Командный дух

Врассыпную. Что происходит с ЦСКА?

06.03.2020, 12:30

После ничьей имени Марио и поражения в диком дерби «Соккер.ру» оценивает, насколько Ганчаренко близок к новой черной серии.

У «армейцев» остался всего один защитник

Раньше с игроками обороны проблем не было, поскольку Березуцкие и Игнашевич, невзирая на ошибки, были квалифицированными игроками именно своей линии. А теперь посмотрите на тех, кто в заявке. Гогуа является великим защитником только для родных и агента Селюка. Странно смотрелся Шарлия – не уровня «армейцев» футболист.

Очень жаль Дивеева – явно не становится российским де Лигтом. По формату похожие ребята, но голландец окружен заботой великих защитников и вратаря, может вырасти в легенду, а вот Игорю сложнее, ведь Карпов не обладает опытом, Васин – уровнем мастерства. Вообще, сейчас чемпионских во всех смыслах защитников у ЦСКА не найти.

Например, даже у «Спартака» Кутепов и Джикия были чемпионами, а также могут перехватывать мячи и отдавать первый пас, и это отличает их от зависимого Виктора Васина, что добивался успехов рядом с опытными легендами ЦСКА, но на коротком отрезке.

Длительное время надежно в защите у «армейцев» никто не играет. Во-первых, Обляков и Кучаев – работали слева по всему флангу, не защитники. Во-вторых, Набабкин – средний футболист, всегда таким был. Щенников, к сожалению, потерялся из-за травм. В-третьих, Фернандес — чистый игрок атаки. У ЦСКА здесь и сейчас один чемпионский защитник по фамилии Акинфеев, но Игорь не может спасать всегда.

Ганчаренко совсем не уважает окружающих

У Виктора Михайловича не было причин показывать Тедеско поднятую вверх ладонь – демонстративно отказываться от рукопожатия. Проигрывать надо уметь, чтобы проигрывать редко. Но эта фраза не о Ганчаренко. Белорусский специалист десятки раз вел себя нагловато, самым воспитанным в российском футболе не является.  

Он дерзкий. Когда Виктор Михайлович недоволен действиями судьи – наговорит на две дисквалификации, а когда в дерби были решения в его пользу – вдруг решил похвалить. Кстати, это тоже нарушение нового закона. Если бы в РФС вправду заботились о репутации арбитров, то написали бы поправку, где похвала не попадает под штрафные санкции.

Ганчаренко не оштрафуют, но он дергается. Ведет себя, как молодой Моуриньо: все знаю, все умею, всех обыграю. А результаты, как у седого Жозе. Если бы Виктор Михайлович успокоился, выдохнул, начал замечать мелочи и уважать соперников – могли поверить, что его в ЦСКА все устраивает. А так остается гадать, хочет ли белорус работать в команде или же заходит в фазу Кононова?

Если весной у москвичей «поплывет» тренер – быть беде, ведь среди фанатов «армейцев» уже есть те, кто предлагает больше ответственности взваливать на хлипкие плечи Ганчаренко. Наставник чудит, хотя не отклоняюсь от теории, что сейчас более крутого тренера ЦСКА мог бы найти только в лице Слуцкого. Но экс-чемпион уехал в Казань, а Ганчаренко задает неправильный ритм игры, позволяя соперникам считывать подход «армейцев».

ЦСКА слишком легко раздавить и разорвать

Аутсайдер Ла Лиги «Эспаньол» обыгрывал москвичей. «Урал» мог забивать второй гол и тогда выиграл бы у ЦСКА с тем же счетом, что «Крылья Советов» при поддержке Соболева в первом круге. Середнякам стало проще с «армейцами». Раньше ЦСКА отличался как раз тем, что где другие фавориты теряли – там москвичи подбирали три пункта, невзирая на качество футбола.

Нельзя вечно искать причину неудачи в посторонних факторах. В понедельник «армейцы» сыграют против «Ростова» в гостях – сложнейший для них выезд, но сколько теряли очки, когда напротив были команды, что готовы куда хуже, чем коллектив Карпина? Проиграть «Спартаку» Кононова надо было умудриться – два гола забил защитник Жиго. Потом серию побед убили 5:1 против «Лудогорца» — очевидная недооценка соперника и снова цирк в защите.

Первый тайм против «Ростова» дома – самый ужасный футбол ЦСКА в сезоне. «Уфе» позволили отыграться в концовке. «Динамо» проиграли – Влашич не забил с пенальти, но ведь тогда нанесли один удар с игры, сами виноваты. Можно выделить арбитров в ничьих против «Сочи» и «Зенита», но кто мешал забить по одному мячу? А в дерби со «Спартаком» к 14-й минуте горели 2:0. ЦСКА нарывается, их оборона часто трещит по швам.

Виноваты в бедах не только тренер и защитники

И от этого ситуация становится еще сложнее. Обратите внимание на раздвоение личности. Для ЦСКА в порядке вещей пустить два от Соболева против «Крыльев Советов», а потом собрать «сухарь» против «Локомотива» вместе с победой. Для них нормально вынести «Урал» в гостях 0:3, но в ответной игре показать совсем другой футбол по части обороны и реализации.

А вот и добрались до еще одного бича «армейцев». Виноват Гинер, что не отпустил Чалова за рубеж – Федор до сих пор не отошел. Да и напарника надежного пока нет, Шкурин лишь вливается в команду. Звон перекладин или штанг не властен над итоговым счетом поединка – Влашич оторван от команды, нежностью единства атаки ЦСКА не подкреплены, поскольку Бийол выходит вперед спасать положение, и чаще всего – неудачно.

Для Ганчаренко точно остается загадкой, почему это в команде есть Фернандес, Влашич, Чалов и Обляков – люди с последним пасом, но налицо дефицит реализованных передач. Виктор Михайлович понятия не имеет, где голы? Даже когда ЦСКА близок, даже если разгоняет десятки атак – не просыпаются утром в обнимку с победами. Дело в качестве. ЦСКА по суммарной опасности моментов ниже «Спартака», причем отрыв большой.

Не пляшут под одну мелодию. Фернандес, Влашич, Чалов или Обляков – отдельные элементы, оседлать стабильную игру не могут. Причем ЦСКА намного проще прилично рубиться против «Зенита», «Краснодара», «Локомотива» или «Спартака», нежели проводить «рядовые поединки». Но вторых ведь больше. Не выносишь «Ференцварош» и «Лудогорец» — теряешь такие нужные клубу миллионы от УЕФА, ведь не играешь в плей-офф Лиги Европы.

Дома не обыгрываешь в чемпионате «Урал», «Сочи» и «Уфу» – не попадешь в Лигу чемпионов, где уровень премиальных еще выше. И в этом сезоне последний на ближайшие годы шанс получить прямую путевку за второе место, которое «армейцы» пока еще достают. Не сказать, что ЦСКА играет однозначно плохо – даже против «Спартака» были отрезки, где напоминали студенческую сборную, усиленную Акинфеевым, Фернандесом и Влашичем, и против «Урала» били и били по воротам.

Однако у команды Ганчаренко очевидно неправильный футбол – в смысле неэффективный и не победный, поскольку какой-то незрелый, как и сама команда. «Армия» без четкой коллективной работы обречена на поражения. Наверное, ничего удивительного, но фанаты привыкли к зрелому футболу. Нарушить покой Акинфеева в сезоне слишком просто – в РПЛ всего 7 раз из 20 ушли с  поля с «сухарями», хотя часто неспокойными, тревожными, как сон больного ребенка. И, пожалуй, болеют заслуженно.

Футболисты не понимают, куда движется весь клуб

А деньги-то есть? ВЭБ ищет клубу владельца, солидных новичков не ждут, ЛЧ нужна как способ заработать, а не сделать шаг к борьбе за чемпионство в 2021 году. Вот и нет отдачи от всех игроков. Например, Чалов сейчас относится к игре за ЦСКА непрофессионально. Плевать, какой там «Кристал Пэлас» его приглашал, если есть контракт с москвичами и статус лучшего снайпера прошлого сезона – тащи, будь лидером.

Ганчаренко тоже в клубе не первый сезон, давно пора понять, что без надежного фундамента тактика «выждем в защите и порвем всех в атаке без единства» не сработает. Виноваты также все оборонцы, особенно Карпов – и ошибки дикие были, и мерзкие уловки против «Спартака» юного защитника не красят. Симуляция в моменте с Понсе была лишней. Дивеев и Карпов могут вырасти, но мы же говорим о весне-2020, и пока оба — ошибаются.

У соперников ЦСКА, где в опорной зоне проходной двор – Бистрович и Ахметов попросту не Вернблум по амплуа, много свободы. У москвичей давно нет достойного левого латераля – Набабкин, Щенников, Обляков и Кучаев не зеркальное отражение Фернандеса. Зато есть Федор Чалов, что ищет верного напарника, но лишь ждет новых голов и матчей со Шкуриным с первых минут. Также у ЦСКА есть тренер, что не пожал руку сопернику. И не потому, что боится коронавируса.

По состоянию на начало марта именно «армейцы» ближе всех из группы лидеров к тому, чтобы раскиснуть и провалить погоню за путевкой в ЛЧ. С другой стороны, сто раз видели, как ЦСКА недобирал, грубо ошибался, а потом все менялось, словно по взмаху волшебной палочки. Это «армейцы», проваливать битвы, чтобы выигрывать войны – их обычное состояние. Но есть существенная разница между командой Слуцкого, что могла стать чемпионом, существенно отстав от соперников до зимнего перерыва, и командой Ганчаренко.

Молодые глупят, поскольку плохо себя контролируют, а те были опытными. Те были чемпионами и возвращались на вершину, а эти понятия не имеют, куда идет клуб? Порок юности проходит со временем, однако результат нужен здесь и сейчас. Впереди «Ростов», «Уфа», «Динамо» и новое дерби против «Спартака». Если срочно не вернуться к победам – а у ЦСКА четыре поединка подряд без успехов, если учитывать матчи прошлого года, то Ганчаренко снова начнут спрашивать о черной серии, а Бабаев начнет искать команде другого тренера.

Не потому, что Виктор Михайлович совсем ничего не умеет — умеет, а потому что ЦСКА – команда о результате, а не о бессмысленном процессе. Плевать Гинеру, насколько ярким получилось дерби, если проиграли и вылетели из Кубка России. «Армейцы» не довольствуются поражениями и осечками, а в этом сезоне в сумме 15 ничьих и фиаско в 29 играх. Слишком мало побед и много нерешенных проблем, чтобы слепо верить в финиш в первой тройке или вообще на втором месте.    

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: Анна Нэсси / Soccer.ru
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
africatranzit
10.03.2020, 18:47
"Ганчаренко совсем не уважает окружающих"

А наш автор прям всех уважает. Такого хамоватого писаку не смог дочитать.
  0
alexgurzan
alexgurzan
ответ BenderBender (комментарий удален)
08.03.2020, 17:36
Это не ответ на комментарий, а новый комм, не адресованный (см. скрин).
  2
blitz
07.03.2020, 20:37, ред.
Ха, что и требовалось доказать.)))))))))))
Ты BenderBender
Матчасть не знаешь. Пословиц не знаешь.
Одна бессильная злоба.

Да еще трусливо спрятался за игнором.....))))))))))))))
Мясные такие мясные...........)))))))))))))))))))))))
  0
blitz
blitz
ответ BenderBender (комментарий удален)
07.03.2020, 19:20, ред.
Какая разница, на каком?!)))
Большая разница!!!
Учи матчасть пригодится!)))))
А еще есть пословица-хорошо смеется тот кто смеется последним!))
  0
oFANATo
07.03.2020, 14:22
Хотел бы заострить внимание на состав ЦСКА. Ганчаренко работает лишь с тем составом который у него есть на этот момент, костяк которого, на минуточку, из вновь пришедших 19-21 летних пацанов. При этом команда на сегодня всерьёз рассчитывает на второе лигочемпионское место (опять на минуточку, на третьем месте сейчас). То есть, чисто логически - дай Ганчаренко деньги Зенита, спама, Локо, Динамо , то он был бы гораздо выше. Опять же логически, Сёмин топ-тренер, но ниже ЦСКА, Семак какой тренер показал в ЛЧ и ЛЕ, везде неудачи. Короче понятно куда клоню. Может Ганчаренко не в потолок упёрся, а максимум выжимает? Может спасибо ему всё же сказать нужно и поддержать, помочь, а не намекать на отставку?
Никто не знает какие у высшего руководства планы на ближайшую перспективу. Может даже и формирование инкубатора, аля Бенфика, Потру. Понятно, что нам, болельщикам, нужен результат здесь и сейчас, и главное есть фигура, которую в неудачах винить проще всего.
Похоже чуда не произошло, придётся команду строить чуть подольше, но слава Богу в условиях борьбы за чемпионство и ЛЧ!
  0
Свидетель Великой Победы
07.03.2020, 14:11
Ни одна команда, без серьёзных кадровых вливаний, не может вдруг взять и стать сильной. Крушить всех подряд. Наша команда строится практически с нуля и тем, что есть. Если она и будет усиливаться, то постепенно и не заметно для глаза болельщиков и журналистов. Оценить рост команды можно будет лишь через несколько лет и то в сравнении с нынешним и прошлыми сезонами. Да, мы надеялись на чудо и удачу, но всё идёт так, как и должно было идти, учитывая ситуацию. По этому, если чем и расстраиваться, так это, всё так же печальным, финансовым положением.
  0
blitz
blitz
ответ BenderBender (комментарий удален)
07.03.2020, 13:48
Время покажет. Посмотрим в турнирную таблицу в мае.Кто будет на каком месте.
  0
Roger Young
07.03.2020, 10:02
Хороший анализ. Все по делу. Но проблемы лежат на поверхности, нет эффективного футбола потому что он не нужен руководству. Там другие дела делаются, а не в футбол играют.
  0
socignor
07.03.2020, 00:45, ред.
Проигрывая 2:0 сравняли 2:2, и зевнули атаку в дополнительное время.
Вот автор пишет: Длительное время надежно в защите у «армейцев» никто не играет. А не подскажите кто там давно играет? Строится новая команда, если убрать ветеранов средний возраст детского сада.

Лично моё мнение Евгений Леннорович один из лучших спортивных менеджеров РПЛ. Давайте ка глянем:
- покупает не дорогих, но перспективных. и тут всегда есть риск! зайдет или не зайдет?....
- ЦСКА регулярно продаёт игроков (хочу заметить некоторых очень удачно, в финансовом плане)
- селекция в этом плане всегда была хорошая, но сейчас ну нет бабла! кризис едрён батон.
- большая часть проблем у самого клуба возникла по прошу заметить из-за строительства стадиона и обслуживания кредита на это строительство. чему ещЁ предшествовала покупка участка земли (ПФК ЦСКА выкупил земельный участок под стадион у Минобороны на аукционе. Цена вопроса составила, по данным "Ъ", около 1 млрд руб.) под этот стадион.

Я вот болею за Коней много лет. И бывал ещё на матчах на старом стадионе (на песчанке с двумя трибунами). И Леннорович сделал нам огромный подарок построив такую арену и в последствии потеряв из-за этого 75% акций.

Что лучше когда как в спартаке? Фанаты - федуна на мыло! Федун - да вот акционируйте клуб и содержите его.

А кто-то получил стадик в аренду за 1 руб. и бабла на игроков, парочку карманных соперников. и всем понятно за чьё "народное достояние".
И вот вам яркое доказательство моих слов:

1.Зенит 20 14 4 2 37:9 46
4. ЦСКА 20 10 5 5 27:19 35
9.Спартак М 20 7 4 9 21:21 25

Ну а на счет кубка: спартаку нужен кубок как воздух! ибо другие возможности попасть в Европу у них мизерные так ещё у зенита надо выиграть чтоб чашку подержать.

у пацанов выиграли! мужики! Ура! Слава им! Но парни ещё окрепнут и я думаю ещё наведут шороха.

Гончаренко плохой тренер. Господи! Я это слышал и про Слуцкого и про Газаева. Для построения команды нужно время. И в ЦСКА всегда это понимали. И зачастую всегда давали Главному на это время. Был отрезок чехарды и ничего хорошего в это время не было.
  1
nubom
06.03.2020, 19:42, ред.
А почему бы Спартаку в очередной раз не поиграть в европейских кубках? Армейцы эту идею поддержали. Слово за Зенитом...
  0
Serg_Diamond
06.03.2020, 16:51, ред.
Если автор ставит в один ряд Марио, Влашича и Облякова, то это уже говорит об уровне владения автором предметом обсуждения. В его представлении Ахметов до сих пор играет опорника, хотя он давно играет правого полузащитника. И что касается Акинфеева, в нынешнем его состоянии он давно уже не тащит команду, он не спасает команду даже в тех ситуациях, когда может это сделать, я не говорю про мячи, летящие в девятку. В остальном тоже сплошной сумбур в рассуждениях. Я вижу ситуацию вот как. Команда подготовлена хорошо, уровень игроков тоже позволяет бороться за призовые места. А мешает всему несобранность команды, расхлябанность, отсутствие боевого настроя, а иногда и игровой дисциплины. Проще говоря, ей не хватает настоящего лидера, который мог бы заводить команду на поле, вести за собой, а если надо и "напихать". Ну и Гончаренко надо наконец перестать экспериментировать с составом. Команда - это не конструктор Лего, где детали можно соединять как душе угодно, меняя их местами. Уже наверное и сами игроки недовольны когда их ставят на неродные позиции. Пора прекращать эти эксперименты. Есть профильные игроки и надо их ставить на свои позиции. А если они не тянут по уровню, то что они тогда делают в команде? Вот например, есть в команде Гогуа, опытный защитник, но он сидит на лавке и не играет, а играет 17-летний Карпов, который как он сам недавно признался, до его перевода в основу играл на позиции центрального только 2 месяца. И из зоны Карпова постоянно прилетают голы. Или есть профильные крайние защитники Щенников, Набабкин, но играть на их позицию ставят профильных полузащитников Облякова или Кучаева. Кучаев в последнем матче вообще играл нападающего. Ахметова зачем то ставил играть в опорную зону. Слава Богу потом до него дошло, что в атаке шустрый техничный Ахметов гораздо полезнее, чем в опорке. По Облякову тоже что-то уже стало меняться, по крайней мере последний матч он начал на скамейке и играл в полузащите. Не идет игра у Чалова, он уже руки похоже опустил, ничего не получается. Но Шкурину дает только 15 минут. Но и за эти 15 минут он умудряется создать больше опасности у ворот соперника, чем Чалов за весь матч. Гончаренко нужно привести команду в порядок и перестать экспериментировать. Это можно было делать на сборах, но сейчас поздно этим заниматься. Ресурсы для построения хорошей игры у ЦСКА есть, даже несмотря на молодость игроков и отсутствие громких трансферов зимой.
  2
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ sobaka_kusaka (раскрыть)
06.03.2020, 15:48
Потому что сам ГАнчаренко об этом попросил.
  1
andrefino13
andrefino13
ответ Nifan (раскрыть)
06.03.2020, 15:10
Нужно добавить,что еще подросло поколение "Паниковских",которые в пятнадцать восемнадцать лет знают о футболе все,ФИФА не даст им соврать.)))
  1
Nifan
06.03.2020, 14:43
Статья из серии "Шеф все пропало".На деле же совсем не так все плохо.
Я конечно соглашусь сезон так себе,но уж не провальный точно.

" Вообще, сейчас чемпионских во всех смыслах защитников у ЦСКА не найти."

А где их чемпионских то вообще найти?Это тоже самое когда ты после института пытаешься устроится на работу,а тебе говорят что мол у вас нет опыта,вы нам не подходите.А откуда же ему взяться то.Опыт приходит со временем и не от того, что игрок сидит на скамейке, а именно от постоянного доверия тренера и игры в основном составе, на сколько бы это банально не звучало.

"Например, даже у «Спартака» Кутепов и Джикия были чемпионами"

Каким образом это помогло Кутепову в данном и предыдущем сезоне?Ах да и еще он в сновоной команде с 2012 года числится. Джикия напомню был куплен у Амкара в 2017 году,может автор расскажет у кого он там учился из старших?А еще он до этого играл Химике.Может там научился? Нет! Это как раз таки вопрос прогресса игрока,в тех клубах ему давали играть,там оно набрался опыта и смог прогрессировать дальше.
В случае Карпова с Дивеевым мы видим двух юношей которые на высоком уровне выступают максиму второй сезони оба первый сезон за клуб.Так к чему тогда вообще эти сравнения и требования что нужно здесь и сейчас.

"У Виктора Михайловича не было причин показывать Тедеско поднятую вверх ладонь – демонстративно отказываться от рукопожатия. Проигрывать надо уметь, чтобы проигрывать редко."

Ну когда тренер выигравшей команды ,от радости победы, скачет простите как козел,а не идет спокойно жать руку,его действие можно расценить как издевательство ну или если хотите "троллинг",что так же является неспортивное поведение и не уважение к сопернику.Я не оправдываю Михалыча,но все почему то обсасывают именно ситуацию с отказом от рукопожатия,а не то том какая она была изначально.
Была ситуация в Англии. Матче Челси - МЮ когда один из тренерского штаба синих(точно не помню кто)празднуя гол так же проскакал мимо лавки где сидел Моуринью(тогда еще тренер Юнайтед) ,которому соответственно это не очень понравилось тогда футбольная федерация встала на его(Моуринью) сторону и того тренера дисквалифицировали на несколько матчей. Но это так к слову.

"Не сказать, что ЦСКА играет однозначно плохо – даже против «Спартака» были отрезки, где напоминали студенческую сборную, усиленную Акинфеевым, Фернандесом и Влашичем...."

Т.е. не малую часть первого тайма,очень большую второго и большую часть доп.времени(хоть в этом и было виновато липовое удаление у соперника)

"....и против «Урала» били и били по воротам."

Напомню что у Урала в воротах стоял явно поймавший кураж Годзюр,та ничья еще и его рук дело, я бы даже сказал для Урала в большей степени .

"Однако у команды Ганчаренко очевидно неправильный футбол – в смысле неэффективный и не победный, поскольку какой-то незрелый, как и сама команда."

Не хочу переводить стрелки. А у кого он из Топ-5 наших команд такой?Или автор мягко намекает на Зенит?Там заслуги больше других людей нежели тренера и команды. Все наши команды не стабильны в этом сезоне,что подтверждает не участие в "Евро весне".

В общем я просто хочу пояснить, что такой сезон нужен любой команде которая перестраивается,а требовать здесь и сейчас ну как минимум глупо.
Ну а далее заглядываем в турнирную таблицу и смотрим ,что клуб делит второе место по пропущенным с внезапно "УФОЙ!!!" Т.е. если ровняться на автора, у этого клуба защита и вратарь лучше чем у Локомотива,Краснодара и Ростова(дальше продолжать не буду и так понятно) но при этом они идут не в первой четверке.
По поводу атаки соглашусь там пока лесных слов особо не находится,разве что только Влашичу.Но для этого и был куплен Шкурин,постараться придать вариативности.
По сему нынешний результат нет смысла считать провалом,он весьма усреднен

Так же создается впечатление ,что автор не смотрел ни одного матча с участием Армейцев. А все то ,что он(автор) пишет он берет по данным статистки сайта и новостях о клубе.
  8
Старый Фриц
06.03.2020, 14:39
Судья просто помог спартаку в кубке.
  0
sobaka_kusaka
06.03.2020, 14:29
Почему авторы на соккере пишут фамилию тренера ЦСКА через "а"? Он Гончаренко! Или пишите тогда на белорусском - Ганчарэнка.
  0
cannongun
06.03.2020, 14:24
Витя уже поплыл
  1
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ socignor (раскрыть)
06.03.2020, 14:14, ред.
Дело не в 5-0, а что вылетели из Кубка. Вот в чем вопрос. А счет может быть любым. Не важно кто, как работает а важен результат. А результат не в вашу пользу.
  0
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ socignor (раскрыть)
06.03.2020, 14:10
Все еще впереди.... При таких результатах и если они будут продолжаться в таком направлении не только гончаренко, но и гинера снесут ваши фаны. 😁.
  1
Дед за ЦСКА
06.03.2020, 14:08
Не в первый раз Станислав хоронит ЦСКА, а команда, как легендарная птица Феникс , возрождалась и опровергала все эти прогнозы. Да будет и на этот раз так.
  3
socignor
06.03.2020, 13:26, ред.
и вообще! если б не Бакаев спартаку хана была бы!

ps: в отличии от спартака, Кони уважают и верят президенту клуба. И не начинают всех клеймить за локальные неудачи.
  3
socignor
06.03.2020, 13:23
ппц. статья!
счет 3:2, а крику будто 5:0
и Гончаренко - олень! и Гинер - во всем виноват! и команды нет!
  3
Mi6
Mi6
06.03.2020, 13:18
Всё зло от Гинера. Он потерял интерес к футболу и клубу. От этого и злобный никчёмный тренеришка, от этого и все неудачи
  1
Сергеевич вернулся1
06.03.2020, 12:55
Раздвоение личности Гинера, это точно. На одной чаше-чистый футбол, на другой-кабинет. И хочется, и колется. Выдержат нервы, не выдержат? Вот вопрос).
А, Виктор Михайлович давно меха раздувает в чемпе и я отмечал это всегда. Болельщик коней на меня оравой помню "кузнечиками прыгали", защищая своего коуча, что естественно). Это истерика в ЛЧ, когда Михалыч, остановил и вернул обратно медицину, когда Марио просил помощи, это и история с Мусой, ну и свежачок с "лицом попроще", с игнорированием Тедеско.
Нервный тик, истерика тренерского штаба, президента, да и игроков, это одно целое.
Тем ни менее Гончар для меня, как состоявшийся тренер и думаю Гинеру он нравится. Таких он любит).
Вина на президенте, который пропукал момент с плавного перехода омоложения состава, который хотел рыбку съесть и на капусту сесть.
  2
Аpбитр
Аpбитр
ответ параZит (раскрыть)
06.03.2020, 12:54
Добрый день.
С момента привязки, должно пройти 4 дня.
  0
параZит
06.03.2020, 12:40
привязал и вк и твитер, получил 0 очков)))у всех так?
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт