Командный дух

«Краснодар» и его отличия от конкурентов

14.08.2019, 12:30

В день рождения владельца клуба «Соккер.ру» напоминает, чем «быки» выделяются на фоне футбольных фаворитов РПЛ

«Краснодар» не сложно уважать за подход к работе, им легко симпатизировать, чего порой не скажешь о «Зените», «Спартаке», ЦСКА или «Локомотиве», если суммировать знания о клубах. Не стоит также идеализировать самих «быков», поскольку в любом проекте смертных людей будут ошибки. 

Но в хорошем клубе есть анализ ляпов и адекватная реакция. В строительстве должен быть системный подход, сроки, проработка нюансов и оперативные правки, когда отклоняются от планов. ФК «Краснодар» строят последовательно. Когда нужно – находятся деньги для рекордных покупок, как этим летом, но базиса держатся. 

Своих ребят никто не раздает направо и налево, им доверяют. Сулейманова не всегда хватает на целый матч, но вчера был в основе и доказал право, хотя в еврокубках никакого лимита нет. «Быки» не будут донорами для конкурентов, а руководство давно доказало, что может подготовить инфраструктуру.

И парк, и стадион, и база объективно шикарные, делают Краснодар современнее. Команда играет так, что многие матчи – зрелище, триллеры по расписанию.  После приятного успеха в Порту и в день, когда Сергей Николаевич Галицкий принимает поздравления – 14 августа у него день рождения, логично поговорить о том, что отличает «Краснодар».

Контрастность – их козырь. Если у них получится, то докажут, что в России можно создать успешный футбольный проект за пределами Москвы, где деньги, конечно, важны, но принципы – важнее.  

Грамотнее всех воспитывают игроков

Масштабно. Только «Краснодар» декларировал цель – 11 воспитанников в основе. Пусть утопия, зато утопия полезная для российского футбола – академия-то работает современно. Другим на общие интересы плевать? «Зенит» вбухивает миллионы в школу, чтобы пожалеть о тратах, «Спартак» — чтобы недооценить выпускников или не совсем умело их развивать, «Локомотив» — чтобы другие завидовали, а ЦСКА – чтобы расстаться за хорошие деньги. В первых двух случаях нет системы, в оставшихся – мессианства. Для «Краснодара» успех их академии действительно важен, поскольку школа – в основе идеи клуба. Любой из конкурентов без воспитанников возможен, «Зенит» прямо сейчас, считай, такой. Два года Сутормина в академии не делают его Аршавиным, пять лет Кузяева — Денисовым. А вот «Краснодар» воспитывает для себя и дерется с каждым, кто хочет отобрать их деток. У них есть цель. 

Не являются любимцами арбитров

Если в исповеди потребовать у Галицкого, Миллера, Гинера, Федуна и главы РЖД ответить, хотели бы они на 100 % справедливое судейство в РПЛ, испытание прошел бы только первый? Правосудие не совсем про мир людей, и уж точно не о РФ. Так  что отсутствие судебных вердиктов не значит, что ни один именитый клуб РПЛ никогда в новейшей истории не давил на арбитров тем или иным способом. А «Краснодар» систематическую выгоду от решений рефери не получал, чего не скажешь о каждом из его основных конкурентов. Можно долго спорить, кто грязнее и на каких исторических отрезках, но вы не соберете серию диких ошибок во имя побед «Краснодара». Пусть побеждают по делу – так лучше для них самих.  

Не испытывают нездоровое давление

Галицкий не мечтает о Лиге чемпионов, это не самоцель. В одном из редких интервью, причем на не футбольную тему, отметил, что радовать людей в 15 матчах РПЛ каждый год важнее, чем привезти три игры с европейскими соперниками, а потом парочку в плей-офф. Но Лига чемпионов нужна — как праздник фанатам, нужна футболистам. Как и трофеи в целом – Мартынович об этом говорил уже после победы на летнем кубке против других клубов РПЛ в Австрии. Спортсмены должны побеждать, но «Краснодар» имеет роскошь — время без давления. «Спартак», «Локомотив», «Зенит» и ЦСКА прессуют изнутри и извне после знаменитых поражений. «Быкам» проще, разбирают ошибки, делают выводы, идут дальше. Даже Сёмину не так комфортно работать, как Мусаеву – ему верят без «корочки».  

Владелец думает о футбольном клубе

Гинер, Федун, Миллер и Белозеров – люди одной системы, Галицкий – отдельно. И думает только о футболе сейчас, ведь вряд ли в 52 года собрался начинать новый масштабный бизнес, в который уйдет на 18 часов в сутки. Надо и для себя пожить. А Гинер – бизнесмен, у него много дел, отвлекается. Федун не первый человек «Лукойла» и не лучший футбольный менеджер, но намеревается продать «Спартак» — тут все ясно. Первые люди в РЖД не живут «Локомотивом», вы их даже в лицо не знаете, а Кикнадзе – нанятый менеджер, как Смородская или Геркус. Та же история с Медведевым, который «присматривает» за «Зенитом», поскольку поручили. А Галицкий живет «Краснодаром» и всем, что с ним связано. Даже Гинер так не вовлечен, ведь у него по правую руку Бабаев, и это отличает «Краснодар». Редкий клуб, по поводу которого даже Черевченко может выдать мнение без эпатажа. 

Очень перспективная фанатская база

ЦСКА и «Локомотив» не смогли собрать полные стадионы, играя в Москве и в ЛЧ. Это уже диагноз отношений с людьми. «Зенит» дико популярен, как и «Спартак», но разве у них возможен резкий прирост фанатов? Чем чаще соперники пользуются сомнительными методами достижения результатов – тем ближе тот день, когда молодые люди, которые только-только заинтересовались футболом, будут выбирать «Краснодар». Не клубы больших корпораций, вроде «Локомотива» и «Зенита». Не команду с историей вражды с руководством, умеющую ранить болельщика – «Спартак». И не ЦСКА, где трофеев для глорихантерства в ближайшие годы не хватит. «Краснодару» тоже нужны кубки, чтобы их оценили массово, но обратите внимание, как резко покорили родной город, где их поначалу показательно недолюбливали. А теперь обожают! 

Хорошая футбольная репутация

Паникуют в концовках – легко могли сыграть 0:0 с «Порту» и случайно, но обыграть «Зенит» 0:1, будь они спокойнее и сыграннее. Ошибаются, проигрывали важные матчи, вылетали обидно. Но стыдно за «Краснодар» бывает редко и в Европе, и в РПЛ. Недобирали очки – бывало, но объективно ставят на качество футбола, что доказывают цифры. Когда играют на контратаках, то не забывают давить на соперника, создавать моменты, огрызаться. Даже когда уступают в классе, как было с «Байером», «Валенсией» и «Порту», когда у соперников было все, чтобы смять и додавить. Но «быки» терпели. Тогда как в остальных матчах – когда оппонент слабее, много атакуют и стараются красиво доминировать. «Краснодар» — атакующая команда, зрелищная. Добавьте сюда репутацию тех, кто не связан с темными делами в силу возраста клуба и подхода, неплохую подачу – начиная от дизайна формы и заканчивая гостеприимством к адекватным фанатам гостевых команд, и рост от года к году – получите клуб, который точно отличается от конкурентов. 

Концентрация на конструктивности

Взбунтовалась молодежь по поводу контрактов – успокоили оперативно. Пришло время прощаться с проверенными людьми – нашли замену. Достойно работают, что тут еще скажешь? Также заметьте, что у «Спартака», «Зенита», ЦСКА и «Локомотива» полно врагов. У «Краснодара» есть ситуативные критики, но они похвалят, когда подопечные Мусаева сразятся так грамотно, как вчера в Португалии. Самый молодой клуб-фаворит может оказаться самым успешным в итоге, ведь «быкам» не нужно все и сразу. А это подсказывает, что могут прийти всерьез и надолго. Когда «Краснодар» играет в Лиге чемпионов, популярный и древний вопрос, стоит ли всегда болеть за всех россиян в еврокубках, не поднимается. Им желают выхода в группу Лиги чемпионов, поскольку такой подарок клуб заслужил по сумме сделанного за последние годы. 

«Олимпиакос» — опасный соперник, дело не сделано пока, но «Краснодар» учится на ваших глазах и убеждает, что может обыгрывать таких грозных соперников, как «Порту». И что важно, на такие успехи наработали. Пока конкуренты часто воюют со своим прошлым, у «быков» есть настоящее и будущее. Стратегически в выигрышном положении.  

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: Дмитрий Пукалик
В статье упоминались:
Команда: Краснодар
Персона: Галицкий Сергей, Мусаев Мурад, Сулейманов Магомед-Шапи
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Red-blue oldhorse
Red-blue oldhorse
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
27.08.2019, 14:53
Ты дура что ли? Где я сказал что Краснодар заряжает судей? Передергивать пытаешься. Газпром не покупает арбитров он покупает Чемпионат.
  0
scikuni
scikuni
ответ Сп62 (раскрыть)
14.08.2019, 22:34, ред.
цель академиков чтобы через несколько лет полностью закрывать лимитные позиции своими, а не скупая паспорта из тех кого не успел зенит купить, или беря пенсионеров вроде шишкиных, а без легионеров не обойтись никому, и их качество уже от частого участия в лч зависит, будут бабки и хорошие игроки под нее придут без б
  1
scikuni
scikuni
ответ Александр Кузнецов 5 (раскрыть)
14.08.2019, 22:32
да его с порту то хейтили неделю назад, а вчера те же возносили, а про выигрыш чего-то, при такой власти, где даже матч не показывают по тв, сложно
  0
Сп62
14.08.2019, 21:23
Статья, в принципе, подгон условий под ответ. У Краснодара всё ещё впереди. Но уже сейчас в течении нескольких лет поменяли трёх тренеров. Второе, где гарантии, что все академики будут востребованы командой. Значит возникнет аналогичная ситуация, как у Зенита и Спартака. И третье. Как показала реальность Краснодару также тяжело обходиться без легионеров даже в РПЛ. С Краснодаром может случиться то, что и с Челси. Вспомните первые годы Абрамовича.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
14.08.2019, 18:21
Соглашусь
  0
Александр Кузнецов 5
14.08.2019, 16:51
У Краснодара нет хейтеров, потому что Краснодар ничего не выиграл в России. Если он разок-другой выиграет чемпионат, то его возненавидит половина России.
  0
Илья Кузнецов
Илья Кузнецов
ответ Ген Геныч (раскрыть)
14.08.2019, 16:48
Спартак на нормальном поле должен выносить Тун, если смотрел первый матч, то должен понимать, что там все отскоки непредсказуемые были для гостей. Брага пока хороша только на фоне слабых соперников, тот же Порту в личной встрече их обыграет в 8 случаях из 10.
  0
Илья Кузнецов
Илья Кузнецов
ответ Ген Геныч (раскрыть)
14.08.2019, 16:35
Соглашусь, Порту сейчас не на пике своей формы. Но общий класс команды намного выше, или ты хочешь сказать, что Брага обгонит Порту в чемпионате? Олимпиакос тоже не идеален, по итогам прошлого сезона отстали от ПАОКа на 7 очков, и учитывая вылет последних, им проход в группу ЛЧ, только помешать может, в плане игры на два фронта. Впрочем, это всё их проблемы, никак не наших клубов.
  0
papic337
papic337
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
14.08.2019, 16:34
Нарушения в центре поля VAR не рассматривает. В остальном ты прав.
  0
papic337
14.08.2019, 16:29
У Краснодара сначала футбол, а деньги потом. У Спартака, ЦСКА, Зенита, Локомотива наоборот, сначала деньги, а потом футбол. Вот и вся разница.
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
14.08.2019, 14:20
Ну ты меня не понял...я имею нас .....мы российские болельщики в большинстве своём реально переживаем за наши клубы, которые выступают в Еврокубках.
  2
Так Себе Аналитик
14.08.2019, 14:02, ред.
У "Краснодара" самый грамотный подход к футболу, это факт. Развивают академию (Шапи с Сафоновым не дадут соврать), покупают эффективно (заткнули в какой-то степени все дыры достаточно бюджетно). При этом именно "Краснодар" со своими игроками готов к лимиту. Это все плюсы.

Из минусов могу отметить, что "Краснодар" так же катает доги. Можно вспомнить матч в Кубке с "Уралом", когда судья дважды ставил в ворота "Урала" пенальти и дважды Смолов бил так, чтобы невозможно было не отбить (один раз мимо, второй раз мяч еле докатился до ворот).

Как раз в противовес "Краснодару" можно отметить, как глупо усилился "Зенит". Пожалуй, закрыли только одну проблемную позицию - правый фланг Сантосом, но при этом только еще ослабили правый фланг, так как теперь там игрок уровня ФНЛ Сутормин.

На лавке сидит куча ненужных игроков - Мак, Ригони. Зачем они, если после покупки Малкома им в принципе основа не светит, вдобавок они и не уровень ЛЧ, а несыгранных их и выпускать.

Но и тот же Малком стал заложником лимита, так как Азмун-Иванович-Ракицкий-Сантос-Барриос - это игроки, которые, если готовы, будут выходить обязательно, потому что некем их заменить. В итоге в ЧР теперь могут играть только либо Дриусси, либо Малком. И оба не впечатляют совсем пока. И это 40 миллионов евро!

Теперь напрашивается покупка российского защитника на место Ивановича разве что, да где его найдешь?
  2
112910415
14.08.2019, 13:45
ура !
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
14.08.2019, 13:44
Ты не прав. В Европе часто болеют против своих. Црвена звезда и Партизан, Ливерпуль и. Мансити, Интер и Милан. Примеров десятки
  1
konstantin_t
14.08.2019, 13:38
Короче у Краснодара хороший владелец с грамотным подходом. Да это круто. Остальные аргументы или вытекают из этого утверждения, либо довольно спорные. Засунь сейчас стадион Краснодара в Москву, и не будет фан базы.. Хорошая репутация, ну так им лет всего сколько. Ну про арбитров я промолчу, теперь будет ВАР, тему можно заворачивать. Статья так себе, Краснодару удачи и так держать
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
14.08.2019, 13:31
Я никакого не отмазываю....Генич сам сказал, что ошибся в 8-16 обсуждая этот эпизод. Конечно ты можешь мне сказать, что мы его запугали....но тогда почему он не изменил мнение по матчу с Оренбургом....опять же никакой логики.
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Red-blue oldhorse (раскрыть)
14.08.2019, 13:27, ред.
ТО есть я тебя правильно поняла, ты веришь, что Краснодар заряжает судей (то есть покупает), но вы его всё равно любите, потому что он же свои тратит.....очень мило...но бред....если бы Газпром покупал арбитров, то у Сочи на старте никто не отнял 5 очков....3 кстати подарив Спартаку....Что касается Зенита...да ЦСКА бы был вторым...но если покупать судей...то лучше поставить левый пенальти и подать 3 очка Сочи....да и добавить можно было минутку....а теперь ослабленный ЦСКА может очень во время встретиться не с Зенитом, а со Спартаком.
  2
ARMENIAN
14.08.2019, 13:25
Единственный российский клуб, который мне нравится
  1
Brooklyn888
14.08.2019, 13:23
Когда есть желание, мотивация сама приходит)
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
14.08.2019, 13:23
Три поста отмазок, узнаю невских, нет истории придумай сам))

Держи, отмазывайся))

Генич: «Зенит» не наиграл на поражение, но с VAR такой гол засчитывать было нельзя»
  1
Ген Геныч
14.08.2019, 13:19
У Порту сейчас нет командной игры-это факт!!!!!
В ЛЧ пробился Порту годичной давности,а в настоящем-это команда сейчас вообще очень плоха,достаточно посмотреть матч чемпионата и противостояние с Краснодаром!!!В первом матче они за 90 мин создали всего 2 опасных момента,но тут надо отметить,что Краснодар сыграл еще хуже!!!!!Во втором же матче,Краснодар мог вести уже после 60 минуты 4,5-0!!!!!!!!!И только благодаря наседанию всей команды Порту отыграл 2 мяча и чудом 3-й не забил,что было бы ни честно!!!!!!!!!!!!!!!!!Так что Краснодар выиграл абсолютно по делу и НЕ НАДО ТУТ говорить,что Краснодар совершил подвиг и вообще Краснодар супер команда и все в таком духе!!!!!Нет-просто Порту сейчас ни тот ,что был год назад!!!!!!!!
С Олимпиакосом ,Краснодару придется сложнее т.к там есть командная игра!!!!!!
А Спартаку еще труднее(если конечно пройдут Тун) т.к Брага ,на ряду с Бенфикой начала сезон очень сильно(что в чемпионете,что в еврокубках)!!!!!!И тут без разницы ЛЧ или ЛЕ!!!!!Сейчас Брага и Олимпиакос(будущий и птенциалный соперники ,выглядят в плане игры лучше Порту)!!!!!!
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
14.08.2019, 13:17
Да да....именно его я и имею ввиду....Но он один когда я говорю эксперты я говорю во множественном числе....
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
14.08.2019, 13:14
Держи и учи

Бывший арбитр Сергей Хусаинов оценил судейство в матче чемпионата России между «Зенитом» и «Краснодаром» (1:1).

«В концовке встречи, перед забитым голом «Зенита», Иванович в центре поля сфолил на игроке «Краснодара».

Игру должны были остановить и, соответственно, гол не засчитать. Но это же Леша Еськов…

Почему не подсказал VAR? А кто там был, Мешков? Вспомните ЦСКА – «Локо». Эпизод с Чаловым посмотрел, подсказал. А в точно таком же моменте с фолом на Смолове даже не стал смотреть. Два одинаковых эпизода.

А здесь даже не стал подзывать Еськова. Почему? Коррупция», – сказал Хусаинов.
  1
Red-blue oldhorse
Red-blue oldhorse
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
14.08.2019, 13:11
Галицкого обожают что он на свои бабки все строит и развивает для люда, а Миллера ненавидят (читай Зенит), что все творит на народные денежки в угоду одному кюбу из коопеатива "Озеро", вот и вся разница.
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
14.08.2019, 13:02
Это лишь только твоя фантазия....а да ещё это как его....ну который нас без основательно покрывает грязью....не один судья...не один эксперт...не считает, что судья ошибочно засчитал гол... я же не говорю о судейских ошибках, которые только я считаю ошибками, я говорю, что признают эксперты и аналитики....судьи...
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ d_fincher (раскрыть)
14.08.2019, 12:56
Так мило, что болельщики Спартака, после того как получили 5 очков после судейских ошибок....отняв 3 как раз у команды Сочи....говорят о влияние...если Дюков и Газпром могут управлять судейскими ошибками....они бы просто их хотя бы не допускали в матчах их команд...Сочи потерял 5 очков из-за судей (3 Спартак, 2 Уфа).И кстати Зениту совершенно не выгодно было, что бы ЦСКА ослаб перед матчем со Спартаком....ведь понятно, что после потери Сигурсона и Чалова вы фавориты....а разве Зениту выгодна ваша победа....чувак у тебя совсем беда с логикой.
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
14.08.2019, 12:50
Да редко кто болеет в Европе против своих....а Краснодар, как и Ростов, и Рубин и в прошлом Анжи и Кубань просто внутри чемпионата не имеют так сказать врагов...именно поэтому есть такое чувство, что только их и поддерживают. За Тулу тоже все болели, а они проиграли, да ещё и очень слабому сопернику...вот и получили критику, как кстати и Краснодар после первого матча.
  1
d_fincher
14.08.2019, 12:49, ред.
После победы над Порту все уверены, что Краснодар будущий чемпион РПЛ и победит всех в ЛЧ. Нет, ребят, не хочу вас расстраивать, но - нет. Пока в лиге есть Дюков, его судьи, пока есть Зенит, ничего подобного не произойдет. Зенит будет забивать с нарушением, будет разбивать лица игрокам, но РФС продолжит молчать и помогать Зениту. Так этого мало - за Зенитом еще и самый большой в РПЛ бюджет. К сожалению, сколько бы достоинств не было у других клубов, недостатки зенита перевесят всё.
  6
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
14.08.2019, 12:47
В этом году Иванович снес игрока на глазах у рефа и вы ушли от поражения
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
14.08.2019, 12:46
Так и никто не отрицает о судейской ошибки в матче с Оренбургом....такое бывает это жизнь....в прошлом году в двух матчах с Краснодаром судьи ошиблись в их пользу....в этом году без ошибок прошёл матч....судьи ошибаются в их пользу не меньше вот о чём....это же удивительно, но статистика ошибок судей Зенит-Краснодар 3-0 в их пользу....
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
14.08.2019, 12:44
Ну в европе за всех,даже за проект(хоть мне это не по душе)но я понимаю,что очки нашим клубам нужнее!!!
  0
Ген Геныч
14.08.2019, 12:42
Да вы заколебали авторы!!!!!!!!!!!!!!!Прежде чем что то писать и поднимать команду до небес,посмотрите как играл соперник в официальных матчах!!!!!!!!!!Вата в Краснодаре, абсолютно беззубый матч в чемпионате и вчера забивали только тогда,когда вся команда уже насидала на Краснодар!!!!!!!!!!!!!!!!!!Это говорит о том,что сейчас у Порту нет командной игры,там играют 3 футболиста,остальные фиг знает зачем вышли на поле!!!!!!!


Посмотрите как сейчас играет Олимпиакос и Брага(будущий и потенциальный соперники наших клубов по еврокубкам)!!!!!По командной игре они сейчас на голову выше Порту!!!!!!Так что Краснодару придется тяжело,а Спартаку еще тяжелее,если они пройдут Тун!!!!!!!!!Авторы-смотрите на настоящее а ни на название б... команд!!!!!!!!!!!!В настоящем сейчас Брага и Олимпиакос на голову сильнее Порту!!!!!!!!!
  0
ANATOLY KANDAUROV
14.08.2019, 12:41
Краснодар, пожалуй единственный клуб в РПЛ, против которого в России никто не болеет. Против зенита, хряков, ЦСКА, Локо сколько угодно в том числе и в ЛЧ, а против быков никогда. Это радует
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
14.08.2019, 12:39
Смешно, всеми нами не забыт ваш судейский отскок в недавнем матче, который подтвердили все без исключения эксперты и я в т. ч. У быков отобрали победу наглым образом, сбив игрока на глазах ручного свистуна.
  2
25процентный клоун
14.08.2019, 12:37
Рано, рано диферамбы петь. ПАОК разорвал аякс, судейка спас, а Олимпиакос еще сильнее и на ходу
  0
zenit_forever2014
14.08.2019, 12:35
Ахахахха....Краснодар молодчики....но не любимцы арбитров.....да вы шутите....в матчах Краснодара и Зенита...судьи всегда ошибались в их пользу ...и было левое удаление Гарая...в прошлом году вообще два матча две судейские ошибки в пользу Краснодара...в первой игре 100 % пенальти игра рукой в своей штрафной, а во втором матче не удаление Перейры...не верю ни в какие подкупы....но судьи не реже ошибаются в их сторону, чем соперников....просто все обожают Галицкого....а ведь у нас принято считать, что если в твою сторону ошиблись арбитры, значит ты купил судью...
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт