Оценочные суждения

Битва чемпионов РПЛ и ФНЛ. Судья ошибся в голевой атаке «Зенита»

11.08.2020, 20:45

Чемпион плохо сыграл против «Ротора», но помогла ошибка арбитра. «Соккер.ру» — с деталями.

Хацкевич лидировал в ФНЛ с «Ротором», когда турнир прервали. Семак победил в РПЛ после полноценного чемпионата, второй раз подряд. В результате уже в первом туре сравнили двух чемпионов — команду с расходами в 726 миллиардов рублей и 16.6 миллиарда. «Зенит» богаче своего соперника в 23 раза.

Когда такая разница, когда понятно, что у «Ротора» нет новых средств и спонсоров (даже полноценной заявки нет), а у «Зенита» в основе звезды, тот же состав, что был, сыгранный и чемпионский, то ждешь однозначный результат на поле. Но прелесть футбола в 2020-м году – нет паузы для отдыха фаворитов, поэтому разные по классу ближе к равенству.

Выводы по игре «Ротора»

1. У «Ротора» крутые болельщики

Это вывод по игре команды Хацкевича, поскольку видно было, кто задает темп – шумные трибуны. В Волгограде активно поддерживали команду, что провела первый матч РПЛ за долгие годы. Каждую атаку сопровождали криком, каждое действие игрока «Зенита» — свистом. Все, как надо, даже с учетом социальной дистанции между фанатами на трибунах. Без фанатов шансы этой команды на выживание были бы заметно ниже. Народ – участники игры.

2. Волгоградцы держали ширину

У «Зенита» мало что конструктивного получилось, поскольку победители сезона в ФНЛ играли за линией мяча. Это был «автобус» по типу того, что на старте прошлого сезона использовал «Тамбов», причем даже один общий игрок в защите имеется – Седрик Гогуа был в центре тройки обороны Хацкевича, и сыграл арендованный у ЦСКА футболист без грубых ошибок.

3. Хацкевичу нужен плеймейкер

В атаку «Ротор» ходил старательно и довольно резко, но редко, поскольку не было людей с последним пасом. Понятно, что в лазарете имеется Джано – «Ротор» уже подписал плеймейкера, но сегодня играли без него. По последним передачам клуб из ФНЛ уступал «Зениту», хотя Султанов и Макаров пытались создавать моменты для Муллина. Но без ярко выраженного атакующего футболиста между линиями «Ротору» будет сложно в РПЛ.

4. «Ротор» сыграл вничью по ударам

По точным ударам получили равенство. «Зенит» четыре раза попал по воротам «Ротора», и новичок из ФНЛ столько же раз добрался до Кержакова. А если учесть обстоятельства – голевой удар Дриусси случился после обидного выстрела по своим воротам, а голевой удар Дзюбы требует пояснений (смотрите чуть ниже), то ничья «Ротора» — как победа. И мяч перехватывали, и на втором этаже боролись. За команду Хацкевича не было стыдно.

5. Новичку не хватило класса

Забить такому «Зениту», как сегодня, могла любая команда с нападающим уровня Луценко и хавбеком уровня того же Жоаозиньо – чтобы подал мяч. В защите чемпионы Семака не играли хорошо, а не играли буквально, почти не было задач. «Ротору» помешало отчасти отсутствие игровой практики, отчасти – отсутствие опыта, отчасти – отсутствие классных игроков в атаке. А всё вместе дало матч, в котором ошибка помощника судьи и вратаря определила результат, но тотального преимущества «Зенита» не было.

Вывод по игре «Зенита»

1. Чемпион провалил матч в атаке

За первый тайм по воротам «Ротора» нанесли один удар. Вернее, по правилам не нанесли ни одного (спойлер, смотрите пятый пункт). Также важно отметить, что у Азмуна за 45 минут было девять касаний мяча – мало даже для центрального форварда. У Дзюбы – в два раза больше, но не густо, как у Ловрена, что не участвовал в первой фазе атаки. Если не считать прессинг Дриусси, то «Зенит» провалил первый тайм в атаке. И во втором мало конкретики, хотя разрыв в уровне мастерства был колоссальным, конечно же.

2. «Молодой» состав не побежал

Семак повеселил, когда заявил, что у «Зенит» много молодых игроков. В глубоком запасе? В основе ни одного юного футболиста – самым молодым является 23-летний Малком, но даже Караваеву 25 лет, как и Азмуну. Зато есть 37-летний Жирков, а части основных – за тридцать. Но Сергей Богданович выдумал молодой состав и сослался на него, аргументируя потребность в 2-3 опытных новичках. «Зенит» — команда старая, поэтому посмотрим на них в конце августа, могут выдохнуться.

3. Дриусси снова навязывал борьбу

Игрок матча, гол плюс пас. Активничал, как и в финале Суперкубка Росси. Себастьян явно получил весточку из Майами, что приглашение в клуб Бекхэма ему не светит в 2020-м году по экономическим причинам, поэтому решил включить активность в составе «Зенита». Такие футболисты, как Дриусси или Дибала, стреляют отрезками. Аргентинец из Санкт-Петербурга сегодня отобрал мяч у защитника в штрафной площади – без этого высокого прессинга могли уйти на перерыв при счете 0:0. Также закономерно, что именно Дриусси подкараулил ошибку голкипера «Ротора» — хитрый.

4. «Зенит» очень выручил Барриос

Вильмара хвалили с первых матчей в России, сразу выдал крутой отрезок – чудом не уехал в топ-5. Сейчас колумбийцем тоже интересуются. Барриос не нагружен в «Зените» разрушительной работой, но умеет высоко перехватывать мяч. Вильмар – сильный хавбек, но все-таки надо упрекнуть «Ротор», что не пытались отвлечь колумбийца и переключиться на зоны, куда хавбек не мог успеть. Широко играя в защите, Хацкевич узко расположил хавбеков – удобно для Вильмара.

5. Первый гол не по правилам

Кашшаи прилетел в Волгоград, а его подопечные снова ошиблись. В Серии А отматывали назад к другим воротам, когда видели фол в начале голевой атаке. А здесь снова судейский скандал. Чисто технически это ошибка не VAR, а бокового судьи – не зафиксировал офсайд у Дзюбы, атака продолжилась, Дриусси отобрал мяч. Но как это отменяет сам офсайд? Никак. Причем один из игроков «Ротора» подсказывал Матюнину, что был фол в атаке – судья на него даже не глянул.

А фанаты «Зенита» знают свою команду – подопечные Семака, если не могут быстро забить гол, а соперник такой закрытый, как команда Хацкевича или, например, «Уфа», то все может завершиться плачевно. Если бы арбитры отменили гол Дзюбы из-за офсайда в атаке, судьба матча сложилась иначе. «Ротор» не испугался чемпиона, хотя заметно уступал ему в классе. Новичок из ФНЛ не заслуживал получить мяч в атаке с фолом, но получил. Нельзя поддерживать такое судейство, боковой арбитр допустил грубую ошибку – должен был фиксировать офсайд сразу безо всяких повторов, видели сотни таких эпизодов.

Когда нападающий уводит за собой защитников, то вне игры фиксируют по его активной позиции в момент передачи, не нужно никакого касания мяча. Очень простой эпизод для помощника главного судьи, хрестоматийный, но снова грубая результативная ошибка. «Ротор», добро пожаловать в РПЛ, здесь такое видим часто.

В статье упоминались:
Категория: Россия: мнение
Матч: Ротор 0:2 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
cska1948
cska1948
ответ Хиромант (раскрыть)
13.08.2020, 18:59, ред.
Ладно я, простой болельщик, со мной можно и не согласиться! Но ведь судья ФИФА Николаев сказал тоже самое. Вы и с ним будете спорить?
12.08.20.17:53 Арбитр ФИФА Николаев: «Гол Дзюбы в ворота „Ротора“ нельзя было засчитывать» Не поленитесь, почитайте
  0
Хиромант
Хиромант
ответ cska1948 (раскрыть)
13.08.2020, 18:36
Да, Дзюба был еще в офсайде в прошлом матче (да и в позапрошлом тоже), так что теперь все его голы не засчитывать. Дзюба кого-то подтолкнул в борьбе за верховой мяч - ни хрена себе! Так нельзя! Не по правилам! А когда после такой борьбы у Дзюбы разорвана футболка, и на ногах кровоподтеки от ударов шипами - это же борьба! Все в рамках правил! Это же футбол, а не балет! Ну и на фига эти двойные стандарты??? Вы уж определитесь: вы за футбол - или вы за балет!!!
  0
Алексей Бадайкин
12.08.2020, 16:39
У тренера Ротора после просмотра повтора к первому голу вопросов нет.
У московских комментаторов есть...
  1
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ alexamit (раскрыть)
12.08.2020, 16:25
никогда, по крайней мере с нынешней властью... Ну или только если газпрому надоест, в чём я лично сомневаюсь...
  0
alexamit
12.08.2020, 15:21
Показать
richi
12.08.2020, 13:42
Автор, хватит выдумывать. Вас послушать, так Спартак чемпион. Из-за таких как вы ему чемпионом и не стать. Не там причины ищете.
  2
blitz
12.08.2020, 12:02
Да же Ротор не могут без помощи судей обыграть.
  0
Roger Young
12.08.2020, 10:50
да уж. Очередной скандал.Зачем это смотреть?
  0
fantazior
fantazior
ответ Bom Bom (раскрыть)
12.08.2020, 09:22
Питер тоже не весь за них. Многие здесь вообще не воспринимают футбол в РФ, так как это не соревнование спортсменов, а соревнование некомпетентности судей
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ d_fincher (раскрыть)
12.08.2020, 08:11
Так и не болей. Не хочешь не надо. Зенит переживёт.
  4
112910415
12.08.2020, 05:28
это просто бенефис креативных арбитров !
  0
d_fincher
d_fincher
ответ Лакшери (раскрыть)
12.08.2020, 04:28, ред.
Показать
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ cska1948 (раскрыть)
11.08.2020, 23:46
Пересмотри момент....МЯЧ НЕ ПОПАЛ ИГРОКУ ЗЕНИТА. Мяч попал к игроку Ротора, который в своей штрафной, ещё его пытался обрабатывать. Только после пару касаний, был отнят в прессинге Дриусси и голевая.
  5
Дракон1988
Дракон1988
ответ cska1948 (раскрыть)
11.08.2020, 23:42
После игры головой,он попал к игроку Ротора,как вы момент смотрели?
  3
cska1948
cska1948
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
11.08.2020, 23:40
Дзюба находясь в офсайде вёл борьбу за мяч и мешал защитнику точно выбить мяч, который после игры защитником головой попал к игроку Зенита.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Grey33 (раскрыть)
11.08.2020, 23:37
Согласен, но кто судья сегодня? Тот кого пьяный широков лупит? Или тот кого Слуцкий посылает на три буквы? Или тот кого кашшаи отстраняет после первого матча?
Им тоже веры нет, вот и засомневались
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ cska1948 (раскрыть)
11.08.2020, 23:37
Ну за эти два года это правило не изменили. Я читала изменение. Про офсайд есть изменение, судьи должны не поднимать флаг, если не уверены. Потому что если забьют с офсайда то гол отменят, но это идёт речь о прямом офсайде. То есть речь о единственной фазе атаки.
  3
Grey33
Grey33
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
11.08.2020, 23:32
Федотов уже не судья, а скандальный блогер, обиженный на Матч ТВ. Это разные категории.
  3
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
11.08.2020, 23:32
А ещё Федотов говорил, что сам не давал карточку жёлтую в матче Мордовия-Крылья Советов, после забитого гола, там тоже мама умерла у одного из игроков матча. А потом оказалось, что соврал, что он даже не был на том матче. И там не молчали, там ГОВОРИЛИ про вторую ФАЗУ АТАКИ...молчание и такое объяснение разные вещи.
  2
cska1948
cska1948
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
11.08.2020, 23:31
Ну вы даёте! ДВА года назад! Да изменения в правила вносят по несколько раз за год!
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
11.08.2020, 23:29
Федотов как раз таки судья, и он сказал, что это ошибка. И с Ростовом была ошибка, просто замолчали
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ cska1948 (раскрыть)
11.08.2020, 23:29
Формально да, но это вторая фаза атаки. Игроки Ротора завладели мячом. Что по крайне мере нам говорили два года назад.
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
11.08.2020, 23:26, ред.
Так дело не в ВАР, дело в том, что все говорили, про вторую фазу АТАКИ....никто в СМИ не кричал, что судья ошибся, что судья повлиял на ход матча, а Бобров не писал о судейском подарке....мне все на soccer говорили, что Нету выбил мяч, наши завладели мячом, а это уже следующий момент, типо судья был обязан поднять флаг, только если бы игрок Ростова коснулся мяча. А получается там вторая фаза атаки, тишина в СМИ. А сегодня это ошибка судьи....вот я и не понимаю, как одинаковые моменты трактуют не СУДЬИ кстати....ведь они одинаково расценили оба эпизода, я о журналистах и болельщиках.
  2
cska1948
cska1948
ответ Grey33 (раскрыть)
11.08.2020, 23:26
Я вначале отреагировал на ваш первый коммент и только после увидел ваш второй комментарий. Когда в Европе просматривают эпизод взятия ворот, то если перед этим было хоть малейшее нарушение правил, то гол НЕ засчитывают. Формально Дзюба был в офсайде, значит нарушил правила и игра в этом месте должна быть остановлена.
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Дракон1988 (раскрыть)
11.08.2020, 23:26
Это только твое мнение, но не истина. В центре поля да, можно, но в штрафной любое касание фол, поверь
  0
Дракон1988
Дракон1988
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
11.08.2020, 23:23
Не было там и близко фола.
  0
Grey33
Grey33
ответ cska1948 (раскрыть)
11.08.2020, 23:22
Да я разобрался, ниже отписался же. Можно было и не свистеть, ведь мяч достался Ротору, был шанс на контратаку. Так что всё на тоненького.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
11.08.2020, 23:21
Там не было вар
  0
cska1948
cska1948
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.08.2020, 23:20
Та и я об этом!
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Дракон1988 (раскрыть)
11.08.2020, 23:20
Я эксперт, и говрю как есть, Дриусси завалил, параллельно с игрой в мяч,защитника руками, это фол, фторой после офсайда.
Давайте все подряд засчитывать тогда уж, но это не футбол
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ cska1948 (раскрыть)
11.08.2020, 23:18
Иногда ВАР в таких ситуациях вмешивается, особенно если атака завершается голом, как в этом случае, картинка отматывается назад и гол отменяется. Дзюба был в офсайде и хотя он и не играл в мяч, но борьбу защитнику навязал. в результате тот отдал неточный пас на соперника, с подачи которого и был забит гол. ВАР мог и должен был этот эпизод пересмотреть и сигнализировать судье. Но Клеопатра (Зенит) вне подозрений.
  4
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Vredinka_online (раскрыть)
11.08.2020, 23:15
А при чем здесь купленный с потрохами питером ростов, давным давно, кубок россии, и матч без вар?
  0
Дракон1988
Дракон1988
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
11.08.2020, 23:14
Тебе самому не смешно?Дриусси в мяч сыграл и чисто отобрал.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ oleg3k (комментарий удален)
11.08.2020, 23:13
Под присмотром чинушей, судьи тянут вверх бомжей
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Дракон1988 (раскрыть)
11.08.2020, 23:12
Могли, но Дриусси завалил игрока на газон
  0
Дракон1988
11.08.2020, 23:09, ред.
Мяч после этого был у Ротора,они могли начать свою атаку,какой нафиг оффсайд?
  0
cska1948
cska1948
ответ cska1948 (раскрыть)
11.08.2020, 22:59
Вы меня спутали, я НЕ Кашшаи! Ему свои вопросы адресуйте!
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ cska1948 (раскрыть)
11.08.2020, 22:46
ЗДЕСЬ СБРОШЕН КАДР В МАТЧЕ РОСТОВ-ЗЕНИТ, нам Юсупов забил аналогичный гол, я не поняла, раньше все говорили, что гол правильно забили, а теперь получается Ростов забил с нарушением....Ростов-Зенит(гол Юсупова) 1/8 кубка России.
  2
d_fincher
11.08.2020, 22:45
Сейчас уже все посмотрели повтор (который МАТЧ ТВ отказывался пускать в эфир), и там видно: перед маневром Дриусси с первым голом, Дзюба был в офсайде, но судья не зафиксировал офсайд. Таким образом, первый гол забит не по правилам.

Медведев, ваши медали - из фольги. Вы не чемпионы.
  2
cska1948
cska1948
ответ Grey33 (раскрыть)
11.08.2020, 22:43
Дзюба был вне игры в предголевой атаке, когда с левого фланга шла навесная передача. А момент взятия ворот ВООБЩЕ не обсуждается, там Дзюба был в правильном положении. Но офсайд надо было свистеть до этого момента.
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ cska1948 (раскрыть)
11.08.2020, 22:41
Почему Ростов нам забивает голы и все считают, что гол чистый, а теперь не правильный. То есть Ростов купил матч с Зенитом я тебя правильно понимаю?
  1
cska1948
cska1948
ответ d_fincher (комментарий удален)
11.08.2020, 22:39
Всё это на глазах приехавшего в Волгоград Кашшаи.
---------------------
Сами подумайте, как судья мог на глазах своего непосредственного начальника обидеть Зенит?
  2
JackNorz
JackNorz
ответ Лунный Волк (комментарий удален)
11.08.2020, 22:39
Оренбург убедил "Газпром" стать спонсором😂
  0
Владимир_Спартак
11.08.2020, 22:38
Все Кубки сейчас зениту отдать и проводить чемпионат без них. Судейский Беспредел, даже с Волгоградом... 😁)).
  3
prinzЫп
11.08.2020, 22:29
И снова Газпром.... "Добрый вечер" - как говорил Жора Черданцев. Вот вам и новый сезон Газпрома... Ненависть к нему и Зениту и к Питеру даже, уже на грани...
Сколько ещё будем терпеть это, а, мужчины-болельщики остальных клубов РПЛ?!????
  2
Vredinka_online
11.08.2020, 22:27
Ростов в Кубке нам забил гол после вот такого офсайда. Нету сыграет в мяч, вынесет Нету, а потом мы получим гол, тогда нам авторы soccer убедили, что не важно, что Ростова в офсайде, ведь не мешал вынести, а значит нас убивали....ЖДУ СТАТЬЮ....или вы предвзяты?
  4
виктор бочарников
11.08.2020, 22:22
По хорошему Хацкевичу нужен не новый плеймейкер ,а новая команда для РПЛ. Уровень конечно очень низкий,но ребята старались.В Волгограде футбол любят,это не Казань,там полный стадик соберется независимо от результатов команды.
  7
Grey33
Grey33
ответ Z. Kramer (раскрыть)
11.08.2020, 22:20
Да нет, я почитал другие ресурсы, в офсайде был Дзюба, но не в моменте с голом, а раньше, когда шла подача, которой завладел защитник Ротора. В такой ситуации - на усмотрение судьи - можно свистнуть, можно дать играть дальше - мяч то у Ротора, можно начать контратаку. Правда вместо контратаки получился отбор Дриусси. Но здесь уже опять же ВАР должен определять, насколько Дзюба участвовал в эпизоде и помешал ли он точно отдать мяч. Короче, при БОЛЬШОМ желании можно гол отменить. Но опять же будет крик уже со стороны Зенита - в моменте с голом офсайда нет.
  2
AfrikSimon
11.08.2020, 22:00
Показать
Z. Kramer
Z. Kramer
ответ Grey33 (раскрыть)
11.08.2020, 21:50
А причём тут Дзюба, там другой игрок был в офсайде.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт