Оценочные суждения

Скандал в Санкт-Петербурге: потеряли два пенальти, нашли голы

19.07.2020, 21:45

Арбитры странно ошибались, футболисты – тоже, а «Соккер.ру» резюмирует кубковое безумие.

5 ключевых замечаний по игре

1. Не все важные моменты проверили

При счете 0:0 Жирков схватил за футболку Соболева. Сергей Иванов почему-то не посмотрел повтор. И когда Осорио толкнул Айртона во втором тайме, то повтор не смотрели. Но удар Гапонова по стопе Азмуна увидели, офсайд у Жиго арбитры заметили. Так что предложу фанатам «Зенита» и «Спартака» не унижаться так, как некоторые рефери.

В элементарных эпизодах споры лишние. Пенальти на Соболеве и Айртоне очевидны. Пенальти на Азмуне – тоже. И Жиго оказался в офсайде. Но если бы начали с пенальти в ворота Кержакова – весь матч меняется. Да и при 2:1 пенальти спас бы «Спартак». Главный судья Иванов и арбитр VAR Турбин не заметили два фола в штрафной. Кашшаи придумал метод, что позволяет арбитрам делать, что вздумается – не пользоваться повторами.  

2. Поединок получился насыщенным

Не столько качественным, не столько темповым, как насыщенным событиями. Фолы, карточки, атака на атаку, моменты, споры, конфликт Соболева и Дзюбы, голы – всё было. Для зрителя без личного отношения к «Зениту» или «Спартаку» было за чем следить. Увидели интригу, роли определили – «Спартак» уступал в классе, но старался. Яркий матч.

3. Физически было очень сложно

Можно по пальцам, как Клопп кубки чемпионов «Ливерпуля», считать тех, кто не дожил до конца матча функционально. «Спартак» вошел в концовку сезона уставшим. По перепаду в количестве ударов по воротам видна разница в свежести. Но и петербуржцы выдохлись. Садили друг друга на карточки, оставляли свободные зоны. С мячом «Зенит» был неплох, без него играли намного хуже. «Спартак» ошибался и первым номером, и вторым, но на них физика тоже сказалась.

4. Концовку испортила негибкость

Если говорим о том, на что футболисты влияли. И «Зенит», и «Спартак» обожают действовать по шаблону, тактически гибкими не являются. Следовательно, кто получает преимущество в один гол – тот превращает игру в вязкую кашу. Тот ждет свободных зон и ошибок. А второму не хватает фантазии и свежести. «Зенит» легко мог оказаться в роли «Спартака» в такой игре.

5. Проиграли зрители и судьи матча

Хочется получать футбол, а не ошибки рефери. Зрителей в итоге обворовали – не увидели чистое сравнение команд, добавилось влияние бездействия арбитров. Надеюсь, взрослым фанатам «Зенита» хватит уважения к себе после такого странного матча не насмехаться над «Спартаком». Нет причин. Если арбитры обижают команду Семака, фанаты себя не сдерживают. Справедливо относиться к ошибкам в свою пользу аналогично – не радоваться такому. Иванов, Турбин и зрители сегодня проиграли, команды – нет.

5 выводов по игре «Зенита»

1. Блуждающий Малком – козырь

Дзюба и Азмун тоже часто меняют позиции, у них получается органично. А Малком добавил разнообразия. Вышел под форвардами, затем был на правом фланге, а отметился на левом, когда увез в детский сад сразу двух молодых защитников «Спартака». Класс футболиста срабатывает, даже если вся команда в целом играет средне.

2. «Зенит» снова ставил на опыт

Пустые зоны у «Спартака» появились после того, как москвичи пропустили с пенальти. Тогда уже пошли подходы «Зенита» с игры. Мог забить Азмун, забил Кузяев, во втором тайме у Жиркова был опасный проход. Если бы Сердар отличился в первом тайме, то счет 3:1 поставил бы крест на интриге. Но и так свободных зон хватало, ведь чемпион вел в счете. 

3. Семак научил исполнять приказы

Раньше «Зенит» чаще рисковал. Сейчас это две широкие линии защиты, и хотя ошибки были – Соболев мог сравнять после навеса с правого фланга, центральные защитники «Зенита» за ним не успевали, за счет жесткой структуры игры петербуржцы справились. Впереди – ставка на сыгранность Дзюбы и Азмуна и на технику Малкома, в защите – на опыт Ивановича и Ракицкого. Аккуратная команда отбилась.

4. «Зенит» остановился в концовке

Не похоже, чтобы «Зенит» был готов к овертайму. Как и «Спартак», поэтому отказ Иванова от двух пенальти в ворота чемпионов точно повлиял. Могла быть как минимум ничья, а это дополнительное время, игра нервов, возможное удаление Оздоева или любого другого игрока команды, у которой далеко не все получилось. Классом «Зенит» посверкивал, но «Спартак» их обхитрил не раз.

5. Центр поля провалил поединок

По чемпионским меркам, ведь «Спартак» не воспользовался тем, что Барриос и Дуглас Сантос сыграли не лучший свой матч. Оба пахали, но оба рисковали, ошибались, зарабатывали фолы. Семак не случайно пытался добавить новых людей, чтобы ловили самых активных москвичей. И не случайно план не сработал. Не было у «Зенита» козырей для овертайма, на который нарывались.

5 выводов по игре «Спартака»

1. Молодость вредит москвичам

Жуткая серия невезения – понятно. Судьи ошибались – очевидно. Но давайте начнем с того, что «Спартак» сравнял счет перед перерывом, а после этого сразу допустили двойную ошибку. Ушли бы при 1:1 отдыхать – получили бы моральное преимущество. Элементарные ошибки на результаты «Спартака» влияли в этом сезоне часто, молодые ошибались не раз. Опыта им не хватает, хотя дело наживное.

2. Латераль Маслов разочаровал

Идея была понятной – Маслов с пасом, но лучше защищается, чем Рассказов. В теории, на практике упустил Малкома. Ошибку признали, когда на поле появился Николай. Заменили Гапонова, поскольку и он подставил команду. Но поскольку «Спартак» не давил правым флангом, то Жирков вышел в еще один финал Кубка.

3. Айртон – ключевой футболист

В этой схеме и в моментах, когда нужно забивать мячи, уступая в счете. Очевидно, что без активности Айртона «Спартаку» не светят ни умные прострелы, ни правильные навесы. Плохо для москвичей, что Бакаев садил соперников на карточки, но снова сыграл бледно – почти ничего не создал, зато Айртон – красавец. И красную мог заработать для соперника, и пенальти.

4. Соболев показал характер

Не дерби по определению, но дерби по смыслу. Так что Александр все правильно делал. Разве что надо было показать судье в корректной форме, что его тянули за майку – хотя было видно, что футболистам «Спартака» приказали не спорить с арбитрами, чтобы не получать лишние карточки. Соболева и Дзюбу могли наказать за обмен матами желтыми, но если возвращаемся к футболу, то Александр вел за собой. И это правильное поведение форварда.

5. «Спартак» — короли невезения

Сейчас в Англии обсуждают МЮ, за которых даже Моуриньо по старой памяти играет – обыграл «Лестер», упростив Сульшеру путь в ЛЧ. За «манкунианцев» работают в АПЛ ошибки рефери, им везет с пенальти и отменой голов. А вот «Спартак» как МЮ наоборот. Могли забить первыми с пенальти, сравнять раньше, остаться в большинстве. И не повезло.

Если делать генеральный вывод, то это был ничейный матч – под овертайм. Выдохлись обе стороны и могли добраться до серии пенальти. «Зенит» никого не уничтожил и не унизил, а «Спартак» привычно помог сопернику раньше, чем себе. В финал вышел изначальный фаворит, который через неделю сыграет против «Химок».

Первый тайм был крутым, но второй сдвинул игру в сторону предсказуемого до матча сценария – победы «Зенита» в один мяч. Вот только можно сколько угодно ругать Тедеско, хвалить Семака за создание рациональной команды, но куда деть два явных момента в штрафной Кержакова? Заметьте, сознательно занижаем планку.

Важно, чтобы судья хотя бы ходил к монитору и своими глазами видел захват за футболку Соболева и толчок рукой Айртона. Эпизоды простые, но у экрана главный арбитр рисковал бы своей репутацией, а так сделают вид, что ничего не было. Привыкать к такому, упрекая только жертву – в этом случае «Спартак», хотя страдают разные клубы, только реже, не стоит.

Если футбольное сообщество примет избирательное правосудие за новую норму, то порядок никогда не наведут. Насмешки о «Черном зеркале» – над собой. Если бы Дзюбу дернули за футболку, а Жиркова толкнули в штрафной, и после этого «Зенит» вылетел,  в Санкт-Петербурге однозначно бы говорили о судействе, а Семак пошел бы материть Иванова.

«Спартак» сейчас имеет право негодовать, слишком очевидными были эпизоды с незамеченными пенальти, отказ от просмотра повторов – крайне подозрительная практика, а счет не 7:1, даже один пенальти из двух менял судьбу полуфинала. Жаль, получили еще один украденный у зрителей важный поединок.

В статье упоминались:
Категория: Россия: мнение
Матч: Зенит 2:1 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
П.Пар
П.Пар
ответ Зенит-Жальгерис2-3 (раскрыть)
25.07.2020, 08:38
"Соболев уткнулся носом в эту руку"??? Вм самому-то не смешно? Помните старый анекдот: "А потом потерпевший стал бить яйцами по моей ноге"? Уважаемый, согласно футбольным правилам, это считается ударом соперника. Рука была не прижата, а ОТСТАВЛЕНА. ВСЁ. Это нарушение и пенальти. Как если бы в отставленную руку попал мяч. Согласен, Барриос сделал это не специально. Тогда бы и разговоров не было, сразу удаление без вопросов. А "уткнулся" это вторая жёлтая и пенальти
  0
Зенит-Жальгерис2-3
Зенит-Жальгерис2-3
ответ П.Пар (раскрыть)
24.07.2020, 00:50
Вы стопкадры сделайте с момента, когда рука Бариоса контролировала спину Соболева, а потом, когда Соболев развернулся, он уткнулся носом в эту руку. И где здесь нарушение?
  0
П.Пар
П.Пар
ответ Хозяин фунтиков (комментарий удален)
22.07.2020, 10:50, ред.
Кто тебе сказал, что я согласен, что Соболеву должна быть жёлтая??? Я не писал об этом. Не выдавай желаемое за действительное. И пойми, наконец, футбол это КОНТАКТНАЯ игра. Толчки, захваты, силовая борьба это НОРМАЛЬНО. И не тебе жаловаться, что дзюбу отталкивают. Он сам борется за мяч на грани фола. А вот ЛЮБЫЕ удары рукой, даже случайные, это В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ предупреждение, но, как правило, удаление. И барбоса арбитр был обязан, как минимум предупредить и назначить пенальти. Ты можешь согласиться со мной или спорить до посинения, но будь объективен. Пойми, Зенит не отстойная дворовая команда. Она не нуждается в помощи арбитров, чтобы победить в честной борьбе. И почитай здесь стороннее мнение футбольного арбитра: https://sport24-ru.turbopages.org/s/sport24.ru/news/football/2020-07-19-zenit---spartak---21-polufinal-kubka-rossii-skandalnoye-sudeystvo---spartak-snova-ubivayut-fotovideo-intervyu?promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial
  0
Ix Ygrek
Ix Ygrek
ответ П.Пар (раскрыть)
21.07.2020, 23:47
к 39 мин. Соболева вообще не должно было быть на поле... но вместо 3жк он получил только одну))) ...но как "стекал" Жиго с Дзюбы- это шедевр(видать была поставлена задача на 2-ой тайм выпросить любыми путями пенальти, но так все было картинно обставленно и Соболевым, и Айртоном, и Жиго, что не дали) .. и есче: если бы Соболев не отмахнулся локтем от Жиркова, никто бы из них и не упал (я смотрю борьба локтями-это конёк Соболева: сначала Барриос, затем Жирков)
  1
П.Пар
П.Пар
ответ Хозяин фунтиков (комментарий удален)
21.07.2020, 10:16, ред.
Во-первых: Соболев, с заглавной буквы "С". Хочешь, чтобы фамилию игроков твоей команды писали правильно - имей уважение с игрокам команды соперника.
Во-вторых - пересмотрел. на 12:02 минуте игры Соболев, да, пошёл локтем на Дзюбу. Но даже близко его не тронул, Дэюба даже не возмутился. На 12:26 был эпизод на Барриосе, но там был не локоть, а бицепс в борьбе, причём рука была прижата. Иванов в нескольких метрах был и всё видел. За это можно было дать желтую, но Иванов не дал. Это футбольная борьба, футбол контактный спорт. Тогда за любой контакт нужно удалять. Я же не пишу, что Осорио в своей штрафной толкнул в спину Айртона, это борьба. А Соболев в штрафной Зенита чётко получил кистью руки в переносицу, причём рука была выпрямлена. Да, готов признать, что это было непреднамеренно, но удар был, и неслабый. За это однозначно красная и пенальти
  1
П.Пар
П.Пар
ответ pomor 445 (раскрыть)
21.07.2020, 09:47
Вы пишете про футбольных арбитров, как про малолеток, осваивающих труднейшее для себя дело - ВАР. А между тем это опытные футбольные судьи, перед которыми монитор с показом спорного момент со всех сторон. Чего ещё??? Зачем тогда нужен этот дорогостоящий ВАР, если он не помогает судейству? Да прекрасно помогает, просто судить нужно честно и непредвзято
  0
STVA 1
STVA 1
ответ Хозяин фунтиков (комментарий удален)
21.07.2020, 09:04
Это лишь подтверждает мои слова.
  0
Террпсихора
21.07.2020, 00:08
На Айртоне не было пеналя, всё остальное по делу!
  0
конь конявый
20.07.2020, 19:32
Показать
Kuvkil
20.07.2020, 17:31
Позор нашего футбола. Судьи зашуганные бегают по полю, боятся правильное решение принять.
  0
Рыжик-Мурыжик
Рыжик-Мурыжик
ответ SpaM-SARW (комментарий удален)
20.07.2020, 14:41
Тамбов, Сочи и прочие-все насмехаются над Спартаком
  0
Roger Young
20.07.2020, 14:39, ред.
Показать
Зенит-Жальгерис2-3
20.07.2020, 12:53, ред.
Если статья аналитическая, то на твёрдую двойку, если мнение обиженного болельщика - тогда всё сходится. Разберу по пунктам:
1) эпизод с падением Соболева. Идёт борьба за выбор позиции в которой Соболев роняет Жиркова, а затем Жирков тянет за собой Соболева. Во втором тайме точно такой же эпизод, когда Жиго лез обниматься к Дзюбе. Если бы в одном из этих моментов поставили пенати, а во втором нет, тогда можно было бы говорить о предвзятости судейства, а так судья последователен в своих действиях.
2) Соболев ударил локтем Бариоса. 100% жёлтая. Пенальти во втором тайме на Соболеве был. В этих моментах ошибка судьи
3) Падение Аэртона в борьбе с Оссорио. Симуляция, на повторе чётко видно, что пытаясь протолкнуть мяч, Аэртон сбился с шага, потому что ему пришлось тянуться к мячу и начал заваливаться ещё до начала контакта. Это должна быть вторая жёлтая.
4) Все болельщики Спартака утверждают, что поставь пенальти на Соболеве, игра пошла бы по другому. Ответом на это утверждение является игра Зенита. Как только команда пропускает, она отыгрывается моментально. Тамбов, Краснодар и Спартак это могут подтвердить. И это, на мой взгляд, самая сильная черта Зенита Семака.
  4
Zoigen47
Zoigen47
ответ Columb (комментарий удален)
20.07.2020, 12:30
Показать
Zoigen47
20.07.2020, 12:13
Показать
pomor 445
pomor 445
ответ Герман Шешин (раскрыть)
20.07.2020, 12:10
И леший бы с ними, но сильные слабнут без сопротивления.
  0
spartach n1
20.07.2020, 12:09
Судья-азмун продажная !
  3
Зенит-Жальгерис2-3
Зенит-Жальгерис2-3
ответ Дoктор (раскрыть)
20.07.2020, 12:08
Уважаемый, по пенальти на Соболеве я бы согласился, но во втором тайме был такой же момент, когда свалили Дзюбу. И тоже свисток промолчал. У Аэртона была чистая симуляция, а это вторая жёлтая. Плюс, как минимум две симуляции игроков Спартака в своей штрафной на которые Иванов купился. ЖК Соболеву за удар локтем Бариоса железобетонная. И на чьей стороне был арбитр? ВАР смотрит всю игру и останавливает только в случае грубой (не допускающей толкований) ошибки арбитра. Моменты, которые на тоненького, ВАР не вмешивается.
  1
pomor 445
pomor 445
ответ П.Пар (раскрыть)
20.07.2020, 12:06
На ВАР сидят те же судьи, что и в поле. Они учатся новому делу. Так во всём мире. Всеобще справедливости в мире не было и не будет никогда. Среди болельщиков, тем паче. Для болельщика судья - сырьё для производства мыла. Все пенальти в ворота соперника, удаления и нарушения соперника - справедливые; наоборот - все левые. И точка. Спорить с этим и доказывать что-то бесполезно. Это по выражению Иисуса в Нагорной проповеди - метать бисер перед свиньями. Они его видеть не хотят и никогда не будут. Это банальная реальность. Это вечно. Этим живёт футбол и другие подобные зрелища.
  0
Геннадьич
20.07.2020, 12:05
Печально,что в нашем футболе все распределено заранее ,по блату.Впрочем такая ситуация во всем.Удивляться не приходится.
  0
Димон Юханов
20.07.2020, 12:01
Какие ошибки судей должны признать фанаты зенита ? Пересмотрите 2 заявленных фола . В первом случае шла борьба и Соболев сам нарушал правила + он не добирался до мяча совсем . Кержаков отбил в другую сторону мяч . Во втором случае пенальти 50:50 . Еле провел рукой по лицу по инерции . Этот момент случайность и глупо рассчитывать на пенальти в данном случае . Зенит играл по счету и контролировал игру. Об этом говорит быстрый ответ на гол спартака . Играли по бразильскому принципу . Пенальти и счет 2:2 не спас бы команду немца. Будьте объективны фанаты спартака!
  1
Герман Шешин
20.07.2020, 11:58
Удел слабых оправдывать свои неудачи только действиями судей...
  2
pomor 445
20.07.2020, 11:55
Соперники даже не понимают, что вот эти распри и гонения на судей в поисках виноватых в их неудачах вместо работы над собой, тоже в пользу Зенита. Зенит 4 сезона валял дурака и за это время кто только не успел побывать чемпионом. Все провалились в ЛЧ. Теперь Зенит берётся за ум и то не до конца, а соперники остались там же, где были. Более того, продолжают искать виновных на стороне. Федун раздербанил Спартак. ЛОКО погряз в неурядицах Кикнадзе с Сёминым. Ганчаренко устраивает непонятные истерики. Карпин попрал все медицинские нормы карантина и устраивает скандалы и склоки, маскируя свои промахи. В Краснодаре, слившем всё, что можно и больше, непонятная игра в ложное благородство с каким-то тёмным противодействием игроков тренеру, только что едва-едва сдавшему экзамены на право тренировать команду. УФА похоже втихомолку продаёт матчи. Вы, ребята, бросьте заниматься ерундой и беритесь за ум, займитесь делом, тогда всё наладится и лига станет крепче и чемпион сильнее. Если так пойдёт, то Зенит будет бессменным чемпионом, не способным выйти из группы ЛЧ. Потому что, как показали последние пять сезонов, такая лига не способна произвести чемпиона уровня ЛЧ. Хуже того, потеряем все позиции в остальных ЕК и перестанем выходить из группы ЛЕ, что уже и наблюдали в прошлом сезоне.
  4
oFANATo
20.07.2020, 11:32, ред.
А разве у кого то были сомнения что в полуфинале кубка в Петербурге будет скандал и судьи с VAR будут судить в пользу зенита?

У меня таких сомнений и не возникало.
Все было ясно давно, когда питерские протащили в президенты РФС своего человека - Дюкова. Когда ген.директор Медведев озвучил, что у зенита юбилей 95 лет и чемпионство будет у них, когда перед полуфиналом кубка всплыла информация, что в зените уже заказали массу значков о победе в кубке, хотя ещё не был сыгран даже полуфинал.
  6
П.Пар
П.Пар
ответ Хозяин фунтиков (комментарий удален)
20.07.2020, 11:27
Вы, наверное, плохо смотрели матч. Это именно барбос ударил Соболева в переносицу. Посмотрите внимательно стоп-кадры. Это однозначный пенальти и удаление барбоса
  2
Сп62
20.07.2020, 11:10, ред.
Была перед матчем надежда на объективное судейство, но надежда так и осталась надеждой. Вопрос: до коле?
  6
sir_Alex
20.07.2020, 10:26
С газпрёмом не поспоришь! 😉
  13
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ SpaM-SARW (комментарий удален)
20.07.2020, 10:22
На то и свиньи, что не читают комментарии
  1
DXTK
20.07.2020, 09:44
этого стоило ожидать.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
20.07.2020, 09:23
Как раз таки пенальти на азмуне убил Спартак и спортивный принцип. Спасать нас не надо, дали бы в футбол поиграть. И мы могли забить ещё, помимо двух голов с игры. А зенит смотрелся где-то лучше из-за того что большими силами шел в атаку, зная, что в обороне иванов подстрахует
  2
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ П.Пар (раскрыть)
20.07.2020, 09:09
Про Зенит я в общем написал)
А вот про вар скажу так, сложно с телевизором быть некомпетентным, скорее специально не видят моменты спартака
  3
KoLyaNN
KoLyaNN
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
20.07.2020, 08:48
Смотреться лучше - еще не значит победить...
  1
Serg_Diamond
20.07.2020, 08:18
Спас бы Спартак пенальти или не спас бы - этого никто не знает и не узнает. А по игре Зенит смотрелся лучше.
  3
П.Пар
П.Пар
ответ NoKerzhNoParty (раскрыть)
20.07.2020, 08:01
Я Зенит не обвиняю, причём здесь Зенит? Я обвиняю судей ВАР, которые обязаны видеть то, что не видит рефери и оповещать его об этом. Но они либо некомпетентны, либо специально не замечали то, что не хотели заметить
  2
nubom
20.07.2020, 07:57, ред.
Пока спартаковцы скандалят, их земляки из Динамо играют...
  3
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ Adolf33 (комментарий удален)
20.07.2020, 07:49
Не стыдно.
Болельщики и фанаты Зенита не виноваты, что судят сейчас (не только вчера, а вообще после карантина) против спартака. И дело тут не в Зените

Да, вчера Зенит был в плюсе от судейства, но в чемпионате Зениту все равно, как судят спартак. А ведь в чемпионате так же душат команду из тарасовки

Не нужно вешать это на Зенит, но и спорить с тем, что спартак кость в горле судей, тоже не стоит
  2
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ П.Пар (раскрыть)
20.07.2020, 07:45
Судейство против спартака стало трендом после карантина.
Как бы не пытались обвинить во вчерашнем Зенит, это не так. Судьи не Зенит тащили, а убивали спартак.
  2
П.Пар
20.07.2020, 07:12
В целом Иванов отсудил неплохо. Но в поражении Спартака, кроме спорных решений Тедеско, виновен арбитр, сидевший на ВАР.. Пенальти в ворота Спартака назначен был, в общем, правильно. Гапонов действительно попал по ноге Азмуна. Но почему тогда во втором тайме не был ДАЖЕ ПРОСМОТРЕН эпизод, когда защитник Зенита ударил по лицу Соболева??? Это чистый пенальти и удаление защитника. Согласен, это получилось случайно, но и Гапонов зацепил Азмуна не специально
  9
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ Хозяин фунтиков (комментарий удален)
20.07.2020, 07:06
согласен, моменты спорные и явные есть, но автор не пьер луджи коллина чтобы оценивать работу судьи
  4
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.07.2020, 05:07
зенит продавил через дюкова игру на распиле, Спартак должен был дома играть. Это уже разбиралось подробно
  3
antant1
antant1
ответ BDA8181 (раскрыть)
20.07.2020, 04:54
Что такое "нечести замалите" ? Это на каком языке?)
  0
Gahi
20.07.2020, 04:31
Кто бы что не говорил и не писал а результат уже никто не изменит. Мне думается нужно как в волейболе и в теннисе, так и в футболе дать каждому тренеру возможность указывать судье по одному просмотру в каждом тайме при спорных моментов если они возникают во время игры, когда судья с варом не реагируют очевидное нарушение. Вот здесь многие как раз и указывают на два ключевых момента в этой игре. Вот пусть РПЛ и РФС и выходитят с таким предложением в международную футбольную организацию с дополнения к правлам. Может таким образом и смягчить тот негатив от каждого матча. Удачи всем и хорошего настроения от следующей игры.
  6
VIC2
20.07.2020, 04:20
Эта игра показала, что "Спартак" складывается в хорошую команду
Молодцы, Пацаны! Только бы вас не раздербанили!
Этот проигрыш - не позор!
Но что тут поделаешь - обух плетью не перешибить...
Боюсь и Тедеско уволят, как Карреру...
  6
ballak144
ballak144
ответ mr. Krot (раскрыть)
20.07.2020, 02:37
И Милан и интер тоже самое делали, если и описывать то полную картину
  0
mr. Krot
20.07.2020, 02:08
В 2006 году в Италии произошёл скандал, когда вскрылись связи руководителей футбольных клубов с судьями. В частности, были опубликованы записи разговоров директора Ювентуса, где он фактически назначал на матчи угодных ему рефери. В результате Ювентус был лишен 2 титулов Чемпиона Италии и оказался в Серии Б.
Ни на что не намекаю, но хочу верить, что зло не может побеждать вечно. И что однажды Зенит пройдет очищение ФНЛ
  9
Алексей Коротеев
20.07.2020, 01:40
Показать
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
20.07.2020, 01:19
С какой стати?
  2
25процентный клоун
20.07.2020, 00:57
И не забываем, что матч должен был пройти на другом стадионе
  1
Дoктор
20.07.2020, 00:39
Гол "Спартака" отменили правильно...Пенальти за фол на Азмуне был... Пенальти за фолы на Соболеве и Айртоне надо было ставить...В динамике Иванов мог не заметить,да и спартачи не спорили,а вот Турбин должен был подсказать...В целом "Зенит" играл лучше,но осадок от неназначенных пеналей остался(((
  5
yk2ru
yk2ru
ответ Евгений Шумских (раскрыть)
20.07.2020, 00:32
Он лучший аналитик и перлы так и сыпятся из него временами.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт