Пятиминутка ненависти

«Спартак», который вы заслужили

04.10.2019, 15:36

Новое выступление болельщика «Спартака» Дмитрия Назарова убедило «Соккер.ру» в том, что спартаковская среда притягивает токсичных людей и черную неблагодарность.

Народный артист России Дмитрий Назаров, получивший широкую известность благодаря роли шеф-повара в сериале «Кухня» и своему показному болению за «Спартак», наверняка считает себя очередным моральным камертоном и заодно вершителем судеб. Своей оскорбительной песней в адрес Массимо Карреры прошлой осенью Назаров спровоцировал ссылку в дубль Дениса Глушакова и Андрея Ещенко, которые поставили лайки под творением непризнанного поэта, но и до сих пор Дмитрий Юрьевич не успокаивается. Карреры почти год нет в «Спартаке», но артист так и не простил ему чемпионство:

Я понимаю тех людей, которые в массе своей пришли болеть за команду в конце сумасшедших ежегодных побед «Спартака», застав последние одно-два чемпионства. И они пошли молодыми, 16-летними за «Спартаком», за победителем, стали такими, в хорошем смысле, глорами. И вдруг приходит красавец синеглазый, и так хорошо их облизывает, и так хорошо с прессой разговаривает. Более того, команда становится чемпионом. Ну надо быть преступником, чтобы не обожать его пожизненно. Так сложилось, и убедить их в том, что он ни при чём в этом чемпионстве, то есть при чём, но на немножко, невозможно. Это любовь.

Да, действительно — это любовь. И что в ней плохого? Каррера был тем, кто напомнил «Спартаку» и его болельщикам, что футбол может быть не только болью и разочарованием, крестом, который вынуждены нести фанаты-однолюбы, выбравшие любимый клуб раз и навсегда. Люди видели неравнодушную команду и результаты, многие впервые в сознательном возрасте (или вообще впервые) отпраздновали чемпионство, стали свидетелями завоевания первого в истории «Спартака» Суперкубка России.

Ну, разве у них не было повода влюбиться в Карреру, человека, который делал их счастливыми? Господин Назаров пытается убедить всех, что гусь не птица, как будто люди пошли за Каррерой только из-за его синих глаз и красивых речей, вроде как иррационально влюбились в злодея, словно неопытные девчонки. А как же чемпионство? Суперкубок? Разгром «Севильи» в Лиге чемпионов? Победы над ЦСКА, «Зенитом», «Краснодаром»? 8 месяцев и 18 туров без поражений в РПЛ?

Каррера не святой, но на каких весах ни взвешивай его деятельность в «Спартаке», хорошее за явным преимуществом перевесит плохое. Мне, как и любому здравомыслящему человеку, понятна природа любви торсиды к итальянскому тренеру. Единственному тренеру, который за 18 лет устроил на улице «Спартака» праздник. И как все складывается теперь, этот фестиваль радости может остаться единственным и на протяжении 20, 25, 30 лет…

Массимо вписал себя в историю, есть за что его любить. И уж однозначно он заслуживает уважение. Можно даже понять скептиков, которые сомневаются в тренерском классе Карреры и приводят логичные аргументы: не востребован как специалист, почти год отдыхает в Бергамо; в своей работе опирался на помощников, поэтому тактический облик «Спартака» формировали Пилипчук, Малфатти и Рианчо, игра команды менялась в зависимости от состава тренерского штаба; пустил в огород алчных агентов Трабукки и Гурцкая; несколько раз люто провалился — бывало и 0:4 в Самаре, и 1:5 в Петербурге, и 0:7 в Ливерпуле.

Все так, Каррера допускал ошибки, и было бы странно, если бы не допустил их, ведь «Спартак» — первый опыт самостоятельной работы итальянца. Но я просто не могу понять, как можно одновременно считать себя болельщиком «Спартака» и открыто ненавидеть Карреру, говорить о том, что он просто мимо проходил и вообще чуть ли не вредитель. Тут уж, как говорится: или крест сними, или трусы надень. И это не только про Назарова, куриная слепота и биполярное расстройство пустили метастазы в спартаковской среде, это уже родовые болезни целого сообщества неравнодушных к красно-белым цветам людей.

Возможно, спустя годы крупные ученые в области психологии и социологии докопаются до истинных причин «синдрома Назарова». Навскидку можно предложить такое объяснение: за полтора десятилетия лузерства у части действительно преданных болельщиков «Спартака» сознание изменилось настолько, что появился страх перед победами. Каррера, выиграв два титула, напугал этих людей таким животным страхом, что они до сих пор не оправились. А ненавидеть то, чего боишься, совершенно нормально.

Речь, конечно же, не о страхе перед самими победами, а о том, что за ними последуют новые разочарования. Если у ребенка не будет конфетки, он не расстроится, но если дать и отобрать, то жди слез. Или так: если ползать все время по земле, то нечего бояться, что расшибешься, но взлетевших трусов всегда начинает подтачивать страх расшибиться, и они просто не могут наслаждаться эйфорией от полета, потому что думают только о безжалостной сволочи гравитации, которая рано или поздно убьет их. Господин Назаров подтверждает это в другой части своего спича:

Тренер по обороне, Господи ты боже мой. Стали пропускать больше. Самый яркий пример – игра в августе с «Локомотивом» (сезон 2017/18 — прим. редакции). Чемпион «Спартак» играет против «Локомотива». Первый тайм – 2:0. Мы ведём 2:0, всё в порядке! Александр Самедов падает или ныряет, не знаю, и мы в меньшинстве. Тут же перерыв. Тренер должен собрать всех в раздевалке и сказать: «Ребята, мы в меньшинстве, мы ведём 2:0, мы чемпионы – играем по плану Б. Как играть в меньшинстве, мы же договаривались… Как не договаривались? Ой, ё-мае. Ну ребята, как-то это… Потом пиццы поедим!» Не было этого плана у человека, и мы горим 4:3. В итоговой таблице чемпионата отнимите эти три очка от «Локомотива», прибавьте их «Спартаку», и «Спартак» второй год подряд чемпион, при всех тех провалах, которые были дальше.

Просто невероятная подвижность сознания у пациента. Обратите внимание, что первое чемпионство он принимает как данность. Оно просто есть у «Спартака», оно даже не греет душу. Второй титул вслед за этим очень важен для Назарова, но он упущен, потому что Каррера допустил ошибку в матче с «Локомотивом» — внимание! — в 7-м туре РПЛ. И неважно, что после этого было 18 матчей без поражений в чемпионате, неважно, что в других 29 матчах «Спартак» с тем же Каррерой набрал 56 очков, что в принципе позволяет найти такой интригующий ракурс: мол, измените результат одного матча, и мы снова чемпионы!

Интересно, сколько результатов «Спартака» под руководством чудесного во всех отношениях [с точки зрения противников] тренера Кононова нужно виртуально изменить, чтобы команда под его руководством хотя бы достигла результатов «Спартака» Карреры из второго по счету  сезона итальянца, не говоря о чемпионстве? Такой вопрос Дмитрий Юрьевич себе не задает. Может быть, потому что Кононов не пугал его высотой, а занимал исключительно безопасные позы, ползая то на коленях, то на пузе?

Крепко жму руку нормальным «горлопанам» и «нищебродам», которые не боятся любить сильный «Спартак» в себе и хотят видеть его таким на футбольном поле, но те неблагодарные трусы, которые не мешки ворочают о своей якобы красно-белой душонке, заслуживают разруху и безнадегу, в которой утонул «Спартак». Ах да, дальше будет лучше...

Источник: Soccer.Ru | Автор:
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Агъдауджын
11.10.2019, 12:47
Уверен, что мнение Назарова разделяет большая (ударение на последнюю гласную) часть болельщиков Спартака. И что? Он (Назаров) не имеет на это право (иметь свою точку зрения)? Другое дело, что он - человек медийный, а значит любое его действие будет тиражироваться в СМИ. Если напечатать в газете СПОРТ ЭКСПРЕСС все те слова (на 90% непечатные), что произносят тысячи других болельщиков Спартака в адрес Карреры, то автор однозначно решит завязать с карьерой обозревателя.
  0
V V S
11.10.2019, 12:40
Каждый болельщик имеет полное право высказывать, то что он думает о своей команде, на то он и болельщик. А устраивать пиар и тролить только потому что он журналист западло. Вспомните как все журналюги набросились на Дзюбу и такой и сякой и дерево и полено, а сейчас поют дифирамбы в том числе и автор. Ну что поделать профессия у них такая, кстати одна из самых древних.
  1
RTS-25
08.10.2019, 23:48
Поменьше носились со своим показным болением за Спартак. ТелеРадио эфир забит этим странным середняком. Залапали, зацеловали команду и теперь удивляются неспособности бороться в чемпионата, за Европу разговора нет вообще. У семи нянек дитя без присмотра. ВСЕ его любят, а толку ни какого. Одни воспоминания.
Сатрапа ему надо хорошего. Такого, блин, как "Маятник", что бы боялись выйти с автобуса раньше тренера.
  1
Багров-брат
07.10.2019, 15:34
Как вы относитесь к Дмитрию Назарову?
Нет одного варианта ответа: "Многие пиарятся, что болеют за "народную" Пошло со времён последних "вождей"...)))
  0
Юрий Ляпкин
06.10.2019, 12:28
Настоящие болельщики и знатоки футбола знают СПАРТАК и чемпионом и в 1й лиге и умеют судить - кто прав - кто виноват. Назаров прав ! Забыли, кто вел СПАРТАК к чемпионству? Эхх... спартачи...
  2
viv
viv
05.10.2019, 20:23
Поможет спартаку только очищение пердивом.....
  0
Чист
Чист
ответ artsiom_ka (раскрыть)
05.10.2019, 20:12
По ттвоему кто против Карреры то клоуны а себя куда относишь -Каррера что комаду создавал на соданное Оленичевым вьехал в рай на чужом горбу и всё -что же сколько лет ничего не может создать и никому не нужен - люди обидились на него и всего делов
  1
Брулин
05.10.2019, 12:56
Удачи Спартаку от всех российских любителей футбола.
  2
artsiom_ka
05.10.2019, 10:50
Клоун Назаров давно показал себя как гнилой на всю душонку глор!!
  1
Delight
05.10.2019, 03:37
Показать
Sunchees
Sunchees
ответ Сп62 (раскрыть)
04.10.2019, 21:30, ред.
Ну, скажем так, одно дело - высказывать свое мнение начальству, другое - не выкладываться на поле. На то ты и профессионал, что способен выполнять задачу, даже если не согласен с тренером. Ведь всегда подобные скандалы сопровождаются резким спадом игры или участвующих игроков, или команды в целом. Не похоже это на простые совпадения. И, понятное дело, никто (ни журналисты, ни болельщики) до конца не знают, что было в Спартаке перед увольнением Карреры, но то, что отношения команда - тренер были не самыми лучшими - понятно. И здесь дело как раз в руководстве, которое не поддерживает тренера, не помогает ему.

Я бы понял, если бы тот же Глушаков феерил в то время на поле, вытаскивал команду в одиночку, заводил бы партнеров. Но этого же не было, была обратная ситуация. Хотя может он играть хорошо. Ну или мог, ага.
  0
Оррорин Кенийский
04.10.2019, 21:20, ред.
Не понимаю, как может повлиять лайк в инстаграмме за высказываение какого-то левого человека на увольнение????? Какого чёрта?
  2
Некакойшенко
04.10.2019, 21:14
Я вообще не вижу смысла здесь чего то обсуждать.Назаров с назначением Пиджака жидко обделался.Сравнить игру и результаты при Массимо и потом, после его ухода, контраст нереальный.Назаров просто псевдоболельщик и больной человек.
  2
mat73
04.10.2019, 21:03
Раньше я к Назарову относился хорошо, сейчас не очень. Вот о чем должен думать сам Назаров, как артист и медийный человек. А не собирать лайки..
  0
Сп62
Сп62
ответ Sunchees (раскрыть)
04.10.2019, 20:55
Я не понимаю, почему высказывание своего мнения даже в вопросах тренеской деятельности у игрока считается скандалом. Если "начальник всегда прав", тогда да. Но я так не считаю. Кстати, ни Каррера, ни члены его тренерского штаба ни где не обмолвились о скандале с Глушаковым. Об этом трубили только журналисты и ура-патриоты-болельщики. Почему я, простой болеьщик того же Спартака, должен верить сплетням, а не здравому смыслу. Жизнь часто подтверждает, что те, кто был в оппозиции, оказываются правы. Мне могут возразить, что бывает и наоборот. Что ж бывает. На то она и жизнь. Но, если нет веских аргументов, а есть лишь догадки, то я предпочитаю первое.
  0
Дабуламанзи Лумумба
04.10.2019, 20:37
Дима Назаров пропиарился на Каррере. На соккер попал)
  0
112910415
04.10.2019, 20:25
любовь вообще штука иррациональная..
вовсе она не равна позитивной реакции на конкретные добрые дела..
потому - трудно о ней спорить, да и ни к чему
  0
d_fincher
04.10.2019, 19:55, ред.
Обаятельный актер оказался человеком-лицемером. По Каррере орал и сливал, по Кононову молчал в тряпочку. Противно его видеть теперь.
  0
Sunchees
Sunchees
ответ Сп62 (раскрыть)
04.10.2019, 19:35
Вся проблема в непоследовательности. Почему ЦСКА уже долгое время держится на плаву с любым тренером? Потому что последовательны (даже несмотря на результат последнего сезона и текущие высказывания про тренера). Почему Краснодар не опускается ниже определенной планки (опять же, не глядя на последние результаты)? Потому что ищут настоящие причины неудач, а не пытаются найти черную кошку в темной комнате. Как раз у Спартака проблема именно в непоследовательности. Пытаются выполнить невыполнимые задачи и вставляют палки себе же в колеса. Требуют от тренера результат, продавая лидеров и не покупая новых игроков. Ну и т.д.
Кстати, и Мусалов и Карпин - далеко не гении, так же, как и Каррера. Просто в Ростове "верят в Валеру", а Галицкий поддерживает Мусалова и слушает его. Если было бы по-другому, результаты этих команд были бы другие.
Игрок, который понимает, что тренера поддерживает руководство, причем думающее и понимающее руководство, не будет валять дурака, он будет выкладываться или ему укажут на дверь. Игрок, предрасположенный к нездоровым поступкам проявит себя, если будет видеть, что тренер и руководство не "в одной лодке", да еще и не всегда принимают взвешенные решения. Вспомнить хотя бы Анжи и Это'о. "Зарплатный" вопрос в Зените. Да много чего можно вспомнить. Притом, что игроки, скандалящие в одном клубе отлично себя ведут в другом (Денисов в Локо, например).
  1
DXTK
04.10.2019, 19:32, ред.
Возможно просто Назаров, как простой русский мужик не может принять, что Титул обеспечил Спартаку иностранец, ...... его все чествуют и боготворят......... ведь это был лучший Спартак, а Каррера лучший тренер за последние 15 лет, как болельщик он это понимает может даже в глубине души, но не может это признать......

Тоже самое не дает покоя, и евро 2008 и бронза Хиддинка, до сих пор некоторые к этому относятся также как и к успеху Карреры в Спартаке. Мол на евро попали, благодаря Хорватам, заслуг победы России над Англией 2-1 будто и не было, никто не помнит, как на самом Евро Россия вышла из группы впервые со времен СССР, прошли Голландию, все только говорят как проиграли испанцам и как дико везло, но никто не скажет Гусу спасибо. А стоило После этого не пробились на ЧМ 2010, был все тоже самое, как Карерра не смог взять повторно титул..........

Я уверен Сделай все тоже российский тренер со Спартаком, а потом провалившись, было бы меньше наезда, а иностранца можно критиковать.......
  0
viv
viv
04.10.2019, 19:20
  0
nubom
04.10.2019, 19:08, ред.
Я поставил Вам пять, но не согласен!
  1
ГИЛ 28
04.10.2019, 19:00
Всё по делу.
  1
Сп62
Сп62
ответ номер 12 (раскрыть)
04.10.2019, 18:34
Показать
cska1948
04.10.2019, 18:30
Автор статьи подкинул своё полено в костёр противостояния болельщиков СпаМа. Шоу должно продолжаться!
  2
номер 12
04.10.2019, 18:25
Как актер и как человек хороший, но когда речь заходит о футболе, он слетает с катушек. Впрочем, это свойственно всем болельщикам Спартака
  0
рже
04.10.2019, 18:22
Фергюсон в своё время в раздевалке кинул бутсой в Бэкхема,он был звезда и остался ,а сейчас слово нескажи сразу сливают тренера !
  1
Сп62
Сп62
ответ zamsb (раскрыть)
04.10.2019, 18:21
То же можно сказать в адрес критиков Назарова.
  0
Сп62
Сп62
ответ Андрей77 4 (раскрыть)
04.10.2019, 18:20
Поддерживаю, потому что для многих журналистов важно не поиск истины, а лов рыбки в мутной воде, а короче, заработать бабки.
  0
zamsb
04.10.2019, 18:17
Критика бывает деловой или глупой. Что касается критики Назарова, то есть одно слово которым эту критику можно охарактеризовать- п у с т о б р е х
  1
Сп62
Сп62
ответ Sunchees (раскрыть)
04.10.2019, 18:16
Именно так и бывает в современном футболе. Вчера Мусатова носили на руках, молились на него, а сегодня он оказывается физрук. Вчера Карпин был физрук, а сегодня он корифей. Как же так?
  0
Андрей77 4
04.10.2019, 18:12, ред.
очередная статья - 41 не о чём... , как впрочем почти все статьи на Соккере к сожалению. Очень низкий уровень журналистики на сайте, а жаль... Надо искать более профессиональные ресурсы(((
  -1
Сп62
04.10.2019, 18:10
Боже мой! О какой ненависти можно вести речь! Тысячу раз подчёркнуто, что Каррера молодец, сумел вместе с командой, в том числе и с Глушаковым взять два титула. Весь разговор в том, что он не гений, а способный тренер, которому повезло на тот момент с составом. Состав развалили и нет ни тренера, ни команды. Моё мнение, команду развалили амбиции Карреры и поддержка его в лице фратрии. Мнение Чистякова и других, что виноват Назаров и такие, как я. Но, повторяю нет никакой ненависти к тренеру. У каждого своё мнение, основанное на индивидкальном понимании футбола и на тех или иных фактах доступных или недоступных каждому из нас. А вот такие, как Чистяков, пытается сделать из болельщиков одной команды, но со своим особым мнинием, врагов. И кому это сейчас надо, не знаю. Знаю одно, каждый болещик любой команды живёт надеждой о лучшей судьбе для своего клуба. Мы не исключение. Иметь своё мнение это хорошо, высказывать его надо, но обижаться, что кто-то с ним не согласен просто глупо. Высказывайтесь, но не оскорбляйте и не оскорбляйтесь.
  4
МапС
04.10.2019, 17:56
Плюсую автору за статью!
  3
Николай 86
04.10.2019, 17:53
Возможно повар и сам понимает, что он нес бред про Карреру, но теперь ему уже поздно переобуваться. Вот и продолжает гнуть свою бессмысленную линию.
Хейтить его теперь будут всегда, своими нелепыми песнями и интервью он пытается хотя бы избежать забвения
  3
Gunslinger
04.10.2019, 17:39
Да у него даже на приложенной к статье фотке морда бухая!!! :)))
  1
Sunchees
04.10.2019, 17:31
Каррера привел Спартак к чемпионству вопреки всему, это его заслуга, а не "так вышло", как говорит Назаров. "Так вышло" в современном футболе не бывает. И, что характерно, чемпионами чаще всего становятся команды, где руководство всецело поддерживает тренера, вставая на его сторону при конфликтах с игроками. В Спартаке такого не было со времен Романцева, потому и Каррера, можно сказать, совершил подвиг.
  3
Великолепный
04.10.2019, 17:14
Дружная спартаковская семья. Хе хе.
  0
рже
04.10.2019, 16:55
Он обычный болельщик и это всего лишь его мнения,и с чего сейчас Спартаку быть лидером когда ЗЕНИТ,ЦСКА, Краснодар,Локо и Ростов намного сильнее и мотивации больше ,а шестое место это то место за которое Спартаку надо цепляться!
  2
rawer
04.10.2019, 16:38, ред.
какая правильная статья сколько я повидал отбитых хейтеров в группе Спартака
все по делу часто рука лицо возникает на их аргументы
  -1
turist82
04.10.2019, 16:32
Он высказал свое мнение на которое имеет право. И не его вина что два 56а решили лайки поставить, и отхватили за это.
  0
Байкал-38
04.10.2019, 16:30
Я думаю главный вопрос состоит именно в том, что, а почему именно у Спартака очень много таких "болельщиков"?
  3
Rafus Scorpius
04.10.2019, 16:15
Кто такой Назаров? По своей роли в Кухне - Повар -Алкаш-Неадекват, который гнобит своих подчиненных....(понятно, что роль такая, но все же, давайте по ролям), а кто такой Каррера - человек, который имел навозный состав, тем не менее привел его к чемпионству...тот чемпионский состав Спартака и на 50% близко не стоял по составу, который был при Романцеве...один Тихонов стоит трех Мельгарех, а Цимбаларь (царствие ему небесное) вполне пять Гулиевых и Мирзовых вместе взятых....
  7
Delight
04.10.2019, 16:13
Этот клоун, вроде взрослый мужик. А рассуждает, как пмсная девочка, сто раз переобувшись. Сначала он пел оды, потом стал с 77м мешать. Вот за таких вот уродов, которые и есть глоры вонючие - стыдно.
  7
Так Себе Аналитик
04.10.2019, 16:12
Фейри, Кафель, Моисеев, Трубач, каждый клуб заслуживает своих болельщиков)))
  0
spartach n1
04.10.2019, 16:12
Финальная статистика пиджака по сравнению с другими тренерами за те же 36 матчей :



Назаров,-жалкий клоун !
  16
Сaн Сaныч
04.10.2019, 16:10
Назаров, если судить по его интервью, клоун-неадекват. Массимо Каррера-человек, который заслуживает уважения.
  9
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт