Пятиминутка ненависти

Иллюзия успешности. «Зенит» тоже позорится в Европе

06.11.2019, 12:33

«Соккер.ру» объясняет, почему не только ЦСКА, «Спартак», «Краснодар» и «Локомотив» в списке тех, за кого бывало стыдно в еврокубках.

Объяснения поражения в матче с «Лейпцигом» от Дзюбы и Семака убогие. Это ЛЧ, для своих людей играли, дома нужно грызть всех! «Спартак» дома «Ливерпулю» не проиграл, а ЦСКА – «Реалу». Даже если считать немцев командой уровня названных грандов, что мешало драться, а не сдаваться?

Футболисты «Зенита» были напуганной форелью, что забилась под лед, а трусость в футболе наказуема. Защитники медленные? А разве в УЕФА запретили «Зениту» дома владеть мячом? Тактика это не только схема, но и стиль. Иванович и Ракицкий шикарно пасуют, владейте дома 60% времени мячом, а не вдвое меньше – не проиграете.

«Зенит» в Европе любит крайности – то недооценивает соперника, то переоценивает. И то, и это – неуверенность в себе. 7:0 не влетают, но 4:0 бывало, и с минчанами, а не с англичанами. Никто не спорит, что остальные российские клубы тоже часто разочаровывают в международных турнирах, но чемпион ведь с отрывом первый по возможностям.

Также существует миф, что высокое 22-е место «Зенита» в таблице коэффициентов УЕФА подчеркивает класс команды. Ну, по этой логике «Лейпциг» – слабаки. Они лишь 44-е, ведь третий раз в еврокубки вышли в короткой истории, недобрали баллов.

Разберем миф об успешности «Зенита» в Европе, ведь высокомерие, замешанное на пугливости, никогда не помогает клубам второго эшелона – сюда можно отнести и португальцев, и россиян, и всех французов, кроме ПСЖ, побеждать представителей топ-4. И не только их!

Коэффициент УЕФА легко объяснить

«Зенит» высоко в таблице, поскольку не играл в ЛЧ три сезона. А когда в последний раз еще с Халком был в группе главного турнира, то обыгрывал кризисные «Валенсию» и «Лион», обменявшись победами с самим «Гентом» – второй командой в той слабой группе.

Жребий тоже хорошо объясняет набранные очки. «Зениту» достаются середняки в еврокубках, даже в плей-офф ЛЧ. ПСЖ рубился с «Челси». Киевское «Динамо» – с «Манчестер Сити». «Арсенал» уступал «Барселоне», а «Зениту» досталась «Бенфика» – и вылетели. А мог выпасть «Ювентус» или ПСЖ.

Понятно, если чаще играешь в ЛЕ, а там у тебя в соперниках минское «Динамо», «Мольде», «Копенгаген», «Вардар», «Русенборг», то собирали за сезон 10-14 пунктов легко. При этом учтите, что показатели «Зенита» отнюдь не рекордные. Например, у «Шахтера» – 17-й в рейтинге, есть сезон с 19 пунктами, у «Лиона» – с 22, как и у «Бенфики».

В Лиге Европы всегда проваливались

Это в Кубке УЕФА «Зенит» разок выиграл. Но давайте объективно оценивать золотой сезон. Команда была хороша, выступали прилично, но многие соперники были откровенно так себе – «ВиОн», «Стандард», АЗ, «Ларису» и «Нюрнгберг» 2007 года сложно причислить к великим. А «Эвертону» проиграли, «Вильярреал» прошли за счет гола на выезде. С «Марселем» и «Байером» обменивались победами.

А «Баварию» уничтожили 4:0 сенсационно. Не будничный результат, как и победа над МЮ в финале Суперкубка. А вот с соперником по финалу Кубка УЕФА повезло – «Рейнджерс» показательно слабее, это не «Севилья». Поэтому даже по ходу исключительного сезона «Зенит» ходил по старым граблям – Аршавин напоминает, что в гостях в Европе его команда часто «плывет».

Но вернемся к Лиге Европы. Помните первого соперника в турнире после переименования? Португальский «Насьонал» выбил «Зенит». Потом вылетели от «Твенте» – влетели 0:3, а затем едва не отыгрались – 2:0. «Зенит» в свое время прошел «Ливерпуль» благодаря голу на выезде, но дальше-то уступили «Базелю» по знакомому сценарию – гостевое поражение, которое дома отыграть не сумели.

«Севилью» в ЛЕ не прошли, с «Андерлехтом» провалились и не отыгрались, «Лейпцигу» не так давно уступили в плей-офф. И как быть с «Вильярреалом»? Как можно вылететь в плей-офф, где сетка турнира пускала в полуфинал, от команды, что со «Спартаком» 3:3 в гостях сыграла? «Вильярреал» не был в начале года соперником, которому стоило проигрывать дважды. Один раз вылетели от сильного соперника в ЛЕ, в остальных случаях – от середняков.

«Зенит» не готов к Лиге чемпионов

ЦСКА, «Локомотив», «Спартак» и «Краснодар» тоже не готовы. Как это отменяет результаты «Зенита»? Декларируют популярность, говорят о превосходстве, намного богаче всех вокруг в РПЛ, но как в чемпионате привыкли проигрывать – для команды их возможностей двух титулов за семь сезонов мало, так и в ЛЧ огорчают.

Сейчас 2 поражения и ничья в ЛЧ. Добавляем успешный сезон в проходной группе четыре года назад – там было 3 поражения в 8 матчах. Копаем глубже – видим 3 поражения и 1 ничью в 6 играх. Отходим чуточку назад – 2 поражения и 3 ничьи в группе, из которой умудрились выйти, чтобы сразу вылететь…

«Зенит» не назвать мастерами побед в ЛЧ. Всего 10 побед в 26 играх, 5 из которых одержали в одном сезоне – когда в группе попались «Валенсия» и «Лион», но играли они хуже, чем «Гент». И в случае с «Зенитом» всегда приходится делать акцент на уровне соперников, ведь они последний и единственный раз в истории были в группе, как у «Локомотива», в 2008 году. Подсказать результаты?

Тогда весной выиграли Кубок УЕФА, затем обыграли МЮ. Но «Ювентус» и «Реал» – далеко не фавориты ЛЧ тех лет, выиграли 3 из 4 матчей у «Зенита», а еще разок была ничья. Также «Зенит» не смог дома обыграть БАТЭ. Из той группы вышли в плей-офф Кубка УЕФА, где завершили путь поражением от «Удинезе».

«Зенит» – стабильный «клиент» середняков европейского футбола. Международные кубки не приносят чемпионам России ничего полезного, ведь не учатся у «Барселоны», «Манчестер Сити», «Ливерпуля», «Баварии» или «Ювентуса». Все эти клубы играли против россиян в ЛЧ, когда были значимыми. А у «Зенита» за десять лет только «Атлетико» и «Боруссия» Д, хотя это и не первый эшелон. Зато и «Малаге» влетали, и «Байеру», и «Бенфике». А теперь вот «Лейпцигу».

Проигрывают часто и всем подряд

Клуб с невероятными возможностями находит приключения даже против «Динамо» из Минска, «Мольде», «Утрехта» и «Бней-Иегуды». Часто уровень соперников такой, что приходится «Славию» записывать в гранды – им тоже уступили в гостях. Конечно, если оппонент в несколько раз беднее, то «Зенит» нередко вымучивает одну победу в двух играх. Но где полуфиналы Лиги Европы?

Также «Зенит» никогда в истории не проходил первый раунд плей-офф ЛЧ, хотя в двух случаях из трех доставалась «Бенфика». Ни разу не пересекались с настоящим фаворитом турнира. У команды Дзюбы даже не было возможности, подобно ребятам Ганчаренко, обыграть «Реал» хотя бы в группе. Для клуба из Санкт-Петербурга еврокубки пустые, ничему не учат. А все потому, что подход неудачников.

Нельзя вылетать от «Андерлехта» и «Вильярреала» из ЛЕ. Нельзя проигрывать три из четырех матчей «Лейпцигу», а в четвертом довольствоваться ничьей. Семака уничтожил 32-летний тренер! Не учатся на ошибках в Европе, постоянно огорчают фанатов, многие из которых своих переоценивают, кивая на коэффициент, который отражает удачливость жеребьевок и пролеты мимо групп ЛЧ, а не класс и уровень футбола.

Есть огромные сомнения, что бесхарактерный «Зенит» выстоял бы даже против нынешней «Барселоны», подобно «Славии». Петербуржцы не пользуются окном возможностей, вместо этого им сказочно везет. Буквально весной хватало победы над «Вильярреалом» – 14-й командой Примеры прошлого сезона, и прохода «Валенсии» – их едва «Краснодар» не выбил, чтобы сыграть с «Арсеналом» в полуфинале ЛЕ.

Англичане  могли размазать «Зенит» еще крупнее, чем «Валенсию», но хоть смысл появился бы. Вспомните, что многие знаковые победы в Европе петербуржцы получали на зубах – когда Малафеев тащил всё, а один игрок в атаке перекрывал командную несостоятельность. Сейчас «Зенит» снова чемпион, попалась нормальная группа, но ставят под удар выход в плей-офф. Впрочем, а что там делать с пугливым подходом и слабой реализацией? Заставить Ракицкого забрасывать мяч на Дзюбу в ожидании чуда?

«Лейпциг» – хорошая команда, но это не соперник, которому можно и в гостях, и дома позволять доминировать, постоянно владеть мячом и нанести на 21 удар больше. Кстати, даже сейчас – после попадания в ЛЧ и удачных продаж, вроде трансфера Кейта, зарплаты в «Лейпциге» ниже, чем в клубе из Санкт-Петербурга. Недавно оклады отличались более чем в два раза, сейчас – в полтора.

Если за семь предыдущих сезонов «Зенит» семь раз не очаровал в еврокубках и выиграл всего два чемпионства в РПЛ, то правильно ли потратили более миллиарда евро за означенное время? Годами в клубе готовились к возвращению в ЛЧ, а пока выиграли один матч из четырех. Желаем «Зениту» обыграть и «Бенфику», и «Лион», но пока не похоже, что уровень готовности позволит успешно выступить в любом из плей-офф.

Впрочем, для начала нужно обезопасить себя от четвертого места. У последних чемпионов России – жеребьевка из первой корзины – появилась плохая привычка финишировать на дне группы. Стыдно такое допускать, ведь Санкт-Петербург много лет ждал возвращения в Лигу чемпионов.

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: Твиттер ФК «Зенит»
В статье упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Семак Сергей, Дзюба Артём
Матч: Зенит 0:2 РБ Лейпциг
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
112910415
25.11.2019, 13:35
смешной чемпион
  0
Про-сто болель-щик
Про-сто болель-щик
ответ Футбольный обозреватель (комментарий удален)
08.11.2019, 14:10
А я хоть и за Зенит, но искренне желаю 2-го места в РПЛ. Это даст всем болельщикам Зенита хотя бы шанц увидеть нормальные команды вживую. Не так новерное обидно проиграть европейскому гранду, чем тем коммандам кому мы в этом году откровенно сливаем)))
  1
Филипп Тахмазов
07.11.2019, 20:03
Будь это народное убожество в виде спартака, то вряд ли бы мы услышали про позор. Всячески бы сглаживали острые углы, находили причины и повод, чтобы оправдать их поражение. А тут у них появился соперник, который дрет их и в личных встречах, и в чемпионате. А кто любит противника и конкурента? Сами играть не умеют, теперь на других отыгрываются. Моральные уроды!
  3
Stormtrooper-26
07.11.2019, 14:50, ред.
Какая-то однобокая статья вышла, на мой скромный взгляд. Зайдём немного с другой стороны: мы все видим пример чемпионов Турции - Галатасарай, скажем, да и остальные где в составах сплошь звёзды но выступают каждый год едва ли не хуже чем российские клубы...это как назвать? Понятно что это не оправдание Зениту, конечно но проблему я вижу не в самом Зените а в том что РПЛ - пешеходная лига, к сожалению...нашим командам не хватает "физики", скорости в т.ч. и скорости принятия решений на футбольном поле, возможно дело также и в психологии, в необоснованно больших зарплатах футболистам, а также в не слишком высоком профессионализме тренеров в большинстве своём... но это бич не только Зенита, а ЦСКА, СпаМа, Локо и всех остальных... В общем, проблема комплексная, как ни крути.
Единственная проблема именно Зенита, имхо, это то что порой совершаются необоснованно дорогие трансферы игроков, которые не всегда совпадают с их отдачей на поле. Не спорю, это и меня частенько напрягает как болельщика, хочется увидеть наконец-то какой-нибудь реальный прорыв и прогресс команды по всем направлениям...тем более с такими финансовыми возможностями.
  2
SVON
SVON
ответ Dieter (раскрыть)
07.11.2019, 14:34
Согласен. Причем факты выборочно приведены.

Во-первых, в спаренных матчах имеет значение общий итог, а не результат в отдельных встречах. К чему здесь Бней-Иегуда, например, которую прошли, а на второй матч выставили дубль?
Зачем вспоминать пр 0-4 от Минска, и не вспоминать, что потом было 8-1, что лихвой искупило ту неудачу?

У "Зенита", в отличие от всех остальных российских клубов, не было НИ ОДНОГО провала в ЕК, т.е. вылета от однозначно более слабого соперника. Разве что вспомнить Куусюси в 1985.

Во-вторых, не упомянуты, например, блестящие, без преувеличения победы над Порту в 2011, Бенфикой в 2012, Боруссией Д. в 2014-м в гостях. Да, в итоге дальше не прошли, но неудачные-то матчи из спаренных автор-зачем-то приводит.

В третьих, совсем уж зашквар - упоминать, что путь к кубку УЕФА состоял не из одних побед. Так у кого путь к еврокубку из одних побед состоит? Ливерпуль вон от Барселоны 0-3 недавно получал. Но это не свидетельствует о нем в плохую сторону. Кстати, то что "Зенит" и "Ливерпуль" прошел по итогам двух матчей в 2012-м, автору тоже не кажется убедительным. Что ж, пусть попробует кто-то из наших клубов повторить.

В целом же - играет "Зенит" в еврокубках в сило своего скромного по европейским меркам бюджета. Регулярно доходит до весны. Хотелось бы большего, конечно. (Впрочем, сомневаюсь, что "доброжелателям" хотелось бы большего).
  2
RicardoQuaresma
06.11.2019, 23:34
Достало это позорище!!! Дайте полный лимит на легионеров!!!!! Ни одного в составе! Одни русские!! С крохотными зарплатами и дичайшими премиальными! Забил в ЛЧ -получи премию, отдал, спас и тд! И будет нам всем счастья! А пока это отмывание денег! Всем пох на футбол! И ребятам в статье в первую очередь!!! Как сказал Аршавин - это ваши проблемы!
  -1
MIhail1822
06.11.2019, 23:04
четкая статья, Филькина команда зазналась, полные нули, их уже вся страна ненавидит. Стыдно за зенит. Только ФНЛ исправит этот позор.
  -1
Dieter
06.11.2019, 22:53
Обычно я никогда не комментирую, да и не являюсь фанатом, но здесь не смог удержаться, настолько однобокой показалась эта статья.

Верно писали уже в комментариях, что проблема не в "Зените", а в том, что РПЛ объективно слабее ведущих европейских чемпионатов. Культура футбола в Германии или Испании находится, хотите или нет, на ином уровне. Где бы я не был, здесь в КАЖДОЙ деревне есть свой клуб и свое футбольное поле, с секциями детского футбола, а дети уже в 8 лет играют в локальных чемпионатах. И 90-е годы тотальной нищеты, разрухи и хаоса обошли эти места стороной.

Так к чему эти обличения, автор? Почему наши клубы, большинство из которых не так давно встали на ноги, клубы, непопулярные среди звезд и даже средних игроков мирового футбола (догадываетесь о последствиях для трансферной политики?), обязаны не проигрывать дома или стабильно быть на том же уровне? Я этого не понимаю, донесите Вашу логику, будьте великодушны.

Очевидно также, что для Вас превосходство Зенита над другими российскими клубами для вас объясняется лучшим финансированием или более дорогими игроками. Так же было и со Спартаком начала 90х. Хорошо это или плохо - другой вопрос. Но сравнивая с тем же Лейпцигом, вы как-то умалчиваете, что суммарная стоимость его игроков, согласно Трансфермаркту, почти в 2,5 раза дороже. Да даже у БЕНФИКИ - аутсайдера группы - состав в полтора раза дороже. Получается, что при своем бюджетировании "Зенит" в Европе долее эффективен, чем в российском чемпионате. Да и остальные наши клубы в целом держатся молодцом.

Если вы считаете, что деньги решают почти все, то будьте последовательны. Если так не считаете, то не надо так часто упоминать, что кто-то слишком хорошо обеспечен или заниматься разоблачением чьих-то, явно завышенных ожиданий.

Заголовок про "проигрывают всем подряд" и прочие категоричные утверждения тоже не кажутся хорошо обдуманными, а сравнения - хоть сколько-либо корректными. Любой, кто более или менее следит за футболом, назовет и у "Зенита", и у "Спартака" и у "ЦСКА" хотя бы несколько как выдающихся обед, так и досадных поражений.

Честно говоря, не слишком надеюсь, что автор прочтет этот комментарий. Но если это все же произойдет и будут сделаны выводы, то значит и я, и многие другие читатели не зря предпочитают этот спортивный сайт более популярным ресурсам. Не хотелось бы, чтобы качество публикаций скатывалось на уровень фанатской полемики.
  5
Leningrad 84
06.11.2019, 22:13
Что-то Генич-Горин разошелся сегодня.
Похоже, совсем допек его любимый Спартак (пребывающий на 9-ом месте) и решил излить свою желчь на Зените...
К чему все эти долгие и якобы компетентные рассуждения о европейских приключениях Зенита?
  3
viv
viv
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
06.11.2019, 21:54
Деньги есть ума не надо.....
  1
ZENIT GOAL
06.11.2019, 21:52
Вроде бы, в статье правильные мысли звучат, но вот победный Кубок УЕФА и матчи при Спаллетти до 2012 вообще притянуты за уши - у тех команд БЫЛА игра, а у нынешнего Зенита её НЕТ!
  0
Nikola45
Nikola45
ответ leopit (комментарий удален)
06.11.2019, 20:46
Костя Генич написал )) Любит он и боится Зенит ))
  3
Васисуалий Петров
Васисуалий Петров
ответ pam06 (раскрыть)
06.11.2019, 20:04
Нет, нет, какие деферамбы, просто лучше , чем клубы, но какой у сборной багаж "достижений" за 30 лет? 4е место на евро, да 1/4 чм дома. Выход на чм - достижение. В СССР, если не ошибаюсь в 62-м за 4-е место на чм тренера уволили. Ну и в европе первые чемпионы и дважды вторые. Не за бабки играли, да и жили тоже......
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ ekliziast (комментарий удален)
06.11.2019, 19:42, ред.
Благодаря Зениту в РПЛ теперь отработана методики обхода fair play. Для этого нужно купить игрока ( Сутормина) за 800 евро. После этого продать (символически) звезд типа Заболотного, Полоза,Новосельцева, Цаллагова, Нобоа, Набиуллина и др. за фиктивные 3-4 млн евро каждого. При этом все они зарплату получают в Газпроме. И получается доход от "продажи" 25 млн евро, а расход всего 800 евро. Зенит в плюсах, fair polay соблюден. Все довольны, смеются те, кому надо.
  0
pam06
pam06
ответ Васисуалий Петров (раскрыть)
06.11.2019, 19:27
Да и о сборной дифирамбов петь не нужно. Ничего существенного она не показывает. Сделано ровно то что просто неотвратимо должно было произойти. А реальную оценку можно будет дать после ближайшего матча, да и то со значительными оговорками...
  2
Васисуалий Петров
Васисуалий Петров
ответ pam06 (раскрыть)
06.11.2019, 19:23
Совершенно верно, ВСЕ наши клубы в ек играют ползком. Добавлю, на этом фоне игра сборной кажется почти феноменальной. Салямыча заслуга, удается пулю из известной субстанции слепить, а в целом футбол наш в жо....Не стало массового спорта с развалом СССР, всех интересуют только деньги.
  0
pam06
06.11.2019, 19:15
Вот что за болелы у нас. Такой "срач" на ровном месте... Вот написал автор Зенит, и все радуются и порой с особым цинизмом начинают "уничтожать" команду, а другие ее защищают и обливают противника. А статья то классическая - поменяйте Зенит на свой клуб, а вместо упомянутых противников вставьте соответствующих клубу. То есть попробуйте подстроить под свою "любимицу" и с незначительными отклонениями получите точное описание своего клуба. Да досталось здесь Зениту, но на его месте может быть любой клуб нашего первенства. Это как раз статья о несостоятельности всего чемпионата, как бы горько это не было. И если не сделать правильных выводов ситуация не изменится. А "срач" в этом деле не помощник.
  1
nubom
nubom
ответ leopit (комментарий удален)
06.11.2019, 17:32, ред.
А Вы когда Горина читаете, представляйте себе клуб, который больше всех ненавидите. Расслабьтесь и получайте удовольствие!
  1
ATG
ATG
06.11.2019, 17:19, ред.
Всё верно написано ! Просто жаль что так всё плохо у наших клубов Исторически в евро кубках. Вот я вчера смотрел часа полтора-два по Матчу и Матчу Премьер так скажем пред матчевое ШОУ где было задействовано реально много разных людей, разные клёвые репортажи со стадиона, интересные интервью перед матчем, прогнозы, расклады, разбор тактики, разбор соперника, раздевалки, итд итд . Раньше так круто не освещали наш футбол . Но какой итог всего этого ? Столько сказано и сделано для болельщиков, и так бездарно наши команды просерают в евро кубках))) Славия вчера показала как можно играть с фаворитами, Недавно также и Црвена. Конечно не без везения, но всё-равно как они боролись, и как выкладывались. Многие команды из стран где лиги вроде как слабее нашей ВЫДАЮТ просто невероятные матчи ! Олимпиакос, Славия, Црвена, Шахтёр, Порту, Аякс, какие-нибудь Янг Бойз с Брюгге или тот-же Базель в прошлые годы и ещё куча примеров есть. А у нас всё как было так и остаётся с клубами из двух столиц. Постоянный позор, каждый год одно, и тоже . И не приписывайте Краснодар. Они только в этом сезоне выдали действительно пару слабых матчей с Олимпиакосом, и Базелем. а Московские и Питерские нас позорят на протяжении многих лет
  0
Наталья Волчок
06.11.2019, 16:41
Как говорится,из песни слов не выбросишь,всё верно от первого до последнего слова.Вот это команда,вот это игра,вот это физика,действительно наши ,,пенсионеры,,выглядели просто плачевно,да и не только они.Жалко было смотреть на бессилие Дзюбы,Азмуна,Оздоева,Бариуса.
  0
nubom
06.11.2019, 16:38, ред.
Посде матча мне стало совершенно ясно, что приобретение дорогих футболистов под соусом создания команд уровня европейских топ клубов - это пир во время чумы. В РПФЛ созданы тепличные условия, при которых футболисты прекращают “размножаться". Я не знаю, чем наши контракты отличаются от западных, но у нас, почему-то, не принято отрабатывать полученных денег. Техничный игрок c «горящим взором» через несколько месяцев с потускневшими глазами, вместе со всеми садится за весла и плывет за гарантированным золотым руном на обветшалой галере нашего высшего дивизиона. Зачем надрываться? Несколько лет позора и ты богач.
Куда плывем, товарищи? Почему не тонем?
  4
makkie
06.11.2019, 16:37
No Вилков - no party)

Тепличные условия в РПЛ, ручные судьи, лояльный РФС, лизоблюдство от Матч ТВ - в ЛЧ не работают. Отсюда такие матчи.
  8
Aris
06.11.2019, 16:30
Собрали всех, кого можно по России, ослабили соперников! Купили кого-можно, вот и все превосходство. Тренерской мысли нет и не будет, не тот расклад!
  2
lobsterdam
06.11.2019, 16:26
есть надежда, что присутствующий на матче Миллер, поймет, что к чему и сделает выводы, в том хотя бы смысле: уж если вливать большие деньги, то чтоб отдача была от клуба на международной арене и он не представлял собой унылое сборище перекормленных деньгами пенсионеров-пешеходов.
  2
Naimi Nabi
06.11.2019, 16:03
у Дзюбы звездный болезнь
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ BenderBender (комментарий удален)
06.11.2019, 15:53
Топ в европе всегда, много лет, а выскочек хватает в чемпах
  2
oFANATo
06.11.2019, 15:53
В России Газпром может купить зениту все. Судей, личного президента РФС, а соответственно судейского корпуса. Могут купить свой собственный тв канал для пиара голубой команды. Могут сделать в вышке два фарм клуба, которые отдают 12 очков сезоне голубым. Игроков могут купить за 40 млн баксов, игроков за 50 тысяч рублей. В Европе Газпром может купить голубой команде слабую группу из года в год. Но этого слишком мало, без судей вроде Вилкова в еврокубках голубые не могут.
  1
Garrincha58
06.11.2019, 15:48, ред.
и ещё деньги у команды есть но нет руководителей нет тренера и поэтому нет нормальных игроков,как можно играть в ЛЧ с пенсионерами защитниками их аж целых три(Иванович Ракицкий и Жирков)как можно играть в комбинационный футбол если у вас полузащитники Оздоев и Ерохин а в нападении тихоход регбист Дзюба вратарская позиция тоже не вселяет уверенности и вот вам результат,а самое главное ещё и тренер Семак
  3
Garrincha58
06.11.2019, 15:45, ред.
с этим автором и не поспоришь всё так и есть и от этого и грустно и обидно за нас болельщиков постоянно жить и чего то ждать когда же мы что то выиграем или когда же мы наконец то заживём нормальной жизнью а не сосуществованием от пенсии до пенсии протянем ноги весело
  1
spartach n1
06.11.2019, 15:36
  10
чемпионство с душком
06.11.2019, 15:30
позор и зенит - это уже слова синонимы
  2
AmIIIeR89
06.11.2019, 15:29
В чем позор-то? Если это наш реальный уровень, игра на пределе возможностей - борьба за 3 место в группе ЛЧ. А Зенит будет бороться за это место только потому что вытащили из 2 корзины Бенфику, а не условный Ливерпуль
  2
Leha-ha50
06.11.2019, 15:16
В этот раз с Гориным пожалуй можно согласиться. То что Питеру везет с жеребьевкой довольно таки часто - это правда.
Но губят наш футбол завышенные зарплаты - однозначно. Да и лимит делает свое черное дело. Стоит молодому чуть засветится и начинаются разборки о повышении З/П , а тут откуда ни возьмись питерские скауты появляются. Дальше - лавка , потом Сочи, карьера загублена. А кто то , как Бухаров, Заболотный ....., готовы были годами на питерской лавке сидеть , получая солидную "стипендию"!!!
  4
Tostao
Tostao
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
06.11.2019, 15:14
"А ты азартен, Парамоша!" (с) )))
  7
LOpp
06.11.2019, 15:06
зарплаты в «Лейпциге» ниже, чем в клубе из Санкт-Петербурга.


вот это беда нашего футбола. не объяснимо высокие зарплаты футболистов.
виной всему лимит и газпром.
  5
Илья Кузнецов
06.11.2019, 14:54
Какие то наивные взгляды и розовые очки у любитей Рпл в основном, наша лига в глазах европейцев - это чемпионат с завышенными зарплатами и где в большей части матчей можно ходить пешком (Зенит вчера наглядно показал "пешеходную" игру, пробежли на 6,5 км меньше Лейпцига!) И то как прогрессирует Лейпциг, меня не удивляет, концерн Ред Булл очень грамотно развивает свои команды, уже сейчас они скупают многих талантливых игроков, чтобы получить в будущем прибыль. Пока сбывается мой прогноз на эту группу: Лион и Лейпциг будут разыгрывать 1-2 место, а Зенит и Бенфика - 3. Единственный сюрприз для меня, это кризис Лиона, у Зенита ещё остаются призрачные шансы на 2 место, только благодаря этому.
  6
viv
viv
06.11.2019, 14:36
Сергей Семак насмотрелся как Лейпциг выносил своих соперников в Германии последние две игры....... 8 и 6 голов отгружая.... решил перестраховаться... выставить автобус, что бы семерочку не получить....c этой задачей справился...получили только двушку.....
  6
Big krendel
06.11.2019, 14:27
Вчера спартачи устроили вакханалию. Поддержки от них российским клубам ждать не приходится. А сами ведь нигде и никак. (((
  3
mihaluch
06.11.2019, 14:20
А стоило ли переходить на осень-весна? Полоумный Фурсенко обещал как только перейдём все Кубки будут наши. Где теперь кубки и где Фурсенко? Слава богу из "Зенита выперли вовремя, а то бы сейчас вёл бы "Зенит" упорную борьбу со "Спартаком" за выживание.
  2
d_fincher
06.11.2019, 14:17, ред.
Европа показала Зениту его реальный уровень. Уровень тренера Семака, форварда Дзюбы, уровень команды в целом. Без судей Дюкова Зенит почему-то ничего не может.
  6
oFANATo
oFANATo
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
06.11.2019, 14:03, ред.
Поражение клуба с берегов Невы было встречено с восторгом в других городах.

(Возят нашего липового чемпиона и мифического флагмана как хотят, чего тут греха таить.)
(На классе унижают питерский середняк, будем обьективны)
(Упамекано просто деклассирует покорителя Сан-Марино. Такого унижения одним игроком другого я давненько не видел)
(Короче говоря,в следующем туре дружно болеем за Лион, победа которого окончательно лишит зенит шансов на выход в плей-офф ЛЧ. Сегодня спасибо Лейпцигу. Показали истинный уровень чемпиона.)

Шуткой всего вечера можно назвать оплошность Сергея Семака, который да же на замену не выпустил Михаила Вилкова.

Присоединяясь к голосу разума, канал "Вне игры" желает удачи всем соперникам зенита, как в РПЛ, так и в Европе, где их так стыдно показывать.


В России Газпром может купить зениту все. Судей, личного президента РФС, а соответственно судейского корпуса.

Даром газпромовский беспредел не проходит.
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ BenderBender (комментарий удален)
06.11.2019, 14:00
Ну держи, сам просил про таблицу, Бавария в ЛЧ, в группе с финалистом ЛЧ и с двумя крепкими командами без осечек и всех разгромила, это Гранд, ну а где Лейпциг знаешь, в слабейшей группе даже с зенитом испытал проблемы дома
  1
viv
viv
06.11.2019, 13:54
Что есть то есть....«Зенит» – стабильный «клиент» середняков европейского футбола.....
Международные кубки не приносят ничего полезного, ведь не учатся у«Реала»,«Манчестер Сити», «Ливерпуля», «Баварии» или «Ювентуса». А у «Зенита» за десять лет только «Атлетико» и «Боруссия» Д, хотя это и не первый эшелон. Зато и «Малаге» влетали, и «Байеру», и «Бенфике». А теперь вот «Лейпцигу».....
  1
Крутой камерунец
06.11.2019, 13:51
справедливости рады могли вчера забить,и не один,но в последний момент когда надо было наносить решающий удар в дзиюпу и азмуна вселялась кривоногая фея))))
  3
Крутой камерунец
06.11.2019, 13:49
а что вчера стадион то плешивый такой был?))))где там 60 косых?)))
  2
Дмитрий Борщев
06.11.2019, 13:40
Полностью согласен
  0
красноярец
06.11.2019, 13:39
Вспоминается фраза среди поэтов мы дер...........мо, среди дер.....ма мы все поэты.
  2
spartach n1
06.11.2019, 13:34
Зенит с вилковым,-Лев Толстой ,
А без вилкова,-ну вы знаете !)
  9
Сергеевич вернулся1
06.11.2019, 13:32
Пусть берут пример с Бердыевского Рубина и Ростова, когда эти клубы играли в еврокубках. Гордость была тогда за росклубы. Нищий Ростов, в долгах, за счёт запредельной самоотдачи достойно представил Россию в Европе. Все это было недавно. Семак играл и в Рубине, тем более жалко все выглядело на попытку сыграть в футбол своего тренера. Для этого нужна полная самоотдача абсолютно всех игроков, но, когда видишь пешехода друида, ещё успевающего подучивать своих партнёров, понимаешь, что мешок не способен на великое, на самопожертвование, в хорошем смысле слова.
Слово за Локо...
  6
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Big krendel (раскрыть)
06.11.2019, 13:31
Бавария это команда из топ игроков, которые играют подстать имиджу. Лейпциг играет от соперника и плэй офф забуксует на первом же гранде.
Бавария сейчас ниачем, согласен, но это гранд, они бы даже мяч потрогать не дали
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт