Дно пробито

Солдаты неудачи. Арбитры убили надежды ЦСКА

07.12.2019, 21:01

Российские судьи так долго смотрят повторы, что молодые «армейцы» успели постареть? «Соккер.ру» рассказывает, как ЦСКА обокрали.

Российская футбольная система старается дискредитировать повторы, но скорее дискредитирует себя – о российских рефери узнали все, что нужно. Они, к сожалению, не готовы к судейству нового времени.

Арбитр Казарцев делал невероятно длинные и бессмысленные паузы – повтор готов за секунды, можно сразу смотреть, а не вести непродуктивные переговоры с помощниками, чтобы потом… Побежать смотреть повтор, ломая темп игры.  

Красоваться и набивать цену можно в других профессиях, футбольный судья – обслуживающий персонал, дотошный знаток правил. А Казарцев допускал детские ошибки. Давайте начнем с простого, чтобы найти точку соприкосновения и не было пустых споров.

Да, «Краснодар» против ЦСКА сыграл с позиции силы и опыта. По ударам, владению, точности паса, обводкам, победам на втором этаже победили. Но «быки» были не очень эффективными – по точным ударам счет 4:4, на табло – ничья. «Краснодар» сравнял счет с пенальти, и по ходу эпизода мяч ударился в руку Ари.

На повторе видно четко, причем форвард именно принял мяч верхней конечностью. Сразу цитируем правила:

Является нарушением, если игрок:

• получает владение/контроль над мячом после того, как мяч коснулся его руки, и затем:

- возникает возможность забить гол.

Пенальти – возможность, Ари сыграл рукой в атаке, что по новым правилам, если дальше последовал голевой эпизод, заставляет арбитра реагировать. Нет понятия «умышленность», есть только «мяч коснулся руки». Казарцев видел руку, но забыл правила футбола. «Бывает», как говорит Егоров?

Идем дальше, к более сложному эпизоду. Чалов в штрафной площади «быков» с мячом, который находится в правой от него стороне. А слева подкат Мартыновича. Защитник своими ногами блокирует продвижение Чалова вперед – контакт явный, а потом бедром касается соперника. Мяч перед контактом не выбивает – это важно. Снова читаем правила:

Штрафной удар (пенальти) назначается, если игрок совершает любое из следующих нарушений против соперника в манере, которую судья расценит как неосторожную, безрассудную или с использованием чрезмерной физической силы:

• подкатывается или бросается;

• делает или пытается сделать подножку.

Если нарушение произошло с физическим контактом, оно наказывается штрафным или 11-метровым ударом.

Мартынович сделал подкат, а получилась в итоге подножка, ведь Чалов упал. Там нет безрассудства или чрезмерной силы, но есть неосторожная игра. Карточка не требует, но это – нарушение правил. Еще одна понятная цитата:

Штрафной удар (пенальти) назначается, если игрок совершает следующее нарушение:

• мешает продвижению соперника с физическим контактом.

Описание эпизода. Мартынович сыграл бы по правилам, если сначала явно выбил мяч, а потом по инерции зацепил форварда. Но порядок обратный, значит — пенальти. Наконец, третий эпизод – падение в штрафной Набабкина. Здесь можно понять арбитра, ведь в действиях Кирилла было то, чего не сделал Чалов.

Защитник ЦСКА сначала нанес удар, потом перед его ногами в подкате пролетел соперник, который не сбил Набабкина сразу, но позже рукой зацепил «армейца». Лишь после этого контакта видим паузу от Кирилла, а затем – падение. Даже с учетом, что Чалов тоже подставлялся – на что имеет право, ведь тот же Ари выбросил ногу, чтобы Обляков в нее сыграл, разница понятная.

В сухом остатке получаем, что Казарцев несколько раз тратил минуты жизней зрителей поединка, и лишь в последнем случае – при счете 1:1, принял решение, которое можно обосновать. Жаль, что Акинфеев не взял чуть раньше пенальти и не восстановил справедливость. Жаль, что все увидели руку Ари, кроме арбитров.

Но вспомните, что даже когда Обляков забил, арбитры пытались придраться – в голевой атаке Ари подставил спину, махал руками, но рефери дотошно искали фол против бразильца с российским паспортом. Гол не отменили – все чисто, но это далеко не первый случай, когда в игре «армейцев» видим странные решения.

Вспомните середину августа. «Сочи» играет против ЦСКА, Виталий Мешков – главный. Итоговый счет – два нуля, вот только Чалову так разбили нос, что у Федора были кровавые доказательства удара. Но Мешков не дал ЦСКА право на пенальти, хотя позже за этот эпизод игрока «Сочи» наказали дисквалификацией на  четыре матча. Потом, правда, по-тихому сократили до трех.

Еще был поединок «Зенита» против ЦСКА – работал Вилков, события вы точно помните. А теперь Казарцев принял ряд решений, которые привели к тому, что отрыв «Зенита» от ЦСКА увеличился до одиннадцати пунктов. «Краснодар» отстает на десять, но только после ошибки судьи вырвали ничью. И это еще Сафонов потащил удар Набабкина!

Но все перипетии поединка меркнут, ведь на результат явно повлияли решения судьи. У «армейцев» был шанс удвоить преимущество с пенальти, выиграть у «Краснодара» и сократить отставание от лидера РПЛ до девяти пунктов. Не сложилось, остается только возмущаться. И нужно возмущаться! Последние годы убедили, что в российском футболе есть только один действенный механизм реформирования – общественный резонанс.

Действует далеко не всегда, однако если бы все просто соглашались с официальными оценками Егорова и РФС по арбитрам, то не было и тех перестановок, что начались сейчас. Ведь официально все замечательно. Но если новое руководство судейского корпуса оставит все так, как сейчас – очевидно, что сегодня никто не помогал «Краснодару», не в «Краснодаре» дело, то никаких протестов не хватит.

Во всех развитых странах знают, что борьба за свои права – единственный метод их получить. Фанаты борются за то, чтобы их в случайном порядке не хватали. За последние годы сотни случаев отлучений от футбола без веской аргументации. Просто раньше работали тихо, и только со спартаковскими фанатами сглупили, о чем уже пожалели. Хватают всех подряд, именно поэтому нужно поддерживать инициативу болельщиков клубов РПЛ – нельзя терпеть нечеловеческое отношение, иначе это войдет в привычку и все скажут: «Так было всегда».

В племенах каннибалов всегда ели людей, но разве это делает такие действия законными или высокоморальными? Футбольное сообщество должно бороться. Если можно передать столько «приветов» Гинеру, то поверьте – остальных сотрут в порошок. Ведь имеем два скандала  подряд! В прошлом туре Акинфееву забили после офсайда – по ходу победной голевой атаки «Арсенала» у автора ассиста. Помощник судьи находился в двух метрах от эпизода...

Сейчас Гинер наговорил на суд и разбирательства в КДК РФС, но его эмоции можно понять. Косяками пошли ошибки, даже VAR не мешает действовать так, как арбитру хочется. Это ужасно, дико и надоело, поскольку постоянно! Чему Казарцев учит молодых футболистов ЦСКА? Тому же, чему их учили Мешков и Вилков. Федотов бросил свое детище – «Оренбург», устал от дурного арбитража, и пойдет, похоже, в «Сочи» — там во втором круге будут веселые матчи, вот увидите.

Пока же занялись мелочью – расчистили чемпионское поле. «Локомотив» никто на место особо не ставил, сами подставились, устали, тоже могут взбрыкнуть при случае по теме судейства, клуб Сухины коллеги унижают редко. А вот ЦСКА сейчас не мустанг, которого не смогут приручить несколькими свистками. По самой скромной оценке у «армейцев» могло быть на пять пунктов больше. По нескромной – на семь, но тогда у «Зенита» следовало отнять очко.

Тогда разрыв получался не одиннадцать пунктов, а всего три. Совсем другая история! Несколькими свистками вчерашних детей, которые и сами много ошибаются на поле – реализация у ЦСКА хромая, уничтожили как борца за титул. И мы говорим строго о фактах, никаких полутонов. Явно разбили нос Чалову, явно был офсайд в атаке  «Арсенала», явно мяч попал в руку Ари. Не получилось техничного убийства надежд ЦСКА, топорная работа в простых эпизодах. Подскажите, что идет после наглости? Грань уже перешли, нужно новое определение.

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: Твиттер ФК ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Белый ЧУГУН
14.12.2019, 20:00
Гинера и Гончаренко отстранили за слова, то почему КДК не дисквалифицировала Азмуна - в матче с ЦСКА он наиграл на две красные ( прямая красная и две жёлтых), судья дал одну желтую. но есть запись матча и если быть последовательными, как и в случае с наставником ЦСКА, то члены КДК обязаны на её основе наказать игрока Зенита. тогда бы он не сыграл против Арсенала в следующем туре и не забил единственный гол - и ЦСКА отставал бы сейчас на 9 очков.
  0
Александр Кузнецов 5
11.12.2019, 18:23
"мешает продвижению соперника с физическим контактом."
-------------------------------------
Вот эта формулировка крайне размыта и дает большую возможность судьям для маневра. Ведь обычная борьба плечо в плечо - это тоже помеха с физическим контактом.
  0
ЦСКА ВБП
10.12.2019, 16:10
Смотрим, кому это выгодно. И видим только одно направление. Которое под покровительством народного достояния и своего ставленника Дюкова вопрос с чемпионством уже решили.
Нет смысла напрямую тащить Зенит. Команда и так свои очки возьмет. А вот слишком ретивых конкурентов в играх со всякими сочами, арсеналами можно и прибить.
Дело уже на 90% сделано. Весна пройдет под эгидой прекрасного судейства наших рефери. Сейчас они в зимнюю паузу учтут ошибки и научатся судить по правилам. Ну на крайний случай ошибутся пару раз в условных матчах ЦСКА и Краснодара с Оренбургом, Уфой или Крыльями.
  1
Morozov Edward
09.12.2019, 20:38
Спасибо автору за статью!!!
Всё чётко, аргументированно и независимо!!!
  3
isamsn
isamsn
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
09.12.2019, 10:44, ред.
именно так...
  0
СаняШумок
СаняШумок
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
09.12.2019, 09:41
Да какая тактика Ганчеренко? Что Краснодар, что цска, что спартак приехали в Питер играть в автобус изначально. По Бийолу. Первый горчичник действительно на усмотрение был судьи, а вот второй то как раз стопроцентный. Там же действительно опасная игра да и ногой в голову. И удаление то как раз на руку сыграло цска. Закрылись в штрафной и все. Да и не помню таких финтов как у бийола ни у кого кроме Азмуна. Но за неумышленный фол на 7ой минуте никто красную не даст, как бы не хотели болелы. Да и не было там фола на красную. Сравни по сути со второй карточкой бийола.
  0
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ steelhead (комментарий удален)
09.12.2019, 09:26, ред.
www . pressball . by/pbonline/football/87056
(уберите пробелы, вставьте в браузер и посмотрите)
  0
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ isamsn (раскрыть)
09.12.2019, 09:23
Если бы у бабушки был писюн, то она была бы дедушкой
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ maldalik (раскрыть)
09.12.2019, 07:09
Ты мне это говоришь?
Спартак с ливерпулем и севильей бился до последних секунд за выход
  0
maldalik
09.12.2019, 06:32
Истерика на ровном месте, спорные эпизоды на то и спорные что на усмотрение судьи. И если даже VAR не дает 100% ясности о какой ангажированности судьи можно говорить?
Мне лично не понравилась только долгая пауза, когда судья долго совещался а потом пошел смотреть надо было сразу идти смотреть и все. И оп тому что я видел решение было правильное.
  0
maldalik
maldalik
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
09.12.2019, 06:15
Серьезно? Самый слабый это единственный за долгие годы претендующий на выход из группы в ЛЧ? Там тоже судьи Зениту помогают да?
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ СаняШумок (раскрыть)
09.12.2019, 05:53
А откуда ты это знаешь? Не заметил, что Гончаренко в этом матче отказался от привычной энергозатратной тактики высокого прессинга в первом тайме? Лично у меня сложилось впечатление, что идея была как раз в сохранении сил на в второй, зачастую провальный в последнее время у ЦСКА, тайм. Однако затея не сработала как раз из-за сомнительного удаления Бийола. Две "жёлтые" за семь минут на ровном месте (кстати, подобные же нарушения со стороны игроков Зенита Вилков либо игнорировал вовсе, либо " горчичником" не награждал) игру ЦСКА сломали.
Как бы то ни было, Зенит сравнял счёт только играя в большинстве, и мы не знаем, как сложилась бы далее игра без удаления одного из ключевых игроков в центре поля. Имеем то, что имеем, то бишь тухлая ничья при сомнительном судействе...
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
09.12.2019, 03:14
А у меня сложилось твердое убеждение , что Ари даже нагнулся чтобы принять мяч, причем вместе с рукой. И движение это явно показывает на игру рукой , а не случайное попадание.
  1
Террпсихора
Террпсихора
ответ steelhead (комментарий удален)
09.12.2019, 03:05
Господи, глянь на ютубе останови на повторе, или ты и своим глазам не поверишь? Камера из-за ворот, дал бы тайм код, но тут вроде ссылки не приветствуются.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ steelhead (комментарий удален)
08.12.2019, 23:15
Уважаемый, а почему вы решили, что источником информации у меня был скриншот с телефона. ? Вы исключаете возможность компьютерной раскадровки записи именно из-за ворот, как вы говорите " в прекрасном качестве"? Так вот на одном из стоп кадров отчетливо видно, что касание мяча рукой Ари было и он резко отдернул руку. Так что не надо считать, что есть два мнения одно ваше, а второе неправильное. Игра рукой была , неумышленная, скорее , не игра , а касание, но по правилам это фол.
  1
СаняШумок
СаняШумок
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
08.12.2019, 22:53
Там видно что Азмун бросался когда еще мог дотянуться до мяча и не фолил специально, сиараясь сорвать атаку. В том то и дело. Там не было намерения. Но да, это желтая должна была быть за грубость. Только пример спама вам в помощь. Цска не приехал выигрывать и атаковать))
  0
isamsn
08.12.2019, 22:39
Судейство конечно оставляет одни вопросы, но игра армейцев в этом сезоне под руководством Гончаренко ещё больше вопросов и огорчений. Если игра будет стабильной и осмысленной то никакие судьи и заказчики ничего не смогут противопоставить...
  0
RBA
RBA
ответ СЫН ДЕДА (комментарий удален)
08.12.2019, 16:24
Показать
oFANATo
08.12.2019, 15:15
Пока наш футбол не избавится от Газпромовской зависимости так и будет продолжаться судейский беспредел. Слишком сильно Миллер прикипел к своей игрушки))
  3
Саня Локомотив
Саня Локомотив
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
08.12.2019, 15:15, ред.
Показать
Саня Локомотив
Саня Локомотив
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
08.12.2019, 15:03
Показать
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ СаняШумок (раскрыть)
08.12.2019, 14:22
Буква А: в том эпизоде Азмун по-любому до мяча бы не дотянулся, не будь у него
ноги длиной 1,2м.
Буква Б: умышленная атака сзади, как правило, награждается как минимум “жёлтой".
Буква В: прямой ногой, шипами в незащищённую икроножную в движении - риск
нанесения травмы.
Суммируем: прямая "красная" и дисква как минимум на пару матчей.
--------
В этом сезоне Зенит явно перехватывает пальму первенства негатива футбольного сообщества у СпаМа.
  3
Iv the Lucky
Iv the Lucky
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
08.12.2019, 14:09
Вы предвзяты. Не являюсь болельщиком Краснодара , и на мой взгляд мяч попал Ари в корпус , то есть не было никакой руки.
  0
KSTR
08.12.2019, 13:56
В этом году ЦСКА слишком много пострадал от судей. И вообще уровень судейства РПЛ упал ниже плинтуса. Смотришь европейские чемпионаты и разница бросается. При Егорове барбак увеличился. Хотя его предшественников снимали за меньшие промахи. Кому-то это выгодно.
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ steelhead (комментарий удален)
08.12.2019, 13:33
Слишком много грамматических ошибок в тексте и одна грубая фактическая. Игра рукой, точнее касание мяча рукой у Ари было. А у вас особый сорт бумаги, которая все стерпит и даже 6 грубых ошибок в коротком тексте.
  2
Petr Makovenko
08.12.2019, 11:52
Спокойно!!!!!!!!
Пока не будут назначать ПЕРЕИГРОВКУ явных ляпов( как умышленных так и " случайных якобы"-все останется!!!
Судьям не платить ,переигровка за счет стороны в чью пользу скандал!Клин клином!
Продажность доказывать бессмысленно! Нет такого механизма. Так что надо по фактам бить!!!
Нас не сломать ! Мы Великая Команда! ЦСКА ВБП!!!!!
  4
cska1948
cska1948
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
08.12.2019, 11:41
Система видеопомощи арбитрам (англ. Video assistant referee), сокращенно VAR или видеопомощник арбитра — технология в футболе, позволяющая главному арбитру принимать решения в спорных моментах матча при помощи видеоповторов
-----------------------------
Вы понимаете разницу между "спорными моментами" про которые говорится в этой цитате и вашими "глупыми моментами"?
  4
cska1948
cska1948
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
08.12.2019, 11:32
Сложно разговаривать с человеком о ВАР, если он даже не понимает с какой целью этот ВАР придумали.
  3
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ cska1948 (раскрыть)
08.12.2019, 11:26, ред.
Ты прости, но ты не прав...ВАР создан, чтобы избежать ГЛУПЫЕ ОШИБКИ типо километрового офсайда или засчитывать чистые голы....100 ПРОЦЕНТНЫЕ пенальти ставить....а спорные моменты всегда будут....именно поэтому и прописано к ВАР, что они вмешиваются только в том случае....ЕСЛИ СУДЬЯ ОЧЕВИДНО ОШИБЕТСЯ....как мы видим ошибка не очевидная...я так вообще уверена, что и ошибки нет. Ты конечно можешь сказать, что я не разбираюсь....Бобров в сэ не разбирается....но эпизод и правда сложный. По голу вашему согласна я тоже, что Ари сам виноват. Но найдутся те, кто будут думать по другому. Но Обляков тоже сам виноват и должен был быть удалён, но судья не захотел удалять и не дал вторую жёлтую....Набабкина тоже пожалел....
  3
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ Alean (раскрыть)
08.12.2019, 11:18
Не знаю. Если полусухой разбор, то можно уложиться в формат,наверное.
  0
cska1948
cska1948
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
08.12.2019, 11:15
ВАР создан не для решения простых вопросов, а для разрешения СПОРНЫХ ситуаций! И на повторе из=за ворот можно было, при желании, разобраться. Но его и во внимание НЕ приняли. А что касается эпизода перед голом в ворота Краснодара, так там Ари, с выставленным локтем, кидается под ноги Кучаева круче, чем Анна Каренина под паровоз Черепанова. После просмотра телевизора, Казарцев подошёл к Ари и красноречивым жестом показал как он выставил локоть.
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ cska1948 (раскрыть)
08.12.2019, 11:03, ред.
Мог не мог....повторюсь...может он двигал тело...плечо же за ним автоматом, что касается руки...он прав что руку в низ опускал...как раз может и не хотел, чтобы было касание руки...просто мы на кофейной гуще гадаем....эпизод спорный, вот что я тебе говорю, а значит ВАР не вмешивается. Что касается всех спорных...тут с тобой прости, но тоже не согласна....Кучаев реально подталкивал....просто как по мне не достаточно, чтобы гол отменять...но я думаю болельщики Краснодара будут не согласны...и скажут, что гол зря засчитали....вспомнят, что можно было Набабкина удалить, а ещё раньше Облякова....ведь судья по факту после потасовки Облякова и игрока Краснодара...должен дать по жёлтой...но для Облякова эта была точно второй....при чём карточка 100 процентная...именно поэтому Гончаренко...практически сразу его и поменял...кстати Обляков и за отмашку мог получить и за разговоры, но остались в равных составах. И здесь арбитр был тоже прав.
  5
cska1948
cska1948
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
08.12.2019, 10:53
Скажи, а зачем двигать плечом вперёд и вниз навстречу мячу, если можно сыграть ногой? Значит, Ари не мог достать мяч ногой и поэтому сделал такое движение. Фото, которое мы здесь обсуждаем, это стоп-кадр из повтора из-за ворот на котором видно КАК сыграл Ари. А что касается карточки, так судья изначально показал ЖК и только после этого смотрел телевизор. Почему-то в этой игре все спорные моменты трактовались в пользу Краснодара.
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ cska1948 (раскрыть)
08.12.2019, 10:40, ред.
За такие резкие высказывания он должен быть наказан. Нельзя никому как бы кто не работал желать СМЕРТИ. Что касается движения плеча....ты обратил на движение плеча, но ты ведь не будешь спорить...хочешь проверь...человек двигая плечом, автоматически двигает тело...так может он не плечо двигал, а совершал движение корпусом, чтобы сгруппироваться....двинь живот в бок...сразу за ним и плечо пойдёт....точно тебе говорю. Что касается, что они не смотрели повтор руки....так они и не должны подсказывать, пересмотри руку...просто потому что не один повтор не даёт 100 процентное доказательство, что была рука....значит нет ОЧЕВИДНОЙ ОШИБКИ АРБИТРА, а ВАР вмешивается только в 100 ПРОЦЕНТНЫХ эпизодах....если эпизод спорный и нет явной ошибки, то решение остаётся то, которое принял главный АРБИТР....а вот красная это была явная ошибка судьи, поэтому ВАР вмешался и красную не показали. НО повторюсь ВАР ошибся не поставив 100 пенальти в матче Локо-Зенит...Локо это принесло победу, а нас лишило ничьи...но никто Егорову не желал СМЕРТИ и никто не кричал, что Локо купил ВАР И ВИЛКОВА.
  2
cska1948
cska1948
ответ Vredinka_online (комментарий удален)
08.12.2019, 10:24
Есть хороший повтор из-за ворот Акинфеева, на котором видно, что Ари правым плечом делает движение вперёд и вниз. Но как потом было сказано Геничем, с подсказки редакторов, что судья просматривал эпизод не на предмет игры рукой Ари, а на предмет красную или жёлтую показать Облякову. Похоже, что у ВАРа просто не было повтора из-за ворот, который показали во время трансляции, что очень сомнительно. Скорее ВАР не стал это просматривать. Гинер умный человек и видимо понимает, что только таким резкими высказываниями можно привлечь внимание к проблеме в нашем судействе.
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ cska1948 (раскрыть)
08.12.2019, 10:14
А вам не пришло в голову, что мяч летит именно в бедро....понимаешь нет доказательств не тому, не другому....самое главное, что этот эпизод не является 100...он как раз и является на усмотрения арбитра. А фол Облякова был 100 процентов. Вот судья и принял решение, что мяч не попал в руку....и нельзя кричать, что судья ошибся....и 100 ПРОЦЕНТОВ нельзя КРИЧАТЬ ГИНЕРУ, чтобы человек УМЕР.
  3
Авангардист
Авангардист
ответ d_fincher (раскрыть)
08.12.2019, 10:01
Зениту Вар в этом сезоне отменил 5 голов. Плюс удаление. У Спартака почему то баланс в неполном составе почти целый тайм, против зенитовских 5 минут. 7 первых туров Спартак тащили судьи, пытаясь создать комфортный отрыв, но класс соперников не дал беспредельничать судьям.
  3
КАМЮ
КАМЮ
ответ Леонид Прохорцев 1 (раскрыть)
08.12.2019, 10:00
"Гинеру как воздух необходима лига чемпионов. Претенденты на второе место , Спартак, Ростов, Локомотив устранены." - уж не Гинер ли их устранил?
Спартак и "претендент на второе место" - абсурд. Спартак всегда претендует лишь на первое место.
У Ростова проблемы из года в год традиционные - финансы. И нет такого, как Гинер, чтобы с ними справляться.
А Локо из гонки никто не устранял. Обычное - накушались к зиме. Весной вернутся.

А это что за бредятина? - "Это было предупреждение всем судьям на будущее".
Предупреждённые, в следующих двух турах лишают ЦСКА 4х очков.
  1
blitz
08.12.2019, 10:00, ред.
Все верно автор расписал.Весь судейский корпус во главе с Егоровым надо гнать. А заодно и Дюкова питерского ставленника.
  4
Dead Morozzzz
08.12.2019, 09:48
Играть надо было, а не после драки кулаками махать.
  3
cska1948
cska1948
ответ Леонид Прохорцев 1 (раскрыть)
08.12.2019, 09:47
А не подскажите, какая мафия убрала из эфира канала принадлежащего Газпрому и отстранила от судейства матчей РПЛ футбольного судью Федотова за то, что он в перерыве матча Зенит - ЦСКА заявил, что на 7-й минуте Азмуну следовало показать КК?
  5
Леонид Прохорцев 1
08.12.2019, 09:15
В чем суть проблемы? Гинеру как воздух необходима лига чемпионов. Претенденты на второе место , Спартак, Ростов, Локомотив устранены. Осталось поработать судьями, чтобы они обеспечили попадание ЦСКА на второе место. Игра Зенита с ЦСКА. Вилкова московский криминал с подведомственными СМИ и различными околофутбольными жучками смешали с грязью, за то что он посмел удалить армейца, и не удалил зенитовца. Это было предупреждение всем судьям на будущее, чтобы они думали прежде чем удалять армейских игроков. В матче с Краснодаром, Казарцев памятуя о последствиях не удалил ни Набабкина, ни Облякова. За то он назначил совершенно справедливый пенальти в ворота ЦСКА. И тут началась вакханалия. Гинер и рецидивист Гончаренко начали оскорблять, угрожать и судье и Егорову. Такого беспредела в нашем футболе еще не было. Гинер даже потребовал арестовать Егорова за взятки. Цель всего этого та же, чтобы судьи не назначали пенальти в ворота ЦСКА. Будут ли приняты серьезные меры по отношению к Гинеру и Гончаренко со стороны РФС не известно. Думается, что нет. Гинер чувствует и знает о своей полной безнаказанности и не прикосновенности. А жаль , что не кому дать по рукам этому зарвавшемуся нуворишу с темным прошлым.
  7
cska1948
cska1948
ответ DNK74_02 (раскрыть)
08.12.2019, 09:10
"Друзья! Устал отвечать на разных ресурсах про мою программу " Свисток".
Официально заявляю, что она закрыта новым руководством Матч-Премьер.
Комедиантом и женщинам от ТВ она скучна, а футболу и судьям видимо неудобна и опасна)Но не всем, я далёк от обобщения.
Наилучшего всем!" - сказал Влад Батурин.
Программа "Свисток"выходила в эфир ДЕСЯТЬ лет!
А теперь скажи, могла ли Тина без согласия хозяев каналов "Матч" закрыть программу? И скажи, кто является хозяином "МатчТВ"?
  7
Винсент Вега
08.12.2019, 09:08, ред.
Гинеру респект, вся правда о судейском притоне, в несколько слов!
  4
cska1948
cska1948
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
08.12.2019, 08:52
А Вам не пришло в голову, что мяч летит выше ноги?
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ mangoх12 (комментарий удален)
08.12.2019, 08:34
Я как раз именно по этому кадру убедилась, что мяч именно в ногу попал...просто потому, что будь рука ближе к мячу, она бы перекрывала ногу....а тут нога не перекрыта, но нога реально в бедре в два раза шире руки в запястье....мяч просто не долетел до руки, он от ворот ударился в ногу, не коснувшись руки. Я могу ошибаться, не считаю себя профи...просто хочу напомнить, что это точно не эпизод 100...а в первый игре в спорном моменте с удалением Ахметова вроде, судья принял вашу сторону...что конечно вам помогло обыграть Краснодар и принесло 3 очка. Просто не надо искать заговоров...
  1
СаняШумок
СаняШумок
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
08.12.2019, 08:28
7ая минута это желтая карточка должна была быть. Там не было умысла и Азмун тянулся за мячом. Просто грубый фол. А вот в конце матча там прямая красная. В любом случае, имея примеры всех ваших игр, даже с удалением не факт, что вы смогли бы выиграть.
  1
DNK74_02
08.12.2019, 07:08
Опять Зенит во всем виноват. Не устали, аффоры? Или попросил кто?
  2
Александр Иванович
08.12.2019, 07:05
Что здесь комментировать, Судья и var испортили матч. Смотря матч по телевизору я сразу понял, что у Ари была рука, это хорошо было видно. Гол ЦСКА забили чисто. На Чалове был пенальти. Чего Казаров пыжился, не разу не видел телевизора? И комментаторы после эпизода высказывали мнения совпадающее с тем, что я видел. У меня предложения 2. 1.Убрать всех из руководства Федерацией футбола России Санпетербуржев. 2. Похоронить эту клоунаду называемую варом. А все это с судейством пошло после того как в руководство Федерации пришли люди из Санкт-Петербурга. А зенит представляет клуб гастребайтеров.
  3
d_fincher
08.12.2019, 06:38, ред.
Зенит тащат на всех парах всеми способами. Судьи за него, РФС за него, ВАР за него, Сочи и Оренбург за него, финансовый фейрплей за него. И всё это, конечно, по чистой случайности.

При этом Зенит чувствует себя оскорбленным. И его Дзюба посылает всех и называет фашистами. И Дзюбе за это ничего нет, он же Зениту продал своё спартаковское детство.
  5
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт