Дно пробито

Вы верите в правосудие в РПЛ?

03.11.2019, 11:30

Фаворитам нужны идеально работающие судьи? «Соккер.ру» настаивает на правильных вопросах после новых споров.

Система важнее имен?

Остался клуб, довольный судейством? Даже «Зенит» жаловался несколько раз после отдельных матчей. Не говоря о «Спартаке», «Краснодаре» или ЦСКА. Говорят, эти клубы РПЛ пытались инициировать отставку главы судейского корпуса, почти все их поддержали.  Про ФНЛ и ПФЛ не начинаем – там с арбитражем часто и давно беда. 

Но вот уволят Егорова, строго накажут всех рефери, которые систематически ошибаются – заживем. Или нет? Наивно полагать, что что-то по-настоящему изменится в огромной системе судейства всех лиг с заменой одного. Когда за пять веков в истории государства в нем ночевало завидное правосудие? Когда единые грамотные нормы работали в большинстве случаев? 

Когда человек с улицы чувствовал себя защищенным законом? Были цари, затем строгая вертикаль, что влиятельнее буквы закона. «Маленьких людей» не учили веками, что у них есть железные работающие права, что правосудие – норма, а если нет – пора на баррикаду. Есть английское, романское, германское, скандинавское право. Видите, чьего права как мирового эталона не хватает? 

Сила в правде – красиво звучит, и не всюду работает. Футбольный арбитраж не уникальное постыдное явление. А вот поговорку «закон – что дышло» не всюду поймут. И когда в РФС на судейское царство назначили Егорова, то обрекли. А затем он допустил ужасный по качеству судейства сезон. В прошлом бывало еще хуже, но если убрать предвзятые мнения клубов, оставив оценки экспертов – провал останется. 

Никаких выдумок, Егоров лично постоянно признает ошибки и не раз наказывал арбитров. Но те начальника не уважают совершенно, ведь поступают так, как им выгодно. Значит, руководитель или одобряет действия плохих работников, или неэффективный, или все вместе. Плохо в любом случае. Егорова стоит заменить, но дальше нужен только Дон Кихот, только скрещенный с Бэтменом. 

В итоге проиграет борьбу системе, но только безумец ее хотя бы начнет. Во многих странах мира правозащитников выставляют юродивыми, а они зачастую люди грамотные. Такой человек и нужен. Системе ведь много лет, система не меняется. Но всегда огорчает, когда она вредит. Сейчас гидра мешает, ведь борьба в РПЛ плотная, любой скандал может повлиять на ситуацию в таблице. Вернее, уже повлиял. 

Есть у вас под боком честный и грамотный человек из мира футбольного судейства, чтобы обречь его на страдания и сделать объектом хейта вместо провалившегося Егорова? Тащите сюда, поставим главой арбитров. 

Законность можно купить?

Говорят, нужны варяги со свистками в РПЛ. Опытные судьи из Европы приезжают в Казахстан, чтобы показать класс – обычные судьи, не футбольные. Стала ли страна из Азии примером правового государства? Нет, но учатся у лучших, и хотя бы отдельные не криминальные дела в Казахстане рассматривают те, в чьей объективности стороны процесса не сомневаются. 

Так что самая умная идея – иностранные арбитры в РПЛ. Но она частично разбивается о календари. Чем заняты в субботу и воскресенье лучшие судьи Европы? Работают у себя на родине в сложных матчах! Значит, пригласить получится лишь невостребованных людей из второго эшелона. А знаете, чем эти рефери плохие? Не миллионеры. Сейчас упрекаем россиян, а потом будем словенца, турка или испанца. 

И даже если выписать топовых людей, оплатив их честность, то все фавориты начнут запрашивать покупное извне правосудие. Потом один получит Вилкова, Лапочкина или Безбордова, второй – Скомину, и снова будет скандал. Чтобы выиграть чемпионство не обязательно, чтобы ошибки рефери были в твоих матчах. Иногда хватает того, что «топят» конкурентов в проходных играх, которые почти никто не смотрит. 

Значит, нужны десятки приглашений крутых иностранцев, и в этом месте РПЛ и РФС напомнят, насколько они бедные организации. Или стоит хотя бы матчи повышенного риска облагородить? Скорее всего, – нужно. 

Правосудия в РПЛ не будет?  

Верите ли вы лично в завидное правосудие в российском футболе в обозримом будущем? Можете мечтать об оазисе законности в болоте, но у вас-то нет права голоса. А вот у тех, кто давно одобряет поочередные ошибки в пользу совершенно разных клубов, но по сумме последних лет в основном четырех разных чемпионов РПЛ – полно прав. Они решают, и им плевать на репутацию. 

Ключевые рефери настолько загнанные, зависимые, слабые и никакие, что нет другого выбора, как менять их, а не одного Егорова. Пора наказывать исполнителей преступлений против футбола, если предполагаемые фанатами заказчики всегда уходили безнаказанными. Но у кого есть право наказывать? Только у Дюкова – бывшего босса «Зенита». В РФС после Фурсенко и Мутко питерская монархия, а лжецаря Толстых быстро сделали прокаженным, отрезав от спонсоров.   

Но что забавно, борьба за правосудие в системах, где его нет – например, в развивающихся странах, часто включает пункт с показательной поркой для тех, кто подыграл именно твоему окружению. Вилков не удалил Азмуна, Егоров назначил на игру арбитра странной квалификации, зная историю взаимоотношений с «Зенитом» — идеальный момент для Дюкова. А если реакции не будет, то непонятно, зачем было соглашаться на пост? 

Никто ведь не заставлял силой баллотироваться в ад. Клубы давно возмущаются судейством, фанаты – постоянно, пора активно действовать, 15-й тур на дворе – половина сезона прошла, а скандалов уже на два чемпионата. Интрига до конца не убита только чудом. Зачем это все, если идет сложная и увлекательная футбольная борьба? Плохие арбитры лишние в системе координат РПЛ, от них стратегически нулевая польза. 

Неловко бывало поклонникам разных клубов – странное судейство кочует от одного фаворита к другому. Вспомните стыдный для «спартаковцев» старт сезона. Параллельно падает уровень самих арбитров. С таким вектором мы и ляпы в пользу «Краснодара» видим, хотя Галицкого сложно заподозрить в поклонении методам старой школы. Но чаще, конечно, засуживают «быков». Например, вы сразу угадаете судью, который назначил победный пенальти в игре «Локомотива» и «Краснодара».

В бойне за прямую путевку в ЛЧ работал некто Вилков. То есть человек непостижимым образом ошибается в важнейшей игре, это официально признают, а затем ставят именно на «Зенит» — ЦСКА в новом сезоне? Бездействие в такой ситуации со стороны боссов РФС – преступление. Пора думать о будущем. Рефери старой школы не отмоют репутацию никогда, давно пора готовить молодых на замену. Иностранцы – как временная опция, чтобы точечно убрать скандалы хотя бы в ключевых играх, пока российский судейский корпус на самом дне. 

Систему надо перезагрузить, но нет человека, который рискнет плыть против течения. Значит, ждем новые скандалы, ведь российские рефери старой школы, к сожалению, в глазах фанатов, футболистов и тренеров это уже не только профессия, но и диагноз. 

В статье упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Вилков Михаил, Дюков Александр, Егоров Александр
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
112910415
25.11.2019, 13:43
всё очень относительно
  0
papic337
papic337
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
05.11.2019, 20:03
Насчёт денег не знаю, а то что он добросовестно выполнил указания, это весьма похоже. Насчёт пенальти, я тоже не уверен что оно было. Момент весьма спорный.
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ papic337 (раскрыть)
05.11.2019, 08:18
А то есть случайно сидя на ВАР Вилков не поставил пенальти в ворота Локо....а потом взяв у нас денег, и специально находясь в поле не дал карточку Азмуну....у тебя беда видимо совсем, если ты в это веришь.
  0
papic337
papic337
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
04.11.2019, 22:09
Да пойми ты наконец, есть судейские ошибки, а есть предвзятое судейство.
  0
max74
04.11.2019, 18:56
Вопрос из серии "Чёрный юмор" ?
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Чист (раскрыть)
04.11.2019, 12:43
То есть он преднамеренно не назначил 100 пенальти на Оздоеве и принёс победу Локо. То есть Локо купил Вилкова?
  1
Gahi
04.11.2019, 04:42
Вилков, вилами пишет закон на воде.
  2
komb
03.11.2019, 23:02
А Вилков - сука конченная, его вообще судить нельзя допускать, ему в хлеву за коровами навоз сгребать только можно, козел безрогий!
  0
Ivan Ivan
Ivan Ivan
ответ alexamit (раскрыть)
03.11.2019, 19:55
Мы уже проходили власть московских, в нищете погрязли. масквачи готовы страну продать. Лучше пусть Питер рулит. Тем более, Зенит не забивает болт на выступление в ЕК в отличии от морковных команд, которые всеми правдами вылезают в ЕК а потом сливаются.
Особенно я бы запретил выходить в ЕК коням и свиньям одни убытки от них.
По матчу Зенит-ЦСКА: Зенит более достоин представлять Россию в ЛЧ, он лудагорцам 5-1 не проигрывают и на последних местах в группе не сидят.
  0
Ivan Ivan
03.11.2019, 19:49
ОЙ!ОЙ!ОЙ! Смотрю спартачи стали ратовать за честный футбол. Картиночки постят, пяткой в грудь стучат. А за начало сезона не хотят ПОКАЯТЬСЯ. Перед Сочи никто не хочет извиниться. А за сезон юбилея Симоняна - тоже не будем извиняться, когда спартаку и пенальти и время удлиняли, все чтоб спартак забил и порадовал ветеранов красно-белой команды.
  0
Некакойшенко
03.11.2019, 19:24
Кто то до сих пор читает фантастику.
Надо ломать систему и другого выхода нет.
Да будут ошибки безусловно, но без этого движения вперёд не будет.
От слова совсем.
  1
Наталья Волчок
03.11.2019, 19:14
Если кругом всё погрязло в коррупции,что можно ждать от судейского корпуса?Что,кто-то из них откажется от хороших денег?Эту проблему надо решать всему российскому футболу,федерации,Министерству спорта,руководителям и директорам клубов.
  0
ckori
03.11.2019, 19:05
ПРИГЛАШАТЬ ИНОСТРАНЦЕВ МОЖНО НА ФИНАЛЕ СУПЕРКУБКА ИЛИ МАТЧ ЗА 1 МЕСТО-А ТАК ЖЕ ОНИ ТАКИЕ ЖЕ ХВАЛЁНЫЕ ШАРПАЧИ!ЕСЛИ ВЫ СМОТРИТЕ ЕВРОМАТЧИ ТО ДОЛЖНЫ ЗАМЕТИТЬ ЭТО.
  0
ckori
03.11.2019, 19:01
КАК НЕВОЗМОЖНО РЕШИТЬ ВОПРОС ПРОБОК НА НАШИХ ДОРОГАХ,ТАК И НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЧТО БЫ СУДЬИ УДОВЛЕТВОРИЛИ ВСЕХ БОЛЕЛЬШИКОВ И КЛУБЫ!тУТ ВОПРОС ВОТ КАКОЙ-ВСЕ НА СВЯЗИ,БРИГАДА О ЁЁ СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК-А ПОЧЕМУ НЕ ПОДСКАЗЫВАЮТ НЕ ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЯ?сКАЗАЛ БЫ БОКОВОЙ СУДЬЯ НАДО ПОСМОТРЕТЬ ВАР И Т.Д.БОКОВЫЕ,ПОМОЩНИКИ ДЛЯ ЧЕГО?СЧИТАЛ ИХ ТАМ 7 ЧЕЛОВЕК ОБСЛУЖИВАЮТ МАТЧ А ГНОЯТ ОДНОГО!
  0
Чист
03.11.2019, 18:59
Как коснулось столичной команды все взвыли а сколько издеваются над не фартовыми вы их не видите - судейство давно отвратительное и всега судит в пользу двух столиц и базар начался только когда это случилось между собой - потому так и идёт - хотя бы между собой честно играли - было бы меньше шума - совсем совесть потеряли - ничего не изменится
  0
Чист
Чист
ответ Kollljan (комментарий удален)
03.11.2019, 18:50
а ты видать футбол смотришь ушами а не глазами
  0
Чист
Чист
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
03.11.2019, 18:49
Да бросьте вы слово ошибки он что первый год как из школы судей - взяли моду ошибки - никакие это ошибки а преднамеренное действие -если проанализоравать их действие любой даже не специалист это увидит
  1
alexamit
03.11.2019, 16:56
Пока будут бомжи у власти-независимо где-в РФС,думе,правительстве, прокуратуре и прочих присутственных местах-порядка и законности в нашей стране и близко не
будет!
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
03.11.2019, 16:26, ред.
То есть по твоей логике Вилков в первом туре подарив ничью Локо заработал? Потом сидя на ВАР преднамеренно не поставил 100 пенальти на Оздоеве, то есть по твоей логике получив опять от РЖД, а потом мы ему доплатили и на нашем игроке не заметил фол. А Карасёв в матче с Ростовом, был оплачен Ростовом, потому что не удалил игрока Ростова в 100 ситуации.
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
03.11.2019, 16:23
Да все судьи ошибаются...назови арбитра у которого нет ошибок...нам, что Вилков норм, он не поставил 100 пенальти в ворота Локо сидя на ВАР...и ....все судьи так ошибаются....а судья, в матче с Тамбовом удалил игрока за мат...а вчера Обляков Вилкову у виска крутил и тот ни как не среагировал на оскорбление в свой адрес.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Terek-Anji (раскрыть)
03.11.2019, 15:46
Во многом наивно. Вам известно, что экономика первична? Так вот, в случае с судейством в РПЛ нужно включить реальный механизм финансовых санкций. Есть ВАР, есть видеозаписи, которые даже в уголовном судопроизводстве играют роль доказательств. Речь не идет о том, чтобы судей сажать, но за такое судейство как у Вилкова необходимо строгие и неотвратимые финансовые санкции. Отстранения мало, нужны штрафы ( по примеру штрафов клубам) и не символические , а на уровне миллиона рублей и выше. Вы что думаете, что Вилков при его опыте просмотрел фол Азмуна , за который нужно удалять ? Разумеется нет. Это преднамеренное деяние судьи Вилкова. Или при конфликте Облякова и Лзюбы он показывает карточку только Облякову, не видя хамство Дзюбы?. Даже совокупность этих действий должна давать возможность не только отстранять его на реальный срок, но и получить финансовые санкции. Экономика - это движущий фактор в наведении порядка везде, в том числе и в судействе футбольном
  7
Байкал-38
03.11.2019, 15:17, ред.
В бойне за прямую путевку в ЛЧ работал некто Вилков. То есть человек непостижимым образом ошибается в важнейшей игре, это официально признают, а затем ставят именно на «Зенит» - ЦСКА в новом сезоне? Бездействие в такой ситуации со стороны боссов РФС – преступление.
Подробнее: https://www.soccer.ru/blogs/record/1147939/vilkov-mihail-dyukov-aleksandr

Бездействие? А может всё как раз наоборот? Как то не люблю такие разговоры, но в пору задуматься, а откуда пришли последние президенты РФС (Мутко, Фурсенко, Дюков)?


Справка. С момента как Газпром взял Зенит под своё крыло в 2005 году, президентами РФС были только люди Газпрома!!! Исключение составил только Толстых с 3.09. 2012 по 31.05.2015.
Вот и думайте сами, бездействует или действует РФС!
  3
ОлегаТэ
03.11.2019, 15:14
Не понимаю, как так? Вилкова давеча уже выпинывали в ФНЛ за отвратное судейство. Теперь вернули - и он дальше жжот... И ставят на один из важнейших матчей не только круга, но сезона. Адекватный (необязательно честный) человек хотя бы сейчас понял, что его работа в подобном матче будет всем футбольным сообществом рассматриваться под микроскопом и сделал бы выводы. Ан нет, ему хоть ссы в глаза, ему всё божья роса (русская народная поговорка).
То бишь либо человек совсем без мозгов, либо он совсем края потерял от уверенности в собственной безнаказанности. Последнее наиболее вероятно...
  4
oFANATo
03.11.2019, 15:13
А где же Дюков? Сидит тише воды ниже травы и не высовывается после скандала судьи в пользу газпроекта. А помнится рвал и метал в сторону Локо и заставлял Смолова извиняться за слова в сторону газпроекта.
  5
nubom
nubom
ответ МКС (комментарий удален)
03.11.2019, 15:01
Мы уже избрали Мехлиса :(
  0
Terek-Anji
03.11.2019, 14:54, ред.
А меня забавляет мнение как автора так и комментаторов сайта о том, что если пригласить иностранца, можно привести дела в порядок касательно арбитража.

Вы упускаете одну очень важную деталь. - когда в борделе кризис: надо менять девушек, а не кровати.

Ужесточать надо требования к судьям. Особо падких на деньги лишать лицензии. Притащите вы из Европы судью, его футбольные боссы купят как два пальца об асфальт, ибо даже европеец понимает - там где нет закона, нет как бы и наказания.
  8
nubom
nubom
ответ МКС (комментарий удален)
03.11.2019, 14:45
Поддерживаю! Но вопрос в том, КТО их будет наказывать "100 кратным штрафом и пожизненной дисквой"?
  2
Крутой камерунец
Крутой камерунец
ответ Gloomy59 (раскрыть)
03.11.2019, 14:00, ред.
вагабунди вообще странные какие то в последнее время)))то еськова своего штатного к Спартаку приписывают,то Кукуяна,скоро Вилкова наверное станут))) то канал логотипом котрого разве что не стоит эмблема зенита и который вся россия давно называет бомж тв приписывают к Спартаку)))чудны дела твои господи)))
  4
nubom
nubom
ответ yasukuni (комментарий удален)
03.11.2019, 13:48
Тогда к царю...
  0
Мантефильный
03.11.2019, 13:47
Ни в одном чемпионате судейство не влияет на исход игры так сильно,как в РПЛ
  0
zenit_forever2014
03.11.2019, 13:38
Москва налетела....Вилков принёл Локо 4 очка....у Зенита украл 3.....а вы ещё эту ерунду несёте....
  1
nubom
03.11.2019, 13:34
Полностью согласен с мнением автора. К сожалению, от судей шарахаются не только в футболе...
Но вопрос, по-моему, надо задавать Юрию Яковлевичу Чайке.
  2
spartach n1
03.11.2019, 13:28
Пока живы на свете дюковы,мутки
Обманом жить бомжам с руки !
  7
spartach n1
03.11.2019, 13:26
  7
Насмешник
03.11.2019, 13:18
Вы верите в правосудие в РПЛ? //// НЕТ!!!
  1
d_fincher
03.11.2019, 13:18, ред.
Нет, никакой справедливости в РПЛ нет. К сожалению, лига создана для обслуживания Зенита - за ним и РФС во главе с газпромовским чиновником Дюковым, и клубы РПЛ, спонсором которых является Газпром (Сочи и Оренбург), и судьи, которые боятся посмотреть ВАР, что показал матч Зенит-ЦСКА, когда Азмун творил что хотел на поле. Помнится за такие вещи Дзагоева дисквалифицировали множество раз - а Азмун спокойно будет бегать в Лиге чемпионов. Зенит тянут наверх всеми возможными способами, то там, то здесь подленько забирая очки из вне игры или с пенальти. И это всё на фоне их самого большого в РПЛ бюджета. Эта лига создана для того, чтобы Миллер с друзьями на Газпром-Арене мог хорошо отдохнуть.

Поэтому Зенит и не любят. Я уж не говорю про стадион за миллиарды и трансферы за 50 тысяч рублей, про Кокорина и ... в общем, косяков так много, что их не уместишь тут. Правда, фанаты Зенита не видят ни одного, как показывают комментарии.
  6
Gloomy59
Gloomy59
ответ GYTSYL (комментарий удален)
03.11.2019, 13:09
запищали, захрюкали, зависжали, лучше в свой огород смотрите, а то скоро весь канал Матч Тв будет одет в красно белые цвета!!!!!
А судейство, так пересчитайте, сколько в этом году на игроках Зенита судьи молчали?
А по сему строго смотрим прямо перед собой!
  -1
spartach n1
spartach n1
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
03.11.2019, 13:08
И де карточка облякову за симуляцию ?

  6
pam06
03.11.2019, 13:08
Когда сам судья будет знать о неотвратимости реального, а не "условного" наказания за допущенные "ошибки"- сможет воз с места сдвинуться. А пока имеем тех - кто "имеет"... и наваренный VAR в придачу.
  2
Gloomy59
Gloomy59
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
03.11.2019, 13:04
так ведь они смотрят только туда куда им хочется
  0
Рыжая Борода
03.11.2019, 13:03
Не забываем, что Вилков участвует в отдельных матчах как представитель ВАР, то есть он на ухо главному судье рекомендует мячи не защитывать и тд.Но думаю, что легионеры - судьи это не наша тема. можно попробовать показательно того же Вилкова с пристрастием добросить и выпороть, и понятно, что всех по вертикали поменять
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
03.11.2019, 13:02
Ну ты себя выдал, как эксперта)) как можно сравнить непоставленную, якобы 100центную пену и удаление игрока ни за что в начале второго тайма?)))
Не поставили пену? Не беда, удалили игрока? Беда, еще какая
  4
spartach n1
03.11.2019, 13:02
Кому как,а мне впервые в жизни было жаль коней,Вилков целенаправленно свистел в пользу бомжей,надо карать рублём и изоляцией за подобное,иначе ничего не изменится !

  6
Евгений Рахманов
03.11.2019, 13:00
А лучше вообще иностранных судей привлекать к матчам РПЛ. Причем известных своей принципиальностью.
  0
Евгений Рахманов
03.11.2019, 12:58
Половине судей вообще нужно запретить судить матчи за свою продажность.
  1
mihaluch
03.11.2019, 12:57
В России правосудия вообще нет.
  1
25процентный клоун
03.11.2019, 12:57
Тупо не ходить на стадионы
  0
zzzzenittt
03.11.2019, 12:55, ред.
Когда Зениту отменяли голы в матче с Ахматом, профсоюз московских борцов за честный футбол помалкивал...
  2
abrek123
03.11.2019, 12:42, ред.
Этот беспредел судейский у нас в стране уже достал, даже футбол перестал смотреть,как по мне тут целая система гнилая во всем и все клубы тоже пытаются пользоваться как могут на своих стадионах..Тут нужна полная реформа РФС и Судейского корпуса, проводить отборы тендеры и всякое на должности, а не как сейчас по указки и разрешения, знаем кого ставить на места нужных для себя любимого ..Газпром все захватил Рфс и судейский корпус полностью..В начале сезона Егоров пытался что-то менять и интервью давал интересные что увидим новое в этом сезоне,но у Зенита что-то пошло не так и видимо позвали в кабинет и вернулось все на круги свои с ручными судьями каждый матч...
  0
cska1948
03.11.2019, 12:40
"...Иностранцы – как временная опция, чтобы точечно убрать скандалы хотя бы в ключевых играх, пока российский судейский корпус на самом дне..."
-----------------------------
Эту опцию наш чемпионат уже проходил и толку?
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт