Командный дух

«Краснодара» не хватило на чудо

22.09.2019, 22:23

ЦСКА и «Краснодар» показали триллер в Москве и попытались реабилитироваться перед болельщиками. «Соккер.ру» — о матче, который подчеркнул проблемы в обороне.

Календарь матчей порой так причудлив, что добавляет и без того ярким вывескам новых красок. Матч ЦСКА и «Краснодара» как противостояние участников чемпионской гонки был бы и так интересен. Но на неделе эти команды стали самыми обсуждаемыми в России, причем в негативном контексте. «Быки» проиграли в Лиге Европы «Базелю» на выезде со счетом 0:5, а армейцы уступили «Лудогорцу» со счетом 1:5. 1:10 на двоих – и очное выяснение того, кто же лучше. Точнее, кто все-таки хуже. Ведь матч в Москве оказался именно демонстрацией проблем обеих команд, показателем того, чьи беды более увесистые. Словно нарочно соперники еще и ровно по тайму друг другу выдали на доказательство тезисов. 

Первая серия

В первой половине встречи ЦСКА полностью превзошел краснодарцев, показав, что попросту лучше психологически перенес еврокубковый удар. Да, Виктор Ганчаренко часто говорит о том, что у него очень молодая команда, очень молодой состав. Но, вероятно, опыта тренерского штаба, какого-то клубного опыта ЦСКА хватило, чтобы более спокойно пережить избиение в Болгарии. Армейцы вышли на этот матч, стерев предыдущий и зарядившись необходимой злостью – это самая правильная реакция на любое унизительное поражение. «Краснодар» же словно мысленно переживал еще события в Швейцарии и оставался в подавленном состоянии, не переключившись. «Быки» даже не могли толком взять под свое распоряжение мяч, что делают практически постоянно, умело и охотно. Так что первая часть этого противостояния получилась сугубо психологической. Армейцы настроились и вышли зло сметать соперника, гости вышли понуро терпеть еще одно жесткое сражение с мыслями о неудачном предыдущем. Поэтому все и сыпалось из рук буквально, а у ЦСКА на этом фоне все получалось. Как итог – 3:0 за 45 минут. В некоторых эпизодах было заметно, как игрокам «Краснодара» буквально обидно до слез из-за того, что ничего не получается, а у армейцев все «летит».

Вторая серия

Но можно как угодно переключаться, уметь настраиваться, а старые болячки далеко не спрячешь. ЦСКА поразил в Болгарии, когда за считанные минуты в начале второго тайма все отправил в пропасть. Ощущение дежавю у болельщиков ЦСКА возникло и в дебюте второго тайма этого матча, когда Маркус Берг, чьи бомбардирские способности уже ставились под сомнение даже самыми отчаянными оптимистами, оформил дубль за три минуты. Казалось, что ЦСКА дрогнул. А «Краснодар» и свое фирменное владение мячом вернул, и хорошо пристреливался. Словно и не было злополучного первого тайма. Вот только запала и везения «быкам» хватило в их тайме лишь на два гола. Суммарно – это поражение. Но оно вскрыло проблемы обеих команд – не только «Краснодара», который в нынешнем сезоне, несмотря на зрелищную игру и неплохой турнирный ход в РПЛ, к сожалению, слишком часто показывает свои психологические проблемы от незрелости. Трудности ЦСКА связаны примерно с тем же, но у армейцев ощущается большее влияние стержневых игроков и контроль тренерского штаба. В критический момент это позволяет вцепиться и не рассыпаться даже в сложных моментах. Даже когда физически уже сил не остается, как это было и в конце данной встречи. У «Краснодара» таких стержневых на поле нет. Да, тренерский штаб нашел методом перебора удачное сочетание. Да, выстрелил Берг. Но можно вспомнить, сколько раз точно так же ставили на взрыв, выпуская Берга, а получался пшик. 

Серия судейская

Отдельно нужно отметить работу бригады судей во главе с Владиславом Безбородовым. Говоря о нем, конечно, нельзя отдельно говорить про людей, работавших с видеоповторами. Главным по ВАР был Василий Казарцев. И он непосредственным образом поучаствовал в матче. В какой-то момент показалось, что ВАР даже раздражающе много. В каких-то моментах судьи перестраховывались. Особенно во втором тайме, когда подолгу проверяли простейшие вроде бы эпизоды. Это могло обратить на себя внимание. Но можно и легко объяснить. Ведь в первом тайме в двух ключевых эпизодах ВАР сыграл решающую роль. Это момент с несостоявшимся удалением Ильзата Ахметова, когда судья разглядел, что полузащитник в последний момент старался согнуть ногу и избежать жесткого удара – поэтому тот обошелся желтой карточкой. И момент с пенальти в ворота «Краснодара», когда Скопинцев сыграл рукой в штрафной. После этого был велик соблазн ради перестраховки пользоваться ВАР при любом намеке. И это правильно. Шума от лишних двух минут, потраченных на ВАР впустую, куда меньше, чем было бы, не рассмотри судьи при возможности использования повторов какое-нибудь вопиющее нарушение. Так что это необходимые издержки.

Цифры

Удары по воротам (в створ): 11 (6) – 14 (6)

Матч получился острым, насыщенным. Хотя общее число ударов по воротам не такое уж большое, сказывается высокое качество этих ударов, их высокая степень угрозы. «Краснодар» после первого тайма серьезно проигрывал в этом компоненте, а в итоге оказался впереди за счет финальной активности.

Владение мячом (точность передач): 42,6% (69%) – 57,4% (79%)

И по владению мячом «Краснодар» проигрывал в первом тайме, а в итоге оказался впереди. И по точности пасов он в отрыве от ЦСКА, у которого этот показатель крайне низкий. Брака вообще во втором тайме было многовато, даже в простых ситуациях. Это эффект усталости. К тому же «Краснодар» больше старался разыгрывать мелкие передачи, а ЦСКА действовал более прямолинейно.

Итак, лидерская группа расслаивается постепенно. Теперь лидер в РПЛ единоличный – «Зенит», а ЦСКА проигрывает ему одно очко. Еще в двух баллах позади «Ростов», «Краснодар» и «Локомотив». Эта вся толпа в большом отрыве от остальных и разыграет призовые места, скорее всего. Тем важнее тот результат, который был зафиксирован в Москве. На данный момент у «Краснодара» игровых и психологических проблем чуть больше, чем у ЦСКА даже с учетом всех кадровых трудностей армейцев.

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: Твиттер ФК ЦСКА
В статье упоминались:
Категория: Россия: события
Персона: Ганчаренко Виктор, Влашич Никола, Ахметов Ильзат
Матч: ЦСКА 3:2 Краснодар
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ Питер рулит (комментарий удален)
24.09.2019, 16:55
Пересмотри все матчи Спартака в этом сезоне, особенно судейство Лапочкина
  0
Багров-брат
Багров-брат
ответ spartach n1 (раскрыть)
24.09.2019, 02:10
Хнык-хнык...)))
  2
Багров-брат
Багров-брат
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
24.09.2019, 02:10
Конечно задевает...))) Достала уже всех бригада плакальщиц от "народных"...)))
  0
cska1948
cska1948
ответ Бутсы (комментарий удален)
23.09.2019, 21:39
Вы только не нервничайте, но в подсчёте среднего возраста есть два подхода. Первый, это средний возраст всех игроков заявленных на сезон и второй, это средний возраст игроков в конкретном матче. Вам говорят о среднем возрасте игроков в КОНКРЕТНОМ матче. А у вас получается, что возраст игроков не принимавших участия в игре должен учитываться не зависимо от того выходил игрок на поле или нет. НЕЛОГИЧНО.
  0
cska1948
cska1948
ответ Питер рулит (комментарий удален)
23.09.2019, 21:25
Потому что локоть Краснодара на полметра торчал в сторону, а локоть ЦСКА был прижат к телу.
  0
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ Alean (раскрыть)
23.09.2019, 20:39
У мяса одни влеты, достижений нет

спартак
сезон 2019/20
не прошёл квалификацию ЛЕ, уступив дома Браге 1:2
сезон 2018/19
занял последнее место в группе ЛЕ установил антирекорд среди российских клубов с ( Вильярреал, Рапид, Глазго Рейнджерс)
сезон 2018/19
не прошёл квалификацию ЛЧ, уступив ПАОК 2:3
сезон 2017/18
Вылетел из группы ЛЧ с антирекордом 0:7
сезон 2016/17
не прошёл квалификацию ЛЕ, уступив дома кипрскому АЕК Ларнака 0-1
сезон 2013/14
не прошёл квалификацию ЛЕ, уступив дома швейцарскому Санкт-Галлену 2-4
сезон 2012/13
занял последнее место в группе ЛЧ, проиграв 5 матчей из 6
сезон 2011/12
не прошёл квалификацию ЛЕ, уступив по сумме двух матчей польской Легии
сезон 2010/11
уступил Порту в четвертьфинале ЛЕ с общим счётом 3-10
сезон 2008/09
не прошёл квалификацию ЛЧ, проиграв оба матча киевскому Динамо со счётом 1-4
сезон 2007/08
не прошёл квалификацию ЛЧ, не пройдя шотландский Селтик
сезон 2006/07
вылетел от Сельты в кубке УЕФА
сезон 2003/04
Вылетел из Кубка УЕФА, проиграв дома 0-3 Мальорке
сезон 2002/03
Вылетел из группы ЛЧ (Базель, Валенсия, Ливерпуль), набрав 0 очков с разницей мячей 1-18
  1
pam06
pam06
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
23.09.2019, 20:14
Предыдущего поста не видел когда отвечал. Я с ним согласен. Да и треп этот начал не я, можешь посмотреть как и то что нет лайков против Спартака. (Я умею уважать клубы). Но когда начинают нести откровенную пургу и этим восхищаться... Тут извините. Успехов.
  0
Alean
Alean
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
23.09.2019, 20:03
Абсолютно с вами согласен нужно мерится достижениями клубов, а не их влётами.
  1
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ pam06 (раскрыть)
23.09.2019, 20:03
я перед твоим постом уже дал полный ответ!
не понятно— лучше проходи дальше!
  0
pam06
pam06
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
23.09.2019, 19:58
Учитесь видеть не то что хочется, а то что есть. Олимпик -ЦСКА 1993 год и он учтен в статистике.
А вот после 2000 года назовите хотя бы один проигрыш ЦСКА с разницей в 5 мячей! У Спартака их два и оба с Ливерпулем в 2002 - 5-0 и 2017 - 7-0. Так что лайки ставить проще чем знать статистику и думать. Кому отдыхать???
  0
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ Alean (раскрыть)
23.09.2019, 19:57, ред.
так вот чтобы таких передряг не было, то лучше гордиться достижениями своих клубов, а то получается как про двух импотентов, один из них радуется что у другого «достоинство» короче !
и не надо злорадствовать что Спартак влетел Ливеру, и про другие неудачи Спартака мы спартаковцы и сами помним, это наши раны !
И практически у всех великих клубов Европы были влёты , и черные полосы!
Но это личное дело только каждого клуба!
Успехов
  1
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ Бутсы (комментарий удален)
23.09.2019, 19:49, ред.
Давай еще Онопко посчитай! Средний возраст игроков в последних матчах ЦСКА и Спартака в основе - и тогда увидим кто самый молодой!
ЦСКА: Акинфеев - 33 года, Фернандес- 29 лет, Дивеев - 19 лет, Карпов - 17 лет, Шарлия - 23 года, Кучаев - 21 год, Ахметов - 21 год, Влашич - 21 год, Бистрович - 21 год, Сигурдссон - 20 лет, Чалов - 21 год. Средний возраст 22,4.
Спартак: Максименко - 21 год, Айртон - 22 года, Кутепов - 26 лет, Жиго - 25 лет, Рассказов - 21 год, Гулиев - 22 года, Зобнина - 25 лет, Шюррле - 28 лет, Тил - 21 год, Бакаев - 23 года, Понсе - 22 года. Средний возраст - 23,3.
Есть еще вопросы?
  0
pam06
pam06
ответ Крутой камерунец (раскрыть)
23.09.2019, 19:47
Я вижу разговор бесполезен, Нужно вернуться в среднюю школу (если закончили) что бы усвоить что такое среднее арифметическое (именно это заложено в понятие средний возраст) и как оно определяется.
Ничего личного просто статистика.
  0
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ pam06 (раскрыть)
23.09.2019, 19:47
Олимпик Марсель- Цска ?
и кто любимый клиент Ромы?
Своден, иди отдыхать!
  0
Alean
Alean
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
23.09.2019, 19:36
НУ так если так смотреть то ЦСКА на ряду с Зенитом самые успешные клубы в РПЛ за это время, и если мы говорим что самые успешные это позор то про других и вспоминать не стоит.
  1
Крутой камерунец
Крутой камерунец
ответ pam06 (раскрыть)
23.09.2019, 19:28
это факт,а не дичь,в ЦСКА больше возрастных футболистов)))))так что кто молодёжь а кто нет и так понятно)))
  1
pam06
pam06
ответ Бутсы (комментарий удален)
23.09.2019, 19:24
Открой хотя бы на soccere свой Спартак раздел статистики, а уж потом возмущайся. В заявке на игру основного Спартака в этом сезоне были всего два 19 летних футболиста!!!!
  1
pam06
pam06
ответ Крутой камерунец (раскрыть)
23.09.2019, 19:20
Ну по твоему Шуррле юниор, а ничего что он на год старше того же Щенникова? Хоть иногда заглядывайте в анкеты и стартовые заявки команд. Прежде чем говорить о дичи.
  0
pam06
pam06
ответ Бутсы (комментарий удален)
23.09.2019, 19:07
Верещать о молодости можно сколь угодно долго. Факт кто выходит и играет.
Самый возростной ЦСКА - 33, Спартак - 35. Самый юный ЦСКА - 17, Смартак - 19 (и то на замены). Покажи в заявке на игру хоть одного 17 летнего.
ну и в среднем за игру:
Команда И СВ/И
1. ЦСКА 10 23.31
2. Рубин 10 23.84
3. Спартак 10 24.20
4. Краснодар 10 25.54
5. Уфа 10 25.96
  0
Крутой камерунец
Крутой камерунец
ответ Бутсы (комментарий удален)
23.09.2019, 18:31
а щенников,а дзагоев им по сколько лет?))) да там пол стстава сокоро на пенсию они какую то дичь про молодежь тут втирают XDDD
  1
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ Бутсы (комментарий удален)
23.09.2019, 18:08, ред.
там плетется Спартак со своими Лапочкиными
  0
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ Бутсы (комментарий удален)
23.09.2019, 17:58, ред.
Можете подтвердить эти голословные утверждения цифрами и данными? Или как обычно "лишь бы ляпнуть"?)))
  0
pam06
pam06
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
23.09.2019, 17:41, ред.
Смотри внимательно, кто ковыряется? Ясно написано с 2000 г до прошедшего четверга!!!!!На сегодня это так:- Локомотив - 2;- ЦСКА - 3;- Спартак М - 5.

Извини не с 2000, а как раз по твоему запросу с 1993 г.
Если с 2000, то у армейцев всего 2. А у Спартака с разницей в 5 мячей 2 поражения, чего у армейцев вообще нет!
  0
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ pam06 (раскрыть)
23.09.2019, 17:35
я тебе сказал с 90-ых времени создания ЧР,
я же тебе не сказал ковыряться в истории 50-80-ых,
будь внимателен!
«рекордов» у всех хватает!
и не надо кричать всё в одно русло!
успехов!
  0
pam06
pam06
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
23.09.2019, 16:52
Хорошая идея.. Я думаю ты будешь приятно удивлен... До этого четверга, начиная с 2000 года, из участников розыгрыша еврокубков проигрыши с разницей в 4 мяча и более ситуация была такова:
- ЦСКА - 2;
- Локомотив - 2;
- Спартак М - 5...
Поэтому прежде чем что то сказать - посмотри, может лучше промолчать!

И еще самое легкое объяснение проигрыша - это предвзятость судейства (всегда можно что то найти). А не пробовали в этом вопросе подойти с позиции, что играть нужно так чтобы все было в ваших "руках".
  1
scikuni
23.09.2019, 16:22
импонирует, что газовик большим конкурентом считает краснодар, а не коней, раз так предвзято судил гостей
  0
pam06
pam06
ответ Roger Young (раскрыть)
23.09.2019, 16:07
А Тамбов то кто тащил??? Или по вашему "слабейший" и беднейший клуб РПЛ судейство купил? Ну как тут не задуматься об адекватности...
  1
Serg_Diamond
23.09.2019, 16:00, ред.
Первый тайм против Краснодара сыграл Ливерпуль, поэтому мы простим быков за 3-0, но во втором если учесть позиционную ошибку 17-летнего Карпова, проводившего первый матч в РПЛ, и второй гол, который можно объяснить фактором желания быков отыграться, просмотрев весь второй тайм, я не увидел у быков никакого "класса", который позволял бы им надеяться на положительный итог этого матча. Если не верите, пересмотрите! Краснодар не наиграл не только на победу, но даже на ничью! Убогая невзрачная игра. ЦСКА физически просел, морально был не готов в силу молодости состава к такому второму тайму, а быки просто были не готовы к борьбе. И в этом успех этой молодой команды ЦСКА, самой молодой в РПЛ, которая после 10 туров идет на втором месте, на 1 очко отставая от лидера и не фанатам команды с 9-го места рассуждать тут о судейских ошибках. Ведь ошибок в пользу ЦСКА на самом деле было 0 целых 5 десятых на протяжении всего турнира, а Спартаку судьи подарили более 6 очков - видимо, любят они Федуна и его "народную" команду, иначе боролись бы они сейчас с Тамбовом за зону вылета. Впрочем, они и им уже успели проиграть
  0
Roger Young
23.09.2019, 15:51
Как обычно, южан опускают, а москву тащат вперед. Ростов якобы по совпадению проигрывает слабейшей команде лиги.
  0
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ Alean (раскрыть)
23.09.2019, 15:49, ред.
зачем нагнетать и так обстановку, сам посмотри цска в европе с 90-ых и по 2019 и ты увидишь не один погром и провал !
так что спокойнее со словами позор российского футбола!
  0
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ pam06 (раскрыть)
23.09.2019, 15:44
про помощь Безборода, я уже писал— и нет желания больше повторяться.
отними 3-4 последние атаки у Цска в конце матча, когда Краснодар всей командой вперед и стал проваливаться и статистика все сама скажет.
Нет , я не отрицаю, что кони в первом тайме переиграли быков, но во втором просто поменялись ролями, и удали Ахметова и назначь пенальти, опять де статистика могла быть другой!
а так цска повторил второй там как было в болгарии.
  0
Alean
23.09.2019, 15:32
Боже о чём вы спорите, Спартак это позор российского футбола, а ЦСКА и Краснодар знатно опозорились в четверг. И смысла спорить тут нет, просто у ЦСКА и Краснодара есть шанс исправить ситуацию, то у Спартаку свой позор в этом году смыть нечем, да и в следующем не факт что попадут в европу.
Нельзя так позорится, будем надеяться что клубы это понимают
  1
pam06
pam06
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
23.09.2019, 14:07, ред.
Чем он не позволил? Взгляни на статистику. Сухие цифры красноречивы. Просто в этом конкретном матче "жеребята" были более удачливы или мастеровиты (кому как нравится)
ЦСКА - Краснодар
Ударов всего 7 - 10
Ударов в створ 5 - 5
Ударов мимо 2 - 5
Сейвы 3 - 2
Блокировано ударов 3 - 1
  0
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ Сп62 (раскрыть)
23.09.2019, 13:18
по матчу?
так только один на поле не позволил повторится второму тайму в болгарии, это всем известный Безбородов! А так цска так же погано сыграл во втором тайме с быками как в гостях с болгарами!
  0
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ viv (раскрыть)
23.09.2019, 13:13
ну так у коней после этой первого позора, сейчас 100% шанс на новый антирекорд!
да и болгар теперь будут припоминать каждый раз! был бы счет 2:1 или 3:1!
а тут 5:1 и еще аж три могло смело залететь!
  0
viv
viv
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
23.09.2019, 13:04
Мясные воспряли после Позора от Браги и Уфы!
Ждем-с очередного стишка от Назарова))))))
  1
viv
viv
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
23.09.2019, 13:03
Разница вся в том..что ЦСКА сыграл только один матч в ЛЕ...
А спартак уже вошел в историю ЛЕ ...заняв последнее место с антирекордом с евросередняками...
  2
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ Армейская душа (комментарий удален)
23.09.2019, 13:01
Кони воспряли после Болгарского Позора, и подарка Безбородова!
Ждем-с сегодня оправданий от Егорова))))))
  1
viv
viv
ответ Сп62 (раскрыть)
23.09.2019, 13:00
Так мясные сюда пришли разговаривать не про матч...а ныть про судейство чужого матча...самих то после матча с Уфой было не видно, не слышно...
  1
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ viv (раскрыть)
23.09.2019, 12:58
так что ?
есть всё-таки разница влетать в ЛЧ будущему Финалисту ЛЧ и влетать в по-полной в ЛЕ какому-то БОЛГАРСКОМУ Клубу?
)))))))
один смех)))))
  0
viv
viv
ответ Бутсы (комментарий удален)
23.09.2019, 12:43
Разница в том...что спартак установил два антирекорда один в ЛЕ заняв 4-ое место..другой в в ЛЧ проиграв 0:7...
  1
Сп62
Сп62
ответ viv (раскрыть)
23.09.2019, 12:42
Всё таки о матче ЦСКА Краснодар какие-то мысли есть или в голове только Спартак?
  1
Ploomber
Ploomber
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
23.09.2019, 12:35
Завершите разговор с собеседником, у которого получается Вас провоцировать. Повторение чужих слов или, как вы выражаетесь, "выкидывание в обратку" - это не повод применять какие-то санкции.
  2
viv
viv
ответ Бутсы (комментарий удален)
23.09.2019, 12:32
Опять на те же грабли? Только далекий от футбола человек может сравнивать 4-ое место в ЛЧ от 4-го места с антирекордом в ЛЕ...
  2
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ Ploomber (раскрыть)
23.09.2019, 12:31, ред.
выражают свое мнение, это когда говорят своими словами, а когда выкидывают сказанные оппонентом слова в обратку, - это язвит( изгаляется) над оппонентом.
Мне лично, не понятны ваши двойные трактовки?
  0
viv
viv
ответ Армейская душа (комментарий удален)
23.09.2019, 12:31
От 0:7, 1-18, 0/0/6 и 4-е место в ЛЕ. не оправдаешься... если каждый раз без спартакосвких свистунов не проходить собеседование в квалификациях...
  1
viv
viv
ответ Бутсы (комментарий удален)
23.09.2019, 12:25
Ха-ха...Опять наступаешь на те же грабли...(Страшно даже представить чтобы сделал с Игарем Ливерпуль,...) Если бы у бабушки была борода она была бы дедушкой, я же уже тебе говорил... А Игорь с самим Реалом отыграл дважды подряд на ноль...А Селихов 0:7 кушает, Максименко от ПАОК и Браги в квалификации косячит...Так что вашим вратаришкам еще тренироваться и тренироваться...
  1
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ viv (раскрыть)
23.09.2019, 12:23
Показать
spartach n1
spartach n1
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
23.09.2019, 12:23
Буду лошадям напоминать каждый раз когда они о нечестном судействе заикнутся !
  2
spartach n1
23.09.2019, 12:21
Опять свистун вытянул коней за гриву !
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт