Дно пробито

Солдаты неудачи. Арбитры убили надежды ЦСКА

07.12.2019, 21:01

Российские судьи так долго смотрят повторы, что молодые «армейцы» успели постареть? «Соккер.ру» рассказывает, как ЦСКА обокрали.

Российская футбольная система старается дискредитировать повторы, но скорее дискредитирует себя – о российских рефери узнали все, что нужно. Они, к сожалению, не готовы к судейству нового времени.

Арбитр Казарцев делал невероятно длинные и бессмысленные паузы – повтор готов за секунды, можно сразу смотреть, а не вести непродуктивные переговоры с помощниками, чтобы потом… Побежать смотреть повтор, ломая темп игры.  

Красоваться и набивать цену можно в других профессиях, футбольный судья – обслуживающий персонал, дотошный знаток правил. А Казарцев допускал детские ошибки. Давайте начнем с простого, чтобы найти точку соприкосновения и не было пустых споров.

Да, «Краснодар» против ЦСКА сыграл с позиции силы и опыта. По ударам, владению, точности паса, обводкам, победам на втором этаже победили. Но «быки» были не очень эффективными – по точным ударам счет 4:4, на табло – ничья. «Краснодар» сравнял счет с пенальти, и по ходу эпизода мяч ударился в руку Ари.

На повторе видно четко, причем форвард именно принял мяч верхней конечностью. Сразу цитируем правила:

Является нарушением, если игрок:

• получает владение/контроль над мячом после того, как мяч коснулся его руки, и затем:

- возникает возможность забить гол.

Пенальти – возможность, Ари сыграл рукой в атаке, что по новым правилам, если дальше последовал голевой эпизод, заставляет арбитра реагировать. Нет понятия «умышленность», есть только «мяч коснулся руки». Казарцев видел руку, но забыл правила футбола. «Бывает», как говорит Егоров?

Идем дальше, к более сложному эпизоду. Чалов в штрафной площади «быков» с мячом, который находится в правой от него стороне. А слева подкат Мартыновича. Защитник своими ногами блокирует продвижение Чалова вперед – контакт явный, а потом бедром касается соперника. Мяч перед контактом не выбивает – это важно. Снова читаем правила:

Штрафной удар (пенальти) назначается, если игрок совершает любое из следующих нарушений против соперника в манере, которую судья расценит как неосторожную, безрассудную или с использованием чрезмерной физической силы:

• подкатывается или бросается;

• делает или пытается сделать подножку.

Если нарушение произошло с физическим контактом, оно наказывается штрафным или 11-метровым ударом.

Мартынович сделал подкат, а получилась в итоге подножка, ведь Чалов упал. Там нет безрассудства или чрезмерной силы, но есть неосторожная игра. Карточка не требует, но это – нарушение правил. Еще одна понятная цитата:

Штрафной удар (пенальти) назначается, если игрок совершает следующее нарушение:

• мешает продвижению соперника с физическим контактом.

Описание эпизода. Мартынович сыграл бы по правилам, если сначала явно выбил мяч, а потом по инерции зацепил форварда. Но порядок обратный, значит — пенальти. Наконец, третий эпизод – падение в штрафной Набабкина. Здесь можно понять арбитра, ведь в действиях Кирилла было то, чего не сделал Чалов.

Защитник ЦСКА сначала нанес удар, потом перед его ногами в подкате пролетел соперник, который не сбил Набабкина сразу, но позже рукой зацепил «армейца». Лишь после этого контакта видим паузу от Кирилла, а затем – падение. Даже с учетом, что Чалов тоже подставлялся – на что имеет право, ведь тот же Ари выбросил ногу, чтобы Обляков в нее сыграл, разница понятная.

В сухом остатке получаем, что Казарцев несколько раз тратил минуты жизней зрителей поединка, и лишь в последнем случае – при счете 1:1, принял решение, которое можно обосновать. Жаль, что Акинфеев не взял чуть раньше пенальти и не восстановил справедливость. Жаль, что все увидели руку Ари, кроме арбитров.

Но вспомните, что даже когда Обляков забил, арбитры пытались придраться – в голевой атаке Ари подставил спину, махал руками, но рефери дотошно искали фол против бразильца с российским паспортом. Гол не отменили – все чисто, но это далеко не первый случай, когда в игре «армейцев» видим странные решения.

Вспомните середину августа. «Сочи» играет против ЦСКА, Виталий Мешков – главный. Итоговый счет – два нуля, вот только Чалову так разбили нос, что у Федора были кровавые доказательства удара. Но Мешков не дал ЦСКА право на пенальти, хотя позже за этот эпизод игрока «Сочи» наказали дисквалификацией на  четыре матча. Потом, правда, по-тихому сократили до трех.

Еще был поединок «Зенита» против ЦСКА – работал Вилков, события вы точно помните. А теперь Казарцев принял ряд решений, которые привели к тому, что отрыв «Зенита» от ЦСКА увеличился до одиннадцати пунктов. «Краснодар» отстает на десять, но только после ошибки судьи вырвали ничью. И это еще Сафонов потащил удар Набабкина!

Но все перипетии поединка меркнут, ведь на результат явно повлияли решения судьи. У «армейцев» был шанс удвоить преимущество с пенальти, выиграть у «Краснодара» и сократить отставание от лидера РПЛ до девяти пунктов. Не сложилось, остается только возмущаться. И нужно возмущаться! Последние годы убедили, что в российском футболе есть только один действенный механизм реформирования – общественный резонанс.

Действует далеко не всегда, однако если бы все просто соглашались с официальными оценками Егорова и РФС по арбитрам, то не было и тех перестановок, что начались сейчас. Ведь официально все замечательно. Но если новое руководство судейского корпуса оставит все так, как сейчас – очевидно, что сегодня никто не помогал «Краснодару», не в «Краснодаре» дело, то никаких протестов не хватит.

Во всех развитых странах знают, что борьба за свои права – единственный метод их получить. Фанаты борются за то, чтобы их в случайном порядке не хватали. За последние годы сотни случаев отлучений от футбола без веской аргументации. Просто раньше работали тихо, и только со спартаковскими фанатами сглупили, о чем уже пожалели. Хватают всех подряд, именно поэтому нужно поддерживать инициативу болельщиков клубов РПЛ – нельзя терпеть нечеловеческое отношение, иначе это войдет в привычку и все скажут: «Так было всегда».

В племенах каннибалов всегда ели людей, но разве это делает такие действия законными или высокоморальными? Футбольное сообщество должно бороться. Если можно передать столько «приветов» Гинеру, то поверьте – остальных сотрут в порошок. Ведь имеем два скандала  подряд! В прошлом туре Акинфееву забили после офсайда – по ходу победной голевой атаки «Арсенала» у автора ассиста. Помощник судьи находился в двух метрах от эпизода...

Сейчас Гинер наговорил на суд и разбирательства в КДК РФС, но его эмоции можно понять. Косяками пошли ошибки, даже VAR не мешает действовать так, как арбитру хочется. Это ужасно, дико и надоело, поскольку постоянно! Чему Казарцев учит молодых футболистов ЦСКА? Тому же, чему их учили Мешков и Вилков. Федотов бросил свое детище – «Оренбург», устал от дурного арбитража, и пойдет, похоже, в «Сочи» — там во втором круге будут веселые матчи, вот увидите.

Пока же занялись мелочью – расчистили чемпионское поле. «Локомотив» никто на место особо не ставил, сами подставились, устали, тоже могут взбрыкнуть при случае по теме судейства, клуб Сухины коллеги унижают редко. А вот ЦСКА сейчас не мустанг, которого не смогут приручить несколькими свистками. По самой скромной оценке у «армейцев» могло быть на пять пунктов больше. По нескромной – на семь, но тогда у «Зенита» следовало отнять очко.

Тогда разрыв получался не одиннадцать пунктов, а всего три. Совсем другая история! Несколькими свистками вчерашних детей, которые и сами много ошибаются на поле – реализация у ЦСКА хромая, уничтожили как борца за титул. И мы говорим строго о фактах, никаких полутонов. Явно разбили нос Чалову, явно был офсайд в атаке  «Арсенала», явно мяч попал в руку Ари. Не получилось техничного убийства надежд ЦСКА, топорная работа в простых эпизодах. Подскажите, что идет после наглости? Грань уже перешли, нужно новое определение.

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: Твиттер ФК ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
d_fincher
08.12.2019, 06:36, ред.
Горин очень переживает за ЦСКА, очень возмущен. Но когда речь о Спартаке в той же ситуации - он использует сарказм и иронию, чтобы преуменьшить её значимость. А здесь статья наполнена праведным гневом, переходящим в пафос. По делу, конечно, но очень уж заметна разница.
  1
d_fincher
d_fincher
ответ nubom (раскрыть)
08.12.2019, 06:24
Ой, а то Зенит в Европе всех рвет. Скорее от Зенита всех рвет.
  3
Alean
Alean
ответ Правдин Семён (раскрыть)
08.12.2019, 06:23
Согласен, косяков судейских в этом сезоне хватает. Интересно если все перечислять, портянка на сколько листов будет?
  1
d_fincher
08.12.2019, 06:18, ред.
В России ВАР работает против соперников Зенита. После нынешнего сезона это совершенно очевидно. Сколько уже пострадало команд. Но не Зенит.
  2
ОлегаТэ
08.12.2019, 05:43
Я долго смеялся, когда выяснилось, что в моменте с пенальти свистун после долгих раздумий пошёл смотреть момент не с целью определиться с игрой рукой Ари, а лишь только решить, "горчичник" Ване оформить или удалить его уже для верности.
Кю! 👎👎👎👎👎
  1
papic337
08.12.2019, 05:29
Чего армейцы ноют про судейский беспредел? Пусть вспомнят как судейка Игорь Низовцев убивал Мордовию в матче с ЦСКА. Первый тайм закончился со счётом 3-0 в пользу Мордовии. Причём ЦСКА остались в десятером. У них удалили игрока прямой красной карточкой за неприличный жест в сторону трибун. Начался второй тайм и Низовцев удаляет игрока Мордовии. Причём телевизионная бригада, обслуживавшая этот матч, не смогла найти эпизод с нарушением, чтобы показать его. Дальше было, что любое касание игрока ЦСКА это фол. Были назначены совершенно липовые пенальти. Короче говоря, Мордовию убили. Матч закончился со счётом 6-4 в пользу ЦСКА. Низовцева после этого сослали пожизненно в ФНЛ. Тогда армейские болельщики с пеной у рта доказывали, что всё правильно. Что так и надо судить. Теперь аукается. Лично мне армейцев совершенно не жалко. Когда судьи убивают Спартак и другие команды они радуются, а как только судьи ошибаются против ЦСКА, то начинается вселенский вопль: "Расстрелять, дисквалифицировать, пусть сам застрелится" и т.д А по судейству этого матча можно только сказать что у наших судей очень низкая квалификация или они все куплены.
  6
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ СаняШумок (раскрыть)
08.12.2019, 05:23
Трошки ашипся, дружисче, Азмун на "красную" ещё на 7-й минуте нарвался, но "ручной мишка" даже за "жёлтой" не потянулся. Ну а дальше всем всё стало понятно... 👎👎👎
  6
Миша Вилков
08.12.2019, 05:15
Более позорного и продажного чемпионата в Европе нет. Спасибо газпром тебе за это.
  2
rialek
08.12.2019, 04:18
угорщина
  0
rialek
08.12.2019, 03:59
лудоГорцы
  0
minai
minai
ответ mangoх12 (комментарий удален)
08.12.2019, 03:00
Дело было не в газоне, а в административном ресурсе. Чё непонятного ?
  0
minai
08.12.2019, 02:24
Сезон 16-17. Слуцкий слёзно просит Арсенал перенести осеннюю встречу ЧР в Москву, ссылаясь на сложный календарь ( Еврокубки - ответственные матчи). Арсенал соглашается. Весной тот же Слуцкий невероятно возмущён "состоянием газона" в Туле и с маниакальной настойчивостью добивается переноса матча .. снова в Москву.
Не Коням рассуждать о справедливости. Поделом.
  2
СаняШумок
08.12.2019, 01:47
Точно. В ничьей краснодара и цска виноват зенит)) в том что цска играет донно сам по себе-виноват зенит))) смешно)) только в сочи и сегодня цска могли иметь очки и то, пенальти это не гол. С зенитом на 80 оц минуте удаление азмуна бы ничего не дало. С арсеналом тоже что-то не забили. В ле нет победы ни одной. О чем говорит автор?) единица за статью. А судейству так же, ведь везде ошибаются.
  0
prinzЫп
08.12.2019, 01:36
Горин, всё правильно и правду написал, молодец! Осталось только избавиться от Газпрома и всё! Хочет каждый год быть чемпионом, тогда пусть Зенит играет сам с собой. Такой беспредел в футболе и во всей стране, только в России. Две главные беды - правительство и Газпром.
  2
Правдин Семён
08.12.2019, 01:21
Все не так однобоко. Хотелось бы разбора всех результативных косяков судей по сезону в одной статье для наглядности.
  2
Великолепный
08.12.2019, 00:41
Прав был Слуцкий своим знаменитым высказыванием про судей.
  5
KURUM
08.12.2019, 00:31
Разговоров до весны..
А дело то и яйца не стоит..
  0
-Хостинский-
-Хостинский-
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
07.12.2019, 23:52
Дело не в моём клубе, а цена одной ошибки судьи стоимостью в итоге около 25 млн евро, это не просто потеря очков а важные очки забрал беспредел, которых в итоге не хватило на ЛЧ
  2
oFANATo
oFANATo
ответ Hasselby (раскрыть)
07.12.2019, 23:50, ред.
Причем здесь победная игра или не победная, это лирика. А факт остаётся фактом, что быки ушли от поражения с помощью ошибки Судьи. И что интересно это уже не в первый раз такое случается. В матче с игрушкой Миллера, в матче с Арсеналом, и в матче с быками. Минимум уже пять очков украли судьи.
  3
Hasselby
07.12.2019, 23:49, ред.
раньше свиньи хрюкали на судей, теперь кони. Я смотрел матч, и победной игры ни у коней ни у краснодара не увидел.
  1
oFANATo
oFANATo
ответ -Хостинский- (раскрыть)
07.12.2019, 23:49, ред.
Точно было такое. А все уже наверно и подзабыли про тот беспредел.
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ -Хостинский- (раскрыть)
07.12.2019, 23:48
А кому колхоз кубанский нужен?
  0
-Хостинский-
-Хостинский-
ответ -Хостинский- (раскрыть)
07.12.2019, 23:48
Вот где одна пля ошибка одного глазапопа стоимостью 25 млн
  0
25процентный клоун
07.12.2019, 23:48
Автору скажу как эксперт, на Чалове никакого пенальти не было и в помине, и близко даже. И не потому что это симулянт хлеще Мане, а потому что абсолютно чисто сыграл защитник а Федя как всегда рано начал падать.
  0
-Хостинский-
07.12.2019, 23:46
Ну парни в прошлом году игра Локо - Краснодар, судья ставит пенальти и удаляет Каборе, все эксперты и глава судейского штаба говорит ошибка, и даже отменяют прямую красную карточку Каборе, в итоге поражение Краснодара из за ошибки судьи, а Самое главное в конце сезона у Локо с Краснодаром одинаково очков, и Локо идёт в Лигу чемпионов из за того сраного выдуманного пенальти и получает около 25 млн евро за групповой этап а Краснодар копейки в ЛЕ.
  5
oFANATo
oFANATo
ответ Leningrad 84 (раскрыть)
07.12.2019, 23:46
Уткин же уже сказал, империя зла.
  4
25процентный клоун
07.12.2019, 23:23
Чемпион назначен, слабый чемпион, самый слабый за последние годы
  0
Mi6
Mi6
07.12.2019, 23:22
Чему удивляться? Как глаголил Жириновский - «Это - Россия!!!)
  0
Leningrad 84
07.12.2019, 23:20
Удивительно еще, что в позорном проигрыше Локомотива Арсеналу Горин не обвинил Зенит...
  3
Leningrad 84
07.12.2019, 23:18
Такое ощущение, что для Горина - Зенит - это абсолютное зло.
Что бы не происходило негативного на любых полях РПЛ, во всем чувствуется рука Зенита.
Это паранойя...
  3
Grey33
07.12.2019, 23:17
Показать
Сергеевич вернулся1
07.12.2019, 23:13
Хорошая команда у коней растет. Через сезон, эти пионеры заговорят во весь голос. Это самое главное.
Игра с Краснодаром понравилась. Уже команда не пацанов, а мужей. Ну, а судьи отработали средне с мандражом в ногах, иначе команду Гинера судить никак. Давление вон какое. Отсюда долгая неопределенность в принятии решений. Заговора, или желание утопить коней в матче не увидел.
  3
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ AmIIIeR89 (раскрыть)
07.12.2019, 23:00
Не все считают, что там была рука. Эксперт по судейству в сэ тоже не считает, что была....люди смотрящие матч тоже не все считают, что была рука....я вообще не понимаю как мяч мог попасть именно в руку, если нога Ари была ближе к воротам, а мяч отскочил от штанги....как мяч миновал ногу и сразу попал в руку. Лично как по мне что 10 очков, что 9, даже 8 ничего нам не гарантированно....весной 11 игр, в розыгрыше 33 очка....вся борьба впереди.
  1
radist_21
07.12.2019, 22:56
Да утрите уже слезки,не по мужски как то!
  3
valt134
valt134
ответ AmIIIeR89 (раскрыть)
07.12.2019, 22:55
Я понимаю. Но Зенит на первом месте. И думаю по делу. Остальные «просто не тянут»
  3
AmIIIeR89
AmIIIeR89
ответ valt134 (раскрыть)
07.12.2019, 22:52
речь то не об игре, а о линии судейства по отношению к ЦСКА в последнее время
  6
AmIIIeR89
07.12.2019, 22:51
Да все судейские решения были не в пользу ЦСКА - не считая момента, когда можно было удалять Набабкина. Но того же Вильену который в конце пошел шипами в ногу Марио тоже можно было с чистой совестью удалять

В Вк уже все наверно увидели картинку с моментом касания руки мячом у Ари. А вот почему это все увидели, а арбитр нет - тот еще вопрос

Но не вопрос, что ЦСКА душат в этом сезоне по судейской линии
  4
valt134
07.12.2019, 22:50
Что за статья? Еле дочитал. Уважаю Армейцев, но на ХЕРА такую Хрень городить? Сыграли как сыграли. Обе команды. Не на Отлично, но как смогли.
  3
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Саня Локомотив (раскрыть)
07.12.2019, 22:39, ред.
Вам Вилков подарил 4 очка....в матче с Рубином ваш гол нельзя засчитывать и в матче с нами Крыховяк срубает Оздоева....это 100 пенальти, который признали все. Приведи только пожалуйста не те, что ты считаешь косяками, а журналисты или эксперты по судейству....только не надо говорить, что мы купили всех....можешь привести конечно и то, что ты считаешь только 1000 моменты. Вот к примеру пенальти в ваши ворота или как гол с Рубином ваш засчитали....или 1000 момент в нашем матче с Ахматом, когда у нас украли гол....я кстати про второй, когда подняли офсайд, а оказалась футболист с любой камеры видно, что 100 находится на своей половине поля. Спорные эпизоды не надо выписывать.
  2
Мантефильный
07.12.2019, 22:33
Такое судейство отобъет все внисание к РПЛ
  0
Великолепный
07.12.2019, 22:29
Что и следовало доказать.
Гинер прав.
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Саня Локомотив (раскрыть)
07.12.2019, 22:28
То есть можно бить сзади по ногам. Вы думали, что можно такие голы забивать. А вот как при наличие ВАР можно врезать по ноге в штрафной и не поставить пенальти, вот вопрос. Плюс все видели как Вилков подарил вам очко в матче с Рубином.
  2
Авангардист
07.12.2019, 22:26
Читаешь некоторых и в каждом комменте угадываются происки Зенита. Ну вы блин даёте!
  3
Саня Локомотив
Саня Локомотив
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
07.12.2019, 22:25
Да какой пенальти то бл*???Вы питерские увидели одну за уши натянатую спорную ситуацию где судья был на стороне Локомотива,в матчах Локомотива и Зенита и вы теперь до конца своих дней это будете помнить.Я тебе 1000 и один косяк,причём явных,в пользу питерских приведу,в матчах с Нами,и даже несправедливо отменённый гол Смолова,в том же матче,не буду приплетать...
  1
oFANATo
07.12.2019, 22:24
Пока Газпром не отлучат от футбола так и будет продолжаться((( Миллер очень прикипел к своей игрушке))))
  0
cska1948
cska1948
ответ serh62 (комментарий удален)
07.12.2019, 22:19
Не думаю, чтобы судьи сами по себе, без поддержки сверху, устроили охоту на ЦСКА. Судьи люди подневольные и быстро ставятся, при желании, на место. В этом смысле очень красноречив пример Федотова, который показывает, что без санкции сверху не то что свистнуть ,не в ту сторону, не дадут. Не дадут даже публично высказать своё мнение без последствий. Где теперь судья Федотов? Так что судьи работают ЧЁТКО по указке.
  4
Саня Локомотив
Саня Локомотив
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
07.12.2019, 22:17
Вот ошибочно отменённый гол Смолова,это при хвалённом VAR,вот это умора...
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
07.12.2019, 22:07, ред.
Ахахахха....так мило...то есть реально ты считаешь пенальти и жёлтая это равенство.....капец...при чём ты считаешь 4 очка Локо это случайность....а не показанная жёлтая на 15 минуте это предвзятость.
  2
NoKerzhNoParty
07.12.2019, 22:02
Матч Краснодар - ЦСКА, ничья, ошибки судей
И все равно в каждом втором комментарии пишут о причастности Зенита

Позор таким болельщикам
  6
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
07.12.2019, 21:59
Вилков потом с лихвой отработал этот пенальти на Оздоеве, который он не назначил исключительно для демонстрации своей непредвзятости.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт