Оценочные суждения

Поиграли 60 минут и расслабились. Сборная России хороша, но венгры могли наказать

06.09.2020, 22:31

Сборная России после пандемической паузы выглядит внушительно: две победы в двух матчах. «Соккер.ру» — об успешной игре с Венгрией в Будапеште.

После достаточно убедительной победы над сборной Сербии (3:1) в Москве мы могли констатировать, что своих положительных свойств сборная России не лишилась: сохранила уверенность и солидность. Венгрия казалась более проходным соперником, однако в природе российской команды что-то такое есть, что заставляет особенно тревожиться за матчи, в которых она является фаворитом. Особенно после удачной предыдущей игры.

И дебют в Будапеште получился не очень приятным – Шунину и его защитникам пришлось пережить некоторые нервные моменты. Когда же Антон Миранчук не использовал явный провал обороны венгров, выкатившись один на один, можно было предположить, что вот тут-то все пойдет не так. Но не все ногти успели сгрызть – сам же Миранчук оплошность исправил, замкнув пас Кузяева, который и без клуба показывает отличную форму. Антон тоже был хорош – он в стартовом составе сменил Бакаева, выходившего с первых минут с сербами.

Неуверенность венгров в обороне очень помогла сборной России освоиться и взять ситуацию под контроль. Еще после первого гола казалось, что россияне играют не на полную катушку, не владеют больше соперника мячом, но при этом контролируют ситуацию в целом – тот случай, когда ощущался класс. Второй гол Оздоева, родившийся из паники в защите Венгрии и неудачного выноса, только укрепил в этой уверенности: Россия своего не упустит. К тому же второй гол буквально подкосил венгров, которые совершенно утратили скорость, опустили руки и головы.

Но нельзя быть такими крутыми. Российской команде противопоказано перебарщивать с уверенностью. А ведь она получила еще порцию, когда в начале второго тайма забила третий мяч. Причем в издевательском стиле. Дзюбе у вратарской Гулачи позволили все. Разве что Артем не успел исполнить несколько приседаний на спор и выкурить трубку. Но развернулся, выбрал нужного партнера, выбрал нужный момент и выкатил Фернандесу, который положил в ворота мяч. Предел доминирования. И вот за этим пределом начались неприятности.

Потому что сборная России стала терять концентрацию. И если по атакующей группе это не так заметно, то в оборонительном футболе не настолько высокой была разница в классе, чтобы команда Черчесова в режиме с пониженной собранностью могла беззаботно вести свою игру. Слабым звеном в этой истории оказался Андрей Семенов. Второй тайм он провел плохо. Да, были еще недоработки у него и опорников в первой половине, но они подчищались. Да и позитивного хватало: Оздоев забил, Семенов сделал голевой пас. А после третьего гола именно ошибка Семенова возродила надежду у Венгрии. Он махнул мимо мяча, позволив Саллаи выйти на Шунина и отыграть один мяч. Прошло пять минут, и Венгрия, проведя еще серию атак, забила второй. Тут снова недоработка Семенова, из-под которого в пустой угол и забивался этот мяч.

И вот здесь начались самые большие нервы. Преимущество в три мяча, которое казалось незыблемым, вдруг превратилось в минимальное. За двадцать с лишним минут до конца игры. Причем была уверенность, что эти минуты есть у Венгрии, чтобы сравнять счет, а не у России, чтобы забить четвертый: в разных фазах настроения оказались команды. Тем не менее, Черчесову удалось стабилизировать игру футболистов. Это можно отметить как позитивную черту. Потому что крайне тяжело собраться заново, когда ты вел 3:0, а потом дважды за пять минут пропустил. Обычно это плохо заканчивается – концентрацию уже не вернуть. Тут же получилось заставить себя сделать это. И победа, которая могла стать проходной и легкой, получилась неоднозначной. Но факт остается фактом: у России шесть очков из шести и лидерство в группе.

Цифры

Удары по воротам (в створ): 10 (6) – 6 (3)

Весьма небогатой на удары оказалась игра, однако в целом напряженных моментов было немало. Просто многие из них не доводились до завершения со стороны обеих команд. При этом чаще били и точнее – венгры, которым приходилось действовать активнее, исходя из счета не в их пользу. Явного лидера по ударам не было – многие нанесли по два удара. У России этим отметились Антон Миранчук и Оздоев, которые забили по мячу.

Владение мячом (точность передач): 60% (84%) – 40% (75%)

Бросалось в глаза большое количество неточных передач с обеих сторон. Особенно у сборной России. Статистика показывает, что каждый четвертый пас оказывался неточным у команды Черчесова. Другое дело, что к критическим провалам это не привело – в нужный момент точность не подводила. Но такая игра стала источником нервозности – каждый раз можно было опасаться и ждать какого-то подвоха. У венгров точность более высокая, но за счет перепасовок в центре поля. Хотя порой они неплохо закреплялись и на территории россиян. К слову, семь угловых против нуля в пользу Венгрии тоже об этом говорят. Другое дело, что опираться целиком на эту статистику не стоит, поскольку Россия довольно быстро повела в счете и увеличила отрыв. Не факт, что в более упорной борьбе цифры были бы такими же.

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: Твиттер сборной России
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
RTS-25
11.09.2020, 17:58
100 лет смотрю наш футбол, которому 90 лет. А всё одно и тоже. Расслабились... могли проиграть...
Su-ка, играть надо не от свистка и до свистка, играть надо начинать в раздевалке и там-же заканчивать. Тогда будет толк. Берите пример с англичан. Те даже pizdiatся в под-трибунном помещении.
В нашей Стране два вида игры знаешь заранее - это футбол и выступление Президента.
  0
Платон Расцветаев
Платон Расцветаев
ответ NoKerzhNoParty (раскрыть)
08.09.2020, 19:41, ред.
По этой игре уровень всех игроков кроме Дзюбы и Шунина определить нельзя, так как никто из них не играл на своём месте. Я думаю, что счёт был бы в нашу пользу гораздо больший, если бы правильно распределили силы и роли.
  0
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ Платон Расцветаев (раскрыть)
08.09.2020, 11:29
Если они игнорируют усатого, то что же они делали с предыдущими тренерами?
Посмотри на игроков, почти все уровня рпл. А уровень рпл-не уровень сборной
  0
Платон Расцветаев
Платон Расцветаев
ответ NoKerzhNoParty (раскрыть)
08.09.2020, 11:08
Игроки сборной игнорируют тренера и нормально играть будут тогда, когда Черчесова отправят на пенсию.
  0
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ prinzЫп (раскрыть)
07.09.2020, 21:51
Точно, совсем забыл про Сафонова
Пожалуй да, Матвей должен стоять на воротах сборной сейчас
  1
Е Т
07.09.2020, 21:49
Игру испортили Семёнов и замены, шла игра - зачем ломать, выпуская пенсионеров ? Можно было с 85-й минуты заменами баловаться
  0
prinzЫп
prinzЫп
ответ sv_1969 (раскрыть)
07.09.2020, 17:59
Тоже так думаю...✌
  1
sv_1969
sv_1969
ответ prinzЫп (раскрыть)
07.09.2020, 17:58
Сафонов лучший на данный момент)
  1
prinzЫп
prinzЫп
ответ NoKerzhNoParty (раскрыть)
07.09.2020, 17:57
Согласен! Но на счёт Максименко, не был бы так уверен в нем. Он очень много косячит на выходе, да и в раме стоит не всегда уверенно. Будь я тренером, взял бы его, чтобы набраться опыта в таких матчах, но основным вратарём сборной, сделал бы паренька из Краснодара, Сафонов кажется (прошу прощения, если не прав где он играет). Вот он то и сможет сменить Акинфеева прямо здесь и сейчас. Видел как он играет и был впечатлён. Уверенно и по взрослому, понимание игры, хорошо читает ход атак....в общем, молодец парень!
  1
prinzЫп
prinzЫп
ответ sv_1969 (раскрыть)
07.09.2020, 17:47
К сожалению.... Хотя, все же теплится надежда, что КТО-ТО, ЧТО-ТО начнёт делать в российском футболе и избавит его от коррупции и всего того, что сейчас происходит...
  1
sv_1969
sv_1969
ответ DXTK (раскрыть)
07.09.2020, 16:01
Но если не в ЛН выпускать молодёжь, то когда? Этак мы будем ждать хрен знает сколько когда наши ЗМС достойные покинут сборную!Все что Вы написали имеет место , но игроками становятся через ошибки и ругать будут всегда!Мы же самые умные эксперты)))
  0
sv_1969
sv_1969
ответ prinzЫп (раскрыть)
07.09.2020, 15:54
Согласен с Вами!Но это не про Черчесова.
  0
Roger Young
07.09.2020, 15:41
Что сказать, молодцы. Факт есть факт. Две победы в двух матчах
  0
DXTK
DXTK
ответ NoKerzhNoParty (раскрыть)
07.09.2020, 12:04
эксперементировать не надо........ вы хотите новых игроков, которые могут не вписаться, в замыслы тренера построения игры, сборная может проиграть а потом будите черчесова опять поносить. Он рассчитывает на тех кого он уже знает, а новых будет брать только в том случаи если кто-то из основы не сможет сыграть или это будет товарищеский матч.

Жирков уйдет из сборной только тогда когда сам этого пожелает, если у него есть еще силы увереность в себе он и в 40 может играть.

Дзюба прима сборной основной игрок, где вы видели чтобы главного игрока меняли, даже если он пешком ходит. Да я уверен Дзюба даже в таком состоянии может быть опаснее соболева, смолова. По этому Черчесов его и не меняет.

Я просто представляю Черчесов меняет Дзюбу на Соболева, тот подскальзывается, как джерард на мяче, и привозит третий гол и 3:3 с Венграми.....потом Черчесову всю плешену проедят, какого черта ты его выпустил........... вы и так его критикуете за те или иные замены. и по вратарям тоже самое.......... Гильерме 1 номер, шунин - 2 номер, еще вратарь третий. был бы Акинфеев он бы до сих пор был бы первым.........

Джекия совершает ошибку, может ему нужен партнер который сможет его страховать или дополнять. это задача тренера и его помощников найти этих игроков поработать с ним и тд..

нету плеймекера, может он и есть, и не в командах РФПЛ, а скажем в ФНЛ, а кто смотрит уровень низшей лиги? да и кто у нас из сборников плеймекер, умничка, универсальный игрок? тот кто может поддержать мяч отдать пас обострить игру выйти на замену. это задача тренерского штаба. и наших футбольных школ искать развивать таких игроков.

Когда Россия вообще могла обыграть больших соперников, не просто раз и палка стреляет в года а стабильно? а вы чего то хотите от сборной последний 5 лет, побеждают Сербов и Венгров, выходим на турниры надо уже радоваться, а мы все ноем............ недовольны тренером игроками и тд. Тренировали даже иностранцы и то все недовольны и никто не поблагодарил их за результаты.

У нас слишком много негатива. Да же там где вроде хорошо и то находим что-то плохое и отрицательное. Говорю еще раз Проигрываем - Плохо, Побеждаем - опять плохо. Дзюба не забил - плохо, а забил еще хуже чем не забил.........
  2
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ DXTK (раскрыть)
07.09.2020, 09:59
Будем честны, кого за последние лет 5 Россия выигрывала из соперников хотя бы равных?
Испанию не считаю, там мы с первых минут выходили играть на серию пенальти
По игре:
Были интересные комбинации, видно, что парни хорошо сыгрались. Но нету плеймейкера. Нет человека в центре поля заводящего темп игры
Сколько еще игроков нужно "сделать русскими", что бы у нас в "маленькой" стране набралось 11 человек хорошего уровня
Почему один из лучших российских защитников (Джикия) делает глупейшие ошибки?
Ладно Зобнин, свалим на то, что в сборной и в спартаке сейчас у него разные позиции на поле
Почему нету замены для дзюбы, видно же, что не вывозит он все 90 минут. График и спина дают о себе знать. Счет 3:0, выпусти Свежего Соболева.
Когда уже Жиркову скажут "Дед, спасибо, отдохни". Ему 37 лет.
И наверно один из главнейших моих вопросов: Почему шунин? Есть Максименко, поставьте его. Да, опыта игры за сборную у него мало. Но откуда ему взяться, если его не выпускают даже в матчах против Сербов и Венгров

Вижу только одно, через пару лет у нас будет полностью сырая сборная, не готовая играть против любого соперника.
  1
DXTK
07.09.2020, 09:02
Главное добыли результат, а промахи бывают у всех. Я вот заметил. Россия проиграла - плохо, Россия выиграла - опять плохо. Дзюба забил - плохо, не забил - опять плохо. Вроде добыли результат две победы, а все во круг знают лучше как надо было сыграть против того или иного соперника, кого надо выпустить на замену, брать на матч, вызывать в сборную. Раз у нас столько экспертов, так почему не идете тренировать? такие кадры пропадают видно же по коментариям есть свой клопп, моуриньо, гвардиола, фергюсон, венгер, лобановский........

Я наоборот рад что они одержали две хорошие победы, им это надо для того чтобы почувствовать уверенность, а что будет дальше покажет время.
  0
zobnin777sp
07.09.2020, 07:57
У Черчесова полкоманды пенсионеры которые сдохли во втором тайме. Вот молодые и быстрые венгерцы накидали им.
  0
Рыжая Борода
07.09.2020, 06:01
есть повод для позитива и негатива, норм
  0
Gahi
07.09.2020, 01:46, ред.
Действительно начали хорошо, моменты создавали, провели хорошие комбинации три гола забили, могли и пять забить если Миранчук точнее бил а Дзюба в штрафной расторопней был. За полчаса до конца матча команду словно подменили пошли ошибки в передачах, какие-то непонятные перестроения, и главное стали ближе отходить к своим воротам. Наказания за это последовала незамедлительно пропустили два мяча. К сожалению замены тоже не усилили игру. И нервное окончания матча было обеспечено, многим пришлось пережить, кто следил за этим матчем. Ошибки к сожалению что с Сербией что с Венгрией никуда не делись. Нужно тщательно разобрать эти матчи, ошибки которые допускали игроки проанализировать и устранить от повторения в следующих играх. А также обратить внимание на психологию игроков и команды в целом вовремя матча, не создавать суеты в перестроениях и спокойно выходить в атаку. Надеюсь что следующая игра будет более цельной и привлекательной. Удачи
  4
prinzЫп
07.09.2020, 01:35, ред.
Согласен с автором, но не с тем, что Черчесову удалось стабилизировать игру. Он наоборот, испортил её, неправильными заменами.
1. Ребята сами СЛИШКОМ расслабились после 0:3 и вскоре поплатились.
2. Ребята сами же потерпели, именно ДОТЕРПЕЛИ и С ОГРОМНЫМ ТРУДОМ ВЫСТОЯЛИ, из-за плохих замен. Жирков и Газинский не вошли в игру плюс Юре Жиркову невооружённым глазом видно, он, для РПЛ, ещё очень хорош, но для сборной, к сожалению уже не нужно мучить и его и других партнёров и болельщиков. Он уже не успевает, из-за чего и пришел 2-й гол. Черчесов дрлжен омолаживать состав, а то на ЕВРО в следующем году, Россия не то что из группы не выйдет, она вообще может опозориться. Как странно, казалось бы, один человек в поле, не воин, НО.....нет сейчас этого человека и все, нет нормальной игры. И я сейчас про Сашку Головина. Можно по-разному относиться к нему, но на данный момент, именно он, делает всю "погоду" (очищает центр, сбивает начало атак соперника и начинает атаки российской команды) в команде. Нет его и всё. Есть Бакаев, но ему пока, до уровня Саши, как до Китая задним ходом. Хотя, парень молодец, работает, старается, он ведь только вначале пути, и ему нужно больше игрового времени, а Черчесов выпускает стариков. Пора уже очнучтся, на сегодняшний день, скорость в футболе, делают практически весь результат.
Россию с победой.
  5
Bom Bom
07.09.2020, 00:31
Сборная России не особо впечатляет, но игра соперников - вообще мрак
  0
Red blu
07.09.2020, 00:01
Хорошо все, что хорошо кончается.
  1
Дмитрий Климович 3
06.09.2020, 23:29
По ударам уступили!
  0
112910415
06.09.2020, 22:43
не 4 с минусом сыграли
  0
sv_1969
06.09.2020, 22:38
Заголовок улыбнул!Хорошаааахаха)))
  1
Hypnoz
06.09.2020, 22:34
Выглядит внушительно.....
Ахаххааа !
  0
Ангел неБесГрешен
06.09.2020, 22:33
Победа очень валидольная...
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт