Дно пробито

Наполеон Кононов и «Спартак» без подарков рефери

27.07.2019, 21:00

«Соккер.ру» отслеживает путь москвичей к поражению. Вряд ли удары в каркас ворот или решения рефери оправдывают футболистов и Кононова.

У Кононова нет нужного характера

Один из ста тренеров попадет в «Спартак» и выживет в мясорубке. Характера не хватало и Каррере. Массимо на чемпионской волне мог устроить настоящую революцию, с погромами, зеленой долларовой кровью прилипал, со сменой вертикали власти в клубе. Но испугался. Или не захотел резать гнилое мясо.

В результате его свергли первым и некрасиво. У Карпина характер был, но во времена тренером «Спартака» не хватало опыта. А у Кононова нет ничего из списка, который позволял бы ставить на длительную работу в «Спартаке». Ведь оценка игры «красно-белых» совпадет у фанатов «Зенита», у поклонников москвичей и у стороннего наблюдателя.

Пыжились, тужились, попадали в каркас ворот – не повезло, хотя повезло в первых двух турах, проиграть могли и раньше. Фанаты «Спартака» были огорчены происходящим на поле. Разумеется, услышали очевидные призывы к расставанию с Кононовым, поскольку фаворит объективно не уничтожал скромного новичка из ФНЛ.

Скорее наоборот, Григорян не разнес, но грамотно придушил «Спартак» Кононова. У Башлачева есть песня о водовозе, который попал на сеанс гипнотизера, а тот коварно заставил его ощутить себя Наполеоном по ходу сражения. Водовоз не пережил сравнение себя и императора, а мистичности добавляет последняя строчка: «А на нем был залитый слезами императорский старый сюртук».

У «Спартака» есть водовоз-Наполеон, который многое и зря обещал, но вместо старого сюртука тут новый пиджак. Олег Георгиевич вряд ли признает, что не на своем месте, хотя работает его команда уныло. Футбол-то не поставлен, откуда взяться грамотной работе и уверенным победам? Было видно против «Сочи», против «Ростова», ничего за еще одну неделю Кононов не изменил.

А заявлять, что у «Тамбова» состав сильнее, конечно же, смешно. Со счетом 0:2 проиграл фаворит. Если сейчас Федун с подачи Цорна вернул бы безработного Карреру, у которого нет достойных предложений в Италии, но оградил от клуба Трабукки, то хуже бы не стало. Массимо хотя бы символ чемпионства. И урок, насколько важно настаивать на своем в «Спартаке», уже получил. А Кононов лишь символ уныния.  

Арбитры не оправдывают «Спартак»

Оценочное суждение – первый гол «Спартаку» забили после маленького офсайда, что и заметил помощник арбитра, когда поднял флажок. Но посовещался с Вилковым и передумал. Ну и на пенальти «Спартак» мог претендовать. Хотя тут надо изучать рекомендации именно 2019 года – правила ведь менялись в части игры рукой в штрафных, приплетать пенальти прошлого уже нельзя.

Вот только счет-то не 1:0 в пользу «Тамбова» с левого пенальти. Также слабенько оправдывать все неготовностью футболистов или плохой реализацией ими моментов. Лучше признать, что «Спартаку» помогли избежать позора рефери в первом и втором турах, а вот в третьем наоборот решения судьи сработали в пользу «Тамбова». К победителю нет вопросов, команда Григоряна сыграла круто – боевито, внимательно при стандартах.

Солидно ждали в статическом прессинге, аккуратно перестраивались тактически. Работали и заработали три очка, не пропустив от команды стеночек и забеганий по Кононову. С другой стороны, даже если бы VAR был и повлиял, кто скажет, что еще одна победа или ничья «Спартака» при плохой игре являлась полезной? Незачем оттягивать неизбежное, арбитры в первых двух турах и так повлияли на оценки и положение москвичей в таблице.

Пожалуй, судьи даже помешали сделать выводы. Настрой без эмоциональной победы над «Сочи» на последних секундах щедро добавленного времени мог быть другим, а после поражения от «Ростова» могли иначе подготовиться к «Тамбову». Как видите, просто выбрали извилистый путь к первому поражению, но если оценивать команду, то порадовать нечем. Обычный «Спартак» на грани смены тренера.

Руководство вряд ли верит в Кононова

Они же все видят. Когда речь о «Спартаке», что в матче-открытии сезона на родной арене не может вынести со счетом 3:0 собранную за неделю команду из Сочи, то как раз мелкие эпизоды и делают разницу. «Ростов» создал столько моментов с игры, что должны винить и себя за упущенную возможность обыграть «Спартак». Другим южанам в первом туре не повезло – на победу в один мяч или хотя бы ничью «Сочи» наработал.

А теперь «Тамбов» собрал сливки. Кононов оказался не готов обыгрывать новичков РПЛ. И Карпина не обыграл. Игра «Спартака» для их фанатов грустная, ситуация тоже типичная, но невеселая. Праздник только в Тамбове, поздравляем Григоряна и его подопечных. Фаворита побили, и надо отметить, что Олег Кононов жутко везучий наставник, если смотреть на ситуацию с расстояния.

Мог проиграть 0:1 против «Сочи». Легко представить реализованные Ионовым моменты и победу «Ростова» со счетом 2:1, а также победа «Тамбова» это не только первый гол из, скорее всего, минимального офсайда. Кононов шел на три поражения, а получил четыре пункта из девяти. Вот только впереди «Динамо», «Тун» и «Ахмат». Есть ли надежды на чудесное преображение в команду, которая может попасть в створ?

Фанаты «Спартака», судя по отзывам, уже определились, но Федун и Цорн могут быть менее категоричными. Хотя бы потому, что готовую замену вряд ли нашли, разве что Черчесов согласен, хотя непонятно, какой смысл бросать сборную ради претендента на пятое место? Кононов ведь «Арсенал» сумел подготовить – Черевченко получил нормальную бегущую команду, а в «Спартаке» тренера поджидала неудача.

Остается один вопрос: а зачем вообще назначали Кононова? Разве его темперамент не был известен? Кубок России не завоевали – вылетели от «Урала». Подарили ЦСКА групповой раунд Лиги Европы. Теперь вот такой старт и вялый тренер на бровке, когда впереди дерби с «Динамо» и важные матчи в еврокубках. У Кононова к «Спартаку» не может быть вопросов – ему дали время, у фанатов, руководства и даже футболистов – должны быть. В этом конкретном случае тренер много говорил и ничего не сделал.

Осталось два вопроса. Когда уволят? И есть ли на горизонте подходящий спаситель? Шалимова не предлагать, а вот Каррера – очевидный исповедальный вариант. Будет нечто в стиле «простите, фанаты, хотели как лучше, а получилось как всегда». Можно сформулировать итог работы Кононова и в более крепких выражениях, но с этим справятся разочарованные фанаты «Спартака».  

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: Антон Зайцев, Soccer.ru
В статье упоминались:
Категория:
Персона: Григорян Александр, Кононов Олег, Каррера Массимо
Матч: Тамбов 2:0 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ papic337 (раскрыть)
27.07.2019, 23:05
Вся страна неровно дышит к спартаку когда его унижает ПАОК, Рапид, Тамбов,Ростов, ЦСКА и тд. и тп.
  2
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ papic337 (раскрыть)
27.07.2019, 23:02
Воистину! И к тому же память короткая
  1
papic337
papic337
ответ КАМЮ (раскрыть)
27.07.2019, 23:00
И что у ЦСКА не было спада? Они что стали чемпионами? Или может быть в ЛЧ пробились? В этом сезоне уже КС продули. Так что, после таких масштабных чисток у всех команд возникают серьёзные трудности.
  1
papic337
papic337
ответ kingoffam (комментарий удален)
27.07.2019, 22:56
Хорошо. Промеса уже не было. Но остальные то были. А сейчас выжженая земля.
  1
КАМЮ
КАМЮ
ответ papic337 (раскрыть)
27.07.2019, 22:53
ЦСКА в прошлом сезоне.
Причём всех восьмерых потеряли одномоментно, а не постепенно.
Ещё учти и длину скамеек , нашу и вашу
  3
papic337
papic337
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
27.07.2019, 22:53
Стыдно? Ты о чём? У этих людишек совесть чистая, они ей не пользуются.
  1
Морро
27.07.2019, 22:52
Думаю проблема Спартака не в тренере и игроках, а в климате внутри клуба. И пока его не смогут улучшить хозяева - кого не приглашай всё будет без толку.
Каррера не придёт, зачем обманывать себя. Вспомните как его отблагодарили за чемпионство.
  2
papic337
papic337
ответ kingoffam (комментарий удален)
27.07.2019, 22:50
Я тоже не в восторге от Кононова. Только говорил он про четыре месяца когда у него в команде были Промес и Зе Луиш. Теперь ставить игру не с кем. Хотя, я с тобой согласен. Нечего заранее свистеть. Лучше сделать и не сказать, чем сказать и не сделать.
  2
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ Андрей77 4 (раскрыть)
27.07.2019, 22:49, ред.
Спасибо за ответ, кстати, Кононова уважаю тоже, зря под него копают, дело не в тренере, как говаривал Козьма Прутков - ЗРИ В КОРЕНЬ.
А за кого болеем?
  0
papic337
papic337
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
27.07.2019, 22:46
Ну вот и подтверждение моих мыслей. Точно, ты не ровно дышишь к Спартаку.
  1
d_fincher
27.07.2019, 22:32, ред.
Давно говорил, что Кононов не для Спартака. Сейчас лучшее время для возвращения Карреры. Федун, не жди пока вылетим из всех кубков и пока разгромят ЦСКА и Зенит, уволь его сейчас и верни Карреру.
  0
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ papic337 (раскрыть)
27.07.2019, 22:31
  3
Андрей77 4
Андрей77 4
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
27.07.2019, 22:29
красавец!!! )))) Уважуха, за чувство юмора... За Спартак не болею, но слежу, так как Кононов симпатичен по становлению игры в Краснодаре...
  0
Андрей77 4
Андрей77 4
ответ Армейская душа (комментарий удален)
27.07.2019, 22:27
а что ты не вспомнишь, как Локомотив в конце прошлого чемпа тащили?
Да просто было это давно...
Как говорится: дурак думкой богатеет.. Что мне думать о том что было? Я смотрю что есть сегодня...
  2
Аксинья
27.07.2019, 22:25
Кононов Наполеон, а Тамбов Ватерлоо...
  2
Так Себе Аналитик
27.07.2019, 22:22
Про Карреру, устраивающего революцию в "Спартаке" - это мощно)) Карреру даже на награждение не позвали, то есть даже после победы ни в грош ни ставили... И это же ставит крест на его возвращении...

По факту, мне кажется, Федун обиделся тогда на то, что болельщики посчитали Карреру творцом побед, ведь он все время жалуется, что они его не превозносят)
  2
Дед за ЦСКА
27.07.2019, 22:22
Вспомните как Унаи Эмери гнобили, тренеришка и т.д. Сейчас поди стыдно.
  1
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ Андрей77 4 (раскрыть)
27.07.2019, 22:20
Такого в жизни не бывает, чтобы до Слуцкого болел за ЦСКА, а после, за СпаМ..
Болеют и в радостях и в горе, НО ЗА ОДНУ команду.
Сударь, просто у вас свиной грипп.
  4
Правдин Семён
27.07.2019, 22:16, ред.
Я был корректен. Долго. Почти всегда. Но Кононов-соплежуй. Тряпка. Чирлидерша в тайге,окруженная волчьей стаей. Это очень сложно для меня. Можно было, и по делу ,проиграть Ростову. Но Тамбов должен был быть бит.
  6
Андрей77 4
Андрей77 4
ответ Армейская душа (комментарий удален)
27.07.2019, 22:10
Я кстати до Слуцкого с детства за ЦСКА болел. Этот свин привил отвращение к клубу, но надо быть объективным. Сегодня Вилков судил Спартак, так как Левников в прошлом туре судил Ростов, только возмущений от такого судейства не слышно...
  2
Андрей77 4
27.07.2019, 22:07
уважаемый аффтор, извините, но статья ни о чём...
Что значит без помощи судей? Ставьте пенальти за игру рукой - 1:0 и дальше Тамбову надо раскрываться...откуда свободные зоны и возможность для Спартака забивать дальше... Вместо этого прилетает гол из как вы сами говорите положения вне игры... Затем защитник сносит в штрафной Зобнина (этот момент почему-то вообще обошел ваше внимание...) а это уже 2 пеналь и возможно 2:0 в пользу Спартака... О чём вы говорите в статье? Питерский судья, удобное для кого-то судейство, при этом Вилкова никто отстранять не будет. Думаю при таких админ ресурсах зенит можно поздравлять с чемпионством, если Сухина возражать не будет...
  3
papic337
papic337
ответ kachan63 (раскрыть)
27.07.2019, 22:01
А я считаю слабым звеном Федуна.
  2
papic337
papic337
ответ Ромбик (раскрыть)
27.07.2019, 21:58
С кем строить команду до начала сезона? Понсе купили почти перед самым сезоном, а Мирзова только что. И это, мягко говоря, не те игроки, которые могут дать результат. Как говорил Билл из "Вождя краснокожих": "Песок не важная замена овсу."
  1
kachan63
27.07.2019, 21:56
Была в своё время передача "Слабое звено". Так вот, в "Спартаке" слабое звено - это Кононов! Не уволят сейчас, пипец сезону.
  2
Delight
27.07.2019, 21:56
Похоже, Бекиич в Динамо не пойдёт. 79ётся Кононов в ЛЕ и досвидания. Без Карреры это не команда. Ни стиля, ни нападения. Хотя постойте? А кому забивать? Промеса продали, Зе Луиша продали. Кто играть то будет? Лёня давно уже е6060 даёт. Свалил бы уже, не позорил клуб. Не смотрю игры с прошлой осени и вам не советую. Лучше с нынешним руководством не будет.
  0
papic337
papic337
ответ Ромбик (раскрыть)
27.07.2019, 21:51
А что Кононов может сказать Федуну? Карпин в своё время сказал. Тут же из команды вылетел.
  0
KURUM
27.07.2019, 21:51
Кононов -тряпка..
  3
papic337
papic337
ответ kingoffam (комментарий удален)
27.07.2019, 21:49
А что Сочи? У них что, всё в шоколаде? Они всех выносят в одну калитку? Тоже игра не поставлена. Ещё работать и работать.
  0
Ромбик
Ромбик
ответ papic337 (раскрыть)
27.07.2019, 21:47
Я тебе задам встречный вопрос. ты подумай над своей речью. Команду строят до начала сезона - это раз. Игроков основы продают а тренер сопли жует. Какой он 3... тренер после этого. Продажа игроков это очередной конек Кононова. Это всего лишь оправдания своим неудачам. Так и будет продавать пока не выгонят. и будем сливать даже дворовым командам.
  2
papic337
papic337
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
27.07.2019, 21:46
Если пятикласснику девочка нравится, то её надо за косу дёрнуть, толкнуть, руки выкрутить и оказать другие подобные знаки внимания. У тебя такая же любовь к Спартаку. Уж больно неровно ты к нему дышишь.
  4
Tostao
27.07.2019, 21:43
И есть ли на горизонте подходящий спаситель?
--------------------------------------------
Парфёнов.
  5
papic337
27.07.2019, 21:40
Багров в своём репертуаре. Всё что в пользу Спартака это не считается. Четыре раза попали в каркас - подумаешь. Не поставили пенальти - новая трактовка правил. И т.д. и т.п. А всё что против Спартака это недоработки Кононова. И вообще Кононов и такой и сякой. "А ещё в очках, а ещё шляпу надел, а ещё у тебя пиджак модный." То что Кононов строит новую команду не в счёт. Результат вынь, да полож. Из команды ушли Промес, Самедов, Глушаков, Зе Луиш, Боккетти, Ханни, Комбаров. Травмировался Селихов. А это всё игроки основы. Найдите мне команду у которой бы выбыли восемь человек основы, а она всё равно давала бы результат. Обычно меняют двух-трёх. И то наступает некоторый спад в игре. Этот сезон будет ожидаемо смазан. А дальше поглядим.
  2
unoejk
unoejk
ответ МКС (комментарий удален)
27.07.2019, 21:31
Добрый день. Критика критикой, но называть автора бездарностью - это оскорбление сотрудника. Исправил.
  1
Mi6
Mi6
27.07.2019, 21:25
Григорян подсиживает
  0
Красно Синий воин
27.07.2019, 21:12
Что и следовало доказать, без помощи судей спартак не может набирать очки в чемпионате.
  4
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт