Пятиминутка ненависти

Аршавин ретранслировал чушь. Эксперт поверил в миф

11.12.2019, 17:42

«Соккер.ру» разбивает особо актуальный в зимние дни бред об истинном убийце российского футбола.  

Мнение Андрея Аршавина после поражения его родного клуба в Лиссабоне:  

Сторонники перехода на систему «осень-весна» говорили, что наши клубы будут великолепно выступать в еврокубках. Оказалось, что нет. По-моему, результаты даже ухудшились. Вторая лига вообще умирает. Я бы подумал о том, чтобы вернуться к предыдущему формату. Раз вторая лига умерла, то откуда будут подпитываться команды? Нет прослойки между молодёжным футболом и самым высоким уровнем.

Сильное заявление. Во-первых, низшие лиги футбола за Уралом после 2014 были обречены – денег нет, стагнация. Во-вторых, переход аргументировали потребностью жить в одном ритме со всеми. Кубок Конфедераций 2017 и ЧМ-18 не сочетались с летними турами РПЛ, как и два расширенных Евро.  

В-третьих, поменяли круги местами, сдвиг на неделю-две, ничего для грандов РПЛ существенно не поменялось. В-четвертых, новый ледниковый период не наступил, а современных арен теперь больше, даже в Ростове-на-Дону или Самаре. В-пятых, при «весна-осень» начинали в болоте, заканчивали -  в снегу.  

Успели забыть, оставив в памяти вечно только хорошее? Международный календарь с Лигой Наций и с третьим еврокубком тоже учтите. А вот аргумент о Кубках УЕФА у ЦСКА и «Зенита» как доказательстве величия «весна-осень» — мимо. Обыграли «Спортинг» и «Рейнджерс», а сейчас в финалах «Севилья», «Ливерпуль», «Аякс» и богатеи из АПЛ.  

Кого тут «Зенит» и ЦСКА должны опередить? Они «Бенфику» и «Викторию» не обыграли в решающий момент. Времена изменились, топ-5 ушла в отрыв, ведь там коммерческий подход и дикие деньги. Не будет «Спартак» фаворитом ЛЕ при системе «весна-осень». И даже низшие лиги убил не календарь. Десять лет назад обещали деньги на манежи и крытые арены – обманули.  

Андрей Сергеевич ошибся, но самое страшное, что в миф о перестановке местами кругов как причине провалов в Европе верят многие люди. Забывают, что лимит или сокращение финансирования на фоне обвала рубля в 2.4 раза повлияли куда сильнее. Бюджет ослаб, а зарабатывать не получается.  

Дополнительно поменялись цены на мировом футбольном рынке. Нового Халка заберут в Китай сразу, или не отдадут «Зениту» — будет в топ-5. Не воскреснет футбол в Томске и Перми от возвращения к «весна-осень». И до 2012 года клубы стабильно умирали, а после южный климат не повлиял на «Кубань» и многих других.  

Отдельно умиляет заход про подпитку из низших лиг ради еврокубков. У «Зенита» Смольников, Ерохин, Шатов, Кержаков, Сутормин, Кузяев и Лунев играли в ФНЛ или ПФЛ. Эксперт заявил о нехватке того, что есть не помогло. Тут куда важнее, что Дриусси – не Данни, а Малком – не Халк. Успехи российских клубов в Европе в 21 веке тесно связаны с мощными легионерами.  

Сейчас приезжие в целом моложе и не сильнее, а местных воспитали при лимите. «Спартак» и ЦСКА – команды без опыта, юные. Стабильной шестой силы нет, «Уфа» и «Арсенал» не потянули. Чемпионы России «Локомотив» и «Зенит» стали четвертыми в группах ЛЧ, из которых могли выходить (Семин – в прошлом году, Семак — сейчас). 

Аршавин допустил, что результаты в Европе ухудшились? Тоже миф. За девять еврокубковых сезонов до 2012 года российские клубы вышли в плей-офф ЛЧ всего два раза, а в плей-офф Кубка УЕФА бывали 14 раз. После перехода на «осень-весна» за те же девять сезонов собрали 4 захода в плей-офф ЛЧ и 20 раз были в плей-офф Лиги Европы. В результате третью путевку в ЛЧ вернули, чтобы снова потерять.  

Народ правильно фиксирует конечный результат – российский клубный футбол в 2019 году оказался несостоятельным в Европе, но некоторые люди ошибочно привязывают все к банальной перестановке кругов местами. Если вернуть «весна-осень», то начинать в еврокубках нужно в феврале, заканчивать – в декабре. УЕФА не изменит систему турниров под Норвегию или Россию.  

А клубы РПЛ не готовы побеждать незнакомых соперников, даже посредственных. А внутри выезжают на обоюдной нестабильности. «Зенит» недавно был пятым, «Локомотив» — восьмым, чего вы от них ждали? Не используют даже средний потенциал почти всегда. Просто на определенном отрезке на Кубок УЕФА наплевали гранды – подсуетились клубы из Восточной Европы и Португалии. 

Теперь АПЛ и Ла Лиге турнир снова интересен из-за путевки в ЛЧ – посторонитесь. Причины провала не в календаре, тем более, к нему давно привыкли. Дело в общем ремонте. В российском футболе подключили судейскую канализацию к вашей вентиляции, замуровали в стену газовую трубу, забыв о правилах коммерческой безопасности. В РПЛ запретили в нужных количествах иностранную паркетную доску, обои, краску и плитку. 

Что получили в итоге? Отремонтированный сарай за несколько сотен миллиардов рублей. Хотели озолотить отечественных футболистов и тренеров – единственное, что получилось. Аршавин ведь придрался к тому, как висят на стене картины, когда фундамент трещит. И если именно в 2020 году будет обещанный экспертами мировой финансовый кризис, то плохо станет многим грандам РПЛ.  

Андрей предлагает перевесить картины? Скорее нужно делать ремонт с нуля. Но, во-первых, нет специалистов нужного класса и вкуса, во-вторых, нет денег. Десять лет назад были, сейчас – поезд ушел. Низшие лиги убили не через смену кругов, а РПЛ не может выдать парочку сильных еврокубковых бойцов не потому, что теперь решающие матчи группового раунда не совпадают с последними играми чемпионата, а приходятся на 18-20 туры.  

«Осень-весна» не была капризом, а скорее необходимостью из-за ЧМ-18. Теперь появилась Лига Наций, расширили количество участников Евро, могут сделать мундиаль на 48 сборных в 2026, добавляют третий еврокубок. При этом вкладывать деньги в детский футбол и повышение квалификации тренеров России никто не мешал. Отменить лимит могли в любой момент. Почистить судейский корпус – легко.  

Работать с болельщиками стоило давно, чтобы были аншлаги, люди охотнее тратили деньги на футбол. Впрочем, у народа сейчас нет лишних средств. Зато никто из УЕФА не запрещал устроить финансовые аудиты в РПЛ, ФНЛ и ПФЛ. Аршавин уверенно ретранслировал бред. Мало того, что возвращение к «весна-осень» будет бессмысленным потрясением, так сам миф перекрывает реальные беды российского футбола.  

Поменять круги местами – просто, коренным образом реформировать систему от уровня футбольной клетки во дворе и школьной секции до наведения порядка в «Зените», «Спартаке» и РПЛ — куда сложнее. Дети не играют в футбол, а всем плевать! Провалы в еврокубках стали результатом всего, что натворили и допустили. Но раньше не было круче. Клуб завоевывал путевку в ЛЧ в ноябре, а начинал играть через 8-10 месяцев. И матчи переносили, и провалов хватало.  

Прошло достаточно времени, чтобы люди забыли о минусах «весна-осень», не учли новые реформы УЕФА и заговорили о смене кругов как панацее. На деле же политической воли даже для «10+15», чтобы зачесались дети лимита, не хватило. Не там Аршавин копает. «Зенит» и компания провалились не потому, что им не хватает игроков с опытом в ФНЛ. Если вернуть схему «весна-осень», то клубы объяснят провалы в декабре тем, что устали после решающих матчей РПЛ, а в феврале – нехваткой игровой практики и большим количеством зимних новичков.  

Не всегда нужно верить на слово известным экспертам, вроде Аршавина, ведь Андрей Сергеевич ввел людей в заблуждение. Даже посещаемость при старой системе была на уровне 11-13 тысяч человек, а сейчас, когда болельщиков испытывают «страшными морозами», стала 17 400. К слову, это тоже отчасти манипуляция, ведь до аншлагов всюду еще далеко.  

Причины неудач в еврокубках не в переходе на «осень-весна» — и при той системе позорились, а в дотационной бюджетной игле в футболе, лимите, слабой селекции, неумении воспитывать игроков и готовить тренеров. Вот что не поменялось за девять сезонов и тянет на дно. Впрочем, остается риск, что в бред о кругах поверят власти – зимний ЧМ-2022 позволяет потратить полтора года впустую.  

Лучше бы реально занялись реформами футбола, чем обсуждали популистские идеи. Впрочем, пару недель назад в РПЛ заговорили о расширении лиги до 24 клубов, что намекает – имитируют бурную деятельность. Так что идея эксперта Аршавина может понравиться горячим головам – и ничего делать не нужно, и о большой реформе отчитаются. Вернемся в прошлое – заживем. Где-то подобное уже слышали, не находите?  

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: Анна Нэсси, soccer.ru
В статье упоминались:
Категория: Вокруг футбола
Команда: ЦСКА, Зенит, Краснодар, Локомотив М
Персона: Аршавин Андрей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Narum Narum
Narum Narum
ответ mars6791 (раскрыть)
19.12.2019, 18:55
1 крытый на всю Россию это много?? Да да смешноо
  0
fantazior
fantazior
ответ Олег Борткевич (раскрыть)
17.12.2019, 19:20
Ага, разбежались и отказались от турниров ФИФА и УЕФА. На вопросы можешь ответить или только обвинять умеешь?
  0
Олег Борткевич
Олег Борткевич
ответ fantazior (раскрыть)
17.12.2019, 19:13
Летом играть будут.
  0
mars6791
mars6791
ответ Narum Narum (раскрыть)
17.12.2019, 12:21
Этих стадионов сейчас намного больше и лучше чем лет эдак 25-30 , денег в РПЛ большие, что еще нужно? Еще больше денег, и стадионов в каждую "коробку" ? Ну вот пусть и сами футболисты и строят стадион со своих зарплат.
  0
Narum Narum
Narum Narum
ответ mars6791 (раскрыть)
17.12.2019, 10:38
Слушай, оставь оставленное и прими как данность. В России, где холода -Дело в стадионах. Или играть в хоккей))
  0
grazie100
14.12.2019, 23:47
Горин должен говорить только то, что хотят слышать люди в руководстве футболом и страны и в РФС. То, что у Аршавина свой взгляд на ситуацию, можно только уважать. Горин не разу не выходил на поле и не играл профессионально в футбол, такие эксперты зарабатывают своим непосильным трудом хорошие деньги. Мнение писателей мы конечно может прочитать, а мнение Аршавина и других людей желающих говорить правду нам важнее. Мостовой или Жирков,и др.известные фуболисы, могут сказать о важных моментах в чемпионате, мнение горе - аналитиков, болеющих за хорошие гонорары, нам по барабану.
  1
Grey33
Grey33
ответ lobsterdam (раскрыть)
14.12.2019, 23:02
Англия была чемпионом мира в 66 году. Но я то пытался сказать, что наши клубы и в советское время в Европе не блистали, а сборная Союза, будучи по составу заметно сильнее России хотя бы потому, что включала в себя лучших футболистов из ещё 14 ныне независимых стран тоже как правило больших успехов не добивалась. Несмотря на бесплатность и доступность детского спорта.
  0
Action
14.12.2019, 16:46
Проблема российского футбола, как у нигерийского биатлона. Вроде физические данные есть, понимание есть, а результата нет.
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ Grey33 (раскрыть)
14.12.2019, 11:40
Англия (якобы родоначальники!) на уровне сборной вообще ничего не выигрывала, и что?
  0
FiZryk
13.12.2019, 23:29
Эксперт, которого мы заслужили. Наш уровень - бубнов, ловчев и аршавин в экспертизе футбола. Футбол в этой стране умер не вчера, то, что демонстрируют игрочишки с болот и другие сопричастные - гребаный стыд, хотя вы и без меня это знаете..
  0
Grey33
Grey33
ответ Сп62 (раскрыть)
13.12.2019, 13:09
Про детский футбол согласен с вами, но уважаемый, а какие это победы были в советские времена в футболе? Три раза выигрывали самый слабый еврокубок и то украинская и грузинская команды. Один единственный раз евро и два олимпийских турнира? Так если объединить сейчас сборные России, Украины и Грузии с Арменией то тоже можно выиграть олимпийский турнир. Как раз наберётся на приличную сборную игроков.
  0
fantazior
fantazior
ответ FROBI (комментарий удален)
12.12.2019, 19:10, ред.
Объясни в чём будет отличие в погодных условиях при весна-осень от осень-весна? Резко потеплеет?! Или стадики сами-собой покроются!?
  0
pomor 445
pomor 445
ответ ziborock (комментарий удален)
12.12.2019, 18:46
Почитай отчёты частной Международной консалтинговой компании Делойти (Великобритания) и узнаешь. Вкратце скажу, что по её данным Зенит единственный в России клуб, входящий в число 20 самых прибыльных клубов Европы и единственный клуб России, который представляет полную отчётность не только в УЕФА, но и в независимые консалтинговые компании Европы, занимающимися проблемами финансирования футбола. Так что все ваши нападки и инсинуации лживы и беспочвенны. Ни у УЕФА, ни у частных консалтинговых компаний к Зениту в части соблюдения правил финансирования претензий нет.
  0
быстроногий Абелардо
12.12.2019, 18:01
А.Аршавин - разносторонняя личность. Играл в футбол, рекламировал чипсы, на всю страну скандалил с женой, сейчас занимается аналитикой в зомбоящике.... Лично мне он напоминает Ю.Лозу. В прошлом популярного музыканта, а ныне толстого тролля. Profit однако...
  0
борька
12.12.2019, 14:37
Аршаин прав, у нас уже вторая лига напоминает помойку, Пердив оправдывает свое название, еще раз перднет и рассыпется. Эти две лиги будут существовать до тех пор, пока с них можно что то украсть. А, пресса будет писать и писать, как ей скажут, тоько восхвалять и лгать, брехать! Пока одна тошнота!
  0
Nikola45
12.12.2019, 10:28
Мое личное мнение хуже все стало после введения лимита на легионеров!
  0
Nikola45
12.12.2019, 10:27
Костя Генич пытается унизить Аршавина, как всегда Тарасовское прошлое не дает спокойно относится уже к бывшим игрокам Зенита!
  1
Рыжая Борода
12.12.2019, 09:08
да, есть статистика выступлений "до" и "после" настоящей системы, но не полная. при совке и до 00-х наши почти всегда проходили осенний отбор, весной - да, вылетали, ну а сейчас и осенью не могем. по остальному все правильно.
  0
mars6791
mars6791
ответ Narum Narum (раскрыть)
12.12.2019, 07:31
Оставьте в покое стадионы, это не основная причина.
  0
ОлегаТэ
12.12.2019, 06:49
Станислав прав на все "сто". Нефиг пенять на придуманные трудности типа смены графика. Тот, кто не хочет работать, ищет причины, кто хочет - работает. Это я об РФС. Детский и юношеский футбол развален? Да. Вспомним-ка, чем занялась та же Германия после чёрной полосы выступлений СГ на международной арене в 90-е? Правильно - плотно занялись реорганизацией молодёжи. У нас же это дело как было в глубокой Жэ, так и остаётся. Смотришь игры "молодёжек" и неприятно удивляешься - если европейцы, получая пас, уже думают как мячом распорядиться, то большинство наших думают как этот самый мяч принять. То есть, технике паса и приёма мяча наша молодежь учится уже во взрослых клубах. И то что ещё появляются горловины и миранчуки, так это скорее "вопреки".
Сюда же приплюсуем набивший оскомину "лимит". Почему российский хоккей,
несмотря на все кризисы, остаётся одним из сильнейших ? Да потому, что з/п там на порядок меньше, и наличие правильного паспорта место в "основе" никому не
гарантирует. Вот парни и грызут лёд в надежде, чтобы их в НХЛ заметили. А много
наших рвётся в "евротопы"? Раз-два и обчёлся... Почему? Да потому, что для большинства, попавших в "топы" РПЛ, жизнь уже удалась. На фига рвать опу в европах за место в основе, когда за те же (если не более) бабки можно спокойненько полировать скамейку в условных Зените или Спартаке?
И третье. Обвал рубля в России несколько лет назад и без того подкосил трансферные возможности большинства клубов РПЛ, так ещё и ценники на футбольном еврорынке взлетели до небес. Если уж финансово непотопляемый Зенит в преддверии "группы" ЛЧ не смог прикупить парочку толковых игроков европейского уровня, то что говорить о других?...
  1
Narum Narum
12.12.2019, 05:19
Не бред, а мнение футболиста. Пока нет стадионов - это так, как будут деньги и стадионы, так и игра появится.
  1
Alean
12.12.2019, 04:28, ред.
Аршавин прав, может не правильно аргументирует свою позицию, но формат весна осень для России бред. У нас есть летний футбол и футбол на снегу(зимний) А сейчас извращения когда матчи проходят в зимние месяцы. не говоря уж про то что ноябрь и март в России то же зима. И по хорошему Летний футбол должен начинаться в апреле и заканчиваться не позже октября.
А сейчас это тупо издевательство как над футболистами, так и над болельщиками.

И каждый год у нас РФС удивляется ой в России зима оказывается, надо матчи отменять/переносить. Так сделайте календарь человеческий и вопросов не будет.
  1
legendsofsails
12.12.2019, 01:10
Горин писал - можно не читать эту..... А кто такой этот Горин по сравнению с Аршавиным? Футболист? Заслуженный спортсмен? Нет - квазижурналист, которого нельзя критиковать, по непонятным причинам, якобы....
  1
Zoigen47
11.12.2019, 22:22
Странно, что вопросы теории футбола предложили изложить Аршавину. Мне кажется,что выбор эксперта странный поскольку известно, что Аршавин полный 14ок.
  1
fantazior
fantazior
ответ Zxc 51 (комментарий удален)
11.12.2019, 22:19
Ну поведай, знаток, как смена циклов поможет русскому футболу, какие конкретно плюсы ты видишь в высказывании Аршавина?
  0
pomor 445
11.12.2019, 21:05
Корень зла в том, что вся РПЛ нахлебники - никто не умеет зарабатывать деньги на своё существование. Профессионалы, кормящиеся из региональных бюджетов - это чисто российское явление.
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ ЦСКА 06 (комментарий удален)
11.12.2019, 21:00
Вот это для меня загадка - ну хорошо, есть лимит, и есть игрок, который якобы из-за этого лимита забил на игру. Так что мешает его просто убрать, если он играть не хочет, и взять голодного парня из дубля, благо он там не один, а если и он начнёт забивать - там за ним уже очередь должна стоять из таких же пацанов, только играть хотящих. Лимит, в случае чего, может ему дать больше шансов против легионера, но от соотечественника он его не защитит никак, от слова совсем.

Кстати, ещё раз про Зенит - никакой лимит, почему то, не гарантировал места в основе Ходжаниязову, когда сломался Кришито, потому что купили лега Ансальди. И вместо того, чтобы дать развиваться своему парню, который сыграл пару матчей и достаточно неплохо себя показал, его посадили на лавку и отправили в аренду. То же самое с халковитселями - при всех версиях лимита никто и никогда не смел их из основы убрать, как бы плохо они не играли, потому что за них уплачены большие деньги.
  2
Dieter
11.12.2019, 20:54
В этот раз хорошая, обдуманная статья получилась. Автор справедливо обратил внимание, что разница между бюджетами российских и ведущих европейских клубов стремительно растет. Уже одно то, что в относительно слабой группе ЛЧ Зенит был самой бедной по стоимости состава командой не оправдывает конкретные поражения, но, к сожалению, в целом говорит о шансах и других российских клубов.
Хочется надеятся, что с некоторым ростом популярности нашего футбола удастся привлечь в РПЛ новых Халков, Лавов и Данни, а не только тех игроков, кого не раскупили или отправили в отставку большие и средние европейские клубы. Потому что футбол - это еще и эмоции, а они при полных стадионах зашкаливают.
А вот изменение лимита, как панацея от всех бед... Вспоминаю донецкий шахтер, когда там почти никого из местных игроков не играло, один зарубежный состав. Это тоже не выглядит правильным, да и проблему с нехваткой действительно классных игроков никак не решает.
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ andrefino13 (раскрыть)
11.12.2019, 20:50
Если Денисов уже играл, то это минимум 2002 год, Давыдов ушёл в 2000, потом была бронза 2001 года с Морозовым, но он уже болел тогда, и во второй половине 2002 года вместо него были сначала Бирюков, а затем Раппопорт.
Но скорее всего это было уже 2003-04 годах, при Петржеле, тогда действительно играли здорово.
  1
M-Devils
11.12.2019, 20:49
Пока наши клубы не будут своих игроков воспитывать, не будет у сборной шансов.
  1
M-Devils
M-Devils
ответ ЦСКА 06 (комментарий удален)
11.12.2019, 20:47
Да честно говоря даже особо и не припомню воспитанников Спартака и Зенита играющих за свой клуб...
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ M-Devils (раскрыть)
11.12.2019, 20:44
Вы оп чем?
Я уважаю подвиги армейцев в 2005том и смеюсь, ору над победами над сливками в разобраном состоянии и четвертым местом))))))
И смешно тыкать этим и не лепо
  0
M-Devils
M-Devils
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
11.12.2019, 20:42, ред.
ЦСКА случайно порвал Реал 2 раза и как мне помниться выиграл для России первый кубок УЕФА. Что выиграл Спартак?! серию чемпионств под бутиратом???! )))
  1
Artem Grunis
11.12.2019, 20:34
Отменяйте лимит. Иначе Дзюбы будут править бал и дальше
  2
Андрей Рудаков
Андрей Рудаков
ответ viv (раскрыть)
11.12.2019, 20:30, ред.
У ЛЮБОЙ команды есть свои "браги","виктории","вильярреалы","вардары","апоэлы" и т.д. .Но хоть головой об стену бейся,я не пойму какой экстаз вы испытываете поливая помоями болельщиков других команд и сами клубы,неужели это и вправду некое неземное наслаждение или может просто соответсвующее воспитание и черта характера?
  7
Воин666
Воин666
ответ andrefino13 (раскрыть)
11.12.2019, 20:11, ред.
А ты посмотри в каком месяце мы начали чемпионат России в этом в прошлом году. Вроде июль, но тебе виднее. Можно конечно попросить УЕФА и ФИФА перенести ЧМ и ЧЕ с июня и июля для нас, но боюсь они этого не сделают.
  1
andrefino13
andrefino13
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
11.12.2019, 20:01
Не помню когда, включил телек, футбол, Зенит с кем то играл, и не переключил, парни летят на хороших скоростях, играют классно, потом о них знали все, лет пять спустя, Аршавин, Денисов, Кержаков.., тренер Давыдов вроде был.
  0
Сп62
11.12.2019, 19:55, ред.
Редкий случай, когда соглашусь с Гориным. Менять круги не зачем. Здесь Андрей высказался на эмоциях после поражения земляков. А вот что детский футбол(да и не только футбол) в стране загублен. Платные спортивные кружки никогда не дадут серию классных спортсменов. Только массовое развитие спорта может привести нас к таким же победам, которые были в советские времена. Вопрос один. Кто будет вкладывать огромные деньги? Галицкий С.Н., а дальше и назвать некого. Всем проще и дешевле, а главное не теряя время купить готового игрока. Игрок, который забил два-три гола подряд становится героем и звездой, которая на ЕК сразу гаснет. Моё твёрдое убеждение, что только развитие детского бесплатного футбола выведет нас из кризиса.
  10
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ ЦСКА 06 (комментарий удален)
11.12.2019, 19:42
Кержакова, Аршавина и остальных растили и давали им нормальную практику, а теперь перед руководством Зенита стоит задача брать пачками игроков Рубина или Ростова, переманивая их лучшими в стране финансовыми условиями, чтобы конкурентов ослабить, потому что это банально проще, быстрее и ВЫГОДНЕЕ, чем годами работать над своей сменой. Виноват не лимит, а система, при которой футбол отодвинут на второй план в угоду выгоде. Лимит - это вообще в такой ситуации бесполезная полумера, о чём я уже не один год пишу, но превращать его в корень всех зол - это путать причину со следствиями.
  5
andrefino13
11.12.2019, 19:34
Лично я и тогда не понимал и сейчас, зачем этот бред ввели, и особенно, почему июнь и июль мы не играем, самые лучшие времена года России.
  3
nubom
11.12.2019, 19:33
Необходимо собрать 16 клубов, имеющих современные футбольные поля. Все деньги спонсоров и государства сложить и разделить на 16. От Москвы 3 клуба от остальных - по клубу. И начать играть в футбол!
  1
andrefino13
11.12.2019, 19:28
Правильно сказано в коменте одном, Фурсенко и Мутко, помимо этого сумасшедшее давление на весь спорт. Не надо изобретать велосипед, в СССР над теорией работали Профессора и Академики, а здесь не профильные менеджеры решают самостоятельно куда нам двигаться в футболе. Когда пели про осень весна, обещали тёплые стадионы, потом тему забыли, лимит это вообще нечто, да благодаря ему условный Тамбов будет на равных играть с условным Зенитом, но в Европе будет провал, потому что у нас нет российских игроков уровня Лиги чемпионов, а восемь легионеров не потянут, да и одновременно не смогут выходить на поле в оптимальном состоянии, не роботы... И. Т. Д.
  1
112910415
11.12.2019, 19:19
ошибся эксперт
  0
Павел Мельников
11.12.2019, 19:18
Ошибаться, всем свойственно, но разбор направлен против Шавы и Зенита. Предвзято и откровенно!
  4
viv
viv
11.12.2019, 19:04
Все помнят позор спартака с брагой....
  1
Tostao
Tostao
ответ ЦСКА 06 (комментарий удален)
11.12.2019, 18:51
Все перечисленные вами игроки - осколки советской системы подготовки, которую благополучно развалили. Ну потом контрольный выстрел: лимит, после которого РАЗВРАТИЛИ молодых игроков раздутыми контрактами.
Пока вся эта шушера в виде прядкиных у руля нашего футбола - толку не будет.
Горин прав.
  3
mihaluch
11.12.2019, 18:46
Все страны с умеренным климатом играют по по схеме весна- осень.США, Китай, Япония играют по той же схеме. Мутки и фурсенки проявили излишнее усилия. Дай таким волю они бы и летние школьные каникулы перенесли на осень.
  3
25процентный клоун
11.12.2019, 18:36
Автор не прав, и заголовок ужасен.
Зачем искать контраргументы, по большей части выдуманные, как сравнение Рейнджерс и Ливерпуля (советую взглянуть в таблицу апл) и не уважать мнение уважаемого человека.
Не проще было бы свое мнение изложить?
Вообщем ноль аргументов. Разве что деньги, но Спартак рвал Реал и Арсенал без мешков денег при режиме весна осень.
А цска порвал Реал случайно
  2
ibica
11.12.2019, 18:17
Лимит на легионеров нужен! Но и нужен потолок по з/пл для молодняка! Иначе брак...😏
  2
ZENIT GOAL
11.12.2019, 17:50
Господин Горин, а чем "бред" Аршавина про осень-весну хуже постоянно раздающегося настоящего БРЕДА про то, что во всём виноват лимит?
  5
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт