Оценочные суждения

Гола Миранчука не хватило. «Локомотив» проиграл несобранной «Баварии»

27.10.2020, 23:29

«Локомотив» не использовал недооценку со стороны «Баварии». «Соккер.ру» — о домашнем поражении железнодорожников от победителей Лиги чемпионов.

Вряд ли кто-то предполагал, что у «Локомотива» будут хорошие шансы в матче против «Баварии», которая в блестящем стиле выиграла последнюю Лигу чемпионов и вообще в 2020 году стала главной командой мира, по сути. Впрочем, определенные надежды дарили некоторые факторы, связанные с текущей биографией мюнхенцев. Во-первых, это очень плотный тяжелый график, который им приходится выдерживать. А когда ты все выигрываешь, тяжело сохранять концентрацию. Особенно в матче с противником, не сильно пробуждающим настрой.

«Локомотив» все же не «Атлетико» — у всё выигравшей «Баварии» явно было меньше желания доказать, кто тут хозяин положения – все и так всё понимают. Во-вторых, был недавний пример победы «Хоффенхайма» над «Баварией» со счетом 4:1, а также три мяча, забитые «Гертой» в ворота мюнхенцев. Шансы были, пусть и исходящие из такого эфемерного источника, как настрой соперника. Вряд ли в противостоянии «Локомотива» и «Баварии» в оптимальном настрое у железнодорожников были бы какие-то шансы.

Тем обиднее итоговый результат. Ведь «Бавария» не избежала недонастроя и нехватки концентрации. Но «Локомотиву» этого оказалось мало для положительного исхода, коим была бы даже ничья. Сразу стоит отметить ряд позитивных нюансов в игре «Локомотива». Железнодорожники на протяжении всего матча, разных его отрезков ни разу не отказывались от атакующий рывков. Не было момента, когда команда прижималась и закрывалась целиком, как это бывало в прошлые годы, от чего веяло безнадегой.

Тут же хоть как-то, хоть малыми силами, но железнодорожники цеплялись за мяч и тащили его вперед. Это могло принести эффект уже на третьей минуте, когда после передачи Миранчука Смолов без помех головой пробил во вратаря. Великолепный упущенный момент. Правда, через пять минут похожий шанс упустил Левандовски. Но об упущенных возможностях уместнее будет говорить, рассуждая о втором тайме. Еще один важный эпизод – то, как «Локомотив» пережил потерю двух важных фигур. Во-первых, перед самой игрой травму получил Магкеев, которого вынужден был заменить Куликов. Сама по себе такая неожиданная перестановка может породить сложности. А тут речь идет о матче подобного статуса.

Впрочем, Куликов более чем достойно в целом справился, хотя по ряду аспектов возникали вопросы. Был потерян и Чорлука – главная фигура в обороне «Локомотива», что тоже важно в такой игре. Надо сказать, что уровень надежности железнодорожников в обороне не слишком изменился с выходом Райковича вместо него. В целом это говорит о неплохой командной готовности подопечных Николича к выполнению поставленных задач. Тот же Левандовски был прикрыт очень хорошо на протяжении всего поединка. Разве что момент в начале встревожил, да еще несостоявшийся пенальти, который судья назначил было за фол Куликова против Роберта, а потом отменил, послушав ВАР. Правда, не очень понятно, по какой причине.

Говоря о самой «Баварии», стоит отметить тот факт, что она играла далеко не на полную катушку и завестись толком так и не смогла. Даже когда счет был некоторое время ничейным. Это было сложно назвать включением «Баварии» по полной. Скорее возросло общее эмоциональное напряжение. А немного вальяжная манера действий мюнхенцев не изменилась. Вот в таком случае и пригодилось индивидуальное мастерство. В частности, Киммиха, который прекрасно исполнил удар из опорной зоны «Локомотива». Рядом находился, что характерно, не молодой Куликов, а опытный Крыховяк, который позволил Киммиху мяч принять и пробить вторым касанием. К слову, первый гол «Баварии» тоже вызрел из опорной зоны, откуда Толиссо исполнил перевод на правый фланг Павару, а тот в касание переправил уже Горецке.

Ключевым же стал отрезок между голом «Локомотива» и вторым голом «Баварии», плюс еще несколько минут. На этом отрезке баланс усталости и концентрации с обеих сторон сложился таким образом, что у железнодорожников стали проходить опасные контратаки – им еще хватало сил, а «Баварии» уже не хватало собранности. Вот тогда-то и надо было брать гостей тепленькими. Тогда-то и получился прекрасный рывок Зе Луиша и подключение Миранчука, которого чудовищным для обороны «Баварии» образом забыли в штрафной.

Тогда-то случились и еще три-четыре голевых момента у ворот Нойера: у Зе Луиша, Миранчука, Жемалетдинова. Но больше ни одного гола. Тогда как у «Баварии» тот самый нужный гол случился и без голевых моментов. Вот и разница в классе исполнителей, в твердости удара. «Бавария» давала шансы, она даже давала шансов больше, чем брала сама. Но бережнее воспользовалась минимумом именно она, а не «Локомотив», который получил максимум шансов, учитывая разницу в статусе клубов и классе.

Цифры

Удары по воротам (в створ): 15 (6) – 18 (4)

Очень важный показатель остроты атак, по которому «Локомотив» не сильно-то уступил такому именитому сопернику. В общих чертах этот параметр можно считать даже равным. Да, «Бавария» чуть чаще била по воротам, но «Локомотив» был точнее. В любом случае это не какая-то колоссальная разница на порядок или в разы, как это зачастую бывает в матчах таких грандов, как «Бавария». Самым бьющим, кстати, стал Левандовски, который нанес четыре удара. При этом сложно вспомнить именно опасные его попытки, разве что самая первая, которая случилась на седьмой минуте. По три удара у Смолова, Миранчука и Киммиха.

Владение мячом (точность передач): 37% (76%) – 63% (86%)

Довольно предсказуемая картина по части контроля мяча. «Локомотив» всю дорогу и не претендовал на то, чтобы держать мяч и территорию. Железнодорожники избрали контратакующую модель игры. Кстати, «Бавария» в какой-то мере поддержала даже модель москвичей, потому что не стала просто катать мяч, поведя в счете, как могла бы это делать и порой делала. Она ходила вперед даже при счете в свою пользу, тем самым позволяла «Локомотиву» проводить контратаки. Если бы она просто гоняла мяч, то у железнодорожников было бы больше проблем – вскрывать собственной инициативой защиту ему сложнее. Особенно защиту уровня «Баварии». При этом стоит отметить хорошую точность пасов у «Локомотива» при таком низком проценте владения и перекосе на контратаки. Обычно контратакующие модели подразумевают низкий процент точности. Да чего там, в чемпионате России даже у команд, которые просто катают мяч без обострения, зачастую более низкая точность. А тут «Локомотив» в целом бережно обходился с мячом при переходе в наступление, что иногда, впрочем, не лучшим образом сказывалось на скорости перехода, но это уже побочный эффект. В итоге «Локомотив» совершил 260 точных пасов, а «Бавария» — 562. А вот расстояние обе команды покрыли равное – по 110 километров с небольшим.

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
KamazOMvMOZG
02.11.2020, 12:02
Из всех наших клубов Локо интересней всего смотреть - это факт!
Остальные - Болото!
Бавария особо не напрягалась и это нужно было использовать, а не как Федя...эх что на ЧМ засра...пенку откровенно наплевательски, что тут мог забить с УБОЙНОЙ позиции и как всегда. Локо нужен нападающий в стиле "Самуэль Это в АНЖИ" и тогда все будет огонь.
А все эти смоловы, кокорины и дзюбы... это ребята не современный футбол.
  0
sashasokol
sashasokol
ответ 1asss (комментарий удален)
28.10.2020, 15:21, ред.
В отношении Баварии абсолютно ничего, а вот другой твоей любимой команде есть чем "похвастаться" в ЛЧ)))
  0
амурец
амурец
ответ ekliziast (комментарий удален)
28.10.2020, 15:14
а ну да Спартак герои, немотивированный Ливер издевался над Спартаком как хотел, а Бавария кстати у которой ещё ничего не решено натужно обыграла Локо, перед этим отгрузив четвёрочку матрасам (а они далеко не 8), но 0;7 это подвиг, а сделать проблемы не кому нибудь, а Баварии, хоть и проиграть с минимальным счётом, это конечно вселенский позор
  0
salleeh
28.10.2020, 14:23
Чему радуетесь? Скачки устраивают не до тех пор, пока ишак обгонит скакуна... Против Баварии все играют как в последний раз. Не забывайте что Локомотив должен сыграть на выезде и одному Богу лишь известно, сколько она пропустит.
  0
ATG
ATG
28.10.2020, 13:55, ред.
Очень жаль что проиграли. Атлетико надо побеждать. В прошлом году почти получилось. Если бы всегда как вчера наши все клубы играли в еврокубках я бы и слова не говорил , но . Сегодня играет Зенит, а это значит жди беды
  0
sashasokol
sashasokol
ответ 1asss (комментарий удален)
28.10.2020, 13:52
По твоей аватарка я понял, что ты не болельщик Спартака, поэтому я имел ввиду "достижения" твоего клуба и его отдельных игроков в ЛЧ.
  0
sashasokol
sashasokol
ответ Мишаня Дмитриев (комментарий удален)
28.10.2020, 13:50
Ну да, что-то я грубовато написал. Просто бросилось в глаза, что в тот период Ливеру проиграл бы каждый из России с таким крупным счётом. Считаю, что данное мнение ошибочно. В целом, не хотел тебя или Спартак чем-то оскорбить. Удачи.
  0
амурец
амурец
ответ ekliziast (комментарий удален)
28.10.2020, 11:43
не испугались и не прижались к воротам, и не выловили 7 плюх как Спартак от Ливера, вот там действительно испугались, ещё до начала матча
  0
Анд-м
28.10.2020, 11:32
Локо играл по принципу бей - беги, но даже это бы хватило для ничьи. Бавария больше разочаровала, чем локо порадовал
  0
Roger Young
28.10.2020, 10:41
все закономерно. На выезде Бавария решила не выкладываться.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ mr.Nekto (раскрыть)
28.10.2020, 10:24
Согласен, очень жаль, чтотне отпасовал. Но это вина Николича, нет дисциплины, это должно быть поговорено, что разыгрывать до верного каждый момент, не транжирить, за это в ЛЧ карают
  0
AmIIIeR89
28.10.2020, 09:36
Футболисты вот говорят, что ни не виноваты, что получают такие деньги. А вот одному растатуированному пассажиру электрички не стыдно получать (именно получать, а не зарабатывать) такие гигантские бабки?
  0
UL
UL
28.10.2020, 09:23
Безобразная игра Баварии......ну а про этих.....вообще дно...
  0
sashasokol
sashasokol
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
28.10.2020, 09:03
Можно точно сказать, что он лучше Эдера и полезнее Смолова. В целом очень добротный нападающий.
  1
sashasokol
sashasokol
ответ игорь геннадьев (раскрыть)
28.10.2020, 09:01
Полностью с Вами согласен. Очень квалифицированные мнение. Вчера было заметно, что Локо играет в футбол, за что парням отдельное спасибо!!! Да, Локо проиграл, но это не был футбол в одни ворота. Если так продолжим играть, то Локо займёт 3-е место, что ему и желаю.
  0
sashasokol
sashasokol
ответ 1asss (комментарий удален)
28.10.2020, 08:58
Это пишет болельщик команды, которая поставила вечные антирекорд в ЛЧ)))
  0
sashasokol
sashasokol
ответ Мишаня Дмитриев (комментарий удален)
28.10.2020, 08:57, ред.
Если ты не в курсе, то напомню, что вчера Локо играл с лучшей командой в мире (на сегодняшний день) и крупно не проиграл, как те-же Атлетико и Барселона. В тоже время, Спартак проиграл 0:7 и это останется в истории. Поэтому свои: если бы, оставь при себе. Локо уже второй год подряд играет в группе "смерти" и выступает очень достойно, опять же в отличии от того же Спартака.
  0
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
ответ d_fincher (раскрыть)
28.10.2020, 07:59, ред.
Недонастрой Баварии - это проблема Баварии.

Лучше достойно, в борьбе, проиграть 2-1 топ1, чем позорно влетать всяким Брюгге на последней минуте или 7-0 Ливерпулю. Так что да, это трогательно. Да, мы не топы, но и не получили 8 как хваленая Браса или 4 как Атлетико.

Локо молодцы, за последний год это единственная команда, за которую практически не стыдно в ЛЧ. У нас в России нет такого класса, чтобы на равных бодаться с Юве, Атлетико, Баварией.
Да, проигрываем мы им, но в борьбе, с разницей в 1 мяч. За это не стыдно.
  2
mr.Nekto
mr.Nekto
ответ 112910415 (раскрыть)
28.10.2020, 07:52
Локо сыграл очень хорошо для уровня рпл. Локо сыграл плохо для уровня лч.
  0
mr.Nekto
mr.Nekto
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
28.10.2020, 07:50
Великолепен - слишком сильный эпитет для запоровшего пару моментов, которые могли стать ключевыми в матче. Но в целом он понравился, полезная покупка, всяко лучше Эдера.
  1
Кьянти
Кьянти
ответ игорь геннадьев (раскрыть)
28.10.2020, 07:44, ред.
Я чуть меньше играю и смотрю футбол, лет на 10, но это тоже не маленький срок, правда. Плюс я когда-то в далеком 82-м собирался поступать(должен был ехать на просмотр), в спортучилище ЗиЛа на базе московского Торпедо. Как ты помнишь тогда в стране официально не было профессионального спорта и формально ты должен был еще обучаться какой-то профессии. Так что кое-что я тоже понимаю по сути. Я с тобой полностью согласен про наши команды времен СССР, это был совсем другой футбол по менталитету и духу, это правда. Но и во времена Шалимова Спартак, хотя я его никогда терпеть не мог, показывал оч приличный футбол. И крепкие Вест-Хэм и Астон-Виллу и Арсенал обыгрывали на их поле и крупно обыгрывали, не помню кого именно 5:2. Но вчерашний матч при всем уважении к Локо был для Баварии конечно же абсолютно проходным. Ты же знаешь, что команда играет так, как дает ей играть соперник, вот и получается, что все геройство и смелось Локо- это вальяжность. Баварии. Дуиаю, что если минут 15-20 на старте матча немцы включили бы свой убийственный прессинг, скорости, свою машинную, почти идеальную методичность, то даже без за
пропущенного мяча Локомотив бы поплыл под таким давлением. А потом уже просто начал бы играть на отбой. Разве ты не знаешь, как в мгновение пропадает дерзость и смелось, когда тебя начинаю возить, так что ты и мяча не касаешься почти?
Как-то так, уважаемый.
  1
Aliks
28.10.2020, 03:27
Локо играли отлично! Могли и ещё забивать.
  0
амурец
28.10.2020, 02:27
молодцы Локо играли хорошо, а главное не испугались грозного соперника, ну где то не повезло, а где то и Бавария продемонстрировала свой уровень
  1
d_fincher
28.10.2020, 01:10, ред.
Праздновать поражение как победу - это, конечно, очень трогательно. Но по-моему Бавария не напрягалась. Им не хотелось играть в холодной Москве, забили 1 гол и стали ждать конца матча. Но тут Миранчук подпортил планы. И что дальше? Посыпались? Сломались? Да нет. Лениво добавили чуть больше давления - и аккуратненько, почти сразу, забили еще один. Могли добавить еще давления - и забить 2, 3, 4. Но и одного было достаточно. Потому что всё под полным контролем.

Уж не надо врать себе - Бавария победила без усилий. Не было там конкурентной борьбы. И праздновать "хорошую игру" нечего.

Но впрочем мне интереснее как завтра выступит наш доминатор. Гениальный тренер Семак и его знаменитый дзюбол, поражающий воображение иностранцев.

С Брюгге мы уже увидели уровень кабинетного чемпиона, добывающего свои трофеи из вне игры, грубыми фолами, ВАРом, судьями, Дюковым - но теперь нам предстоит убедиться, что игра с Брюгге - не досадная оплошность, а закономерность. железное правило: если ты всеми способами уничтожил конкуренцию внутри чемпионата, то за его пределами тебя ждет нелегкая жизнь.

Кто вы, лазуревые, без судей и вара? Узнаем уже скоро. Куплю гору кукурузных палочек и буду ждать трансляцию Газпром-ТВ.
  -1
игорь геннадьев
28.10.2020, 00:49
Мне очень нравятся наши "эксперты"... и "обозреватели"!!! Они знают ВСЕ!!! Слушаю выдающегося тренера Шалимова: ... если бы Краснодар играл в свою игру, то проиграл-бы 2:0...
Я смотрю и играю в футбол с 1968 года. Сборная СССР и наши клубы тогда выходили ИГРАТЬ И ВЫИГРЫВАТЬ (да, не все и не всегда получалось). Потом выросло поколение шалимовых, которые родились (как футболиты) с синдромом трусости перед западом. Именно поэтому команды, которые тренируют эти "звезды", проигрывают еврокубковые матчи еще не выходя на поле. Они играют с позиции СЛАБОГО. Им даже в голову не приходит попытаться просто играть в футбол. Сегодня Локо вышел ИМЕННО ИГРАТЬ!!! А наши дорогие "эксперты" решили, что Бавария их не дооценила. Да просто Бавария НЕ ОЖИДАЛА, ЧТО ЛОКО НЕ ПРОИГРАЕТ ИГРУ ДО ЕЕ НАЧАЛА!!! Спасибо Локомотиву, а тем, кто дает оценки настрою крманд, хочется задать вопрос: вы что, считаете себя знатоками футбола? Вы сами састо на поляну выходили? Представляете сеье эмлции, которые исиспытывает Игрок, который вышел на поле играть в Футбол? Поэтому не пытайтесь давать оценки настрою команд на Игру. Что-то никто из вас не носит имя Аркадьева, Качалина, Бескова, Лобановского, и вообще сомневаюсь, что эти фамилии вам что-то скажут.
А Локомотив хочу поздравить с хорошей игрой. Да, не хватило где-то мастерства, гле-то хладнокровия, где-то фарта... это дело наживное. Для меня лично главное: они ИГРАЛИ В ФУТБОЛ! Желаю и другим нашим клубам именно Играть, а не бороться... Ведь Болельщик (не фанат, а именно Болельщик), на мой взгляд любит, когла команда, за которую он болеет, показывает просто ХОРОШИЙ, ОСМЫСЛЕННЫЙ ФУТБОЛ.
  14
Palex
Palex
ответ valt134 (раскрыть)
28.10.2020, 00:20
Игроки Баварии, уже забыли и этот матч и этого соперника.
  0
Lexand
28.10.2020, 00:04, ред.
Не играла Бавария в полную силу. У них изначально настрой был на аутсайдера, это и не дало собраться и разгромить соперника. Да, Локомотив показал хорошую игру, но игру не для Лиги Чемпионов, хотя и выше уровня чемпионата России.
  3
25процентный клоун
28.10.2020, 00:01
Зе Луиш великолепен, удачи ему
  0
valt134
27.10.2020, 23:56
Похоже, Локо ворвался в 10-ку ведущих клубов Мира!!! Это же надо было не проиграть с двузначным счётом!!! Кажется. В «нашем Дурдоме» не все так плохо. Игроки Баварии в шоке...
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Killofwrath (комментарий удален)
27.10.2020, 23:55
Им с группой просто ни везет,а если и везет,то вратарь ихний всё обламывает!!!!!!!!!!!!!!!!!Вспомни матчи с Юве и сегодняшний!!!!!!!!!!!!!
  0
viv
viv
27.10.2020, 23:40
А ничейка была так близко.
  2
Ген Геныч
27.10.2020, 23:38
Не собранной?!!!!!!!))))))))Возможно когда было 1-0 в пользу Баварии,то она была не собранной,а вто после 1-1,мы увидели Баварию,но вот только это всё могло закончиться в пользу Локо,если бы ни Миранчук,Зе луиш и кто то там еще!!!!!!!!!!!!!!!!А в особенности вратарь Локо-........... !!!!!!!!!!!!!!!!!
  2
112910415
27.10.2020, 23:34
Локо сыграл очень, очень хорошо !
  5
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт