Смотри шире

Забудьте о GOAT. В футболе есть великие, но нет одного величайшего

18.05.2020, 19:49

Пеле и Марадона не тянут на статус единственного и неповторимого, а Месси — и подавно. «Соккер.ру» — об особенности любимого вида спорта.

В воскресенье ESPN завершил показ документального сериала «Последний танец» о блестящей команде «Чикаго Буллз» 90-х и величайшем баскетболисте в истории Майкле Джордане. Не смею на полном серьезе рассуждать о достоинствах и недостатках этой ленты, пусть этим занимаются более компетентные люди, могу лишь сказать, что мне как обывателю, видевшему несколько матчей легендарного состава «Буллз», чуть-чуть игравшему в баскетбол в юности и изредка переключающему канал на трансляции НБА или плей-офф Евролиги, понравилось необычайно.

А еще «Последний танец» подтвердил простую и неоспоримую истину: в истории футбола не было футболиста, которого можно назвать величайшим безо всяких оговорок. Вот Джордан — величайший в баскетболе, не «один из», не лучший в своей эпохе, не гений или самый титулованный, а все вместе. Майкл выиграл шесть титулов НБА и шесть раз признавался MVP финала, до кучи одержал победу на Олимпиаде со сборной США. Джордан творил на площадке запредельные вещи, последовательно уничтожил на площадке всех супербаскетболистов, которых посмели считать ему ровней, Майкл вырывал невероятные победы в концовках и без конца тиранил партнеров, потому что хотел побеждать, побеждать и побеждать.

Джордан стал первым спортсменом, заработавшим миллиард долларов, обул весь мир в кроссовки, победил не только в сражениях на баскетбольной площадке, но и в медиа-войнах. У Майкла нет конкуренции за престол в своем виде спорта, в баскетболе есть Джордан и все остальные, граница очень четкая. Когда тот же ESPN запустил голосование, чтобы сравнить Майкла Джордана с его незваным преемником Леброном Джеймсом, М-Джей выиграл в каждом из предложенных 17 аспектов. Победы даются ему легко даже спустя почти два десятка лет после окончания карьеры. Сомневающихся в исключительном статусе Джордана так мало, что ими можно пренебречь, а искренне сомневающихся почти нет.

Майкл Джордан — пример человека, восседающего на вершине своего вида спорта. Он вобрал в себе величайший талант, маниакальное стремление к победам всегда и везде, феноменальную неуязвимость и наплевательское отношение к боли, лидерские качества истинного вожака прайда, харизму голливудской звезды. Может быть, будет громко сказать, что Майкл изобрел баскетбол заново, но он изменил свою игру, попутно став знаковой фигурой эпохи в популярной культуре. И при этом умудрился остаться человеком с человеческими чувствами, не превратился в хмурую и отталкивающе отстраненную машину побед.

А теперь к футболу. Знаете кого-нибудь настолько же многогранного и неимоверного? Не знаете, потому что нет такого человека. Мы жонглируем десятком имен, а в спорах стремимся доказать, что какой-то отдельный аспект важнее других, и именно он делает того или иного избранника нашего вкуса лучшим в мире и вселенной. Сейчас лепят «величайшего за все времена» из Месси, но по шкале Джордана — признанного GOAT в своем виде спорта, Лео не попадает даже в пыль. Ну, ладно, в пыль попадает, но у аргентинца есть только победы на клубном уровне, великий талант, дикая статистика и небесспорные индивидуальные трофеи.

Даже без стандартного аргумента в виде побед со сборной у Месси не хватает лидерских качеств, харизмы и воли к победе. Лионель не раз и не два ломался психологически раньше, чем «Барселона» и Аргентина терпели поражения. Вы точно видели эту картину, как обладатель шести «Золотых мячей» понуро бредет к центру поля, соглашаясь с проигрышем, хотя его команде нужен всего лишь один гол, чтобы вернуть себе радость. У того же Марадоны было куда больше чемпионского гонора, но дон Диего катастрофически мало выиграл на клубном уровне, к тому же у этого аргентинца ужасная репутация: если Джордан требовал от партнеров невозможного, делая это невозможное самостоятельно, то Армандыч позволял себе быть тираном в промежутках между похмельем и новой пьянкой.

Король футбола Пеле — во многом мифический персонаж. Три победы на чемпионатах мира делают бразильца особенным, но он ведь даже в Европу не решился приехать, чтобы блеснуть мастерством. Объективно слишком мало данных, чтобы называть величайшим именно Пеле, такое мнение может быть основано только на легендах, народной молве и отдельных эпизодах карьеры. В чем-то даже дальше соотечественника пошел Роналдо, которого называют Феноменом. Он везде был изумителен, да и до трех побед на чемпионатах мира не хватило совсем чуть-чуть.

Одну из них у Роналдо отнял Зинедин Зидан, который вместе с Йоханом Кройфом и Францем Беккенбауэром в некотором смысле даже ближе к вершине. Все трое неповторимые харизматики и вожаки, каждый из них менял футбол вокруг себя, да и в титулах им не откажешь, но в разнообразных топах и зачетах они чаще проигрывают тем, у кого голов больше. Тому же Роналду. У Криштиану, кстати, есть качества, которых не хватает его извечному конкуренту: португалец — маньяк побед, и он умеет быть лидером даже в сложных ситуациях, но Роналду чаще уважают, чем любят, слишком уж он механический и искусственно отшлифованный. Не GOAT, как и Месси, с которым они так и не выявили сильнейшего в своей эпохе. Так о каких «всех временах» может идти речь?

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: fcbarcelona.com
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Artuom
Artuom
ответ Ikarus74 (комментарий удален)
04.06.2020, 17:06
Кто говорит о сравнении? Легче... не легче...

Ты сам решил выпендриться и хз почему перевёл тему... Прочитай свои слова, сравнение начал ты как раз)) А я лишь привёл известное высказывание, которому уже десятки лет. И объяснил почему лишь ноги сравнивают с руками, а не наоборот ;)

Когда художники без рук не сдаются и учатся, а потом пишут картины ногами - про них тоже говорят что научились творить будто руками. То есть всегда и везде возможно лишь приближение к более точной конечности.

Поэтому глупых фраз «закинул в кольцо как ногой» или « забросил шайбу как ногой» просто не может существовать.
Если взять двух мастеров - того же Месси и топового баскетболиста... и поставить игрока допустим через 30 метров... и оба сделают передачу - то есть Лео ударит ногой, а баскетболист кинет мяч рукой... уверяю тебя - передача от баскетболиста будет более точной, как раз потому что будет осуществлятся более точной конечностью(оба доставят мяч к игроку, но баскетболист сможет с ювелирной точностью). Как бы не была натренированна точность ноги, точности руки она не достигнет.
  0
Scuderia Ferrаri
Scuderia Ferrаri
ответ Керосинщик против Князя (комментарий удален)
20.05.2020, 11:10, ред.
Перепись продолжается. В нике - Баджо, а на деле не только за дрыгногу вписывается, а вот что пишет.

Baggio R.

ответ КюнваГ (раскрыть)

Вчера 09:08

В те годы и Верона чемпионат выигрывала, так что не показатель
(намёк, что титул Марадоны в Наполи ничего не значит)
☆☆☆☆☆
Тойсь Баджо выступал в слабом итальянском чемпионате. Верный фанат величайшего мазилы :)
  0
Artuom
Artuom
ответ DXTK (раскрыть)
20.05.2020, 11:07
А я вообще не выбирал лучшего ;)
В определённых компонентах был лучшим Анри. В других - Бергкамп. В третьих - Вийера, Кэмпбелл, Пирес...

Потому что нет игрока который лучшим во всём, это просто не возможно.
  0
Artuom
Artuom
ответ DXTK (раскрыть)
20.05.2020, 11:02
Ну так правильно, в 06 Барса взяла ЛЧ без Месси. В те несколько раз что его выпустили пользы он не приносил, мог любой другой фланговик тогда играть - ничего бы не изменилось. Тоесть те же игроки которые в 06 играли теоретически могли взять и в 08/09 ЛЧ. (тоесть по аналогии с МЮ)

В ЛЧ Лео становился лучшим, но мы говорим не о конкретном годе, мы говорим в целом о турнире. А в целом Лео не лучший игрок ЛЧ.

О Роналду - я ни слова не напечатал о том что он лучше Месси.(если не считать конкретно турнир ЛЧ).

Твои слова о ЗМ... ты сваливаешься всё в ту же чушь, как и многие, говоря о том что только игроки атаки достойны получать ЗМ.
  0
Scuderia Ferrаri
Scuderia Ferrаri
ответ DXTK (раскрыть)
19.05.2020, 21:42
Ну неплохо так, хотя некоторые матчи чудесами не назовёшь (2 пенальти, например). Видео бы тут, конечно, не помешали.
Но спасибо, почитал про незаурядного игрока) Хотя цитата Хави в конце, конечно, намекает))))
  0
DXTK
DXTK
ответ Scuderia Ferrаri (раскрыть)
19.05.2020, 21:30
ну вот почитай.........

Ле Тиссье 50. История в Матчах
Подробнее: https://www.soccer.ru/blogs/record/1074354/sautgempton
  1
Scuderia Ferrаri
Scuderia Ferrаri
ответ DXTK (раскрыть)
19.05.2020, 21:11
Расскажи что-нибудь про Ле Тиссье, а то я ж тёмный, а ты спец по АПЛ.
  0
DXTK
DXTK
ответ Scuderia Ferrаri (раскрыть)
19.05.2020, 20:57, ред.
о чем фанату кабинета гинера и ЦДКА рассказать? может как Слуцкий провалился в европе Халл Витесс????

Ах Ах Ах цска обыгрывал и барсу и реал? это наверно ты нам рассказываешь о 92 годе, когда твои пони обыграли команду Кройфа, а потом влетели 6-0 от Марселя и 25 лет рекорд худших поражений принадлежал ЦСКА в еврокубках????

Или как недавно ЦСКА обыграл два раза Реал, но занял 4 место в группе пропустив Викторию Плезень? пха пхах вот это мощно.......... обыграть Рояль но финишировать 4 умора.

еще будем помнить как вас уже в этом розыгрыше Лудогорец шатал 5-1 твоих Пони, как Игарян уже начал покорять не только ЛЧ с вечным рекордом 43, теперь он и в ЛЕ стал своим....)))))

PS и запомни мою цитату.... ЛУЧШЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ БАРСЕЛОНУ, ЧЕМ НЕ ПОНЯТНО ЧТО!!!!)))))
  0
Scuderia Ferrаri
Scuderia Ferrаri
ответ Керосинщик против Князя (комментарий удален)
19.05.2020, 20:23
Я вот за ЦСКА болею, я никогда не скажу, что Реал/Барса лучший клуб мира, хотя они на 100 голов выше ЦСКА (правда, армейцы побеждали обоих, но это уже отдельная история). И Буффонов-Касильясов-Нойеров на авах коней мы тоже чёта не видим (хотя они на 100 голов выше Акинфеева).
  0
DXTK
DXTK
ответ Artuom (раскрыть)
19.05.2020, 20:16
и даже в Арсенале выбирая кто лучший........... Бергкамп или Анри, я бы голосовал бы за голландца, даже не смотря на то что Анри ЧЕ, лучший бомбардир в истории Арсенала, и он играл за Барсу..........
  0
DXTK
DXTK
ответ Artuom (раскрыть)
19.05.2020, 19:45
с чем ты не согласен? МЮ с Роналду в 2008 и в 2009 выходил в финал ЛЧ, МЮ в 2011 выходил в финал уже без Роналду он уже в Реале играл , ну а теперь давай отметим Барса с Месси в 2006, 2009, 2011, 2015 брали ЛЧ, лишь в 06 он не был может на самых первых ролях, в остальных трех победах он был ключевым игроком.

и Лео становился и не раз лучшим бомбардиром в ЛЧ. не только в Ла Лиге отрывался на Осасунах и Леванте, но пихал и не плохо Реалу, как и в ЛЧ Арсеналу, кстати лучший клиент Месси в ЛЧ является как раз Арсенал Венгера. ну это так мелочи.....

Месси много лет подряд и сейчас - умеет многое: забивать, раздавать, обыгрывать, начинать атаку, пеналду скуп только как наконечник, ну и в нырках и пенках ему равных нет.

и золотой мяч это персональная награда, а не только потому что твой клуб выиграл ЛЧ, в ливере и многим кто голосовал нужно было не ван дейка ставить в противовес и пиарить, а хотя бы Мане или Салаха, они бы еще за вратаря Аллисона голосовали бы всем хором и рассчитывали что он получит ЗМ.

Месси никогда не говорит об своей гениальности и не хвастает из каждого утюга об своем величие, как это делает Пеналду, крича каждый раз Я Я Я лучший и тд, его признают таковым другие.
  0
Artuom
Artuom
ответ DXTK (раскрыть)
19.05.2020, 18:46
Пиар у Месси явно не слабей чем у Джордана;) Наверно даже больший, ведь глоров несметное количество и каждый с пеной у рта доказывает что он лучший.

Ну давай раберём современных лучших... Статья о том что лучший должен быть лучшим ВО ВСЕХ соревнованиях.
В лиге явно лучший Месси.
В ЛЧ - Роналду. Потому что и количественно больше раз брал ЛЧ, и по статистике лучше(и по голам, и по ассистам).
Евро/кубок Америки и чемпионат мира - тут оба даже не в десятке лучших...

О чём можно говорить если ни тот, ни другой не являются абсолютными лучшими во всех состязаниях??? Как раз о том что они одни из, но никак не лучшие в истории.

Кстати, твои слова о "МЮ с Роналду и без Роналду также выходил в финал ЛЧ, значит он не был ключевым игроком клуба"... Барса тоже и с Месси и без него доходила до финала и выигрывала ЛЧ. Так чтоже получается Лео тоже не ключевой игрок??? Такую глупость пишешь...

А ЗМ это вообще фарс уже много лет... Да и никто не знает сколько у кого было бы ЗМ если бы в своё время вручали не только европейцам...
  2
Roman73
Roman73
ответ STVA 1 (раскрыть)
19.05.2020, 15:44
да, несомненно, и определение точное.
  1
STVA 1
STVA 1
ответ Roman73 (раскрыть)
19.05.2020, 15:37
Волшебник Рональдиньо!
  2
Scuderia Ferrаri
Scuderia Ferrаri
ответ DXTK (раскрыть)
19.05.2020, 14:57, ред.
А где легенды Тоттенхэма, Саутгемптона, где Ле Тиссье, почему ты никогда его не хвалишь?!
Хватит АПЛой прикрываться, это стыд и позор! Если бы ты реально был фаном Ле Тиссье, ты бы не считал Месси лучшим в мире вне конкуренции. Больше того, упоминания Джерарда и Гиггза (из АПЛ!!!!!) тоже говорят о многом.
  0
DXTK
19.05.2020, 14:39
А чем Месси хуже Джордана?

Из текста: Вот Джордан — величайший в баскетболе,....... Майкл выиграл шесть титулов НБА и шесть раз признавался MVP финала, до кучи одержал победу на Олимпиаде со сборной США

Месси - скажем 4 кубка ЛЧ, и у него 6 золотых мячей сегодня это больше чем у кого либо, считайте он THE BEST, до кучи у него также есть победа на Олимпиаде со сборной Аргентиной....


Кто считает Пеналду великим? - только Пеле и марадона, потому что Месси их уже переплюнул давно, и они не могут признать очевидного, и по игре и по трофеям с командой.

Месси сравнивают с Марадоной, смотрят статистику кто лучший? С португалкой некого и не с кем сравнивать. обычная статистика. и золото на евро 16 выигранное сидя на пятой точке, другими игроками.

Марадону ставят выше только из-за победы на ЧМ, он в 86 забивал рукой Англичанам, а через 4 года, в 90-ом на ЧМ рукой выбил мяч против сборной СССР - это великий игрок???


Пеналду лучши лишь в статистике голов? каждый второй его гол это удар с пенальти, даже по серии А это видно........ в прошлом сезоне лучшего обогнал 36 летний квальярелла. Ему дали выиграть три ЛЧ подряд с Реалом, чтобы он хоть как то догнал Месси по золотым мячам, потому что Лео оторвался словно от земли улетев в космос.

Хотя мы сегодня видим по серии А что Рон уже не тянет, и он уже прошлое. ему даже подарили награду лучшему игроку серии А прошлого сезона, просто за его ИМЯ....... Юве и без него побеждал и не знал конкурентов в Серии А. вот это чистый пиар

Как и его карьера в МЮ, МЮ с Роналду и без Роналду также выходил в финал ЛЧ, значит он не был ключевым игроком клуба, это все претянуто за уши..... уже тогда начали клеить образа смазливого португальца........ понимали когда Месси ушатал всех с барсой в 2009, появился гений, и пеналду не мог его обойти, португалка перебрался даже в реал, но и там нюхал лишь пятки аргентинца и смотрел снизу верх на великую Барсу и Лео...... и плакал на золотом мяче.

меня еще удивляет, когда все говорят Месси должен по играть в разных лигах, за разные команды, как Пеналда, а потом сами себе противоречат, когда говорят Джеррард или Тотти, Гиггз великие они играли только за одну команду преданность и тд.....


Да и Джордан скорей всего как и Пеналду образ созданный на статистике рекламе и пиару)))))

PS тут сегодня по радио передали продали кросовки джордана за полляма долларов может и более? вот вам еще раз образ созданный на рекламе и пиару.
  1
Аpбитр
Аpбитр
ответ Legend 6 (комментарий удален)
19.05.2020, 13:36
Добрый день.
Нет, не флуд.
В адрес "карим бензинедин бензиндан" были приняты меры.
  2
Scuderia Ferrаri
Scuderia Ferrаri
ответ Керосинщик против Князя (комментарий удален)
19.05.2020, 12:30
Король Панам и Гаить)))) Кстати, Перу не вышла из группы с Данией, Эквадор - со Швейцарией. Вот он уровень соперников дрыгноги.)))
  0
Scuderia Ferrаri
Scuderia Ferrаri
ответ Керосинщик против Князя (комментарий удален)
19.05.2020, 12:26
Дрыг-нога даже против Швейцарии и Бельгии на ЧМ был не очень))))))
  0
Scuderia Ferrаri
19.05.2020, 12:25, ред.
карим бензинедин бензиндан

Вчера 20:25

пусть александр сравнит курицу и свинью , прочитал только первые 2 абзаца, разные виды спорта какие могут сравнения быть, сегодня в окно залетела муха и комар вот сижу анализирую кто же более достойный) 1 балл как обычно сашеньке)
карим бензинедин бензиндан

Вчера 21:11

не стал ждать вечера начал читать 3 абзац цитата"джордан обул весь мир в кроссовки" неужели раньше в них никто не ходил? 
а дальше вывод, хватило еще на абзац дочитывать ересь не буду, джордан был великим, я этого не отрицаю, но взять нынешнее поколение убогих, которые кроме компьютера ничего не знают та скоро сашка 40 летний будет играть в баскет, а молодежь сидеть ставить лайки а потом вообще забудут про то кто такой это майкл, и кстати я своего мнения не поменял тут нету ничего общего с футболом разные виды спорта, можно же джоржана к примеру сравнить с теннисистом каким или с гольфистом, писанина ради писанины сашке один балл введите ноль чтобы поставить

автор просто решил написать ересь и чтобы было побольше комментов поставил фотку месси и пытался сравнить с ним, и сразу вылезли поклонники дельфина которые да да да, а поставили бы не месси а дельфина так эти товарищи сразу бы завопили куда там джордану до великого замыкателя, ну короче статья нулевая лучше не читать писари нынче некудышные пошли, если нечего писать то лучше пусть висят старые новости чем выдумывать какую то фигню

.
  0
Artuom
Artuom
ответ Ikarus74 (комментарий удален)
19.05.2020, 12:12, ред.
При чём тут это... Не переводи тему. Фраза о том что игрок сделал очень точную передачу или забил в угол "как рукой закинул" - это комплимент мастерству владения ногой(которое конечно не стало вровень с мастерством руки, но приблизилось), а не комплимент футболу. В баскете или хоккее это выражение не применимо как раз потому что играют руками(тоесть более точными конечностями чем ноги... а значит сравнение вышло бы глупым по своей сути).
  1
амурец
19.05.2020, 02:50
молодец автор
  0
Artuom
Artuom
ответ Ikarus74 (комментарий удален)
18.05.2020, 23:31
Можно и с Уэйном сравнить - выйдет тоже самое. Просто взят спортсмен который смог добиться статуса лучший во всех соревнованиях в которых участвовал.

Статья о том что ни Месси с Роналду, ни предыдущие Феномен, Марадона и т.д. не добивались успеха прям всегда и во всех соревнованиях... а значит невозможно со 100% уверенностью сказать что кто-то из них является лучшим в истории футбола.
  0
Roman73
18.05.2020, 23:16, ред.
Видимо придётся отказаться от поисков лучшего футболиста.
Сравнения из разных эпох вообще неправомерны , разная интенсивность игры и разный охват аудитории.
Сравнивать лучших футболистов, всё равно, что сравнивать писателей.
Не можно сказать, кто лучше Шекспир или Пушкин, Гёте или Толстой.
Просто надо воспринимать игру больших личностей как творчество их жизни, матчи как произведения искусства , голы , действия на поле, как жемчужины футбольной поэзии. И так поехали :
Круифф и Беккенбауер начало 70 тых,
Персональная Опека Клаудио Джентилле 82 ,
Футбольная поэзия Платини,
Неистовые голы Марадоны 86,
тики-така Хави и Иньесты,
Опорная Зона Марселя Дессаи,
Капитаны Дешам , Джерард , Рой Кин.
Подвиг Зидана 98 ,
Убийственное хладнокровие Бергкампа ,
Штрафные Кумана , Михайловича, Пернамбукано, Карлоса, Бекхема ,
Кан, Буффон, Облак -последняя линия обороны ,
иллюзиониста Ромарио, Фигу, Месси ...
  5
Самедов Агил
18.05.2020, 22:39
Короче!!! Трон короля в футболе это место вакантное!!!
  2
Roman73
Roman73
ответ lobsterdam (раскрыть)
18.05.2020, 22:37, ред.
Вы правильно уловили, тема обширная многоплановая.
И тонкая.
Сильнейшим игроком команды может оказаться вратарь, а может крайний защитник, может опорник, а может центфорвард. Лицом Барселоны эпохи тики-таки были полузащитники Хави и Иньеста, найболее яркую игру Баварии недавнего прошлого показывал защитник Филипп Ламм . Сегодня в Ливерпуле солирует Ван Дейк, а в Сити лучший Де Брюне. Футбол командная игра и если тренер сумеет сделать тактический акцент на выдающиеся позиции это даст резонанс и результат.
Энцо Беарзот знал что делать с Паоло Росси , а Билардо с Марадоной.
В АПЛ, а может и во всей топ-5 определяют king off the match,неофициальный титул , определяют по свежим впечатлениям, с учётом атмосферы вокруг матча, ажиотажа , интереса к нему. Довольно верный критерии . Количество таких титулов даст объективное представление о вкладе игрока в общекомандный успех , о его популярности, интересе к его игре , отношении к нему публики на тот момент.
  2
Duda Gigolaev Osetin
18.05.2020, 22:30
Автор прав абсолютно по поводу небесспорных индивидуальных трофеев Месси. Если б ему давали только заслуженнные трофеи, то его бы все уважали. Отдал бы он 2 своих золотых мяча липовых Снейдеру и Ван Дейку, тогда и о величии бы поговорили.
  1
lobsterdam
lobsterdam
ответ Roman73 (раскрыть)
18.05.2020, 22:10
ну и что дальше-то?
  0
Олег Гусов
18.05.2020, 21:26
Месси , в среде великих футболистов - абсолютно приблудное , за уши притянутое существо !
  0
Roman73
18.05.2020, 21:16, ред.
В баскетболе лучшего определить легче, позиции меньше на площадке, игровое пространство более уплотнённое, тактические роли распределены чётче, статистика достовернее отображает соотношение сил.
Каков критерии ?
Статистики недостаточно для оценки силы футболиста.
Предложу формулу :
Личная доля игрока в общекомандном успехе,
степень воздействия на игру команды ,
популярность у болельщиков, имидж, харизма.
Футбол , как жизнь, каждому даёт шанс . Проявить себя могут и технарь Месси , и боец-капитан Джеррард , громила - Дрогба , ботаники Бебетто + Ромарио, не блещущий интеллектом Пол Гаскойн и интеллектуал
Лаудруп . А Девид Бекхем оказал на футбол не меньшее влияние , чем многие обладатели Золотого Мяча. У каждого свой козырь.
Беккенбауер имел огромное воздействие на игру Баварии,
Круифф -Моцарт футбола, выдающиися фантазиста,
неистовый лидер Марадона,
выдающийся плеймейкер Платини,
бойцы-капитаны Джеррард и Дидье Дешам ,
Всеумелый Зидан,
Идеально -одарённый Гуллит
Стабильнейший технарь Месси ,
Выдаюшийся профессионал Рональду .
Они и многие другие проводили блистательные сезоны ,
геройствовали в решающих матчах, в разное время становились любимцами публики , кумирами миллионов .
  10
Artuom
Artuom
ответ kanuni (комментарий удален)
18.05.2020, 20:57
На самом деле он был только третьим:) Первым млрд сколотил Тайгер Вудс, затем Джордан, а уж потом и Шумахер. При этом Джордан уже всех обогнал и его состояние перевалило за 2 млрд.
  0
Artuom
Artuom
ответ карим бензинедин бензиндан (комментарий удален)
18.05.2020, 20:47
Всётаки нужно научиться читать, советую ;)
В статье нет сравнений между баскетболистами и футболистами. Джордан приведён в статье лишь как образ спортсмена который смог стать непревзойдённым в своём виде спорта по всем показателям.
  2
Василий Иванов 1
18.05.2020, 20:15
А что? По делу все
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт