Забыли спросить

Тедеско нашел багаж Кононова. «Спартак» снова проиграл

04.11.2019, 22:23

«Соккер.ру» настаивает, что в матчах, где один из соперников поставил «автобус», на первый план выходит готовность футболистов, а не тактика.  

«Спартак» в функциональной яме?

Ни в одном из матчей Тедеско «красно-белых» физически не хватило на всю игру. Можно ли винить нового тренера в физическом состоянии недавно чужой ему команды? Многие сейчас накинутся на стартовый состав, словно знают, какие результаты в функциональных тестах показали футболисты после матча с «Ростовом». Может, вышли просто самые живые? От Кононова досталась дохлая команда, которая постоянно играла отрезками – пресловутое «желание» показывали.

Сегодня выдали быстрый старт второго тайма, и все – выключились. А до перерыва и не включались. Вспомните предыдущие матчи при Тедеско! Против «Рубина» были моменты – не забили, медлили у ворот Дюпина. Против «Локомотива» удалось найти соперника, который оказался уставшим сильнее – сыграли контратаки, но разгром не в результате темповой игры «Спартака». Против «Ростова» встретили «автобус» с открытыми дверьми. «Арсенал» закрыл все входы, выстроился в две шеренги и выстоял. Иногда все банально, верьте своим глазам.

Луценко стоило показать красную?

Автор первого и единственного гола пошел в атаку на Айртона в подкат двумя ногами. Это была очень грубая безрассудная игра, поэтому очевиден вопрос: стоило удалить Луценко после такого отчаянного и бессмысленного действия в центре поля? Новый пограничный случай. Это уже не желтая карточка и еще не красная – непростой эпизод, поскольку требует быстрого анализа от главного арбитра матча.

Повтор помочь не мог, поэтому Сухой, который был далековато от эпизода, среагировал на две вещи. Первая – Айртон не получил травму (а это важный момент – Сона вчера удалили, хотя изначально судья достал из кармана желтую карточку, не видя, как Гомешу вывернуло стопу), вторая – сам Луценко, увидев, что не сыграет в мяч, сделал все, чтобы убрать ноги. Форвард согнул конечности в коленях и прошелся по ноге бразильца по касательной. Была бы прямая нога – чистое удаление, а так скорее желтая.  

Тедеско перемудрил с тактикой?

Нет, немец начал матч по схеме «3-4-2-1», ничего сложного и принципиально нового. И какие могут быть претензии по составу? Разве «Спартак» провалился в опорной зоне, когда там вышел Джано? Нет, у «Арсенала» за весь матч было одна-две сильные атаки, и не по центру. Они просто забили первыми – вот тут ошиблись многие, не один человек. Крал не спас бы такую игру, он не Фернандо по игре в пас. Также странно слышать критику выбора в пользу Мирзова, если не знаем, был ли готов Понсе на полный матч?

Травма Кутепова, опять же, заставила перестраиваться команду, которая пугается сложных задач, до Тедеско играла по одной схеме. Нормально, что немец ищет новые решения, и нормально, что исполнение хромает. Но если нет Бакаева – должен играть Тиль. Если нет Шюррле – явно не Гулиев. Умярову всего 19 лет, его нельзя ставить на каждую игру. Как не стоит забывать, что если 65 % игрового времени висишь на чужих воротах, но мастерство важнее тактики. Схема размывается, если Джикия создает моменты, а Жиго в чужой штрафной.

Почему сегодня не играл Шюррле?

По Зелимхану Бакаеву известно – полузащитник получил четвертую желтую карточку и автоматическую дисквалификацию на один матч. Его отсутствие очень сказалось – мысль пропала напрочь. А вот отсутствие Андре не просто в основе, но даже на скамейке, стало сюрпризом. Дело не в травме, а в функциональном состоянии чемпиона мира. Снова же, разговор о том, что в «Спартаке» Тедеско нашел тухлый багаж Кононова.

Некоторые фанаты «Спартака» по нетерпеливости напоминают капризных детей, поэтому не понимают, почему практика отличается от теории. Шюррле в теории лидер, но не готов играть в РПЛ физически – так его подготовили до Тедеско, поэтому Андре оставили на время в покое. После бронхита и ряда неудачных матчей немец пожалел немца. Наверное, правильно сделал. Лучше пусть остальные понимают свою ответственность, чем переложить ее на Андре, а он не справится.

«Арсенал» — неудобный соперник?

«Рубин», «Локомотив» и «Ростов» не относятся к удобным для «Спартака» оппонентам. Но «оружейники» еще сложнее. «Арсенал» обыгрывал еще чемпионский похмельный «Спартак» – москвичи явно не старались, когда влетели 3:0. Вот только в 2017 было не последнее поражение от туляков, а после этого последовали две победы и три влета середняку РПЛ.

Для «Спартака» речь о сопернике, который знает, как помешать сыграть москвичам. Никто же не будет спорить, что у туляков было желание впервые за много месяцев выиграть в РПЛ, поэтому поставили откровенный «автобус»? Черевченко, будучи в матче аутсайдером, имел такое право. Но в подобной игре на первый план выходит личная готовность футболистов фаворита. «Спартак» все делал в теории верно, но медленно.

Чем это поражение полезное?

В первом тайме у «красно-белых» был один точный удар – когда Айртон пытался огорчить «Арсенал», но не смог подстроиться под удар и пробил в голкипера, а не мимо него. Во втором подходов хватало, но не сказать, что каждый раз вратарь «оружейников» работал так, как после хлесткого удара Ларссона. Подбивая итоги, получите всего 4 точных удара «Спартака», лишь 3 за второй тайм.

Слишком мало, чтобы заявлять, что футболисты сделали все, что требовалось. Когда Мирзов, Ларссон, Мельгарехо, Тиль и Джано – все из атакующей группы, кроме Зобнина, который ушел на правый край, недоработали, то вряд ли стоит винить тактику. Матч был простой, как две копейки, поскольку «Арсенал» владел мячом всего 34 % времени. И в таких играх логично винить футболистов.

Но подобные поражения бывают полезными. Тедеско не ставил такую задачу, но может пойти к Цорну и показать пальцем – вот это и вот этот не тянут, это не игроки для «Спартака». Конечно, если бы Шюррле и Бакаев могли играть, если бы Умяров и Понсе были готовы на целый матч, то ни один тренер мира не оставил их вне основы. Тедеско работал с самыми готовыми исполнителями, а те оказались скучными и потухшими. В отличие от багажа Аленичева, багаж Кононова тянет на дно, поскольку на весь «Спартак» темп выдержал один Айртон.

Пока команда способна сыграть суммарно 10 минут на высокой скорости, не стоит искать персонально виноватых. «Арсенал» сыграл закрыто, «Спартак» не разбил стену, а виноваты в поражении все понемногу, кроме Максименко, который просто был зрителем, не считая последних секунд и похода к чужим воротам. «Спартаку» нужно время и физическая подготовка, чтобы футболисты – Шюррле, Тиль, Ларссон, Умяров и Мельгарехо, набрали кондиции, что позволят включать скорость и успешно играть в трех сложных матчах за короткое время.

Пока «Спартак» слишком медленный и хилый, чтобы не заплатить за непростые победы над «Локомотивом» и «Ростовом». Поэтому «Арсенал» в третий раз подряд обыграл москвичей – удачно подвернулись. Гости идеально разыграли единственную свою классную атаку за матч.

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: Твиттер ФК «Спартак» (Москва)
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
112910415
25.11.2019, 13:39
бывает
  0
papic337
papic337
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
06.11.2019, 01:15
А х.. его знает, товарищ майор.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ papic337 (раскрыть)
06.11.2019, 00:50
Думаю Лопухнулся именно Тедеско, если Рассказов был здоров
  0
papic337
papic337
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
05.11.2019, 23:44
Можно трактовать и так. Только от этого не легче. Кто из них лопухнулся пусть Тедеско им объясняет.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ papic337 (раскрыть)
05.11.2019, 20:31
Это в теории, а на практике Кутепов заблокировал игрока с мячом, не давая пробить тому, и никак не мог успеть вернуться да и не надо было, и в это время Мельгарехо должен был занять его зону а он мух ловил.
  0
papic337
papic337
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
05.11.2019, 19:54
Одиннадцатиметровую отметку должен держать центральный из трёх центральных защитников. Это Джикия. Он там и был. Кутепов играл правого центрального защитника. Его зона ответственности штрафная площадь справа от ворот. Его там не было. Мельгарехо играл правого защитника. Он просто не смог закрыть зону Кутепова. Согласен, что при розыгрышах штрафных играют не по зонам, а по игрокам. Только играют по игрокам в своей зоне ответственности. А Кутепов покинул свою зону и попёрся помогать Джикии. В результате Луценко остался один, никем не прикрытый. Он смог принять мяч и пробить. Без помех.
  0
Aris
05.11.2019, 13:12
В этом нет ничего удивительного! Все встало на свои места. Вспомним первый кубок Кононова в Эмиратах (возможно в Катаре), была надежда после трех матчей, а потом ………
Клуб развален еще со времен Карпина, он главный его могильщик!
  0
Сп62
05.11.2019, 12:14
Конечно, Тедеско не прав. Начал эксприменты с составом в то время, как у него уже был наигранный состав за исключением Бакаева. Во втором тайме ему пришлось вернуться к испытанному составу и игра преобразилась. Тедеско решил, что он уже может всё. Ан, нет.
  1
trimetil
05.11.2019, 11:53
Зачем Спартаку тренер? Игрокам надо самим договариваться перед матчем, на чьем багаже они сегодня играют.
  0
pam06
05.11.2019, 11:46, ред.
А что здесь такого в проигрыше??? Всем давно известно, что после смены тренера эмоционального запала хватает на 2-3 игры. Они в прошлом. И так сложилось, что эти игры выпали на:
- мертвый Рубин, итог ничья;
- выжатый как лимон Ювентусом Локо - "фееричная" победа;
- резервный состав Ростова - победа с трудом.
И... Всех захлестнула ЭЙФОРИЯ!!! Пошли оды, дифирамбы... А тут раз и все на круги своя! И не стоит бубнить про Кононовское наследие. Физику не на должный уровень поставил. Кто мешал СпаМу играть в первом, так же как во втором, Кононов??? С чего взяли, что не хватило выносливости??? После "волшебного пендаля" в перерыве выносливость откуда то взялась и скорость появилась. Обычная эйфория, головокружение от первого успеха.. Арсенал просто поставил на место. Тедеско видимо знает чего хочет, но как и с кем - точно не в курсе. Так что оставьте в покое Кононова и живите сегодняшним днем в надежде на завтрашний!
  2
Dominators
Dominators
ответ Tostao (раскрыть)
05.11.2019, 10:43
И кто подскажет ну и как ,
мне сделать бесковский Спартак .
Алень ,Карерра ,кто другой
Мораль видна всего одна -
Федун не дружит с головой ,
Спартак в лишь шаге от о дна .
  1
Serg_Diamond
05.11.2019, 10:29, ред.
У меня вопрос к автору этой статьи: а тульский Арсенал - не российская команда? Почему столько внимания Спартаку, который даже в таблице идет ниже Арсенала? Типа "народная" команда? А остальные типа "антинародные"?
  1
Tostao
05.11.2019, 09:56, ред.
Нашёл багаж, открыл сундук.
А там пиджак, но нету брюк.
Тедеско выдал:"Вот дела!?
Один пиджак и кружева."
Был сильно тренер удивлён,
Зато доволен немец Цорн.
  6
blitz
05.11.2019, 09:20, ред.
Какой багажь Кононова? Всех этих игрочишек притащил Цорн. С него и первый спрос.
А так спартак-середняк на 10 месте, нам нравится.
  1
Big krendel
05.11.2019, 08:41
Молодой физрук ещё больше дел натворит. До последнего места осталось всего 5 очков.
  1
Даниил Корохов
05.11.2019, 06:58
Удаление ничем бы не помогло, а скорее наоборот усугубило бы ситуацию, они в 10ом вообще все у ворот выстроились бы... 3 момента у ворот Спартака за всю игру, Арсеналу просто повезло забить...
  1
RED_BLOOD
05.11.2019, 02:08, ред.
Если бы у Черевченко было не 5 защитников а 7-8 то он их выпустил разом!
Задолбали эти автобусные стратег-команды как Арсеналы/Оренбурги/Тамбовы/Уралы и Уфа!
Просто не интересно смотреть футбол с этими командами-автобусниками!
Зрелищности — Нуль!
Вот вам и уровень чемпионата России!
  3
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ papic337 (раскрыть)
05.11.2019, 00:45
Нет, нет, Кутепов абсолютно не виновен в голе, он играл по игроку на 11метровой отметке, не зная куда пойдет навес. А Мельгарехо был в штрафной и все видел, ис под него гол. При навесах разбираются игроки а не закрываются позиции как при быстрых разрезающих атаках.
У Арсенала ни один игрок не соответствует уровню но они победили. Проиграл Тедеско, но ему можно, пока что
  1
papic337
papic337
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
05.11.2019, 00:40, ред.
Вообще-то гол забили из зоны ответственности Кутепова. Где он был в это время непонятно. Мельгарехо пытался исправить его косяк, но не смог. И вообще все ждут, что Спартак в каждом матче будет всех рвать. С какой стати? Посмотрите на состав. Там только четыре человека соответствуют уровню премьер лиги. Это Максименко, Жиго, Джикия и Бакаев. Остальные или уже не могут, или ещё не могут. Короче говоря, в Спартаке сейчас зарплату получать есть кому, а играть некому.
  1
VIC2
05.11.2019, 00:33, ред.
Это хорошо, что проиграли!
А то началось головокружение от успехов
Думали"Арсенал" одной левой уделаем
Опять, неуважение к сопернику
  1
Сaн Сaныч
05.11.2019, 00:18, ред.
Мало времени прошло, чтобы делать выводы, какой тренер Тедеско, подводить итоги. То, что не хватило физически красно-белых на всю игру, это вопрос к его предшественнику, Кононову. Какие претензии могут быть к Тедеско по физике, да и по всему остальному, когда он в команде без году неделя.
  1
Дед за ЦСКА
04.11.2019, 23:51
Понравилось как прыгал тренер СпаМа, почти как об.....( боюсь бана))))))))))))))))))))))
  2
d_fincher
04.11.2019, 23:40
Не знаю зачем Горин такими статьями раздувает скандал и сенсацию. Тренер еще ничего не успел сделать - только мотивировал игроков. Команда строится, и важно, чтобы ему дали время. Здорово, что будет зимняя пауза.

Что касается Арсенала, то они провели отличный матч, настроились на борьбу, сыграли организованно и внимательно - заслуженно победили. тем лучше, пусть Тедеско, а главное молодые иностранные игроки, знают, что в РПЛ любая команда может дать бой.
  0
Так Себе Аналитик
04.11.2019, 22:51
Смешно читать про просевшую физику в чемпионате, где тридцать несчастных матчей за сезон, особенно. Я не говорю, что автор неправ, но, если он прав, то это вообще трындец.
  2
25процентный клоун
04.11.2019, 22:48
Ну и моментище матча это Спринт Джикии, который заблокировал выход один я на один, я в шоке, браво
  2
25процентный клоун
04.11.2019, 22:45
Еденица автору, а матч точно смотрели?
Поражение было оформлено первый таймом, который Тедеско провалил полностью, нет, не пропущенным голом, а 45тью минутами безпомощности. Ужасный состав, ужасная игра, было противно смотреть.
Второй тайм не плохой, про желание и про игру за тренера и клуб, но не про класс и не ро футбол.
Спартак и до Тедеско был бесполым в позиционном нападении и при нем, пока что, в первом тайме, который решил исход.
Повторюсь, чисто тренерское поражение, ведь даже мне с дивана известно, что Мельгарехо с метра не забьет и что в обороне начудит, а гол на нем, будь там Рассказов....
Автору еденица
  1
Рыжая Борода
04.11.2019, 22:35
Плюсую! Сегодня тренера надо поддержать.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт