Пятиминутка ненависти

Клубные оскорбления на играх сборной — бред

20.11.2019, 16:00

Российские болельщики в Сан-Марино посылали Артема. «Соккер.ру» возмущен, что обсуждают форварда, а не суть события. 

Вы имеете право не любить Дзюбу. Также не брали на себя обязанность его слепо обожать. Вас может раздражать, что за неимением кандидатов в стране общих героев лепят из подручных материалов. Артем как человек – бесспорно спорный. У сборной было мало капитанов с идеальной репутацией, выбирать – не конек футбольной России. 

Вот только конкретная история не об этом. Она о том, что есть клубные игры – Дзюбу всегда можно послать на матчах «Зенита», если воспитание вам позволяет, а есть сборная – команда Родины. Клубные фанаты должны понимать (почему должны – чуть ниже), что интересы страны важнее, чем желание насолить старому знакомому. Полезно не прогибаться под хамов, прогибаешься – оправдываешь их действия. 

В Сан-Марино все четко услышали: «Дзюба, Дзюба, иди на ***». И это плохо повлияло на всю команду. Скандировали гости, скандировали много раз, злонамеренно. С мест сообщают, что до этого исполняли известный заряд о Каррере. Зачем это делать на игре сборной? Тот же смысл, что в Санкт-Петербурге против Бельгии местные постоянно отвлекались на Москву и использовали заряды о «Зените». 

Неуместно и тупо. Это они так свою страну поддерживают и любят? Теперь вот фанаты  «Спартака» прилетели за две с гаком тысячи километров – и деньги, и время посреди недели нашлись, чтобы оскорбить капитана сборной России в Сан-Марино. И странно, что фактически многим нет дела до проступка, зато стартовала дискуссия о Дзюбе. «Бумажный солдат»? Конечно, Артем ранимый, как почти любой хам. 

Когда такому парню грубят – ударом на удар не ответит. Наглость зачастую прячет неуверенность. Но что, если причина реакции форварда другая? Если Артем считал фанатов именно сборной близкими? Не первый год общается с поклонниками усерднее, чем Аршавин, Карпин и десятки звезд сборной разных поколений вместе взятых. Что, если Артем вчера почувствовал, что его предали свои же на матче его любимой команды? 

«Зенит» и «Спартак» по разным причинам не могут быть любовью всей карьеры Артема – это работа и бывшая, а сборная после ЧМ-18 – другое дело. Ругаете футболистов из-за плохой мотивации, но поддерживаете оскорбления того, кто выкладывается? Почему настолько циничная реакция на теплые отношения Дзюбы к сборной? Особенно забавно, когда о воле и характере рассуждают те, кто за собой уследить не могут. 

Почему все вдруг стали святыми и записались Дзюбе в судьи? Во-первых, у сборной России с волевыми качествами беда, но Артем не последний в списке. Если Дзюба – капитан, то вокруг все морально слабее, даже Джикия. Во-вторых, откуда стереотип, что расклеиваться ненормально? Есть ситуации, когда мужчины огорчаются и не обязаны вести себя иначе. Если бы Дзюба поступил, как команда Аршавина в Мариборе, и поэтому сыграл плохо, – появился бы повод критиковать. 

Если бы повелся на скандирование вражеских трибун – тоже вина форварда, поскольку профессиональный спортсмен должен спокойно реагировать на чужие провокации. Но вот удар от россиян на ровном месте – совсем другой пример, огорчение нормально, ведь это дикий случай. Неужели непонятна разница между словами от своих и чужих? Взрослому человеку плевать, что думают посторонние. 

Ранить словом может только близкий или значимый. Так что реакция Дзюбы, которого задели фанаты сборной России, что его нагло посылали – хороший знак для Артема. Значит, ему не плевать, не играет роли того, кто берет на руки детей, раздает автографы и шутит (порой неуместно) за всех скучных напарников. Если бы форвард проигнорировал оскорбления себя как капитана сборной России, то заподозрили бы неладное.

А так ясно, что и для себя играет, и старался дарить положительные эмоции людям. Если вы не получаете удовольствия от голов Дзюбы за сборную, то это не значит, что вы имеете права лишать радости других. Раз Артем отреагировал, хотя сотни раз слышал, как его посылали трибуны в клубных играх и освистывали, то для него действительно важна сборная России. И важны отношения с фанатами. А вот народу хочется переключаться с агрессоров на тех, кого они оскорбляют. 

Невероятно популярной остается одна общечеловеческая забава – клеймить жертв. Дзюбу мало того, что послали, так еще и стыдят, что в ответ не разорвал сборную Сан-Марино. Может, еще и жены виноваты, когда их мужья избивают? Та же логика. Круто, что были фанаты, которые вчера поддерживали Дзюбу, вступились в перепалку с теми, кто его унизил. Но куда больше людей начали обсуждать Артема, сместив акцент с сути происшествия. 

Вы понимаете, что люди пролетели более четырех тысяч километров туда-назад, чтобы оскорбить капитана вашей сборной? Вашего солдата, не чужого. Тут есть что обсуждать, кроме Дзюбы. Первое – такое допустимо в среде фанатов. Вчерашним крикунам ничего не будет. Второе – РФС при поддержке различных ведомств не следит за тем, кто проходит на матчи сборной в сектор команды. Промолчали, когда оскорбляли Москву – столицу, а теперь сымитируют обеспокоенность новым случаем? 

Не надо болеть за Черчесова, Акинфеева, Джикию, Гильерме, Головина, Миранчуков, Дзюбу и кого угодно из состава последних лет. Не надо даже болеть даже за сборную, это не обязанность – никто не заставляет. Но уж если добровольно прилетел поддержать свою страну, а команда в отборе к Евро представляет всю Россию, то у взрослого человека не возникает внутренней дискуссии, оскорблять ее игроков или нет. Все уцепились в Дзюбу, а должны смотреть в зеркало.

Сложно назвать здоровой ситуацию, если в футбольном сообществе проштрафились на играх сборной поочередно фанаты «Зенита» и «Спартака» — крупнейшие группировки, а популярная реакция отсталая: «Не всё так однозначно, виноваты обе стороны». Нет. Капитан Дзюба не сделал в отборе ничего, что заставляло его посылать. Полная ответственность на провокаторах. В игре Бельгии и России нет смысла скандировать заряды о величии «Зенита» и Москве, а потом в Сан-Марино – о Каррере и Дзюбе. 

Толерантность к неадекватности растет с каждым подобным случаем, и это всегда плохо заканчивается. Вчера усилиями местной охраны удалось избежать массовой драки россиян с россиянами. Уже стыдно, а могло бы быть позорно. Если и дальше поляризовать ситуацию, оправдывая агрессоров и обвиняя жертв нападок, то на матче сборной России будет побоище между своими. За пару дней представители двух самых больших группировок клубных фанатов опустились ниже плинтуса. 

Где официальные заявления ультрас «Зенита» и «Спартака», которые осуждают подобное поведение на играх сборной? Отсутствие извинений и порицания провокаторов — печальный итог, всем плевать на страну, каждый сам за себя и за мелочные интересы. 

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: Анна Нэсси, Soccer.ru
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Tott_Hot
22.11.2019, 06:39
А собственно за что его так?
  0
kestich
kestich
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
21.11.2019, 07:11
При чём тут Родина?? Родина-это поющие птички по утрам, мама готовящая завтрак, берёзки, да ива над речкой.... А всё остальное-это Государство!!! И зажравщиеся чинуши, ворье и обнищание простых людей! Не мешай святое и грязь!!!
  3
kestich
21.11.2019, 07:05
Ну это перебор уже конечно! Оскорбления.. тем более на стадионе были дети
  0
Илья Кузнецов
21.11.2019, 03:11
ну Дзюба сам виноват конечно, назвав часть болельщиков сектантами, за это он до конца карьеры будет от них выслушивать, а может и после продолжится.
  0
Петрович93
20.11.2019, 21:14
61еть языком меньше надо. Совсем не жалко сказочного долб~ба
  0
Евгений Сибель
20.11.2019, 20:06
Если бы Дзюба не балаболил языком что 7 мячей забьёт ничего бы не было.
Дитя лимита ,в Зените он благодаря паспорту
Отменить лимит и Артёмка отправится в Томь
Павлюченко в 100 раз был мощнее этого бревна.
Да и усатый 7а ,отцепил Фомина ,выпустил Головина.
Кск же Без Сани обыграть Сан-Марино
  4
pomor 445
20.11.2019, 19:56
Лучше бы ничего не писал, тем более, приплетая Аршавина.
  0
nubom
20.11.2019, 19:36, ред.
Автор на своем блоге приложил немало сил для подогревания неадекватных болельщиков, а теперь с удивлением спрашивает: "А хто это сделал?"
  2
AmIIIeR89
20.11.2019, 19:16
Сам Дзюба и спровоцировал подобную реакцию своим языком
  2
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Да ладно вам (комментарий удален)
20.11.2019, 18:49, ред.
Да при чем тут воры,если санкции затрагивают выжные источники инфраструктуры,так и военной промышленности?!)))))))))))))))Или ты такой наивный,что думаешь американцы бьют по ворам?!)))))))))))))А вот твое последнее предложение как раз и показывает,куда в первую очередь бью санкции!!!!!Не будь ты таким наивным то!))

Закрыли тему политоты!!!!!!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Сп62 (раскрыть)
20.11.2019, 18:41
Ни кто дифирамбы не поет,а ты подучи историю и посмотри,чем все революции заканчивались для России!!!!!!!Люди ждут 2024 и перемен а ни как некоторые провокаторы ,которые вышли в 20 тыс человек и возомнили себя б..ь Россией,хотя большинству там из них и 18 нет!!!!!)))
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Да ладно вам (комментарий удален)
20.11.2019, 18:39
Агась!!!!))))))))То то нефть то так резко со 100 до 60 упала-это наверное наши чинуши ее обрушили))))))0!!!!А про отдельные личности-это было в самом начале,сейчас же это целые холдинги,Алмаз-Антей,Лукойл,Газпром и др !!!!Так что ты тут не прав абсолютно!!!!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Сп62 (раскрыть)
20.11.2019, 18:36
Ну да,а что ты хотел?!!!!Уолл-Стрит напомнить,где всех повязали как отпетых уголовников(фоток по интернету полно если что,а так же переломанные руки и ноги)?Или убийства в Гонконге или где там был митинг?!!!!!!

Эти люди должны осознавать,куда идут,за кем идут и почему идут!!!!!!
  0
Сп62
Сп62
ответ Ген Геныч (раскрыть)
20.11.2019, 18:23
Можно выйти на улицу и без вил и получить по башке резиновой дубинкой, а потом ещё и срок.
  1
Сп62
Сп62
ответ yasukuni (комментарий удален)
20.11.2019, 18:17
Правильно, надо петь дифирамбы процветающей ныне России.
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Да ладно вам (комментарий удален)
20.11.2019, 18:01
Я могу припомнить!!!!!!!Петр 1 к примеру!!!!!!!!!Да и тот же Путин на смену алкашу и до 2014 все было норм,ну а потом сам знаешь что был!!!!Хотя ни кто санкции к США не применяет по признанию Голландских высот,Косово и поселений Израиля в Полестине!!!!!!
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ spartach n1 (раскрыть)
20.11.2019, 17:57
))))))))))Бери вилы иди рушь страну,думаю многие тебе за это спасибо скажут,но только не в самой стране!!!!!
  1
Hypnoz
20.11.2019, 17:50
За статью - кол !
Дзюба это заслужил своими поступками. Форвард он никудышный, скорости нет, если бежит, то спотыкается о ближайшего соперника.
Его даже бомжи ненавидят, понимают, что как нап он никакой !
  2
spartach n1
spartach n1
ответ Ген Геныч (раскрыть)
20.11.2019, 17:44
Глупо полагать что возможны честные выборы,и уйдя он не оставит вместо себя марионетку .
  4
Сергеевич вернулся1
20.11.2019, 17:38
Дзюба сам посылает соперников далеко. Это читается по губам. Лодыге, "признавался в любви" на всю страну, изображая жест вратарю, фактически унижая его. В прессе, легко так, со смехуечком, рассказывал журналюгам, какие размеры причендалов своих партнёров. О вещах интимных, которые должны знать подруги, жены. С именами, фамилиями, не думая, что это просто может быть неприятно им. Эта история с разрушенной семьёй из-за одной курицы..В общем нацгерой не ангел.
Про фанатов в Марино. Тут возможно все. До элементарной провокации.
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ spartach n1 (раскрыть)
20.11.2019, 17:29, ред.
Не так я и не сторониик Путина если что,я тоже жду перемен,но законных,которые будут в 2024 году!!!!!!А всякие митинги и революции,для России никогда ничего хорошего не приносили,только один сплошной хаос!!!!!!!И глупо полагать,что очередная революция принесёт что то хорошее!!!
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ yasukuni (комментарий удален)
20.11.2019, 17:27
А кто причитает то?СССР уже в прошлом!!!!!Я лишь сказал,что при СССР было не плохо!!!!!!Хотя с техникой были проблемы!!!!!!!Помню первый японский телек фунай брали на заводе по лотереи!!!!!Вот с этим действительно была сильная отсталость от других стран!!!!!Да даже грёбаныую электронику 80 было трудно купить,не говоря об импортных видаках,у меня в деревне до сих пор на чердаке этот экземпляр пылится!!!!!))
  0
spartach n1
spartach n1
ответ Ген Геныч (раскрыть)
20.11.2019, 17:22
С ярым сторонником просроченного президента даже и спорить бесполезно,подумаешь 20 миллионов живут в нищете,главное стабильность !
  3
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ yasukuni (комментарий удален)
20.11.2019, 17:21
Как с магазинами и пустыми полками и по 5 часов в очереди стоят?!!!Или денег на еду даже нет что ли?!!!!!!!!Ну так есть такое слово-работа!!!!!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ spartach n1 (раскрыть)
20.11.2019, 17:19
И что?!!!!!!Что ты этим хочешь сказать,что все так живут что ли?!!!!!!!Этот чел по ходу,который написал,живет в какой нибудь деревне с населением в 6-7 человек!!!!!!Таких хватает по всей России!!!!!!Согласен-баульке или дедульке надо помочь(значит у него родственников нет,да и отреагировали уже наверное на это)!!!!У нас огромная старна и есть населенные пункты,скажем так в полуразваленном состоянии(в основном это маленькие деревеньки)
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ sn_spb (раскрыть)
20.11.2019, 17:11
Да при чем тут это то?!!!!Что в Сан-Марино,что в Питере-это люди,которые пришли болеть не за сборную а за отдельных игроков и отдельный клуб!!!!!!Так нельзя!!!!!!!Но и сравнения неуместны!!!В Питере 2/3 стадиона были лазурными а в Сан-Марино тысяча или сколько там?!!!!!!!Вспомни матчи в Москве,Сочи и др городах,везде болелы с символикой сборной,большие баннеры и тд,а в Питере по видимому пришли поболеть за Зенит а ни за сборную!!!!!!!Неудевлюсь,если и на самом ЧЕ,люди придут в футболках Зенита а ни сборной!!!!!!!!!!!!!!Стыдобища!!!!

Про Сан-Марино!!!!Это ни болельщики сборной приехали а приехали фанаты,причем д...ы полные!!!!!!Дзюба хам и языком мелит на право и на лево и не знает меры!!!!!!!!!Но оскорблять на уровне сборной-это не правильно и этих псевдоболел надо отстранить от матчей сборной!!!!
  2
spartach n1
spartach n1
ответ Ген Геныч (раскрыть)
20.11.2019, 17:06
Письмо в посольство Норвегии:
Уважаемый посол,я живу в Мурманске горячей воды нет,туалет на улице,пенсия 9000 руб,3500 - коммуналка,7000 нужно на лекарства.Напишите, пожалуйста,какое преступление против Норвегии нужно совершить, чтобы получить камеру как у мистера Брейвика .
  8
112910415
20.11.2019, 17:06
соглашусь
клубные пристрастия следует приберечь для внутренних матчей
  3
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ yasukuni (комментарий удален)
20.11.2019, 17:03
Ну кудаж ты так разошолся то?!!!!!Я застал времена СССР!!!!!Я лично про тебя говорил,что ровнять по себе весь народ и его жизнь не надо!!!!!Если ты при СССР жил плохо.то это не значит что и другие жили так же!!!!!!!!А по поводу восклицательных знаков-ты на это внимания не обращай,я всегда так пишу(привычка),спроси кого хочешь!!!!!!Так что это не истерика дружище!!!!
  1
spartach n1
20.11.2019, 17:00
А где были все эти высокоморальные писаки когда на матче в Питере с Бельгией неслись заряды Москва ,проснулись только когда досталось их любимцу ?
И где был ручной рфс 4 дня назад ?
  8
sn_spb
sn_spb
ответ Ген Геныч (раскрыть)
20.11.2019, 17:00
Я не совсем понимаю для чего эти сравнения, поиск контрастов?. Это больше похоже на оправдания, типа вот в Питере пришли в лазурном, и там что то кричали про Москву, поэтому то мы на весь стадион посылали 3*й Дзюбу на выезде в Сан-Марино.
Смешно звучит.
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Да ладно вам (комментарий удален)
20.11.2019, 16:54
Я про политоту имел ввиду !!!!!!!
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ sn_spb (раскрыть)
20.11.2019, 16:52
Согласен!!!Но вот к примеру когда сборная играла в Москве или Сочи,то там действительно приехали болеть за Россию,а вот в Питере пришли болеть не за сборную а за игроков одной команды!!!!!!Страшно ли сказать,но б..ь стадион весь был лазурным!!!!!!!!!
  0
nik9373
20.11.2019, 16:51
Самовлюблённый деревянный павлин раскаркался до матча,но не смог "ответить за базар",за что был послан."Лев" обгадился,но оскорбился.Скромнее надо быть.
  9
sn_spb
20.11.2019, 16:50
Статья как минимум правильная. Нельзя вклинивать клубную недолюбовь и сборную. Всех этим упырей надо отлучить от матчей на стадионах, пусть дома в телевизор что хотят орут.
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Да ладно вам (комментарий удален)
20.11.2019, 16:48, ред.
Ты путаешь понятия Родина и Государство!!!!!!!!Все что ты написал-это относится именно к государству!!!!А Родина-это твоя история(история отцов ,дедов,прадедов),твоя семья,история о самой России!!!!!!!
  2
spartach n1
20.11.2019, 16:45
Настоящие болельщики, запомните !
Герой ЧМ-2018 не Черышев (забивший 4 гола), не Акинфеев (тащивший с испашками),
а Дзюба, забивший Саудовской Аравии (при счете 2:0)
Египту (при счёте 2:0) и Испании с пенальти .

Методички уже выданы всем журналистам и распространяются населению !!!
  7
зигзаг
20.11.2019, 16:44
Сборную России во главе с яйцеголовым вообще допускать к турнирам нельзя. Они же бревна, а тренер как пылезборник толку от него нет
  2
Василий Иванов 1
20.11.2019, 16:43
Людишки...🤦‍♂️
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ yasukuni (комментарий удален)
20.11.2019, 16:41
Ну видимо тяжелое у тебя было время!!!!!!!!В США или других странах,люди тоже живут в бараках и коммуналках,если ты не знал!!!!!!Если тебя так жизнь обидело,то нефиг все ровнять под свой критерий!!!!!!!!А за продукты это ты меченому скажи спасибо,который ввел так скажем частные сектора в торговле!!!!!В итоге все скупалось и продавалось втридорога а гос магазины были с пустыми полками!!!!!!!!И да-этот крендель живет сейчас в США если что!!!!Генсек б..ь в США уехал!!!А 90 и вспоминать не хочется!!!!!!Банды,наркота,проституция!!!!Сейчас от этого остались лишь гопота да и только!!!!!!Наркота ни куда ни делась но такой явной уже нет!!!!!!Горбач продал СССР западу,а мы расхлебываем до сих пор!!!!!!!!Армию,сельское хозяйство и тд ,благополучно убил алкаш президент!!!!!!

Сейчас хоть с СХ все вполне хорошо,даже в селе сейчас можно просто заехать и без проблем с ферм покупать и рыбу и мясо и овощи(всегда так делаем,когда уезжаем отдыхать)Про магазины вообще молчу!!!Продукты первой необходимости все наши а не импортные,по крайней мере мясо,овощи и тд!!!!!!!

А про СССР это ты зря так!!!!!!!!
  2
spartach n1
20.11.2019, 16:34
Чемпионат Европы ещё не начался,а лучшая кричалка уже есть !
  7
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Питер Ман (комментарий удален)
20.11.2019, 16:29
Ты за своими следи,которые на матче с Бельгией чудили!!!!!!
  6
Так Себе Аналитик
20.11.2019, 16:18
Хорошая статья, но слишком много пафоса.

Я не застал ту Родину с большой буквы (в советское время), которая, несмотря на все свои минусы, обеспечивала своих граждан жильем и относительным равенством. Где милиционеры ловили преступников.

Я застал только ту, где прав тот, у кого больше денег или родственник-чиновник, ту, где внутренняя политика основана на устрашении собственных граждан, строительстве заборов на каждом шагу и т.п. Я сам за все плачу, налоги, квартиру, еду, жизнь мне дали родители, что мне дала Родина? Ничего.
  12
Николай 86
20.11.2019, 16:18
Дзюба много лишнего говорит и провоцирует. Что на поле, что в прессе.
Вполне заслуженно прилетело в ответку, не за что его жалеть.
Других же не оскорбляли - ни армейцев, ни питерских (в отличии, кстати, от их поведения на матче с Бельгией)
  8
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт