Тренерская доля

Вседозволенность развращает? Тренер Семак деградировал

11.12.2019, 13:00

«Соккер.ру» изучает неудачу человека и профессионала, ведь ключевые поражения «Зенита» — тренерские. 

Неприятно наблюдать, что чем выше Семак забирается в РПЛ – тем хуже становится. И как наставник, и как воспитанный, выдержанный, скромный на людях человек. Возможно, раньше лишь хорошо прятал на публике своих демонов? 

Скорее всего, вседозволенность повлияла. Возьмите хотя бы трансфер за 50 000 рублей. Сделку инициировал Семак в обход Рибалты. Бывший капитан «Рубина» сам унизил не совсем чужих людей, хотя должен был устроить скандал: «В таком не участвую, у меня – репутация». 

А новый Семак сказал: «Ситуация простая. Не вижу никаких проблем». Из таких штрихов складываются портреты лидеров команды, объясняя результаты и качество футбола. Дзюба – лев из Изумрудного города, если нужна смелость и мудрость (примеры сами знаете), а Семак пародирует Страшилу. 

Отсутствие тренерского мегамозга, чутья и уверенности бьет по команде. Тяжело обыграть «Лейпциг», если дома «Оренбург» и «Сочи»? Да нет, дело в самом Сергее Богдановиче – медленный и безыдейный тренер. «Зенит» не вылетел, сыграв на пике. И наставник – ключевая фигура, особенно если команда не совсем интеллектуальная по структуре. 

Гарай, Кришито, Анюков, Витсель, Данни и Халк, как и хулиганы из прошлого – Аршавин, Денисов, Широков и Зырянов, по футбольной смекалистости выше Смольникова, Сантоса, Оздоева, Шатова, Дриусси или Ерохина. «Зениту» невероятно важна работа тренера, раз стиль держится на забросе Ракицкого на Дзюбу и ставке, что Артем найдет Азмуна. 

Схемы «4-4-2» хватает для побед в РПЛ, где все соперники дружно провалились. Но в Европе-то правила другие. Семак проиграл минскому «Динамо» 0:4, но даже ответный поединок, хотя выжали 8:1 в овертайме, не был крутым по качеству. Если возьмете все матчи тренера в ЛЧ и ЛЕ, то увидите одну победу, которой можно гордиться. Домашние три очка против «Бенфики» — пример чистой работы. 

Но вчера убедились, что успех в Санкт-Петербурге не поднял уровень «Зенита» до плей-офф ЛЧ. Проблема команды – чаще переигрывает только тех, кто сам нарвался. Как только любой соперник действуют неудобно для Семака – сразу большие проблемы. Не важно, «Динамо» Минск, «Мольде», «Уфа» или «Локомотив». При провалах «Зенит» играет одинаково примитивно. 

Даже проблемный ЦСКА заставил чемпиона работать плохо, а нынешнему «Спартаку» пришлось самому тактически ошибаться, чтобы хватило удара Дзюбы. Конечно, также виноваты футболисты – стыдно не уйти в плей-офф ЛЧ из средней группы, имея опыт. В составе «Зенита» на «Бенфику» не было ни одного футболиста моложе 24 лет. Состав не такой юный, если это их пик – беда. 

«Зенит» на выезде последний раз в ЛЧ побеждал пять лет назад. Но кто готовит игроков и ломает неудачные серии? Главный тренер. Семака вряд ли отправят в отставку, поставят на «золотой дубль», довольствуясь синицей в руке. Но лидируют в самом скандальном сезоне последних лет, а лидируют по принципу «остальные еще хуже». 

Пора оценивать сам «Зенит» без привязки «все такие». Команда Сергея Богдановича без вариантов влетела «Лейпцигу» и «Бенфике», а победа над португальцами стала исключением. Повторить тот успех ни разу в ЛЧ не смогли, ведь три очка с «Лионом» взяли в ином по качеству футбола матче, а точку в Лиссабоне поставили такую, как много лет тому назад, когда последний раз играли в престижном турнире. 

Российский чемпион проиграл клубу не из топ-5 без вариантов, безвольно, уныло. Понятно, почему теперь Португалия выше в таблице УЕФА. А вот что удивляет – Семак не прогрессирует в идеальных для российского футбола условиях. Четвертое место в крепкой группе без непобедимых соперников расскажет о готовности тренера больше, чем очередная победа в РПЛ

Чемпионаты России «Зенит» и при Луческу с Манчини должен был выигрывать, исходя из изначальных раскладов. Возможно, Семак просто оказался в нужном месте и в нужное время? Чемпионскую весну ведь обеспечили скорее трансферы Ракицкого, Барриоса и Азмуна, чем строго работа наставника. Не исключено, что сейчас Рибалта, даже не получив задание, подыскивает тренера на всякий случай. 

Ведь давайте вспомним 28 матчей Семака в этом сезоне. Там сразу семь под грифом «ужасный футбол», как в Лиссабоне — многовато. Есть также матчи, в которых соперники словно не сопротивлялись. «Зениту» не пришлось показывать нечто невероятное, чтобы обыграть «Сочи», «Оренбург» или дважды «Арсенал». Но всего в 4 поединках из 28 у «Зенита» абсолютно все получалось! 

А если перейти к рассмотрению именно тренерских побед Семака, то останутся, пожалуй, успехи со «Спартаком» — не самые яркие, соперник сейчас слаб, но Кононова и Тедеско связали. А еще победа над «Бенфикой» дома. Не густо для 28 поединков. Семак в новый сезон вступил в ранге чемпиона, но потерял очки в десяти играх! Мог чаще, но «Краснодар», «Ростов» и «Спартак» сами провалились против лидера РПЛ

Семаку объективно нечем хвастаться как главному тренеру клуба с амбициями и деньгами. У чемпиона России красивый, легкий, атакующий, результативный и мощный футбол случается раз в семь поединков. Дзюба лично покусал многих средних соперников, на совести пасов и ударов Артема много очков в РПЛ и ЛЧ. Но где Артема мало – там «Зенит» или выгрызает серые победы, или ломает зубы. 

Предупреждали от повторения еврокубковых ошибок – удивительных вылетов много, но последнее место в группе ЛЧ у петербургских «львов» впервые в истории. И очевидно, что значительная часть вины на главном тренере, ведь с первого матча сезона не переворачивает игру. «Локомотив» уступал 1:2, но взял Суперкубок, а в ЛЧ обе победы «Зенит» получил, когда повел и развил успех. 

Семака небезосновательно считали неплохим дядькой, но не исключено, что он не сможет сделать «Зенит» командой, которая не вымучивает победы, а забирает их с позиции силы, которая у клуба и команды однозначно есть. Не могут пролетарии от футбола, как Ракицкий, Смольников, Жирков, Шатов, Кержаков, Лунев, Ерохин или Осорио, идти в бой за человеком, который струсил в Лиссабоне. 

Сергею Богдановичу было больно и обидно, но на лице читалась растерянность, чуть ли не слезы в глазах. Показал слабость вместо настроя на камбэк. Лидеры команд, где защитник стесняется, чтобы его на удачу целовали в голову перед штрафными, так не поступают. Не сможет Азмун после таких результатов поверить, что его связка с Дзюбой – задумка Сергея Богдановича, а не счастливая случайность, вроде покупки Барриоса. 

У тренера Семака маловато фантазии и умения подстроиться под соперника. Сергей Богданович в футболе разбирается, но это не тонкий тренер, а скорее примитивный. И не вожак, хотя команда нуждается в лидере. Если забрать Дзюбу и его попытки завести «Зенит», то чемпион России – коллектив тягучий, унылый. На классе могут задавить, если соперник подставится, но без искрометности. 

Семак второй год подряд провалился в Европе. «Вильярреал» не был соперником, которому можно проигрывать дважды подряд – вылетели от 14-й команды Примеры. А сейчас пропустили в плей-офф коллектив, которому дважды не проиграли. Все упирается в качество футбола «Зенита» и тонкость тренерской работы. Семака хватило на один сильный матч из шести, еще разок ему повезло. Этого мало, чемпион России снова лишь четвертая команда в группе ЛЧ

Дзюба резюмировал свежее выступление коротко: «Обо*****сь». Но это не случайное отравление проверенной шавермой, сами пришли к провалу. «Зенит», если переходить на лексику Артема, «потерял берега». Не будь у Семака, Дзюбы, Лунева и многих других в клубе чувства, что им нет равных – наследие легкого для команды года в РПЛ, могли бы не опозориться. Хватало одной ничьей с «Лейпцигом», но Семак дважды показательно именно как тренер влетел человеку, который моложе Лионеля Месси. 

Богатейший клуб России впервые за 15 лет не вышел из группы, если в ней играл, и впервые за 10 лет не оказался в плей-офф – тогда сразу не прошли в квартет. Семак не может быть вне подозрений, ведь его критиковали за грубые и очевидные тренерские ошибки с августа 2018-го, когда умудрился влететь 0:4 в Минске. Разгром в Лиссабоне ничем не лучше, а сила «Бенфики» российского чемпиона не оправдывает. «Зенит» остался командой среднего уровня Лиги Европы.  

Страшно представить, что с тухлой обороной и структурой игры могли сделать сильнейшие команды ЛЧ. Но и без матчей с фаворитами Семак финишировал последним. 

В статье упоминались:
Категория:
Персона: Семак Сергей, Дзюба Артём, Ракицкий Ярослав
Матч: Бенфика 3:0 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
maldalik
maldalik
ответ sn_spb (раскрыть)
16.12.2019, 16:55
То есть Краснодар с Хетафе сыграл лучше чем Зенит с Бенфикой?
  0
atn64
atn64
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
15.12.2019, 10:05
Полностью соглашусь с Вами. Очень неприятно было видеть, что Семак так себя повел...
  0
legendsofsails
legendsofsails
ответ yasukuni (комментарий удален)
14.12.2019, 01:43
это у тебя видать врожденное... или куришь что-то?
  0
legendsofsails
14.12.2019, 01:35
что с нашей журналистикой?? Хамство даже в заголовках статей - стало нормой? Или это псевдожурналистика? Думаю- второе. Во всяком случае на этом ресурсе.
  0
pachkevi4
pachkevi4
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
13.12.2019, 02:50
Эко вы Ванюша загорели.А где Семак стоял на защите Кокорина?В суде?С пикетом у тюрьмы?Я вот лично видел интервью,где Семак говорил,что поступок Кокорина недостойный и он его осуждает.Считает оскорбительным для себя,как тренера,и для команды.А вы,Ваня,просто блакаете, не пойми чего.
  1
pachkevi4
pachkevi4
ответ OLESOCC (комментарий удален)
13.12.2019, 02:34
...према.Смени пластинку.Заезженная.Заикается.Налогоплательщик,мля.
  1
ANATOLY KANDAUROV
12.12.2019, 13:36
Семак сначала деградироаал как человек, когда безоговорочно встал на защиту Кокорина, не осудив подонка. Жизнь всегда отомстит за низкие поступки. Это истина. А деградация как тренера это следствие первой деградации
  2
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ sn_spb (раскрыть)
12.12.2019, 12:12
Тем более сейчас когда у Зенита состав явно ниже уровнем чем был с Халком, Витселем, Гараем....раньше игроки были более звёздные и Зенит выезжал на их индивидуальном мастерстве, теперь же ситуация изменилась, игроки более посредственные - и команде требуется тренерская рука, которой к сожалению не видно.
  0
kolpino79
12.12.2019, 11:47
От автора статьи за версту несет ненавистью и неприязнью к Зениту. Семак отличный тренер. А по поводу Европы, так у нас в целом уровень футбола ниже. Где все московские клубы??? Повылетали и проиграли... Локо, ЦСКА, тот же Спам. Да, Зенит тоже занял последнее место, но 7 очков он набрал, в отличии от других. А автору статьи и другим злопыхателям так и хочется сказать... Зенит- чемпион, 2019//2020... смотрите не лопните от злости)
  2
sn_spb
sn_spb
ответ Stormtrooper-26 (раскрыть)
12.12.2019, 10:43
Согласен, хоть я и болельщик Зенита.

Семак хороший мужик, и был отличным футболистом, но как тренер он пока не состоялся. Слишком мало опыта. Зенит со своими возможностями должен каждый год брать чемпионства, Причем не вымучивать победы, а у нас сейчас происходит именно так. я Уже с удовольствием начал посматривать матчи Краснодара, эти хоть носятся как угарелые.
  2
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ oFANATo (раскрыть)
12.12.2019, 09:54
Хуже вашей нынешней группы в ЛЕ сложно будет что-то намутить...но ЦСКА и в такой группе умудрился опозорить страну. Так что чья бы корова мычала...
  1
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ Владимир Немченков (комментарий удален)
12.12.2019, 09:50
Снимите уже наконец-то розовые очки уважаемый... Зенит при его возможностях уже который год, уже наверное с момента победы в кубке УЕФА топчется на месте, никакого качественного рывка вперёд не происходит...а вам всё нипочём - кормитесь завтраками и вечными ожиданиями светлого будущего...надоело уже подобную бредятину слушать.
  2
JackNorz
JackNorz
ответ Владимир Немченков (комментарий удален)
12.12.2019, 09:05
Пытались честно выйграть. Когда поняли, что не смогут подключили админ. ресурс, фарм. клубы и т.п.
  1
Геннадий Ларионов
Геннадий Ларионов
ответ Leningrad 84 (раскрыть)
12.12.2019, 01:18
да,впечатление что все статьи пишутся по методичкам-5-6 заготовленных "болванок"-меняют только фамилии,команды, даты...
  2
Геннадий Ларионов
Геннадий Ларионов
ответ Grey33 (раскрыть)
12.12.2019, 01:07
В самую точку!
  2
Миша Вилков
11.12.2019, 23:48
Тепличные кабинетные условия у Семака в чемпионате газпрома.
  0
kolkor58
kolkor58
ответ Владимир Немченков (комментарий удален)
11.12.2019, 23:38
Показать
zenitovets61
11.12.2019, 22:24
У меня тоже стали закрадываться сомнения,а не нужен ли Зениту другой тренер?
В ЧР мы выиграем (если не проиграем сами себе),а дальше что?В Европе с такой игрой ловить нечего,кроме люлей!Значит нужны кардинальные перемены...
  0
Mi6
Mi6
11.12.2019, 21:10
А был ли тренер?
  1
Т34
Т34
ответ Владимир Немченков (комментарий удален)
11.12.2019, 19:55
Надолго в зените только Дзюба. Больше надолго никого быть не может. А Семак обычный физрук. Чемпионство? С тем составом, который у зенита, каждый год чемпионство может брать даже шляпа Боярского. В зените рулят не тренеры, а Газпром. Все схвачено и все куплено. Начиная с РФС и кончая продажной прессой и телеканалами, которые купаются в газпромовском мешке с баблом. Благодаря зениту чемпионат России по футболу умер. Спортивной составляющей, как таковой, больше нет. У нас победил кабинетный футбол с позиции богатства, силы и власти.
  4
viv
viv
11.12.2019, 19:22
Жаль по человечески Багданыча..,был нормальный конь.....пока не связался с проектом....
  0
Бамбихрюк
11.12.2019, 19:21
Чтобы деградировать нужно чего то сначала достичь или научиться)
  0
alex-dsi
11.12.2019, 19:19
Блин у нас я смотрю столько великих тренеров в стране.... а тут какойто школьник Семак место занимает и всем мешает плохой игрой Зенита. Зенит просто слаб! Стоимость игроков и это с учетом "дорогих" россиян далека до стоимости середняков из топ5. С лимитом мы варимся сами в себе.... хороший игрок не будет прогрессировать в окружении неумех.... это проверено десятилетиями.... надо убирать лимит вообще....
  1
atur72
11.12.2019, 19:03
Автор конечно перегнул палку , занялся банальным троллингом . Зенит в этом году возмёт кубок и чемпионство . Неудачи бывают , от этого никто не застрахован .
Вон Цска вообще запрограмирован на плановый слив еврокубков и ничего . Его даже хвалят
Всё зависит от симпатий . Любишь Зенит это одно .
Ненавидишь - начинаешь истекать желчью !
  4
Grey33
11.12.2019, 19:01
Давно не читал так много глупостей в одной статье.
  4
Leningrad 84
11.12.2019, 17:52
"Отсутствие тренерского мегамозга" - это надо же такое брякнуть?
Такое ощущение, что это автор статьи совсем деградировал и у него не только мега-, но просто-мозгов не осталось...
А Сергей Богданович как был профессионалом высокого класса, так им и остался.
Все победы Зенита (а не только 4?) и все поражения - тренерские...
  2
Крутой камерунец
Крутой камерунец
ответ ЦСКА 06 (комментарий удален)
11.12.2019, 17:52
у них голова в этом направлении не работает.сбг фан сравнивает составы по деньгам,однако и думать не думает,что та же бенфика выращивает кадры или из молодежки,или из средненького игрока делает очень крепкого футболера,на которого растет цена.у них одна логика - если состав дороже - значит могут себе позволить дорогих игроков,о системе взращивания и мысли нет.
  1
SVON
11.12.2019, 17:20
Семак - это лучшее, что для Зенита сейчас может быть. Выиграл чемпионат после трех неудачных сезонов, придя в разобранную команду, сейчас везет 10 очков абсолютно по делу. А в ЛЧ в следующем году команда выступит лучше - тренер развивается.
  5
Sunchees
11.12.2019, 16:33
Семак, Семак... При чем тут Семак, если Зенит играет в лиге с медленным футболом? Игроки не привыкли мыслить быстро, как в любом европейском чемпионате. Это проблема всех наших клубов в еврокубках, она была, есть и, наверное, будет. Пока не изменится сам российский футбол. Пока наша лига по скоростям и самоотдаче не приблизится к европейским. Матчи условных заштатных голландских, бельгийских, французских или португальских клубов смотрятся куда живее, чем матчи между нашими лидерами. Вот потому и влетаем всем. А немногочисленные победы - скорее случайность.
  0
spartach n1
11.12.2019, 16:02
  8
sir_Alex
11.12.2019, 16:01
Скоро попрут любителя газетных вырезок из газполитпроекта)))
  13
DNK74_02
DNK74_02
ответ Nikola45 (раскрыть)
11.12.2019, 15:29
Я тоже согласен, что семак не тренер. Как и черчесов. У обоих случайные успехи возведены в ранг тренерского гения. И очень обидно за Зенит, игра которого, ранее построенная на красивом, атакующем футболе, исполнительском мастерстве высококлассных игроков, сейчас сведена к трусливой обороне даже там, где необходимо идти вперёд.
  5
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Admin_soccera (комментарий удален)
11.12.2019, 15:23
Нет не обсуждали!!!!!!По крайней мере так как сейчас уж точно!!!!!
  0
Верг
11.12.2019, 15:18
Зато есть плюс.
Обкакавшегося львенка дзюбу может забрать к себе в цирк эдгар запашный!
  6
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ ФАЛЬШЫФКА (комментарий удален)
11.12.2019, 14:53
Нанюхался газу значит, вот и улыбается чё ему остается.
  4
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ vitalik dobroy (раскрыть)
11.12.2019, 14:45
Согласен!!!!!Наш РПЛ превращается в чемпионат Турции ,еще чутка и мы так же будем обсуждать перед матчем больше судей,чем сам матч!!!!!!!!
  0
lobsterdam
11.12.2019, 14:44
а зачем семаку прогрессировать как тренеру, у него есть вторая специальность (режиссер!) и более важное занятие - съемки в Африке каких-то там альбиносов, куда он и отправился сразу после позора в Лишбоне. Ну а зенитовцы тоже отправились в отпуска, кто куда: Мальдивы там всякие и т.п., деньги-то есть!Чего напрягаться-то?
  3
vitalik dobroy
11.12.2019, 14:39, ред.
Соглашусь с тем, что наше неадекватное судейство развращает. Когда к руке мальчика Артёмки прикоснулся португалец, он тут же привычно симулировал, и снопом рухнул на газон, ожидая привычного свистка. Зато у нас за эту симуляцию Дзю ставят пенальти, по которым Зенит впереди планеты всей! У нас даже ВАР не исправил ситуацию, потому что за экраном сидят "свои хлопцы".
  7
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ stachel (раскрыть)
11.12.2019, 14:29, ред.
Ну так таких команд больше половины в РПЛ!!!!!!По этому смотреть интересно только матчи к примеру Спартак-ЦСКА или Локо-Краснодар да и то они ни всегда получаются интересными а вот смотреть к примеру Тамбов- Локо или Урал- ЦСКА или Спартак- КС невозможно-унылое г...о а не игры!!!!!!!!!!так что Уфа-это добрая половина команд РПЛ,если не больше!!!!
  2
Nikola45
11.12.2019, 14:29
От свиней и злопыхателей одни пятерки за статью
  2
stachel
stachel
ответ Ген Геныч (раскрыть)
11.12.2019, 14:20
Пищевик, кони, Ростов, паровоз и даже Арсенал стараются атаковать и контратаковать быстро, играть в современный футбол, проходить чужую половину вертикальным пасом в 1 касание. Но когда натыкаются на уфу, для которой не голы в футболе главное, вязнут и скисают. А наш физрук построил в Питере не просто уфу 2.0, а супер-уфу, которая впитала всю уфимскую ситему игры. Только даже Бенфика легко разрывала эту систему, когда во 2 тайме включила командную скорость. РБ использовал скорость с 1 минуты и поэтому не оставил физруку ни 1 шанса.
  2
СаняШумок
11.12.2019, 14:15
Вот у меня, если честно, странное чувство, что зря все хаят Семака. Игроки, которых покупали под него - делают в основном игру. Летом от части шлака почистились, но надо больше. Да, с одной стороны смешно жаловаться на состав, но так и есть))по именам и бывшим талантам-хороший подбор, но уже немного протухший) Вот когда Манчини с Кокориным всех рвал и много забивал- я как раз таки понимал,что это временно и что это будет ужасный тренер... С Семаком. несмотря на кучу примитивных матчей, я уверен в будущем результате, хотя пока есть очевидные ошибки тренера...Не знаю, почему, но уверен, в следующем сезоне в группе лч будет совсем другой зенит.
  1
dinoel
11.12.2019, 14:11
Так его, мордой об стол...
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ stachel (раскрыть)
11.12.2019, 14:10
Ну так у нас такой чемпионат уже как 10 лет,если не больше!!!!!!!!!Это болото,в котором те же паспортисты и завышенные зарплаты в десятки раз,делают свое дело!!!!!!!!!В РПЛ скорости нет,за исключением некоторых матчей,коих за сезон по пальцам одной руки пересчитать можно,нет физики,зато автобусов выше крыши!!!!!!
  2
СаняШумок
СаняШумок
ответ Hypnoz (раскрыть)
11.12.2019, 14:10
Зенит сам не европейский середняк а ниже))просто достаточно сравнить бюджеты и потом кто стоит за этими цифрами)))
  0
zamsb
11.12.2019, 14:10
Амбициозные тренеры после таких провалов сами подают в отставку. Посмотрим как поведет себя Семак.
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
11.12.2019, 14:08, ред.
Мадмуазель,а вам когда попадалась группа ,где были сильные европейские команды?!!!!!!Почему то только Зениту они не попадаются,в то время как ЦСКА,Локо,Спартаку,Рубину,Ростову они попадаются постоянно?!!!!!!!

Вы вчера даже с трехэтажным автобусом пропустили 3 мяча а это к слову даже ни Боруссия .Д или Челси(нынешний) а всего лишь Бенфика,не говоря про такие команды как Ливер,Барса ,Реал или Бавария!!!!!!!!Извиняйте если чем то вас обидел!!!!!Но вроде все написал приемлемо!!!!
  4
stachel
11.12.2019, 14:06
Я с 1 дня назначения богданыча главным говорил везде и всегда - Семак не тренер, а уфимский физрук. Он был таким всегда и всегда будет. Качество игры нынешнего Зенита это тошниловка, на которую смотреть противно. Золото ПФЛ только доказывает правило, чемпионат России настолько убог, что только уфа версии 2.0 может его выиграть. Чем примитивней игра и крупнее автобус, тем лучше результаты.
  3
Сергеевич вернулся1
11.12.2019, 14:01
Семак зависим от Дзюбы, да и вся команда зависима от него. К сожалению, то же самое будет со сборной. С этим т.н напом тренер становится предсказуем. Сколько можно об этом говорить!? Кто виноват? А виновато окружение сверху, влиятельные болельщики, кто сделал из посредственности кумира, нацгероя. Ну, а тренер не может видимо перешагнуть через игрушку любимую газового босса. Семак зависим, в этом его беда, отсюда приходиться наступать на собственное горло. Вместо, того, чтобы крикнуть, ударить кулаком по столу, уходит в тень. Вчера, когда Бенфика забила второй гол, он присел под козырек. Вид его был жалким.
  8
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Aris (раскрыть)
11.12.2019, 13:58
Кхм ну не надо про картошку и хлеб-хорошо?!!!!!!!!!Пенсионеры еще и работают,если ты не знал!!!!!!!!Да и пенсию ниже 15 тыс я не видел !!!!!!!!Ветераны труда за 20 получают да еще и работают,правда за 2/3 зарплаты + еще и налоги!!!!!!!!
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт