никак не тянуло. Этим судья сразу продемонстрировал свою симпатию Локомотиву.
  0
Sergo_ural
Sergo_ural
ответ Hesus_4erez_us (комментарий удален)
13.04.2021, 10:44
Показать
Sergo_ural
Sergo_ural
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
13.04.2021, 10:39
И Вам напишу, приведите мне пример одного тренера РПЛ, который признался бы что в ворота соперника неверно назначили пенальти. Федотову в интервью задали этот вопрос. Что он ответил? А почему РПЛ дало откат про заявление Федуна, потому что была бы проверка FIFA, а мусор из избы никому не хочется выносить.
  0
Владимир Бритиков
Владимир Бритиков
ответ Artem Saribekyan (комментарий удален)
13.04.2021, 10:34
Прочитал начало комментария, дальше не стал, противно. По словам Artem Saribekyan он любит футбол за ошибки, а я люблю его за зрелище, за честную игру, без двойного толкования одних и тех же правил для разных команд (Как пример: несколько грубых нарушений защитников Локо в начале встречи, обошедшихся для них без последствий, и первое же нарушение Соболева, и сразу жёлтая карточка). Просто позорище. За это я не могу любить футбол, да как и многие адекватные болельщики.
  0
Sergo_ural
Sergo_ural
ответ Hesus_4erez_us (комментарий удален)
13.04.2021, 10:32
А разве с Сочи не было доказано, что неверно назначили пенальти. Вот по Локомотиву не надо писать, еще нет заключения по этому матчу и я не писал что там было или не было. Вас, это достало потому что у Спартака много болельщиков и каждый пишет свое мнение. Но есть двойные стандарты, поясню Вам, когда одни и те же моменты трактуют по разному. При чем здесь Урал и дети? По этому вопросу Вам лучше обратиться к Сочи. У них есть практика в этом. Раз Сочи получили всеобщее призрение в матче с Ростовом,то Вы решил таким способом проверит меня на вшивость. А в ответ я Вам задам вопрос. Мне можно я жил в Одессе. Если Урал выпустит детей, то Спартак должен отказаться от матча, чтоб получить техническое поражение? А к слову Урал для меня тоже не чужая команда я Живу на Урале. Вы привели пример Мозеса и Джикию, я отрицать не буду они заслужили карточки. Но таких случаев во всех матчах полно, а Вы прицепились в Спартаку. Задайте этот вопрос Левникову. Свою точку зрения я описал. И что? Вам легче стало? Я за то чтоб после матча не только тренеры на коврик выходили, а и арбитры. И давали нам объяснения, а не тогда когда придумают себе объяснения. Я Вам задам тоже простенький вопрос - "Почему Левникова отстранила на 1 матч, а Безбородова до когда первого круга." Хотя Безбородов был на VAR и решения должен был принимать Левников. Не намекает ни на какие мысли?
  0
Владимир Бритиков
Владимир Бритиков
ответ Альфамен (комментарий удален)
13.04.2021, 10:23
Про карточки: - в начале матча, только один Баринов в Локомотиве наиграл на несколько жёлтых, но стоило только Соболеву нарушить правила, как тут же, мгновенно, увидел жк. Это лишь говорит о том, что судья предвзято относился.
  0
Struhan
13.04.2021, 10:18
Забивать с игры надо. Реализовывать моменты. Не забиваешь ты, забивают тебе. Часто очень решение арбитра в том или ином эпизоде зависит от его местоположения. Он не камера трансляции, чтобы обозревать момент с разных точек. Допустим имела место ошибка арбитра. Пусть штрафуют. Такое случалось и с Зенитом, как раз в игре против Локомотива, когда за фол на Оздоеве в начале игры не дали пенальти?
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sergo_ural (раскрыть)
13.04.2021, 10:04, ред.
Так в этом как раз нет ни чего плохого. Плохо, что Тодеско, отвечая на вопросы устроил истерику, ВАР не принял ни одного решения в пользу нас. Хотя все помнят и симуляцию Соболева, и игру с Краснодаром первую, и т.д. Плохо, что большинство болельщиков Спартака, кричат, что вас засуживают. Плохо вот эта странная статья автора Чистякова. Плохо, что ещё после Сочи в этом году Федун кричал, что снимется, а в прошлом сезоне, в той же первой игре, когда судья дважды ошибся в пользу Спартака всё было ок и молчание. Просто судьи и правда ошибаются. И ВАР не помогает. Мы тоже проиграв Рубину писали, что была игра рукой игрока Рубина, но никто пенальти не поставил. Проблема не в обращение в комиссию, проблема, что ошибки против вас проходят в истерике. Судьи и правда ошибаются, но не больше, чем в Европе. Просто без истерик.
  1
Sergo_ural
Sergo_ural
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
13.04.2021, 09:48
А я разве писал что там не было карточки? А разве он как-то не правильно обратился, или здесь написано что там не было пенальти - «Спартак» обратится в ЭСК с просьбой разобрать работу арбитра в матче с «Локомотивом».
Подробнее: https://www.soccer.ru/news/1250917/fetisov-anton. Просто попросили разобрать судейство. Что здесь такого?
  0
Sergo_ural
Sergo_ural
ответ Hesus_4erez_us (комментарий удален)
13.04.2021, 09:44
Я так понимаю высказывания всех болельщиков Спартака Вы решили на меня списать. Не удивлен общему обобщению. Я же Вам пишу о текущем обращении. Если Вы считаете, что Спартак все игры выигрывает только потому, что у этих клубов на момент игры со Спартаком или они разобраны или у них кадровые проблемы, это Ваше право. Если Вам так лучше считайте. Получается все остальные клубы выигрывают по делу, с наилучшими кондициями, пусть будет так. Заслуг молодежи Локомотива я не принижаю и не писал об этом, так что не надо и это вешать на меня. Федуна я не выгораживаю и он мне самому не нравится, вернее как он управляет клубом, но приведу Вам пример, когда Сочи выиграл у Спартака и все признали, что так не было нарушения в штрафной и на интервью спросили у Федотова, он скала, что так пеналь был, он сказал, что все так решил судья значит был. Я не знаю ни одного случая в РПЛ, чтоб тренер признался в неверно назначенном пенальти. Это именно когда команда выиграла.
  0
Анд-м
13.04.2021, 09:26
Показать
AleksKarel
AleksKarel
ответ Artem Saribekyan (комментарий удален)
13.04.2021, 09:19
Артем, как раз судьи и должны видеть ВСЕ моменты на поле. Их учат этому. Им за это платят. Много платят. А также платят командам за матч, игрокам, и т.д. И задача судьи как раз замечать все миллисекундные моменты. Тем более, что у них есть технологии, тот же ВАР, например. И автор имеет полное право разбирать после матча те косяки, которые не увидел судья. Автор все таки спортивный журналист, а не мы с Вами.
  0
Василий Корнечук
13.04.2021, 09:12, ред.
Поскольку я читаю статью, я ставлю пять. Но это скорее не оценка от меня, а шаг навстречу автору, поскольку он пишет о футболе. Не мне судить, плохо или хорошо. что касается ситуации, я бы рассматривал ее намного шире. У меня фантасмагорическое предложение, которое будет не популярным, но считаю, что надо принимать не популярные решения. Искоренить коррупцию быстро и побороть ее полностью не удастся, поскольку она имеет такие масштабы, что это уже произвело к необратимым последствиям. мое мнение. чтобы я сделал. Я бы изменил формат турниров. Национальных чемпионатов,еврокубков, отборов на чемпионаты мира и Европы. Сократил бы количество команд, групповые турниры в еврокубках и ввел бы кубковую систему отбора на чемпионат мира и Европы. Таким образом сократил бы и зарплаты футболистов и количество футболистов. плюс был бы запрет на создание топ-лиги по примеру НХЛ или других турниров. Я бы провел реформу УЕФА, ударил бы по бюрократии в этой организации. Я бы еще много чего сделал, расписывать дальше МОИ НЕАДЕКВАТЫЕ ФАНТАЗИИ не буду, я бы написал блог, но это будет утомительно, мое мнение, для всех . Сниматься с чемпионата не надо, а вот изменить формат со следующего сезона стоит. По судьям отдельный разговор. п зарплате и системе проверки работы после матчей.
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sergo_ural (раскрыть)
13.04.2021, 09:00, ред.
Не знаю, но карточка 100 процентная, Соболев её не получил, арбитр пошёл вам на встречу. Помог немного. И никто не устраивал истерику. Никто не искал справедливости. Правда рук я не увидела. Если бы Спартак после матча спокойно обратился в комиссию и вопросов не было. Проблема же не в эпизодах, а вот в постоянной истерики руководства. Можно сказать о пенальти, но нельзя говорить после такой игры, что засудили. Эпизоды сложные и спорные и точно не 100 процентные. Их нельзя назвать ошибками. И уж точно никто бы два их не поставил, можно по совокупности один поставить, но и то с натяжкой. А если вспомнить про Джикию, то и у другой стороны есть вопросы. Просто Локо сыграл круто и это факт.
  1
Sergo_ural
Sergo_ural
ответ Hesus_4erez_us (комментарий удален)
13.04.2021, 08:33
Вы ушли от ответа, я Вам привел ссылку https://www.soccer.ru/news/1250917/fetisov-anton. А Вы мне приведите где Спартак жалуется на судейство.
  0
Sergo_ural
Sergo_ural
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
13.04.2021, 08:27
Про Соболева согласен. Но я многие матчи с РПЛ смотрю и это не редкость в нашем чемпионате не давать карточку так ка игрок пропустил бы следующий важный матч. Может конечно каждый судья в голове держит такую информацию.
  0
Sergo_ural
Sergo_ural
ответ Hesus_4erez_us (комментарий удален)
13.04.2021, 08:23
Показать
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Hesus_4erez_us (комментарий удален)
13.04.2021, 08:22, ред.
Классно подметил по Соболеву, реально, ведь перед игрой и слова никто не сказал. Даже не подняли эту тему....весь Матч ТВ слова не сказал, а ведь реально важный игрок, который был обязан пропустить и первый тайм. И не искал автор Чистяков справедливости...не было ему интересно, почему Саша на поле.
  1
Sergo_ural
Sergo_ural
ответ Hesus_4erez_us (комментарий удален)
13.04.2021, 08:12
Уважаемый, Вы что читаете через строчку - " А по соседу я его в этот же момент поставил на место." Дискуссию с Вами не имеет смысла продолжать, ибо Вы один из тех для кого Спартак, это как на быка действует красный цвет. Удачи Вам в дальнейшем.
  1
Sergo_ural
Sergo_ural
ответ Hesus_4erez_us (комментарий удален)
13.04.2021, 08:00
Похоже, уважаемый Вы зациклились только на одном слове "ЖАЛОВАТЬСЯ" и для Вас других формулировок не существует. А по соседу я его в этот же момент поставил на место. И не теми методами которые Вы себе вообразили.
  0
Sergo_ural
Sergo_ural
ответ Hesus_4erez_us (комментарий удален)
13.04.2021, 07:51
Вы пытаетесь как и большинство всех прировнять, нормальных болельщиков и неадекватных, футболистов и управленческий аппарат. Пара Вам тоже снять линзы, уважаемый. Во-вторых многие хотят понимать почему судья трактует тот или иной эпизод так. В том то и дела что уже куча таких эпизодов было. Получается по Вашему если попросили разъяснить это жалоба. Странное понятие. По Вашему выходит если мой сосед громко слушает музыку и я попросил с ним разобраться я жалуюсь. Ну тогда я не удивлен.
  0
112910415
13.04.2021, 06:20
Сухина , однако, сильно перешёл границы ...
  2
амурец
13.04.2021, 01:56
конечно Спартак всех смешит, поиграли и подняли визг, хотя в этом весь Спартак
  1
Нази
12.04.2021, 22:56
Статья очень правильная. Ну вот проиграл бы Зенит Сочи, а Спартак выиграл. И эти моменты возникли с не назначением пенальти в ворота Сочи условно. То Зенит бы нашел миллион причин. Боярский бы шляпой подовился сказав что это дело рук Московского судьи и так и далее. Нет обращение правильное и все видели что была рука ,а трактовки эпизода нет. Пусть судьи объясняют момент сразу капитану команды. Или после матча приходят на пресс конференции с готовой трактовкой.
  9
Дед за ЦСКА
12.04.2021, 22:42
Показать
13 RUS
13 RUS
ответ d_fincher (раскрыть)
12.04.2021, 22:33
Почему когда вам подсуживают, все молчат? А как обо76ись то что то требуете
  3
Байкал-38.
12.04.2021, 22:18
Люблю такой Спартак, смотрю на него и душа не нарадуется!!!
  2
zenit_forever2014
12.04.2021, 22:17, ред.
Когда пенальти поставили на Соболеве в матче с Ротором, Спартак не искал справедливости. В первой игре с Краснодаром, Спартак не искал справедливости. Такие моменты были, и это только два примера. Вот, а сегодня привязались к двум рукам, которые не один повтор однозначно не доказывает и продолжают разговор о судьях. В матче Реал-Барса не был поставлен 100 пенальти в конце матче. Очевидный момент, не спорный, а именно очевидный....ну и....а здесь второй день говорят, что были две руки, которые видят только болельщики Спартака или им симпатизирующие. Зениту всё равно была бы ничья или победа Локо. 6 очков или 7. Ведь при равенстве очков мы выше. И да, если интересно Игонин поступил не правильно, но он в принципе часто говорит ерунду. А так, мы тоже часто не понимаем автора соккера, но живём с этим.
  7
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ Рязань 062 (комментарий удален)
12.04.2021, 22:09
Проблема есть и ее надо решать. Я, как нейтральный болельщик, вижу это. Судейскими ошибками, а может и не ошибками, возмущаются и возмущались Карпин, Слуцкий. Леонид вообще визжал пытаясь найти справедливость. Все стоят в сторонке, пока жареный петух не клюнет их самих. Многие крутые, пока не начнутся проблемы. Проблемы решать надо сообща.
  2
Over 9000
12.04.2021, 22:00
какие ещё выдуманные пенальти? судья подсуживал спартаку - не удалил Джикию за преднамеренную грубость. всё
  4
d_fincher
12.04.2021, 21:57
Уже наверно раз 8 мои сообщения делали невидимыми, но я все ж напишу: у Локомотива в штате - бывший судья, у него есть личные связи с судейским корпусом. поэтому вокруг Локо почти не бывает скандалов по судейству - Локо всегда защищен в этом плане. Как и Сочи с Зенитом, по понятным причинам. Остальные - регулярно получают негатив относительно судей: Ростов, Спартак, Рубин, и так далее.

По матчу. Там 4 чистых желтых карточки не дали игрокам Локо. И три пенальти. Этот матч можно смело ставить на одну полку с "Сочи - Спартак". Но, повторюсь, никакой злости у меня нет - я понимаю, как устроен наш футбол. То что Спартак при всем вот этом находится на 2-м месте - это вообще очень круто. Мы молодцы.
  5
25процентный клоун
12.04.2021, 21:32
Просто за Спартак вся страна, вот и все
  2
Дмитрий Климович 3
Дмитрий Климович 3
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
12.04.2021, 21:22
Я написал не там,а не как!
  0
Bom Bom
12.04.2021, 21:18
Тедеско уже деньки считает, когда прекратит работу в этом клоунском чемпионате)
  2
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ Дмитрий Климович 3 (раскрыть)
12.04.2021, 21:17
А, как надо искать справедливость? Как Гинер, предложить застрелиться Левникову?).
  1
Дмитрий Климович 3
12.04.2021, 21:03
Спартак не там справедливость ищет!
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт