Пятиминутка ненависти

Клопп — голос разума. В Англии тупняк с календарем

28.01.2020, 12:14

Юрген Клопп заявил, что «Ливерпуль» будет уважать зимнюю паузу и наплюёт на Кубок Англии. «Соккер.ру» поддерживает.

Декабрьское безумие

Отношения Юргена Клоппа с английским футбольным календарем как-то сразу не сложились, но в этом сезоне тлевший конфликт взрывался уже неоднократно, и претензии немецкого тренера трудно пропустить мимо ушей. «Ливерпуль» явил уже несколько примеров того, как английский график душит успешные клубы. Апогей наступил в декабре, когда подкралась поездка «красных» на клубный чемпионат мира и Boxing Day по возвращении.

Сначала «Ливерпулю» меньше чем за сутки пришлось сыграть два матча в разных концах света. Естественно, одним из них пришлось пожертвовать, в Кубке английской лиги против «Астон Виллы» играла молодежь и продула со счетом 0:5, в то время как основа готовилась к игре с «Монтерреем» в полуфинале КЧМ. Мерсисайдцы стали чемпионами мира среди клубов, но календарь и не собирался разжимать сомкнувшиеся на шее «Ливерпуля» пальцы. Тогда Юрген Клопп разразился гневным спичем о сумасшедшем отрезке в праздничные дни:

Все тренеры в АПЛ относятся спокойно к необходимости играть в Boxing Day (26 декабря, следующий день после Рождества), и не имею ничего против, но нет ничего нормального в том, чтобы играть 26-го и 28-го или 27-го и 29-го числа. Это преступление. Такого не должно быть. Мы не против выходить на поле в праздничные дни, но я не вижу ни одной причины играть каждые 48 часов. Мы постоянно говорим об этом, но нас никто не слышит, называют нытиками. Наука утверждает, что 48 часов — слишком мало для восстановления, но и это тоже игнорируется. Все это не совсем хорошо.

Хорошая шутка и горькая правда

В начале нового года Юрген Клопп пришел на телевидение, где снова зашел разговор на больную тему, на этот раз немецкий тренер был в хорошем расположении духа и начал с остроумной и хлесткой шутки:

Представьте, что у вас есть друг, которого вы видите пару раз в год, и каждая встреча — прекрасная, незабываемая, душевная. Просто лучшие моменты в вашей жизни. Начните видеться с ним каждый день и проводить время так же, и через неделю вы спросите себя: «Какого черта вообще происходит? Что мы делаем?»

Юрген Клопп не совсем согласен с тем, что лига зарабатывает много из-за количества матчей, по его мнению, качество гораздо важнее количества, а оно страдает от перегрузки календаря. Второй момент, который подчеркивает пример Клоппа: людей заваливают футболом. Нужен ли он им в таком количестве? Тренер «Ливерпуля» сомневается, что это хорошо для личной жизни болельщиков, и утверждает, что даже он, фанат футбола со стажем, в эти моменты устает от любимой игры и дела всей жизни. И самое главное — здоровье тех, кто делает шоу:

В матче с «Шеффилдом» мои ребята пробежали по 13 километров, мы добились победы в матче АПЛ. Я не могу им сказать: «Парни, пробегите на пару километров меньше сегодня, нам ведь через два дня в Кубке играть». Те, кто выйдут на поле через два дня, будут снова выкладываться, хотя и не чувствуют себя на 100%. Я прекрасно понимаю, что футбол без денег невозможен, но он невозможен и без футболистов. Когда люди это поймут?  

Переигровка Кубка Англии без «Ливерпуля»

В четвертом раунде Кубка Англии «Ливерпуль» упустил победу над клубом «Шрюсбери» (2:2), ведя по ходу матча со счетом 2:0. «Красные» играли смешанным составом: было много молодежи, но в старте также вышли Фабиньо, Минамино, Ориги, Матип, а Салах, Окс и Фирмино включились в игру по ходу. Так или иначе, теперь «красным» предстоит переигровка, которая выпадает на зимнюю паузу, появившуюся в календаре АПЛ с нынешнего сезона (две недели в первой половине февраля). Другой реакции от Юргена Клоппа мы и не ждали, но в Англии у многих знатно «подгорело», ведь немец прямо сказал, что «Ливерпуль» будет жертвовать старейшим футбольным турниром на планете:

В апреле 2019-го АПЛ прислала нам письмо, где попросила уважать зимний перерыв и не планировать на этот период выставочных матчей и коммерческих поездок. Мы уважаем. Парням я еще две недели назад сказал, что мы в любом случае будем отдыхать в феврале и не примем участия в переигровке, если она вдруг случится. Сыграет молодежка. Смотрите: АПЛ просит нас уважать зимний перерыв, но даже ФА его не уважает. Как мы можем на это повлиять? Мы продолжаем уважать эту паузу, наши футболисты получат отдых. В переигровке со «Шрюсбери» не примет участия ни один игрок основы, меня тоже не будет на скамейке, там будет тренер «Ливерпуля» U23 Нил Критчли.  

Спасибо АПЛ за зимнюю паузу, но какой от нее смысл, если всю затею могут испортить переигровки в Кубке Англии. ФА отказывается отменять переигровки, и это не только поза, но и забота о маленьких командах: к примеру, «Шрюсбери», добившись ничьей в домашнем матче и визита на «Энфилд», заработает приличные для себя деньги, получив процент от продажи билетов и телеправ. В то же время, значимость матча и, соответственно, возможности заработать на нем резко падают, если клуб АПЛ выставляет резервистов. В ФА этим обеспокоены, а владелец клуба «Аккрингтон Стэнли» из Лиги 1 (однополчане «Шрюсбери») Энди Холт и вовсе предлагает наказать Клоппа:

Юрген Клопп позорит себя и пачкает свою репутацию, убивая Кубок Англии. «Ливерпуль» нужно подвергнуть жесткой критике и серьезным штрафам. Это не их футбол, а наш.

Интересно, за что этот господин предлагает штрафовать «Ливерпуль» и Клоппа? Каждый клуб и тренер вольны решать, каким составом играть в том или ином турнире, и раз «красным» не оставили адекватного выбора — играть в Кубке Англии будут дети. Они выйдут в форме «Ливерпуля» со всеми необходимым атрибутами, даже с нашивкой победителей клубного чемпионата мира.

Юрген Клопп много говорил, а теперь он действует, и «слив» двух английских кубковых турниров, хочется верить, заставит задуматься «костюмчиков» в ФА. Когда лучший клуб планеты в силу сложившихся обстоятельств вынужден плевать на твои кубковые турниры — это не очень хороший знак. Взаимовыгодность сотрудничества нарушена. Критики Клоппа и его позиции должны понимать одну простую вещь: «Ливерпуль» и Клопп не обязаны предъявлять Салаха, Мане и ван Дейка по первому требованию. Нет подходящего календаря — нет звезд. Четкий и понятный ответ.  

В статье упоминались:
Категория: Календари и расписания
Команда: Ливерпуль
Персона: Клопп Юрген, Салах Мохамед, ван Дейк Вирджил
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ DXTK (раскрыть)
29.01.2020, 20:32, ред.
Твой Гвардиола только с 3 сезона смог выиграть АПЛ, а до этого уступал титул был 4 и 3 в Лиге, а в Европе до сих пор у Ман Сити единственный трофей, Кубок обладателей кубков в 1970 г, меньше чем даже у ВХЮ, а внутренний требл это шутка, потому что никогда не сравнится с настоящим треблом. А бомбит только тебя и других фанатов Гвардиолы, от того что Ливерпуль выигрывает у великого Гвардиолы +16 очков.
  0
DXTK
29.01.2020, 16:19, ред.
Клопп шут гороховый очкастый ботан и физрук. одним словом напыщенный индюк, особенно после победы в ЛЧ и походом за титулом АПЛ.

немец уже 5 лет в Англии и каждый год сливает все национальные кубки. что вы удивляетесь?

в первом сезоне Клопп слился чтобы занять 8 место.
во втором и третьем ,сезоне чтобы занять 4 место
в прошлом году чтобы продолжить гонку в АПЛ с МС, но итог 2 место и слезы.
в этом году он продолжает это делать , может потому что пообещали АПЛ.

Напомню, немец как только в АПЛ появился, так сразу начал гнусавить на счет календаря, и уже 5 лет это делает . у него на этот счет уже развился комплекс неполноценности, особенно бомбануло после внутреннего требла, который сделал Гвардиола вместе с МС в 2019.
  0
Migelito
29.01.2020, 00:13
Прочитал статью. Прочитал комментарии. И согласен со всеми. С Клоппом согласен, потому что календарь и правда чудовищный. Ливерпуль играет столько матчей за один сезон, сколько условное Динамо из Раши играет за пару лет. И согласен с тем, что Юрген приехал в страну, где футбольные традиции чтятся так, как нигде в мире. И это делает Англию особенной. Клопп знал, куда ехал. От этого не легче, конечно. Но надо быть чуть гибче. Выпустил же Салаха, Фирмино и Окса. ну вот и дальше гни свою линию! Выпусти детей со Шрусбери, а потом на замену тех же самых Салаха, Фирмино, Окса. Не развалятся они за 20 минут, тем более дома. И никаких претензий не будет. Овцы целы, и волки сыты.
  1
Медив
Медив
ответ alexamit (раскрыть)
28.01.2020, 23:06
Бедный Клопп может покупать в свою команду всех, кого ему заблагорассудится потому, что добрые дяди из английского Ская башляют столько, сколько не снилось ни одной другой лиге. Да, для этого они просят много матчей в праздничные дни. Им это выгодней. Можно понять.
Если клубы не хотят столько играть, ок. Только чек от Ская от этого будет немного другим. А вот этого вряд ли хотят уже клубы. По этому клубы кривят душой, когда ноют про количество матчей. Это их бизнес и крайне прибыльный.
Чтобы зарабатывать деньги - нужно играть. Чтобы покупать лучших футболистов - нужно играть. И Клопп это понимает. Иначе под его критику не попал бы самый неприбыльный матч года. Но этот матч важен для Шрусбери и подобных клубов с полуторавековой историей, которые обитают в низших лигах.
По этому мое мнение - один раз в год можно что то сделать и не ради денег.
  0
Медив
Медив
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
28.01.2020, 22:54
Ну да, тем более. Вроде как раз со следующего раунда и отменили переигровки. Не могли потерпеть один круг
  1
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ Медив (раскрыть)
28.01.2020, 22:23
Согласен, переигровки не отменят, по крайней мере в ближайшее пару лет. Я вообще удивлен, что они отменили их в кубке Лиги, и Кубке Англии с определенного раунда, на самом деле, именно эти переигровки и делали кубки интересными, когда команда должна была выбить другую выиграв, матч без всяких пенальти, но нужно учитывать, что раньше игр было меньше, не было группового этапа ЛЧ и КУ, были двухматчевые противостояния, поэтому раньше это было нормально. Поэтому в дальнейшем возможно, под давлением топ команд, ФА все-таки пойдет на отмену переигровок, но когда, что-то касается традиций, то Англичане не очень любят от них отказываться.
  1
alexamit
28.01.2020, 21:17
Дурдом с АПЛ.Всюду деньги,деньги,деньги...Английские футболисты-гладиаторы 21 века!Дайте им продых с вашим боксинг-дей!Да и клубный чемпионат мира-турнир высосанный из пальца ,который нужен только арабским шейхам.Бедный Клопп!Бьется об стену головой,да что толку!Этих пиджачных заправил самих заставить недельку побегать бы через день по 12-13 километров,я бы посмотрел на них.Да жадность одолевает их-хоть жопой,но урвать лишний фунт.Жаль ребят-себя гробят на потеху идиотам!
  0
Медив
Медив
ответ dzvinka (раскрыть)
28.01.2020, 20:50
Не согласен, переигровки - традиционная часть кубка Англии. А традиции на острове сильны. Даже у полупрофессиональных команд Англии большая фанатская база и периодически они заслуживают на свой момент счастья. Если на то пошло, то Ливерпуль без вопросов ехал играть в Катар против Монтеррея, ради денег шейхов и рекламы на латиноамериканскую аудиторию, но проявляет неуважение к Шрусбери, который старше чем Монтеррей, федерация футбола Мексики, сама независимая Мексика, ФИФА и был основан во времена, когда в Катаре самым доходным бизнесом все еще было разведение верблюдов.
Клоппу не мешало бы помнить, частью какой футбольной культуры является Ливерпуль и чтить это.
Никто не заставляет Клоппа везти на матч Салаха с Мане. Но и показательно выставлять команду андеров, потому что тебе что то не нравится - тоже не красиво
  1
dzvinka
dzvinka
ответ Nety-net (раскрыть)
28.01.2020, 20:07
мне кажется в таких огромных городах надо искать работу рядом с местом жительства по возможности, или наоборот. Иначе да - дурдом полный, не жизнь, а колесо как в клетке у белки.
  0
dzvinka
dzvinka
ответ Медив (раскрыть)
28.01.2020, 20:03, ред.
мое мнение, богатые клубы и телевещатели продавят ФА и переигровки в кубке отменят, количество матчей для команд АПЛ сократят, но в Новый год плотность календаря не понизят.
  0
Nety-net
Nety-net
ответ ilhom0566 (раскрыть)
28.01.2020, 18:58
Че это не корректное, самолёт летит за 22 часа до Лондона, лёжа на нормальном кресле, а условная официантка в лучшем случае на Фольксваген поло с юга Москвы на 5-6 часов едет в Химки домой. Я бы выбрал вариант с перелетом
  0
ilhom0566
ilhom0566
ответ Nety-net (раскрыть)
28.01.2020, 18:47
Абсолютно некорректное сравнение.
  1
Nety-net
Nety-net
ответ Raamtvall (комментарий удален)
28.01.2020, 18:40
Че это? Я посмотрю если в новогодние праздники закроются все рестораны как тот же Клоп заговорит, мало людей поспав пару часов через пол города прут на работу, и летают они не на победе. Пусть работают.
  0
112910415
28.01.2020, 18:30
победителей не судят !
  0
Roger Young
28.01.2020, 16:23
Браво, Клопп.
  1
Медив
Медив
ответ dzvinka (раскрыть)
28.01.2020, 16:15
Юрий поймал звезду просто. Всегда так играли, всегда все чуть ныли, всегда выпускали на матчи кубков против низших лиг резервистов. Но никто никогда демонстративно не ложил на эти турниры болт. Наказать федерацию футбола выставляя резервные составы? Федерации на это пофиг. Я скажу кому не пофиг, Скаю, у которых права на трансляции всех внутрианглийских турниров. А если кто то попробует наказать Скай, то в ответ их накажут так, что будут рубиться основой начиная с первых раундов кубков
  1
lobsterdam
28.01.2020, 15:19
Очевидно, что клоповское снадобье, которым он поит своих подопечных, не успевает всосаться в организм через 48 часов и начинает действовать только через 2-3суток, вот он и ноет. Хочет и на елку забраться и задницу не оцарапать!
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ dzvinka (раскрыть)
28.01.2020, 15:15
ваши мерзисайдские расклады никого не парят! Играйте как все и нечего здесь ныть!
  0
dzvinka
dzvinka
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
28.01.2020, 15:00
это ведь не парни с команды говорят, это владелец клуба говорит, ему плевать на 0-6, ему надо доход, куш подорвать ему надо.
  0
dzvinka
28.01.2020, 14:59
понятное дело что это оличные возможности для клубов из низших дивизионов заработать. Тренер Шрусбери уже нарасказывал планов, что они не так хотели победить, как хотели переигровку на Энфилде, ибо за эти бабки и поле переложат, и на игроков будет, и на инфраструктуру останется.
НО, ребята, Ливерпуль платит сумасшедшие налоги в бюджет Англии/города, налоги с зарплат игроков и всего прочего, Ливерпуль создает кучу рабочих мест, привлекает толпы туристов. На эти все деньги можно содержать не одну муниципальную больницу... что собственно и делается, чего не скажеш о налогах тех же Шрусберей и Акрингтонов.
Поэтому тут есть две стороны медали, и идет обычная борьба... и как вариант топ-6/топ-8 клубам АПЛ достаточно договорится и следующий сезон в обоих кубках играть сугубо U18/U23 составами ВСЕ матчи... и я вас уверяю, уже на следующий сезон структура будет реформирована с учетом всех мнений. Вот Юрий, мне кажется, и пытается поднять эту волну.
  4
Kirill Erokhin
28.01.2020, 14:47
Забавные эти парни из Лига 1, которые говорят о позоре, видимо им нравится проигрывать 0-6 или 0-7, как было с Транмер Роверс в двух последних розыгрыша ФА Кап, от Ттх и Ман Ютд, которые играли в более менее основном составе. Это шанс для Шрусбери пройти дальше, радовались, что Ливерпуль дает шанс. Я уважаю ФА Кап, как старейший турнир в футболе, и я бы хотел чтобы Ливерпуль его выиграл, но Клоппу виднее, какие турниры важнее, и это АПЛ и ЛЧ.
  0
Groove000
28.01.2020, 14:18
Клопп прав. Он в первую очередь беспокоится о команде, и я в этом с ним полностью согласен
  3
dinoel
28.01.2020, 13:49
Надо Клопу самому приехать на переигровку, показаться с молодежью. Потом выиграть АПЛ. Еще одну ЛЧ. Тогда можно будет вежливо посетовать на календарь.
Иначе теперь загнобят проходимцы от руководства. Зря раньше времени заговорил.

Ему бы сначала в России пожить, почувствовать тяжелую руку ...
  0
Олег Пастушков
28.01.2020, 13:37
Помнится, психанувший Аленичев привез дубль на матч с ЦСКА. Ситуация другая, но тоже наказать грозились. Хотя по-хорошему — за что? Мои игроки, кого хочу, того и ставлю…
  1
Gentleman.tdk
28.01.2020, 13:15
Ладно Кубок Англии я понимаю но Кубок Лиги никому ненужный турнир и его надо убирать.
  1
Медив
28.01.2020, 12:49
Количество матчей в Англии не меняется с начала 90-х. То что футболисты стали играть больше, это не вина английской лиги. Никто не будет менять регламент турнира, которому 60 лет в угоду турниру, которому три года. Играли себе спокойно победитель ЛЧ с победителем кубка Либертадорес, кому оно мешало? Нет, надо было продаться шейхам, чтобы каждый год команды из Кувейта, Катара или ОАЭ покупали себе возможность выставить своих меринов, против лучшей команды Европы. Они скоро там групповой турнир зафигачат на этом КЧМ, и будет победитель ЛЧ месяц сидеть в арабских странах посредине сезона и ныть, что внутренний календарь перегружен.
И тем более никто не будет менять старейшее футбольное соревнование в мире, ради того, чтобы кто то провел пару выставочных матчей по нефтегазовым центрам мира, или отправил своих футболистов на важнейший кубок Африки
  3
liverpool-today
28.01.2020, 12:45
Я думал, что он на первый матч выставит молодёжку. И сольет благополучно кубок. Но видимо хотел всё таки пройти дальше.
  1
DVL
DVL
28.01.2020, 12:32
Клопп прав. Перешел от слов к действию. Подгорело у пиджачков, пусть отменяют переигровку.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт