Пятиминутка ненависти

Веллитон vs Акинфеев. История громкого скандала

12.04.2020, 12:58

«Соккер.ру» напоминает об избирательности человеческой памяти. Далеко не все вспомнят счет в дерби «Спартака» и ЦСКА 28 августа 2011 года – ничья 2:2, но столкновение Акинфеева и Веллитона не забыто.  

Каша заварилась, когда Игорь сыграл головой за штрафной площадью, а Веллитон в него врезался. Вратарь неудачно упал на левую ногу, уже до того раз травмированную. Заменили голкипера на 31-й минуте при счете 0:0. 

А под конец первого тайма именно бразилец забил Чепчугову. Карпин не обыграл Слуцкого, хотя голы Думбия, Тошича и Эменике повеселили 58 тысяч зрителей в «Лужниках». Но после игры говорили только об одном эпизоде, что понятно.  

Почему Веллитону показали желтую? «Нанесение травмы» ведет к красной карточке, но когда есть железная причинно-следственная связь. А тут ее не было, Веллитон не ударил Акинфеева, например, в голову локтем. С другой стороны, в предыдущих дерби были эпизоды с бразильцем и Игорем… 

Форвард «Спартака» часто провоцировал Акинфеева. Шел грубо, прекрасно видя, что не достанет верховой мяч, решил лишний раз припугнуть голкипера в надежде, что мяч удачно отскочит. Или хотел разозлить соперника – Акинфеев мог наброситься на нападающего. 

Вместо этого получили травму и желтую Веллитону за безрассудство в борьбе. Одновременно арбитр Карасев испугался показать предупреждение Акинфееву, который на носилках, думая, что нога сломана, кричал Веллитону, что тот на букву «с» и «п», а еще Игорь угрожал бразильцу, что сделает с ним нечто на букву «в».  

Многие уже не помнят, но тогда Акинфееву здорово прилетело от болельщиков разных клубов за мат – фанаты помнили Марибор, игроков сборной ненавидели. КДК стоило наказать Игоря дисквалификацией – и так отсидел бы ее в немецкой клинике с травмой. Кстати, спустя много лет сам Акинфеев так оценил свою реакцию:  

Конечно, я тогда говорил сгоряча. Неохота было во второй раз получать травму, но я уже понимал, что травмировался. У меня была мысль, что я сломал ногу. Даже на видео видно, что начал ее щупать. Не понимал, что происходит. Тогда я и высказал все, что думаю.  

Конечно, сейчас на себя смотрю и думаю… Придурок, дурак – можно назвать меня любым словом. Это были эмоции. Я тогда лежал в Германии, мне сделали операцию. Ко мне приходили сообщения и звонки от болельщиков противоположной команды, что так мне и надо, и так далее. И писали, и звонили, и насмешки были. Бог судья этим людям. 

Вам интересна реакция Веллитона? Ее не было, лишь спустя много лет бразилец выразил надежду, что Акинфеев понимает – не летел, чтобы нанести травму. Впрочем, эпизод не о правилах, а о репутации, связях и реакции болельщиков. Во-первых, шесть матчей Веллитону выписали из-за связей Гинера, а сокращение до трех – связи Федуна.  

По закону – регламенты кривые, бразильца вообще не могли наказать. А вот фанаты ЦСКА и других клубов-врагов «Спартака» набросились на Веллитона, жалея не столько вратаря сборной – не в Акинфееве было дело, Карпин тогда вообще заявил «это его проблемы», когда задали вопрос об Игоре и сборной.  

Зато была прицельная ненависть к Веллитону по сумме других эпизодов. Но странно, что до сих пор идет спор, сознательно ли бразилец шел на столкновение? Сознательно – за два метра до Игоря бразилец видел, что мяч слишком высоко. Как и Ари, что в похожих эпизодах действует аналогично, бразильский форвард «Спартака» надеялся, что его толчок помешает голкиперу.  

Ставка была не на нанесение травмы – слишком сложная комбинация, голова Веллитона была около локтя мощного Акинфеева, сам мог или получить сотрясение, или неудачно упасть на спину, то есть решение было продиктовано инстинктами подловатого нападающего, который обожал запугивать вратарей. И делал это в России всегда, часто хватая желтые карточки.  

В матче молодежек наступил на ногу вратарю «Крыльев Советов» — получил красную, а уже после травмы Акинфеева едва не отправил в больницу Малафеева. Веллитон точно не ломал Игоря специально, ведь вратари прыгают постоянно и в 99.99 % случаев без травмы. Но бразилец явно провоцировал соперника. Почему? Потому что ему позволяли слабые российские арбитры.  

Не лично Карасев в том дерби, а до него. Обратите внимание, что у Веллитона в 21 игре в Европе всего 3 желтые карточки (1 на 7 игр), но сразу 1 красная – когда «Марсель» Дешама победил «Спартак» в Москве со счетом 0:3, бразилец вспылил и толкнул Диавара в перепалке. Судья за воротами подсказал Штарку, что случилось, и немец вынес прямую красную карточку.  

За «Спартак» в России статистика другая – 112 матчей, сразу 30 желтых карточек (1 карточка на 4 игры), но совсем без красных. Арбитры РФПЛ его на место не поставили. Если бы судья матча «Спартака» против «Динамо» показал бразильцу красную карточку после того, как тот ударил коленом Габулова – Владимир тогда пережил перелом лицевой кости, опасная травма, то все сложилось иначе. 

Все могло сложиться иначе с Акинфеевым, если бы буквально за три недели до матча «Спартака» и ЦСКА судья Безбородов показал Веллитону желтую карточку за симуляцию вместо удаления Джанаева из «Терека». Тот эпизод забыли, но бразильцу вправду многое прощали и всегда пытались доказать, что якобы случайно постоянно атакует разных вратарей.  

Ему не мешали – продолжал. Когда Понсе через много лет ударил ногой в грудь Шунину, то получил красную карточку – по всем правилам, и теперь аргентинец будет думать дважды. Веллитона могли поставить на место до столкновения с Акинфеевым. Но поступали иначе, и безнаказанность привела к обидной травме. 

Впрочем, позже появился Вернблум уже из ЦСКА с похожими трюками и одной красной – клуб Гинера пользовался тем, что арбитры уважают силу, а не законы. И «Зенит» пользовался – вспомните, как Кержаков задел Диканя, но наказан не был. Как видите, закон как дышло в российском футболе давно.  

Также скандальный эпизод учит нас понимать важность случайностей. Акинфеев в 2011 году, не получи травму, мог набрать такую форму, что никакого Малафеева в воротах на Евро-2012 бы не увидели. Сама сборная могла сыграть иначе, а молодой вратарь ЦСКА мог получить приглашение в топ-5, следовательно, иначе сложилась бы судьба человека.  

Заиграй в большом клубе – мог не допускать ошибок в Бразилии, мог иметь другую репутацию в кругу фанатов, ведь не было бы «серии 43» без двух травм одного колена – врачи иностранных клубов могли останавливать тренеров и скаутов. Прямо сейчас Игорь играет с болью, может выходить на поле на уколах. 

Боль не лучшим образом сказывается на качестве его жизни и даже на характере – не всегда такой спокойный и покладистый, как на интервью с Бастой. И плохо, что тот эпизод ничему никого не научил. Важно каждому тренеру объяснять своему форварду, что был такой Сережа Перхун – как раз вратарь ЦСКА, и в результате столкновения с форвардом погиб.  

Если бы Карпин запретил бразильцу провоцировать вратарей и пугать их, то Акинфеев остался бы здоровее. Причем Игорю еще повезло – операция прошла удачно, обезболивающие уколы работают, не завершил карьеру. Но не исключено, что столкновение стоило вратарю карьеры в топ-5. Многим встречи с Веллитоном добавляли проблем. 

Фильцов вспомнил, как после стыка с бразильцем на время перестал видеть на один глаз – такие подробности даже не рассказывают, ведь вратарям не к лицу жаловаться. Например, когда Рамос жестко вынес Кариуса, то весь мир насмехался над ошибками голкипера, хотя сотрясение было реальным, могло повлиять на немца.  

В случае с киевским финалом ЛЧ виноват и Рамос, и врачи «Ливерпуля», и сам голкипер – если понял, что стало плохо, то должен просить замену. Вот только и Серхио стоило показать предупреждение, чего судья не сделал. А если бы показал красную карточку – поменял бы весь финал. Но безнаказанному Рамосу плевать, что Кариус теперь в психологическом кризисе и чудит в Турции.  

И Веллитону точно плевать, что Акинфеев с двумя порванными «крестами» не уехал в АПЛ. Вратарь уже иначе прыгает, иначе идет в стыки, больное колено влияет даже на реакцию. Игорь собрался, в этом сезоне точно не хуже Гильерме, но свой уход из сборной объяснил как раз тем, что переживает – колено не выдержит дополнительных нагрузок.  

Акинфеев был слишком высоко, чтобы получить от Веллитона локтем в висок, но 28 августа 2001 года Перхуну повезло меньше. А спустя десять лет, в тот же день упали к нулю шансы Игоря заиграть в большом клубе из топ-5. Не только состояние колена волновало покупателей, но этот фактор был важен. Так что Веллитон не виноват в травме напрямую, но виноват в наглой провокации. 

В РПЛ того времени трудно найти такого же подлого и жесткого по отношению к вратарям нападающего. Веллитона в итоге проучили связи Гинера – Бабаев назвал нападающего «конченым подонком», а президент ЦСКА продавил через КДК дисквалификацию, хотя это было наказание «по понятиям». По регламенту после желтой карточки так наказать нельзя. 

Но на жизнь и карьеру Акинфеева то решение Веллитона идти в жесткий стык повлияло. Футбольные травмы не проходят без последствий. Даже через тридцать лет у Игоря может ныть левое колено, а все потому, что в российском футболе есть те, кто равнее перед законом. В дерби «Спартака» и ЦСКА играли две такие команды, но само явление – плохое, независимо от названий. 

Если бы Веллитон получил парочку красных после прежних провокаций, то не было бы никакой травмы Акинфеева. Кстати, бразилец в тот день и себе навредил – достав Игоря после серии стычек в других дерби, бразилец 28 августа 2011 года завершил карьеру в сборной России. Оставался год до разрешения ФИФА сменить футбольное гражданство, но путь в команду ему закрыли.  

Также очевидно, что эпизод сказался на судьбе коллектива Карпина. Могли финишировать не вторыми, а ниже ЦСКА с Игорем в воротах. И в марте 2012 года в матчах плей-офф Лиги чемпионов против «Реала» играл бы не Чепчугов. А вместо матчей против Роналду бедняга Акинфеев получил второй разрыв «крестов» и совсем другую карьеру. Пусть в целом удачную, вратарь верен ЦСКА, что по нынешним меркам – редкость, но другую.  

Интересно услышать мнение фанатов «Спартака» и ЦСКА, когда эмоции давно остыли. Нравится ли вам, что вместо законов в РПЛ понятия, причем ими пользовались и те, и другие? Нужно ли обвинять тренеров, которые не учат нападающих беречь здоровье вратарей? Веллитон ведь проверил на прочность Малафеева в первом же матче после дисквалификации, выводы не сделал, хотя перед голкипером «Зенита» извинился.  

Считают ли «армейцы», что целью столкновения было желание нанести травму? И оправдывают ли поклонники «красно-белых» Веллитона, полагая, что его стычки с вратарями случайны? Очень многослойный скандал, повлиявший на судьбы команд и футболистов. 

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: Твиттер РПЛ
В статье упоминались:
Категория: История футбола
Персона: Веллитон, Акинфеев Игорь
Матч: Спартак 2:2 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
JirkoFF
JirkoFF
ответ Igo0rek (раскрыть)
25.08.2020, 15:58
Показать
makkie
makkie
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
13.04.2020, 10:58
Фильцов, а что Фильцов? Достаточно изучить видеоматериал, чтобы понять - никакого нарушения и подлой игры от Веллитона не было. Вратарь не играл в мяч, а заплёл ему ноги, поэтому бразилец и начал падать. А там уже и контакт случился. Или тут упор на интервью Фильцова? Так себе доказательство.

Кстати, Веллитон всегда шёл до конца. Вспомнить хотя бы гол Тереку в Грозном. Джанаев тоже ждал, что мяч к нему в руки прикатится, а Веллитон в последний момент протолкнул его мимо вратаря и заработал удаление Джанаева. И с Локо, и с Рубином были моменты, когда Веллитон успевал быстрее вратарей - в итоге голы или голевые моменты.
  2
Andryha84
13.04.2020, 03:45
Стас что за статья? Высказывешь мысль, потом опять и опять то же самое пишешь другими словами. И так вся статья - одно да по тому. Тяжело читать. И это у тебя не в первый раз. И второй вопрос зачем вспоминать такой конфликт, что за провакация комментариев? Хотел осветить тему столкновений нападающего с вратарём? Так надо было про Габулова писать, как ему Веллитон пол лица снёс. А так не статья а "грязное белье" какое то.
  1
DAD81
12.04.2020, 23:48
Если бы мясную обезьяну во время посадили в клетку, то и статьи этой не было.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ ошалевший (комментарий удален)
12.04.2020, 20:41
Отвечаю. Поскольку Велитон так подло поступал с вратарями не один раз, а 4, то диагноз (подонок) остается в силе. Акинфеева осуждаю в этом эпизоде за то, что он опустился до уровня гопника и стал орать матом. У меня бы хватил слов , что этого подонка унизить и без мата. Мат не использую в своих спорах никогда. Мат - это признак слабости. Все
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ ошалевший (комментарий удален)
12.04.2020, 20:34
Нет , не так. Веллитон - подонок. А про Кержакова поговорим, когда статься про него будет. Он, тоже далеко не ангел. Но ведь здесь обсуждается другая тема. Не так ли?
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ makkie (раскрыть)
12.04.2020, 20:29
Во-первых , упоминание массонского заговора и НЛО свидетельствует о..... Не буду озвучивать. Во-вторых, ты посадил мения на любимого конька, когда предложил поговорить как юрист с юристом. С удовольствием, т.к. маленько в теме. Итак , при вынесении приговора ( версии сторон оставим в стороне, они субъективны) непременно запрашивается и учитывается характеристика подозреваемого (до вынесения приговора Велитон подозреваемый). Какая у него характеристика ? 4 грубых и подлых поступка с вратарями с нанесением телесных повреждений средней тяжести (Габулов). Не так давно это была статья УК РФ. Сейчас декриминализирована, т.к. только тяжкие телесные лают статью (не по факту, а по последствиям). То-есть , характеристика , мягко говоря не очень. Далее. Слышал о таком понятии как прецендентное право? Прецеденты у него были. Далее спортивные споры выведены из-под юрисдикции судов общей практики. Любой суд медэксперт легко докажет причинно-следственную связь между нарушением правил гр. В. и наступившими последствиями (травмой Акинфеева). Когда толчок корпус в корпус происходит на земле (есть опора под ногами) биомеханика падения от такого толчка такая, что координация из-за опоры на землю не нарушается и футболист падает как надо(чтобы не получит травму)ю Если же толчок происходит в воздухе, когда нет опоры ног на землю, падение на землю становится не координированным (не управляемым) и именно в результате этого Игорь так приземлился и получил тяжелую травму (потеря трудоспособности на такой срок - это тяжкие телесные повреждения). Если бы не на футбольном поле, то статья УК РФ. Таком образом , доказать , что травма Акинфеева - это результат нарушения гр. В . Правил элементарно просто. Могу тебя успокоить , что в ПФК ЦСКА юристы гораздо более квалифицированные , чем я. А чисто по человечески, учитывая случаи с Габуловым, Фильцовым, вратарем молодежки КС и Акинфеевым, можно однозначно утверждать, что гр. Бразилии некто В. - настоящий подонок. Таких подлых ни до него, ни после него у нас в РПЛ не было и надеюсь не будет.
  2
VAN ARM
VAN ARM
ответ makkie (раскрыть)
12.04.2020, 19:54
Показать
Евгений Сибель
12.04.2020, 19:16
Помним ,это было в день 10 летия Перхуна и в день 100 летия ЦСКА
Августа конец печален
Это был убогий сезон
1,5 года 44 тура
Томь без денег
Давыдов из лука в Кубани стрелял
  0
oFANATo
12.04.2020, 18:54
Правильно Игорь, Бог судья этим людям.
  0
mihaluch
12.04.2020, 18:08
Велингтон пошёл на подлый приём локтем в печень Акинфеев увернулся но неудачно упал.
  0
Сергеевич вернулся1
12.04.2020, 17:52
Вся проблема в том, что травмировался вратарь сборной, к тому времени, после Евро и Кубка УЭФА, ставший неприкасаемым. Абсолютно не вижу проблем Веллитона в данном эпизоде. Акинфеев выбежал за пределы штрафной и точка.
Веллитона карьера пошла на спад после этого несчастного случая. Так же можно сказать, что было бы получи гражданство бразилец и сборная России вместе с ним стала ЧМ в Бразилии..
Руководство ЦСКа поступило мерзко к бразильцу, спустив на него всех собак, а Бабаев, прямым текстом угрожал футболисту, чтобы теперь ходил и оглядывался, а это уже статья.
Акинфеев играет. Матюгается также, как и 9 лет назад. Ничего не изменилось. Уколы, травмы, это издержки профессиональной работы и не надо давить на жалость.Игроки зарабатывают млн.
Веллитона нет.
Кто не согласен, берите билет и на балет.
  5
Рыжая Борода
12.04.2020, 17:12
Такие ситуации оцениваются временем, именно здесь оба были не правы, потому что карьера у обоих остановилась, игроки большего не добились... Вспоминая Диканя, Кержаков после в РПЛ в карьере забил 1_2 гола, как то так
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ spartak kursk (раскрыть)
12.04.2020, 16:29
Соглашусь со многим, но не со всем. Мы ведь обсуждаем конкретный эпизод, а не грубость игроков ЦСКА. Я не сторонник принципа дискуссии " А ты сама такая". Конкретно по этому эпизоду. Поскольку он у Велиттона не первый и даже не второй и не третий, то это явная тенденция, и такую манеру игры мог и должен был пресечь Карпин (сам в прошлом играл в футбол). Я конечно уже давно не играю. но в свое время занимался в спортшколе Калининского Спартака, а потом играл за вуз в первенстве Ленинграда по 1 группе. Так что навыки игры игры и спортивного поведения имею. Цель этой статьи и моих комментариев на конкретном примере показать, что порядочность - это очень важное и ценное качество. И те футболисты, которые проявляют на поле подлость , а такие есть не только в Спартаке, но и во многих других клубах , не должны восхваляться поклонниками этих клубов. Кстати я не одобряю трехэтажный мат Акинфеева в адрес Велиттона после того эпизода, Надо быть выше этого и на подлость нельзя отвечать недостойным поведением. К сожалению на этом сайте процветает иная точка зрения. Игрок ЦСКА, даже признанный всеми ( Фернандес, Акинфеев, Головин), по мнению хряков априори не может быть классным. А мы , например, считаем, что Дасаев был класснеым вратарем , одним из лучших в РПЛ. Почему так? Почему футбол вносит вражду между людьми? Мне это не нравится. Может я уже старый?
  3
spartak kursk
spartak kursk
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
12.04.2020, 15:52
В футбол играл и продолжаю играть....Любитель...Хвалиться не чем....

Прекрасно понимаю,что Веллитон не прав,не оправдываю его,читайте комментарий повнимательнее....Подленький игрок...

Игра в корпус происходит в каждом матче...и не только в корпус....

Игроков Спартака травмировали не раз.....как и игроков других команд....

Если удосужитесь почитать комментарии,то можете заметить,что визгом они не отличаются,только небольшими пристрастиями и субъективизмом,что свойственно для большинства болельщиков...

Маску хрюши никогда не носил,только красно-белую розу....

Если говорить о грубиянах,то и среди игроков ЦСКА можно найти таковых,то есть клубная принадлежность тут не главный показатель...Речь о неприкосновенности отдельных субъектов...

К незнакомым собеседникам обращаюсь на Вы........незавимо от их возраста...
  0
makkie
makkie
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
12.04.2020, 15:41, ред.
Дело в том, что он прекрасно понимал, что никаких шансов выиграть верховой мяч у Акинфеева. который на голову выше, у него не было. Значит была либо провокация, либо устрашение. Причем умышленно. И то и другое подло
___________________________

А теперь представим эту ситуацию как юристы.
Нападавший говорит - я его толкнул. Потерпевший говорит - он меня ударил. Их адвокаты строят защиту исходя из слов подзащитных, плюс пытаются интерпретировать ситуацию с выгодной точки зрения - вплоть до силы удара, мышечной массы, угла падения и т.д.
Какую позицию примет суд? Субъективную, пусть и с опорой на закон + судебную практику.

Так же и в нашем случае. Ты говоришь, что у Веллитона не было шансов выиграть верховую борьбу, Акинфеев выше, была провокация, устрашение, масонский заговор, НЛО и т.д.
Я скажу, что Веллитон всегда идёт до конца, у него сильные для прыжка ноги, ранее он забивал голы с "верхнего этажа", перепрыгивал высоких защитников и вообще белый и пушистый.

Ты говоришь - подлость. Я говорю - игровой эпизод и неудачное падение.
Ну и кому верить? Субъективные позиции, обычное дело.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ makkie (раскрыть)
12.04.2020, 15:30
Кстати, в ситуации с Габуловым, он не "шел до конца" , он преднамеренно ударил вратаря по голове. Когда нападающий хочет перепрыгнуть вратаря, он перед сближением переходит на частые и мелкие шаги, чтобы оттолкнуться. Все футболисты это знают, я немного играл и нас в спортшколе именно так учили. Это же тип наоборот перешел на длинный шаг, тянул ногу и не пытался перепрыгнуть. Так что не выдавай желаемое за действительное, мы в футболе маленько разбираемся.
  0
Иван Тасминский
12.04.2020, 15:26
Веллитон - это Ари на максималках
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ makkie (раскрыть)
12.04.2020, 15:26
Нет, сейчас ни обезьяна, ни банан не считается расизмом. Дело не в том, что вратарь превращаетися в полевого игрока за штрафной. Дело в том, что он прекрасно понимал, что никаких шансов выиграть верховой мяч у Акинфеева. который на голову выше, у него не было. Значит была либо провокация, либо устрашение. Причем умышленно. И то и другое подло. Ты не ответил на главный вопрос. Если бы в ситуации один в один с Максименко и , например, Комличенко ситуация была бы (не дай бог) такой же, твоя оценка эпизода была бы такой же? Ведь весь смысл моих слов в том, что мы все, независимо от клубных пристрастий, должны сказать нет грубости, подлости и хамству , а ты вместо этого юлишь, выкручиваешься и пытаешься оправдать этого типа в ситуации, когда он сделал это 4 !!!! (четыре ) раза.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ spartak kursk (раскрыть)
12.04.2020, 15:19
Если бы ты когда либо играл в футбол, то понимал бы, что ситуации с Акинфеевым, Фильцовым, Габуловым и вратарем молодежки КС , когда обезьяну удалили с поля - это ТЕНДЕНЦИЯ. Знаешь смысл этого слова.? Там в статье четко показано, что ПОДЛОСТЬ - это принцип его игры. А падение Игрря и разрыв крестов - это прямое следствие толчка , т.е. игры в корпус., что правилами запрещено. И не надо оправдывать подлость. Просто представь себе, что в аналогичной ситуации, например Дзюба сыграет так с Максименко и он вратарь (не дай бюог) получит разрыв крестов, как бы ты визжал здесь. Кстати , один раз и ты и другие хряки уже визжали, когда из-за столкновения с Дзюбой порвал кресы Жиго. Помнишь ? А там не было грубого нарушения Правил. Так что снимай маску хрюши и рассуждай здраво. Удачи!
  1
makkie
makkie
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
12.04.2020, 15:14
Согласен насчёт Габулова, тут Веллитон мог избежать контакта - но шёл до конца. Могли сразу удалить (сейчас бы удалили). С Акинфеевым не было ничего страшного.

Если вратарь выходит за пределы штрафной - он превращается в полевого игрока. Руками мяч трогать нельзя, поэтому остаётся только игра ногами и корпусом. А в верховой борьбе частенько такая борьба происходит. Тут вопрос в приземлении.

Тот же эпизод Понсе-Шунин смотрелся гораздо опаснее и страшнее. А в эпизоде с Веллитоном и Акинфеевым бразилец вообще на спину шлёпнулся с 2-х метровой высоты. Кто опаснее приземлился? Рекомендую пересмотреть эпизод.

З.Ы. Обезьяна - это расизм?
  3
AmIIIeR89
AmIIIeR89
ответ Igo0rek (раскрыть)
12.04.2020, 15:08
Посмотри еще раз момент. Веллитон даже и не смотрел на мяч когда прыгал - прижал голову к плечу и смотрел вниз и прыгал в корпус. Понятно, что не было намерения нанести травму (как в случае с Габуловым - коленом по лицу), но то что Веллитон совершил нарушение правил - факт.
Хз, вообще не вижу смысла поднимать эту тему спустя 9 лет
  1
spartak kursk
12.04.2020, 15:06
Ни в коем случае не оправдываю Веллитона,который не отличался фер-плей...Но....

Конкретно в данном эпизоде выходя за пределы штрафной Игорь прекрасно понимал,что терял неприкосновенность..
Травня Игоря-случайность,а не прямое следствие нарушения....

Всё познаётся в сравнении...Диканя оставили без футбольного первенства без всякого наказания для Кержакова,который сломал челюсть в пределах штрафной...

Список можно пополнять достаточно долго...И дело не в Веллитоне,а в неприкасаемых......
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ makkie (раскрыть)
12.04.2020, 14:54
а раздули ситуацию не из-за статуса Акинфеева, а по причине явной подлости со стороны обезьяны под № 11. Тем более, что у него это была система.
  4
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ makkie (раскрыть)
12.04.2020, 14:52
Ты, как всегда лукавишь и демонстрируешь двойные стандарты. Дело в том, что эта обезьяна так играла ПОСТОЯННО. Вспомни эпизоды с Фильцовым, Габуловым (там вообще был умышленный удар ногой в голову, на видео это видно, он и не пытался перепрыгнуть вратаря). А виноваты в такой его подлой игре Карпин и судьи (все знают, что с Федуном лучше не связываться). Я согласен, что наказание должно быть по регламенту. Какой он был в 11 году? Не знаю. Можно ли было давать дискву по инициативе СМИ? Не знаю. Но дело не в наказании. Дело в принципе. Я представляю какой визг хряков стоял бы , если бы (не дай бог) Дзюба, или Комличенко, или Шомуровлдов, иди Эдер травмировал бы Максименко (в такой же ситуации как с Акинфеевым). Поэтому дело в принципе. Нам все надо научиться оценивать действия футболистов (подлые) независимо от клубной принадлежности. Это будет полезно и нам и нашему футболу.
  2
112910415
12.04.2020, 14:27
никогда не знаешь заранее, какой эпизод перевернёт судьбу
  2
makkie
makkie
ответ ЦСКА 06 (комментарий удален)
12.04.2020, 13:55
Окей, а остальные футболисты не идут на фол, зная, что не успевают к мячу? Не срывают атаки соперника? Тут же точное такая ситуация. Но её раздули как пузырь из-за статуса Акинфеева - вратарь сборной.
  0
Cтукачок
12.04.2020, 13:26
Рассмеялся в голос когда прочитал про сорвавшееся приглашение в ТОП5😂😂😂
  3
VAN ARM
VAN ARM
ответ Igo0rek (раскрыть)
12.04.2020, 13:21
по тому что он шел не играть а нанести травму! урод!!
  3
makkie
makkie
ответ Igo0rek (раскрыть)
12.04.2020, 13:05
Да просто кони сразу начали жаловаться везде, мол как так - травмировали основного вратаря... играть некому... Веллитон подлец и т.д. и т.п.
  5
makkie
12.04.2020, 13:04
а уже после травмы Акинфеева едва не отправил в больницу Малафеева
___________________________________

Вы серьезно?
Достаточно посмотреть этот эпизод на видео, чтобы понять что в Малафееве зарождался талант Неймара по части картинных падений. Аж смешно было от его кривляний. Сам Веллитон тоже в шоке был от наглости соперника...

И апофеоз - коллективная кляуза от всем известных клубов, чтобы бразильца дисквалифицировали на много матчей.
  3
Igo0rek
12.04.2020, 13:03
Я вообще не понимаю, почему все так набросились на Веллитона. Акинфеев играл за пределами штрафной площади. Они оба хотели сыграть головой, а то что Акинфеев неудачно приземлился, это уж точно не проблемы Веллитона. Или вратарь в футболе на каждом участке поля неприкасаемый?
  14
Zenit_84
12.04.2020, 13:01
Расскрыли наконец-то тайну
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт